Есть ли в киа рио изофикс


Как выбрать автокресло для ребенка!

 

Для родителей очень важно, чтобы во время езды на автомобиле с ребёнком, он был максимально защищён в случае аварии, дорожно-транспортного происшествия. При этом, ребёнок должен чувствовать в автокресле себя достаточно комфортно.

В ежедневной суете, занятости, почти каждый из нас не задумываясь, скажет, что самым опасным для здоровья и жизни местом в нашей жизни является проезжая часть дороги. Дети, находящиеся в автомобиле, могут серьёзно пострадать во время аварии. Примеров тому очень много. Именно по этой причине приобретение детского автокресла для перевозки ребёнка в авто – очень важный шаг для обеспечения безопасности и сохранения здоровья вашего ребёнка. Выбор кресел очень широк. Следует внимательно рассмотреть разные конструкции, механизмы крепления, качество изготовления и цену. К сожалению, не все предлагаемые рынком кресла способны в должной мере выполнить возложенную на них функцию – обеспечить надёжную защиту Вашего ребёнка.

На что надо обратить внимание при выборе автокресла:

1.Группы автокресел.
2.Крепление ISOFIX на КИА Рио.
3.Покрытие кресла.
4.Ремни детского кресла.

  • Главное – конструкция кресла должна  соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 Universal.
  • Выбор кресла стоит начать с определения группы, все кресла делятся на пять основных групп. Группу кресла можно определить по двум характеристикам: возраст ребенка, вес ребенка.

В таблице приведен перечень групп.

Таблица групп автокресел

На данный  момент в продаже появился большой выбор кресел трансформеров, в которых объединяется сразу несколько групп (к примеру 2,3 группы).

  • Осмотрите кресло со всех сторон, попробуйте отогнуть обивку и рассмотреть материал, из которого изготовлен несущий каркас. Рекомендуется выбрать кресло с металлическим каркасом, как более крепким материалом, чем различные сорта современных противоударных пластмасс.
  • Усадите ребёнка в кресло и посмотрите, как он сидит, застегнувшись ремнями, достаточна ли длина ремней при регулировках, комфортно ли ему после выполнения всех рекомендаций разработчика данной конструкции.
  • Посмотрите насколько удобно снимать и ставить кресло. Эта процедура монтажа и демонтажа должна проходить просто, без посторонней помощи. Отверстия для ремня безопасности автомобиля на детском кресле должны быть рассчитаны под стандартный ремень безопасности. Если ваш автомобиль имеет крепление Isofix, то стоит обратить внимание на кресла с системой Isofix. Эта система применяется для кресел группы 0+ и 1, для других групп применение этой системы не столь эффективно. К примеру крепление Isofix на KIA Rio 3 расположено  с левой и правой сторон, при этом на спинке сидения имеется ярлык с надписью Isofix. 

ISOFIX на КИА Рио 3

Сверху на задней полке расположено крепление типа “Якорь”.

Крепление ISOFIX на КИА Рио

Крепление “Якорь” ISOFIX на КИА Рио

  • Обратите внимание на возможность наклона спинки автокресла, наличие подголовника. Дело в том, что во время езды дети часто засыпают. Очень важно, чтобы была возможность регулировки во время сна ребёнка, спинка кресла при этом могла быть переведена в наклонное положение, а голова лежала на подголовнике. Так будет обеспечиваться комфортное состояние на длительную поездку, время простоя в бесконечных современных пробках. Сон в удобном кресле поможет ребёнку легче переносить все тяготы поездки в автомобиле.

Виды крепленый ISOFIX

  • Внимательно отнеситесь к выбору покрытия кресла. Не стоит останавливать выбор на модели с виниловым материалом сиденья. В тёплую погоду ребёнок будет испытывать дискомфорт от долгого сиденья на виниле. Рассмотрите варианты с «дышащим» покрытием и вентиляцией. Да, это подороже, но большая практичность и комфорт, бесспорно, оправданы!

Детское автомобильное кресло

  • Ремни детского автомобильного кресла должны соответствовать конструкции кресла. Ширина, вид ремней различны, они должны хорошо поддерживать, но не врезаться в тело малышу, а удобные подушечки на плечах и паховой области не создавать проблем при длительном путешествии в автомашине. Вместе с тем, фиксирующее устройство, замок фиксатора должны быть и надёжны и просто открываться, иметь окрашенную контрастной раскраской кнопку или клавишу. В аварийной ситуации возникает необходимость скорейшей эвакуации ребёнка, механизм разблокирования должен мгновенно расстёгивать ремни. Не плохо, если ребёнок и сам сможет научиться расстёгивать ремни своего кресла.
  • Обратите внимание на боковые стенки детского кресла. При боковом удаче они защитят ребёнка, заметно повысят безопасность Вашему малышу. Применение ударопоглащающих материалов при изготовлении бортов кресла – достижение современных технологий. Не экономьте на безопасности!

Вашему выбору предлагается множество автокресел. Для совсем маленьких есть автолюльки, кресла подбирают соответственно возрасту и весу. Для детей постарше это уже не кресло, а подушка – сиденье. Смотрите, выбирайте, покупайте и устанавливайте в своей автомобиль. Пусть Ваша поездка будет безопасной для Вас и Вашего ребёнка.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Обзор

: Киа Рио 1.4 CRDi 2012 года выпуска 90 л.с. Привод 5-дверный.

Наконец-то мы на тесте проехали долгожданный от Киа, Абсолютно новый Киа Рио 2012 года выпуска. «Субкомпакт» от корейского автопроизводителя обновляет его, создавая новое поколение, перенимая новый имидж, уже виденный в последних моделях Kia, таких как Sportage, Picanto и Optima (которые, наконец, появятся в Европе в начале 2012 года. ).

Pulse aquí para ver la versión en Español de esta Review.

Новый Kia Rio вырастает до 4,04 метра в длину (что на 6 см больше, чем у предыдущего Rio5, и на 2,5 см шире).Колесная база также «заметно» увеличилась с 2,50 до 2,57 метра (7 см). Версия седана 4dr пока не будет доступна в Европе.

В начале следующего года Rio5 2012 будет укомплектован 3-дверной версией, сначала доступной только в Европе и Южной Корее. В Европе Kia Rio доступен с двумя бензиновыми двигателями (1,2 CVVVt «Kappa» мощностью 86 л.с. и 1,4 CVVVT «Gamma» мощностью 109 л.с.) и двумя дизельными двигателями CRDi (1,1 CRDi мощностью 75 л.с. и 1,4 CRDi мощностью 90 л.с. ). Корейский автопроизводитель еще не объявил о том, что будут доступны 3-дверные двигатели.Все эти двигатели доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением 1,2 CVVt, доступного только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Сегодня мы подробно расскажем о впечатлениях от дизельного двигателя 1.4 CRDi 90 л.с., с 6 МКПП. Но сначала поговорим о другом доступном дизельном двигателе. Это экономичный двигатель 1.1 CRDi мощностью 75 л.с., который потребляет всего 3,2 литра на 100 км (в настоящее время в Европе продается двигатель внутреннего сгорания с меньшим расходом и выбросами).

Эти превосходные данные по экономии топлива относятся к версии «EcoDynamics» (начиная с менее чем 12 000 евро), которая включает в себя ряд особых правил для снижения расхода с интеллектуальной системой остановки и движения двигателя (Kia называет это ISG) Шины с низким сопротивлением качению, передняя решетка с уменьшенным сопротивлением, индикатор переключения передач и задний спойлер. В этой версии отсутствует кондиционер, и он недоступен в качестве опции (для оснащения на некоторых европейских рынках вам придется купить версию без пакета EcoDynamics - 3,8 л / 100 км - по цене более менее 13000 евро) .В Европе пакет EcoDynamics доступен только с двигателями 1.1 CRDi и 1.4 CVVt «Gamma» мощностью 109 л.с.

Ранее мы тестировали этот двигатель на Venga (тот же 1.4 CRDi), только эта версия имела 75 л.с. с пятиступенчатым ручным переключением. В Rio, на 15 л.с. больше, с лучшими аэродинамическими характеристиками и меньшим весом (1239 кг - Rio и 1342 кг - Venga), маленький дизель дает удовлетворительный отклик в любых обстоятельствах, он удобен и достаточно мощный, чтобы перемещать автомобиль без каких-либо проблем. . Несмотря на то, что он имеет экономичный расход топлива всего 4,1 л / 100 км, в конце нашего шоссе и езды по городу он дал нам расход 6,1 л / 100 км.Rio очень удобен и устойчив на трассе и очень «забавен» при вождении в городе из-за отличной и мягкой управляемости.

Что еще удивляет, так это стандартная комплектация, которая очень укомплектована от более дешевых версий. Например, из линейки «Basic» у нас есть такие элементы, как электронный контроль устойчивости (ESC), шесть подушек безопасности, бортовой компьютер или Hill Holder, среди прочего. Однако кондиционер недоступен в этом диапазоне (ни как опция), а только в диапазоне «Concept» (в Испании). В других странах, например в Великобритании, Kia предлагает диапазон «Air» для базовых двигателей с ручным управлением A / С.

Обе версии Drive (как наша тестовая машина), как и Emotion, включают автоматический кондиционер. Kia ограничила опциональное оснащение (единственная доступная краска - металлик -300 € -). Чтобы получить легкосплавные диски (доступны до 17 дюймов с шинами 204 / 45R17), навигационную систему с семидюймовым экраном или спортивный комплект, вам нужно будет связаться с вашим дилером.

Внутри Rio 2012 не только тише, чем предыдущее поколение, но и кажется тише многих автомобилей, которые стоят вдвое дороже.Kia также использовала Thinsulate (теплоизоляцию из синтетического волокна) в стойках A и B, чтобы повысить комфорт пассажиров. Салон очень удобный, стандартное сиденье водителя регулируется в шести направлениях и при необходимости может подниматься и опускаться по высоте. Ощущение ширины присутствует во всех сиденьях, только если вы используете 4 из 5, было одобрено (заднее центральное сиденье неудобно из-за более жестких сидений, длиннее и выше по сравнению с обоими боковыми сиденьями, а также то, что получается в размер поменьше до крыши).Положение водителя подойдет каждому водителю благодаря тому, что сиденья имеют множество регулировок по высоте, и это хорошо (поверьте мне, мой рост составляет 1,89 м), и регулируемой рулевой колонке Tilt-Wheel.

Как я уже сказал, в Рио можно сесть очень близко к полу, что может понравиться некоторым водителям, что очень странно для автомобилей такого размера. Передние сиденья дают более чем правильное крепление, хотя и не имеют ярко выраженных контуров (захватывает лучше, чем Kia cee’d). Подголовник очень активен, при наезде сзади он следует за движениями головы, чтобы обеспечить хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади.В моделях «Drive» есть только электрические стеклоподъемники спереди и ручные стеклоподъемники сзади. Кластер очень полный и легко читаемый. Экран поездки имеется во всех моделях, он имеет два одометра (A и B), он дает информацию о среднем расходе бензина, средней скорости, оставшейся автономности, а также о времени последнего движения автомобиля.

Некоторые водители пропустят вторую поездку потребления, чтобы контролировать 2 пройденных мили. У задних сидений почти плоский пол, что помогает расставить ноги и переключаться между сиденьями, например, когда одна из дверей не может быть открыта ни при каких обстоятельствах.Спинки сидений можно легко откинуть в пропорции 60/40, ремни безопасности расположены с каждой стороны на более высоком месте. В багажнике 288 л, а также есть 4 крючка, на которых вы можете прикрепить сетку для ваших пакетов, два маленьких отверстия, чтобы уронить некоторые мелкие предметы, одно с небольшой сеткой слева, а другое с пластиковой крышкой справа. Багажник освещен лампочкой, расположенной слева. Под «ковриком» - экстренная замена покрышек.

В модели, которую мы тестировали за рулем, отделка «Drive» включает элементы управления на рулевом колесе для аудио, Bluetooth (включая свободные руки), хотя и отличается от более полной версии «Emotion», которая включает круиз-контроль, который переключается на свободные руки. управляющий и маршрутный компьютер на хромированной части рулевого колеса (мы могли протестировать этот блок у дилера и положение этого органа управления находится в неудобном положении).

Интерьер Rio выглядит солидно. Пластик в салоне жесткий, но качественный. Им приятно это чувствовать и смотреть. Все органы управления приятны на ощупь, особенно рулевое колесо и ручка переключения передач, которые очень доступны для водителя. Таким образом, выдающееся управление кондиционером с новой кнопкой вдохновлено кабиной самолета. Мы обнаружили, что в карманах много дырок для разных предметов, хотя в бардачке меньше места.

Небольшие пакеты можно оставлять в дверном кармане, между передним сиденьем и спинкой передних сидений, благодаря сетке.В перчаточном ящике нет замка. Кроме того, он очень хорошо освещен благодаря переднему зонту от солнца с подсветкой и двум потолочным фонарям, одна в передней части крыши, а другая в центре. Перед ручкой переключения передач полностью оборудованная версия (как и та, которую мы тестировали) имеет разъем для зарядного устройства 12 В, прикуриватель и разъем USB-iPod с дополнительным входом.

Субкомпакт, который сейчас производится в Южной Корее (возможно, в будущем он может производиться и в Жилине, как Venga), имеет подвеску, которая делает его очень комфортным (потому что он очень хорошо фильтрует неровности дороги и блокирует их, поэтому они не ощущаются внутри автомобиля) и очень хорошо удерживает шасси на поворотах.На Рио очень приятно ездить за такое хорошее соотношение быстроты и комфорта. Это обеспечивает хорошую устойчивость при движении по шоссе с извилистыми дорогами, где при постоянной смене направления и жестких опорах он едва балансирует.

Этот автомобиль очень удобен из-за очень мягкого рулевого управления, но иногда он немного медленный, его можно очень легко припарковать, но по той же причине он заставил нас немного больше поворачивать, чтобы маневрировать на небольшой улице или в гаражах. Сидя за рулем, обзор действительно хорош во всех направлениях, но не так много сзади из-за небольшого заднего стекла и больших задних стоек, я также заметил затруднение обзора вперед из-за очень закругленной передней части (как у egg) и дизайн приборной панели (изображение) не позволяют четко видеть, где находятся передние части автомобиля.Наружные зеркала заднего вида больше и позволяют хорошо видеть.

Основные факты:

  • Объем двигателя: 1,396 куб. См.
  • Мощность: от 90 до 4000 об / мин.
  • Обороты в лошадиных силах: 1750-2750 об / мин.
  • Максимальная скорость: 172 км / ч
  • 0-100 км / ч: 14,2 сег.
  • Экономия топлива: 4,1 л / 100.
  • Выброс CO2: 109 г / км.
  • Коробка передач: 6 МКПП.
  • Масса: 1.239 кг.
  • Емкость топливного бака: 43 л.
  • Длина: 4045 мм.
  • Ширина: 1720 мм.
  • Высота: 1455 мм.
  • Колесная база: 2570 мм.
  • Объем багажника: 288 литров.
  • CX Аэродинамический коэффициент: 0,30.

Оснащение:

  • АБС.
  • Электронная противобуксовочная система.
  • Ассистент торможения.
  • Четыре дисковых тормоза, включая два вентилируемых.
  • Подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира с выключателем отключения.
  • Регулируемый по высоте ремень безопасности с преднатяжителями на сиденье водителя и переднего пассажира.
  • Два подголовника на передних сиденьях с регулировкой по высоте, три подголовника на задних сиденьях с регулировкой по высоте.
  • Препарат Isofix.
  • Регулируемый по высоте ремень безопасности на заднем сиденье со стороны водителя, регулируемый по высоте ремень безопасности на заднем сиденье со стороны пассажира, 3-точечный ремень безопасности на центральном заднем сиденье.
  • Передние и задние боковые шторки безопасности.
  • Передняя боковая подушка безопасности.
  • Система контроля устойчивости.
  • Галогенные фары.
  • Передние противотуманные фары.
  • Холмодержатель.
  • Автоматический кондиционер с полностью автоматизированным климат-контролем и одной зоной климат-контроля.
  • Центральный замок двери: с дистанционным управлением. Включает ригель.
  • Цвет кузова с электроприводом зеркал заднего вида.
  • Передние электрические стеклоподъемники с одним нажатием на одно окно, задние ручные стеклоподъемники.
  • ГУР.
  • Кожаное многофункциональное рулевое колесо с регулировкой наклона и телескопической регулировкой
  • Аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, которая читает компакт-диски MP3; радио принимает AM / FM / LW и RDS.
  • Шесть динамиков.
  • Bluetooth-соединение.
  • Сиденье водителя: индивидуального типа, с подогревом, регулировка по высоте, сиденье пассажира: индивидуального типа, с подогревом.
  • Асимметрично складывающиеся задние сиденья: скамейки с местом для трех человек; полулежа с нулевыми электрическими регулировками.
  • Пять сидений в конфигурации 2 + 3.
  • Покрашены передний и задний бамперы.
  • Цвет кузова с электроприводом зеркал заднего вида; с подогревом со встроенными световыми индикаторами.

Смотреть всю галерею:

[miniflickr photoset_id = 72157627825377039 & sortby = date-posted-asc & per_page = 35]

Особая благодарность Coki Photography и:

.

Kia Rio 2020: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В модельном ряду Kia Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе модели оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. 15-дюймовые стальные диски с полной крышкой входят в стандартную комплектацию обеих моделей, наряду с галогенными фарами с прожекторным лучом и двойными зеркалами бокового обзора с подогревом в цвет кузова и электроприводом.

В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, а также обеспечивают информационно-развлекательную систему на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками. .

Rio S оснащен сдвижным передним центральным подлокотником, задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40, и двумя дополнительными портами зарядки USB для задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями отпирания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.

.

Kia Rio Объем багажника, размер, количество мест

Сравнительно квадратная форма Rio означает, что пассажирам на передних сиденьях будет достаточно места над и перед собой. Однако иногда вы можете потирать локти со своим пассажиром.

Фронтальная память в изобилии. Дверные карманы имеют форму, позволяющую легко разместить бутылку воды и даже чашку кофе среднего размера. Между сиденьями есть еще пара подстаканников и, в отделке «2» и выше, ящик для хранения между передними сиденьями.Под элементами управления обогревателем также есть пара удобных полочек, на которых может поместиться даже большой смартфон.

В задней части достаточно места для головы и, что примечательно, здесь больше места для ног, чем в Skoda Fabia; только когда впереди находятся особенно высокие люди, те, кто сзади, обнаруживают, что их колени упираются в спинку передних сидений.

Если трем крупным взрослым нужно сесть сзади, нехватка места для плеч означает, что они захотят выбраться отсюда после довольно короткого путешествия.Среднее сиденье будет более комфортным для ребенка или взрослого поменьше; Имея на полу лишь небольшую бугорку, у них не будет недостатка в пространстве, чтобы поставить ноги. Двое внешних пассажиров найдут достаточно места в карманах задних дверей для бутылки с напитками.

Нет ничего особенно умного в том, как регулировать какое-либо из сидений, и, имея под рукой только обычные складывающиеся спинки задних сидений с разделением 60/40, чтобы увеличить багажник при необходимости, Rio не предлагает никаких умных решений для повышения универсальности.Если вы ищете действительно адаптируемый интерьер, возможно, вам стоит присмотреться к Honda Jazz, в которой предусмотрены подъемные основания задних сидений, чтобы вы могли разместить высокие предметы в заднем салоне.

.

Обзор: Kia Rio (2017) | Честный Иоанн

Kia Rio, появившаяся в 2017 году, продолжила восходящую тенденцию этой корейской фирмы с точки зрения стиля, качества и привлекательности. Хотя у него может не быть явной желательности Volkswagen Polo или ловкости в управлении Ford Fiesta, Rio - очень прочный, безопасный и надежный выбор для тех, кто ищет супермини в качестве основного автомобиля или второй семейной рабочей лошадки. Низкие эксплуатационные расходы делают его идеальным для тех, у кого ограниченный бюджет, в то время как двигатели предлагают более 60 миль на галлон в зависимости от того, какой из них вы выберете.И все это в одном из самых просторных люков.

Как и многие звезды реалити-шоу, Kia совершила путешествие за последние несколько лет, и Rio, прибывший в 2017 году, подчеркивает это. Где так много автомобилей Kia сейчас являются одними из лучших в своем классе и не боятся нарушать общепринятые нормы - Stinger, XCeed, ProCeed кто-нибудь? - Рио - противовес всему этому.

Это делает Рио скучным, а Капитана Разумным? Ну да, но это не плохо, когда все, что вам нужно, - это очень надежный, надежный и, в общем, разумный супермини.Тот факт, что он поставляется с превосходной гарантией, хорошими двигателями, большим количеством оборудования и высокими ценами, также хорошо.

Экономическая эффективность лежит в основе существования Rio, а экономичность сильна: почти каждый двигатель официально способен развивать скорость более 60 миль на галлон. Выбирайте дизельное топливо при покупке подержанного, и заявленные цифры превышают 80 миль на галлон, но настоящей изюминкой является 1,0-литровый бензин T-GDI. Он мощный, тихий и экономичный, независимо от того, выберете ли вы его версию на 100 или 120 л.с.

Rio очень прост в управлении, с легким плавным управлением.По городу это по большей части хорошо, но подвеска действительно имеет тенденцию биться о выбоины. К счастью, на высоких скоростях все становится более плавным и комфортным, а на автомагистралях плавность хода хороша.

Внутри Kia Rio красиво отделан, отличается высоким качеством сборки и четкой и интуитивно понятной компоновкой. Центральная консоль оснащена чувствительным 5,0-дюймовым сенсорным экраном, если вы пропустите базовый уровень отделки салона «1», а циферблаты просты и легко читаются. Водительское сиденье тоже имеет множество регулировок.

Kia также попыталась немного оживить Rio с помощью отделки GT Line, которая появилась в начале 2018 года, а затем GT Line S. GT Line поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, глянцево-черным и хромированным носом, который Kia называет «тигровый нос» и передние светодиодные фонари. Хорошо, так что это не горячий хэтчбек, который может сравниться с Ford Fiesta ST, но GT Line действительно добавляет немного шика к тому, что, мы вам предоставим, очень достойному, но несколько скучному составу.

Как и маленькие хэтчбеки, практичность - это хорошо.Сзади достаточно места для пары взрослых, с удивительным уровнем шляпной комнаты и - если впереди нет высоких пассажиров - приличным пространством для ног. Багажник имеет объем 325 литров, что превосходит Ford Fiesta и Volkswagen Polo.

Возможно, у него нет универсального стиля и возможностей SEAT Ibiza или динамичного блеска Ford Fiesta, но Rio - очень способный хэтчбек, который все делает достаточно хорошо. Если учесть семилетнюю гарантию, покупка будет разумной.

.

Смотрите также