Езда по автобусной полосе в выходные


Осторожно — штрафное нововведение на выделенках (ОБНОВЛЕНО) — журнал За рулем

На выделенках столицы вдруг исчезли таблички «Рабочие дни». Получат ли водители, привыкшие ездить в выходные дни по выделенным для общественного транспорта полосам, штрафы?

Материалы по теме

В Москве над выделенными для общественного транспорта полосами неожиданно исчезли таблички «Рабочие дни». Никакого предупреждения об изменении организации движения от ЦОДД при этом не публиковалось.

Сейчас в департаменте транспорта уверяют, что, несмотря на исчезновение информационных табличек, штрафовать за езду по выделенным для общественного транспорта полосам пока не будут, так как по факту полосы официально еще не перешли на семидневный режим. Как пишет «Коммерсантъ», решение о запрете езды по выделенным полосам в выходные уже принято, но пока неизвестно, когда оно вступит в силу. Наверняка опять неожиданно, полагают автомобилисты.

Как отметили представители сообщества «Синие ведерки», таблички «Рабочие дни» исчезли на Варшавском, Каширском, Аминьевском, Пятницком шоссе, дублере Волгоградского шоссе, а также на некоторых участках шоссе Энтузиастов и Велозаводской улицы, Балаклавского, а также Ленинградского проспекта. Согласно законам, снятие и установка дорожных знаков сразу же влекут за собой изменения в организации дорожного движения. Следовательно, невнимательных водителей, едущих по полосе для общественного транспорта, можно было штрафовать уже в минувшие выходные (29 и 30 августа 2020 года).

Также в статье 21 закона «О безопасности дорожного движения» прописано, что предупреждать население об установке запрещающего дорожного знака необходимо минимум за 20 дней, установив в данном месте информационный щит или опубликовав соответствующее сообщение на официальном сайте (ЦОДД и/или ГИБДД). Информационная табличка не является запрещающим знаком, а значит на ее снятие, которое приводит к запрету, действие закона не распространяется. Тем не менее, в ЦОДД предупреждают о вводимых изменениях, но о снятии табличек «Рабочие дни» не предупреждали.

Инициатором снятия информационных табличек стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напомнивший в мае 2020 года, что разрешение ездить по выделенным полосам в выходные дни было введено в качестве эксперимента и «под нажимом автомобилистов».

Уже после публикации этой новости в Telegram-канале ЦОДД появилось следующее сообщение:

Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил.
Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели.
К нам обращались, в том числе, и публично с просьбой ввести такой режим работы выделенок — коллеги из Пробок.нет и совет по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний. Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов.
Все детали и адреса выделенных полос, которые будут переведены на ежедневный режим работы, — на сайте.

Фото: АГН «Москва»

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

Некоторые выделенные полосы в Москве полностью отдали общественному транспорту

С 14 апреля некоторые выделенные полосы на московских магистралях начали работать ежедневно. Теперь в выходные по ним передвигается только общественный транспорт, такси и машины экстренных служб.

На новый режим работы перешли выделенки на Ленинском проспекте, на участке от проспекта Мира до Ярославского шоссе, на Можайском шоссе, улице Воздвиженке и Кутузовском проспекте. Кроме того, теперь и по выходным только общественный транспорт ездит по полосам на Нахимовском и Ломоносовском проспектах, Минской улице и на участке от Нижегородской улицы до Рязанского проспекта.

«В выходные дни на этих участках сохраняется сложная дорожная обстановка. Здесь проходит 40 маршрутов автобусов, троллейбусов и электробусов Мосгортранса — каждый день ими пользуются свыше 180 тысяч горожан. Мы ожидаем, что с вводом ежедневных выделенок скорость движения городского транспорта по ним вырастет на 30 процентов — по субботам и воскресеньям время ожидания для пассажиров сократится, поездки станут быстрее и комфортнее», — сообщил первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.

Работающие по выходным дням выделенные полосы помогут снизить число дорожно-транспортных происшествий с участием городского транспорта на 20–25 процентов.

Благодаря вводу выделенок на северо-востоке, востоке и юге Москвы городской транспорт в этих районах поехал быстрее. Почти все полуэкспрессные автобусы прибывают точно по расписанию. Они ходят по выделенным полосам с минимальным количеством остановок.

В основном ежедневно работающие выделенки располагаются в центре города: на Большом Каменном мосту, на площадях Лубянской, Славянской и Тверская Застава, на улицах Охотный Ряд, Моховой, Покровке, Маросейке, Варварке, Пречистенке, Солянке, Сретенке, Большая Лубянка, Малая Дмитровка, Долгоруковской, в Театральном и Солянском проездах. Всего в Москве действует 334 километра выделенных полос.

Водители попали под «молоточки» – Газета Коммерсантъ № 156 (6877) от 31.08.2020

Фото: Роман Яровицын / Коммерсантъ   |  купить фото

Водители попали под «молоточки»

  • 4

Можно ли ездить по выделенной автобусной полосе в выходные?

Можно ли ездить по выделенной автобусной полосе в выходные? Во многих крупных городах России уже достаточно давно появились выделенные автобусные полосы, по которым официально разрешено ездить всем видам маршрутных ТС. В ПДД РФ нет никакой нормы, вопреки распространенному среди водителей обычных легковушек мнению, которая бы разрешала езду по этой выделенной полосе в выходные дни.

Что говорит закон?

При этом зачастую на своей машине можно проехать по выделенной полосе, ничего при этом не нарушая и не боясь получить за это штраф. Стоит рассмотреть каждый случай.

Надо сначала обратиться к п. 18.2 ПДД, в котором говорится о том, что по выделенным автобусным полосам, которые отмечены знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещено двигаться и останавливаться на них любым автомобилям. Движение разрешено для легковых такси и велосипедистов.


Кроме этих знаков перед въездом на выделенную полосу также будет висеть «Кирпич», который накладывает полный запрет на использование данной полосы любыми транспортными средствами, которые не являются маршрутными.

Поэтому, вне зависимости от дня недели, легковые и грузовые машины, которые не являются маршрутными, не могут двигаться или останавливаться на выделенной автобусной полосе. При этом существует миф, который давно укоренился в головах многих петербургских и московских автовладельцев – по выделенным автобусным полосам можно ездить в выходной и в праздники. Неизвестно, откуда появилось такое заблуждение.

Согласно закону, движение по таким полосам для обычных автомобилистов действительно является возможным, если перед въездом на полосу висит «Кирпич» вместе с табличками, которые указывают, в какие дни или время знак 3.1 действует. Если «Кирпич» никакими табличками не дополняется, то въезд на выделенную полосу запрещен для всех кроме маршрутных ТС. Правила дорожного движения действуют на территории всей России, Санкт-Петербург и Москва никак в них отдельно не выделяются, поэтому не стоит думать о том, что для двух столиц действуют какие-то отдельные нормы и регламенты, что-то там разрешающие.

Когда можно?

Движение по выделенной автобусной полосе, как уже было сказано, допускается в случаях, когда «Кирпич» дополняется специальным табличками, которые обычно располагаются под ним или возле него. Такими табличками могут быть:

  1. Знак 8.5.2. Запрет на движение обычных транспортных средств по выделенной автобусной полосе запрещено только в будние дни (в субботу и воскресенье по полосе ехать можно всем).
  2. Знак. 8.5.6. Запрет на движение обычных транспортных средств по выделенной автобусной полосе запрещено только в будние дни в определенные часы (например, с 7.00 до 19.00). Езда разрешена в будние дни с 19.00 до 7.00, а также в субботу и воскресенье без временных ограничений.
  3. Знак. 8.5.3. Регламентирует период, в который движение по выделенной автобусной полосе запрещено. На знаке может быть написано: «Среда-пятница», «Понедельник-четверг» и т.п. В эти запрещено выезжать на полосу, в любые другие дни никаких ограничений не действует.
  4. Знак 8.5.7. Запрещает въезд на выделенную полосу только в определенный день и время. Например: «Понедельник», «9.00-17.00». Иными словами, проезд по полосе разрешается в любой день кроме одного запрещенного и только в указанный период времени.

При отсутствии каких-либо дополнительных знаков и табличек по «Кирпичом» будет запрещен проезд по выделенной полосе в любые дни и любое время, вне зависимости от праздников и выходных. Можно выделить и другие дополнительные знаки:

  1. 8.5.1. Запрещает въезд на выделенную полосу только в определенный период времени, вне зависимости от дня недели (например, «7.00-18.00»).
  2. 8.5.4. Запрещает въезд на выделенную полосу только в субботу и воскресенье, в будние дни проезд разрешен для всех автомобилей.
  3. 8.5.5. Запрещает въезд на выделенную полосу в субботу и воскресенье, но только в определенный период времени (например, «8.00-16.00»).

Что делать, если надо совершить поворот через выделенную полосу?

Водители любых транспортных средств имеют право повернуть, пересекая выделенную автобусную полосу, если:

  • Имеется соответствующий съезд и это указывается знаками.
  • Имеется прерывистая или сплошная с прерывистой разметка (нельзя пересекать сплошную при повороте, это будет считаться полноценным нарушением).
  • Никакой разметки не отмечено.


Если в местах поворотов перед ними или после них также имеется прерывистая разметка, то автовладельцы имеют право на съезд на выделенную автобусную полосу, остановку на ней и высадку/посадку пассажиров, если подобные действия не мешают движения маршрутных ТС.

Есть ли штрафы за выезд на выделенную автобусную полосу?

Если в ПДД России нет никаких различий и специальных приложений, которые бы касались Мыску и Санкт-Петербурга, а также остальные регионы страны, то в плане штрафов за выезд на автобусную полосу такие различия существуют уже давно:

  • Если в одной из столиц съехать на автобусную полосу и продолжать по ней движение, либо остановиться на ней, то размер штрафа на данные действия составит 3000р.
  • Если подобное совершить в любом другом городе или поселке страны, то штраф будет меньше ровно в два раза – 1500р.

Более серьезные санкции накладываются на автолюбителей, которые не только выехали на автобусную полосу и остановились на ней, но и покинули свой автомобиль. В этом случае, если сотрудники ГИБДД обнаружат оставленную машину на выделенной полосе, то немедленно будет вызван эвакуатор.

Штрафы и санкции на выезд и остановку на автобусной полосе будут одинаковы вне зависимости от того, есть ли под знаком «Кирпич» дополнительные таблички или их нет. Если выезд и остановка будут совершены в запретное для этого время, то нужно приготовиться заплатить 1500-3000р в зависимости от региона.

В этой статье вы узнали, можно ли ездить по выделенной автобусной полосе в выходные? Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».

Автомобилистам запретят ездить по выделенным полосам в Москве по выходным :: Общество :: РБК

Столичный дептранс объявил, что все выделенные полосы для общественного транспорта будут работать и по выходным. Сейчас часть выделенок работает только по будням, а часть — постоянно, что иногда запутывает водителей

Фото: Комсомольская правда / Global Look Press

Все выделенные полосы в Москве будут работать каждый день, в том числе на выходных. Об этом со

Мотоциклист, едущий на автобусной полосе, врезался в Сидней

Шокирующий момент, когда мотоциклист, едущий по полосе для автобусов, врезается автомобилем, поворачивающим налево - но кто виноват?

  • Видеозапись с видеорегистратора показывает, как мотоциклист водит машину, поворачивающую налево
  • Велосипед набирает скорость, когда машина поворачивает автобусную полосу, и эти двое сталкиваются
  • Пользователи социальных сетей считают, что автомобили действовали незаконно, находясь на их полосах движения
  • Но мотоциклы имеют право ездить по автобусным полосам согласно полиции

Автор Ханна Мур для Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

Отважный мотоциклист заигрывал со смертью на дороге в Сиднее в начале этого месяца, как показывают шокирующие кадры с видеорегистратора.

В коротком ролике показаны как мотоцикл, который быстро едет по велосипедной полосе, так и автомобиль, пересекающий две полосы, чтобы повернуть налево со средней полосы.

Наездник и водитель сталкиваются: мотоциклиста тащили вдоль машины, а затем он упал на велосипеде на Элизабет-стрит.

Видеозапись с видеорегистратора показывает драматическое столкновение между мотоциклистом и автомобилем на Элизабет-стрит в начале этого месяца.

Запись была размещена в группе Facebook, где пользователи разделились во мнениях относительно того, кто виноват.

Многие сомневались в наличии мотоцикла на автобусной полосе, хотя полиция Нового Южного Уэльса подтвердила Daily Mail Australia, что это было полностью законно.

Другие ругали мотоциклиста за то, что мотоциклист не сбавил скорость из-за указательного автомобиля.

Действия водителя также подверглись критике: люди задавались вопросом, почему машина свернула со средней полосы, а не с полосы для автобусов.

Правила дорожного движения Нового Южного Уэльса гласят, что автомобили должны переворачивать полосу, предназначенную только для автобусов, но могут проехать до 100 м по полосе для автобусов, чтобы сделать поворот.

Неизвестно, были ли травмы на месте происшествия, и, похоже, не вызывались службы экстренной помощи.

Люди подвергали сомнению действия как водителя, так и мотоциклиста, и не смогли прийти к единому мнению, кто был виноват

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Камера на автобусной полосе, спрятанная за деревом, улавливает 1500 водителей за одну неделю, что составляет около 90 000 фунтов стерлингов

Самая хитрая камера в Британии? Спрятанная за деревом машина для слежения за полосой автобуса ловит 1500 водителей за одну неделю, что составляет около 90 000 фунтов стерлингов

  • Автомобилистам, проезжающим по полосе для автобусов на Стони-роуд, недалеко от железнодорожного вокзала Ковентри
  • , были наложены штрафы за высоким деревом находится «дойная корова» городского совета Ковентри
  • Совет настаивает на наличии знаков, предупреждающих автомобилистов о камере.

Пол Бентли для Daily Mail

Дата публикации: | Обновлено:

Окрашенная в черный цвет и замаскированная на высоте 15 футов на дереве, эту камеру трафика, вероятно, заметят только самые зоркие водители.

Ловушка, которая спрятана на повороте дороги у загруженной железнодорожной станции, поймала 1500 человек, проезжающих по полосе для автобусов, всего за одну неделю с момента ее включения.

Теперь им грозят штрафы в размере 30 фунтов стерлингов или 60 фунтов стерлингов, если они не будут уплачены в течение двух недель - таким образом, местный совет зарабатывает от 45 000 до 90 000 фунтов стерлингов с камеры всего за неделю.

«Дойная корова»: жители говорят, что камеру на автобусной полосе, отмеченную стрелкой, трудно увидеть, потому что она скрыта за высоким деревом. За одну неделю автомобилистам, которые использовали полосу

, были наложены штрафы на общую сумму до 90 000 фунтов стерлингов. Камера на полосе движения автобуса была установлена ​​на участке дороги недалеко от железнодорожного вокзала Ковентри, где автомобили были запрещены.Чиновники Совета заявили, что это было необходимо, потому что дорога превратилась в опасный «крысиный бег».

Но разгневанные местные жители говорят, что камера - самая хитрая в Британии, и обвиняют чиновников в том, что они намеренно скрывают ее, чтобы заработать как можно больше денег на водителях.

Житель Ричард Брэдфорд назвал скрытую камеру «скандалом», добавив: «Речь идет не о безопасности дорожного движения, а о получении дохода.

Скрыто: камера, которую трудно отличить от дерева, поймала 1500 автомобилистов на автобусной полосе за одну неделю.

«Это должно вызвать ликование у гения, который придумал эту идею, поскольку они [водители] все будут быть оштрафованным благодаря скрытой камере наблюдения, спрятанной за деревом.

Сью Харроуэр, которая работает в этом районе, добавила, что камера «должна приносить реальные деньги», в то время как Джефф Бауэрс сказал: «Это то время, когда необходимо использовать бюджеты и вынашивать безумные планы на это. «

Но городской совет Ковентри заявил, что конструкция камеры была одобрена Министерством транспорта и является« совершенно законной ».

Вне поля зрения: Городской совет Ковентри заявил, что установил камеру, потому что жители жаловались, что дорога превращается в «крысиный бег».

Представитель сообщил, что жители были предупреждены о камере и что она была установлена ​​в интересах тех, кто живет в этом районе.

Первая неделя штрафов последовала за четырехнедельным периодом «амнистии» после открытия полосы для автобусов, когда водители получали письма с предупреждениями, а не штрафы.

Член совета по вопросам труда Линдси Гарвард сказала: «Мы разослали тысячи писем с предупреждениями водителям, которые вторглись на полосу для автобусов. Это показывает, что мы не намерены использовать это как дойную корову.

«Фотокамера поставлена ​​в неприглядном месте. Поднялись знаки, предупреждающие водителей об этом ».

Скрыто: автомобилисты были предупреждены о расположении камеры, совет заявил

Непопулярные изменения: Ограничения на использование полосы движения остановили автомобилистов, проезжающих возле железнодорожной станции Ковентри (на снимке)

.Проект

Portland Bus Lane - сообщения

В 2017 году C-TRAN и другие региональные партнеры запустили пилотный проект Bus On Shoulder, который позволяет автобусам использовать обочину государственной трассы 14 между 164-й авеню и межштатной автомагистралью 205 для обхода интенсивного движения. С тех пор Bus On Shoulder продолжал сокращать время в пути для автобусов по этому коридору, в том числе по маршруту 164.

Теперь мы готовимся представить аналогичную концепцию в еще более загруженном коридоре: идущем на юг межштатной автомагистрали 5 между 99-й улицей и межштатной автомагистралью. Мост, который обычно складывается во время утренних поездок.На этой неделе совет директоров C-TRAN утвердил соглашение с WSDOT, согласно которому в следующем году Bus On Shoulder появится на I-5. Это изменение принесет пользу еще большему количеству пассажиров, ежедневно курсирующих по экспресс-маршрутам в Портленд.

Для I-5 автобусы будут использовать внутреннюю (левую) обочину, направляясь на юг по коридору. Для подготовки к изменениям, которые, как ожидается, будут завершены к лету 2020 года, потребуются некоторые строительные и восстановительные работы. Следите за обновлениями!

.

Эдинбургский автомобилист уклоняется от камеры «дойной коровы» на автобусной полосе, проезжая по тротуару

Пешеходы снимают нахальный автомобилист, уклоняющийся от камеры «дойной коровы» на автобусной полосе, проезжая по ДОРОГЕ

  • Водителям обычно приходится делать трехмильный объезд, чтобы проехать 160 ярдов по дороге
  • Камера для движения транспорта покрывает автобусную полосу на Маленькой Франции Поездка в Эдинбурге
  • Но один автомобилист был снят, проезжая по тротуару позади него
  • Камера находится всего в полумиле от больницы и принесла 327000 фунтов стерлингов в прошлом году

Рори Тингл Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Безрассудный автомобилист избегает «дойной коровы» камеры движения, проезжая по тротуару всего в полумиле от крупной больницы.

Водителям обычно приходится объезжать три мили, чтобы проехать всего 160 ярдов по дороге из-за автобусной полосы на Литтл-Франс Драйв в Эдинбурге.

Но был снят один автомобилист, который монтировал тротуар, чтобы проехать 30 футов за камерой, прежде чем выехать обратно на дорогу.

Безрассудные автомобилисты избегают «дойной коровы» камеры движения, проезжая по тротуару всего в полумиле от крупной больницы

На видеозаписи, полученной «Худшими водителями Шотландии», запечатлен черный Renault Clio, которая была снята в прошлую пятницу примерно в пятницу. 6.45 вечера.

Печально известная камера контроля скорости, которую АА окрестили «дойной коровой», в прошлом году поймала более 5 000 водителей и принесла более 327 000 фунтов стерлингов.

Это составляет более четверти всех штрафов, наложенных Советом Эдинбурга на автобусные полосы.

Но камеры слежения за дорожным движением заявили, что это не оправдание для опасного вождения, особенно потому, что автобусная полоса используется машинами скорой помощи, которые доставляют пациентов в A&E.

Клип был снят пешеходом, известным как Рич, который сказал: «Это сделано для того, чтобы обойти тот факт, что на дорогу направлена ​​видеокамера.

'Это доступ только для машин скорой помощи, такси и велосипедов. На этом участке дороги такое случается очень часто.

«Простой забор на краю тротуара, по которому он ехал, остановит его, но мы оба знаем, что совет будет тянуть за собой пятки, прежде чем он будет рассортирован».

Водителям обычно приходится объезжать три мили, чтобы проехать всего 160 ярдов по дороге из-за автобусной полосы на Литтл-Франс Драйв, Эдинбург.

Но один автомобилист был снят на видео, поднимающимся на тротуар, чтобы проехать за камерой. 30 футов, прежде чем выехать обратно на дорогу

Представитель «Худших водителей Шотландии» сказал: «Ездить по тротуару, пытаясь избежать попадания в камеру автобусной полосы, совершенно опасно и незаконно.

'Это недалеко от крупной городской больницы, что еще хуже.

«Я надеюсь, что камере удалось запечатлеть его, съезжающего с дороги, по крайней мере, поскольку они записывают видеодоказательства нарушения автобусной полосы»

«Этот водитель - один из худших, кого мы видели за последнее время, и мы видели свою справедливую долю ! '

Представитель муниципалитета Эдинбурга сказал, что они изучают эту проблему и рассматривают возможность установки боллардов, чтобы другие водители не сделали то же самое.

Шокирующие кадры, полученные Шотландским агентством «Худшие водители», показывают черный Renault Clio и были сняты в прошлую пятницу около 18.45. 5000 водителей в прошлом году и заработали более 327000 фунтов стерлингов

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Автобус Поезд Паром

Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт
  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Свяжитесь с нами

MyAT

Авторизоваться или регистр Свяжитесь с нами
  • Автобус Поезд Паром
    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром
    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP
      • Автобус Поезд Паром
      • Карта AT HOP []
      • Что такое карта AT HOP и как она работает
        • Карта AT HOP
        • Что такое карта AT HOP и как она работает []
        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Купить карту AT HOP []
        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Купить карту America's Cup AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP
      • Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
      • Пополнить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Пополнить карту AT HOP []
        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Автоматическое пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения баланса
        • Места для личного пополнения
          • Пополнить карту AT HOP
          • Места для личного пополнения []
          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр Авторизоваться
        • Пополнить с помощью месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • регистр Авторизоваться
      • В магазинах розничной торговли
        • Карта AT HOP
        • В магазинах розничной торговли []
        • Найдите дилеров AT HOP на карте
        • регистр Авторизоваться
      • Льготы по картам и льготные тарифы
        • Карта AT HOP
        • Льготы по картам и льготные тарифы []
        • Скидка для детей и студентов
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Скидка для детей и студентов []
          • Дети до 5 лет
          • Дети от 5 до 15 лет
          • Ученики средней школы от 16 до 19 лет
          • Бесплатные детские билеты на выходные
          • регистр Авторизоваться
        • Концессия Senior и SuperGold
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Концессия Senior и SuperGold []
          • Что вам нужно знать о концессии SuperGold
          • Купить золотую карту AT HOP
          • Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
          • Подать заявку на получение концессии SuperGold
          • Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
          • Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
          • Держатели карт SuperGold, живущие за пределами Окленда
          • регистр Авторизоваться
        • Доступная концессия
        • Месячный абонемент AT HOP
        • Дневной абонемент AT HOP
        • Льгота для студентов высших учебных заведений
        • Льгота для студентов высших учебных заведений для студентов Оклендского университета, Австралии и Университета Мэсси
        • регистр Авторизоваться
      • Использование и управление вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Использование и управление вашей картой []
        • Как отмечать и отключать
        • Как добавить деньги на карту
        • Просмотр вашего баланса и истории транзакций
        • Обновление ваших контактных данных
        • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Как запросить возврат
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • Связанные аккаунты и управляющие карты для других
        • Оплата более чем за одного человека
        • Одалживать свою карту другим
        • регистр Авторизоваться
      • Помощь или проблемы с вашей картой
.

Поворачивающийся автомобиль наезжает на водителя на автобусной полосе в Сиднее

Видеозапись запечатлела момент, когда поворачивающую машину сбивает водитель, проезжающий по полосе для автобуса, но кто на самом деле виноват в аварии?

  • Автомобиль врезался в другой, когда он свернул с главной дороги в переулок
  • Водитель, который снимал видеорегистратор, законно ехал по автобусной полосе в Сиднее
  • Другая машина свернула налево с другой полосы напротив него путь до первого автомобиля
  • Водители, наблюдающие в социальных сетях, яростно спорили, чья это вина

Автор: Ник Уайт для Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

ДТП с участием автомобиля, проезжающего по автобусной полосе и очередного поворота налево, разделило мнения о том, кто виноват.

Видеозапись показывает, как водитель выезжает на автобусную полосу в нерабочие часы в Райде на северном берегу Сиднея и обгоняет несколько автомобилей.

Затем автомобиль выезжает на переулок, где белый BMW свернул налево с полосы справа от него, перерезав его путь, в результате чего водитель врезался в него.

ДТП с участием автомобиля, проезжающего по полосе для автобуса, и еще один поворот налево, разделились мнения о том, кто виноват

BMW, похоже, показывал и сбавлял скорость направо перед поворотом, но не попал влево приземлиться заранее.

Другие водители не смогли договориться, кто виноват в аварии, в яростном обсуждении видеозаписи в социальных сетях.

Некоторые думали, что виноват водитель, снявший видео, потому что они подъехали слишком быстро и не обратили внимания на разворачивающуюся BMW.

'Автобусная полоса не означает движение по полосе быстрее, чем поток транспорта. Вы вели машину, не заботясь о других, кроме себя », - написал один из них.

'Еду быстрее, чем поток транспорта, не наблюдая за другими машинами, игнорирует индикатор разворачивающейся машины.Несчастный случай, которого можно избежать, - написал другой.

'Мне кажется, белая машина объезжала автобусную полосу, указывая на поворот налево, и что вы решили, что у вас есть преимущественное право, и проложили себе дорогу. Твоя дорожная ярость стала причиной столкновения, - возражал третий.

BMW повернул налево от средней полосы через путь автомобиля пользователя видеорегистратора

Затем первый автомобиль врезался в борт BMW, когда он пытался повернуть

Остальные встали на сторону плаката, как и были законно ехал по бездействующей полосе для автобусов, и BMW повернул налево с неправильной полосы.

'Поворачивать налево со средней полосы - глупо, опасно и незаконно. Один из них написал, что сожалею о водителе видеорегистратора, которому теперь нужно отремонтировать свою машину.

'Ненавижу водителей, которые вот так поворачивают со средней полосы. Так незаконно », - написал другой.

С юридической точки зрения BMW ошибся, повернув налево со средней полосы, и должен был свернуть на полосу для автобусов примерно за 100 метров до поворота.

Однако, как отметили многие водители, водитель видеорегистратора должен был больше знать об ошибке другого автомобиля и притормозить достаточно, чтобы избежать столкновения.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Смотрите также