Фан контроль вебасто
Многофункциональный модуль TEC FanControl GSM
TEC FanControl GSM TEC FanControl GSMFanControl GSM — новинка от компании TEC-Electronics совмещающая в себе функции модуля согласования FanControl-U2 и полноценного модуля GSM для управления предпусковым подогревателем Webasto. Для владельцев смартфонов популярных платформ имеется специализированное бесплатное мобильное приложение.
Описание товара
Вопросы и отзывы
FanControl-GSM позволяет управлять предпусковым пологревателем двигателя Webasto непосредственно с мобильного телефона владельца. Запуск программы прогрева можно осуществлять непосредственно в момент отправки команды или воспользоваться отложенным запуском (функция таймера).
Для владельцев современных смартфонов имеется бесплатное мобильное приложение для платформ на базе Android и iOS. Если у вас нет возможности управлять отопителем со смартфона, команды можно отправлять в виде SMS или с помощью голосового меню GSM-модуля. Также, отопителем можно управлять со штатного брелка автомобиля.
Те, кого интересует не только предпусковой подогрев двигателя, но и работа отопителя в режиме догревателя, тоже не будут разочарованы. FanControl-GSM позволяет реализовать функцию догревателя двигателя. При температуре окружающей среды менее 5oC модуль будет автоматически активировать отопитель для ускоренного прогрева двигателя и поддержания его рабочей температуры.
Кроме этого, система имеет и ряд других полезных функций. Например, с помощью FanControl-GSM вы сможете контролировать состояние автомобиля и определять его местоположение.
Напряжение питания бортовой сети авто | 9 … 15 В |
Максимальный ток потребления в рабочем режиме | 500 мА |
Максимальный ток потребления в дежурном режиме | 10 мА |
Рабочая температура | – 40 ... + 85°C |
Максимальная относительная влажность воздуха | 95 % |
Обзор приложения FanControl для мобильный устройств
Скачать приложение FanControlдля смартфонов на базе iOS | Скачать приложение FanControlдля смартфонов на базе Android |
Fan Control GSM
Все возможности Webasto/Eberspacher В FanControl-GSM реализована поддержка нескольких шин LIN, работающих одновременно как виртуальные Master и Slave, с их помощью осуществляется поддержка всех существующих протоколов автономных отопителей Webasto и Eberspacher. Возможности FanControl-GSM Включение штатных догревателей в режиме предпускового подогревателя Включение штатных климатических установок для обогрева салона и лобового стекла Программирование скорости работы вентиляторов и направления потоков Управление автономными подогревателями Webasto и Eberspacher по их штатным цифровым шинам Управление нештатными автономными подогревателями в режиме догревателя двигателя с учетом температуры окружающей среды, температуры двигателя, оборотов двигателя. FanControl получает данные от штатных измерительных элементов по шине CAN, установки дополнительных датчиков не требуется Управление устройством, т.е. включение отопительных систем по командам внешнего оборудования (GSM-систем, автосигнализаций), штатного брелка и штатных кнопок автомобиля. Тепло и уют в салоне при любой погоде В любой мороз можно садиться в уже теплый салон. Забудьте о замерзших стеколах. Двигатель будет подогрет и готов к мягкому старту. Это прекрасный шанс сэкономить не только собственное время и ресурс автомобиля, но и деньги на топливо. К тому же, при мягком старте выброс вредных веществ в окружающую среду минимален. FanControl включает подогреватель перед запуском – причем, не имеет значения, штатный или доустановленный. Одновременно FanControl включает штатную климатическую установку, и тепло поступает в салон. Благодаря поддержке штатных CAN-протоколов автомобилей, а также протоколов предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher, модуль включает штатную климатическую установку и подогреватели именно так, как это предусмотрено производителем автомобиля. Догреватель будет прогревать двигатель перед запуском, даже если изначально у него не было такой функции. Чтобы устанавливать модули FanControl, не требуется проходить специальное обучение и получать сертификат от нашей компании. Монтаж устройства прост. Описание модуля содержит подробные фотоинструкции для всех поддерживаемых автомобилей. FanControl – это идеальный выход, если автомобиль не имеет штатного предпускового подогревателя. В линейке – модули для BMW, Audi, Mercedes-Benz, Land Rover, Volkswagen, Skoda и Seat. Возможны различные способы управления. FanControl может включаться синхронно с автономным подогревателем или независимо – с брелка дополнительной сигнализации, через GSM-пейджер или штатной кнопкой автомобиля, а в некоторых моделях – «родным» ключом-брелком машины. Поддержка следующих автомобилей: Audi A3 (2013--), A6 (2011–), A7, A8 (2010--), Q5, A5, Q7 (2011--), Q3; BMW 1 (F20), 3 (F30), 5 (F10), 6 (F13), 7 (F01, F02), X3 (F25), X1 (E84), 3 (E90), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), BMW 6 (Е63, Е64); Land Rover Range Rover Vogue (2013), Range Rover Vogue (2014--), Sport (2014--), Discovery 4; Mercedes-Benz в кузовах 222, 221, 216, 204, 205, 207, 212, 166, 463 (2013--), 447, 156, 176, 218; Porsche Cayenne (2011--); Skoda Octavia 3, Skoda Octavia 2, Superb (2009--); Volkswagen Touareg (2011--), Golf 7, Touareg (2003-2010), Amarok, Multivan T5 (2003-2009), Multivan T5 (2010--), Passat B6, Passat B7, Passat СС, Golf 5, Golf Plus, Jetta (2006--), Caddy (2004--), Touaran, Tiguan; Seat Altea (2004--), Leon (2006--) Легко обновить и настроить Оснащение устройства разъемом micro-USB позволило расширить возможности конфигурирования и настройки оборудования, а также обновления программного обеспечения. Теперь это можно делать самостоятельно – достаточно просто подключить FanControl-U2 к компьютеру. На базе мощного процессора Интеллектуальным ядром FanControl-U2 является современный высокопроизводительный контроллер STMF205 на ядре Cortex-M3 архитектуры ARM. Мощность этого процессора позволяет решать задачи ретрансляции с анализом и модификацией потоковых данных даже на самых высокоскоростных шинах CAN. Технические характеристики: Напряжение питания: 9 ÷ 15 В Ток потребления в дежурном режиме: не более 2,5 мА Ток потребления в рабочем режиме: не более 200 мА Рабочая температура: -40 ÷ +85 ºС Относительная влажность, не более:
95%
Модуль управления штатным климат-контролем TEC FanControl-U2
TEC FanControl-U2 TEC FanControl-U2Новая разработка от компании TEC-electronics – универсальный модуль FanControl-U2. Данное устройство объединяет в себе множество модулей, ориентированных на различные марки автомобилей и реализует весь их функционал. Кроме этого, добавлены новые возможности, например: регулировка скорости работы вентиляторов штатного климат-контроля, управление штатным подогревателем Webasto по цифровой шине, управление штатным подогревателем двигателя с учетом показателей датчиков автомобиля.
Описание товара
Вопросы и отзывы
Напряжение питания | 9 ÷ 15 В |
Ток потребления в дежурном режиме | не более 2,5 мА |
Ток потребления в рабочем режиме | не более 200 мА |
Рабочая температура | -40 ÷ +85 ºС |
Относительная влажность, не более | 95% |
Новый модуль FanControl-U2 является результатом длительных разработок и усовершенствований модулей предыдущих поколений от компании «ТЭК Электроникс». Новый модуль объединил в себе две разные платформы CAN-шины, что позволило добиться принципа «один для всех». FanControl-U2 является универсальным и поддерживает широкий спектр автомобилей, который раньше поддерживался различными узконаправленными модулями.
Дополнительный разъем mini-USB позволяет конфигурировать, настраивать программное обеспечение и обновлять прошивку модуля непосредственно установщикам, теперь не нужно менять модуль при появлении новой версии прошивки. Все настройки осуществляются через персональный компьютер.
Новый процессорный модуль позволяет решать многофункциональные задачи без каких-либо задержек даже на самых высокоскоростных CAN-шинах.
Возможности FanControl-U2
- Возможность управления штатным догревателем Webasto в качестве предпускового подогревателя;
- Управление штатным климат-контролем для реализации функции прогрева салона;
- Программирование скорости вращения вентиляторов штатной климатической системы автомобиля;
- Управления предпусковыми подогревателями по цифровой шине;
- Настройка работы предпускового подогревателя с учетом показаний штатных датчиков автомобиля (температура в салоне, температура окружающей среды, температура двигателя и т.д.);
- Управление программой прогрева со штатных брелков или кнопок автомобиля, или с любых внешних систем управления (GSM-модуль, брелок).
Инструкции подключения FanControl‑U2 по маркам автомобилей
Спецификация TEC FanControl-U2
Audi
- A3 2013
- A3 2014
- A3 2015
- A5 2007
- A5 2008
- A5 2009
- A5 2010
- A5 2011
- A5 2012
- A5 2013
- A5 2014
- A5 2015
- A6 2011
- A6 2012
- A6 2013
- A6 2014
- A6 2015
- A7 2010
- A7 2011
- A7 2012
- A7 2013
- A7 2014
- A7 2015
- A8 2010
- A8 2011
- A8 2012
- A8 2013
- A8 2014
- A8 2015
- Q3 2011
- Q3 2012
- Q3 2013
- Q3 2014
- Q3 2015
- Q5 2008
- Q5 2009
- Q5 2010
- Q5 2011
- Q5 2012
- Q5 2013
- Q5 2014
- Q5 2015
- Q7 2011
- Q7 2012
- Q7 2013
- Q7 2014
- Q7 2015
- TT 2015
BMW
- 1 (F20) 2011
- 1 (F20) 2012
- 1 (F20) 2013
- 1 (F20) 2014
- 1 (F20) 2015
- 3 (E90, E91, E92, E93) 2005
- 3 (E90, E91, E92, E93) 2006
- 3 (E90, E91, E92, E93) 2007
- 3 (E90, E91, E92, E93) 2008
- 3 (E90, E91, E92, E93) 2009
- 3 (E90, E91, E92, E93) 2010
- 3 (E90, E91, E92, E93) 2012
- 3 (F30) 2011
- 3 (F30) 2012
- 3 (F30) 2013
- 3 (F30) 2014
- 3 (F30) 2015
- 5 (F10) 2010
- 5 (F10) 2011
- 5 (F10) 2012
- 5 (F10) 2013
- 5 (F10) 2014
- 5 (F10) 2015
- 6 (E63, E64) 2003
- 6 (E63, E64) 2004
- 6 (E63, E64) 2005
- 6 (E63, E64) 2006
- 6 (E63, E64) 2007
- 6 (E63, E64) 2008
- 6 (E63, E64) 2009
- 6 (E63, E64) 2010
- 6 (F13) 2011
- 6 (F13) 2012
- 6 (F13) 2013
- 6 (F13) 2014
- 6 (F13) 2015
- 7 (F01, F02) 2010
- 7 (F01, F02) 2011
- 7 (F01, F02) 2012
- 7 (F01, F02) 2013
- 7 (F01, F02) 2014
- 7 (F01, F02) 2015
- X1 (E84) 2009
- X1 (E84) 2010
- X1 (E84) 2011
- X1 (E84) 2012
- X1 (E84) 2013
- X1 (E84) 2014
- X1 (E84) 2015
- X3 (F25) 2010
- X3 (F25) 2011
- X3 (F25) 2012
- X3 (F25) 2013
- X3 (F25) 2014
- X3 (F25) 2015
- X4 (F26) 2014
- X4 (F26) 2015
- X5 (E70) 2006
- X5 (E70) 2007
- X5 (E70) 2008
- X5 (E70) 2009
- X5 (E70) 2010
- X5 (E70) 2011
- X5 (E70) 2012
- X5 (E70) 2013
- X5 (F15) 2013
- X5 (F15) 2014
- X5 (F15) 2015
- X6 (E71) 2007
- X6 (E71) 2008
- X6 (E71) 2009
- X6 (E71) 2010
- X6 (E71) 2011
- X6 (E71) 2012
- X6 (E71) 2013
- X6 (E71) 2014
- X6 (F16) 2014
- X6 (F16) 2015
Land Rover
- Discovery 4 2009
- Discovery 4 2010
- Discovery 4 2011
- Discovery 4 2012
- Discovery 4 2013
- Discovery 4 2014
- Discovery 4 2015
- Discovery Sport 2015
- Evoque 2011
- Evoque 2012
- Evoque 2013
- Evoque 2014
- Evoque 2015
- Evoque 2016
- Range Rover 2013
- Range Rover 2014
- Range Rover 2015
- Range Rover 2016
- Range Rover Sport 2014
- Range Rover Sport 2015
- Range Rover Sport 2016
- Rover Freelander 2 2013
- Rover Freelander 2 2014
- Rover Freelander 2 2015
Mercedes Benz
- 156 (GLA-class) 2014
- 156 (GLA-class) 2015
- 164 (GL-class) 2006
- 164 (GL-class) 2007
- 164 (GL-class) 2008
- 164 (GL-class) 2009
- 164 (GL-class) 2010
- 164 (GL-class) 2011
- 164 (GL-class) 2012
- 164 (ML-class) 2005
- 164 (ML-class) 2006
- 164 (ML-class) 2007
- 164 (ML-class) 2008
- 164 (ML-class) 2009
- 164 (ML-class) 2010
- 164 (ML-class) 2011
- 166 (GL-class) 2012
- 166 (GL-class) 2013
- 166 (GL-class) 2014
- 166 (GL-class) 2015
- 166 (GLS-class) 2016--
- 166 (ML-class) 2011
- 166 (ML-class) 2012
- 166 (ML-class) 2013
- 166 (ML-class) 2014
- 166 (ML-class) 2015
- 169 (A-class) 2004
- 169 (A-class) 2005
- 169 (A-class) 2006
- 169 (A-class) 2007
- 169 (A-class) 2008
- 169 (A-class) 2009
- 169 (A-class) 2010
- 169 (A-class) 2011
- 169 (A-class) 2012
- 176 (A-class) 2012
- 176 (A-class) 2013
- 176 (A-class) 2014
- 176 (A-class) 2015
- 203 (C-class) 2000
- 203 (C-class) 2001
- 203 (C-class) 2002
- 203 (C-class) 2003
- 203 (C-class) 2004
- 203 (C-class) 2005
- 203 (C-class) 2006
- 203 (C-class) 2007
- 203 (CLC-class) 2008
- 203 (CLC-class) 2009
- 203 (CLC-class) 2010
- 204 (C-class) 2006
- 204 (C-class) 2007
- 204 (C-class) 2008
- 204 (C-class) 2009
- 204 (C-class) 2010
- 204 (C-class) 2011
- 204 (C-class) 2012
- 204 (C-class) 2013
- 204 (C-class) 2014
- 205 (C-class) 2014
- 205 (C-class) 2015
- 207 (E-class) 2009
- 207 (E-class) 2010
- 207 (E-class) 2011
- 207 (E-class) 2012
- 207 (E-class) 2013
- 207 (E-class) 2014
- 207 (E-class) 2015
- 211 (E-class) 2002
- 211 (E-class) 2003
- 211 (E-class) 2004
- 211 (E-class) 2005
- 211 (E-class) 2006
- 211 (E-class) 2007
- 211 (E-class) 2008
- 211 (E-class) 2009
- 212 (E-class) 2009
- 212 (E-class) 2010
- 212 (E-class) 2011
- 212 (E-class) 2012
- 212 (E-class) 2013
- 212 (E-class) 2014
- 212 (E-class) 2015
- 213 (E-class) 2016--
- 216 (CL-class) 2006
- 216 (CL-class) 2007
- 216 (CL-class) 2008
- 216 (CL-class) 2009
- 216 (CL-class) 2010
- 216 (CL-class) 2011
- 216 (CL-class) 2012
- 216 (CL-class) 2013
- 217 (S-class Coupe) 2014
- 217 (S-class Coupe) 2015
- 218 (CLS-class) 2011
- 218 (CLS-class) 2012
- 218 (CLS-class) 2013
- 218 (CLS-class) 2014
- 218 (CLS-class) 2015
- 219 (CLS-class) 2004
- 219 (CLS-class) 2005
- 219 (CLS-class) 2006
- 219 (CLS-class) 2007
- 219 (CLS-class) 2008
- 219 (CLS-class) 2009
- 219 (CLS-class) 2010
- 219 (CLS-class) 2011
- 221 (S-class) 2005
- 221 (S-class) 2006
- 221 (S-class) 2007
- 221 (S-class) 2008
- 221 (S-class) 2009
- 221 (S-class) 2010
- 221 (S-class) 2011
- 221 (S-class) 2012
- 221 (S-class) 2013
- 222 (S-class) 2013
- 222 (S-class) 2014
- 222 (S-class) 2015
- 251 (R-class) 2005
- 251 (R-class) 2006
- 251 (R-class) 2007
- 251 (R-class) 2008
- 251 (R-class) 2009
- 251 (R-class) 2010
- 251 (R-class) 2011
- 251 (R-class) 2012
- 253 (GLC-class) 2016--
- 292 (GLE-class) 2015
- 292 (GLE-class) 2016--
- 447 (V-class) 2014
- 447 (V-class) 2015
- 447 (Vito) 2016--
- 463 (G-class) 2005
- 463 (G-class) 2006
- 463 (G-class) 2007
- 463 (G-class) 2008
- 463 (G-class) 2009
- 463 (G-class) 2010
- 463 (G-class) 2011
- 463 (G-class) 2012
- 463 (G-class) 2013
- 463 (G-class) 2014
- 463 (G-class) 2015
- 639 (Viano) 2003
- 639 (Viano) 2004
- 639 (Viano) 2005
- 639 (Viano) 2006
- 639 (Viano) 2007
- 639 (Viano) 2008
- 639 (Viano) 2009
- 639 (Viano) 2010
- 639 (Viano) 2011
- 639 (Viano) 2012
- 639 (Viano) 2013
- 639 (Viano) 2014
- 639 (Vito) 2003
- 639 (Vito) 2004
- 639 (Vito) 2005
- 639 (Vito) 2006
- 639 (Vito) 2007
- 639 (Vito) 2008
- 639 (Vito) 2009
- 639 (Vito) 2010
- 639 (Vito) 2011
- 639 (Vito) 2012
- 639 (Vito) 2013
- 639 (Vito) 2014
- 639 (Vito) 2015
- 906 (Sprinter) 2006
- 906 (Sprinter) 2007
- 906 (Sprinter) 2008
- 906 (Sprinter) 2009
- 906 (Sprinter) 2010
- 906 (Sprinter) 2011
- 906 (Sprinter) 2012
- 906 (Sprinter) 2013
- 906 (Sprinter) 2014
- 906 (Sprinter) 2015
Mini
Porsche
- Cayenne 2011
- Cayenne 2012
- Cayenne 2013
- Cayenne 2014
- Cayenne 2015
- Macan 2014
- Macan 2015
- Panamera 2009
- Panamera 2010
- Panamera 2011
- Panamera 2012
- Panamera 2013
- Panamera 2014
- Panamera 2015
Seat
- Altea 2004
- Altea 2005
- Altea 2006
- Altea 2007
- Altea 2008
- Altea 2009
- Altea 2010
- Altea 2011
- Altea 2012
- Altea 2013
- Altea 2014
- Altea 2015
- Leon 2006
- Leon 2007
- Leon 2008
- Leon 2009
- Leon 2010
- Leon 2011
- Leon 2012
- Leon 2013
- Leon 2014
- Leon 2015
Skoda
- Octavia A5 2005
- Octavia A5 2006
- Octavia A5 2007
- Octavia A5 2008
- Octavia A7 2013
- Octavia A7 2014
- Octavia A7 2015
- Superb 2009
- Superb 2010
- Superb 2011
- Superb 2012
- Superb 2013
- Superb 2014
- Superb 2015
Volkswagen
- Amarok 2010
- Amarok 2011
- Amarok 2012
- Amarok 2013
- Amarok 2014
- Amarok 2015
- Caddy 2004
- Caddy 2005
- Caddy 2006
- Caddy 2007
- Caddy 2008
- Caddy 2009
- Caddy 2010
- Caddy 2011
- Caddy 2012
- Caddy 2013
- Caddy 2014
- Caddy 2015
- Crafter 2006
- Crafter 2007
- Crafter 2008
- Crafter 2009
- Crafter 2010
- Crafter 2011
- Crafter 2012
- Crafter 2013
- Crafter 2014
- Crafter 2015
- Golf 7 2013
- Golf 7 2014
- Golf 7 2015
- Golf Plus 2005
- Golf Plus 2006
- Golf Plus 2007
- Golf Plus 2008
- Golf Plus 2009
- Golf Plus 2010
- Golf Plus 2011
- Golf Plus 2012
- Golf Plus 2013
- Golf Plus 2014
- Golf Plus 2015
- Jetta 2006
- Jetta 2007
- Jetta 2008
- Jetta 2009
- Jetta 2010
- Jetta 2011
- Jetta 2012
- Jetta 2013
- Jetta 2014
- Jetta 2015
- Multivan 2003
- Multivan 2004
- Multivan 2005
- Multivan 2006
- Multivan 2007
- Multivan 2008
- Multivan 2009
- Multivan 2010
- Multivan 2011
- Multivan 2012
- Multivan 2013
- Multivan 2014
- Multivan 2015
- Passat B6 2006
- Passat B6 2007
- Passat B6 2008
- Passat B6 2009
- Passat B6 2010
- Passat B7 2011
- Passat B7 2012
- Passat B7 2013
- Passat B7 2014
- Passat B7 2015
- Passat CC 2008
- Passat CC 2009
- Passat CC 2010
- Passat CC 2011
- Passat CC 2012
- Passat CC 2013
- Passat CC 2014
- Passat CC 2015
- Tiguan 2007
- Tiguan 2008
- Tiguan 2009
- Tiguan 2010
- Tiguan 2011
- Tiguan 2012
- Tiguan 2013
- Tiguan 2014
- Tiguan 2015
- Touareg 2006
- Touareg 2007
- Touareg 2008
- Touareg 2009
- Touareg 2010
- Touareg 2011
- Touareg 2012
- Touareg 2013
- Touareg 2014
- Touareg 2015
- Touran 2003
- Touran 2004
- Touran 2005
- Touran 2006
- Touran 2007
- Touran 2008
- Touran 2009
- Touran 2010
- Touran 2011
- Touran 2012
- Touran 2013
- Touran 2014
- Touran 2015
Volvo
- XC60 2008
- XC60 2009
- XC60 2010
- XC60 2011
- XC60 2012
- XC60 2013
- XC60 2014
- XC60 2015
- XC70 2012
- XC70 2013
- XC70 2014
- XC70 2015
- XC90 2005
- XC90 2006
- XC90 2007
- XC90 2008
- XC90 2009
- XC90 2010
- XC90 2011
- XC90 2012
- XC90 2013
- XC90 2014
- XC90 2015
FanControl-U2


Модуль FanControl U2 – продвинутая версия модуля.
Модули FanControl предназначены для работы в комплексе с автономными отопителями (Webasto, Eberspächer и др.).
Одно из устройств, без которых невозможно дооснащение современного автомобиля. Благодаря опыту и многолетним традициям ТЭК электроникс инженеры компании сумели совместить две аппаратно различные платформы организации CAN-шины, используемые для построения сетей передачи данных в автомобилях, CAN High-speed (ISO 11898-2) и Fault-Tolerant Transceivers (ISO 11898-3). Это позволило обеспечить поддержку следующих автомобилей: Audi, BMW, MINI, Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche, Skoda, Volkswagen, Volvo, Seat.
Простая настройка и обновление программного обеспечения
Устройство оснащено разъемом micro-USB, что дает большие возможности для конфигурирования и настройки модуля, а так для обновления программного обеспечения.
Мощный процессор
Интелектуальным ядром FanControl U2 является современный высокопроизводительный контроллер STMF205 на ядре Cortex-M3 архитектуры ARM. Мощность этого процессора позволяет решать задачи ретрансляции с анализом и модификацией потоковых данных даже на самых высокоскоростных шинах CAN.
Полный контроль над отопителями Webasto и Eberspacher
В FanControl U2 реализована поддержка нескольких шин LIN, работающих одновременно как виртуальные Master и Slave, с их помощью осуществляется поддержка всех существующих протоколов автономных отопителей Webasto и Eberspächer.
Возможности FanControl-U2
- Включение штатных догревателей в режиме предпускового подогревателя
- Включение штатных климатических установок для обогрева салона и лобового стекла
- Программирование скорости работы вентиляторов и направления потоков
- Управление автономными подогревателями Webasto и Eberspächer по их штатным цифровым шинам
- Управление нештатными автономными подогревателями в режиме догревателя двигателя с учетом температуры окружающей среды, температуры двигателя, оборотов двигателя. FanControl получает данные от штатных измерительных элементов по шине CAN, установки дополнительных датчиков не требуется
- Управление устройством, т.е. включение отопительных систем по командам внешнего оборудования (GSM-систем, автосигнализаций), штатного брелка и штатных кнопок автомобиля.
Напряжение питания | 9 … 15 В |
Максимальный ток потребления в рабочем режиме | 200 мА |
Максимальный ток потребления в дежурном режиме | 2,5 мА |
Температура | – 40 ... + 85°C |
Максимальная относительная влажность воздуха | 95 % |
- Центральный блок
- Жгут проводов с разъемом
- Светодиодный индикатор
- Кожух
- Техническое описание
- Упаковка
Монтаж FanControl — VAG — Volkswagen Touran, 1.9 л., 2008 года на DRIVE2
Если вдруг кому-то будет полезен мой опыт и захочется повторить — рекомендую сначала внимательно ознакомится со страницей клубного форума www.touran-club.ru/f/weba…-webasto-i-kak-sdelat-iz/ . Там подробно описано что есть что, как работает, ну и в подробностях процедуры монтажа-демонтажа бампера, подкрылков, вебасто и тд. Поэтому подробности снятия элементов буду пропускать. И да, если у вас есть возможность заменить плату котла с блоком климата или вообще поставить новый полноценный предпусковой подогреватель — делайте! Это всегда лучше. В данном же случае я описываю вариант бомж-комплекта.
Начал я с монтажа самого блока.( подробное описание контроллера www.tec-electronics.ru/data/files/f381.pdf ) Первым делом протянул два провода из салона в подкапотку — это постоянный плюс на контроллер напрямую с аккумулятора и управляющий провод для вебасто. Предварительно, конечно, сняв обшивку в зоне блока предохранителей для удобства.
Протягивал дедовскими методами — сначала жесткую стальную проволоку, а потом уже примотанные провода за ней. Та еще процедурка, намучился изрядно.
Дальше демонтаж блока управления кондиционером. Декоративная рамка держится на жестких защелках, все говорят что можно дергать смело, не сломается, а вот нет, я умудрился сломать одну, нижнюю, поэтому пометил положения защелок, поаккуратнее.
Сам блок держится на 4 шурупах, за ним много пространства, есть где разместить контроллер. Магнитолу снял для удобства.
По Электромонтажу тоже расписывать не буду, понятная схема прилагается к самому устройству www.tec-electronics.ru/data/files/f384.pdf, тут уж нужно владеть базовыми навыками схемотехники. Скажу только что надо резать кан-шину, питание контроллера климата, а в разрыв конектить разъем контроллера и диодный мост для запуска климата без зажигания.
Если делать все аккуратно, пайкой и термоусадками — полчаса работы, при условии что вы знаете за какую сторону паяльника держаться, конечно ))))). Массу нашел под рулевой колонкой, плюс прикрутил через клемму в блоке предохранителей рядом с аккумулятором, индикаторный светодиод протянул за бардачком и вывел по правой стойке в верхний угол стекла — так мне удобнее наблюдать за состояние работы их окна 4 этажа)))Проверил без вебасто — все заработало. климат включается, светодиод загорается, синал на вебасту идет. Управление со штатного брелка или с помощью кнопки центрального замка.
Контроллер прячем за Блоком климата, там есть хорошая ниша, ничего не болтается, не гремит.Приступаем к самому котлу. Демонтируем решетку, бампер (где подробно описано — указал выше) Подкрылки снимать полностью не нужно, открутить только шурупы, крепящиеся непосредственно к бамперу. Бампер тоже полностью не снимал, достаточно немного отодвинуть вперед и опустить не землю.
Син. — нужный разъем, красн. — прогоревшая гофра.
Находим котел, на нем в прямом доступе восьмипиновый разъем. Протягиваем в подкапотке управляющий провод, припаиваем к нему пин идущий в комплекте с контроллером. В разъеме удаляем заглушку пина №2 и вставляем туда наш изготовленный. Провод аккуратно крепим стяжками — вуаля, можно проверять полностью.
Итак запускаем контроллер, вебаста начинает гудеть, пердеть, появляется немного дыма, мать твою да откуда?! Ё-маё! В гофре вебасты дыра, прогорела., а у меня как назло ничего нет и вечер уже, ничего не купишь, Забиваю, откладываю на потом.Котел запускается, горит и через пару минут тухнет, продувается и выключается. Многократные повторы — тоже самое. Собираю все обратно, курю форумы.
Через несколько дней подключаю шнурок, смотрю параметры, выясняю, что температура ОЖ в котле доходит до 100 градусов и выключение. Почуяв, что дело неладно, делаю тест исполнителей, опасения подтвердились — помпа вебасты не подает признаков жизни, вообще. Как оказалось — это болезнь, бывалые советуют искать родной насос, но если ты бомж — можно приколхозить помпу Bosch, цена более демократичная, в пределах 2000 RUR. Подробнее можно почитать здесь www.touran-club.ru/f/weba…onnyi-nasos-pompa-dlya/p7 Помп много вариантов, себе решил приколхозить самый дешевый вариант BOSСH 0 392 020 024. Заказал, к выходным придет, буду мудрить, заодно заменю родную гофру на гофрированную сантехническую трубу, как советуют форумчане, вобщем, продолжение эпопеи следует …
Page 2
Если вдруг кому-то будет полезен мой опыт и захочется повторить — рекомендую сначала внимательно ознакомится со страницей клубного форума www.touran-club.ru/f/weba…-webasto-i-kak-sdelat-iz/ . Там подробно описано что есть что, как работает, ну и в подробностях процедуры монтажа-демонтажа бампера, подкрылков, вебасто и тд. Поэтому подробности снятия элементов буду пропускать. И да, если у вас есть возможность заменить плату котла с блоком климата или вообще поставить новый полноценный предпусковой подогреватель — делайте! Это всегда лучше. В данном же случае я описываю вариант бомж-комплекта.
Начал я с монтажа самого блока.( подробное описание контроллера www.tec-electronics.ru/data/files/f381.pdf ) Первым делом протянул два провода из салона в подкапотку — это постоянный плюс на контроллер напрямую с аккумулятора и управляющий провод для вебасто. Предварительно, конечно, сняв обшивку в зоне блока предохранителей для удобства.
Протягивал дедовскими методами — сначала жесткую стальную проволоку, а потом уже примотанные провода за ней. Та еще процедурка, намучился изрядно.
Дальше демонтаж блока управления кондиционером. Декоративная рамка держится на жестких защелках, все говорят что можно дергать смело, не сломается, а вот нет, я умудрился сломать одну, нижнюю, поэтому пометил положения защелок, поаккуратнее.
Сам блок держится на 4 шурупах, за ним много пространства, есть где разместить контроллер. Магнитолу снял для удобства.
По Электромонтажу тоже расписывать не буду, понятная схема прилагается к самому устройству www.tec-electronics.ru/data/files/f384.pdf, тут уж нужно владеть базовыми навыками схемотехники. Скажу только что надо резать кан-шину, питание контроллера климата, а в разрыв конектить разъем контроллера и диодный мост для запуска климата без зажигания.
Если делать все аккуратно, пайкой и термоусадками — полчаса работы, при условии что вы знаете за какую сторону паяльника держаться, конечно ))))). Массу нашел под рулевой колонкой, плюс прикрутил через клемму в блоке предохранителей рядом с аккумулятором, индикаторный светодиод протянул за бардачком и вывел по правой стойке в верхний угол стекла — так мне удобнее наблюдать за состояние работы их окна 4 этажа)))Проверил без вебасто — все заработало. климат включается, светодиод загорается, синал на вебасту идет. Управление со штатного брелка или с помощью кнопки центрального замка.
Контроллер прячем за Блоком климата, там есть хорошая ниша, ничего не болтается, не гремит.Приступаем к самому котлу. Демонтируем решетку, бампер (где подробно описано — указал выше) Подкрылки снимать полностью не нужно, открутить только шурупы, крепящиеся непосредственно к бамперу. Бампер тоже полностью не снимал, достаточно немного отодвинуть вперед и опустить не землю.
Син. — нужный разъем, красн. — прогоревшая гофра.
Находим котел, на нем в прямом доступе восьмипиновый разъем. Протягиваем в подкапотке управляющий провод, припаиваем к нему пин идущий в комплекте с контроллером. В разъеме удаляем заглушку пина №2 и вставляем туда наш изготовленный. Провод аккуратно крепим стяжками — вуаля, можно проверять полностью.
Итак запускаем контроллер, вебаста начинает гудеть, пердеть, появляется немного дыма, мать твою да откуда?! Ё-маё! В гофре вебасты дыра, прогорела., а у меня как назло ничего нет и вечер уже, ничего не купишь, Забиваю, откладываю на потом.Котел запускается, горит и через пару минут тухнет, продувается и выключается. Многократные повторы — тоже самое. Собираю все обратно, курю форумы.
Через несколько дней подключаю шнурок, смотрю параметры, выясняю, что температура ОЖ в котле доходит до 100 градусов и выключение. Почуяв, что дело неладно, делаю тест исполнителей, опасения подтвердились — помпа вебасты не подает признаков жизни, вообще. Как оказалось — это болезнь, бывалые советуют искать родной насос, но если ты бомж — можно приколхозить помпу Bosch, цена более демократичная, в пределах 2000 RUR. Подробнее можно почитать здесь www.touran-club.ru/f/weba…onnyi-nasos-pompa-dlya/p7 Помп много вариантов, себе решил приколхозить самый дешевый вариант BOSСH 0 392 020 024. Заказал, к выходным придет, буду мудрить, заодно заменю родную гофру на гофрированную сантехническую трубу, как советуют форумчане, вобщем, продолжение эпопеи следует …
Fan Control GSM
Все возможности Webasto/Eberspacher В FanControl-GSM реализована поддержка нескольких шин LIN, работающих одновременно как виртуальные Master и Slave, с их помощью осуществляется поддержка всех существующих протоколов автономных отопителей Webasto и Eberspacher. Возможности FanControl-GSM Включение штатных догревателей в режиме предпускового подогревателя Включение штатных климатических установок для обогрева салона и лобового стекла Программирование скорости работы вентиляторов и направления потоков Управление автономными подогревателями Webasto и Eberspacher по их штатным цифровым шинам Управление нештатными автономными подогревателями в режиме догревателя двигателя с учетом температуры окружающей среды, температуры двигателя, оборотов двигателя. FanControl получает данные от штатных измерительных элементов по шине CAN, установки дополнительных датчиков не требуется Управление устройством, т.е. включение отопительных систем по командам внешнего оборудования (GSM-систем, автосигнализаций), штатного брелка и штатных кнопок автомобиля. Тепло и уют в салоне при любой погоде В любой мороз можно садиться в уже теплый салон. Забудьте о замерзших стеколах. Двигатель будет подогрет и готов к мягкому старту. Это прекрасный шанс сэкономить не только собственное время и ресурс автомобиля, но и деньги на топливо. К тому же, при мягком старте выброс вредных веществ в окружающую среду минимален. FanControl включает подогреватель перед запуском – причем, не имеет значения, штатный или доустановленный. Одновременно FanControl включает штатную климатическую установку, и тепло поступает в салон. Благодаря поддержке штатных CAN-протоколов автомобилей, а также протоколов предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher, модуль включает штатную климатическую установку и подогреватели именно так, как это предусмотрено производителем автомобиля. Догреватель будет прогревать двигатель перед запуском, даже если изначально у него не было такой функции. Чтобы устанавливать модули FanControl, не требуется проходить специальное обучение и получать сертификат от нашей компании. Монтаж устройства прост. Описание модуля содержит подробные фотоинструкции для всех поддерживаемых автомобилей. FanControl – это идеальный выход, если автомобиль не имеет штатного предпускового подогревателя. В линейке – модули для BMW, Audi, Mercedes-Benz, Land Rover, Volkswagen, Skoda и Seat. Возможны различные способы управления. FanControl может включаться синхронно с автономным подогревателем или независимо – с брелка дополнительной сигнализации, через GSM-пейджер или штатной кнопкой автомобиля, а в некоторых моделях – «родным» ключом-брелком машины. Поддержка следующих автомобилей: Audi A3 (2013--), A6 (2011–), A7, A8 (2010--), Q5, A5, Q7 (2011--), Q3; BMW 1 (F20), 3 (F30), 5 (F10), 6 (F13), 7 (F01, F02), X3 (F25), X1 (E84), 3 (E90), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), BMW 6 (Е63, Е64); Land Rover Range Rover Vogue (2013), Range Rover Vogue (2014--), Sport (2014--), Discovery 4; Mercedes-Benz в кузовах 222, 221, 216, 204, 205, 207, 212, 166, 463 (2013--), 447, 156, 176, 218; Porsche Cayenne (2011--); Skoda Octavia 3, Skoda Octavia 2, Superb (2009--); Volkswagen Touareg (2011--), Golf 7, Touareg (2003-2010), Amarok, Multivan T5 (2003-2009), Multivan T5 (2010--), Passat B6, Passat B7, Passat СС, Golf 5, Golf Plus, Jetta (2006--), Caddy (2004--), Touaran, Tiguan; Seat Altea (2004--), Leon (2006--) Легко обновить и настроить Оснащение устройства разъемом micro-USB позволило расширить возможности конфигурирования и настройки оборудования, а также обновления программного обеспечения. Теперь это можно делать самостоятельно – достаточно просто подключить FanControl-U2 к компьютеру. На базе мощного процессора Интеллектуальным ядром FanControl-U2 является современный высокопроизводительный контроллер STMF205 на ядре Cortex-M3 архитектуры ARM. Мощность этого процессора позволяет решать задачи ретрансляции с анализом и модификацией потоковых данных даже на самых высокоскоростных шинах CAN. Технические характеристики: Напряжение питания: 9 ÷ 15 В Ток потребления в дежурном режиме: не более 2,5 мА Ток потребления в рабочем режиме: не более 200 мА Рабочая температура: -40 ÷ +85 ºС Относительная влажность, не более:
95%