Фаркоп калина кросс


Дачная запись. Установка фаркопа — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Так как с недавних пор помимо калины я стал обладателем дачи встал ребром вопрос об массовой перевозки материалов и мусора из гаража на дачу и с дачи на помойку. Калина хоть и универсал, но не в тех объемах, благо есть у кого спросить прицеп на прокат. Но не было ТСУ. Не беда. Ныне заказать не проблема, сначала хотел bosal но что то с поставщиками не везло и его пару раз не привезли, а вот с leader plus все проще и быстрее, плюсом ещё и установочный набор шёл. С проводкой розеткой и прочим. Про установку скажу так, если есть хоть маленький опыт в слесарных делах то в одного это займёт часа 2-3 неспешного монтажа. Мех часть устанавливается в штатные места как положено и без проблем, а вот хваленый установочный набор в частности электрочасть это полный шлак… розетка самая дешманская, контактная группа болтается, никаких уплотнительных резинок предотвращающих попадания воды внутрь нет. Когда протянул провода оказалось что каждый провод короче чем нужно где-то на 30-40 см, хотя тянул по самой короткой траектории, да даже кембрика нет чтоб провода не в рассыпуху были а в одном рукаве… одно расстройство… время поджимало пришлось провода удлинять и все сажать на скрутки. Планирую летом переделать электропроводку на более длинные провода и конвекторы папа-Мама в разрыв штатному соединению задних фонарей, но есть загвоздка нет разъема «Мама» в продаже… будем искать) надеюсь на продолжение)))

Фаркоп от Bosal 1236A — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Решил установить фаркоп, так как летом таскаю прицеп с лодкой ПВХ. После поиска информации по фаркопу выяснилось что фаркопы и их крепления есть разные до 2016 и после, в первом случае где крепления глушителя не на лонжероне фаркоп идеально встает в штатные дырки и ничего сверлить не нужно, то в моем случае машина 2017 года, крепление глушителя стоит уже на лонжероне, то приходиться собственно сверлить одну единственную дырку диаметром на 17.Выбор пал на фаркоп марки Bosal 1236A, покупка данного фаркопа без комплекта электрики обошлась через знакомый автосервис обошлась в 2057 рублей. Устанавливал сам в этом же сервисе, а они потом в документах на фаркоп проставили мне печати, так как у них имееться сертификат на данные виды работ. А вот по электрике потом поеду к официалам и у них произведу подключение электрической части ТСУ.Кстати до конца думал что парктроник будет пищать на крюк фаркопа т.к. он выходит четко по центру датчика парктроника, но видимо за счет того что крюк находиться чуть ниже парктроник молчит, это очень пордовало.

Ну и собственно немного фото.

Цена вопроса: 2 057 ₽ Пробег: 3700 км

Обновление v.2.10…или Фаркоп (ТСУ) решено № 1 — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Итак фаркоп… Задолбал он валяться в гараже… Решил поставить.Более ранняя писанина о нем тутЧто-то менять в креплении ТСУ считаю не целесообразным ( ослабим его в первую очередь), а вот изменить крепление глушака реально…Да я изменяю крепление глушака осознанно, НО ЗАТО ФАРКОП КРЕПИТСЯ В ЗАВОДСКИЕ КРЕПЛЕНИЯ И БЕЗ СВАРКИ ( сварка конечно есть :), однако после завершения работ хрен увидишь ее, и что не заводская она тем более не увидишь). Все наверно в курсе, что у ГИБДД правильный фаркоп — это тот который крепится в заводские крепления и без сварки? А еще начали штрафовать за фаркоп без розетки… А за изменение в кронштейне глушителя нам что будет ? Ничего не будет… Максимум с гарантии скинут…Ну и понеслось… За 1 день поставить не получится — сварщика нет рядом сегодня, да и еще кой-чего приготовить надо (как раз на работе сегодня ночью и приготовлю).

Срезал кронштейн глушителя. Ну как срезал, подрезал вернее, а потом отломал если быть точным.

Шлифанул неровности и антигравием забрызгал голый металл.

Полный размер

Мой косяк по центру фото — выламывайте аккуратнее

Там где место под крепление ТСУ металл усилен, а кронштейн к жестянке приварен просто… Автоваз жжет ! Его приваренный руками раскачать легко было.Далее прикинул ТСУ. Как стоять будет посмотрел и заодно центр второго отверстия наметил с левой стороны.

Полный размер

намечаем центр

Ранее хотелось вварить трубку. Но передумал — очень неудобно. Ниша запаски мешает. Решено вварить гайку ( между прочим так с завода и сделано). Просверлил отверстие и развернул его. Забил гайку.

Полный размер

вот оно — недостающее звено

Еще раз поставил ТСУ для проверки. Вроде все норм…То, что гайка вварена будет, думаю не особо критично. Ведь сама балка ТСУ с креплениями должна распределить нагрузку по лонжеронам и поперечной балке ( и усилить места их соединений. А именно сварку.) Худо бедно мовилем лонжерон забрызгать с внутренней стороны тоже можно. Сложно, но можно.

Полный размер

выставил положение забитой гайки

При затяжке болтов на поперечной балке увидел что проушину ТСУ гнет.

Полный размер

вот оно что Михалыч…

Придется широкие шайбы проложить. Далее затянул ТСУ на 5 (из 6 положенных болтов) Навесил шар для оценки. Парктронику не мешает совсем.

Крепление для шара в упор к серебристой накладке бампера — но вроде не критично.

Дальше чтоб завтра времени не терять решил проводку протянуть. Бампер скидывать ну очень не хотелось. Открутил накладку, отогнул и пристегнул ее к гофре парктроника.

Помучится конечно пришлось. В итоге наши победили…Все остальное завтра…

Всем спасибо ! До новых встреч!

Page 2

Итак фаркоп… Задолбал он валяться в гараже… Решил поставить.Более ранняя писанина о нем тутЧто-то менять в креплении ТСУ считаю не целесообразным ( ослабим его в первую очередь), а вот изменить крепление глушака реально…Да я изменяю крепление глушака осознанно, НО ЗАТО ФАРКОП КРЕПИТСЯ В ЗАВОДСКИЕ КРЕПЛЕНИЯ И БЕЗ СВАРКИ ( сварка конечно есть :), однако после завершения работ хрен увидишь ее, и что не заводская она тем более не увидишь). Все наверно в курсе, что у ГИБДД правильный фаркоп — это тот который крепится в заводские крепления и без сварки? А еще начали штрафовать за фаркоп без розетки… А за изменение в кронштейне глушителя нам что будет ? Ничего не будет… Максимум с гарантии скинут…Ну и понеслось… За 1 день поставить не получится — сварщика нет рядом сегодня, да и еще кой-чего приготовить надо (как раз на работе сегодня ночью и приготовлю).

Срезал кронштейн глушителя. Ну как срезал, подрезал вернее, а потом отломал если быть точным.

Шлифанул неровности и антигравием забрызгал голый металл.

Полный размер

Мой косяк по центру фото — выламывайте аккуратнее

Там где место под крепление ТСУ металл усилен, а кронштейн к жестянке приварен просто… Автоваз жжет ! Его приваренный руками раскачать легко было.Далее прикинул ТСУ. Как стоять будет посмотрел и заодно центр второго отверстия наметил с левой стороны.

Полный размер

намечаем центр

Ранее хотелось вварить трубку. Но передумал — очень неудобно. Ниша запаски мешает. Решено вварить гайку ( между прочим так с завода и сделано). Просверлил отверстие и развернул его. Забил гайку.

Полный размер

вот оно — недостающее звено

Еще раз поставил ТСУ для проверки. Вроде все норм…То, что гайка вварена будет, думаю не особо критично. Ведь сама балка ТСУ с креплениями должна распределить нагрузку по лонжеронам и поперечной балке ( и усилить места их соединений. А именно сварку.) Худо бедно мовилем лонжерон забрызгать с внутренней стороны тоже можно. Сложно, но можно.

Полный размер

выставил положение забитой гайки

При затяжке болтов на поперечной балке увидел что проушину ТСУ гнет.

Полный размер

вот оно что Михалыч…

Придется широкие шайбы проложить. Далее затянул ТСУ на 5 (из 6 положенных болтов) Навесил шар для оценки. Парктронику не мешает совсем.

Крепление для шара в упор к серебристой накладке бампера — но вроде не критично.

Дальше чтоб завтра времени не терять решил проводку протянуть. Бампер скидывать ну очень не хотелось. Открутил накладку, отогнул и пристегнул ее к гофре парктроника.

Помучится конечно пришлось. В итоге наши победили…Все остальное завтра…

Всем спасибо ! До новых встреч!

Фаркопы

Подбор по автомобилю

Марка автомобиля... Acura Alfa Romeo Audi AZLK BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Derways Dodge DongFeng FAW Fiat Ford Foton GAZ Geely GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco IZH JAC Jaguar Jeep KAMAZ Kia Lada Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Luxgen MAZ Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rover Saab Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki TagAZ Tianye Toyota UAZ Volkswagen Volvo ZAZ Zotye ZX

Модель автомобиля... Granta Kalina Largus Niva Priora Samara Vesta Xray Десятое семейство Классика Ока

Исполнение автомобиля... ВАЗ 1118, 4-дв. седан 2004-2013 I ВАЗ 1117, 5-дв. универсал 2004-2013 II ВАЗ 2194, 5-дв. универсал 2013-2018 Cross ВАЗ 21941, 5-дв. универсал 2014-2018 I ВАЗ 1119, 5-дв. хэтчбек 2004-2013 II ВАЗ 2192, 5-дв. хэтчбек 2013-2018

Товарная группа... Автобоксы Крепления для велосипедов Фаркопы Базовые багажники Авточехлы на сиденья Противоугонные устройства Щётки стеклоочистителей Пороги, подножки Обвес и тюнинг Защита радиатора Коврики Багажники для лыж и сноубордов Меховые накидки на сиденья Системы противоскольжения Экспедиционные багажники и корзины Автомобильные холодильники Тросы и стропы Крепления для груза Автолампы Дефлекторы Автомобильные утеплители Автохимия и средства по уходу Автопринадлежности Ароматизаторы Технические жидкости Автосигнализации Автомобильная электроника Услуги


Смотрите также