Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов


Наш выбор — фары проекционного типа. Что это за зверь?

С недавних пор в автомобилестроении все чаще применяют фары проекционного типа. Что это даёт при эксплуатации, рассмотрим в этой статье.

Вообще эффективность любых фар с учётом современного законодательства заключается в оптимальном сочетании фокусированного яркого света и соблюдении светотеневой границы, которая принята по европейским нормам. Иными словами, водитель должен  как можно лучше видеть дорогу, но при этом не слепить других участников движения на встречной полосе. Россия приняла европейскую систему, которая предполагает строгий контроль за слепящей силой света, еще в советское время. Соответственно, у нас допускается эксплуатация лишь тех автомобилей, которые оснащены соответствующими фарами.

Большинство фар на российских дорогах долгое время были параболическими. Однако сегодня большинство иномарок имеют линзованные фары проекционного типа. Что это даёт автомобилисту?

Во-первых, линзованные проекционные фары позволяют значительно улучшить качество освещения без применения ксеноновых ламп, которые, как известно, сильно ослепляют встречного водителя.

Во-вторых, проекционная фара устанавливается в целый комплекс из модулей: дальний, ближний свет, противотуманная лампа, поворотник и габариты. Это придаёт эстетичный внешний вид автомобилю.

В-третьих, такая фара относится к прожекторной оптике, то есть линза собирает свет в единый пучок. Получается, что проезжая часть лучше и шире освещена, при этом освещение равномерное и создает чёткую светотеневую границу.

Проекционные фары с эллипсоидными отражателями завоевали большую популярность среди автомобилистов. Среди их неоспоримых преимуществ:

  • увеличение обзора и видимости;
  • улучшенный КПД: хорошая светоотдача и одновременно экономичность;
  • декоративная функция;
  • улучшение безопасности на дороге.

В салоне Саранск-Автостекло вы можете найти  любые фары проекционного типа. Что это, вы уже знаете, достаточно лишь выбрать нужную модель к вашему автомобилю. Ремонт и полировка таких фар будет качественно выполнен в нашем сервисе.

Hyundai Solaris /GRAY NEEDLE/ на DRIVE2.RU

Машина куплена после 5 летнего владения Hyundai Solaris первого поколения, с которым хлопоты как таковые отсутствовали как класс.На момент покупки рассматривались Kia Rio, Skoda Rapid, Ford Focus — победа досталась ему, Solaris-у быть!

Итак, что имеем на выходе:Hyundai Solaris 2nd generation

Комплектация: Comfort + зимний пакет (Winter)

Из плюшек, которые были необходимы и наличие которых явилось определяющим фактором при выборе автомобиля:— Машина должна была появиться на рынке в год покупки, т.е. 2017;— Уровень безопасности должен находиться на должном уровне;— Внешность, за которую не стыдно;— АКПП;

— Обогрев лобового стекла.

Зимний пакет был доброшен абсолютно осознано, и без всякого сожаления о потраченных деньгах, в результате чего в машине появились:— Обогрев лобового стекла.Странно, но он отсутствует даже в максимальных комплектациях Solaris, но мне его ой как не хватало.— Обогрев задних сидений.На заднем сиденье ездит либо сын, либо супруга, и очень хочется, чтобы во время поездки им было тепло и уютно.Подогрев форсунок стеклоомывателя.Частенько приходилось сталкиваться с тем, что форсунка замерзала несмотря на то, что в бачке зимняя омывайка, надеюсь ситуация улучшится.Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов.Фары на предыдущем Solaris`е не светили, и это очень сильно напрягало. Проекционные – просто огонь! Я в восторге. А подсветка поворотов – это отдельная песня, очень удобно и безопасно, при движении по неосвещенным дворам стало перемещаться более чем комфортно, больше не приходится догадываться, что находится в проулке куда собираюсь повернуть, лампы загораются вовремя и достаточно ярко! Супер, доволен как слон. Ну и как бонус – светодиодные ДХО и внешний вид.Передние противотуманные фары.

Пользовался ими на предыдущей машине, чтобы засветить обочину, реально в туман не попадал, но считаю их наличие обязательным.

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

2. Фара проекционного типа

1. Двойная работа

(1) Определение

– Фара со встроенным дальним и ближним светом.

– За направление света отвечает вращающийся экран в рассеивателе (используется электромагнит).

(2) Структура и механизм

– Работа с ближним светом

: Свет попадает на ограниченную область ближнего света путем блокирования света экраном.

– Работа с дальним светом

:Открытый экран не блокирует свет, который попадает в область дальнего света.

2. Фонарь статического освещения на поворотах (SBL)

(1) Определение

– При совершении поворотов в ночное время суток необходима видимость в углах.

– Левый/правый фонарь статического освещения на поворотах включается/выключается в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса.

(2) Входные эксплуатационные сигналы автомобиля: Скорость транспортного средства, угол поворота рулевого колеса

LED: Проекционный свет от Hella — DRIVE2

Проекционные технологии входят в нашу жизнь, некоторые мои знакомые уже обзавелись домашними проекторами вместо обычного телевизора в зале, так что не за горами и следующий этап развития пиксельной технологии которую я показывал в этой записи.

Полный размер

Исскусство света

А именно переход к проекционной технологии, наброском это выглядит так:

Набросок проекционной технологии Hella

Это стало возможным благодаря компании Merck KGaA, разработавшей специальный жидкий кристалл.Используя этот химический компонент, IGM Университета Штутгарта разработала и построила прототипы дисплеев. Схематично в разрезе этот дисплей весьма сложен.

Схема бутерброда проекционного дисплея

Проекционный свет на прототипе с разрешением 30 000 пикселей (100 х 300). 25 светодиодов высокой мощности, расположенных в три ряда, будут служить источником света, который разделяется зеркалом на две половинки. При этом нижняя половина (отмеченная жёлтым) отвечает за заливку дорожного полотна, а верхняя за подсветку всех остальных элементов.

Полный размер

Схема проекционного света Hella VoLiFa 2020

Сам источник света тоже управляемый (не все 25 светиков будут задействованы для ближнего света) а судя по всему поликарбонатные линзы будут иметь разделение на правосторонний и левосторонний свет.

Источник света в проекционном модуле Hella имеет линзы, с разделением на LHD и RHD

Интересный момент — на модуле не обнаружено активное охлаждение в виде вентиляторов, то есть светодиоды будут охлаждаться естественной конвекцией через ламели радиатора снизу модуля, а выходить воздух будет с задней стороны зеркал.

Схема проекционного модуля в разрезе

Проекционный модуль на презентации

Видео работы модуля на стене с презентации:

Фара с включенным дальним светом проекционного модуля Hella

Как я понимаю исключается необходимость подвижных частей фары, за исключением наверно корректора по вертикали. И режимы работы оптики полностью развязываются от механики — свет будет формировать программное обеспечение. Возможно фары с подобными инновациями останутся по стоимости в разумных пределах.

Полный размер

Экспериментальный образец проекционной фары Hella

А теперь риторический вопрос: как думаете какая марка автомобилей будет, где применят это новшество? (данный вопрос был задан в записи официального блога компании hella-russia).

Page 2

Проекционные технологии входят в нашу жизнь, некоторые мои знакомые уже обзавелись домашними проекторами вместо обычного телевизора в зале, так что не за горами и следующий этап развития пиксельной технологии которую я показывал в этой записи.

Полный размер

Исскусство света

А именно переход к проекционной технологии, наброском это выглядит так:

Набросок проекционной технологии Hella

Это стало возможным благодаря компании Merck KGaA, разработавшей специальный жидкий кристалл.Используя этот химический компонент, IGM Университета Штутгарта разработала и построила прототипы дисплеев. Схематично в разрезе этот дисплей весьма сложен.

Схема бутерброда проекционного дисплея

Проекционный свет на прототипе с разрешением 30 000 пикселей (100 х 300). 25 светодиодов высокой мощности, расположенных в три ряда, будут служить источником света, который разделяется зеркалом на две половинки. При этом нижняя половина (отмеченная жёлтым) отвечает за заливку дорожного полотна, а верхняя за подсветку всех остальных элементов.

Полный размер

Схема проекционного света Hella VoLiFa 2020

Сам источник света тоже управляемый (не все 25 светиков будут задействованы для ближнего света) а судя по всему поликарбонатные линзы будут иметь разделение на правосторонний и левосторонний свет.

Источник света в проекционном модуле Hella имеет линзы, с разделением на LHD и RHD

Интересный момент — на модуле не обнаружено активное охлаждение в виде вентиляторов, то есть светодиоды будут охлаждаться естественной конвекцией через ламели радиатора снизу модуля, а выходить воздух будет с задней стороны зеркал.

Схема проекционного модуля в разрезе

Проекционный модуль на презентации

Видео работы модуля на стене с презентации:

Фара с включенным дальним светом проекционного модуля Hella

Как я понимаю исключается необходимость подвижных частей фары, за исключением наверно корректора по вертикали. И режимы работы оптики полностью развязываются от механики — свет будет формировать программное обеспечение. Возможно фары с подобными инновациями останутся по стоимости в разумных пределах.

Полный размер

Экспериментальный образец проекционной фары Hella

А теперь риторический вопрос: как думаете какая марка автомобилей будет, где применят это новшество? (данный вопрос был задан в записи официального блога компании hella-russia).

Фара проекционного типа, предназначенная для самоходных транспортных средств

Использование: фара проекционного типа, предназначенная для самоходных транспортных средств, в которой между экраном 3 и объективом 4 у нижней стороны последнего находится отражательный сегмент 5, отражательная поверхность которого находится у боковой стороны объектива 4 и в вертикальном сечении наклонена под углом (i5). За объективом 4 следует рефрактор, снабженный полосными линзами 62 диаметром (R) и шириной (H), при этом линзы перекрывают отражательную поверхность 51 сегмента 5. Отражательная поверхность 51 либо симметрична в круговом направлении, либо планарна. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к фаре проекционного типа, предназначенной для самоходных транспортных средств, при этом фара обладает повышенной интенсивностью освещения проходящим световым лучом над границей света и темноты и повышенным проникновением света в туман.

В случае хорошо известных эллиптических диоптрических фар, содержащих эллиптический отражатель, экран и линзу, линза конструируется для отвода светового луча от отражателя таким образом, что он почти полностью направляется ниже горизонтальной плоскости, так что интенсивность освещения над упомянутой плоскостью минимальна. Это позволяет уменьшить ослепление водителей проходящих автомобилей, но, с другой стороны, вследствие слабого освещения восприятие вертикальных дорожных знаков или сигналов ограничивается, поскольку яркость передающих поверхностей таких знаков при их освещении такими фарами относительно низка. Эта пониженная интенсивность освещения выше границы света и темноты не позволяет водителю в достаточной степени управлять своей деятельностью в верхней части оперативного пространства. Это может отрицательно сказаться при любом передвижении по необработанным и неосвещенным дорогам, в частности при отсутствии так называемой силуэтной видимости, создаваемой светом проходящих автомобилей. Известна фара для самоходных транспортных средств, содержащая вогнутый отражатель для интеграции света, источник света, расположенный во внутренней части отражателя, объектив, рефрактор, и экран, расположенный между отражателем и объективом. Задача настоящего изобретения заключается в устранении недостатков известного уровня техники, который указан выше, и создании усовершенствованной фары, содержащей вогнутый отражатель, который сконструирован для интеграции света, создаваемого световым источником. Перед отражателем созданы экран для установления и формирования верхней части луча проходящего света или света в тумане и объектив для отображения контраста яркости темной поверхности экрана заднего плана светового отражателя на дороге. На нижней стороне объектива согласно настоящему изобретению создан отражательный сегмент, отражательная поверхность которого обращена к объективу. В вертикальном сечении отражательная поверхность имеет наклон радиуса фокусного отверстия объектива и образует симметричную в круговом направлении, плоскую или произвольно сформированную поверхность. Свет от грани отражателя наталкивается на отражательную поверхность отражательного сегмента, а объектив создает изображение упомянутой поверхности на верхней половине пространства. В том случае, когда фара снабжена рефрактором, расположенным позади объектива, луч света, идущий от отражательного сегмента, распространяется в боковые стороны посредством зоны полосных линз, которая создана на рефракторе и которая перекрывает нижнюю часть объектива. При этом можно обеспечить оптимальный уровень интенсивности освещения выше границы света и темноты как с точки зрения освещенности и ослепления, так и улучшения видимости вертикальных дорожных знаков и дорожных разметок, а также любых возможных препятствий и пешеходов и, кроме того, улучшения ориентации водителя при движении по неосвещенным дорогам и управления положением и движением транспортного средства в переднем направлении. Ниже описан предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых: на фиг.1 представлено вертикальное сечение А-А фары; на фиг.2 представлен вид Р фазы в направлении светового луча; на фиг.3 представлено горизонтальное сечение В-В рефрактора фары; на фиг.4 представлена проекция световых лучей фары на проезжую часть. Как можно видеть из чертежей и, в частности, из фиг.1, световой источник 2 фары расположен на оси 12 и вблизи от вершины 11 вогнутого (параболического) отражателя 1. Световой источник 2 образован поперечно или аксиально ориентированным телом приблизительно цилиндрической формы, например спиральной нитью лампы накаливания или другой разрядной трубки. За отражателем 1 следует экран 3, край 31 которого находится на одной горизонтали с противотуманной лампой и в то же время расходится с фарой ближнего света. Дальше от экрана 3 на расстоянии XF от него находится объектив 4 с диаметром D (фиг.2), который сконструирован для коллимации лучей 13, 14, идущих от отражателя 1. Ближе от объектива 4 у его нижней стороны находится отражательный сегмент 5, имеющий отражательную поверхность 51, находящуюся вблизи от упомянутого объектива 4, причем его угол наклона i5 соответствует уравнению: i5 (2-1/2-21/2) агсtg (D/XF, (1) где D диаметр объектива 4; XF расстояние между экраном 3 и объективом 4. Угол i5 либо постоянен в продольном направлении, либо изменяется в заданном диапазоне по длине, при этом вертикальный размер светового луча, формируемый им, может регулироваться. Отражательная поверхность 51 отражательного сегмента 5 либо симметрична в круговом направлении относительно оси 52 этого сегмента 5, либо планарна. Дальше от объектива 4 находится рефрактор 6, снабженный полосными линзами 62. На фиг. 2 показаны объектив 4, отражательный сегмент 5 и рефрактор 6 с зоной 61 полосных линз 62, при этом упомянутая зона 61 полностью или частично перекрывает отражательную поверхность 51 отражательного сегмента 5. Полосные линзы 62 рефрактора 6 располагаются примерно в вертикальном положении. Как можно видеть на фиг.3, сечение В-В рефрактора 6 в зоне 61 показывает отражательный профиль линз 62, ширина Н которого соответствует уравнению H (0,2 21/2)R, (2) где R диаметр полосных линз 62. На проезжей части, содержащей осевую линию 81, левую обочину 82 и правую обочину 83, рисунок 4 показывает луч света 7, имеющий горизонтальную левостороннюю часть 71 границы света и темноты и правостороннюю часть 72, ломающуюся у этой границы при прохождении света, а также горизонтальную часть 73 с противотуманным светом. Лучи 15, 16, идущие от края отражателя 1, направляются отражательным сегментом 5 и объективом 4 в верхнюю половину пространства, где они образуют луч света 91. Полосные линзы 62 рефрактора 6 развивают упомянутый луч 91 в луч 92. Путем изменения бокового размера упомянутого луча 92 можно отрегулировать интенсивность освещения от оптимального значения как с точки зрения освещения, так и ослепления. Фара согласно изобретению сконструирована для любых самоходных транспортных средств, работающих на суше.

Формула изобретения

1. Фара проекционного типа, предназначенная для самоходных транспортных средств, содержащая вогнутый отражатель для интеграции света, источник света, расположенный во внутренней части отражателя, объектив, рефрактор и экран, расположенный между отражателем и объективом, отличающаяся тем, что она снабжена отражательным сегментом с отражательной поверхностью со стороны объектива, расположенный между экраном и объективом, причем угол наклона отражательной поверхности i5 в вертикальном сечении соответствует следующей зависимости i5 = (2-1/221/2)arctgD/xF, где D диаметр объектива; xF расстояние между экраном и объективом. 2. Фара по п. 1, отличающаяся тем, что рефрактор снабжен зоной полосных линз, которая перекрывает нижнюю часть объектива, а ширина H полосных линз соответствует соотношению H = (0,2-21/2)R, где R диаметр полосных линз. 3. Фара по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что отражательная поверхность отражательного сегмента выполнена симметричной формы в круговом направлении. 4. Фара по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что отражательная поверхность отражательного сегмента выполнена планарной. 5. Фара по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что угол наклона i5 отражательной поверхности отражательного сегмента выполнен изменяющимся в продольном направлении. 6. Фара по пп.1 4, отличающаяся тем, что ось вращения отражательной поверхности отражательного сегмента выполнена идентичной оси объектива.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

Hyundai Creta с мотором 1.6 получила полный привод

14 марта 2017 года

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о расширении комплектаций Hyundai Creta на российском рынке. Версия компактного кроссовера с 1,6-литровым двигателем, 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач теперь может комплектоваться системой полного привода. Ранее им оснащались лишь автомобили с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой АКП.

В компании надеются, что благодаря этой корректировке доля полноприводных комплектаций модели превысит 50%.

Hyundai Creta с полным приводом, 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в комплектации Active обойдется в 964 900 рублей. Creta 4x4 с мотором объемом 1,6 л и автоматической коробкой передач в комплектации Comfort Plus доступна по цене 1 134 900 рублей.

Кроме того, обновлена топовая комплектация Comfort, с сегодняшнего дня она называется Comfort Plus и стоит на 20 тыс. рублей дороже. Однако подорожанием это назвать сложно, потому что изменилось не только ее название, но и наполнение, куда теперь входят фары проекционного типа со статичными лампами подсветки поворота при повороте руля, передние противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Ранее это оборудование было частью пакета Style, а теперь его включили в «тело» топовой версии. Для средней комплектации Active данные функции стали доступны в новом пакете Light за доплату.

В стандартное оснащение всех версий Creta входят: 16-дюймовые стальные колесные диски, полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с разъемами USB, AUX, подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS + EBD, система стабилизации с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, Bluetooth, электростеклоподъемники передних и задних дверей, клавиши управления магнитолой на руле, а также система вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

  • Пикап Creta все-таки получил путевку в жизнь, нам это стало известно благодаря бразильскому изданию Car and Driver. Бюджетный грузовичок должны запустить в производство в середине 2018 года.
  • Стенд Hyundai на Московском автосалоне всецело был во власти кроссовера Creta.
  • Ее ближайший конкурент Kaptur в топовой комплектации обойдется дешевле на 15 тыс. рублей, однако у него 4-ступенчатый автомат, а не 6-ступенчатый, как у Креты. Правда, оснащение его чуть побогаче.
  • По итогам февраля модель Крета заняла четвертое место в пятерке самых популярных автомобилей российского рынка. Всего было реализовано 4055 шт., а Renault Kaptur занял лишь 17-е место, таких автомобилей в феврале приобрели 1838 штук.
Hyundai Creta с мотором 1.6 получила полный привод

Фото: Hyundai

Hyundai Creta с мотором 1.6 получила полный приводОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Хороший авто за свои деньги

Недостатки:

За свои деньги хороший авто


Смотрите также