Фав олей фото
Faw Оley (Фав Олей) в 2019 годах — экстерьер, интерьер, технические характеристики
FAW (First Automobile Works)- автомобилестроительная компания Китая. Пятиместный седан Фав Олей – очередная китайская бюджетная модель, доступная российским автолюбителям с 2014 года. Фав – плод сотрудничества FAW с компанией Volkswagen, созданный на PQ32+ платформе.
Экстерьер
Внешний вид Фав Олей осовременен и динамичен. Спереди этот четырёхдверный, переднеприводный седан отчасти схож с Datsun Go. Фальшрадиаторная решётка трапециевидная, бампер со вставленными в него воздухосборником и противотуманными, некрупными фарами.
Колёсные арки раздуты умеренно, а на капоте Фав Олей оригинальные выштамповки. Линия боковых стёкол восходящая, задние габаритные огни в прозрачных плафонах. Крыша куполообразная. Кузов изготовлен из стали высокой прочности, рёбра дополнительной жёсткости на дверях.
Интерьер
Описание салона более обширное, чем экстерьера. Простора в Фав Олей маловато, особенно для пассажиров заднего ряда. Приборная панель, датчик движения, спидометр смотрятся стильно. Сведения с бортового компьютера поступают на экран дисплея.
Аудиосистема с CD и USB, четыре динамика. Возможна регулировка кресла водителя, руля и подголовников. Большой диаметр обода руля. Плоская спинка передних кресел. Сами кресла обтянуты кожей или тканью. Регулятор климата в салоне: кондиционер или климат контроль.
И также имеются: электростеклоподъёмники, гидроусилитель руля, задние зеркала с электроприводом, люк на крыше.
Faw Oley фото привлекает внимание своим ярким и стильным образом.
Технические характеристики
О Faw Oley по техническим характеристикам можно сказать следующее: длина – 4 485 мм, высота – 1 465 мм, ширина – 1 660 мм. Колея задних колёс – 1 422 мм, а передних – 1 429 мм, просвет дорожный – 130 мм, максимальный багажный объём – 450 литров.
Двигатель бензиновый, модели CA4GA5, объём – 1 500 см кубических. Мощность при 6 000 оборотах 102 лошадиные силы, крутящийся момент – 135/4 400 Нм. Четыре четырёхклапанных цилиндра, расположение их – рядное. Механизм газоопределения – DOHC, питание по системе распределённого впрыска.
КПП механическая, пятиступенчатая и четырёхступенчатая, автоматическая Aisin (имеет такие режимы – экономичный, равнина, спуск, подъём, спорт, снег ). Расход топливный на 100 км проезда зависит от типа дорог и составляет примерно от 6,5 до 8,5 литра.
Тормоза дисковые. Подвески передние – стойки McPherson, а задние торсионные. Масса снаряжения у Faw Oley – 1 115 кг, размер шин – 195/50 R15.
Срок гарантии на автомобиль Фав Олей – четыре года или на 100 000 км пробега.
Комплектации и цены
Автолюбителям будут представлены две комплектации Олей: Faw Oley Comfort и Deluxe.
В седане Faw Oley mt comfort присутствуют: водительское кресло регулируется вручную (на шесть положений), пассажирское переднее кресло имеет четыре позиции изменений; ремни безопасности, система антиблокировки тормозов и система рулевой блокировки; защита кузова по типу 3Н, противоударный стрингер дверей, иммобилайзер.
Имеются к тому же: устройство для закрепления детского кресла, складывающиеся спинки задних сидений; функция защиты зеркал от потемнения, информационная система; колесо запасное с пятнадцатидюймовыми дисками, электронная подача топлива, радиоприёмник, USB порт, отделка салона из ткани.
В фав Deluxe, помимо выше перечисленного, добавлено: подушки безопасности боковые, сенсор парковки, автозакрытие стёкол при выключении двигателя; сенсор климат-контроля, трёхспицевый руль с обивкой из кожи; в салоне кожаная обивка, люк электроприводный.
На комфорт Faw Oley цена 520 000 рублей (с механикой- 5) и 575 000 (автомат-4).
Делюкс идёт по цене в 600 000 рублей (автомат-4).
Отзывы
О Faw Oley отзывов от владельцев достаточно, чтобы понять, насколько удобен Фав Олей и есть ли смысл в его приобретении. Разумеется, есть и негативные мнения, но, в принципе, почти каждый владелец вполне доволен этим седаном.
Акцент отзывов поставлен в основном на: комфорт, простота управления, устойчивость на дороге, слаженность работы настроек, шумоизоляция в норме, заводится легко на морозе.
По результатам видео и как показал тест драйв седана Фав Олей выводы положительные: весьма приемлемый дизайн, презентабельный интерьер, техническое оснащение более, чем удовлетворительное. Маловато мощности (при подъёме ощущается тяговитость мотора), но такая стоимость позволяет закрыть глаза на это, тем более что топливный расход малозначимый.
Можно лишь добавить, что седан Faw Oley mt Comfort и Faw Oley Deluxe придутся по нраву российским автолюбителям.
Небольшой и недорогой FAW Oley
Седан C-класса FAW Oley дебютировал еще в декабре 2011 года на автошоу в Гуанчжоу. С тех пор китайцы предпринимали уже несколько попыток вывести новинку на российский рынок и каждый раз их планы срывались. Изначально FAW Oley должен был приехать к нам в начале 2013 года, затем старт продаж перенесли на начало текущего года и теперь стало известно, что точной датой начала реализации седана в России станет май 2014 года. Ну что же, добро пожаловать на наши дороги!
Китайцы постарались сделать внешний облик ФАВ Олей достаточно динамичным и современным. В тоже время седан получился немного веселым, чего только стоит «улыбающаяся морда» с экстравагантными контурами бампера, удачно встроенным в него воздухозаборником и раскосыми глазами фар. Ну а дополняет картину ярко выраженный «пятак» – крупный шилдик производителя на решетке радиатора. В целом же дизайн автомобиля вполне приглядный, не скучный и обладающий собственным стилем, т.е. узнавать FAW Oley на дорогах будут и довольно легко.
В плане габаритов новинка комфортно вписывается в рамки своего класса. Длина кузова составляет 4485 мм, из которых 2525 мм приходится на колесную базу. Ширина седана равна 1660 мм, а высота ограничена 1465 мм. Колея передних и задний колес соответственно равна 1429 и 1422 мм, а высота дорожного просвета составляет 170 мм (что будет оптимальным для российских дорог). Снаряженная масса FAW Oley равна 1115 или 1138 кг в зависимости от комплектации. Объем бензобака новинки – 48 литров.
Салон у ФАВ Олей пятиместный с классической компоновкой и достаточно большим запасом свободного пространства. Качество сборки оценить пока сложно, придется подождать открытых тестов на российской территории. Что касается оформления интерьера, то здесь FAW Oley явно не будет лидером своего ценового сегмента. Да, представленная на официальных фото двухцветная концепция в общем смотрится симпатично, но все же несколько простовато и старомодно. К тому же, по неподтвержденной пока информации, в планах китайцев значатся поставки в Россию автомобилей только с одноцветным исполнением салона, что сделает его еще менее привлекательным. Остается отметить только багажник, вместимость которого составляет 450 литров, это меньше чем у Гранты (480 литров), но больше грузового отсека Приоры (430 литров).
Технические характеристики. В России седан FAW Oley будет продаваться только с одним вариантом силовой установки. Ее роль китайцы поручили исполнять 4-цилиндровому рядному мотору с рабочим объемом 1,5 литра. Бензиновый атмосферник снабжен 16-клапанным механизмом ГРМ и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, попутно производя 102 л.с. (75 кВт) максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя достигается при 4400 об/минуту и равен 135 Нм. О динамике разгона своего седана китайцы скромно умалчивают, но о максимальной скорости движения все же охотно рассказывают, обещая, что ФАВ Олей сможет легко разгоняться до 170 км/час. В качестве КПП для новинки предложат 5-ступенчатую «механику» и 4-скоростной «автомат» фирмы Aisin (который имеет несколько режимов: «экономный», «равнина», «подъем», «спуск», «снег» и «спорт»). В случае с МКПП ожидаемый средний расход бензина должен составить порядка 6,5 литра на 100 км, ну а при установке АКПП потребление топлива вырастет до 6,8 литра.
Построен седан FAW Oley на базе платформы PQ32+, больше известной по второму поколению Volkswagen Jetta. Немецкую платформу китайцы заметно доработали, приблизив к современным стандартам и адаптировав под собственный конвейер. Немецкие партнеры из Volkswagen помогли специалистам FAW и в разработке подвески седана Oley. В результате новинка получила качественную независимую конструкцию на базе стоек МакФерсона спереди и надежную торсионную балку сзади. На колесах передней оси применяются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задние колеса китайцы предпочли снабдить барабанными тормозами. Реечный рулевой механизм, скорее всего, получит в помощь стандартный гидроусилитель руля. Привод у ФАВ Олей только передний.
Неплохо поработали китайские конструкторы и в плане безопасности автомобиля. Седан получил современный энергопоглощающий кузов из высокопрочной стали, а также дополнительные ребра жесткости во всех четырех дверях. Правда, пока не известны результаты краш-тестов новинки, которые китайцы обещают обнародовать только ближе к старту продаж.
Комплектации и цены. Российская версия седана FAW Oley будет предлагаться покупателям всего в двух вариантах комплектации: «Comfort» и «Deluxe», при этом механическая коробка передач доступна только в базовой версии исполнения, а топовый седан будет предлагаться только в паре с АКПП. В перечень стандартного оборудования комплектации «Comfort» китайский производитель включил 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, полноразмерную запаску, дополнительный стоп-сигнал, регулируемые фары, системы ABS, EBD и BOS, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой высоты, крепления детских кресел, тканевый салон, регулируемые подголовники передних кресел, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировку боковых зеркал, сидение водителя с механической регулировкой в 6-ти направлениях, пассажирское сидение с механической регулировкой в 4-х направлениях, а также штатную аудиосистему с 4-мя динамиками и поддержкой USB.
В топовом исполнении «Deluxe» седан FAW Oley получает кожаный салон, а также дополнительное оборудование в лице боковых подушек безопасности, электростеклоподъемников всех дверей с защитой от защемления, заднего парктроника, автоматического двухзонного климат-контроля, бортового компьютера, 3-спицевого руля с кожаной обивкой и декоративной крышки двигателя.
Обзор FAW Oley
FAW Oley – компактный седан производством из Китая, который относится к бюджетному сегменту. Он обладает высоким уровнем надежности, богатой комплектацией, практичностью, элегантной внешностью и достойным техническим оснащением.
Модель сконструирована на платформе PQ32+ и – результат сотрудничества с компанией Фольксваген.
Содержание:
Впервые автомобиль продемонстрирован публике в 2011 году на международной автомобильной выставке в Гуанчжоу. В Китае выпуск начался в 2012 году. В России автомобиль стал доступен для приобретения двумя годами позже.
Дизайн
Модель получила оригинальный и современный дизайн.
Выделяются на общем фоне вытянутые оптические приборы головного света ФАУ Олей с блоками фокусирующих линз и большими поворотными указателями.
Маленькая радиаторная решетка, выполненная в форме пятиугольника, забрана сеткой из пластика черного цвета. Под бампером объемный воздухозаборник, а по бокам от него заметны округлые «противотуманки».
В задней части несколько неказисто выглядит крупный бампер на фоне небольшой крышки багажного отделения. Корму конструктора явно недоработали.
Капот отличается выгнутыми формами, а от боковой части радиаторной решетки и до передних стоек протягиваются 2 линии, именно с них срезана часть капота. Переднее стекло FAW Oley наклонено, что положительно влияет на динамику седана.
Обводы во внешней стороне кузовной части выглядят достаточно изящно. Спортивности автомобилю добавляют элементы, располагающиеся в бамперах, капоте и обтекателях.
Особенности дизайна:
- Восходящую линию боковых стекол;
- Крышу в форме купола;
- 15-дюймовые легкосплавные диски на колесах;
- Дутые боковины переднего обтекателя, которые плавно переходят на арки колес;
- Модные выштамповки на капоте.
Седан сильно напоминает другую китайскую модель Datsun on-Do, разве что бампер и некоторые другие элементы у них различаются.
Цветовая гамма кузова представлена пятью оттенками – красным, белым, черным, серебристым и голубым.
Безопасность
Конструктора большое внимание уделили безопасности. Машина оснащена удароустойчивыми стрингерами пола и стрингерами, которые установлены в двери. В базовой модификации присутствуют подушки безопасности, крепления для детских кресел, АБС, электронный контроль устойчивости и электронная система, которая равномерно распределяет тормозное усилие на четыре колеса.
Производства кузова осуществляется из высокопрочной стали. На дверях предусмотрены ребра дополнительной жесткости. Автомобиль успешно прошел краш-тесты, получив самые высокие оценки.
Кузов FAW Oley надежно защищен от распространения коррозии. Согласно заявлению разработчиков ржавчина при нормальной эксплуатации гарантированно не появится первые десять лет.
Габариты
Автомобиль имеет следующие размеры (значения приведены в миллиметрах):
- Длина – 4485;
- Ширина – 1660;
- Высота – 1465.
Колесная база составляет 2,5 метра, а клиренс небольшой – всего 130 мм. Подобная посадка обеспечивает низкий центр тяжести, который хорошо сказывается на маневренности машины и устойчивости.
Нелепая внешность багажного отделения полностью компенсируется вместительностью. Объем, в обычном положении, составляет 450 литров свободного пространства. Это весьма достойный показатель для этого класса автомобилей. Есть возможность взять с собой все необходимые вещи для поездки за город со всей семьей.
Правда, изнутри багажник ФАВ Олей слишком узкий, а в глубине в него вклиниваются кожухи от колесных арок. Но поклажи умещается прилично, а если места будет недостаточно, уберите спинку задний кресел и объем увеличится.
Снаряженная масса составляет 1115 либо 1138 килограмм в зависимости от версии авто. Объем топливного бака равен 48 литрам.
Интерьер FAW Oley
Салон довольно уютный с неплохим запасом свободного места. В нем могут спокойно уместиться пять взрослых пассажиров любого роста и веса. Правда пассажирам заднего ряда будет, скорее всего, не хватать пространства в области коленей.
Интерьер сделан в необычном стиле с нестандартными дизайнерскими решениями и способен вызвать удивление. Для отделки использованы недорогие материалы, однако они гармонично смотрятся, приятны на ощупь и не источают неприятных запахов.
Панель приборов сделана в традиционном стиле. Посередине вставлена аудиосистема, которая поддерживает USB-носители, идет с 4 динамиками и обеспечивает достойное звучание.
В самой дорогой комплектации доступна система мультимедиа на основе сенсорного экрана, который обладает грубой внешностью и скорее похож на устаревший монитор.
Также имеется бортовой компьютер, информация которого отображается на экране панели приборов, расположенного между двумя колодцами тахометра и спидометра. Защитное стекло дисплея зеркальное, поэтому чтобы прочесть информацию водителю FAW Oley необходимо сильно наклоняться вперед. В условиях дневного освещения данные прочесть и вовсе невозможно.
Водительское место даже в максимальной версии выглядит скудновато. 3-спицевый руль, обшитый эко-кожей, не очень удобный, так как скорее рассчитан на азиатского пользователя, а не европейского. Правда, положение регулируется по высоте.
Кресла удобные, обиты тканью или кожей, в зависимости от комплектации и имеют обогрев. Есть возможность изменить высоту и угол наклона подголовников.
Передние сиденья жесткие с правильным профилем. Их подушки, маленькие, а боковая поддержка неплохая.
Двигатель и трансмиссия
Бензин | 1.5 л | 102 л.с. | 135 H*m | - | 170 км/ч | 4 |
Под капотом оборудован 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель силой в 102 «лошадиных сил» с наличием интеллектуальной системы VCT-i, снижает потребление горючего. Одна из особенностей такого движка – мощный крутящий момент, достигающийся на низких скоростях.
С данным силовым агрегатом автомобиль способен разогнаться до 170 км/ч. Мотор расходует не большее шести с половиной литров на 100 км пробега в смешанном режиме и около 9 литров в городском цикле.
Вместе с двигателем работает 4-скоростная автоматическая КПП или 5-скоростная механическая коробка. Механика FAW Oley уменьшает расход топлива на 13%. Автомат кроме нейтрального режима «N», также имеет еще 5 интеллектуальных режимов управления.
И та и другая коробка передач работает плавно, без рывков и при нормальном обслуживании прослужит длительный срок.
Подвеска и тормоза
Машина адаптирован для эксплуатации в российских условиях. Новинка приобрела независимую переднюю подвеску на основе стоек «McPherson». Сзади оборудована прочная торсионная балка. Такая конструкция позволяет с комфортом преодолевать большие расстояние по дорожным покрытиям не самого лучшего качества. Встроенные амортизаторы эффективно поглощают толчки и вибрации, появляющиеся при наезде на ямы и ухабы.
Передние колеса ФАВ Олей оснащены вентилируемыми тормозными дисками, а задние обычными барабанными механизмами. Тормоза не дают автомобилю сойти с траектории при экстренной остановке.
Комплектации и цена
Для российских водителей модель доступна в двух комплектациях:
- «Comfort» (цена от 555 000 рублей). Включает в себя: противотуманные огни; 15-дюймовые легкосплавные диски; полноразмерное запасное колесо; фронтальные подушки безопасности; иммобилайзер; трехточечные ремни безопасности; кондиционер; салон обитый тканью; электрические подъемники для всех дверей; подогрев заднего стекла; гидравлический усилитель рулевого колеса; аудиосистему и многое другое;
- «Deluxe» (цена от 580 000 рублей). Предусматривает наличие парктроника, автоматической двухсезонной климатической системы, круиз-контроля, бортового компьютера, боковых подушек безопасности, салона отделанного кожей и люка, оборудованного на крыше.
Итак, FAW Oley – это яркий седан, который выделяется на фоне других китайских автомобилей необычным дизайном, приятному интерьеру и неплохим техническим характеристикам. Он прекрасно подойдет тем людям, которые ищут практичную машину за небольшую цену. Из недостатков – возможны проблемы с поиском необходимых запчастей.
Видео
Лимузин Первого Автомобильного: тест-драйв FAW Oley - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В России марка FAW не относится к числу самых раскрученных и популярных брендов китайского автопрома, по крайней мере, в части легковых моделей. Нет, тяжелые самосвалы и полуторки с крылатой цифрой 1 на эмблеме катаются по нашим дорогам в огромном количестве, особенно в регионах, а вот «легковушки» пока прижились не слишком хорошо. FAW не попал в пятерку наиболее успешных марок из Поднебесной: у нас правят бал Lifan, Great Wall и Geely. А ведь компания не зря носит свое имя...
Аббревиатура FAW расшифровывается как First Automotive Work, «Первый Автомобильный Завод», и завод в Чанчуне действительно был первым предприятием такого профиля в Китае. Еще в 1949 году, когда из всех репродукторов лились песни про то, что «русский с китайцем братья навек» и «Сталин и Мао слушают нас», председатель КПК во время визита в Москву договорился о строительстве автозавода с поддержкой СССР.
В 1953 г. председатель Мао заложил первый камень в фундамент, а в 1956-м с конвейера завода сошел первый грузовик. С тех пор и в Хуанхэ, и в Москва-реке утекло немало воды, автозавод превратился в China First Automotive Group Corporation, под управлением которой находятся производства в Харбине, Чанчуне, Даляне, Тяньцзине, Циндао, Уси, Чэнду, Фошане и других городах, и 18 дочерних компаний, в том числе — СП с концернами Toyota и Volkswagen.
Как выяснилось позже, нам по недосмотру досталась машина со старой инструкцией по эксплуатации, которую переводил с китайского, в лучшем случае, какой-нибудь Google Translate. В FAW говорят, что все новые машины получают нормально русифицированный мануал, так что проблема более не актуальна. Но чтобы поднять вам настроение, я все-таки оставлю немного цитат из старой инструкции.
Например, мой лексикон пополнился словосочетанием «алкоголический бензин». Так вот прямо и написано: «автомобиль FAW разрешает использовать алкоголический бензин», черным по белому. Видимо, имелся в виду европейский бензин с добавкой этанола.
Там же можно найти такие новейшие химические термины, как «бензин этилового спирта» или «растворение жидкости», загадочные «дымососы заднего стекла» и «провисание краской автомобиля», эпические рекомендации в стиле Тредиаковского «если колесо изогнуто, трещино, или сильно корозионно, должно его заменить» и многое, многое другое.
Равнение на Volkswagen
Ладно, снова настроимся на серьезный лад. Вот к чему нет никаких вопросов, так это к подвеске. Она очень энергоемкая и плотно сбитая, легко глотает серьезные бугры и выбоины. Чувствую, недаром концерн FAW активно сотрудничает с Volkswagen и имеет с этой маркой совместное производство. Соответственно, и управляемость на уровне: автомобиль четко держит траекторию, очень предсказуем и не требует подруливания даже в очень сложных условиях.
одиночные новые авто новые авто FAW Oley