Фендеры на арки


Как расширить колесные арки — фендеры своими руками

21.07.2018

Колесные арки иногда приходится расширять, особенно случаях, когда колеса выступают за их границу. Для этого используют расширители колесных арок. Конструкция не только улучшит внешний вид авто, но еще защитит его от загрязнений и деформаций. Для внешнего тюнинга используют готовые изделия или делают их своими руками.

Назначение

Расширители колесных арок предотвращают попадание грязи и мелких камней на корпус автомобиля во время езды.

Расширительные устройства часто называются брызговиками, фендерами, накладками на арки крыла.

Функция фендеров сводится к следующему:

  • защищают кузов от грязных брызг;
  • помогают избежать попадание камней на поверхность авто, что может стать причиной деформации;
  • придают выразительный вид автомобилю.

Расширить колесные арки потребуется для внедорожников и кроссоверов. Подобный тюнинг пригодится для автомобилей, участвующих в гонках или ралли.

Установить арочное приспособление не сложно. Затратив на ремонт пару часов, можно сделать накладки своими руками. Если на это нет времени, нужно отправиться в автомагазин, где продаются разные виды подобных приспособлений российского и зарубежного производства.

Разновидности

На производство брызговиков идут следующие материалы:

  • пластик. Но как утверждают опытные водители, этот материал недостаточно прочен. Пластиковые расширители колесных арок выполняют скорее декоративную, чем защитную функцию;
  • стеклопластик. У него большая прочность, но стоимость как правило высока. Их достаточно сложно устанавливать;
  • стекловолокно. Отличается высокой эластичностью и упругостью, этот материал часто задействуют для изготовления накладок своими руками;
  • резина – в недавнем времени она была единственным материалом для производства фендеров. Для нее характерны упругость и практичность, благодаря этому она не утрачивает популярность и сейчас. Резиновые расширители колесных арок являются универсальными, подходят для любой модели машины. Их минусом является только то, что резиновые фендеры не отличаются изысканным дизайном;
  • кабельный пластикат – экономичный вариант с отличными характеристиками, к тому же он легко монтируется;
  • дюрафлекс – лучший материал для производства расширителей. Он эластичен, устойчив к агрессивному воздействию природных факторов, не портится под действием ультрафиолетовых лучей, хорошо сцепляется с поверхностью.

Резиновые расширители колесных арок наиболее распространенные так как практичны и легко устанавливаются.

Популярные производители

Производством специализированных расширителей на крылья авто занимаются зарубежные и российские фирмы. Наиболее известная и зарекомендовавшая себя фирма-производитель — Bushwacker (США). Завод выпускает дополнительные приспособления для автомобилей в большом разнообразии. Продукция Bushwacker характеризуется высоким качеством, противостоит разрушительному действию солей и кислот, а также ультрафиолетовых лучей. Отличительный момент: фирма прилагает к своей продукции крепежные элементы.

Читайте также:  Виды шаров и брутальные аксессуары для фаркопов

Не меньшую популярность завоевали автоаксессуары испанской компании GFG, которая уже на протяжении 50 лет занимается выпуском различных деталей для тюнинга авто, в их числе и расширители на колесные арки.

Среди остальных выделяется еще крупнейшая автокомпания ARB из Австралии.

Среди российских производителей стоит отметить фирмы «Русская артель» и «Мастер-спорт». Они производят расширители колесных арок для отечественных автомобилей:

  1. Лада.
  2. Нива.
  3. УАЗ Патриот.
  4. Жигули.

Фирмы выпускают ленты и листы для брызговиков, которые подойдут к любой машине. Российские расширители имеют ширину рифа 5 см.

Как сделать фендеры своими руками

Расширитель на колесные арки можно смастерить самостоятельно. Главное – выбрать хороший материал. В изготовлении активно используют пенополистирол: он легкий и в то же время стойкий, поддается механической обработке. Пенополистироловые накладки делают так:

  • осуществляется приклеивание кусков пенополистирола к кузову;
  • после высыхания электрическим ножом или наждачкой им придают нужную форму;наносят слой смолы – он повысит прочность, затем осторожно, чтобы не появились пузырьки с воздухом, накладывают стекловолокно;
  • после высыхания наносят шпаклевку, а когда она высохнет, отшлифовывают поверхность, чтобы сгладить ее;
  • на заключительном этапе накладку грунтуют и покрывают лаком в тон кузова авто.

Для этих же целей задействуют скульптурный пластилин:

  • рабочие участки покрывают монтажным слоем;
  • пластилин размягчают, намазывают на крылья, втирая в скотч и получая равномерный слой. После этого куски делают более крупными;
  • все арки должны быть симметричными, поэтому следующий этап направлен на достижение этого эффекта. Работа очень кропотливая, лучше делать риф шириной 5 см;
  • далее идут слои смолы и стекловолокна (3 слоя), затем все оставляется для просушки;
  • конструкцию снимают и внутреннюю часть очищают от пластилина;
  • деталь крепят герметиком и саморезами к корпусу, шпаклюют, затем шлифуют.
Читайте также:  Особенности установки дополнительных фар ближнего света

Монтажная пена является еще одним популярным материалом при изготовлении расширителей своими руками. Брызговики делают следующим образом:

  • в качестве основы используется пластиковая арка, ее нарезают на куски и закрепляют на кузове с помощью саморезов;
  • пена наносится внутрь и снаружи изделия;
  • когда масса затвердеет, ее счищают ножом и наждачкой, расширителям придают нужную форму;
  • в два слоя наносятся смола и стекловолокно;
  • в конце проводится шлифовка и грунтовка.

Сделать фендеры на арки своими руками или купить их в готовом виде – решают сами автовладельцы, взвесив для себя все плюсы и минусы того или иного варианта.

Установка

Приобретенные в магазине фендеры для арок нужно закрепить специальным способом. Стандартное крепление расширителя проводят с помощью следующих  инструментов:

  • дрель;
  • сверло;
  • автомобильные инструменты;
  • ножницы.

Монтаж пластиковых расширителей проводят только при положительной температуре воздуха.

Машину нужно предварительно вымыть и высушить, а рабочие участки обезжирить. Затем раскладывают комплект и приступают к монтажу.

  1. Заводские саморезы откручивают, частично снимают защитную пленку и освобождают контур расширителя.
  2. Накладку прикладывают к мосту и регулируют имеющиеся зазоры, которые образовались между деталью и крылом.
  3. Устанавливают штатные винты, но не затягивают их.
  4. Размещают комплектный крепеж.
  5. С липкой ленты на расширителе удаляют защитное покрытие и плотно прижимают накладку к корпусу машины. Для надежности можно просверлить изделие саморезами.

При монтаже пластиковые расширители нужно подогревать феном, чтобы они стали эластичнее и приняли нужную форму.

После установки автомобиль должен находиться в теплом месте в течение двух суток.

Резиновые расширители представляют собой эластичную ленту, ее длина обычно составляет 6 метров. Процесс установки состоит из таких этапов:

  • измеряют колесную дугу;
  • отрезают полотно нужного размера;
  • поливинилхлоридную полосу вставляют в паз фендера;
  • деталь плотно прикладывают к крылу и дрелью проделывают отверстия;
  • с помощью саморезов фиксируют ленту.

Защитить автомобиль от грязи и придать ему стильный вид помогут фендеры на арки. В автомагазинах имеется широкий ассортимент накладок из разных материалов. Купить их в готовом виде или сделать расширители арок своими руками – выбор остается за водителем.

Как расширить колесные арки — фендеры своими рукамиСсылка на основную публикацию

Фендер — расширитель колёсных арок — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

Тема, некоторое вступление перед работой по установке на авто. Будет продолжение, тему обновлю со временем. Это скорее всего подготовка составляющих к установке более большего в дюймах размера колёс с установкой других дисков с вылетом в минус. Кстати диски заказанные в Иркутском инет магазине Сакура 35 уже успешно доставлены и получены мной, ждут примерки на ступицу (это другая история).Итак. Фендера — расширители арок колёс. Заказаны, куплены, доставлены и получены из инет магазина 5тюнинг.ру.

Аккуратная коробочка упаковки

Десять частей. Вот это странно, на сайте обговаривалось, что частей будет двенадцать. Т.е. получается на вскидку, передние фендера из двух частей (бампер-1, крыло, порог-1). Хотя Арктиковские вобще состоят из одного целого куска пластика (если не ошибаюсь), не будут ли тянуться части игрой элементов кузова?! (практика покажет). Завтра примерю по авто, как примерно встанет. Весь процесс по установке буду делать когда соберу колёса с дисками. Возможно потребуется где то что то подрезать или подогреть феном, это в процессе уже и только после установки колёс.

Десять частей

Детали крашенные, цвет чёрный и заявлен как 202ой тойотовский. Исполнение частей, на вскидку прочное и качественное. Ширина 25 мм. В комплекте прилагается два тюбика герметика и детали имеют с обратной стороны, скотч ЗМ. Инструкции по установки нет.Вот фото некоторых стикеров коробки, Эмиратырулез :О)

Фендера

Фендера

Фендера

…Прошло некоторое время…, продолжаю. Итак имеем комплект расширителей арок, оффигенское желание их инсталлировать на поверхность кузова авто. Причём не имея опыта в данном мероприятии. Да ладно, опыт и приобретается при проведении работы, теорию в практику! :О) Начитался — насмотрелся, вроде дело ясное что дело тёмное!Кароч… загоняю авто в гараж, мою, сушу, снимаю резинки арок задних дверей, снимаю брызговики передние — задние, всё обезжириваю и места установки готовы! Далее, надо примерить и разложить все составные части комплекта, что бы не бегать зря вокруг машины. Расширители крепятся на двусторонний скотч с проклейкой (не понял каких мест клеем из комплекта, так же не понял как им клеить, поэтому заранее приобрёл термостойкий прозрачный герметик от — 40 до + 120 в работе). Перед и после установки каждого элемента, сушка и прогрев феном мест стыковки. Установил, прогрел, прошёлся швы герметиком, чуть позже протёр тряпочкой обезжиривателем, снять следы работы (не всё конечно убралось, но после окончательной схватки герметика, уберу на следующей же мойке авто). Устанавливать, как оказалось не трудно, можно даже в одни руки, а вот арки задних дверей нужен помощник, там поддержать и направить — придавить. Так же будет необходим для подмоги в установке, малярный бумажный скотч, удобно подтянуть деталь и временно зафиксировать. После пройтись феном прогреть и придерживать, придавливая деталь.

Как то так. Надеюсь, что всё зафиксировалось и продержится продолжительное время или хотя бы до того момента (два годика), когда займусь…, как там все говорят, облить РапторЮпойл — закатать в ЛайнХ …:О)

Расширители установлены.

Всем спасибо, хотел добавить больше фото, а получилось одно, остальные почему то не в фокус попали, позже при дневном сделаю…

Не большая фото сессия, спешил фо dvoffroad

Полный размер

На штатной резине с штатными дисками. Вид по фронту на вылет.

Полный размер

Общий вид 3/4.

Полный размер

Вид с тыла на вылет штатной резины.

Полный размер

Арка переднего колеса.

Полный размер

Арка заднего колеса.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 33000 км

Page 2

Тема, некоторое вступление перед работой по установке на авто. Будет продолжение, тему обновлю со временем. Это скорее всего подготовка составляющих к установке более большего в дюймах размера колёс с установкой других дисков с вылетом в минус. Кстати диски заказанные в Иркутском инет магазине Сакура 35 уже успешно доставлены и получены мной, ждут примерки на ступицу (это другая история).Итак. Фендера — расширители арок колёс. Заказаны, куплены, доставлены и получены из инет магазина 5тюнинг.ру.

Аккуратная коробочка упаковки

Десять частей. Вот это странно, на сайте обговаривалось, что частей будет двенадцать. Т.е. получается на вскидку, передние фендера из двух частей (бампер-1, крыло, порог-1). Хотя Арктиковские вобще состоят из одного целого куска пластика (если не ошибаюсь), не будут ли тянуться части игрой элементов кузова?! (практика покажет). Завтра примерю по авто, как примерно встанет. Весь процесс по установке буду делать когда соберу колёса с дисками. Возможно потребуется где то что то подрезать или подогреть феном, это в процессе уже и только после установки колёс.

Десять частей

Детали крашенные, цвет чёрный и заявлен как 202ой тойотовский. Исполнение частей, на вскидку прочное и качественное. Ширина 25 мм. В комплекте прилагается два тюбика герметика и детали имеют с обратной стороны, скотч ЗМ. Инструкции по установки нет.Вот фото некоторых стикеров коробки, Эмиратырулез :О)

Фендера

Фендера

Фендера

…Прошло некоторое время…, продолжаю. Итак имеем комплект расширителей арок, оффигенское желание их инсталлировать на поверхность кузова авто. Причём не имея опыта в данном мероприятии. Да ладно, опыт и приобретается при проведении работы, теорию в практику! :О) Начитался — насмотрелся, вроде дело ясное что дело тёмное!Кароч… загоняю авто в гараж, мою, сушу, снимаю резинки арок задних дверей, снимаю брызговики передние — задние, всё обезжириваю и места установки готовы! Далее, надо примерить и разложить все составные части комплекта, что бы не бегать зря вокруг машины. Расширители крепятся на двусторонний скотч с проклейкой (не понял каких мест клеем из комплекта, так же не понял как им клеить, поэтому заранее приобрёл термостойкий прозрачный герметик от — 40 до + 120 в работе). Перед и после установки каждого элемента, сушка и прогрев феном мест стыковки. Установил, прогрел, прошёлся швы герметиком, чуть позже протёр тряпочкой обезжиривателем, снять следы работы (не всё конечно убралось, но после окончательной схватки герметика, уберу на следующей же мойке авто). Устанавливать, как оказалось не трудно, можно даже в одни руки, а вот арки задних дверей нужен помощник, там поддержать и направить — придавить. Так же будет необходим для подмоги в установке, малярный бумажный скотч, удобно подтянуть деталь и временно зафиксировать. После пройтись феном прогреть и придерживать, придавливая деталь.

Как то так. Надеюсь, что всё зафиксировалось и продержится продолжительное время или хотя бы до того момента (два годика), когда займусь…, как там все говорят, облить РапторЮпойл — закатать в ЛайнХ …:О)

Расширители установлены.

Всем спасибо, хотел добавить больше фото, а получилось одно, остальные почему то не в фокус попали, позже при дневном сделаю…

Не большая фото сессия, спешил фо dvoffroad

Полный размер

На штатной резине с штатными дисками. Вид по фронту на вылет.

Полный размер

Общий вид 3/4.

Полный размер

Вид с тыла на вылет штатной резины.

Полный размер

Арка переднего колеса.

Полный размер

Арка заднего колеса.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 33000 км

Фендера своими руками) — Suzuki Escudo, 1.6 л., 1992 года на DRIVE2

Доброго дня! С вылетом дисков -20 мыть машину становится нецелесообразным даже в городе(( Каждая лужа норовит, цепляясь за протектор, забрызгать все вплоть до лобового стекла)))Резиновые расширители арок я ставил на ниву, и честно признаться, не остался от них в восторге. Со временем они становятся странного цвета от грязи, при сильном наезде даже на кусты и ветви стремится вырваться с креплений, да и закрепить бывает проблематично без предварительной подготовки.И вот мы с бессменным озадачились изготовить фендера сами, т.к. покупка их грозит отваливанием не только денег, но и челюсти.

Как и положено фендера должны быть из стеклопластика, следовательно надо сделать шаблон. Исходя из того, что товарисчъ работает в рекламном, имеет в пользовании фрезер, решили использовать творческо-компьютерный подход. В магазине за 120р был приобретен лист, если не ошибаюсь, изоспана, затем сфотографировали арку, перенесли в корел и. готово))

Фрезер за работой.

После этого части склеили на нужный нам вылет, придали форму, зашкурили.

Высота 9см.

после обрезки.

Приложив к машине, выяснили, что большеваты… Сняли верхний слой — теперь в самый раз)))

С площадкой даже луче смотрится.

Так как крыло сферической формы, то с помощью пены нужно придать необходимую форму. Приложили, закрепили, запенили и оставили на ночь сохнуть.

Главное не переборщить пену.

На утро обрезали пену, сняли, обработали, подогнав к крылу.На этом, к великому сожалению, пока и остановились, т.к. столкнулись с одной проблемкой — при попадании на изоспан смолы, он разъедается ею(((

Сейчас обдумываем способы обработки заготовки, для защиты от контакта со смолой… Перебрали уже много способов, от шпатлевки большим слоем, до гипсования в ванне… Пока не знаем на чем остановиться… Может кто что подскажет?

И есть еще одна идея — быть может сделать по такому же абсолютно принципу из водостойкой фанеры? Плюсы: удобно обрабатывать, легко крепить, прочные, потому что цельные, и самое главное — не надо наносить стеклопластик, просто пропитать морилкой и покрасить с грунтовкой! Кто что думает?

Page 2

Доброго дня! С вылетом дисков -20 мыть машину становится нецелесообразным даже в городе(( Каждая лужа норовит, цепляясь за протектор, забрызгать все вплоть до лобового стекла)))Резиновые расширители арок я ставил на ниву, и честно признаться, не остался от них в восторге. Со временем они становятся странного цвета от грязи, при сильном наезде даже на кусты и ветви стремится вырваться с креплений, да и закрепить бывает проблематично без предварительной подготовки.И вот мы с бессменным озадачились изготовить фендера сами, т.к. покупка их грозит отваливанием не только денег, но и челюсти.

Как и положено фендера должны быть из стеклопластика, следовательно надо сделать шаблон. Исходя из того, что товарисчъ работает в рекламном, имеет в пользовании фрезер, решили использовать творческо-компьютерный подход. В магазине за 120р был приобретен лист, если не ошибаюсь, изоспана, затем сфотографировали арку, перенесли в корел и. готово))

Фрезер за работой.

После этого части склеили на нужный нам вылет, придали форму, зашкурили.

Высота 9см.

после обрезки.

Приложив к машине, выяснили, что большеваты… Сняли верхний слой — теперь в самый раз)))

С площадкой даже луче смотрится.

Так как крыло сферической формы, то с помощью пены нужно придать необходимую форму. Приложили, закрепили, запенили и оставили на ночь сохнуть.

Главное не переборщить пену.

На утро обрезали пену, сняли, обработали, подогнав к крылу.На этом, к великому сожалению, пока и остановились, т.к. столкнулись с одной проблемкой — при попадании на изоспан смолы, он разъедается ею(((

Сейчас обдумываем способы обработки заготовки, для защиты от контакта со смолой… Перебрали уже много способов, от шпатлевки большим слоем, до гипсования в ванне… Пока не знаем на чем остановиться… Может кто что подскажет?

И есть еще одна идея — быть может сделать по такому же абсолютно принципу из водостойкой фанеры? Плюсы: удобно обрабатывать, легко крепить, прочные, потому что цельные, и самое главное — не надо наносить стеклопластик, просто пропитать морилкой и покрасить с грунтовкой! Кто что думает?

Как расширить колесные арки авто своими руками

Сегодня очень популярно ставить на колёса автомобиля широкопрофильную резину. Такой вид тюнинга получил широкое распространение среди автолюбителей. Это объясняется тем, что подобным образом улучшается сцепляемость резины с поверхностью дороги, и тем самым улучшаются ходовые качества автомобиля.

Однако этот вид тюнинга приводит к тому, что в некоторых случаях, когда ширина обода увеличена очень сильно, требуется сделать расширение колёсных арок автомобиля.

Фендеры на арки своими руками

Если говорить о цели, которую мы преследуем, расширяя колёсные арки авто, можно назвать 2 основных фактора:

  • защиту кузова от грязи, пыли и летящих из-под колёс камней;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.

Для этой цели можно приобрести универсальные фендеры или сделать расширители арок своими руками.

Готовые фендеры

В продаже можно найти готовые накладки, позволяющие расширить колёсные арки автомобиля. Есть возможность найти в магазинах следующие варианты:

  1. Универсальные накладки из резины. Продаются в рулонах. Их применяют, как правило, владельцы внедорожных авто. Однако резиновые накладки никак не способствуют улучшению внешней эстетики автомобиля — они служат лишь для защиты от грязи и камней. Поэтому они не очень популярны среди владельцев авто.
  2. Фендеры из пластика. Крепятся на арки при помощи самонарезных винтов.
  3. Обвесы из стеклопластика — это накладки, которые монтируются на арки самонарезами. Поверхность и зазоры покрываются шпатлёвкой, после чего окрашиваются под основной цвет авто.

Если такие накладки по каким-либо причинам оказались неподходящими, можно сделать расширители арок своими руками.

Расширители колесных арок авто

Расширяем колёсные арки у авто при помощи пенополистирола

Пенополистирол отлично подходит, чтобы расширить колёсные арки вашего авто. Он обладает следующими преимуществами:

  • доступной ценой;
  • негигроскопичностью;
  • небольшим удельным весом;
  • отличной обрабатываемостью механическим путём;
  • высокой стойкостью на сжатие;
  • негорючестью.

Сам процесс работы с пенополистиролом в нашем случае выглядит следующим образом:

  1. При помощи «Макрофлекса» клеим пеноплексовые куски к кузову машины.
  2. Используя нож и наждачную бумагу, придаём материалу нужную форму.
  3. Наносим на обработанный пенополистирол смолу.
  4. Накладываем внахлёст стекловолокно, следя за тем, чтобы не было воздушных пузырьков.
  5. Ждём высыхания стекловолокна и выполняем шпатлевание.
  6. Высохшую шпатлёвку шлифуем, заполняем все неровности наполнителем и ждём высыхания.
  7. Снова выполняем шлифовку и обрабатываем грунтовкой.
  8. После высыхания грунта окрашиваем арки под цвет остальной машины.
Накладки на колесные арки своими руками

Использование скульптурного пластилина

Если вы в школе неплохо умели управляться с пластилином, можете использовать этот навык, чтобы вылепить из него расширители для своей машины. Алгоритм состоит из следующих этапов:

  1. Контактные участки кузова оклеиваются строительным скотчем.
  2. Наклеивается на клейкую ленту скульптурный пластилин, и формируются из него накладки. Это довольно кропотливая работа — необходимо следить за правильной формой и симметричностью.
  3. Когда вы убедились, что форма вас устраивает, и обе стороны выглядят симметрично, можете покрыть получившиеся изделия эпоксидной смолой и стекловолокном. Следует наложить не менее 3 слоёв.
  4. После высыхания — удалить из формы пластилин.
  5. Получившиеся изделия — зафиксировать самонарезами на кузове вашей машины.
  6. Дальше — выполнить шпатлевание, грунтование и окрашивание, как это описано в предыдущем разделе.
Колесные арки своими руками

Применение монтажной пены

Ещё одним подходящим материалом для формирования расширителей колёсных арок является монтажная пена. Работать с ней довольно просто, и алгоритм выглядит следующим образом:

  1. В качестве основы используем стандартные фендеры из пластика — разделяем их на части и фиксируем самонарезными винтами на кузове автомобиля.
  2. Сначала снизу, а потом и сверху задуваем слои монтажной пены.
  3. Ждём, пока она высохнет, после чего придаём ей нужную форму при помощи наждачной бумаги и ножа.
  4. Для прочности покрываем получившиеся фендеры эпоксидкой и стекловолокном, как это описывалось выше.
  5. Далее шпатлюем, шлифуем, грунтуем и красим, как указано в предыдущих разделах.

Заключение

Важно понимать, что расширением колёсных арок стоит заниматься тогда, когда на автомобиле устанавливается широкопрофильная резина. В этом случае нам понадобится эффективная защита кузова от камней, грязи и прочих негативных факторов.

Вы можете приобрести готовые фендеры и установить их на своей машине либо призвать на помощь все свои способности к креативу и изготовить расширители самостоятельно. Для этого подойдут материалы, имеющие хорошую обрабатываемость и позволяющие получить в результате необходимую прочность и долговечность.

В процессе работы важно следить за формой и симметричностью — результат должен не только служить защитой кузова, но и красиво выглядеть. Будьте аккуратны, не торопитесь, задействуйте все творческие способности — и результат однозначно будет выше всяких похвал.

Установил фендеры (расширители арок) — Ford Ranger, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

Добрый день! Решил установить расширители арок. Дело в том, что зимняя резина у меня стоит от Крузера, а тойотовские диски имеют другой вылет, чем у форда и в связи с этим, колеса выступают за арки. На фотографии смотрится не много куцо, так как колеса родные летние и сидят глубоко в арках. В дальнейшем на летние колеса поставлю проставки для увеличения колесной базы и все будет выглядеть красиво. Теперь по существу, фендеры я заказывал на ибее. Специально заказал пошире и с с болтиками, для более надежного крепления, а так же покрашенными в матовый цвет (можно было на выбор глянцевый) Пришло за 10 дней. Все упаковано в три слоя полиэтилена, да еще и в коробку.

Когда распаковал, то увидел, что болтики это всего лишь декоративный элемент, а к крылу с наружи крепится при помощи двустороннего скотча

Инструкции по установке не было, да честно говоря там нет никаких проблем. Выкручиваем в крыле резьбовые пластмассовые клипсы, которые крепят пластиковый кожух ( брызговик) и на место с отверстием в крыле ставим металлические клипсы. Клипсу пришлось маленько поджать пассатижами, так как она не держалась

Родные саморезы я поменял, на саморезы с более крупной резьбой, так как родные прокручивались.Прикрутил, затем снял защитную пленку с двустороннего скотча и прижал. На все у меня ушло часа полтора.

Если кто будет ставить подобную вещь, обратите внимание, что скотч может быть составным из нескольких полосок и в момент приклеивания вам придется отгибать фендер и доставать новую защитную пленку. На чем я попался при приклеивании первого фендера.

Да уж, без багажников машина вид потеряла :-(

Фендеры на арки универсальные вынос 90 мм - FEU-024600

Фендеры на арки универсальные вынос 90 мм

  • Фендеры на арки универсальные вынос 90 мм

Эти колесные арки изготовлены из 2-ух или 3-х миллиметрового АБС пластика, устанавливается при помощи герметика или 3М скотча и строительного фена на любой автомобиль, где имеет место быть этим аркам.

Обычно jdm фендеры ставятся на такие автомобили, где не предусмотрены заводскими изготовителями изгибы над колесами, или проще говоря, где тюнинг только украсит авто и подчеркнет внешний вид более выразительным выносом крыла. Также арки защищают кузов от коррозии и лишних других неприятностей, которые могут доставить автолюбителям не устанавливающие универсальные фендеры с выносом, ведь вынос помогает защитить крыло от грязи.

Также jdm фендеры можно покрасить в любой другой цвет, пластик легко поддается смене цвета, температура для пластика не должна превышать 60 градусов Цельсия, иначе возможны деформации арки. Тюнинг для авто это все-таки забота о вашем автомобиле.

Купить фендеры на арки

- в магазине Вагон запчастей.

Деталь (АБС-пластик) -4 шт

Теги: фендеры, на, арки, универсальные, вынос, мм, скидки, расширители, арок, до фендеры, jdm фендеры, скидки фендеры, (фендеры) фендеры


Смотрите также