Фиат чинквеченто фото


Фиат Чинквеченто — фото

Никто и никогда в мире не умел делать городские компактные автомобили так, как это делали итальянцы. Нет, другие тоже строили подобные автомобильчики. Но с такой любовью к технике и таким уровнем персонализации, как это происходило в Милане или в Турине, не умел никто. Да и сейчас автомобиль с душой можно встретить редко. И только в том случае, если этот автомобиль — FIAT Cinquecento.

Содержание:

Bongiorno, Cinquecento

История этого автомобиля несколько запутана, но распутать сложный клубок итальянских спагетти из названий можно. Чинквиченто, так называли модификацию культового автомобиля конца 50-х и начала 60-х годов. Это был обычный себе Фиат 500, каких было сотни тысяч, но одну из модификаций итальянцы назвали Fiat Cinquecento.

Со временем название забылось, точнее, прилегло на полку. Фиат 500 тем временем продолжал покорять Европу, пока его вовсе не сняли с производства. 500-й снова появится на конвейере, но это будет уже реинкарнация и совсем другой автомобиль. История настоящего Чинквиченто начинается, между прочим, не в Италии.

Надпись Fiat Cinquecento появилась на багажнике компактного автомобиля в конце 80-х годов ХХ века, а сам Фиат имел к ней опосредованное отношение. Дело в том, что не одна страна советов в 60-х годах была такая умная и всеми правдами и неправдами пользовалась лицензионной копией Фиат 124. Автомобильный завод в Польше, FSO, тоже купил лицензию, но поляки поступили куда дальновиднее русских. Они купили сразу несколько лицензий. На Фиат 125, известный у нас, как ВАЗ 2103, и маленький компактный заднемоторный автомобильчик Фиат 126, который и стал потомком Фиат 500 и предком Fiat Cinquecento. Также поляки купили права на отличный хэтчбек Фиат 127, которым позже вазовцы «вдохновлялись» при создании кузова ВАЗ 2121.

Fiat Cinquecento, Made in Poland

При чем здесь наш Fiat Cinquecento? Не все сразу. Фиат 126р выпускался в Польше около 30 лет подряд без каких-либо серьезных модернизаций и этот автомобиль, безусловно, стоит того, чтобы о нем рассказать отдельно. Для поляков 126-й фиат значит гораздо больше, чем он значил для итальянцев и гораздо больше, чем для нас значила копейка 2101. Сказать, что это была популярная машина — ничего не сказать. Словом, в эпоху логического заката эры всемирного коммунизма на завод ФСО снова пришли итальянцы, но на этот раз не с предложением купить лицензию. Они предложили польской стороне продать завод ФСО и наладить там выпуск нового автомобиля для стран Европы. Ну, и Польши в том числе. Кривенькая социалистическая экономика ничего не могла предложить предприятию взамен, поэтому поляки и итальянцы ударили по рукам и подписали контракт.

Старикашка Фиат 126 был уже настолько морально не готов нести службу народу, что итальянцы решили, не долго думая, не перерабатывать и модернизировать модель, а построить совершенно новую машину такого же компактного класса. Действовать нужно было быстро, бить точно в цель. Поэтому пока инженеры собирали в кучу платформу и двигатели, выписывали технические характеристики двигателя и ходовой Фиат Чинквиченто, нужно было срочно придумать гениальный дизайн для компактного автомобиля, который не оставлял бы шансов европейским конкурентам. В мире был только один человек, способный на такое и звали его Джоржетто Джуджаро. Да, именно он, величайший автомобильный дизайнер, нарисовал Fiat Cinquecento таким, как мы его знаем. Немного смешным, угловатым, симпатичным и запоминающимся.

Bravissimo, Giorgetto!

Получился не автомобиль, а сплошной праздник среди недели с названием Фиат Чинквиченто Фото этого автомобиля не сходили с обложек журналов, машина стремительно набирала популярность, несмотря на свои небольшие размеры и не особенно динамичный характер. Характер подправят позже, а пока, в 1991 году, когда автомобиль вышел с конвейера польского завода, у него в арсенале был только один двигатель объемом 900 кубов с мощностью 41 л.с. и минимальным расходом топлива в пределах 5 литров. Этого было вполне достаточно, чтобы заслужить уважение публики.

В 1995 году модель пережила небольшую модернизацию, связанную с экологическими нормами токсичности в Европе. Но самая весомая модернизация произошла пару месяцев спустя, когда компания выпустила горячую версию польского народного автомобиля, Fiat Cinquecento Sporting.

Rapido Cinquecento

Это, действительно, был быстрый Чинквиченто. Но что самое главное — это был недорогой быстрый автомобиль. Цена автомобиля на то время составляла около $11 тысяч, и за эти деньги такого спортсмена найти было невозможно. Причем компания пошла по правильному пути. Тюнинг Фиат Чинквиченто был не напускным, внешним, а в основном внутренним. Машинка имела веселый мотор с 55 силами, моновпрыском, и моментом 90 Нм, а также:

  • степень сжатия 8/1;
  • максимальные обороты 6000 в минуту;
  • передние дисковые тормоза;
  • шоссейные шины Pirelli P700Z.

При своем небольшом весе в 700 кг, автомобиль разгонялся до сотни за 11 секунд. Да, это не спорткар, но для такого малыша это более, чем достаточно.

Максималка у Fiat Cinquecento Sporting была за 150 км/ч, а при чуть уменьшенном клиренсе и тех же габаритах коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0,33. Поэтому и расход топлива остался практически на том же уровне — 4,7 литра на сотню.

Задорный и взбалмошный Fiat Cinquecento пробыл на конвейере до 1998 года, пока его не сменил Фиат 500, но и это совсем другая история.

Читайте также Тойота Витц — технические характеристики

FIAT Cinquecento

Эксплуатирую FIAT Cinquecento 3 года, 60 тыс. км наездил. В основном доволен, только запчасти дорого, как для такой машинки, да и под заказ с таким объёмом (приходится ждать). Поменял сайлентблоки, амортизаторы, катушку зажигания, вкладыши шатунные, кольца ну и по мелочам. С электроникой проблем не было (только сломалось реле на «дворники», я напрямую подсоединил и работает, только нет временного режима, и останавливаются, где выключишь). Салон на удивление просторный и обзорность отличная (зато багажник желает ожидать лучшего, но он есть), спереди на пассажирском может расположиться и 2-метровый дядя, за рулём мне приносят неудобство близкое расположение к водителю педали (особенно, если после пробок, ноги отваливаются), сзади хорошо и комфортно детям или невысоким (не полным) ростом людям. Я в основном езжу один (вдвоём) и меня это устраивает (конечно, FIAT Cinquecento - машина не семейная, а городская). Максимум набрал 145 км/ч (страшно и тормоза не приспособлены), хотя по паспорту 126 км/ч, так 120 км/ч без проблем, 110 км/ч как родная скорость, да весит 700 кг. На высоких оборотах, такое впечатление что под капотом не 31 л.с.. С ремонтом справляюсь без СТО, в основном чищу карбюратор. Расход по городу примерно 5-6 л. (в зависимости от обстановки на дорогах).

Раз подвёл, прокладка головки прогнила и газы частично шли в систему охлаждения, и лопнул патрубок (видно бывший хозяин «качественный» тосол заливал). Зимой FIAT Cinquecento радует, заводится без проблем и в салоне тепло, только долго прогревается. Экономный: 2 л. масла,    Достоинства: просторный салон, экономичный мотор.

   Недостатки: редкий автомобиль.

  Александр, Ржев

FIAT Cinquecento, 1998 г

Сам живу в Минске. С детства любил автомобили, нашел работу на крупнейшем авторынке в Беларуси - «Ждановичи». Переоформляю автомобили при продаже. Для работы на пыльном рынке потребовался автомобиль, который не жалко. У знакомого перекупа как раз стоял этот FIAT Cinquecento. Два цилиндра, карбюратор, подсос, в общем, все по «олдскулу». Желание взять именно его было обусловлено малыми габаритами, идеальным состоянием кузова, да и по двигателю с ходовой все было в порядке. Перекуп брал эту машину у деда, который по молодости пригнал ее из Польши. Короче для работы на рынке - оптимальный вариант. Естественно она «пустая», как барабан. ГУРа нет, стекла на ручках, багажник не открывается, кондиционера, естественно нет. Зато заводится FIAT Cinquecento в любой мороз. Передачи всего 4, зато, несмотря на возраст коробки, включаются четко и ровно. Радио нет, да если бы и было, его бы перебивал рокот 35 пони, вырывающихся из под капота. Кстати, цилиндра всего два, но это не проблема. С дикими звуками умирающей газонокосилки FIAT Cinquecento разгоняется до 120 км/ч. Кстати, пока он разгоняется до ста, можно успеть прикурить сигарету, выпить кофе и прочитать главу «Войны и мира». Печка классная, так как салон маленький и сама она дышит дыханием дракона, жарко становится уже через секунд 30. Кстати, за всю зиму FIAT Cinquecento нигде не застрял. Наверное, потому что легкий. 2 мужика вполне легко поднимали заднюю часть. На трассе, правда сносит FIAT Cinquecento от любого дуновения ветра. Что сказать о салоне, он тканевый с вставками из кожзама, влезает в машину 6 крупных человек, это если на колени никого не сажать, при этом задняя часть проседает на добрых 10 см. И двигатель в порыве экстаза рычит как реактивный самолет. Отдельное спасибо конструкторам за возможность чаще мыться, потому, как при включении вентиляции холодной на водителя из воздуходувов летят комки грязи и самое странное - капли масла. Может так и надо, не знаю. Вообще машиной доволен, для ремонта необходимы только гвозди и чудодейственная синяя изолента.

   Достоинства: недорого. Надежно.

   Недостатки: динамика разгона. Сносит на трассе.

  Евгений, Минск

FIAT Cinquecento, 1996 г

Ну что могу сказать, тяжело сломать стереотипы, нажитые годами: внешне FIAT Cinquecento очень маленький, но на фоне Волги просто блоха, но, внутри не чувствуешь себя забитой в банку килькой, конечно не Волга, но вполне уютно и не жмет нигде. В городе маневренность отличная, возможностей больше, коробка для города идеальна, после 40 включаю 4-ю и мотор не душится, после 60 5-я в тему. Версия типа «спортинг», ремни красные, тахометр есть на панели, мотор веселый и крутится веселее чем на «Клио», да и тянет веселее. По трассе едет FIAT Cinquecento хорошо, если не нарушать, вполне комфортно. Расход еще не понял, но уже видно, что кушает не много. Имя машинке дала жена - назвала его «Чипполино», ничего, нам нравиться, веселая машинка.

   Достоинства: компактная. Юркая. Манёвренная. Просторная.

   Недостатки: мелкие.

  Михаил, Новополоцк

FIAT Cinquecento машина жены:) на DRIVE2.RU

Обновлено 19,06,17:Жена на фиате не ездила, а для меня такой авто не солидный)) Так что ушла она в люди. В целом чиквинченту, вместо мопеда, в семью, можно брать. Можно супруге, можно себе в магаз сгонять. Единственно что нужно брать ее 1.1 объемом — и надежней и ехать приятней.Обновлено 14,12,16:Временно забрал машину у жены и езжу сам. Так как в семье осталась только эта зажигалка и бус.Обновлено 25,09,15:Купил эту зажигалку для жены)

Состояние на 4- — близится к пятерочке с плюсом=)

Машина выкрашена в розовый)Сиденья рекаро, перешиты в кожу с тканью розовой ниткой)) Карты так же))Зеркала под бмв м3)В фарах би-ксеноновая, линзованная оптикаСтоит саб, музяка)

Кузов оцинкован, в состоянии 5- — теперь твердая пять

ОбезшумленнаТонировочка в круг чернющая)

Мотор на слабую троечку, но в свой город я доехал своим ходом доливая масло каждые 50 км) — откапитален

В подарок дали родной мотор с прорванной прокладкой головы)

Карб в печали полной, часть систем отсутствует, а те что есть работают фигово и как-то из последних сил)) — установлен абсолютно новый карбюратор

Хорошо включается только первая и вторая передача)Если очень повезет можно и включить третью с четвертой))) — теперь все работает как часики и включается очень четенько)Задним подшипникам вафли) — исправленоНо что понравилось что даже в таком печальном состоянии карба и мотора она взяла по 5.5л на каждую сотню, а ребята пишут что выжимают с нее 3л+ по трассе. Видать у нее трубка забора топлива подведена сверху бака, чтобы только нюхать)))

В планах все восстановить чтобы можно было отдать в эксплуатацию супруге.

  • Двигатель 0.7 бензиновый (31 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1993 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • FIAT Cinquecento выпускается с 1991 года

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

FIAT Cinquecento — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Отмыл от гавна кпп, поменял сальники прокладки и теперь готова к установке

Стоит карбюратор солекс?!, но это же фиат!, вот и решил поменять карбюратор на родной, автомобиль собираю с оригинальных запчастей, ни каких переделок!

Пришёл новый задний бампер, старый ремонту не подлежит

Началась сборка полным ходом, наклеена новая тонировка, салон отдан на химчистку, пластик салона на месте

После долгих играний со шпаклевкой и наждачной бумагой, наконец то наложил грунт на кузов

Как ни крути, но старый автомобиль есть старый, после разборки обнаружилась дырка (как обычно), прогнила правая задняя арка, но не беда, есть железо (25$) и в перед

Разбираем авто до немогу, делаем дефиктовку и…

Сегодня после 2 лет простоя мой фиатик уехал в другую семью. К сожалению с переездом в другую страну был вынужден оставить его стрять во дворе почти 2 года… Приехав на неделю домой, со мной связался… 

Открываю для себя гаражный сезон, загнал машинку на ремонт, пока только отмыл, моторный отсек, кузов и ходовую, люблю работать в чистоте. Планы на фиат не большие : полный перекрас (лак слазит )ремонт… 

Ищу шкив коленвала. Обломало первый зуб, озги не видят его и как следсвие- нет искры

Стартер давно просился на отдых: жаждали но не крутил двигатель периодически, в последнее время стало чаще.Полазил по сайтам, запчастей к этому стартера не найти так просто, б.у. тоже нет, новый стоит… 

В общем придание немного цвета. уже понял что будет все равно не так, как то много слишком белого матового получилось. Зато значек от Сейченто вписался неплохо) есть конечно вариант оставить ка… 

Ну так как ручник не работал пришлось залезть сзади машинки и проверить наличие хоть тормозов и всей подвески. на первый взглаяд все было нормально.(( но ручник не работал потому что все внутри закисл… 

Решил пойти по методу интересного дизайна Обычный Бирюзовый цвет забавный но как-то тускло смотриться тем более разварки белые. да и в процессе думаю крышу делать в белый. поэтому было решено по изде… 

Машина куплена и привезена домой. точнее сама худо-бедно прикатилась. покатался и начали приводить в порядок. Первое и самое значимое это тормоза, ибо за Долгое время она просто стояла без движения ок… 

Значит так:прогорела задняя банка глушителя, новую заказывать не заказал, купил немного б. У. банку от Жигулей, с нержавейки, круглую. Так же переварить мне гофру, вварили гофре 25 см длиной гофра и п… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

FIAT Cinquecento - технические характеристики, поколения, фото

  • Главная страница
  • >
  • Производители
  • >
  • FIAT
  • >
  • FIAT Cinquecento

Характеристики и фото автомобиля Cinquecento фирмы FIAT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1

Характеристики FIAT Cinquecento

0.7

Двигатель
Тип, количество цилиндров L2
Объем 704 cm3
Мощность 22 KW @ 5000 RPM30 HP @ 5000 RPM

30 BHP @ 5000 RPM

Крутящий момент 35 lb-ft @ 2750 RPM47 Nm @ 2750 RPM
Система впрыска Carburetor
Топливо Gasoline
Скорость 78.3 mph 126 km/h
Экологичность 124 g/km
Расход топлива
По городу 39.2 mpg US 6 L/100Km
На трассе 56 mpg US 4.2 L/100Km
Смешанный 45.2 mpg US 5.2 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач Manual, 4 Speed
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 135/70 R 13

0.9

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 899 cm3
Мощность 29 KW @ 5500 RPM39 HP @ 5500 RPM

39 BHP @ 5500 RPM

Крутящий момент 48 lb-ft @ 3000 RPM65 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Singlepoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 87 mph 140 km/h
Экологичность 143 g/km
Расход топлива
По городу 29.8 mpg US 7.9 L/100Km
На трассе 46.1 mpg US 5.1 L/100Km
Смешанный 38.6 mpg US 6.1 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач Manual, 5 Speed
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 135SR13

1.1

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1108 cm3
Мощность 40 KW @ 5500 RPM54 HP @ 5500 RPM

54 BHP @ 5500 RPM

Крутящий момент 63 lb-ft @ 3250 RPM86 Nm @ 3250 RPM
Система впрыска Singlepoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 93.2 mph 150 km/h
Экологичность 147 g/km
Расход топлива
По городу 27.7 mpg US 8.5 L/100Km
На трассе 48 mpg US 4.9 L/100Km
Смешанный 37.9 mpg US 6.2 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач Manual, 5 Speed
Тормозная система
Передние тормоза Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 165/55SR13

Бортжурнал FIAT Cinquecento машина жены:)

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

Пришлось расстаться с чиквинчентой, будем надеется что будет служить новому хозяину верой и правдой Жена на ней не ездила (а бралось авто ей), ну а я люблю авто по-больше Буду искать что-то потяжелее… 

Отдал знакомому чтобы снял с двигателя, коробки и стоек проставки, а так же срезал с рычагов и подрамника. И чтобы распилил арки под 195/65. Резина все равно на неровностях терла, потому купил низкопр… 

Расход действительно вырос. В среднем где-то на 1л. Все из-за того что держать четвертую передачу под затяжные уклоны ему стало гораздо труднее и теперь все чаще, под горки, приходится ехать на третей… 

Кто-то имеет опыт данной процедуры? Мож кто знает чем отличаются 0.7 фиат и 1.1 Собираю инфу Пока список предположительно такой: -тормозилки -приборка -двс+навесное -мозг, радиатор -выхлоп -впуск -про… 

Замена лобового Полный разбор до голого кузова) Ремонт порогов Покраска полная, крыша, капот, хлопушка, салон полностью, багажник — черный металик, бока — красный металик. Заварка антенны на крыше Лиф… 

Вот как можно восстановить салатовые BBS-МAHLE 70х годов выпуска) Пескоструй, прокатка, сварка, полировка полки, поркас центров и вауля, почти RSки)

На фото выглядит через чур ярко, но в авто нормально. Поставил для удобства настройки гбо.

Чиквинчента была куплена вместе с би-ксеноновыми линзами в фарах и при этом вся эта красота находилась под рассеивателями. Естественно в такой компоновке толковой светотени не добиться и все водители… 

Нужно было забрать один поломанный бус из области, взяли эвакуатор и фиат на случай если нужно будет куда-то отъехать или разделится. И чтобы не тратить топливо чиквинчентой загрузили ее на мерса)) Ср… 

Собрал, завел, доделал по ходу косяки В планах установка ГБО)))

Забрал двигатель с пескоструя и порошковой покраски Разобрал, почистил поверхность, все каналы(очень тяжелая и длинная процедура), подготовил стыковочные поверхности и начал собирать, подгонять и с… 

Решил разобрать и почистить гидрики Разбираются они легко, чистятся, собираются так же) Заправил свежим маслом через шприц, подогнав его сопло под отверстие компенсатора дабы создать давление которое… 

Забыл скинуть клеммы с аккума после того как ремонтил проводку И аккум остался под мелким, но потреблением Разрядился в хлам за неделю Думал ему вафли Индикатор стал красным (на наклейке написано что… 

Новая порция ништяков

Родной блок мне попал в руки с отломанным креплением коробки Конечно оно не критично, но я стараюсь не халтурить в ремонте этой табуреты)) Отпескоструил оба блока (на случай если сварщик скажет что п… 

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя


Смотрите также