Фильтр нулевик на карбюратор


Нулевик на карбюратор - что же он дает и как с ним быть?

Тюнинг автомобиля интересен практически каждому автомобилисту. Если внешний тюнинг многие считают уделом профанов, то тюнинг, выполненный с силовым агрегатом, вызывает уважение и определенную долю зависти практически у всех.

Правильно отрегулированный двигатель, имеющий доработанные системы впуска и выпуска, развивает намного большую мощность. Соответственно повышение мощности запрашивает увеличения подачи воздуха, поэтому многие мастера устанавливают фильтр нулевого сопротивления или же просто нулевик.

Особенно сильно о нем заговорили владельцы старых двигателей, пытаясь выполнить тюнинг карбюратора, тем самым придав большей подвижности своему автомобилю. О том, зачем же нужен нулевик на карбюратор и что он дает, попробуем пояснить в этой статье.

Что же такое нулевик и для чего он нужен?

Если говорить по-простому, то нулевик это тот же самый воздушный фильтр и он предназначен для очистки, подаваемого в цилиндры воздуха. Однако, сопротивление, с которым сталкивается воздух при прохождении процесса очистки, в этом виде фильтров сведено к минимуму. Если сравнить пропускную способность нулевика и стандартного бумажного фильтра, то она у нулевика будет выше примерно на 45%, а все, потому что обычные фильтры имеют в своей основе очень плотный материал. При этом мощность двигателя напрямую зависит от входящего сопротивления. В итоге фильтры-нулевики дают прирост мощности двигателя приблизительно на 5%. Чтобы было понятнее, наш любимый ВАЗ получает примерно 5л.с. в качестве бонуса. Конечно, никто не говорит, что дополнительные 5 лошадок сильно изменят динамику или же вообще будут ощущаться водителем, однако, никто и не утверждает, будто установка только нулевика на карбюратор считается тюнингом. Карбюратор спорт версии требует дополнительных операций по замене жиклеров и улучшению дроссельной заслонки, даже турбо на карбюратор устанавливается отдельными умельцами. Конструкция фильтра нулевого сопротивления состоит из каркаса, выполненного из проволоки, в котором расположен фильтрующий элемент из поролона или хлопковой ткани в несколько слоев. Фильтрующий элемент пропитываю специальным составом для более качественной очистки и дополнительного уменьшения сопротивления.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Тюнинг карбюратора с установкой нулевика всегда начинается с вопроса правильного расположения самого фильтра. Если тюнинг карбюратора ограничивается только установкой одного фильтра, то это нетрудно выполнить самостоятельно и вопрос поиска места расположения особо не огорчает, ведь места в принципе достаточно. Однако дополнительные элементы тюнинга такие, как установленная турбина на карбюратор или компрессор, в большинстве случаев все-таки вынуждает вывести фильтр из подкапотного пространства, так как для него уже банально недостаточно места. Кроме того, от вывода фильтра наружу есть и другой положительный момент: в подкапотном пространстве большие потоки воздуха с пылью, а это приводит к более частому забиванию фильтра. То есть вывод фильтра из подкапотного пространства сокращает частоту промывок фильтра, а значит и экономит деньги.

Процесс обслуживания нулевика

Для обслуживания фильтра нулевого сопротивления существует специальная жидкость, обработка которой тоже должна выполняться строго по инструкции. То есть стандартной схемы типа снял и установил тут не предусмотрено. Периодическое обслуживание настолько важно, что даже небольшая задержка в этом вопросе может сильно проявить себя в самый неподходящий момент. Это сразу станет заметно по определенной заторможенности двигателя и значительному расходу.

Итак, процесс очистки выглядит следующим образом:

  • Фильтр снимается;
  • Щеткой с мягким ворсом (это важно) осторожно очищают всю фильтрующую поверхность, удаляя все крупные частицы и грязь;
  • На фильтр наносится специальную очищающую жидкость и выжидается около 10 минут, пока он полностью не пропитается;
  • Фильтр промывается в емкости с обычной водой, а после этого под слабой струей проточной воды;
  • Прибегать к просушиванию фильтра не стоит, достаточно несколько раз его встряхнуть, тем самым убрать излишки воды. И уж тем более нельзя сушить его при помощи нагрева, чтобы не повредить;
  • Фильтр устанавливается на место.

Фильтр нулевого сопротивления

Для обычных условий эксплуатации автомобиля регламентировано обслуживания фильтра через каждые 10 тысяч километров. Жесткие условия вынуждают увеличивать частоту обслуживания в 2 раза, то есть каждые 5 тысяч километров. К жестким условиям стоит отнести частые поездки по пыльным дорогам, регулярное использование спортивного характера езды на повышенных оборотах, а также наличие дополнительных элементов тюнинга, например, установленные нагнетатель или турбина на карбюратор. В последних двух случаях скорость забора воздуха через фильтр настолько велика, что возможно и более быстрое загрязнение фильтрующего элемента.

Стоит ли устанавливать нулевик на карбюратор?

Конечно же, если выполняется тюнинг карбюратора, то установка нулевика просто обязательна, ведь плюсы от его использования налицо:

  • Мощность повышается, при этом качество очистки воздуха не ухудшается, а значит и ресурс двигателя в итоге увеличивается;
  • Уходит вопрос о регулярной замене фильтра на новый, так как нулевик просто моется;
  • Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Однако, увеличение мощности происходит в диапазоне от 6 до 8%, что особо не ощущается на динамике езды, а выкладывать сразу немалую сумму денег, не прибегая к другим видам тюнинга, просто не целесообразно. Поэтому прежде чем ставить нулевик, подумайте: а нужен ли он вам?

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

Нулевик на карбюратор ( 2 варианта ) — Лада 2105, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

44 года Я езжу на Лада 2105 Санкт-Петербург, Россия

Добавлен 2 вариант.1 . Были куплены : сам нулевик *проспорт*, гофра и *черепаха*от Москвича, пропитка для нулевика. Фильтр перед установкой обрабатываем пропиткой и даем отстояться для равномерного пропитывания. Следуем инструкции производителя. С помощью хомутов собираем всю конструкцию и крепим на карбюраторе.Но как всегда возникают трудности :))Вырезаем прокладку из куска резины (как вариант старая камера) по форме старой прокладки. Закрепляя *черепаху* гайками на шпильках, она начинает расходиться в местах стыковке половинок. :(Почти решил все это дело выкидывать и ставить назад родную кастрюлю.Посидел подумал, понравилось.:)) Еще подумал и снова понравилось:))Сверлил по стыку отверстия 5мм для пластиковых хомутов. Наносим герметик и стягиваем хомутами . Просто, дешево, в любой момент можно снова разобрать и собрать. Главное достигнут результат все закреплено герметично.У меня аккумулятор расположен в багажнике. Данному расположению и продувке фильтра ни что не мешает.Обслуживание фильтра: рекомендуют чистить фильтр через 5-6 тысяч пробега.

Мягкой кисточкой очищаем поверхность фильтра от налипшей грязи. Продаются специальные промывки и очистители (я мою кисточкой в тазике, стиральным порошком :)) затем хорошо промываю водой и сушу. На высохший фильтр наношу пропитку MANNOL SCT Air Filter Oil Масляная пропитка воздушных фильтров 200гр. стоит 350 рублей. Баллона хватает на 2 раза.

2 . В этом году решил опробовать еще один вариант. Много кто катает в кольцевых гонках на классике используют именно его. Этот вариант очень бюджетный. Не требует ни каких затрат. Заключается в том, что обрезается стандартная кастрюля по периметру, открывая стандартный фильтр .Если вентиляция картерных газов выведена в атмосферу, глушится отверстие для вентиляции. Эффективность и практичность будет такая же, как и от китайских нуливиков. Плюсы : простота конструкции и дешивизна в эксплуатации (при загрязнении просто заменяем фильтр).

Но ! С приходом осени и наступлением зимы. На наших дорогах становится очень много гавнилища и сырости. Нулевик очень быстро загрязняется. По этому, на это период снова ставлю родную *кастрюлю* и родной обычный фильтр.

Нулевик & карбюратор — Лада 2106, 1.5 л., 1982 года на DRIVE2

Хочу немного написать о фильтрах нулевого сопротивления, ну и о доработке карбюратора озон 2107-1107010-20.При большем количестве поступающего воздуха сгорит больше бензина, или нет?Явно больше, а раз больше горючей смеси — то и отдача мотора больше.Некоторые, поставив нулевик, пишут что никакого гешефта от него нет… ну, ясно что если больше ничего с мотором не делать, то эффект невеликий. Хотя даже тут я не соглашусь с ними. Короче, продал мой кореш 2109,а нулевик так и не успел поставить-потому мне достался он практически даром. Установка никаких проблем не вызвала, ибо ставился он на место штатной кастрюли. Вот теперь интересный момент-у меня х/х сделан 1000 об/мин, но после того как поставил нулевик он упал до 600 об/мин. В чем причина? Да просто всё-больше пошло воздуха в моторчик (это тем кто говорит что от нулевика нет толку), ладно это все лирика. Обороты поднял до 950 примерно-решил прокатится. Разница со сток кастрюлей явная, но надо заметить что у меня и стоковые жиклеры заменены на более производительные, а так же сделан мехпривод второй камеры (потому что я должен сам решать когда открываться ей, а не убогий пневмопривод который и сделан то был лишь в угоду гринпису и якобы экономичности). Главная мысль данного опуса такова-не верьте на слово тем, кто говорит вам что нет толку от нулевика, нет толку от смены привода с пневматики на механику, нет толку от смены жиклеров-мол одни убытки. Это наглая инсинуация. Кто хочет хорошо и быстро ехать-делайте, делайте смело.

PS по бензину легко вхожу в 10л/100 км.

Цена вопроса: 15 ₽ Пробег: 34000 км

Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор) и другие фильтры

Не стоит недооценивать такие детали, как фильтры. Иногда, когда мы начинаем грешить на карбюратор, или двигатель, разбираем всё до детали и проверяем, выясняется, что с агрегатом всё в порядке, а причиной неисправности стал, например, топливный фильтр ВАЗ 2109 (карбюратор). Такая, вроде бы, незначительная деталь, может привести к тому, что у автомобиля появятся серьёзные проблемы.

Ничуть не меньшую важность представляет правильная работа такой детали, как воздушный фильтр ВАЗ 2109 (карбюратор).

Бывает такое, что машина начинает ехать рывками. При проверке двигателя, ничего не находят, но неисправность налицо. В таких случаях, нужно проверить топливный фильтр.

Его нужно снять (при этом не потеряйте специальное уплотнительное кольцо). После чего, фильтр промывается бензином и продувается под давлением.

Если никаких проблем не обнаружено, проверьте ещё и дополнительный фильтр. Если он неисправен, лучше его просто заменить.

Топливный фильтр «Девятки» способен доставить немало хлопот водителям

Ещё один момент – проверьте на ВАЗ 2109 (карбюратор) масло в воздушном фильтре. Если было обнаружено масло в воздушном фильтре, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся маслосъемные кольца на вашей машине. Замерьте компрессию. Обычно это лучший способ определения причины неприятностей.

Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Обычно такой фильтр устанавливают на машины, которые участвуют в гонках. Такой фильтр несколько повышает мощность двигателей, компенсирует потери, которые даёт воздушный фильтр. Но через него часто попадает пыль и это приводит к более быстрому износу поршней. Часто установка подобной детали входит в тюнинг карбюратора ВАЗ 2109. Но нет совершенно никаких убедительных доказательств того, что для обычного городского автомобиля есть смысл устанавливать такой фильтр.

Рекомендуемая статья:  Как промыть систему охлаждения мотора

Вот он – виновник споров между владельцами авто. Тот самый «нулевик», ставший едва ли не легендой.

Если вы решили таки купить фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор), цена на него находится в рамках от 40 до 80 долларов.

Pro Sport, с внутренним диффузором стоит 85 долларов. С ним максимальная мощность возрастает до 102,2 л.с. Для сравнения – штатный вазовский выдаёт 94,1 л.с. Впрочем, сложно судить, насколько 8 лошадей существенны, если двигатель изнашивается быстрее.

Вернёмся к топливному и воздушному фильтрам. Их проверка должна стать обязательным пунктом при любой диагностике автомобиля, в случаях, когда возникают различные проблемы.

К примеру, в ходе этой процедуры, может выполняться чистка карбюратора ВАЗ 2109.

Часто в автосервисы обращаются люди, у которых машина заводится исключительно на подсосе, а если его убрать, просто глохнет. Это вызывает массу проблем. Ведь вряд ли кому-то хочется заглохнуть на светофоре и ждать, пока машину отбуксирует эвакуатор.

Потому стоит заменить неисправный фильтр, как только вы заметите подобные проблемы. Если двигатель глохнет, машина едет рывками, «проваливается» — делайте диагностику. Не ждите, пока заглохнете где-то посреди трассы.

Ниже приводим последовательность действий при снятии топливного фильтра, который используется в автомобилях ВАЗ 2109 с карбюраторными двигателями. Для большей понятности и наглядности, мы предлагаем вам рассмотреть процесс на карбюраторе, который был предварительно снят.

Не пренебрегайте профилактикой. Это может не раз выручить вас в будущем. Во-первых, расход топлива ВАЗ 2109 (карбюратор) во многом зависит и от работы фильтров.

А вот видео о том как работает нулевик (фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор):

Поделитесь в социальных сетях

Alex S Январь 8th, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

Фильтр нулевого сопротивления Prosport — Лада 2101, 1.7 л., 1986 года на DRIVE2

Всем привет! После того как начал валить, стал замечать что на высоких оборотах мотор душило и пропадала тяга. Посоветовавшись с людьми, понял что на верхах душит родная кастрюля и что надо от нее избавляться .На замену родному впуску я прибрел нулевик на карбюратор фирмы Prosport. Не стал выпендриваться искать какие -то дорогие аналоги, считаю, что разницы в них особо никакой.

Приступаем к установке

Так как я уже один раз намучился с тем, что шпильки таких нулевиков откручиваются и падают в карбюратор, то я сразу же решил доработать фильтр)Разбираем

Смазываем шпильки самым сильным резьбовым герметиков и закручиваем их обратно

Далее приступаем непосредственно к самой установке. Демонтируем старую кастрюлю, ставим низ нашего нулевика, при это глушим отверстие в пластине(видимо сделанное под картерные газы) болтом с гайкой на 17. Следом вкладываем сам фильтр и прикручиваем верхнюю крышку.

Следующий шаг это разобраться куда девать картерные газы, в интернете читал много инфы насчет этого, но ничего дельного не нашел, поэтому сделал все банально и просто.Взял метр шланга от ЗиЛа и протянул его вдоль днища, дешево и сердито)

P.s. Все таки этот китай фильтр преподнес мне сюрприз) Нет, шпилька не открутилась, все намного круче, две шпильки отвалились вместе с гайками в которые они вкручиваются.Одна легла рядом с карбюратором, а вторая очень удачно провалилась в карбюратор, блин вот уроды, как же хреново делают. Поэтому было решено приварить гайки по-нормальному и сами шпильки тоже прихватить, чтоб уж навечно! Так что мой совет друзья, если купите себе такой фильтр, лучше сразу все обварить, иначе намучаетесь потом)

Page 2

Всем привет! После того как начал валить, стал замечать что на высоких оборотах мотор душило и пропадала тяга. Посоветовавшись с людьми, понял что на верхах душит родная кастрюля и что надо от нее избавляться .На замену родному впуску я прибрел нулевик на карбюратор фирмы Prosport. Не стал выпендриваться искать какие -то дорогие аналоги, считаю, что разницы в них особо никакой.

Приступаем к установке

Так как я уже один раз намучился с тем, что шпильки таких нулевиков откручиваются и падают в карбюратор, то я сразу же решил доработать фильтр)Разбираем

Смазываем шпильки самым сильным резьбовым герметиков и закручиваем их обратно

Далее приступаем непосредственно к самой установке. Демонтируем старую кастрюлю, ставим низ нашего нулевика, при это глушим отверстие в пластине(видимо сделанное под картерные газы) болтом с гайкой на 17. Следом вкладываем сам фильтр и прикручиваем верхнюю крышку.

Следующий шаг это разобраться куда девать картерные газы, в интернете читал много инфы насчет этого, но ничего дельного не нашел, поэтому сделал все банально и просто.Взял метр шланга от ЗиЛа и протянул его вдоль днища, дешево и сердито)

P.s. Все таки этот китай фильтр преподнес мне сюрприз) Нет, шпилька не открутилась, все намного круче, две шпильки отвалились вместе с гайками в которые они вкручиваются.Одна легла рядом с карбюратором, а вторая очень удачно провалилась в карбюратор, блин вот уроды, как же хреново делают. Поэтому было решено приварить гайки по-нормальному и сами шпильки тоже прихватить, чтоб уж навечно! Так что мой совет друзья, если купите себе такой фильтр, лучше сразу все обварить, иначе намучаетесь потом)

Фильтр нулевого сопротивления. — DRIVE2

Когда я купил свою машину незамедлительно пришла идея о фильтре нулевого сопротивления, там стоял восьмой карбюратор (083) решил тоже нулевик поставитьПоехал купил :1) Фильтор нулевого сопротивления Pro-Sport2) Черепашка с Москвича 21413) 4 кожуха с Москвича 21414) 5 больших хомута5) Крепеж под филтр нулевого сопротивления

6) 5 больших хомутов

P.S.Что дает фильтр нулевого сопротивления (нулевик), и зачем он нужен?

Стандартный воздушный фильтр имеет определенную задачу – очищает воздух. Таким образом, ЦПГ (цилиндро поршневая група) двигателя защищен от пыли и грязи.

Однако, при хорошей фильтрации мощность двигателя становится ниже. Бумажные элементы сопротивляются воздушному потоку очень интенсивно, а мощность двигателя напрямую зависит от силы этого сопротивления. Сопротивление велико – мощность мала.Фильтр нулевого сопротивления (нулевик) – это фильтр, сопротивление которого мало при нормальной фильтрующей способности. Мощность двигателя, конечно, увеличивается. Такой фильтр используют, например, на гоночных машинах. Поэтому его называют спортивным.

Фильтры бывают……хлопковыми и поролоновыми, в зависимости от типа фильтрующего материала. Для того, чтобы фильтр выполнял свою прямую функцию, фильтрующие элементы должны быть многослойными. Но ведь многослойность будет означать повышение сопротивляемости.

Так какой же это будет фильтр нулевого сопротивления?Для того, чтобы избежать увеличения сопротивления на впуске без добавления дополнительных слоев, материалы пропитываются специальными маслами. От этих масел материал фильтра становится липким, и пыль и грязь оседают между волокон, прилипают, не попадая внутрь.Иногда используют ещё специальный синтепон в качестве фильтрующего материала.После установки фильтра нулевого сопротивления ( нулевика ) мощность движка может увеличиваться до 5 процентов.Это происходит благодаря насыщаемости двигателя кислородом – топливо горит быстрее.Правда, если объем двигателя не велик, то особенного увеличения мощности ждать не стоит.Обслуживание.Фильтры нулевого сопротивления необходимо обслуживать.Площадь поверхности нулевика больше, чем площадь обычного бумажного фильтра. Благодаря этому, и пыль он задерживает гораздо эффективнее. А масляный состав, которым нулевик пропитывается, сводит риск поломки фильтра почти к нулю.Обыкновенные фильтры после выхода из строя просто меняют. А фильтр нулевого сопротивления необходимо обслуживать. Его снимают, снимают в поверхности фильтрующего элемента большие хлопья грязи. Затем обе стороны фильтрующего элемента обрабатывают специальным чистящим раствором, а минут через 10 тщательно прополаскивают. Сушить нулевик не обязательно, можно просто встряхнуть, чтобы стекла вода. Вот и все, можно ставить фильтр на место. Пропитывать фильтр маслом следует через каждые 5 000 км, если автомобиль используется в условиях сильной запыленности, а в нормальных условиях этот интервал возрастает до 10 000 км. Менять фильтр нулевого сопротивления следует примерно после 20-ти промывок.Возможности фильтров нулевого сопротивления.• Повышение чистоты воздуха и мощности.• Длительный срок эксплуатации – фильтр надо не менять, а обслуживать.

• Фильтр нулевого сопротивления делает работу авто тише и экономит место под капотом.

Установка спортивных фильтров TYPE-RПри использовании спортивных фильтров нужно помнить о необходимости установки от остального пространства под капотом. Иначе вместо увеличения мощности получите обратный результат. Спортивные фильтры добавляют больше всего мощности, особенно в тех случаях, когда фильтр выведен к переднему бамперу. Можно получить около 10 дополнительных л.с. Правда, такие фильтры быстрее загрязняются, так как находятся достаточно низко.От плотности топливовоздушной смеси зависит, какой объем ее поместится в цилиндры. По этой причине воздух, подаваемый в движок, должен быть прохладным, а не горячим. Зависит это от установки в соответствующем месте штатного воздухозаборника. А спортивный фильтр можно установить в любом удобном месте.Нужно учитывать герметичность соединений. Спортивные воздушные фильтры имеют мягкие или жесткие круглые патрубки. Они могут иметь различный диаметр. Но зачастую монтаж спортивного воздушного фильтра проводится совершенно неправильно. Просто-напросто отпиливается кусок впускной трубы, фильтр одевают и затягивают хомут. Само собой, при таком монтаже ни о какой герметичности речи идти не может, даже если переходник резиновый.TYPE-R от «PRO-SPORT»Сегодня на Российском рынке можно видеть фильтры различных марок. Хотелось бы остановиться на фильтрах TYPE-R компании «PRO-SPORT».Что такое TYPE-R?Название TYPE-R изначально применялось к мотоциклам Honda. Буква R, добавленная к названию модели, говорила о более мощной модификации. Сегодня название TYPE-R обозначает то же самое, но применимо уже не только к автомобилям и мотоциклам этой марки, но и к разного рода комплектующим. Теперь TYPE-R означает спортивную модификацию. Применимо это название и к фильтрам, в том числе к фильтрам «PRO-SPORT».«PRO-SPORT» является лидером на рынке производства и поставок комплектующих для индустрии тюнинга автомобилей. Деятельность компании очень разнообразна, а качество производимых товаров всегда на высоком уровне. Товары «PRO-SPORT» поставляются в Европу, США, Японию. Теперь они есть и в России.На данный момент «PRO-Sport» предлагает и большой ассортимент воздушных фильтров и фильтров вентиляции картерных газов. В Интернет-магазине компании «PRO-SPORT» вы найдете фильтры:-в штатный корпус для иномарок;Также в «PRO-SPORT» можно приобрести патрубки, кронштейны крепления фильтра, системы динамического надува.

«PRO-SPORT» не зря носит свое название. TYPE-R прочно вошел в жизнь компании, диктуя свои условия. Мощность, динамичность, скорость – вот что дает автомобилю тюнинг «PRO-SPORT», и фильтры занимают в этом далеко не последнее место.

Page 2

Когда я купил свою машину незамедлительно пришла идея о фильтре нулевого сопротивления, там стоял восьмой карбюратор (083) решил тоже нулевик поставитьПоехал купил :1) Фильтор нулевого сопротивления Pro-Sport2) Черепашка с Москвича 21413) 4 кожуха с Москвича 21414) 5 больших хомута5) Крепеж под филтр нулевого сопротивления

6) 5 больших хомутов

P.S.Что дает фильтр нулевого сопротивления (нулевик), и зачем он нужен?

Стандартный воздушный фильтр имеет определенную задачу – очищает воздух. Таким образом, ЦПГ (цилиндро поршневая група) двигателя защищен от пыли и грязи.

Однако, при хорошей фильтрации мощность двигателя становится ниже. Бумажные элементы сопротивляются воздушному потоку очень интенсивно, а мощность двигателя напрямую зависит от силы этого сопротивления. Сопротивление велико – мощность мала.Фильтр нулевого сопротивления (нулевик) – это фильтр, сопротивление которого мало при нормальной фильтрующей способности. Мощность двигателя, конечно, увеличивается. Такой фильтр используют, например, на гоночных машинах. Поэтому его называют спортивным.

Фильтры бывают……хлопковыми и поролоновыми, в зависимости от типа фильтрующего материала. Для того, чтобы фильтр выполнял свою прямую функцию, фильтрующие элементы должны быть многослойными. Но ведь многослойность будет означать повышение сопротивляемости.

Так какой же это будет фильтр нулевого сопротивления?Для того, чтобы избежать увеличения сопротивления на впуске без добавления дополнительных слоев, материалы пропитываются специальными маслами. От этих масел материал фильтра становится липким, и пыль и грязь оседают между волокон, прилипают, не попадая внутрь.Иногда используют ещё специальный синтепон в качестве фильтрующего материала.После установки фильтра нулевого сопротивления ( нулевика ) мощность движка может увеличиваться до 5 процентов.Это происходит благодаря насыщаемости двигателя кислородом – топливо горит быстрее.Правда, если объем двигателя не велик, то особенного увеличения мощности ждать не стоит.Обслуживание.Фильтры нулевого сопротивления необходимо обслуживать.Площадь поверхности нулевика больше, чем площадь обычного бумажного фильтра. Благодаря этому, и пыль он задерживает гораздо эффективнее. А масляный состав, которым нулевик пропитывается, сводит риск поломки фильтра почти к нулю.Обыкновенные фильтры после выхода из строя просто меняют. А фильтр нулевого сопротивления необходимо обслуживать. Его снимают, снимают в поверхности фильтрующего элемента большие хлопья грязи. Затем обе стороны фильтрующего элемента обрабатывают специальным чистящим раствором, а минут через 10 тщательно прополаскивают. Сушить нулевик не обязательно, можно просто встряхнуть, чтобы стекла вода. Вот и все, можно ставить фильтр на место. Пропитывать фильтр маслом следует через каждые 5 000 км, если автомобиль используется в условиях сильной запыленности, а в нормальных условиях этот интервал возрастает до 10 000 км. Менять фильтр нулевого сопротивления следует примерно после 20-ти промывок.Возможности фильтров нулевого сопротивления.• Повышение чистоты воздуха и мощности.• Длительный срок эксплуатации – фильтр надо не менять, а обслуживать.

• Фильтр нулевого сопротивления делает работу авто тише и экономит место под капотом.

Установка спортивных фильтров TYPE-RПри использовании спортивных фильтров нужно помнить о необходимости установки от остального пространства под капотом. Иначе вместо увеличения мощности получите обратный результат. Спортивные фильтры добавляют больше всего мощности, особенно в тех случаях, когда фильтр выведен к переднему бамперу. Можно получить около 10 дополнительных л.с. Правда, такие фильтры быстрее загрязняются, так как находятся достаточно низко.От плотности топливовоздушной смеси зависит, какой объем ее поместится в цилиндры. По этой причине воздух, подаваемый в движок, должен быть прохладным, а не горячим. Зависит это от установки в соответствующем месте штатного воздухозаборника. А спортивный фильтр можно установить в любом удобном месте.Нужно учитывать герметичность соединений. Спортивные воздушные фильтры имеют мягкие или жесткие круглые патрубки. Они могут иметь различный диаметр. Но зачастую монтаж спортивного воздушного фильтра проводится совершенно неправильно. Просто-напросто отпиливается кусок впускной трубы, фильтр одевают и затягивают хомут. Само собой, при таком монтаже ни о какой герметичности речи идти не может, даже если переходник резиновый.TYPE-R от «PRO-SPORT»Сегодня на Российском рынке можно видеть фильтры различных марок. Хотелось бы остановиться на фильтрах TYPE-R компании «PRO-SPORT».Что такое TYPE-R?Название TYPE-R изначально применялось к мотоциклам Honda. Буква R, добавленная к названию модели, говорила о более мощной модификации. Сегодня название TYPE-R обозначает то же самое, но применимо уже не только к автомобилям и мотоциклам этой марки, но и к разного рода комплектующим. Теперь TYPE-R означает спортивную модификацию. Применимо это название и к фильтрам, в том числе к фильтрам «PRO-SPORT».«PRO-SPORT» является лидером на рынке производства и поставок комплектующих для индустрии тюнинга автомобилей. Деятельность компании очень разнообразна, а качество производимых товаров всегда на высоком уровне. Товары «PRO-SPORT» поставляются в Европу, США, Японию. Теперь они есть и в России.На данный момент «PRO-Sport» предлагает и большой ассортимент воздушных фильтров и фильтров вентиляции картерных газов. В Интернет-магазине компании «PRO-SPORT» вы найдете фильтры:-в штатный корпус для иномарок;Также в «PRO-SPORT» можно приобрести патрубки, кронштейны крепления фильтра, системы динамического надува.

«PRO-SPORT» не зря носит свое название. TYPE-R прочно вошел в жизнь компании, диктуя свои условия. Мощность, динамичность, скорость – вот что дает автомобилю тюнинг «PRO-SPORT», и фильтры занимают в этом далеко не последнее место.


Смотрите также