Фильтр топливный ниссан примера р12


Замена топливного фильтра Nissan Primera (P12) — Nissan Primera Wagon, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!Придумал я поменять топливный фильтр на своей старушке.Пробег 210000.Ознакомившись с информацией в интернете пришел к выводу, что меняется он в сборе с бензонасосом.Цена порядка 8-9 т. рублей или в моем случае 30-35 т. тенге.Но в дорестайле вроде как можно поменять отдельно.Был куплен фильтр MASUMA номер MFFT116.Встает как родной.Цена 4-5 т.тенге или 1200-1500 т.рублей.Куплены 2 бензостойких шланга как на фото.Нагревайте аккуратно, если перегреть то сядет плохо.Лучше купите 3,что бы как я за новым не ездить.Разобрал насос, старый фильтр извлек, новый поставил.Соединил шланги, вроде как мне показалось правильно.Поставил насос на место, завел двигатель.Все заработало, но…как выяснилось соединил шланги не как нужно, машина очень странно себя повела, как описывать не буду все поймете сами.Опять все разобрал, съездил с корешем за новыми шлангами, соединил по другому.И все! Изменения заметны.Машина резвая, радостная и довольная!Сохранить в Альбом

Фото не мое, позаимствовал в интернете.

Замена топливного фильтра в (Ниссан Примера Р12 1.9 dci) — Nissan Primera Wagon, 1.9 л., 2004 года на DRIVE2

Всем доброго дня…вот и сам решился на замену топливного фильтрасамое трудное снять рукоять дворников (нужен семник или газовый ключь)далее фотоотчет по замене

после установки вильтра незабудьте прокачать грушой топливо чтоб начало вытекать с выхода

чуток последовность фоток не та (извините)

вот так выглядит после снятия перегородки

снимаем дворники

снимаем механизм дворников

откручиваем перегородку

топливный фильтр в корпусе

снимаем шланги подачи и выхода

откручиваем болт держащий крышку корпуса

сам фильтр (интересно скока на нем бывший хозяин проехал)

вычистить аккуратно корпус фильтра (возможна вода на дне, взависимости от качества топлива)

груша для подкачки прокачки топлива (рядом с корпусом установлена) эю прокачать после замены фильтра

вот так я поменял топливный фильтр

Цена вопроса: 15 € Пробег: 189365 км

Замена топливного фильтра — Nissan Primera, 2.2 л., 2003 года на DRIVE2

Ну вот наконец-то дошли руки до топливного фильтра, как оказалось не зря. После пригона не стал менять, так как гонщик уверял, что машины перед продажей у них проходят полное тех. обслуживание. Ну как ни как на том фильтре проездил 10 тысяч может чуть больше. Могу сразу отметить конструкторов за расположение фильтра! как такое можно было придумать? Для того, что бы заменить фильтр нужно:

1.Снять дворники — отдельная тема так как шлицы закоксовались, съемника нету, молоток, вэдэшка и лом были бесполезны, но на помощь пришел газовый ключь, вот таким образом как на фото получилось снять.

2. Снятие клипс с пластмассы по кругу. Погодные условия были против меня, на улице минус и клипсы расыпались в руках, но это пол беды при снятии обломал крепления под одноразовые клипсы левой пластмассы. Потеплеет что то придумаю.

3. Откручиваются болты по кругу железной защиты там около 10 штук, вместе с механизмом дворников она откидывается в правую сторону и не извлекается полностью из под капотного пространства, так как там идет питание дворников.

4. Далее откручиваются 2 болта крепления короба, где установлен фильтр, так как извлечь открученный фильтр невозможно он застрянет

даже тут он не помещается.

Содержимое старого фильтра — волосы, какие-то волокна, хлопья черного цвета, но воды не наблюдалось.

Далее был вкручен новый фильтр, прокачен ручной подкачкой.и мотор был запущен, поработал не ровно минуту и все нормализовалось.

Меняли вместе с коллегой по работе и драйвером sergeich231.Что могу сказать для тех кто хочет поменять фильтр, наберитесь терпения и побольше клипс)

Цена вопроса: $20 Пробег: 229000 км

Page 2

Ну вот наконец-то дошли руки до топливного фильтра, как оказалось не зря. После пригона не стал менять, так как гонщик уверял, что машины перед продажей у них проходят полное тех. обслуживание. Ну как ни как на том фильтре проездил 10 тысяч может чуть больше. Могу сразу отметить конструкторов за расположение фильтра! как такое можно было придумать? Для того, что бы заменить фильтр нужно:

1.Снять дворники — отдельная тема так как шлицы закоксовались, съемника нету, молоток, вэдэшка и лом были бесполезны, но на помощь пришел газовый ключь, вот таким образом как на фото получилось снять.

2. Снятие клипс с пластмассы по кругу. Погодные условия были против меня, на улице минус и клипсы расыпались в руках, но это пол беды при снятии обломал крепления под одноразовые клипсы левой пластмассы. Потеплеет что то придумаю.

3. Откручиваются болты по кругу железной защиты там около 10 штук, вместе с механизмом дворников она откидывается в правую сторону и не извлекается полностью из под капотного пространства, так как там идет питание дворников.

4. Далее откручиваются 2 болта крепления короба, где установлен фильтр, так как извлечь открученный фильтр невозможно он застрянет

даже тут он не помещается.

Содержимое старого фильтра — волосы, какие-то волокна, хлопья черного цвета, но воды не наблюдалось.

Далее был вкручен новый фильтр, прокачен ручной подкачкой.и мотор был запущен, поработал не ровно минуту и все нормализовалось.

Меняли вместе с коллегой по работе и драйвером sergeich231.Что могу сказать для тех кто хочет поменять фильтр, наберитесь терпения и побольше клипс)

Цена вопроса: $20 Пробег: 229000 км

Замена топливного фильтра Nissan Primera (P12) — DRIVE2

Всем привет!Придумал я поменять топливный фильтр на своей старушке.Пробег 210000.Ознакомившись с информацией в интернете пришел к выводу, что меняется он в сборе с бензонасосом.Цена порядка 8-9 т. рублей или в моем случае 30-35 т. тенге.Но в дорестайле вроде как можно поменять отдельно.Был куплен фильтр MASUMA номер MFFT116.Встает как родной.Цена 4-5 т.тенге или 1200-1500 т.рублей.Куплены 2 бензостойких шланга как на фото.Нагревайте аккуратно, если перегреть то сядет плохо.Лучше купите 3,что бы как я за новым не ездить.Разобрал насос, старый фильтр извлек, новый поставил.Соединил шланги, вроде как мне показалось правильно.Поставил насос на место, завел двигатель.Все заработало, но…как выяснилось соединил шланги не как нужно, машина очень странно себя повела, как описывать не буду все поймете сами.Опять все разобрал, съездил с корешем за новыми шлангами, соединил по другому.И все! Изменения заметны.Машина резвая, радостная и довольная!

Шланг вот такой.Пробовал другие, неудачно.Этот подходит образцово, нужно только нагреть.

Фото не мое, позаимствовал в интернете.

Переделка топливного фильтра — Nissan Primera, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

На драйве полно инфы по модернизации топливного фильтра на примере р12, ток что не буду вводить инноваций, скажу кратко, что бы сделать эту процедуру нужен: шланг бензомаслостойкий, диаметр 6 мм,5 сантимов, болт 8 мм длинной 3 сантима, два хомута 8-12 мм. 3 трубки бензанасоса от индекторного жигуленка 14 см хватит по самое то самое .тройник по диаметру трубок, я его не мерял, пришел с трубкой в магазин и подобрал. На собственном опыте пишу не надо греть трубки зажигалками, феном, газом и прочей хренью, опускаете трубки в кипяток, но трубку опускаете только ту часть которая одевается на ерш. Далее заматываете указательный палец пластырем, а то мазоль будет офигительный, одеваете перчатки резиновые с двойным латексом и надеваете шланги на ерша, если до конца шланг не налез, поливаем кипятком соединение, натягиваем дальше и все станет на место. Шланг не должен крутиться на ерше, если он будет крутиться, то соединение не будет гермитичным.На заглушку после обратного клапана одеваем шланг и глушим болтом, все это на хомуты, шланг делаем коротким для того что бы когда ставили фильтр в бак он не упирался в верхнюю крышку фильтра. Фильтр поставил от инжекторного ваза под капотом. Еще есть один ньюанс! Завел машину все ок, заглушил подождал, завел с третьего раза, но это не беда, в фильтре остается воздух, нужно завести машину и поставить фильтр вертикально и подождать 5 минут пока воздух выйдет через форсунки, далее фильтр можно расположить в горизонтальной плоскости.Так вот из-за чего машина заводится не с первого раза. Это 1. Негерметичное соединение.2 воздух в фильтре который установлен под капот. А теперь подробно: не герметичность переделки, как правило это трубки которые сажают с помощью фена, зажигалок и прочей хрени, это лично я сам проэкспереминтировал, соединение таким способом пропускает воздух. Проверку производил с помощью компрессора с манометров. Накачивал в модуль воздух до тех пор пока сработал обратный клапан и оставлял на 10 минут, то соединение которое было одето с помощью фена пропускало, пришлось ехать брать новую трубку. Далее если вы решили зажать хлорвиниловую трубку хомутами, то возьмите тройник, оденьте трубку и затяните хомут посмотрите на зажатый хомут с торца, он плотно не зажимает, так что хомут для собственного успокоения. Второй вывод воздух в фильтре который установлен под капот. Так как система бензопровода незакольцована, то воздух выходит через форсунки, а если глянуть на рисунок, то те кто знаком с физикой поймут где остаётся воздух, а из за этого воздуха насос не способен создать нужное давлением поэтому машина пускается не с первого раза, вот поэтомутнужно на заведенной машине поставить фильтр вертикально минут на 10, а потом можно располагать горизонтально. Все проверенной на собственном опыте.

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 139000 км

Page 2

На драйве полно инфы по модернизации топливного фильтра на примере р12, ток что не буду вводить инноваций, скажу кратко, что бы сделать эту процедуру нужен: шланг бензомаслостойкий, диаметр 6 мм,5 сантимов, болт 8 мм длинной 3 сантима, два хомута 8-12 мм. 3 трубки бензанасоса от индекторного жигуленка 14 см хватит по самое то самое .тройник по диаметру трубок, я его не мерял, пришел с трубкой в магазин и подобрал. На собственном опыте пишу не надо греть трубки зажигалками, феном, газом и прочей хренью, опускаете трубки в кипяток, но трубку опускаете только ту часть которая одевается на ерш. Далее заматываете указательный палец пластырем, а то мазоль будет офигительный, одеваете перчатки резиновые с двойным латексом и надеваете шланги на ерша, если до конца шланг не налез, поливаем кипятком соединение, натягиваем дальше и все станет на место. Шланг не должен крутиться на ерше, если он будет крутиться, то соединение не будет гермитичным.На заглушку после обратного клапана одеваем шланг и глушим болтом, все это на хомуты, шланг делаем коротким для того что бы когда ставили фильтр в бак он не упирался в верхнюю крышку фильтра. Фильтр поставил от инжекторного ваза под капотом. Еще есть один ньюанс! Завел машину все ок, заглушил подождал, завел с третьего раза, но это не беда, в фильтре остается воздух, нужно завести машину и поставить фильтр вертикально и подождать 5 минут пока воздух выйдет через форсунки, далее фильтр можно расположить в горизонтальной плоскости.Так вот из-за чего машина заводится не с первого раза. Это 1. Негерметичное соединение.2 воздух в фильтре который установлен под капот. А теперь подробно: не герметичность переделки, как правило это трубки которые сажают с помощью фена, зажигалок и прочей хрени, это лично я сам проэкспереминтировал, соединение таким способом пропускает воздух. Проверку производил с помощью компрессора с манометров. Накачивал в модуль воздух до тех пор пока сработал обратный клапан и оставлял на 10 минут, то соединение которое было одето с помощью фена пропускало, пришлось ехать брать новую трубку. Далее если вы решили зажать хлорвиниловую трубку хомутами, то возьмите тройник, оденьте трубку и затяните хомут посмотрите на зажатый хомут с торца, он плотно не зажимает, так что хомут для собственного успокоения. Второй вывод воздух в фильтре который установлен под капот. Так как система бензопровода незакольцована, то воздух выходит через форсунки, а если глянуть на рисунок, то те кто знаком с физикой поймут где остаётся воздух, а из за этого воздуха насос не способен создать нужное давлением поэтому машина пускается не с первого раза, вот поэтомутнужно на заведенной машине поставить фильтр вертикально минут на 10, а потом можно располагать горизонтально. Все проверенной на собственном опыте.

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 139000 км

Топливный фильтр — Nissan Primera, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Еще летом заметил небольшой скачек в расходе топлива…так как все системы автомобиля работали исправно, подозрение сразу пало на топливную систему, а именно фильтр…Тем более давно хотел проверить его состояние.

Как мне известно фильтр на бензонасосе не сменный, хотя разобрав его я понял, что в принципе он сменный но как отдельная деталь — не продается(я не нашел)…

стандартный фильтр

Почистил сетку, собрал обратно- эффекта нет… Старый фильтр сколько не чисти- толку не будет…В закромах у деда нашел фильтрующий элемент для бензина и при помощи хомута закрепил это дело на бензонасосе…собрал обратно и чудо произошло =) расход стабилизировался, работа двигателя выровнялась…

новый типа фильтр

Хомут из нержавейки да и в бензине он не окисляется. Данное решение скорее временное, пока не найду чего нибудь достойного…

Заправляйтесь только на проверенных АЗС =)


Смотрите также