Фильтр топливный прадо 120 4 литра


Замена топливного фильтра на 1GR-FE — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Перед поездкой в небольшое путешествие, да и уже как говорится настало время, решил поменять топливный фильтр в подкапотном пространстве. Номер фильтра 23300-31100. Эта процедура абсолютно не сложная и выполнить её самому довольно легко. Главное перед заменой купить качественный топливный фильтр, сбросить давление в топливной системе, дабы не облиться бензином, ну и не сломать маленькое красненькое колечко фиксирующее топливный шланг на нижнем штуцере фильтра. Вообще по большому счёту всё это уже ни раз рассказывалось и описывалось многими, поэтому буду краток.Последовательность действий:1.Открываете лючок бензобака и откручиваете крышку с горловины;

2.Вытаскиваете реле из блока реле и предохранителей в подкапотном пространстве:

Полный размер

Вытаскиваем именно это реле, которое обведено

Полный размер

Обозначение реле, которое надо удалить

3.Потом идёте в машину и пытаетесь её завести. Она хочет, но в итоге у неё ничего не получится ;) — всё давление сброшено !;4.Снимаете минусовую клемму с аккума и провод отводите немного в сторону, дабы не коротил;5.Снимаете шланг с верхнего штуцера фильтра (на штуцер оденьте резиновую крышечку сняв её с нового фильтра) и на шланг можно накинуть полиэтиленовый пакет, чтобы не попала грязь (перед снятием лучше всего подложите под фильтр между ДВС и крылом какую-нибудь ветошь, т.к. вытечет немного бензина);6.Снимаете защитный пластиковый кожух с нижнего штуцера фильтра;7.Откручиваете фильтр (три болта на 10), переворачиваете его и снимаете с него нижний шланг на который также можно одеть пакет, чтобы не попала грязь (будьте аккуратны при снятии красного стопорного кольца со шланга ! — отдельно оно не продаётся.

8.Берёте новый топливный фильтр и ставите его на место, выполняя при этом все подсоединения в обратной последовательности.

Полный размер

Новый фильтр на месте ;)

9.Возвращаете реле на место, подключаете аккумулятор и заводите авто.10. На этом всё!Видео о том как всё это делается —

Если вдруг сломали стопорное кольцо, то оно идёт в комплекте со шлангом подачи топлива 77205-35300

Полный размер

На конце этого шланга есть именно такое стопорное кольцо !

Документация по сбросу давления и замене фильтра :cloud.mail.ru/public/oFuC/iLjRaAHqb

cloud.mail.ru/public/9kuD/3CAkjpo1o

Всем удачи в самостоятельном ремонте!p.s. для себя, на память — замена проведена 08.07.2017г. почти 2 тыс. км. назад.

Топливный фильтр и насос прадо 120 1gr-fe — DRIVE2

Всем привет! Как говорится дело было вечером делать было нечего, решили с другом поменять топливные фильтра и насос. В интернете информации нет о применении выбранных нами фильтров, поэтому решил сделать пост с артикулами и фотографиями. Фильтра тонкой очистки были выбраны фирмы js asakashi . Нравится данная фирма хорошим качеством и сравнительно небольшой ценой. Артикулы следующие: фильтр в бак FS-8001 , фильтр под капот FS-9094. Фильтр грубой очистки взяли masuma. Насос денсо такой же как идет в оригинале. Фильтр хорошо сделан отлично подошел, но есть одно но. Когда в первый раз мы все установили и собрали, то при эксплуатации была проблема. При длительных простоях из системы уходило давление топлива и машина каждый раз долго заводилась. Снова скинули бак и обнаружили, что в конструкции данного корпуса фильтра вместо клапана на обратке есть два отверстия, через которые давление в системе благополучно стравливалось. В итоге переставили верхнюю часть со старой конструкции. Теперь все отлично:) Так что смотрите при установке данного фильтра не забывайте проверять наличие клапана на обратке, чтобы потом второй раз не лезть туда. Всем мир!

Замена топливного фильтра. — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2007 года на DRIVE2

Согласно рекомендациям завода изготовителя, интервал замены топливного фильтра составляет 80.000 км. Не могу согласиться с данным утверждением, живя в России, решил производить замену фильтра раз в 30.000 — 40.000км, в зависимости от количества поездок в регионы и заправок в непроверенных местах.

Используемые расходные материалы:23300-31100, Kyosan 186130-3060 Фильтр топливный

Использовал Kyosan 186130-3060

Kyosan является OEM поставщиком для Toyota, фильтр точная копия того, что идет в оригинальной красной коробке, только без кронштейна. Благодаря чему он вдвое дешевле.Для демонтажа необходимо открутить боковой болт, стягивающий обечайку кронштейна фильтра, после чего фильтр можно извлечь вниз. Кронштейн снимать не требуется.Отсоединять какие-либо электрические разъемы не нужно. Перед отсоединением топливных трубок необходимо открутить пробку бензобака и не закручивать плотно до конца всех работ, чтобы в нем не создавалось избыточное давление.Герметично изолируйте открытые шланги, удобно использовать куски стретч-пленки.Из верхней трубки, идущей к фильтру, после ее отсоединения, бензин не вытекает. Из нижней вытекает количество, находящееся в самом фильтре. Трубку можно заглушить пальцем и извлечь фильтр или надеть на нее заглушку с нового фильтра.

Красное стопорное кольцо нижней трубки необходимо снимать крайне аккуратно и только в плюсовую температуру. Для удобства кольцо следует перетащить на тонкий патрубок ближе к днищу фильтра.

Цена вопроса: 2 000 ₽

замена топливного фильтра на моторе 1GR-FE — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2009 года на DRIVE2

В первую очередь хочу поблагодарить юзера stoun81, который написал, где находится топливный фильтр))) После разглядывания фоток в его БЖ, сразу нашел такой и у себя.Находится фильтр, где бы вы думали — на самом виду)) Рядом с блоком предохранителей.

Чтобы отцепить шланг сверху, нажимаем с двух сторон на желтые кнопки и тянем наверх. Кнопки очень тугие (по факту, это не кнопки, желтое кольцо внутри, сжимая его с двух сторон, мы заставляем разжаться защелки, которые расположены на нем же).

Читал, что вытечет много бензина. Поэтому заранее подготовился — навалил вокруг фильтра тряпок. Но вытекло может грамм 30, можно не заморачиваться.

Дальше есть 2 пути. Можно отвернуть болт, стягивающий хомут и вынуть фильтр из хомута:

Или отвернуть весь кронштейн в сборе с хомутом и фильтром. Там будут 3 болта, сразу под фильтром. Я в силу своей лени, естессно, решил этим не заморачиваться, но без снятия кронштейна работать довольно неудобно и не думаю, что в итоге вышло быстрее.

Нижнее крепление шланга организовано примерно так же:

Давим с двух сторон и стягиваем шланг. Тоже очень туго и неудобно.

Фильтр был приобретен фирмы Sakura:

Мне очень нравились их фильтры на Лексус, все было очень качественно, не хуже оригинала.Но этот фильтр мне не понравился. Продается без заглушек, наклейка на нем с пузырями, крепление для шланга идет немного под другим углом.

Посмотрю, как походит, но при случае обязательно поменяю его на что-то другое. А пока фильтр Sakura FS-11650 не рекомендую к приобретению.

Дальше собираем в обратном порядке, заводим, смотрим, не потекли ли уплотнения, и, собственно, все.

Цена вопроса: 650 ₽

Сравнение топливного фильтра (оригинал VS аналог) — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2007 года на DRIVE2

Когда менял в прошлом топливный фильтр на своем паджерике тоже резал и смотрел как устроен фильтр и на сколько загрезнен.

Теперь вот на прадо тоже экспериментировал, даже специально купил аналога за пол цены оригинала. Что не поделаешь ради эксперимента?))

Полный размер

Где то десять слоёв похожего на обычный воздушный фильтр

Полный размер

Вот аналог. Визуально в коробке нет номеров, обычная упаковка

Полный размер

А здесь как видите, корпус тонкая как консервной банки и краска просто облетела.

Полный размер

Вот такая пружинка и фильтрующий элемент…

В чем же отличие от оригигала аналоги? Посмотрем.

Взял оригинал старый фильтр, снял xомут и на начал резать. На удивление железо была довольно крепкая и краска вообще не облетела. Внутри фильтрующий бумажный элемент был обмотан где то на десять слоев и посередине с двуx сторон есть пластиковый держатель что ли.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 135000 км

Замена топливного фильтра на Прадо 120, полная инструкция

Замена топливного фильтра на «Прадо» 120  — необходимая часть профилактического обслуживания. Фильтрующее устройство задерживает частички ржавчины, мусора, содержащиеся в топливе, и защищает двигатель от разрушения.

Как часто нужно менять топливный фильтр

Фильтрующее устройство задерживает до 50 грамм примесей на каждые 5000 км пробега. Периодичность замены указывает производитель в инструкции. Она составляет 15-25 тысяч км пробега. Внеплановая замена на Prado нужна, если:

  • появляются перебои в работе двигателя, он «троит» или «чихает»;
  • значительно снижается мощность;
  • движение авто становится неровным, особенно на подъемах;
  • увеличивается расход топлива;
  • двигатель часто глохнет, после чего долго не запускается.

Быстрое засорение связано с низким качеством бензина или дизеля. Поменять топливный фильтр на «Прадо» 120 на дизеле и бензине можно своими руками. Во время замены нужно соблюдать правила пожарной безопасности, особенно при работе с двигателем «Тойоты» на бензине.

Как заменить топливный фильтр на «Прадо» 120

Для замены понадобятся:

  • новый фильтрующий элемент и крепежи;
  • гаечные и торцовые ключи;
  • плоскогубцы, чтобы снять хомуты с топливных шлангов;
  • фонарик;
  • резиновые перчатки и защитные очки.

Порядок работы простой. Его используют для замены топливного фильтра «Прадо» 120 на бензине объемом 4 литра и других моделей. На этапе подготовки необходимо:

  • подстелить тряпку в кузове, чтобы топливо не проливалось;
  • снять предохранитель с топливной магистрали, он находится под капотом;
  • открыть бак;
  • запустить машину и ждать, пока двигатель заглохнет, чтобы снизить давление, иначе можно облиться топливом;
  • подождать, пока механизмы остынут.

Можно приступать к демонтажу:

  • отсоединить минус аккумулятора;
  • отжать хомуты и снять шланги;
  • открутить гайки на крышке фильтра;
  • снять фильтровую сборку;
  • открутить болт, стянуть защитный кожух и снять датчик воды;
  • отсоединить крышку с подогревом;
  • установить подготовленный фильтрующий элемент и закрепить его;
  • поставить все детали на места;
  • закачать топливо с помощью помпы, установленной в верхней части фильтровой сборки.

Порядок работы может немного отличаться для разных моделей двигателя. Перед сборкой нужно поставить новые прокладки, предварительно смазав их маслом.

Иногда двигатель не заводится с первого раза. На панели появляется сигнал об ошибке. Чтобы ее устранить, нужно:

  • выключить зажигание;
  • убрать разъем, расположенный рядом с помпой;
  • включить зажигание на 30 секунд;
  • установить разъем на место.

После этого можно запускать машину снова.

Цена фильтра гораздо ниже (от 40 $, в зависимости от страны-производителя), чем стоимость ремонта двигателя. Своевременная замена – защита от лишних расходов.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )


Смотрите также