Фольксваген поло или киа рио что лучше


что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Вот действительно, что лучше: Фольксваген Поло или Киа Рио? Какой бюджетник самый «дешевый и сердитый»? Вот что взять, чтобы потом не жалеть? На эти и другие вопросы попробуем ответить в этом обзоре-сравнении.

Дабы наше сравнение было максимально объективным, в обзоре упомянем как старые Киа Рио 2015-2016 гг., так и новую модель 2017 года. Поло же продается практически неизменным, если не ошибаюсь, аж с 2010 года. Есть разговоры, что в текущем году грядет новое поколение. По мнению некоторых Фольксваген Поло 2018 «порвет» всех конкурентов. Что ж, поживем – увидим. А пока получится сравнить только то, что имеем на данный момент на рынке.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Размеры

Размеры автомобилей практически идентичны.

Длина Рио предыдущего поколения составляет 4 м 36,6 см, нового – 4 м 40 см. Поло седан длиной 4 м 38,4 см. Разницу в плюс-минус 1,5-2 см считаю ничтожной. Так как подобная разница вполне вероятна из-за форм бамперов, то она ни на что не влияет.

Ширина старого Kia Rio 1 м 72 см, нового – 1 м 74 см. Заметили, кстати, что в размерах новый Рио 2017 немного увеличился? Ширина Volkswagen Polo пока остается равной 1 м 69,9 см.

Высота корейского бюджетника составляет 1 м 45,5 см у старой версии и 1 м 47 см у новой. А высота немецкого – 1 м 46,7 см.

Колесная база у Киа Рио 2017 также стала больше – 2 м 60 см против 2 м 57 см у старой версии. База Фольксваген Поло 2017 года составляет 2 м 55,3 см. Вот в данном случае (старый «немец» и новый «кореец») разница составляет почти 5 см. Уже что-то.

Клиренс у немецкого седана заявлен побольше, чем у корейского – на несколько миллиметров. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается одинаковым: примерно 16 см. Для наших дорог вполне нормально.

Масса машин также примерно равная. После небольшого рестайлинга в 2015 году Поло седан весит 1163-1208 кг. Масса старого Рио 1110-1198 кг, а нового – 1150-1259 кг. А вот загрузить больше можно в немецкий автомобиль – об этом говорят как паспортные данные, так и тесты автоблогеров. Корейский седан раньше начинает «проседать».

Внешний вид

Переходим к оценке внешнего вида. Думаю (и наверное, со мной согласится большинство читателей), что дизайн экстерьера для бюджетного автомобиля является одним из главных параметров, по которым покупатель принимает решение в пользу той или иной модели.

Лично мне дизайн третьего поколения Киа Рио нравится. Смотрится он вполне гармонично и, потому, привлекательно. Что еще нужно небольшому автомобилю? Седан, кстати, мне нравится больше, хоть и предпочитаю хэтчбеки.

Четвертое поколение чуда корейского автопрома выглядит, в принципе, тоже ничего. Особенно нравится мне у нее корма, в частности, задние фонари, соединенные горизонтальной полосой. А вот передняя оптика как-то не очень. Ну, тут, как говорится, «на вкус и цвет…».

Облик Фольксваген Поло не меняется уже 7 лет как минимум. Фейслифтинг 2015-го – не в счет, т.к. по сути добавились только светодиодные дневные ходовые огни в фарах. Лично я, пока на этом внимание не заострил один видеоблогер, даже не знал – настолько это изменение незаметно для несведущего человека.

В принципе, что у «корейца», что у «немца» внешний вид вполне себе ничего. Мое чувство эстетики ничего не напрягает (кроме формы фар нового Kia Rio). Следовательно, можно говорить, что дизайн экстерьера удался. На данном этапе я бы поставил по пятерке и старому Рио и Поло. Если оценить новое поколение Рио, то, наверное, поставлю ему 5 с минусом.

Интерьер

Дизайн

О дизайне интерьера бюджетных автомобилей можно судить, если честно, только по дизайну панели приборов и центральной консоли. Передние сиденья и задний диван традиционно особыми изысками не отличаются.

Polo Sedan

Салон VW Polo 2017 года (собственно, как и в экземплярах предыдущих семи лет) сразу как бы заявляет о своей консервативности. Налицо немецкая сдержанность линий и форм. Все простенько и со вкусом. Если не смотреть на панель приборов.

Панель приборов выполнена в настолько лаконичном стиле, что мне это не нравится. Я не противник консерватизма, наоборот, частенько поддерживаю. Но панель приборов у Polo Sedan выглядит чересчур бюджетно. Беби-мобиль какой-то. Несерьезно.

Ставлю четверку.

Старый Rio

Передняя панель старого Рио выглядит как-то свежее. Чувствуется, что дизайн рисовали более молодые люди. Не скажу, что мне особо нравится, но своя изюминка тут явно есть.

Больше всего мне здесь нравится панель приборов (в отличие от немецкого оппонента). Молодо, с намеком на спортивность. Одобряю.

Часть центральной консоли с мультимедийной системой кажется недоработанной. Как-то не хочется на нее смотреть. Глаз однозначно не радуется.

Также ставлю четверку.

Новый Rio

Самый интересный салон в новом Kia Rio 2017 модельного года. Ну согласитесь: здесь просто интересно находиться. Нет немецкой скукотищи и, в то же время, все на своих местах. Глаз радуется.

Самая «вкусная» часть, считаю – центральная консоль. И мультимедийная часть, и блок управления климат-контролем выглядят очень приятно.

Панель приборов выполнена сдержанно, почти как у «фольца». Но, в принципе, сойдет. Чуть интереснее, чем у него.

Ставлю пять с минусом.

Качество материалов

Думал, что качество материалов будет различным. Но нет, на вид и ощупь все практически одинаково во всех сравниваемых автомобилях: пластик «деревянный» и твердый, обивка сидений простецкая даже в максимальных комплектациях.

Судя по отзывам автовладельцев, в предыдущем поколении Киа Рио материалы быстрее старели. Что имеется в виду? Например, поверхность того, за что берется рука: руль, ручки, рычаг КПП – быстрее истиралась, фактура исчезала, становилась гладкой. Серебристые ручки становились местами черными – т.к. это черный пластик был покрашен серебристой краской.

Наполнители сидений Рио также менее качественны, чем у Поло. Замечено, что за одно и то же время они быстрее проминаются.

Как покажет себя Киа Рио 2018, еще предстоит выяснить через несколько лет. Возможно, ситуация с материалами была исправлена. Хотя бы частично.

Фольксваген Поло Седан этим не страдает. По крайней мере, в отзывах про это ни слова. Скорее всего сказывается старый добрый немецкий подход к делу.

В данном пункте пятерка «немцу» и тройка «корейцу».

Эргономика

Пробежимся по основным пунктам: панель приборов, руль, передние кресла, задний диван.

Панель приборов

Приборы хорошо читаются у всех сравниваемых машин. В этом отношении трудно к чему-то придраться. Ни одна из панелей приборов не перегружена информацией. Чтобы понять, какая скорость, достаточно бросить мимолетный взгляд на панель, долго всматриваться нет необходимости. Пятерка всем.

Руль

Хват руля, по словам водителей, удобный. Ничего не мешает. Количество кнопок приемлемое. Самое главное, на мой взгляд, то, что клаксон находится по центру руля. Это интуитивно – не нужно искать кнопку, чтобы «побибикать». Опять всем пятерка.

Передние кресла

Вот здесь у каждой модели свои особенности. По отзывам видеоблогеров, проводивших тест-драйв, большинство отмечает тот факт, что боковая поддержка передних кресел в Фольксваген Поло 2016 лучше, чем в Киа Рио.

Кроме того, сами сиденья как будто чуть жестче, плюс есть поясничная поддержка. Иными словами, передние сиденья в Polo более анатомичные, чем в Rio.

У нового Киа Рио передние кресла имеют короткие сидушки. В итоге половина бедер длинноногих седоков висит в воздухе. В принципе, проблемы возникают не только у высоких людей. В долгих поездках из-за этого обстоятельства ноги немеют у большинства.

Как у предыдущего, так и у нового поколения Рио отмечаются проблемы с местом для ног водителя. Иногда хочется расслабить ноги, разведя колени в стороны. Так вот, Поло Седан 2016 это позволяет сделать, а Kia Rio – нет. Мало пространства справа, колено упирается в центральную консоль.

Понятное дело, что восприятие эргономики и удобства – вещь сугубо субъективная. Поэтому, чтобы точно понять, что выбрать именно вам, необходимо несколько раз проехаться на каждом из автомобилей. Но судя по вышеописанным проблемам, думаю, выставить оценку можно вполне объективно. Polo однозначно получает пять, старый Рио получает четыре, а новый – три.

Задний диван

Задние диваны бюджетных автомобилей никогда не отличались удобством. Все же, в Volkswagen Polo они более удобны за счет все той же поясничной подпорки и более сильного угла наклона.

В старом Rio посадка более вертикальная, что не совсем удобно.

В новом Киа Рио ситуация немного исправлена с углом наклона спинки, но из-за покатой крыши голова рослого пассажира упрется в потолок.

Места для ног задних пассажиров больше в немецком седане. А вот общим минусом является отсутствие подлокотника в заднем диване. Лично для меня это странно. Почему бы не сделать подлокотник с подстаканниками, ведь все равно сзади поместятся только два человека? Из-за этого упущения могу поставить максимум только четверку. Ее получает консервативный «немец». Старый «кореец» получает тройку, а молодой – тройку с плюсом.

Багажник

Багажники почти одинаковые. У корейского седана больше. Третье поколение Рио хвастает 500 литрами, четвертое — 480 литрами. У Поло еще меньше — 460 литров.

Зато у немецкого седана самый большой проем. Следовательно, в него влезут более габаритные вещи. К тому же, петли крышки багажника в нем при закрывании занимают меньший объем полезного пространства.

Багажники всех представленных в этом сравнении автомобилей могут расширяться за счет складывающего заднего дивана. В «немце» поднимается вверх сиденье (как в хэтчбеках) и откидывается спинка. В обоих Рио сидушка не поднимается, спинка откидывается прям на сиденье. До рестайлинга в 2015 году спинка заднего дивана у Поло была цельной, но теперь она раздельная — можно опускать частями. В «корейце» спинка складывалась раздельно всегда.

Явный «косяк» с багажником только у нового Киа Рио. Суть проблемы в том, что автомобиль имеет бесключевой доступ, и разработчики, похоже, решили, как это у нас называется, просто «понтонуться». Идея в том, чтобы багажник открывался автоматически после того, как ключ будет находиться рядом не менее 3 сек. В итоге эта система нормально не работает. То открывается, то нет. А ручки открывания-то снаружи нет! Приходится или бросать сумки на землю и лезть в карман за ключом, нажимать на кнопочку, или же опять же бросать сумки там, где стоял, идти к водительской двери, ее открывать и тянуть за рычаг, отвечающий за открытие багажника (как по старинке). В общем, в результате «метода научного тыка» привыкаешь к тому, что багажник открывается только из салона. Ну, или не занимать две руки — одна обязательно должна быть свободна, чтобы достать ключ.

Из-за собственных недостатков багажник старого Рио получает по 4 балла, а багажник нового Рио из-за двух косяков получает тройку. Багажник Поло получает пятерку.

Двигатели и трансмиссии

Polo Sedan

Для Фольксваген Поло доступны 2 двигателя:

  • 1.4 турбо на 125 л.с. и 200 Нм при 1400-4000 об/мин,
  • 1.6 на 90 и 110 л.с. и 155 Нм при 3800-4000 об/мин.

Турбированный 1.4 TSI агрегируется двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической. Для 90-сильного 1.6-литрового силового агрегата доступна только «механика», а для 110-сильного — и «механика», и «автомат».

По паспорту, Volkswagen Polo 1.6 с 90 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 11,2 сек.; 110-сильная версия на механической КПП разгоняется до «сотни» за 10,4 сек., а на автоматической трансмиссии — за 11,7 сек. Polo 1.4 турбо тратит на разгон до 100 км/ч всего 9 сек.

Расход топлива у всех типов двигателей у Поло почти одинаковый (в скобках значения для автоматической КПП):

  • 1.4 TSI — 7,5 (7,3) л. в городе и 4,7 (4,8) л. по трассе,
  • 1.6 / 90 л.с. — 7,7 л. в городе и 4,5 л. за городом,
  • 1.6 / 110 л.с. — 7,8 (7,9) л. в городском цикле и 4,6 (4,7) л. в загородном цикле.

Судя по техническим характеристикам, наиболее предпочтительным в плане динамики является турбированный двигатель объемом 1.4 литра. Во-первых, у него больше мощность, во-вторых — он более тяговитый, причем, максимальный крутящий момент доступен уже с 1400 об/мин и тянется до 4000 об/мин. Очень хорошая «полка».

За 3 варианта двигателей ставим 3 балла.

Старый Rio

Для Киа Рио 3-го поколения были доступны 2 двигателя:

  • 1.4 на 107 л.с и 135 Нм при 5000 об/мин,
  • 1.6 на 123 л.с. и 155 Нм при 4200 об/мин.

Двигатели работали в паре с 6-ступенчатой механической либо с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Согласно паспортным данным, разгон до 100 км/ч у машины с двигателем объемом 1.4 л. на «механике» занимает 11,5 сек, на «автомате» — 13,5 сек. Для седана с двигателем 1.6 это, соответственно, 10,3 и 11,2 секунды.

Расход топлива по паспорту (в скобках значения для автоматической КПП):

  • 1.4 — 7,5 (8,5) л. в городе и 5 (5,2) л. за городом,
  • 1.6 — 8 (8,6) л. в городском цикле и 5 (5,3) л. по трассе.

Мотор 1.4 однозначно слаб для машины массой далеко за тонну (особенно, если полностью ее загрузить). А вот 1.6 по мощности больше фольксвагеновского, крутящий момент одинаковый. Разница в мощности, конечно, не велика, но для тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, разница сыграет положительную роль.

За 2 двигателя в гамме ставим 2 балла.

Новый Rio

Для нового Рио подготовили новенький 1.4, но 1.6 оставили старый. Видать, не увидели смысла что-то новое придумывать. Наверное, по своим техническим характеристикам он вполне нормален для своего времени. Самое интересное, что у него немного изменился крутящий момент: теперь это не 155, а 151 Нм при 6300 об/мин. Как видно, его тягу перенастроили в сторону больших оборотов.

Новый мотор объемом 1.4 литра выдает 100 л.с. (раньше это было 107). Крутящий момент тоже снизился. Теперь это 132 Нм при 4000 об/мин. Чем руководствовались в Киа – мне пока не понятно.

Новый 1.4 мотор разгоняет Киа Рио до 100 км/ч за 12,2 сек. на МКПП и за 12,9 сек. на АКПП. Старый переработанный 1.6, соответственно – за 10,3 и 11,2 сек.

Расход топлива по паспорту выглядит следующим образом (в скобках значения для автоматической КПП):

  • 1.4 – 7,2 (8,5) л. в городе и 4,8 (5,1) л. по трассе,
  • 1.6 – 8 (8,9) л. в городском цикле и 4,8 (5,3) за городом.

Если сравнить паспортные данные по расходу топлива новых и старых силовых агрегатов, то оказывается, что корейские инженеры поработали над снижением аппетита моторов. Может, этим и вызваны некоторые изменения в крутящем моменте?

За 2 двигателя ставлю 2 балла.

Ходовые качества

Дать ответ на вопрос, какая машина лучше по ходовым качествам, думаю, не сможет никто. Все дело в том, что большинство бюджетных автомобилей в этом отношении практически похожи друг на друга. Есть, конечно, у каждого свои нюансы, но по-большому счету все одинаково. Одинаково «проглатывают» неровности, практически одинаково рулятся и держат дорогу. Поэтому понять, что вам больше всего нравится, можно только, проведя тест-драйв.

Единственный момент можно огласить. В Киа Рио руль в нижнем положении становится тугим, плюс на большой скорости, по словам некоторых, он становится «пустым» — пропадает обратная связь. В Фольксваген Поло такой проблемы не обнаружено.

Так как восприятие ходовых качеств – дело сугубо лично, то я не стану проводить сравнение автомобилей и их оценивать по данному пункту.

Подведение итогов

Для начала проссумируем баллы:

Поло Седан Рио 3 поколения Рио 4 поколения
Внешний вид 5 5 5-
Дизайн интерьера 4 4 5-
Качество материалов салона 5 3 3
Эргономика 5/5/5/4 5/5/4/3 5/5/3/3+
Багажник 5 4 3
Двигатели и трансмиссии 3 2 2
ИТОГО 41 35 33+

Я – не фанат Фольксвагена, Поло в частности. Но как-то так получилось, что даже я ему выставил итоговую оценку значительно выше, чем Киа Рио. Если честно, то до этого момента корейский бюджетник мне больше импонировал. Так что это для меня самого неожиданный результат. Поэтому, думаю, что если бы передо мной встал вопрос, что лучше купить: Фольксваген Поло или Киа Рио, то, скорее всего, я бы взял немецкий седан, хоть его салон и наводит меня на некоторую тоску. Тоска, по сущности своей – эмоция, а руководствоваться в выборе лучше разумными доводами.

На вопрос, что надежнее, думаю, можно ответить, что в настоящее время автопроизводители изо всех сил стараются, чтобы по надежности их машины были на высоком уровне. Тем более амбициозные корейские бренды, вроде Киа – они спят и видят, чтобы потребитель воспринимал их машины на равных с японскими и европейскими марками. Из этого следует, что по надежности сравниваемые бюджетные авто практически не отличаются.

Другое дело, что дешевле в обслуживании? На этот вопрос можно ответить, если поискать запчасти в интернет-магазинах. При беглом просмотре нескольких сайтов выясняется, что на кузовное железо, оптику и т.д. цены выше для Киа Рио, а для механики разной цены выше для Фольксваген Поло. Поэтому, опять же, свой выбор каждый должен делать сам.

Смотрите также:

Видео обзоры и тест драйвы

Сравните Киа Рио и Фольксваген Поло. Что лучше?

Посмотрите на матч Kia Rio против Volkswagen Polo по значимым характеристикам. Сравнение дало 4 причины для покупки Kia Rio - по таким случаям выигрывает Volkswagen Polo. Тем не менее, Volkswagen Polo демонстрирует 4 важных преимущества, которые показывают его как хороший выбор вместо Kia Rio. Матч Kia Rio с Volkswagen Polo учитывает все необходимые особенности и показывает данные.Вы сравните две машины и сформируете собственные эмоции о моделях. Rio предлагает все преимущества Kia. Автовладельцы признают, что Volkswagen тоже многое сделал для превращения Polo в настоящего лидера. Тщательный обзор не может сформировать никаких вопросов о покупке автомобиля.

Внешний вид

4 причины купить Kia Rio

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 47.87 миль на галлон На 19% или на 11,13 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 86 г / миля На 21% или на 15 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 288 л. И 280 л. На 3% или на 8 литров
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.6 метров На 6% или на 0,6 метра

4 причины купить Volkswagen Polo

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

180 л.с. и 84 л.с.

132 кВт.и

На 53% больше или на 96 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6.9 сек. против 12,6 сек. 5,7 сек.
Больше максимальной скорости 142 миль / ч и 104 миль / ч 38 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 45 л. И 43 л. На 4% или на 2 литра

Нейтральные причины Kia Rio vs.Фольксваген Поло

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1248 см 3 и 1390 см 3 На 10% или на 142 см 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива по сравнению с турбонаддувом и наддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 7 2 меньше
Габаритные размеры
Длина 4045 мм и 3870 мм На 4% или на 175 мм меньше
Ширина 1720 мм и 1682 мм На 2% или на 38 мм больше
Высота 1455 мм и 1485 мм На 2% или на 30 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2570 мм и 2470 мм На 4% или на 100 мм больше

Сравнение Kia Rio и Volkswagen Polo: выводы и мнения

Когда смотришь на Kia Rio и Volkswagen Polo и просматриваешь все характеристики, трудно сделать быстрый вывод.Этот обзор предоставит больше данных и поможет вам принять решение. Мы сформировали данные о Volkswagen Polo и Kia Rio в удобные для просмотра и понимания разделы.

Все хотят заглянуть под капот. Volkswagen Polo предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. Под капотом Kia Rio расположены 4 цилиндра и мощность 84 л.с. Если вы ведете Kia Rio, вы разгонитесь до 60 миль в час сразу за 12,6 секунды, а Volkswagen Polo справляется с этой скоростью за 6.9 секунд .. Невозможно проехать на Рио со скоростью более 104 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Поло в 142 миль в час.

Безопасность Kia Rio по сравнению с Volkswagen Polo

Пассивная и активная безопасность обоих автомобилей находится на высоком уровне. Для Kia Rio технологии безопасности были важной частью производства, и Kia сделала все, что в ее силах. Различные исследования подтверждают, что Rio - безопасный автомобиль. Технологии безопасности Volkswagen Polo отлично подходят для людей на улице. Автомобилисты, ищущие безопасный автомобиль, часто выбирают Volkswagen.Также автолюбители сходятся во мнении, что у Polo прекрасное рулевое управление.

Какой автомобиль более экологичный: Kia Rio или Volkswagen Polo

При поиске автомобиля люди хотят знать, экологичен ли он. Kia Rio производит 71 г / милю выбросов CO2, а Volkswagen Polo - около 86 г / милю. Это показывает, что Рио больше заботится о природе, чем Поло. И подумайте также о типах двигателей. Kia позволяет водителям использовать мощность в 84 л.с. Volkswagen снизил его до 180 л.с.

Расход топлива и экономичность Kia Rio и Volkswagen Polo

Говоря о расходе газа, люди должны учитывать цифры.Kia Rio дает 59 миль на галлон, а Volkswagen Polo гарантирует расход топлива 47,87 миль на галлон. Легко понять, что 1 галлон может проехать дальше с Kia, чем с Volkswagen. Кроме того, Rio предлагает водителям ехать дальше с полным бензобаком, который составляет 43 литра. В Polo предусмотрен бензобак на 45 литров. Потребляя больше бензина, Volkswagen Polo все положительные черты двигателя 1390 см 3 . У Polo меньше причин, чем у Rio. В любом случае Kia Rio может сэкономить деньги владельцев, поскольку двигатель всего 1248 см 3 .

Заключение и отзывы

Водители любят и Киа Рио, и Фольксваген Поло. Машины разные и есть свои. Polo дает 4 важных преимущества, но Rio также имеет 4 огромных преимущества. Kia и Volkswagen продолжают оставаться конкурентами, но занимают разные рыночные позиции.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры из последних выпущенных версий)

.

Сравните Kia Proceed и Volkswagen Polo. Что лучше?

Выбор Volkswagen Polo и Kia Proceed может оказаться сложным, поэтому давайте сравним автомобили. Наше исследование выявило четыре фактора, по которым стоит выбрать Kia Proceed - согласно спецификациям, он лучше, чем Volkswagen Polo. Для многих покупателей Volkswagen Polo может показаться более выгодной покупкой, чем Kia Proceed, поскольку он показывает 4 причины этого. Мы нашли ключевые варианты Kia Proceed и Volkswagen Polo, которые использовались при сравнении.Вы можете сравнить две машины и узнать о них свое личное мнение. Kia проделала огромную работу, чтобы представить Proceed как самый эффективный автомобиль в своей конкурентной категории. В любом случае Polo сложно назвать автомобилем хуже, ведь Volkswagen вложил в разработку немало сил. Проанализировав все данные, вы быстро поймете, какую модель покупать.

Внешний вид

4 причины купить Kia Proceed

Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 77 г / миля и 86 г / миля На 12% или на 9 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 380 л. И 280 л. На 26% или на 100 литров
Больше ёмкости топливного бака 53 л. И 45 л. На 15% или на 8 литров
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.6 метров На 6% или на 0,6 метра

4 причины купить Volkswagen Polo

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

180 л.с. и 133 л.с.

132 кВт.и

На 26% больше или на 47 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6.9 сек. против 9,8 сек. 2,9 сек.
Больше максимальной скорости 142 миль / ч и 121 миль / ч 21 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.87 миль на галлон и 47,2 миль на галлон 1% или 0,66999999999999 миль на галлон

Нейтральные причины Kia Proceed vs.Volkswagen Polo

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1591 см 3 и 1390 см 3 На 13% или на 201 см 3 больше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива по сравнению с турбонаддувом и наддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 7 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4310 мм и 3870 мм На 10% или на 440 мм меньше
Ширина 1780 мм и 1682 мм На 6% или на 98 мм больше
Высота 1425 мм и 1485 мм На 4% или на 60 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2650 мм и 2470 мм На 7% или на 180 мм больше

Сравнение Kia Proceed и Volkswagen Polo: выводы и мнения

Очень важно сравнивать Kia Proceed и Volkswagen Polo по особенностям.В этом сравнении затронуты самые важные характеристики. Мнение разделено на несколько параграфов, чтобы было проще читать о Volkswagen Polo и Kia Proceed.

Теперь посмотрим на моторы. Плюс Volkswagen Polo - это четырехцилиндровый мотор мощностью 180 л.с. Для Kia Proceed его 4-цилиндровый двигатель предлагает мощность 133 л.с. Volkswagen Polo нужно всего 6,9 секунды. для движения со скоростью 60 миль в час Kia Proceed требуется 9,8 секунды. для достижения той же скорости. На Proceed невозможно разогнаться со скоростью более 121 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 142 миль в час у Polo.

Безопасность Kia Proceed по сравнению с Volkswagen Polo

Эти автомобили признаны действительно очень безопасными. Для Kia Proceed параметры безопасности были жизненно важным этапом производства, и Kia сделала все, что могла. Производитель создал Proceed с учетом пассивной и активной безопасности. Volkswagen Polo предлагает прекрасную безопасность для людей на улице. Он включает в себя все современные опции, реализованные Volkswagen, и получил множество рейтингов. Также водители признают, что у Polo прекрасное рулевое управление и торможение.

Какой автомобиль более экологичный: Kia Proceed или Volkswagen Polo

При поиске автомобиля люди хотят понять, является ли он экологически чистым. Kia Proceed выбрасывает 77 г / милю CO2, в то время как Volkswagen Polo показывает около 86 г / милю. Итак, Polo менее дружелюбен к природе, чем Proceed. Мы должны понимать, какие типы двигателей вызывают загрязнение. Взгляните на Kia: ее модель обеспечивает мощность 133 л.с. Мотор мощностью 180 л.с. - менее приятная особенность Volkswagen.

Расход топлива и экономичность Volkswagen Polo и Kia Proceed

Также важно, сколько миль ваша машина проезжает с 1 галлоном бензина.Volkswagen Polo предлагает 47,87 миль на галлон, а Kia Proceed - 47,2 миль на галлон. Можно сделать вывод, что Volkswagen может сэкономить больше средств, чем Kia. Учтите, что в бензобаке Polo может поместиться до 45 литров. Proceed показывает бензобак на 53 литра. Объем двигателя 1591 см 3 дает владельцам преимущества использования Kia Proceed. Часто отзывы о Proceed не показывают ничего отрицательного о его двигателе, но это не относится к Polo. Хотя Volkswagen Polo может сэкономить средства водителя, потому что двигатель всего 1390 см 3 .

Заключение и мнения

Итак, Kia Proceed и Volkswagen Polo получили много замечательных отзывов. Но есть и достоинства, и недостатки. Polo дает 4 очевидных преимущества, но Proceed также предлагает 4 весомых преимущества. Kia и Volkswagen продолжают оставаться конкурентами, но занимают разные рыночные сегменты.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Kia Pride и Volkswagen Polo. Что лучше?

Выбор Volkswagen Polo или Kia Pride может показаться сложным, поэтому давайте сравним автомобили. Мы нашли 2 веских аргумента, почему Kia Pride на самом деле более выгодная покупка, чем Volkswagen Polo. Для многих водителей Volkswagen Polo по-прежнему будет более подходящим выбором, чем Kia Pride, так как этому есть 11 причин. Мы собрали информацию об автомобилях, чтобы представить полное сравнение Volkswagen Polo и Kia Pride.Выбирайте ускорение или лошадиные силы, подбирайте колесную базу и удобно сравнивайте две машины. В Pride представлены лучшие технологии Kia. Хотя не забывайте, что Polo представляет уникальные технологии Volkswagen. Какую из моделей из нашего обзора вы бы выбрали?

Внешний вид

2 причины купить Kia Pride

Расход топлива
Меньше расход топлива (город) 35.28 миль на галлон и 37.7 миль на галлон На 7% или на 2,42 мили на галлон
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 8.6 м и 10.6 м на 23% или на 2 метра

11 причин купить Volkswagen Polo

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

180 л.с. и 63 л.с.

132 квт. и 47 квт.

На 65% больше или на 117 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 250 НМ и 97 НМ на 61% больше или на 153 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
евро
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6.9 сек. против 11,6 сек. 4,7 сек.
Больше максимальной скорости 142 миль / ч и 91 миль / ч 51 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.87 миль на галлон и 42,22 миль на галлон На 12% или на 5,65 миль на галлон
Меньший расход топлива (шоссе) 55.4 миль на галлон и 57.56 миль на галлон 4% или 2.16 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 97 г / миля На 13% или на 11 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 2 3 поколения
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 45 л. И 38 л. На 16% или на 7 литров
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет

Нейтральные причины Kia Pride vs.Фольксваген Поло

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5500 об / мин и 6200 об / мин На 11% или на 700 об / мин меньше.
Объем двигателя 1324 см 3 и 1390 см 3 На 5% или на 66 см 3 меньше
Подача топлива Распределитель впрыска топлива по сравнению с турбонаддувом и наддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 7 2 меньше
Габаритные размеры
Длина 3565 мм и 3870 мм На 8% или на 305 мм меньше
Ширина 1605 мм и 1682 мм На 5% или на 77 мм меньше
Высота 1460 мм и 1485 мм На 2% или на 25 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2295 мм и 2470 мм На 7% или на 175 мм меньше
Размер передних шин 165/70 R12 и 215/40 R17
Размер задних шин 165/70 R12 и 215/40 R17
Запасное колесо 165/70 R12 и Compact
Тип колес 4.Литые диски 5 X 12 и 17 дюймов

Сравнение Kia Pride и Volkswagen Polo: выводы и мнения

Сравнивать Kia Pride и Volkswagen Polo нужно с разных сторон. Этот обзор предоставит больше фактов и упростит вашу покупку.Есть 4 важных раздела и окончательное мнение, чтобы узнать все о Kia Pride и Volkswagen Polo.

На самом деле стоит подобрать двигатели автомобилей. В двигателе Volkswagen Polo 4 цилиндра, который предлагает владельцам мощность 180 л.с. Под капотом Kia Pride находятся 4 цилиндра и мощность 63 л.с. Volkswagen Polo занимает всего 6,9 секунды. для движения со скоростью 60 миль в час Kia Pride занимает 11,6 секунды. чтобы получить такие же результаты. Volkswagen Polo будет развивать скорость 142 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 91 миль в час у Pride.

Безопасность Kia Pride по сравнению с Volkswagen Polo

Для обоих производителей безопасное использование стало приоритетом при строительстве автомобилей. Kia вложила много средств в технологии безопасности для Kia Pride. Системы ранжирования безопасности также согласны с тем, что Pride обладает превосходной безопасностью. Инженеры Volkswagen Polo уделяют много внимания безопасности людей. Автомобиль также был лидером сравнений и сделал Volkswagen популярным. Также водители признают, что у Polo отличная тормозная способность.

Какой автомобиль экологичнее: Volkswagen Polo или Kia Pride

Очень важно, дружелюбен ли ваш новый автомобиль к природе.Судя по всему, Volkswagen Polo выделяет 86 г / милю CO2 при движении, в то время как Kia Pride производит почти 97 г / милю CO2. Polo более экологичен, чем Pride. Судя по всему, покупателям стоит учитывать мощность мотора. Разработчики Volkswagen приняли решение уменьшить мощность двигателя до 180 л.с. Двигатель мощностью 63 л.с. - менее дружелюбное решение Kia.

Расход топлива и экономичность Volkswagen Polo и Kia Pride

Говоря о расходе топлива, люди должны видеть цифры. Kia Pride могла пойти только 42.22 мили на галлон, в то время как Volkswagen Polo увеличивает это число до 47,87 миль на галлон. Каждый может решить, что Volkswagen сэкономит вам больше бюджетов, чем Kia. Также немаловажно, что в Polo можно добавить 45 литров бензина. Для зарядки бака Прайда потребуется около 38 литров. Как бы то ни было, взгляните на положительные идеи Kia Pride, которые на самом деле заложены в его двигателе 1324 см 3 . Владельцы Pride говорят, что он надежнее Polo. В любом случае Volkswagen Polo может сэкономить бюджет владельцев, так как объем двигателя всего 1390 см 3 .

Заключение и мнения

Непросто понять, лидирует ли Volkswagen Polo в споре с Kia Pride. Покупателей, готовых платить за эти автомобили, очень много. Но, согласно нашему рейтингу, это 2 к 11 при сравнении привилегий Pride и Polo. Выбор между Kia и Volkswagen для поклонников производителей не составит особого труда.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Kia Rio и Volkswagen Lupo. Что лучше?

Хотите узнать, какая модель лучше: Kia Rio или Volkswagen Lupo? Глядя на автомобили, вы увидите 10 идей, которые выводят Kia Rio на первое место при сравнении с Volkswagen Lupo. Для многих автомобилистов Volkswagen Lupo может показаться более подходящим выбором, чем Kia Rio, поскольку мы нашли 2 причины этого. Мы собрали информацию об автомобилях, чтобы провести чистое сравнение Volkswagen Lupo с Kia Rio.Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и решить, какую модель вы хотели бы купить. В Рио представлены лучшие технологии Kia. Хотя Lupo нельзя рассматривать как низшую модель, Volkswagen приложил много усилий для этого проекта. Обобщив все характеристики, вы легко определитесь, какую машину приобрести.

Внешний вид

10 причин купить Kia Rio

евро
Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

84 л.с. и 60 л.с.

и 44 кВт.

На 29% больше или на 24 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 12,6 сек. против 16,8 сек. 4,2 сек.
Больше максимальной скорости 104 миль / ч и 97 миль / ч 7 миль / ч
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 74 г / миля На 4% или на 3 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 3 2 поколения
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 288 л. И 140 л. На 51% или на 148 литров
Больше ёмкости топливного бака 43 л. И 34 л. На 21% или на 9 литров
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 900 кг и 800 кг на 11% или на 100 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.2 метра 2% или 0,2 метра

2 причины купить Volkswagen Lupo

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 64.13 миль на галлон и 59 миль на галлон На 8% или на 5,13 миль на галлон
Прочие характеристики
Меньший вес 1042 кг и 1104 кг На 6% или на 62 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Kia Rio vs. Volkswagen Lupo

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1248 см 3 и 1716 см 3 На 27% или на 468 см 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4045 мм и 3527 мм На 13% или на 518 мм меньше
Ширина 1720 мм и 1639 мм На 5% или на 81 мм больше
Высота 1455 мм и 1459 мм На 0% или на 4 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2570 мм и 2323 мм На 10% или на 247 мм больше

Сравнение Kia Rio и Volkswagen Lupo: выводы и мнения

Итак, давайте посмотрим на некоторые актуальные данные о Volkswagen Lupo и Kia Rio.Эта статья предоставит больше данных и поможет вам принять решение. Мы сформировали информацию о Volkswagen Lupo и Kia Rio в удобных для чтения и понимания таблицах.

Общий обзор Kia Rio и Volkswagen Lupo

Для начала необходимо обрисовать общую информацию о разных сторонах. Многие покупатели выбрали автомобили Kia с участием Rio. Но Volkswagen также использовал самые современные технологии для производства Lupo. Начнем с сопоставления основных размеров.Kia Rio весит 1104 кг; Его длина 4045 мм, ширина 1720 мм, высота 1455 мм. Volkswagen Lupo имеет высоту 1459 мм, ширину 1639 мм и длину 3527 мм. Он весит почти 1042 кг. Колесная база составляет 2570 мм у Kia Rio против 2323 мм у Volkswagen Lupo.

Важно сравнивать техническую сторону автомобилей. Суммарная мощность двигателя Kia Rio составляет 84 л.с., он имеет 4 цилиндра. Под капотом Volkswagen Lupo доступны 4 цилиндра и мощность 60 л.с.Если у вас есть Volkswagen Lupo, вы можете разогнаться до 60 миль в час сразу за 16,8 секунды, а Kia Rio справится с этой отметкой скорости за 12,6 секунды. Важно помнить, что максимальная скорость Lupo составляет 97 миль в час, в то время как Rio может ехать со скоростью 104 миль / ч.

Безопасность Kia Rio по сравнению с Volkswagen Lupo

Для обеих марок безопасное вождение было приоритетом при строительстве автомобилей. Kia Rio предоставляет все технологии безопасности Kia. Системы рейтинга безопасности также добавляют, что в Рио высокий уровень безопасности. Опции безопасности Volkswagen Lupo превосходны для пешеходов.Владельцы Volkswagen часто пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Также автолюбители сходятся во мнении, что Лупо предлагает чудесную поломку.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Rio или Volkswagen Lupo

Очень важно, экологически безопасен ли ваш новый автомобиль. Для Volkswagen Lupo в выхлопных газах содержится около 74 г / милю CO2, этот показатель снижается до 71 г / милю, если вы берете Kia Rio. Это показывает, что Рио заботится об окружающей среде больше, чем Лупо. Моторы заявляют, нравится ли модель природе.Рассмотрим Kia: его модель выдает мощность в 84 л.с. У Volkswagen мощность двигателя увеличена до 60 л.с.

Расход топлива и экономичность Volkswagen Lupo и Kia Rio

Говоря о расходе газа, читатели хотят смотреть на цифры. Volkswagen Lupo предлагает 64,13 миль на галлон, в то время как Kia Rio показывает расход топлива 59 миль на галлон. Читатели могут видеть, что Volkswagen больше заботится о карманах владельцев, чем Kia. Учтите, что в бензобак Lupo может поместиться до 34 литров. Для заполнения бака Rio необходимо около 43 литров.При использовании большего количества бензина Kia Rio предлагает все преимущества мотора 1248 см 3 . Водители Rio говорят, что он более надежен, чем Lupo. Хотя Volkswagen Lupo может сэкономить бюджет водителей, поскольку двигатель имеет размер всего 1716 см. 3 .

Заключение и мнения

Итак, Kia Rio и Volkswagen Lupo заслуживают множества хороших отзывов. Но все же есть плюсы и минусы. Мы выявили 10 причин купить Rio и 2 идеи поменять его на Lupo. Выбор между Kia и Volkswagen не составит особого труда для поклонников брендов.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Смотрите также