Форд фиеста или киа рио


Форд Фиеста или Киа Рио?

На чтение 5 мин. Просмотров 11

Сегмент субкомпактных автомобилей постоянно растет и является одним из наиболее перспективных направлений в автопромышленности в целом. Это не удивительно, ведь учитывая стоимость топлива и обслуживания транспортных средств, владение небольшой машиной является очень выгодным. Следует отметить, что производители это хорошо понимают, а поэтому на рынке присутствует огромный выбор автомобилей Б-класса. Одними из наиболее ярких и успешных моделей являются Киа Рио и Форд Фиеста 2020 года, которые предлагают за небольшие деньги получить качественное и комфортное средство передвижения. В нашей сегодняшней статье мы попытаемся выяснить, что лучше купить, какие сильные стороны каждого автомобиля и в чем их недостатки. Начинаем!

Форд Фиеста 2020 года – это современный автомобиль, который обладает шикарным дизайном в стиле Астон Мартин и отличными техническими характеристиками. Хоть это может и смешно звучать, но спортивные черты этого суперкара гармонично вписались в небольшой автомобильчик Б-класса. Модель от компании Форд выпускается в кузове седан или хэтчбек, а своей популярностью она обязывает уникальному стилю, который невозможно спутать ни с одним из конкурентов на рынке.

Киа Рио от корейского производителя является одной из самых успешных и распространенных машин на мировом и отечественном рынке в том числе. Даже в кризисное время этот бренд практически не теряет своих потребителей, а доля рынка остается неизменной благодаря высокому качеству, современной конструкции, красивому внешнему виду и невысокой цене.

Интерьер и экстерьер

Сравнение внешности всегда дается нелегко, а сказать какой автомобиль лучше довольно непросто. Что касается нашего случая, то здесь сыграли субъективные факторы. Однозначным лидером для меня стал Форд Фиеста 2020 года.

Он выглядит стильно, спортивно и подтянуто. Когда ты видишь этот автомобиль, то нельзя сразу же его отнести к бюджетному сегменту – внешность не соответствует цене, поскольку Форд Фиеста выглядит очень богато и благородно. Новый кузов седан 2020 года обладает стремительными линиями, а мелкие детали только подчеркивают его спортивный характер. Геометрическая решетка радиатора, широкие колесные арки и мощные LED ДХО придают некого шарма Форд Фиеста.

Что касается салона, то он ничем не уступает внешней оболочке. Все приборы расположены крайне удобно и в целом салон получился эргономичным. Приборная панель в виде горнолыжных очков легко читается и не напрягает. Внутреннее пространство правильно организовано, а поэтому, несмотря на небольшие габариты, водитель и пассажиры смогут комфортно разместиться.

Нельзя сказать, что Киа Рио 2020 года выглядит плохо. Если вам больше нравится сдержанный и деловой стиль, то вы отдадите предпочтение именно этому автомобилю. Широкий и плоский капот, оригинальная решетка радиатора, узкие фары, изогнутые противотуманные огни – все это смотрится очень эффектно.

Профиль Киа Рио также соответствует его общему стилю, а массивные боковые зеркала визуально увеличивают размер. Сзади расположены большие фары для увеличения объема. В целом дизайн автомобиля сбалансированный и современный.

Общая строгость продолжается и в салоне, который не особо блещет яркостью и хромом. Салон и приборная панель выполнена в красно-черном стиле. Общее впечатление положительное и по эргономике Киа Рио 2020 ничем не хуже своего оппонента.

Технические характеристики

Двигатели обоих автомобилей отличаются высокой производительностью и скромным аппетитом. В целом же их хватает для комфортного передвижения по городу и для поездок загород.

Форд Фиеста 2020 года оснащается 3 двигателями:

  • 1.6 (85 л. с.).
  • 1.6 (105 л. с.).
  • 1.6 (120 л. с.).

Их особенностью является то, что независимо от мощности расход бензина будет одинаковый. В смешанном цикле машинка будет потреблять около 6 литров на сотню километров. В паре с этими моторами может идти 5-ступечатая механика или 6-ступенчатый автомат. Конечно же, Форд Фиеста не является быстрым автомобилем, а поэтому ожидать от него какой-то сверхъестественной динамики не приходится. Но при этом машина способна без проблем передвигаться с потоком и комфортно чувствовать себя на трассе.

Порадовала также и управляемость автомобиля, ведь дорогу он держит отлично и без проблем преодолевает повороты и другие виражи. Однако подвеска немного жестковата.

Киа Рио оснащается двигателем 1.4 или 1.6 литра с разной мощностью. Несмотря на небольшой объем, этого вполне хватает для комфортной и динамичной езды по городу. Нельзя сказать, то силовые агрегаты на корейце чем-то уступают, но их явным недостатком является расход топлива, который превышает заявленные заводом производителем.

На дороге Киа Рио 2020 года показал себя хорошо, а подвеска способна без проблем проглатывать любые ямы и неровности без сильных колебаний пассажиров. При резких поворотах наблюдаются крены, но для такого класса автомобилей вполне допустимые.

Вывод таков: на ходу автомобили приблизительно одинаковые, поэтому двигатели и динамические показатели не станут решающими в выборе той или иной модели.

Подведение итогов

Однозначно ответить на вопрос, какой автомобиль лучше, Форд Фиеста или корейский Киа Рио невозможно. Дело в том, что они в целом очень похожи, но при этом имеют свои особенности, плюсы и минусы. К примеру, линейка двигателей Фиеста более производительна, но Рио предлагает более богатые комплектации и шире список опций за те же деньги. Чтобы сделать правильный выбор, запишитесь на тест драйв автомобилей и тогда вы сможете полноценно определить, какой вариант вам подходит, поскольку они оба заслуживают внимания. Удачи!

Какой супермини лучше?

Наша гонка на новом Ford Fiesta закончилась, поэтому мы подумали, что пришло время сравнить его с еще одним соперником. На этот раз настала очередь нового Kia Rio.

Супермини - популярный выбор экономных автомобилистов, которым нужен автомобиль, которым легко управлять, достаточно практичным и привлекательным. Ford Fiesta долгое время был номером один в этой области, но конкуренция стала намного лучше.

Новый Nissan Micra, например, является приятным автомобилем, но, к сожалению, в нашем сравнении он проиграл новой Fiesta.Теперь настала очередь Kia Rio 2017 года, модели автомобиля четвертого поколения, представленной еще в 2000 году.

Мы проехали обе машины и тщательно изучили спецификации, чтобы сделать этот бой как можно более честным. Тем не менее, независимо от результата, вы должны знать, что оба конкурента солидны ─ но каковы основные различия и есть ли явный победитель? Читай дальше.

См. Также : Обзор Ford Fiesta 2017 | Обзор Kia Rio

2017 года

Конфигуратор Ford Fiesta

Конфигуратор Kia Rio

Ford Fiesta против Kia Rio: дизайн

Новый Ford Fiesta подвергся фейслифтингу, поэтому он стоит на той же платформе, что и его предшественник, но вырос на 71 мм в длину, 13 мм в ширину и стал на 15 процентов жестче на кручение.Он также имеет переднюю колею на 30 мм шире, заднюю колею на 10 мм и колесную базу на 4 мм длиннее.

Практически со всех сторон мы находим новую Fiesta красивее, но задняя часть, позаимствованная у C-Max, расстроила некоторых пуристов. Где бы вы ни сидели на шкале оценки стиля, нам нравится то, что у него свежее лицо.

Нам также нравится обновленный интерьер. Плавающий сенсорный экран и меньшее количество кнопок делают его менее загроможденным, а улучшения дизайна и качества делают его более привлекательным, особенно если вы выберете более шикарные модели Fiesta Vignale и ST-Line.

Новый Kia Rio основан на Hyundai i20, но имеет решетку радиатора «тигровый нос» и светодиодные ходовые огни. По сравнению со своим предшественником, это более злой, квадратный вид, а также более практичный. В космосе его достаточно для супермини.

Рио третьего поколения на самом деле был довольно симпатичным, но ни одну из версий нельзя назвать выразительной. Однако интерьер солидный, особенно если вы выберете цветную отделку и семидюймовую информационно-развлекательную систему (вместо стандартной 3.8-дюймовый).

Из этих двух мы бы сказали, что новая Fiesta имеет лучший и запоминающийся дизайн ─ внутри и снаружи ─, но это происходит за счет внутреннего пространства. Основываясь на том факте, что супермини обычно являются модными, мы выбрали бы Fiesta.

Победитель: 2017 Ford Fiesta

Ford Fiesta против Kia Rio: практичность

Новый Ford Fiesta может быть трех- или пятидверным, что является хорошим началом. Более длинная колесная база и небольшое увеличение в размерах также делают его более комфортным для пассажиров, включая добавление дополнительного пространства для ног на 16 мм.

Объем багажного отделения составляет 292 литра, а грузовое пространство немного шире, что поможет с более сложными предметами, которые вам нужно забрать домой. Скорее всего, из Икеи.

Самым большим недостатком является то, что даже с дополнительным пространством пространство для ног будет ограничено для длинноногих пассажиров, а пространство для головы действительно скомпрометировано, если у вас есть панорамная крыша. Те, кто ростом шесть футов и выше, смогут упереться головой в потолок, и это не очень хорошо.

Для нового Rio нет трехдверного варианта, потому что Kia посчитала его бессмысленным, что означает максимальную практичность во всех автомобилях, но те, кто любит более чистый дизайн (в основном молодежь), будут разочарованы.

Будучи одним из крупнейших автомобилей B-сегмента, новый Rio действительно хорош для космоса. Пространство для головы превосходное, как и следовало ожидать от его квадратных пропорций, и пространство для ног тоже великое.

По объему багажного отделения Rio уступает Skoda Fabia и Honda Jazz, но его объем 325 литров на 13 процентов лучше, чем у его предшественника, и на 33 литра больше, чем у новой Fiesta.

В обоих автомобилях есть складывающиеся сиденья 60:40, зарядка через USB и множество отверстий, чтобы ваши мелочи не попали под сиденья.В конечном счете, Fiesta сносна с точки зрения практичности, но преобладают более щедрые пропорции Rio.

Победитель: 2017 Kia Rio

Ford Fiesta против Kia Rio: управляемость и производительность

На

Superminis можно и должно быть весело водить, и здесь новая Fiesta действительно сияет. Утонченность и комфорт были увеличены, отчасти благодаря изменениям подвески и демпфирования, но это все еще тот маленький спортивный автомобиль, который был раньше.

На самом деле, 140-сильный ST-Line, который расположен на 10 мм ниже и намеренно более жесткий, предлагает убедительный привод.Добавление вектора крутящего момента помогает ему еще тяжелее поворачивать и помогает улучшить сцепление с дорогой, не мешая другим приятным качествам.

Выберите что-нибудь еще, и поездка станет более щадящей, но даже на 17-дюймовых легкосплавных дисках Fiesta - хороший драйв ─ конечно по сравнению со своим предшественником, который временами мог быть слишком резким.

Затем есть новая, более плавная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая функциональна и в значительной степени полезна в использовании. Что касается рулевого управления, ничего не изменилось, поэтому вы можете ожидать того же странного, но интуитивно понятного веса, который позволяет уверенно бросать его.

Мы также сочли превосходным новый 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi. Мешок крутящего момента, относительно тихий и без вибрации, это действительно отлично, если вы заинтересованы в большей экономии топлива.

Что касается Rio, многие издания почему-то сочли его скучным, но это не так. В нем определенно больше бодрости, чем в новом Nissan Micra, и он вдохновляет вас на быструю езду, с удивительным уровнем сцепления и самообладания, способным держать вас на курсе.

Номер 1.Дизель 4CRDi местами немного грубоват, будь то 76 или 89 л.с., а шестиступенчатая механическая коробка менее впечатляет, чем предложение Ford (как и четырехступенчатый автомат, которого стоит избегать). Но это обеспечивает достойный прогресс.

Мы очень предпочли 1,0-литровый бензиновый T-GDi с крутящим моментом 170 Нм и мощностью 99 л.с., потому что он производит хороший шум и приличный удар, учитывая рабочий объем. По ощущениям, он ненамного медленнее, чем 118-сильная версия модели First Edition.

Больше всего Rio падает на рулевое управление, которое действительно не может передать никаких ощущений, но отсутствие веса действительно облегчает маневры в центре города.Он также легко сбивается с курса из-за неровностей дороги, что может отпугнуть.

Списывать со счетов новый Rio было бы несправедливо, потому что на самом деле это один из самых захватывающих супермини, на которых мы ездили, но по сравнению с могучей Fiesta он проигрывает с некоторым отрывом.

Победитель: Ford Fiesta

Ford Fiesta против Kia Rio: стоимость, характеристики и стоимость

Сильная сторона Kia заключалась в том, что вы получаете много автомобилей за небольшие деньги, хотя в наши дни разрыв меньше. Имейте в виду, что семилетняя гарантия включает три года неограниченного пробега, а оставшиеся от 37 до 84 месяцев на срок до 100 000 миль являются щедрыми.

Ford предлагает трехлетнюю гарантию или гарантию на 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), что значительно снижает душевное спокойствие. Но вы можете продлить его за несколько дополнительных фунтов, если вас это беспокоит.

Самый дешевый Kia Rio - это «1» и 1,25-литровый ручной ISG. За 11 995 фунтов стерлингов вы получаете кондиционер, 3,8-дюймовый дисплей, передние электрические стеклоподъемники, Bluetooth-соединение с потоковой передачей музыки, органы управления на рулевом колесе и дистанционный центральный замок, чтобы назвать основные особенности.

Для лучшей экономии топлива менее мощный 1.4CRDi предлагает заявленные 80,7 миль на галлон и 92 г / км CO2, поэтому он дешев в эксплуатации. Во время тестирования мы увидели не менее 50 миль на галлон. Ваш от 13 615 фунтов стерлингов, это заманчивое предложение, если вы больше всего заботитесь о бережливости.

Чтобы получить наш любимый двигатель в этой линейке, вам нужно потратить минимум 15 035 фунтов стерлингов. По этой цене вы получаете степень отделки салона «2», которая добавляет аудиосистему с шестью динамиками, электрические зеркала заднего вида с подогревом, 15-дюймовые легкосплавные диски, пятидюймовый цветной дисплей с DAB, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Вам нужно будет потратить от 16 785 фунтов стерлингов на Rio '3', который добавляет полезный семидюймовый информационно-развлекательный дисплей, автоматический кондиционер, 16-дюймовые модели, черную искусственную кожу, подогрев передних сидений и рулевого колеса, автономное экстренное торможение, распознавание голоса и передние дворники с датчиком дождя.

Если просто указать эквивалентную пятидверную Fiesta, то цена составит 13 365 фунтов стерлингов за Style начального уровня с 1,1-литровым Ti-VCT 70PS с функцией Start / Stop. К сожалению, он идет с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая уступает шестиступенчатой.

Самый дешевый способ приобрести дизель Fiesta - это 15 455 фунтов стерлингов за дизель 1.5 TDCi мощностью 85 л.с. Это также дешевле на бумаге благодаря заявленным 88 милям на галлон и выбросу CO2 82 г / км.

Автомобили

All Style оснащены кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом, сиденьем водителя с четырехсторонней ручной регулировкой, MyKey, 4,2-дюймовым дисплеем с Bluetooth и USB-подключением, а также аудиосистемой с шестью динамиками. Примерно такой же щедрый, как самый дешевый Рио.

1.0T EcoBoost с бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач можно приобрести на уровне Zetec, стоимость которого начинается от 15445 фунтов стерлингов. По этой цене вы замените 15-дюймовую сталь на 15-дюймовые сплавы и получите светодиодные дневные ходовые огни, 6,5-дюймовый сенсорный экран с Sync 3, сигнализацию Thatcham и немного кожи.

ST-Line - это то, что вам нужно для двигателя, ближайшего к предстоящему выпуску ST200 Fiesta. 17-дюймовые легкосплавные диски, внешние модификации ST-Line, спортивные педали из нержавеющей стали, спортивные передние сиденья и спортивно настроенная подвеска - одни из наиболее ярких дополнений к модели 1.0T EcoBoost 140PS ─ ваш от 17 595 фунтов стерлингов.

Если вы жаждете уникальной решетки радиатора и других роскошных дополнений, таких как панорамная крыша, кожаные сиденья и камера заднего вида с датчиками расстояния, вы получите не менее 19 345 фунтов стерлингов за топовый Vignale. Но в этот момент, как бы хорошо это ни было, вы тратите много денег на супермини.

Мы считаем, что более высокая цена Fiesta оправдана, но только до определенного момента, когда, возможно, стоит рассмотреть более крупный автомобиль за те же деньги. Оба супермини - это хорошая цена, если вы придерживаетесь более низких уровней отделки салона и достаточно смелы для дизеля.

Гарантия и более низкая цена на Rio сослужили ему хорошую службу, но он менее привлекателен к бренду и может больше бороться с амортизацией. Мы назовем этот раунд ничьей.

2017 Kia Rio от 11995 £

2017 Ford Fiesta от 12 715 £

Победитель: Ничья

Ford Fiesta против Kia Rio: безопасность

Отсутствие автономного экстренного торможения в стандартной комплектации - это то место, где Kia Rio падает, но вы получаете две передние, боковые и шторные подушки безопасности, которые попытаются минимизировать вред для пассажиров, и вам нужно только получить оценку `` 2 '' за его дополнение.

На более низких уровнях Fiesta можно приобрести с пакетом помощи водителю, если вы жаждете помощи перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждением о расстоянии и адаптивным круиз-контролем. Ваш за дополнительные 500 фунтов стерлингов. Так что стандартного автономного экстренного торможения здесь тоже нет.

Не было испытаний Euro NCAP для новой Fiesta или нового Rio, поэтому неясно, насколько безопасна та или иная машина, но мы сомневаемся, что любой из них будет плохо себя чувствовать. Кроме того, ни один из них не является опасно быстрым, но у Fiesta есть MyKey, который позволяет владельцу устанавливать определенные ограничения для других пользователей.

Победитель: Ничья

Ford Fiesta против Kia Rio: приговор

Действительно, нужно сказать, что каждый супермини, который мы недавно тестировали, заметно улучшился, и поэтому разрыв между ними стал меньше. Вы получаете больше технологий, большую роскошь, повышенную безопасность и лучшую езду, которая обычно обходится вам дешевле.

Но в случае с Rio, несмотря на то, что это лучший автомобиль, чем его предшественник, Fiesta все же опережает его с точки зрения привлекательности, управляемости и изысканности.Отважный Ford действительно отличный супермини, который стоит на несколько фунтов больше, если вы можете потянуться к нему

Общий победитель: Ford Fiesta
.

Ford Fiesta ve Kia Rio Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 3 недели: Ford Fiesta

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

179 BG и 84 BG

53% daha çok veya 95 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 6.7 с и 12.6 с 5.9 с.
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 290 л. против 288 л. 1% вея 2 л.

Almak için 2 недели: Kia Rio

Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) 4 л / 100 км и 5 л / 100 км 25% вея 1 л / 100 км
Эмиссион
CO 2 emisyonu daha az 114 г / км и 138 г / км 21% вея 24 г / км

Tarafsız nedenleri: Ford Fiesta vs.Киа Рио

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1596 см 3 и 1248 см 3 22% вея 348 см 3 daha fazla
Yakıt temini Turbolu dorudan yakıt enjeksiyonu vs Dağılmış yakıt enjektörü
Turboşarj Var против Var
Hız sayısı 6 и 5 1 даха фазла
Эбатлар
Узунлук 3969 мм и 4045 мм 2% вея 76 мм daha az
Genişlik 1978 мм и 1720 мм 13% вея 258 мм daha fazla
Юксеклик 1468 мм и 1455 мм 1% вея 13 мм daha fazla
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2489 мм и 2570 мм 3% вея 81 мм daha az

Илишкили:

* Озелликлер, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin parameterleri alınmıştır).

.

Форд Фиеста и Киа Рио. Šta je Bolje?

Спольни изглед

3 разлога купити Ford Fiesta

Motor i transmisija
Veča snaga motora

179 KS и 84 KS

Za 53% veći ili za 95 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina.Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto!
Performanse
Veće ubrzanje od 0 до 100 км / ч 6.7 сек и 12.6 сек Za 5.9 с
Masa i zapremina
Veća mimimalna zapremina prtljažnika 290 л. против 288 л. За 1% или за 2 л.

2 разлога купити Kia Rio

Потрошня гора
Маня потрошня гора (Комбиновани режим) 4 л / 100 км и 5 л / 100 км За 25% или за 1 л / 100 км
Emisije
Manje emisije CO 2 114 г / км и 138 г / км За 21% или за 24 г / км

Нейтральные разлози Ford Fiesta vs.Киа Рио

Мотор и трансмиссия
Запремина мотора 1596 см 3 и 1248 см 3 За 22% или за 348 см 3 више
Довод горива Директно убризгаванье горы на турбокомпресором vs Убризгаванье горы помочу разводника
Turbo ubrizgavanje Ima против Ima
Broj stepena transmisije 6 и 5 Za 1 više
Dimenzije
Dužina 3969 мм и 4045 мм За 2% или за 76 мм манжета
Ширина 1978 мм и 1720 мм За 13% или за 258 мм више
Visina 1468 мм и 1455 мм За 1% или за 13 мм више
Točkovi i gume
Međuosovinsko rastojanje 2489 мм и 2570 мм За 3% или за 81 мм манжета

Verwant:

* Karakteristike mogu da se razlikuju u zavisnosti od opremljenosti i godine proizvodnje (preuzeti su podaci o lastnjim modifikacijama koje se proizvode)

.

Тестирование Ford Fiesta, Kia Rio и Seat Ibiza

Auf dem Markt der quirligen Kleinwagen geht es derzeit ziemlich rund. Der aktuelle Kia Rio verkauft sich gut, der spritzige Seat Ibiza Beglückt gerade die ersten Kunden, und nun gesellt sich noch der neue Ford Fiesta hinzu. Wir testen, welcher von den dreien das beste Angebot ist.

Ganz gleich, wie dieser erste Vergleich für den neuen Ford Fiesta ausgeht, eines sei schon jetzt gewürdigt: sein Stammwerk в Кельн-Ниль.Dort ist es zwar weniger schön als zugig und verkehrsüberlastet, und einzig der nahe Rhein verdient einen Besuch. Doch seit nunmehr 38 Jahren produziert Ford hier durchweg den Fiesta. Über 8,5 Millionen Exemplare in sieben Generationen. В Zeiten, in denen selbst das heilige Kölsch auf verbrecherische Weise aus dem Sauerland nach Köln importiert wurde (Stichwort Kölsch-Skandal), schon beachtlich.

Ханс-Дитер Зеуферт

Ford Fiesta 1.0 Ecoboost: Schluss mit mäßigen Platzverhältnissen.Um ganze sieben Zentimeter ist die Neuauflage im Vergleich zum Vorgängermodell gewachsen.

Jedenfalls rollt hier seit dem 16. Mai nun die achte Generation vom Band, und ein knackig rot lakiertes Exemplar muss sich nun seinem ersten Vergleichstest stellen. Unter der Haube: der bekannte Einliter-Dreizylinder, der es hier auf 100 PS taket, aber auch mit 125 и 140 PS zu haben ist. Проведите конкурс Kia Rio и Seat Ibiza на свежем воздухе на рынке и на улице Гегнера. Таким образом, Kia kürzlich den Fabia, und der Seat, Vorbote des nächsten VW Polo, fuhr dem Hyundai i20 gewaltig um die Ohren.Auch sie setzen auf aufgeladene Einliter-Dreizylinder, mit 95 (Ibiza) and 100 PS (Rio).

Fiesta: hat sichtbar gewonnen

Bis zuletzt litt der Fiesta ja keineswegs an einem drögen Fahrverhalten und schwachen Motoren, sondern eher an seinem zerklüfteten, altmodischen Cockpit, und mäwermültbhensenatzverhhh. Damit ist nun Schluss. Insbesondere die Heckpartie des um sieben Zentimeter gewachsenen Ford fällt jetzt deutlich kantiger, ja kastenförmiger aus.Entsprechend geht es im Fond etwas luftiger zu. Leider blieb der Einstieg eher eng und der Laderaum mit 292 до 1.093 Litern Volumen weiterhin klein.

Komplett neu präsentiert sich das Cockpit - wertig und viel übersichtlicher. So ist der Fiesta wieder voll auf Augenhöhe mit seinen Konkurrenten. Ist zudem das frische Infotainment-System (Sync 3, 450 Euro) samt Touchscreen an Bord, fehlt es auch nicht an einer superscharfen Kartendarstellung, einfacher Smartphone-Anbindung, ausgereifter Sprachsteuerung und einem Notrufassistenten.Darüber hinaus erfreut der als Titanium улучшает ausstaffierte Testwagen mit schmuckvollen schwarzen Einsätzen und netten Details wie dezent gummierten Reglern für Klimaanlage und Lüftungsgitter.

.

Смотрите также