Ford galaxy 2020


Новый Форд Галакси 2020 года у официального дилера Ford в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Подушка безопасности для коленей водителя

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 225/50 R17

Задние колеса : 225/50 R17

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Болты-секретки

Датчик света

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Регулируемая рулевая колонка

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Третий ряд сидений

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.2

Максимальная скорость, км/ч : 194

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 70

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 153

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.3

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,2

Вместимость багажника, л : 308 (5-местный вариант — 1270 2-местный вариант — 2325)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4819 x 1884 x 1811

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Желая убить двух зайцев, компания Ford построила на одной платформе два идентичных по конструкции, но разных по назначению мини-вэна – Galaxy и S-Max. Эти модели многим пришлись по вкусу, но так ли хороши их подержанные экземпляры?

Иван Соколов

S-MAX имеет 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, а уже в «базе» минимум 7 подушек. Люфт в рулевой рейке редко возникает раньше 150 тыс. км. Подшипники ступиц не менее выносливые. Клиренс откровенно мал (менее 140 мм) — без защиты мотора не обойтись.

Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy — классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД... Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться  на неприятности куда меньше.

Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

На машинах с «механикой» возможны проблемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев

Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние  дизельные» звуки.

ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км — хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км — зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания — мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.

На машинах с «механикой» возможны проблемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна — раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с  ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

Все Galaxy оснащались просторным 7-местным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

«Серебряные» вставки и кнопки центральной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску



После рестайлинга (2010 г.) Galaxy почти не изменился, чего не скажешь про S-Max: новая головная оптика и иное оперение кузова сделали его облик еще более агрессивным

ВЕРДИКТ

Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса — эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

СТОИМОСТЬ, р. ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 1600 1000 600
Катушки зажигания (4 шт.) 10 000 2000 600
Топливный насос 20 000 110 000 1500
Тормозные диски/колодки 2900/3600 1600/900 1700/750
Ступица в сборе с подшипником 12 000 5600 1400
Шаровая опора 1800 700 950
Стойки стабилизатора (2 шт., перед.) 2600 800 650
Амортизаторы (2 шт., перед.) 10 200 4000 2100
Маховик + сцепление 20 000 + 15 000 15 000 + 10 000 7000
Капот 12 000 5000 1200
Бампер 13 000 6500 1500
Крыло 7000 2000 1000
Передняя фара 8000 3800 400
Лобовое стекло 8000 4800 2000

ЦЕНЫ, Р.

 

Хочу получать самые интересные статьи

Недостатки Форд Галакси 2.0 и 2.3

Все минусы Ford Galaxy

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Отсутствует запаска
➖ Слабый аккумулятор


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.

Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.

Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).

На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.

Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.

Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.

Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.

Особая песня — отсутствие запаски… Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно… В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.

Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.

Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять…

Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.

Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.

Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.

Минусы:
— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).
— Хрупкое лобовое.
— Болячка с кондеем для третьего ряда.
— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.
— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.

Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!

К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.

Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.

Покупал целенаправленно из расчета на большую семью — 4 детей. Двигатель 2-литровый турбо Экобуст, 200 л.с. Поначалу волновался насчет фордовской роботизированной коробки Пауэршифт, но все опасения оказались напрасны — мягкие переключения, отличная динамика и надежность. В остальном, машиной очень доволен и рекомендую всем, кому нужен объем (при сложенных сидениях можно спокойно перевезти холодильник), мощность и безопасность (9 подушек и 5 звезд в краш-тестах).

За все время эксплуатации отмечу только 3 недостатка:
— Довольно высокий расход топлива по городу — 16 литров на сотню.
— Часто перегорающие лампочки стоп-сигналов (плата за долгое стояние в московских пробках с нажатой тормозной педалью, лечится установкой светодиодов).
— Мизерный багажник с поднятым третьим рядом сидений.

Владелец ездит на Форд Гэлакси 2.0 (203 л.с.) AT 2012 г.

Ford Galaxy 1 поколения, разница двигателей 2.0, 2.3

Опыт эксплуатации

В целом, отзывы о модели неплохие, да и я после того, как прокатился на автомобиле достаточно большое количество времени, ничего негативного сказать не могу. В моих руках оказалась машина 1998 года выпуска, которую приобрели в 1999 году с автосалона. Сразу в глаза бросился салон Ford Galaxy, который выглядел достаточно привлекательным. Это свидетельствовало о том, что владелец ухаживал за автомобилем. И если бы кому-то захотелось купить именно этот экземпляр, то он бы не пожалел, но к сожалению автомобиль не продавался, поскольку остался от отца в качестве памяти.

Внутри все выглядело максимально просто, особенно учитывая год выпуска. Небольшой кран на центральной консоли, классические дефлекторы воздуховодов и популярная на тот момент приборная панель. В кресле сидеть было достаточно комфортно, а учитывая тот факт, что автомобиль разработан в качестве 7-ми местной модели, дети и теща поместятся туда без особых проблем. Да и вещи на дачу можно спокойно перевезти.

Сразу хотелось бы сказать, что мощности двухлитрового турбированного дизеля мне было недостаточно. Тут бы не помешал тюнинг, поскольку автомобиль способен прибавить в своей мощности достаточно много только за счет переустановки программного обеспечения. Силовой агрегат даже в заводском исполнении должен выдержать небольшой скачок мощности, поэтому на его надежность это вряд ли повлияет.

Автомобиль явно отличается большим количеством преимуществ, среди которых я бы выделил комфортно организованный салон, поскольку свободного пространства там более чем достаточно. Во время движения машина меня также порадовала, поскольку подвеска довольно комфортабельная даже в условиях плохой дороги, да и управляется она достаточно неплохо. Поскольку стекла автомобиля достаточно большие, то с обзорностью во время движения никаких проблем не наблюдалось. Пообщавшись с владельцем он еще решил добавить одно из главных достоинств автомобиля - очень низкая стоимость запасных частей, которые можно без особых проблем отыскать на разборках американских машин.

Среди недостатком можно отметить тот факт, что автомобиль обладает очень плохой изоляцией от посторонних шумов, поскольку приходится постоянно слышать шум от шин и удары даже небольших камешков об арки колес. Все говорят, что дорожного просвета не хватает, но мне показалось более чем достаточно 15 сантиметров, поскольку это все-таки семейный автомобиль, а не машина для передвижения по лесу и болотам.

В смешанном цикле движения расход топлива составлял порядка 10 литров на 100 километров, что сложно назвать большим показателем с учетом объема силового агрегата. Только не стоит забывать о том, что таким преимуществом отличаются только дизельные варианты. Бензиновые моторы будут кушать порядка 15-20 литров топлива на каждую сотню, что достаточно много и является одним из их основных недостатков.

Проблем особых с автомобилем не возникало. Но владелец сказал, что главное знать какое масло лить, и тогда мотор будет вести себя отлично. Он рекомендовал использовать смазывающую жидкость 15W-30. В таком случае, проблем у него не возникало, и практически на 140 тысячах пробега автомобиль чувствовал себя нормально.

Проблемы возникли после того, как я вскочил в яму и автомобиль начал троить. Но хорошо, что схема датчиков оказалась в свободном доступе в глобальной сети, и как оказалось отошел датчик положения коленвала. Как только фишка заняла свое законное место, машина начала работать как часы.

Ford Galaxy () -,,,: 70

2009 Ford S-MAX Galaxy. , Ford Galaxy,. - «» «,« »,.

-,,. Galaxy 2.0 (145 ..) 2.3 (161 ..), - Duratorq TDCi (140 ..) Ecoboost 200 ..

Ford Galaxy. «Тренд» 16 »,,,,,, -,. ,. . «Ghia» 17 ",, -;, -. ; ,.

EcoBoost SCTi - 200-2 6- «» Powershift. , (Ti-VCT),. , «» 8,8. «» - 8,1 / 100. , 2,0 8,2 / 100, 2,3- 9,8 / 100, EcoBoost (145 .. 161 .. ). , 2- Duratorq TDCi, 145 .. . - 6 7,2 100.

Ford Galaxy Ford S-MAX Ford Mondeo. , Макферсон; -. ,, - 153, 2,85,, 6. , (IVDC) - (),.

,,,,,, «»,,.,, -. Euro NCAP 5.

Ford, S-MAX Galaxy. ,,,. , Галактика. ,: 2,0 «» 2,3.

.

Ford Galaxy Обзор 2020 | Какая машина?

Наша галактика Млечный Путь содержит много хорошо известных объектов. Некоторые из них уникальны, например, Сатурн с его красивыми кольцами или Юпитер с его огромным бурным глазом, но другие встречаются чаще, например, 200 с лишним миллиардов звезд, мерцающих ночью. И, конечно же, Ford Galaxy, который может превзойти даже звезд, если судить по количеству, которое вы видите за рулем. Да, если вас перегоняют по городу или по пути в аэропорт, есть большая вероятность, что вы окажетесь в одном из этих больших внедорожников.

Причина повсеместного распространения Галактики: она очень хороша во многих отношениях. Стоимость эксплуатации равна единице, наряду с гибкостью сидений и пассажирским пространством. И хотя они делают его прибыльным для частных компаний по аренде, эти же достоинства делают его отличным семейным автомобилем.

Тем не менее, это лучший выбор MPV? Это то, что мы намерены изучить в этом обзоре, где мы заглянем в самые дальние уголки Галактики, чтобы выяснить, каковы ее плюсы и минусы, а затем сравним и сопоставим ее с ближайшими конкурентами.Их много и они разнообразны и включают в себя похожие универсальные автомобили, такие как Seat Alhambra, Volkswagen Sharan и Ford S-Max, а также минивэны на базе фургонов, такие как Mercedes V-Class, Peugeot Traveler и Volkswagen Caravelle. .

.Характеристики и фото

FORD Galaxy - 2019, 2020

Кузов: Фургон
Сегмент: Большой MPV

Один из самых продаваемых минивэнов в своем сегменте, Ford Galaxy сейчас находится в третьем поколении, которое было представлено еще в 2015 году.

Четыре года спустя Ford решил подарить модели довольно обширную модернизацию среднего цикла. . Что касается экстерьера, на сегодняшний день самые большие изменения были обнаружены в передней части, где была полностью переработана верхняя передняя панель, а нижняя панель теперь сочетается с новой решеткой радиатора.

Рестайлинг включает в себя яркую хромированную противотуманную фару, которая повторяет фару на верхней решетке радиатора. С другой стороны, версия ST-Line получает другую сотовую верхнюю решетку с черной окантовкой и окантовкой противотуманных фар, а S-Max Vignale получает уникальный "летающий V" дизайн с окантовкой из сатинированного хрома, чтобы еще больше выделить отделку уровни. Внутри теперь есть 18-позиционные регулируемые сиденья водителя и пассажира, которые могут облегчить боль в спине на дороге, получив знак одобрения AGR, независимого комитета медицинских экспертов.Как и его собрат по платформе, S-Max, обновленный Ford Galaxy теперь предлагается с FordPass Connect, который представляет собой встроенный модем, который по сути превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств одновременно. .

.Обзор

Ford Galaxy (2020) | Autocar

Титановая отделка среднего класса оснащает Galaxy большим количеством хрома, светодиодными дневными ходовыми огнями, адаптивными фарами, автоматическими дворниками и фарами, 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, круиз-контролем и системой помощи при полосе движения в стандартной комплектации. Топовый Titanium X оснащен сдвижным панорамным люком, задней дверью с электроприводом, камерой заднего вида, кожаной обивкой, а также передними сиденьями с подогревом и электрической регулировкой.

Всего вариантов двигателей

насчитывается шесть, включая 1.5-литровый и 2,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboosts с турбонаддувом, а также варианты 2,0-литрового TDCi от Ford с слегка сбивающим с толку сочетанием выходной мощности и опций коробки передач на выбор в зависимости от вашего предпочтительного уровня отделки салона.

Следует отметить новый 1,5-литровый Ecoboost, который не испытывает недостатка в мощности или крутящем моменте с 158 л.с. и 177 фунт-фут. Если Galaxy будет использоваться по назначению Ford - в качестве эффективного перевозчика разросшихся семей и глотателя багажа - тогда мудрость подсказывает, что бензиновый агрегат меньшей вместимости не лучше всего подходит для этой задачи, но для городских поездок на короткие расстояния он может сделать убедительный аргумент в пользу дизельного топлива, которому в противном случае потребовались бы регулярные длительные пробеги, чтобы его фильтр твердых частиц дышал свободно.

Флагманский 2,0-литровый дизельный двигатель обладает хорошими характеристиками, но для большинства экономичность окажется непопулярной. Однако для регулярных больших нагрузок и длительных поездок дизель является более разумным вариантом, так как 2,0-литровый TDCi мощностью 178 л.с. предлагает наилучший компромисс между мощностью и экономичностью. В динамике Galaxy потрясающий, с точным рулевым управлением и контролем тела, которые обеспечивают относительно увлекательный драйв, который заставляет вас забыть, что вы пилотируете большую плоскую коробку. Едет он тоже исключительно хорошо.

Крупнейшими конкурентами Galaxy являются Volkswagen Sharan и Seat Alhambra, с которыми у Galaxy первого и второго поколения были общие механические компоненты. И Seat, и VW предлагают отличную изысканность и качество сборки, и во многом такие же, как Galaxy с точки зрения сидения и практичности, но они отстают от Ford с точки зрения динамической привлекательности.

Но с точки зрения взаимодействия с водителем самым большим конкурентом Galaxy является почти такой же большой, почти такой же практичный и даже лучший в управлении S-Max.S-Max обладает не только отличной внутренней эргономикой, уровнем оснащения и диапазоном двигателей Galaxy, но также имеет более высокую остаточную стоимость.

Однако, если вы не можете жить без дополнительного места для багажа и заднего сиденья, и вы готовы немного пожертвовать динамикой ради более расслабляющей езды и возможности тащить больше всего до загрузки, тогда подойдет только Galaxy.

.

Смотрите также