Фото ауди а6 универсал


Универсал Audi A6 Avant стал краше и технологичнее — ДРАЙВ

Все версии Аванта получили 48-вольтовую сеть, двухрежимный стартер-генератор и литий-ионную батарею. Благодаря гибридной системе MHEV, при отпущенной педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч глушится двигатель и можно ехать накатом до 40 секунд.

Издавна у Audi получаются красивые универсалы. Не стал исключением и Audi A6 Avant нового поколения, который дебютирует на апрельском Пекинском автосалоне. Выглядит пятидверка даже круче потрясающего седана. По габаритам у них почти паритет: длина, ширина и колёсная база у Аванта такие же, как у седана, ― 4939, 1886 и 2924 мм соответственно. Но грузопассажирская версия оказалась выше четырёхдверной машины ― 1463 против 1457 мм. Прежняя же модель A6 Avant короче (4926 мм), уже (1874 мм) и ниже (1461 мм) преемника, а расстояние между осями меньше (2912 мм), чем у него.

По умолчанию «а-шестые» комплектуются селектором режимов движения, с помощью которого можно менять настройки двигателя, коробки передач, акселератора, электромеханического рулевого управления и подвески. Колёса ― диаметром от 18 до 21 дюйма.

Это никак не сказалось на объёме багажника ― от 565 до 1680 л в зависимости от положения спинки заднего дивана. Это далеко не самые рекордные показатели в сегменте. У универсалов Mercedes E-класса и BMW пятой серии они составляют 670–1820 и 570−1700 л соответственно, у Ягуара XF Sportbrake ― 565−1700 л. И лишь другой красавец Volvo V90 уступает Аванту ― 560−1526 л. В качестве стандартного оснащения у Audi доступны электропривод пятой двери, рельсы на полу с четырьмя фиксированными точками для крепления багажа, сетки и пара крючков. За доплату ― телескопическая штанга для разделения пространства грузового отделения и фаркоп с электроприводом.

За виртуальную панель приборов диагональю 12,3 дюйма, продвинутую мультимедийную систему с доступом в Сеть, 1820-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и проектор на лобовое стекло нужно доплачивать.

По технике ― всё то же самое, что и у седана Audi A6 последней генерации. Более жёсткий остов сделан из высокопрочной стали и алюминия, из которого также выполнены опоры передних стоек, поперечины бамперов, передние крылья, капот, все двери и крышка багажника. Платформа MLB Evo ― c двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади. На выбор ― базовая пассивная подвеска, спортивная (заниженная на 10 мм), с адаптивными амортизаторами или пневмоподвеска вкупе с электронноуправляемыми стойками. Рулевое управление с переменным передаточным отношением стало острее, а в списке опций появилось полноуправляемое шасси.

В дорогих версиях универсал буквально усыпан электронными помощниками. Есть пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Плюс системы автоторможения, удержания автомобиля в полосе и мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль.

Пока есть два исполнения. Версия A6 Avant 55 TFSI оснащается турбомотором V6 3.0 TFSI с 350 л.с. и 500 Н•м. и преселективным «роботом» S tronic с семью передачами. Модификации A6 Avant 50 TDI достался дизель V6 3.0 с 286 силами и 620 Н•м. С ним трудится в паре с восьмиступенчатый «автомат». Есть различия и по трансмиссии. Если вариант 55 TFSI оснащается упрощённой системой quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось, то 50 TDI получил постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. И только на дизельную версию можно заказать активный задний редуктор.

Среднему пассажиру не позавидуешь из-за высокого центрального тоннеля и массивной надстройки с воздуховодами, блоком отдельного двухзонного климат-контроля и кнопками включения подогрева задних сидений, спинки которых складываются в соотношении 40:20:40.

В качестве опции доступны матричные светодиодные фары и матричные с лазерным проектором дальнего света. А ещё A6 Avant умеет самостоятельно парковаться, не требуя присутствия человека за рулём.

В Европе продажи Audi A6 Avant начнутся уже летом 2018 года, но цены пока держатся в тайне. Скорее всего, универсал будет примерно на 2500 евро дороже седана, который в Германии стоит минимум 58 тысяч евро за модификацию 50 TDI. За бензиновый вариант 55 TFSI нужно отдать ещё больше ― от 59 850 евро. В базовой комплектации Аванта ― шесть подушек безопасности, системы стабилизации и автоматического торможения, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Bluetooth, камера заднего вида и легкосплавные колёса диаметром 18 дюймов.

История

Audi A6 Avant первого поколения (серия С4) выпускалась с 1994-го по 1997 год. Длина кузова достигала 4,8 м, колёсная база ― 2,76 м. Объём багажника составлял 390-1310 л. Автомобиль оснащали бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 90-193 л.с. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Привод мог быть передним или полным с межосевым дифференциалом Torsen.

В 1998 году дебютировал Avant С5, за солидный дизайн которого отвечала команда Петера Шрайера. Более богатым стал и кардинально изменившийся интерьер с опциональной мультимедийной системой и навигацией. При тех же длине и колёсной базе объём багажника увеличился до 455–1590 л. Машина получила новую платформу и более технологичную конструкцию кузова, сохранила два типа привода. Моторы с четырьмя и шестью цилиндрами стали мощнее (110–193 силы). Также в гамме появился 300-сильный агрегат V8 4.2. С двигателями работали в паре ручные коробки передач с пятью или шестью ступенями, пятидиапазонный «автомат» и вариатор.

Следующий Avant (индекс С6) мир увидел в марте 2005 года на Женевском автосалоне. Универсал сильно прибавил в габаритах: длина увеличилась до 4933 мм, расстояние между осями — до 2843 мм. Но ещё важнее для покупателей было то, что объём грузового отделения вырос до 565–1660 л. Модель оснащалась моторами объёмом от 2 до 4,2 л (140–350 сил), среди которых были агрегаты с непосредственным впрыском топлива. Коробок передач было три вида — механическая, автоматическая и бесступенчатая. По-прежнему предлагался опциональный полный привод с Торсеном.

Сентябрь 2011 года ― дата выхода Аванта серии C7. Модель вновь прибавила в длине (4933 мм) и расстоянии между осями (2912 мм). Немного увеличился и объём багажника ― 565–1680 л. Мультиметаллический остов на 20% состоял из алюминия. Подвеска ― двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Были доступны опциональные адаптивные амортизаторы и пневмопружины. Гамма моторов расширилась, как и диапазон их мощности (136–333 л.с.). Та же история и с коробками передач ― к «механике», «автомату» и вариатору прибавился преселективный «робот». В полноприводной трансмиссии Torsen заменили коническим межосевым дифференциалом.

Фото Audi A6 Avant 2011-2019 универсал

Седан

Audi A3 поколение 2013 г. Audi A4 поколение 2012 г. Audi A6 поколение 2011 г. Audi S3 поколение 2014 г. Audi S4 поколение 2012 г. Audi A8 поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1 Sportback поколение 2012 г. Audi A1 поколение 2010 г. Audi A3 Sportback поколение 2008 г. Audi A3 поколение 2012 г. Audi A5 Sportback поколение 2011 г. Audi S3 поколение 2014 г. Audi S3 Sportback поколение 2014 г. Audi RS3 Sportback поколение 2011 г. Audi A7 Sportback поколение 2010 г. Audi S5 Sportback поколение 2011 г.

Универсал

Audi A4 Avant поколение 2012 г. Audi A4 Allroad поколение 2012 г. Audi A6 Avant поколение 2011 г. Audi A6 Allroad поколение 2012 г. Audi S4 Avant поколение 2012 г. Audi RS4 Avant поколение 2012 г.

Купе

Audi TT поколение 2010 г. Audi A5 поколение 2011 г. Audi TT S поколение 2010 г. Audi S5 поколение 2011 г. Audi TT RS поколение 2009 г. Audi RS5 поколение 2011 г. Audi R8 Coupe поколение 2014 г.

Кабриолет

Audi A3 поколение 2008 г. Audi TT поколение 2010 г. Audi TT S поколение 2010 г. Audi TT RS поколение 2009 г.

Кроссовер

Audi Q3 поколение 2011 г. Audi Q5 поколение 2012 г. Audi Q7 поколение 2009 г.

Теперь и универсал: представлен новый Audi A6 Avant

Без универсала на европейском рынке успеха не добиться, поэтому грузопассажирская версия Audi A6 нового поколения увидела свет всего через полтора месяца после базового седана. Причем по традиции немецкого «премиума» для универсала доступен точно такой же перечень опций, что и для четырехдверки, включая полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, активный задний дифференциал или матричные светодиодные фары.

По сравнению с прежний моделью габариты новой пятидверки почти не изменились: те же 4940 мм в длину, дополнительные 12 мм в ширину (до 1886 мм) и 9 мм в высоту (1470 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27, хотя это закономерно выше, чем у седана (0,24) из-за иной формы кузова.

Объем багажника со сменой поколения не изменился: те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что и у предыдущего Аванта. Для сравнения: у «пятерки» BMW отсек примерно такой же (570—1700 литров), а Mercedes E-класса намного вместительнее (640—1820 литров). Трехсекционная спинка заднего дивана, разделенная в пропорции 40:20:40, и электропривод пятой двери есть уже в базовой комплектации, а за доплату — функция открывания багажника «пинком» под задний бампер.

Интерьер с обилием экранов точно такой же, как у седана: по сравнению с прежним поколением здесь увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений. Для универсала также можно заказать мультиконтурные передние кресла, четырехзонный климат-контроль, стеклянную крышу и многое другое.

Первыми на рынок выйдут две модификации. Audi A6 Avant с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. А версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем V6 (286 л.с., 620 Нм), традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Следом появятся версии 45 TDI с дефорсированной версией турбодизеля V6 (231 л.с., 500 Нм) и 40 TDI с двухлитровым четырехцилиндровым мотором (204 л.с., 400 Нм). При этом все версии имеют систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом на скорости 55—160 км/ч. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль.

В Европе новый Avant начнут продавать летом, но перспективы выхода на российский рынок туманные: например, в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения. Однако формирование семейства новой «шестерки» еще не закончено: впереди нас ждут внедорожная версия allroad, «заряженная» S6 и экстремальная RS 6.

Quto.ru - Audi A6

  • Audi A6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    3 314 325 руб.

  • Audi A6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    3 518 000 руб.

  • Audi A6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    3 839 099 руб.

  • Audi A6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    4 203 613 руб.

  • Audi A6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    3 839 099 руб.

  • Audi A6

    3.0 л., дизель, АКПП

    2011 г., 116 580 км, Москва

    1 100 000 руб.

  • Audi A6

    2.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 24 500 км, Москва

    2 050 000 руб.

  • Audi A6

    1.8 л., бензин, АКПП

    2014 г., 130 000 км, Москва

    1 159 000 руб.

  • Audi A6

    2.8 л., бензин, АКПП

    2013 г., 177 348 км, Москва

    872 000 руб.

  • Audi A6

    3.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 187 160 км, Москва

    815 000 руб.

Данный раздел нашего сайта содержит фото Audi A6. Тут можно увидеть логично структурированную и оформленную фотогалерею Ауди А6 и оценить внешние особенности модели. Стоит признать, один из факторов, который может повлиять на выбор Audi A6 – фото, потому что они дают наглядное представление заявленных качеств. Здесь вы найдете фото особенностей салона, фото особенностей кузова и т. д. Хотелось бы подчеркнуть, что галерея удобна для просмотра: для переключения фото достаточно клика. Кроме того все фото Ауди А6 доступны для скачивания на ПК.

Audi A6 Avant 2018 – новая генерация универсала Ауди А6

Универсал Ауди А6 нового поколения представлен официально спустя ровно месяц после премьеры седана Audi A6 (C8) в рамках Geneva International Motor Show 2018 года. В нашем обзоре новый Audi A6 Avant ( Ауди А6 Авант) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного немецкого универсала со спортивной внешностью и багажником, способным максимально принять 1680 литров груза. Продажи универсала Ауди А6 нового поколения стартуют в Европе в начале лета 2018 года по цене чуть менее 50000 евро за базовую версию Audi A6 Avant 40 TDI с четырех цилиндровым 2,0-литровым 204-сильным турбо дизелем, 7 S tronic и приводом на передние колеса. По предварительной информации, новый универсал Audi A6 Avant появится в России в конце осени начале зимы 2018 года вместе с седаном Audi A6 нового поколения.

Сменив поколение немецкий универсал премиум-класса Audi A6 Avant, как, впрочем, и родственный седан Audi A6, перебрался на модульную платформу MLB Evo и получил систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid. При этом новинка обзавелось еще более спортивной внешностью и незначительно увеличилась в габаритных размерах по сравнению с предшественником, а также порадует потенциальных покупателей по-настоящему комфортным салоном с богатым набором самого современного оборудования из запасов производителя.

Новый Ауди А6 универсал стал крупнее модели прошлого поколения, но, как мы говорили выше, не значительно, и прибавки наблюдаются в размерах колесной базы (+12 мм), в ширине кузова (+12 мм) и в высоте (+9 мм). При этом увеличение расстояния между осями не повлекло за собой укрупнение автомобиля в длину. Передний и задний свесы кузова стали компактнее, нивелировав, таким образом, большую колесную базу.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 Avant 2018-2019 года составляют 4943 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2924 мм колесной базы.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения универсала Ауди А6 составляет 0,27 Сх, что заметно больше, чем у соплатформенного седана с его 0,24 Сх.
  • Для новинки предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков от стандартных 17-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 20 и 21 дюймовых.

Хотим отметить, что новый «сарай» А6 демонстрирует яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова с мощной передней частью и привлекательной кормой. При этом в профиль 5-дверная новинка выглядит настоящим спортсменом: длинный капот, смещенный к корме салон, сильный наклон передней стойки крыши и такой же залихватский наклон задней стойки крыши (только в обратном направлении), куполообразная линия крыши, огромные циркульные вырезы колесных арок, высокая линия подоконника, компактные стекла, большие боковые двери и шикарные всплески ребер и выштамповок, прописывающих боковину кузова.

Передняя и задняя оптика по умолчанию светодиодная. Фары головного света со строгим взором и сложносочиненным рисунком дневных ходовых огней. Задние габаритные фонари с 3-мерной графикой просто завораживают.

Салон нового поколения универсала Audi A6 Avant в точности такой же, как и у четырех дверки – седана Audi A6. Обилие цифровых экранов (12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, 10,1-дюймовый экран ответственный за мультимедийную систему и 8,6-дюймовый тачскин для ввода рукописного текста и настроек климатической установки), премиальные материалы отделки, огромные возможности по персонализации салона, обширный выбор опций.

При желании потенциальный владелец может заказать 4-зонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с вентиляцией и подогревом, светодиодную подсветку салона, матричные светодиодные фары, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и даже автопилот 3 уровня, обеспечиваемый набором электронных систем и ассистентов.

Однако, перед нами универсал, и самыми главными характеристиками автомобиля с данным типом кузова являются грузовые возможности багажного отделения. Багажник нового поколения Audi A6 Avant рекордными показателями грузовых возможностей, увы, не порадует – от 565 литров за спинками задних сидений под защитной шторкой до 1680 литров при условии сложений раздельной спинки 40:20:40 заднего ряда (такие же, к слову, показатели и у предшественника). Интересно, что у основных конкурентов универсала Ауди багажные отделения с большим объемом: универсал BMW 5-Series Touring позволит загрузить 700-1700 литров, а универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (T-Model или Wagon) еще больше 640-1820 литров.

В качестве бонуса новый универсал Ауди А6 предлагает электропривод двери багажного отделения в качестве стандартного оборудования, а в качестве опции добавляется функция бесконтактного открытия двери багажника при помощи взмаха ноги под задним бампером.

Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года. Новое поколение универсала Ауди А6 готовится к выходу на рынок с тремя турбо дизелями и одним бензиновым мотором. При этом все двигатели стандартно дополнены системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid со стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей.

Бензиновый Audi A6 Avant 2018-2019:

  • Audi A6 Avant 55 TFSI с 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. В наличии также полноприводная трансмиссия quattro ultra (две муфты, обеспечивающие подключение задних колес).

Дизель версии Audi A6 Avant 2018-2019:

  • Audi A6 Avant 40 TDI с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (204 лс 400 Нм) в паре с 7 S tronic, передающим тягу передним колесам.
  • Audi A6 Avant 45 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (231 лс 500 Нм), 8 АКПП.
  • Audi A6 Avant 50 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (286 лс 620 Нм), 8 АКПП.

Универсалы Ауди А6 с 6-цилиндровыми дизельными моторами стандартно комплектуются системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Платформа MLB Evo наделяет новый универсал полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажная). На выбор 4 типа подвески: стандартная, заниженная на 10 мм – спортивная, адаптивная с электронно управляемыми амортизаторами и пневматическая. В качестве опции также предлагается полно управляемое шасси.

Audi A6 Avant 2018-2019 видео тест

Audi A6 Avant 2019 — новый А6 в кузове универсал

Спустя месячный период после представления миру новой Ауди А6 на очередной автомобильной выставке прошла презентация Audi A6 Avant 2018-2019 – стильного универсала от одной из лидирующим мировых автомобильных компаний. Как и свой собрат-седан обновленный универсал 2019 модельного года заимел новую платформу и ряд вкусных изменений.

обновленный Ауди А6 универсал 2019 года

Появление этого автомобиля на российском рынке пророчат осенью-зимой в конце этого года. Что же мы имеем в обновленной модели по итогу последнего рестайлинга?

Дизайн универсала А6 в новом кузове

Главной особенностью посвежевшего внешнего вида Audi A6 Avant является его более спортивный и яркий экстерьер. Также стоит заметить, что кузов универсала немного увеличился в размерах, что явилось результатом смены платформы автомобиля. Передняя часть модели обзавелась стильными многогранными полностью светодиодными головными огнями с многослойными линиями светодиодов внутри.

Широкая решетка радиатора нового А6 универсал занимает практически всю высоту передней части автомобиля и имеет горизонтальные хромированные линии. Передний бампер – под стать решетке радиатора – обзавелся двумя крупными воздуховодами по бокам, и аналогичной секцией внизу центральной части. На капоте два ребра чертят форму трапеции, основанием своим расположенной у лобового стекла.

Корма Audi A6 Avant стала контрастом передней части автомобиля и заимела более плавные линии в деталях кузова, в то время как спереди – они более резкие.

Задняя оптика так же полностью светодиодная, и между фарами протянута одна целая хромированная линия во всю ширину универсала. Задние габаритные огни чаруют своей трехмерными графическими эффектами. Над бампером расположены нижние дополнительные габаритные огни, а сам он выполнен, в некотором роде, «многослойно» – из основной части немного выступает ее продолжение, только будто в уменьшенной копии. По бокам расположены удлиненные имитаторы выхлопных патрубков, в то время как настоящий расположен снизу под кормой автомобиля, не видимый для взгляда.

Сбоку можно увидеть и прочувствовать весь характер обновленного универсала – его удлиненный и спортивный капот, аккуратную корму, сильный наклон стоек лобового стекла и салон, смещенный ближе к задней части автомобиля. Над крупными колесными арками модели расположились горизонтальные линии ребер, а в нижней части боковых дверей – стильное углубление со строгими геометрическими линиями. Крыша Audi A6 Avant 2019 модельного года имеет легкий наклон к корме и хромированные рейлинги.

Салон обновленного универсала

Внутри новая модель Ауди А6 Авант получила существенные изменения, по сравнению со своим предшествующим поколением – и, на минуточку, интерьер модели абсолютно идентичен тому, что мы видели в седане А6 на презентации месяц назад. Передняя панель автомобиля может быть охарактеризована как изобилующая дисплеями – их здесь аж три: просторный цветной экран информационной панели размером 12,3 дюйма, основной дисплей на центральной консоли (размером 10,1 дюйм) и 8,6-дюймовый монитор для управления опциональными настройками климат-контроля и ввода рукописного текста.

салон Audi A6 Avant 2018-2019

Универсал А6 2019 года прекрасно оснащен с технической точки зрения. В отличии от интерьера большинства автомобильных салонов, расположение некоторых элементов внутри Audi A6 Avant немного отличается от «стандартного». Так, например, дефлекторы воздуха на центральной консоли расположены на самом верху, а уже ниже помещены два дисплея, в то время, когда у большинства автомобилей дефлекторы находятся либо под основным экраном, либо сбоку от него. Салон этой рестайлинговой модели практически лишен кнопок – основная часть управления происходит при помощи дисплеев. Также стоит отметить высокое качество отделочных материалов в интерьере универсала.

Как уже говорилось ранее, после переезда на новую тележку обновленная модель увеличила свои некоторые габаритные размеры (но не все). Таким образом, кузов Audi A6 Avant имеет следующие показатели:

  • длина: 4945 мм (без изменений);
  • ширина: 1885 мм (+11 мм);
  • высота: 1469 мм (+8 мм);
  • величина колесной базы: 2925 мм (+13 мм).

Несмотря на увеличение колесной базы кузов автомобиля в длине не прибавил. Базироваться универсал будет на 17-дюймовых колесных дисках (хотя при помощи опционных пакетов можно оснастить рестайлинговую модель и колесами размером 20 и 21 дюйм).

Пока еще компания-производитель не озвучила те комплектации Audi A6 Avant, что будут представлены на российском рынке, но за несколько месяцев до начала продаж производитель обещал поделиться этой информацией.

Технические характеристики Audi A6 Avant

Что касается подкапотного оснащения обновленного универсала, то здесь покупателям предлагается несколько вариантов силовых агрегатов:

— бензиновый 6-цилиндровый турбодвигатель объемом 3 литра и мощностью 341 л.с.; — дизельный 4-цилиндровый турбированный мотор с 2 литрами и 205 л.с.; — дизельный 6-цилиндровый турбированный 3-литровый силовой агрегат, выдающий 230 лошадок;

— дизельный 6-цилиндровый турбомотор с 3 литрами объема и 285 л.с.

Все варианты двигателей дополнены системой мягкого гибрида с электроприводом стартера.

Цена Ауди А6 универсал 2019

Предположительная стоимость Audi A6 Avant составляет 50.000 евро, что в перерасчете на рубли равняется 3.800.000. Но цены еще могут измениться за более чем полгода, потому будем следить за изменениями в дальнейшем.

Видео тест Ауди А6 универсал 2019 года:

Фото Audi A6 Avant в новом кузове:


Смотрите также