Фото хендай кроссовер


Модельный ряд кроссоверов Hyundai 2018-2019 года

Корейский производитель Hyundai уже довольно давно является одним из лидеров рынка кроссоверов. В чем заключается секрет успеха их моделей и какая из них получилась наиболее удачной? Узнаете, когда познакомитесь с нашим рейтингом, где представлен весь модельный ряд кроссоверов Хендай — цены и фото.

№4 – Hyundai Creta

Начинаем мы наш рейтинг с модели, которая появилась относительно недавно. Производство Hyundai Creta началось всего 4 года назад, но за этот короткий промежуток времени автомобиль уже успел завоевать сердца многих автолюбителей по всему миру, в том числе и российских. По словам разработчиков, это обусловлено новой концепцией дизайна под названием FS 2.0, того самого, который использовался в «Санте Фе» и «Тусане», также снискавших одобрение публики. Эксперты, в свою очередь, отмечают повышенный уровень комфорта и безопасности, которые получает в своё распоряжение владелец автомобиля.

Паркетник 2018 года оснащен современным дизайном и отделочными материалами высокого качества, которые по достоинству оценит даже самый привередливый водитель. Начинка Hyundai Creta представлена одним из четырех двигателей. Два из них бензиновые, два дизельные. Мощность бензиновых агрегатов 1.6 и 2.0л, дизельных – 1.4 и 1.6. Все, кроме 2-литрового движка работают в комбинации с передним приводом. Приобрести модель можно по цене от 750 000 до 1 100 000 рублей, в зависимости от комплектации.

№3 — Hyundai Tucson

Hyundai Tucson многими считается легендарным автомобилем и это звание вполне заслуженно, равно как и топ-3 в нашем рейтинге лучших кроссоверов Хендай. Своим названием он обязана городку Тусон, который находится в одной из американских пустынь. Такое решение понятно – с помощью названия маркетологи пытались отразить великолепные ходовые качества кроссовера на пересеченной местности.

В России он популярен со своего самого первого появления, которое произошло в 2004 году. Тогда модель была далека от финального обличия, но это не помешало ей стать лучшим автомобилем по итогам года во многих странах. Из недостатков у неё был только низкий уровень безопасности, но с годами это подверглось изменениям.

Технические характеристики «Тусана» представлены тремя вариантами двигателей. Первый – это 150-сильный мотор с 6-ступенчатым автоматом. Второй – дизельный агрегат с максимальной скоростью в 201 км/ч и разгоном до сотки за 9.5 секунд. Спортивная комплектация предлагает своему водителю бензиновый турбомотор с 177 лошадками и 7-ступенчатым роботом. Благодаря ему, до дежурной сотки «Тусан» разгоняется за 9.1 секунды. Купить автомобиль можно по цене от 1 200 000 до 1 700 000 рублей.

№2 — Hyundai IX35

Серебро мы присуждаем Hyundai IX35. У этой модели довольно странная история, её первая версия – это второе поколение Тусана, которое по итогу стало отдельным автомобилем. В России она появилась лишь в 2010 году, а в других странах на год раньше. Первое же поколение Hyundai IX35 было выполнено с уровнем безопасности, который был лучше, чем у Тусана. Сейчас этот показатель улучшился до максимальных значений и многие эксперты присваивают ему наивысший балл по 5-звездочной шкале оценки.

У новинки, выпущенной в 2018 году, современный и немного агрессивный дизайн. При этом он придётся по душе не только мужской половине населения, но и девушкам. Прекрасная половина автолюбителей в полную меру насладиться высококачественными материалами отделки и современной аппаратурой, которой богат салон Hyundai IX35 последнего поколения. В качестве двигателей в нём используются как бензиновые, так и дизельные агрегаты с полным приводом. В первом случае это 2-литровый мотор с 150 л.с в своём арсенале, объём дизельного движка такой же, но он чуть мощнее – 184 л.с. Компанию им составляет 5-ступенчатая механическая трансмиссия в первом случае и 6-ступенчатый автомат во втором. Стоимость Hyundai IX35 – 1 040 000 рублей.

№1 — Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe по праву считается праотцом остальных кроссоверов компании, поскольку именно он появился на рынке первым. Датой его рождения считается 2001 год и уже тогда модели предрекали успешное будущее и популярность. По началу у Hyundai Santa Fe был серьёзный недостаток, который заключался в безопасности. Постепенно этот недочет был исправлен и сейчас у модели с этим нет абсолютно никаких проблем. В этом параметре, ровно как и в дизайне, а также поведении на дороге – это один из лучших кроссоверов на рынке, а после рестайлинга 2012 года, «Санта-Фе» был назван самым безопасным кроссовером. Другое преимущество модели – расход топлива. На трассе у Hyundai Santa Fe этот показатель равен 7,5 литрам на 100 км, в городе на 4 литра больше.

Под капотом автомобиля можно обнаружить бензиновый двигатель на 2.4 литра с мощностью 175 л.с. Благодаря ему машина разгоняется до сотни за 10.9 секунды, а скоростной лимит находится на отметке в 195 км/ч. Топовый турбодизель на 2.2 литра имеет в своём арсенале 200 лошадок. При его наличии скоростной предел поднимается до 205 км/ч, а время, необходимое до набора дежурной сотки, снижается до 9.5 секунд. Стоимость модели равна 2 000 000 рублей.

Кроссоверы Хендай 2018: выбираем лучшего из лучших

Наступивший 2018 год стал особенным для популярного корейского автопроизводителя. Практически весь модельный ряд кроссоверов Хендай 2018 пережил модернизацию. Львиная их доля планируется к презентации на российском рынке совсем скоро, а часть уже радует поклонников марки в нашей стране. Именно поэтому имеет смысл рассказать подробнее о новинках от популярного бренда уже сегодня.

Hyundai Kona: стильное решение для молодежи

Летом прошлого года сеть облетели фотографии компакт-кроссовера Hyundai Kona, предшествующие официальной презентации автомобиля в августе.

Экстерьер машины отличается современностью и концептуальностью. Спереди обращают на себя внимание бампера и оптика, с боков это утонченный, стремительный рельеф, а сзади – интересная крышка багажника.

Интерьер этого кроссовера Hyundai также выше всяческих похвал: просторный салон, полупремиальные материалы и максимум регулировок для комфорта водителя и пассажиров. В целом дизайн довольно аскетичен и в то же время функционален.

Технические характеристики задаются двумя ультрасовременными бензиновыми турбоустановками на 1 и 1,6 литра, выдающими 120 и 177 сил. Кроме того, есть и 2-литровая версия без турбины, показывающая 150 л.с. Имеются и турбодизели с одинаковым объемом 1,6 литра, но разными мощностями – 110 и 136 «лошадей».

Кона получит два типа привода: полный, с подвеской от Хендая i30, и передний, работающий с технологией McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади.

Отечественные покупатели могут рассчитывать на три комплектации автомобиля. При этом предварительная цена кроссовера, который доедет до нас ориентировочно в январе-феврале 2019-го, составит от 699 тысяч рублей за начальный вариант до 980-990 тысяч за «упакованную» версию.

Hyundai Creta: обновление популярного бюджетного автомобиля

Стоит отметить и этот новый кроссовер Хендай, за два с половиной года продаж которого уже оценили и полюбили за, пожалуй, оптимальное соотношение качества, цены и предлагаемого оборудования.

Крета заметно преобразовалась со всех сторон: спереди получила обновленную оптику и бампер с мощной защитой внизу, с боков – новое остекление, а сзади – просто шикарную дверку багажного отделения, обеспечивающую прекрасный обзор. Салон получил новые кресла, слегка измененную центральную консоль и улучшенные материалы отделки. Эксперты отмечают, что по отделке салона этот паркетник стоит уже «одной ногой» в более высоком классе.

Примечательна и линейка моторов для новой модели: они только бензиновые, выдают 123 или 160 сил при объемах в 1,6 и 2 литра соответственно. Пользователь может выбрать 6-ступенчатую «ручку» или автоматическую коробку с таким же количеством ступеней.

Еще одним интересным техническим новшеством стал отказ инженеров от использования гидроусилителей, теперь машины получили более надежные электроприводы руля.

Начальная комплектация кроссовера под названием «Старт» не выходит за рамки психологически привлекающей покупателя отметки в 800 тысяч нашей валюты. Правда, за удовольствие получить расширенный набор опций в заряженных версиях «Advanced» и «Style» придется доплатить еще более 200 тысяч рублей.

Новая Creta, в том числе и адаптированная под российские условия модификация, появятся в России уже в начале лета. Причем по прогнозам специалистов, эта модель успешно сможет выдержать конкуренцию не только в споре с «соотечественниками» от Kia, но и посоперничать с кроссоверами европейских производителей среднего уровня.

Hyundai Santa Fe: старый знакомый с новыми преимуществами

Модель Санта Фе представляет уже четвертое поколение популярного кроссовера и, наверняка, удивит рынок новым кузовом и начинкой. Правда, среди других кроссоверов Хендай 2018 года обновление Santa Fe окажется не самым революционным.

Сильнее всего освежат довольно консервативную «внешность» новая оптика и радиаторная решетка. Бока будут казаться чуть длиннее за счет добавления горизонтальной выштамповки, задняя же часть получит слегка модернизированные бампер и габаритные огни.

Салон изменится заметнее, в первую очередь, за счет более эргономичной панели приборов и футуристичных цветовых решений.

В линейке моторов появится дизельный экземпляр мощностью в 195 «лошадок», который, наряду со 175-сильным бензиновым собратом, уже завоевали славу одних из самых экономичных силовых установок, средний расход топлива которых не превысит 6,5 литра на сотню.

Известно, что флагман линейки кроссоверов доберется до России весной-летом 2018 года, причем цена обещается производителем в районе 2 миллионов денег РФ. Официальная презентация пятиместного варианта состоится со дня на день, тогда как желающим приобрести машину на 7 мест придется подождать до конца года.

Hyundai Tucson: новый виток популярности

Среди новых кроссоверов Хендай 2018 года с особым нетерпением ожидается Хендай Тусон. Популярный в народе «тушканчик», получивший еще более спортивный дизайн передней части благодаря оптике и роскошно оформленному хромом бамперу, довольно сильно изменился в профиль и сзади, полностью оправдывая свое «звериное» название.

Покупатель сможет выбирать среди нескольких вариантов двигателей: есть бензиновые, с одинаковым объемом 1,6 литра, правда, демонстрирующие разные мощности – 135 и 176 «лошадей» (последний оснащен турбиной), есть дизельные, имеющие объем 1,7 и 2 литра.

Все моторы смогут работать в паре как с автоматической «шестиступкой», так и с «ручкой», имеющей такое же количество передач.

Комплектации и цены на каждую из них пока остаются загадкой, однако все относительно ясно с датой начала продаж: в РФ новый Tucson появится примерно в апреле-мае текущего года.

Подведем итоги

Среди обилия кроссоверов Hyundai каждый покупатель сможет подобрать версию, подходящую именно ему и по цене, и по функционалу. Корейский производитель ведет весьма гибкую ценовую политику, а жители российской глубинки имеют возможность выбрать машину, максимально адаптированную под предстоящие условия эксплуатации, и эти обстоятельства наверняка добавят ему очков в конкурентной гонке 2018 года.

Фотографии внедорожников и кроссоверов Hyundai

  • Главная
  • Фотографии
  • Фото Hyundai

Hyundai Creta 2016 Hyundai i20 Active 2019 Hyundai i20 Active 2016 Hyundai ix55 2012 Hyundai ix55 2009 Hyundai Kona Hybrid 2020 Hyundai Kona Electric 2018 Hyundai Kona 2018 Hyundai Nexo 2019 Hyundai Palisade 2020 Hyundai Terracan 2005 Hyundai Venue 2020 Hyundai Veracruz 2007

SUV Hyundai 2015-2016: все кроссоверы корейского Хендай - Кроссоверы 2019-2020

Южнокорейский автопроизводитель является крупнейшим в своей стране и занимает сейчас серьезное четвертое место в мире по количеству реализуемой продукции. При относительно небольшом возрасте (основана в 1967), в 1998 году поглотила Kia Motors, а сейчас завод в г. Ульсан (Корея) считается крупнейшим в мире. В общем, если кратко, четвертое место в мире дают не за красивые глаза.

Hyundai IX25 Hyundai Tucson IX35 Hyundai Santa Fe Hyundai Grand Santa Fe

Компактный кроссовер Hyundai IX25

Данный кроссовер уже нельзя однозначно назвать новым, ведь впервые его показали на Китайском автошоу в конце лета 2014 года. Чуть раньше он же (ix25) был показан в качестве концепта в Пекине, а в полноценную серию кроссовер пошел после Парижского автосалона.

Из явных плюсов данного SUV стоит отметить его относительную дешевизну (140-170 тыс. юаней), а из явных минусов — в рубль конвертировать особого смысла нет по причине продаж корейского кроссовера только на китайском рынке. По крайней мере, в настоящее время у дилеров и на официальных сайтах подобного выбора точно нет. Вполне возможно, что текущий 2015 что-то изменит, ведь для российского авторынка ниша корейских компактных кроссоверов вполне могла бы быть им расширена.

С точки зрения конструкции, данный кроссовер достаточно честно можно отнести к сегменту паркетников, ведь в основе его лежит всё тот же хечтбэк Hyundai i20, от него же перешла и переднеприводная платформа. Впрочем, полный привод доступен, хоть и не в базе и за отдельные деньги.

Экстерьер Hyundai IX25

Во внешности этого, да и в целом линейки автомобилей марки, прослеживается общая стилистика Fluidic Sculpture 2.0 (пер. жидкая скульптура). Философия текучести переходит начиная от демонстрационных фотографий и зарисовок до полноценного серийного кроссовера. Оно и понятно: строгость линий и рубленость углов хороши, но не для бюджетного рынка. Если сравнивать с кубиком-геликом, то тут сразу видна пропасть финансов, интересов и отношения к жизни владельцев подобных машин. Потому выбор динамичных и плавных линий — это, пожалуй, единственно верное решение данного ценового вопроса и потребительского интереса.

На «лице» кроссовера Hyundai IX25 бросаются в глаза именно глаза — подведенные светодиодами ДХО, линзованная оптика, слегка выпирающие скулы бампера и фирменная гексагональная решетка радиатора. Нижний воздухозаборник в данном случае носит больше декоративный характер, однако хорошо дополняет именно «кроссоверность» модели.

Сбоку черты продолжаются, выдавая некую схожесть со вторым поколением Kia Soul в форме рамки лобового стекла и линии крыши. Впрочем, на этих линиях схожесть и заканчивается и начинается новый и оригинальный кроссовер. Не растянутый капот, большие двери, высокая подоконная линия, достаточно широкая задняя стойка и практически невидимая передняя. Картину дополняют в меру раздутые колесные арки, с колесами «в меру», а не классические катки концепт-каров, которые в реальной жизни и ехать-то не смогут (хотя, спорить сложно, выглядит подобное красиво и агрессивно).

Хотя описываемый SUV в большей степени всё же паркетник, производитель не поскупился и установил ударопрочные пластиковые накладки в нижней части кузова.

Вид сзади кривиться также не заставляет. К сожалению, встречаются кроссоверы и внедорожники, у которых весь дизайнерский бюджет ушел на перед, бок сделали кое-как, а на корму финансов не осталось и её откровенно «слили», выдав скучный и местами нелепый вид. Здесь такого не видно, линии логически заканчиваются без какого-то диссонанса. Задние фонари выполнены в двойном световом решении — как обычные лампы, так и LED. Сверху установлен спойлер с повторителем стоп-сигнала, под дверью багажника не очень выступающий бампер с массивными отверстиями выхлопных труб. Всё тот же некрашеный ударопрочный пластик завершает черную линию юбки кроссовера.

«Бодаться» на разных рынках компактному кроссоверу придется с Ford EcoSport, Renault Capture, VW Tiguan. При этом он имеет следующие габариты: д/ш/в =4270/1780/1630 мм при 2590 мм колесной базы. Прилично, хоть и в пределах компактов, а при просвете 185 мм… Тут, напомним, его основная стихия — асфальт, когда-никогда грунтовка.

Интерьер SUV Hyundai IX25

Внутри комфортно смогут расположиться 5 человек, ведь задний диван рассчитан на троих. В багажнике поместится 420 литров жидкости, а при сложенном заднем ряде сидений — все 1100.

В плане технического оснащения корейцы никогда сильно не гнались за копейкой, предлагая свою продукцию даже в базе достаточно интересной. 3,5″ экран технических данных, вписанный в приборную панель, мультимедийная система с экраном на 7″ (навигатор, телефон, музыка…), парктроник и климат-контроль. За доплату покупатель получит еще и обогрев руля с сидениями переднего ряда, панорамную крышу, кожаный салон и выбор цвета оформления этого салона, а из электронной начинки сможет выбрать систему бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, электростеклопакет, систему подушек безопасности и много другое. Впрочем, стоит напомнить, что всё это сейчас предлагается на китайском рынке, а что доедет до отечественного потребителя и в каком количестве — разговор отдельный.

Силовые агрегаты Hyundai IX25

Здесь всё относительно скучно: пара рядный бензиновых четверок на 1,6 литра (125 л.с.) и 2,0 литра (160 л.с.) в паре с 6-ступенчатыми КПП (механика или автомат — не выбор).

В подвеске всё так же ожидаемо — McPherson спереди (независимая), сзади торсионная полузависимая. Полный привод будет оснащен сзади независимой многорычажкой.

В базе предустановлено ABS, ESC, система динамической стабилизации рулевого управления, система помощи при спуске с горы (DB), автоматической системой противоскатывания.

Как итог стоит отметить хорошую ценовую доступность кроссовера, неплохую его техническую начинку и весьма приятный внешний вид, оправдывающий свою стоимость на 120%.

Новый Hyundai Tucson (IX35)

О объединении ранее разъединенных кроссоверов не написал пока, пожалуй, только ленивый. Если вдруг кто не в курсе, до текущего Женевского автошоу в мире было пара по-сути одинаковых кроссоверов — Hyundai Tucson для рынка Америки и Hyundai ix35 — для Европы и РФ в частности. Теперь же корейский бренд решил убрать «лишний» автомобиль, сделав основным именем Hyundai Tucson.

Обновление нужно ждать уже этим летом, а если сравнивать новый Hyundai Tucson со «старым» ix35, то новинка определенно стала длиннее (до 4475 мм), а значит и комфортнее внутри, ведь увеличился именно объем салона.

Многие уже отметили схожесть дизайна нового Tucson и Santa Fe, что (теоретически) должно исключительно положительно сказаться на продажах. Однако есть мнение, что поклонники и просто желающие купят этот кроссовер и без этих дизайнерских изысков, а просто потому, что автомобиль хорош собой. Также улучшился салон и его отделка, приборная панель выполнена из более качественного пластика.

Единственное НО нового кроссовера: при увеличенном салоне объем багажника наоборот уменьшился, теперь он на 513 литров. Габариты итого получились следующие:

  • длина — 4475 мм
  • ширина — 1850 мм
  • высота — 1645 мм
  • свесы передние/задние — 895/910 мм

Новинка также получила светодиодные фары, помощник парковки, дверь багажника с электроприводом, панорамную крышу и бесключевой доступ. Опционально доступна вентиляция сидений, мультимедийная система с сенсорным экраном и двухзонный климат-контроль.

Список оборудования компактного кросса напрямую зависит от комплектации. Это может быть система экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон и многое другое.

Продажи в Европе стартуют уже летом с начальной ценой 21 тыс. долл., а в Россию обновленный кроссовер доедет только к концу текущего года. Как всегда, в базе будет предложен передний привод, скромный атмосферный двигатель на 1,6 литра с 135 лошадьми внутри и механическая коробка на 6 ступеней. Полный же список предлагаемых силовых агрегатов выглядит так:

Бензиновые версии:

  • 1,6-литровый GDI (135 лс) в паре с 6 МКПП
  • 1,6-литровый T-GDI (176 лс) в тандеме с 6 МКПП (опционально 7 DCT)

Версии дизель:

  • 1,7-литровый CRDi (115 лс) с 6 МКПП
  • 2,0-литровый CRDi (136 лс) с 6 МКПП (6 АКПП)
  • 2,0-литровый CRDi (184 лс) с 6 МКПП (6 АКПП)

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe

Если сравнивать поколения указанных кроссоверов «по новизне», то этот Santa Fe будет наиболее «старым», ведь третье поколение этого кроссовера было представлено еще в 2012, а незначительный фейслифтинг сложно обозвать обновлением модели. Тем ни менее, достаточно интересно снова посмотреть на переработанный и слегка улучшенный среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe.

Сразу стоит заметить, то глазу по-сути не за что зацепиться в этом «обновлении», ведь основные изменения стали именно исправлениями технической части, добавилось также некоторое количество технических опций.

Габариты кроссоверов остались без изменений, в этой области как 5-местный Santa Fe, так и полноразмерный 7-местный Grand Santa Fe не выросли.

Габариты и показатели Santa Fe 2015
Параметр Ед. измерения Показатель по модели
Santa Fe Grand Santa Fe
Длина мм 4690 4915
Ширина мм 1880 1885
Высота мм 1675 1695
База колесная мм 2700 2800
Просвет дорожный мм 185 180
Диаметр разворота м 10,9 11,0
Масса снаряженная кг 1816 1991
Багажник (объем мин/макс) л 585/1680 186/1842
Объем бака л 64 64

Так что же изменили дизайнеры во внешности? Фары (как и во всей линейке кроссоверов кроме линзованной оптики получили дневные ходовые огни со светодиодами, чуть-чуть изменилась форма радиаторной решетки… В общем-то и всё.

Все желающие увидеть какие-то изменения в салоне будут вынуждены огорчиться — их нет. Что, впрочем, не мешает быть салону качественным и продуманным, с качественными материалами и исполнением отдельных элементов.

Зато опции новых покупателей порадуют. Добавился бесключевой доступ к багажнику, когда водителю с ключом достаточно подойти к автомобилю сзади и багажник автоматически откроется спустя 3 секунды. Из систем безопасности стоит указать автодоводчик стекол, дополнительное зеркало для мониторинга слепых зон. На этом изменения салона также заканчиваются

И также без изменений осталась главная техническая составляющая — двигатель и коробка передач. Среднеразмерная 5-дверная Santa Fe осталась с той же парой моторов: бензиновый на 2,4 литра (175 л.с.) и дизель на 2,2 литра (197 л.с.). Предлагаемые коробки — это всё те же 6-ступенчатые DSG (робот) и механика. Дизель предлагается с «автоматом» и полным приводом.

В Grand-версии Santa Fe тоже два двигателя: бензиновый 3,3 литра (249 л.с.) + АКПП и дизель 2,2 литра (197 л.с.) + та же АКПП. Везде — полный привод.

Зато инженерами и программистами была усовершенствована подвеска и её поведение в разных дорожных условиях. К примеру, увеличив продольную жесткость элементов подвески, они добились уменьшения крена кузова в поворотах. Рулевое управление также не осталось без внимания: установив новый микропроцессор в электроусилитель руля, была увеличена отзывчивость управления в целом.

Актуальная сейчас цена нового кроссовера Hyundai Santa Fe в базовом оснащении (2,4л, 175 л.с., 6МКПП) начинается от 1,56 млн рублей, а полноразмерный Hyundai Grand Santa Fe — от 1,89 млн рублей (2,2л, 197 л.с., 6АКПП)

Базовая комплектация у обеих версиях включает:

  • Комплект подушек и шторок безопасности;
  • Комплект вспомогательных систем (ESC, ABS, EBD, VSM, HAC, DBC);
  • Система регулировки усилия рулевого управления;
  • Мультируль;
  • Климат-контроль, 2-зонный;
  • Бортовой компьютер и круиз-контроль;
  • Аудиосистема с 6 динамиками;

Это лишь небольшая часть оборудования, предлагаемого для этих кроссоверов уже в базовом оснащении. Список опций в других комплектация существенно больше.

Полноразмерный кроссовер Hyundai Grand Santa Fe

Если кратко, тот же Santa Fe, но длиннее.

Hyundai Kona 2018 — новый корейский кроссовер

Весной этого года стало известно, что модельный ряд кроссоверов Хендай пополнится еще одним автомобилем – Кона. Ожидается, что официальный дебют Hyundai Kona 2018 состоится в начале августа 2017 года, и весь автомобильный мир находится в постоянном ожидании этого события.

Как отметили представители компании, название Kona не случайное. Оно образовалось из древнегавайского наречия, и означает район, где собирают самый дорогой сорт кофе. Это можно считать хитростью маркетологов, так как у всех Гавайи ассоциируются с активным отдыхом, а кофе – с экспрессией. Учитывая это, напрашивается вывод, что автомобиль в первую очередь предназначен для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Новый кроссовер Хендай 2018 года должен приятно удивить своих поклонников множеством инноваций, а также высоким уровнем комфорта и безопасности.

Внешний вид

Экстерьер Хендай Кона 2018 оформлен в очень ярком и прогрессивном стиле. Судя по внешности, «кореец» должен прекрасно подойти на роль городского автомобиля, так как обладает необходимыми для этого качествами: солидностью и представительностью.

Если всматриваться на внешний вид автомобиля спереди, то можно заметить огромное выпуклое лобовое окно, с минимальным углом наклона. Из него берёт своё начало «раздутый» капот с мягкими выштамповками. Всё это в сумме делает кузов автомобиля невероятно обтекаемым и аэродинамичным. Носовая часть новинки скомпонована весьма необычно: узкие светодиодные фары, между которыми разработчики установили бутафорскую фальшрадиаторную решётку, под которой сразу же расположилась настоящая. Несколько необычным можно назвать размещение достаточно больших противотуманок, которые находятся сразу под головными фарами. В нижней части бампера можно наблюдать компактный воздухозаборник трапециевидной формы и пару ходовых огней.

Дизайн боковой части автомобиля еще раз подтверждает претенциозность модели на спортивность и представительность. В первую очередь хочется заметить ниспадающую крышу, ставшую уже визитной карточкой модельного ряда. Также стоит отметить устремившуюся вверх подоконную линию и большие дверцы, по всей своей площади «усыпаны» стильными выштамповками и ребристостями. Под объёмными колёсными арками могут устанавливаться 16-ти или 17-дюймовые колёсные диски.

Дизайн кормы автомобиля отлично вписывается в общую концепцию оформления и может похвастаться весьма удачной компоновкой. В глаза сразу бросается рельефная крышка багажника и модные концептуальные фары, эффект которых усиливается огромными ходовыми огнями. Что касается бампера, то он выглядит очень мощным и оснащён надёжными пластиковыми накладками.

Салон

В оформлении внутреннего убранства Хендай Кона 2018, как видно из шпионских фото, преобладает технологичность и инновационность. Но, в то же время, разработчикам удалось добиться лаконичности, которой часто пренебрегают другие автомобилестроительные компании.

Передняя панель модели выполнена очень строго, но это точно не делает её менее стильной. Центральная консоль состоит из нескольких отсеков. Верхний оснащён высокотехнологичным сенсорным дисплеем, к которому подключена навигационная система и бортовой компьютер. Кстати, экран находится на оптимальной для водителя высоте, что существенно упрощает последнему процесс управления. На уровень ниже можно заметить небольшой блок управления системами аудио и климата.

В качестве «баранки» использован фирменный трёхспицевой руль (в топовых вариантах комплектации можно рассчитывать на мультифункциональное рулевое колесо). Его положение можно менять в пределах двух плоскостей, с помощью электрических регуляторов. В колодце под ним удачно спрятались два аналоговых счётчика спидометра и тахометра, а также цветной мини-экран, показывающий актуальное техническое состояние автомобиля.

Передний ряд сидений выполнен согласно пожеланиям автолюбителей и точно никого не разочарует в плане комфорта. Помимо близкой к идеальной эргономичности, каждое кресло может похвастаться наличием подогрева и функцией регулировки положения. Задний ярд сидений свободно умещает трёх взрослых пассажиров, при этом обеспечивая каждого из них достаточным количеством свободного пространства.

Что касается качества отделки, то в этих целях дизайнеры использовали дорогие материалы и оформили всё на высшем уровне. Эстеты точно не будут разочарованы.

Технические характеристики

Изначально планировалось, что Хендай Кона 2018 будет оснащаться исключительно системой переднего привода, однако, применение модернизированной модульной платформы развязало разработчикам руки, и они, хоть и опционально, но всё же добавили полноприводную систему.

Линейка силовых агрегатов включает в себя как бензиновые, так и дизельные моторы:

  • бензиновые – литровый и два 1.4-литровых с мощностью 100, 100 и 140 лошадиных сил соответственно;
  • дизельные – 1.6-литровый турбодизель, способный продуцировать 95,110 и 136 «лошадок».

Прочувствовать мощь и отдачу этих моторов можно только на тест-драйве новинки.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве доступных комплектаций пока нет, но уже известно, что базовый набор оснащения будет включать: система экстренного торможения, система мониторинга физиологического состояния водителя, парктроник и адаптивный круиз-контроль. За всё это придётся выложить примерно 17 500 евро.

Дата выхода в России

Как уже говорилось выше, официальная презентация Кона 2018 должна состоятся в начале августа этого года. Можно предположить, что поставки новинки в США и Европу начнутся уже ближе к осени. Старт продаж в России, скорее всего, не состоится. По крайней мере в этом году точно. Связано это с тем, что отечественные автолюбители отдают предпочтение Хендай Крета, так как он уже себя хорошо зарекомендовал, и к тому же он значительно дешевле своего корейского собрата.

Кроссоверы Hyundai 2017: обзор модельного ряда

Те, кто активно следит за автомобильными новинками, знают, что 2017 год получился весьма продуктивным для многих компаний. Исключением не стали и корейские гиганты. В данной статье мы поговорим о новых кроссоверах Хендай 2017 года. Обсудим главные достоинства и основные аспекты отдельно для каждой модели.

Хендай Туксон

Фото: Хендай Туксон

Хендай Туссан заслужено считается одним из наиболее популярных корейских кроссоверов. Мировую известность автомобилю принесло его остроумное название, которым он обязан небольшому американскому городку, который расположен на территории пустыни. Многие специалисты считают, что это очень тонкий и удачный ход маркетологов компании.

Дебют модели состоялся в 2004 году. После этого, в 2009 и 2015 году были презентованы два следующих поколения Туссан.

И вот, наконец, в начале 2017 года состоялся долгожданный рестайлинг автомобиля. Новый кроссовер получил более спортивный и изысканный внешний вид, если сравнивать его с дорестайлинговой версией.

В целом, экстерьер новинки был заметно переоформлен, и, по словам представителей Hyundai, Туксон 2017 поднял престиж компании на новый уровень. С этим можно и не согласиться, но ни у кого точно язык не повернётся сказать, что обновлённый автомобиль будет чем-то хуже своего предшественника.

Салон нового Туссан стал просторнее. Конечно, с этим и раньше проблем не было, но разработчики решили не останавливаться на достигнутом, и дальше навязывать борьбу европейским конкурентам.

Что касается системы привода, то создатели предложили на выбор два варианта – передний и полный. Линейка моторов состоит из двух бензиновых, и трёх дизельных агрегатов, которые работают с шестиступенчатой МКПП, и таким же «автоматом».

Стоимость Туксон в бзовой комплектации – 1 090 000 рублей. За наиболее прокачанный вариант придётся заплатить 1 810 000 рублей.

Подробный обзор Хендай Туксон

Хендай Гранд Санта Фе

Фото: Хендай Санта Фе

Автолюбители с опытом еще помнят те времена, когда был серьёзный дефицит на кроссоверы, и презентация Гранд Санта Фе стала глотком воздуха для поклонников автомобилей с улучшенной проходимостью.

Сейчас на дворе 2017 год, и нынешняя версия мало чем похожа на дебютный вариант, но основные черты модели всё же просматриваются.

Стоит отметить, что среди наиболее существенных изменений следует выделить улучшение системы безопасности. Кузов получил дополнительные крепления, и теперь автомобиль может выдержать фронтальный удар на скорости до 60 км/ч.

При первом же ознакомлении с внешним видом Гранд Санта Фе 2017 становиться очевидным, что дизайнеры сделали основной уклон на спортивность и агрессивность интерьера. Об этом свидетельствуют многочисленные выштамповки, а также массивные бампера кроссовера.

Уже традиционно для последних моделей Хендай, салон автомобиля стал более вместительным. Также, в значительной степени, улучшилось качество отделки, особенно это касается сидений. Среди других новшеств хочется отметить наличие 12 динамиков и кондиционера с функцией автоматической ионизации воздуха.

Роль силовых агрегатов выполняют 2.2-литровый дизельный и 2.4-литровый бензиновый мотор.

Точной информации о цене обновлённого кроссовера пока нет, но скорее всего это будет 1 500 000-2 000 000 рублей.

Старт продаж автомобиля запланирован на лето текущего года.

Подробный обзор Хендай Гранд Санта Фе

Хендай Крета

Фото: Хендай Крета

Один из наиболее молодых кроссоверов компании Крета, начал собираться в 2014 году. Стоит отметить, что новость о скором дебюте новинки вызвала огромный ажиотаж среди автолюбителей, и еще до официальной презентации, уже около 80 000 человек подали заявки на покупку Крета.

В 2017 году состоялся рестайлинг автомобиля. Как отмечают представители компании, это был вынужденный ход, чтобы поднять популярность модели до былых рейтингов.

Внешний вид автомобиля почти не изменился, и можно наблюдать лишь точечные вмешательства специалистов. Такую пассивность дизайнеров в плане экстерьера, можно объяснить тем, что внешний вид и до рестайлинга не вызывал никаких вопросов. Хотелось бы лишь отметить увеличение дверцы багажника, что положительно сказалось на его вместительности.

Салон новинки получил ряд новшеств, но всё же сохранил основные черты предшественника. Стоит отметить, что дилеры предлагают индивидуально каждому покупателю компонировать интерьер Крета, поэтому не нужно опасаться, что какой-то элемент внутреннего убранства может вас не устроить.

Инженеры компании серьёзно модернизировали подвеску кроссовера, и она теперь отлично адаптирована под отечественные дорожные условия. Что касается двигателей, то было предложено по паре бензиновых и дизельных агрегатов.

Минимальная стоимость Крета 2017 – 750 000 рублей. За топовую комплектацию придётся выложить – 970 000 рублей.

Продажи автомобиля стартовали еще в конце 2016 года.

Подробный обзор Хендай Крета


Смотрите также