Фото кайен магнум


Porsche Cayenne ⚡ MAGNUM 955 ⚡ на DRIVE2.RU

Долгожданный в семье Porsche Cayenne TechArt MAGNUM 955 !

С появлением Cayenne на дорогах автомобиль очень понравился и запал в душу. Смотрели на него всегда не как на обыкновенный автомобиль, а как на произведение искусства. Формы кузова, фары, салон, технические решения, качество материалов и мощь, всё в нем подчёркивало его превосходство над другими автомобилями.

Лично мне помимо Porsche Cayenne нравится ещё несколько автомобилей с подобными качествами, но вот у моей супруги на первом месте стоял только Cayenne.

Ко Дню 10-и лет совместной жизни в браке был приобретён в подарок любимой, идеально исполняющей свой супружеский долг супруге этот красавец, Porsche Cayenne 955 в обвесе TechArt Magnum!

Надеюсь, он будет долгие годы радовать любимую жену, да и всю мою семью всеми своими замечательными качествами!

  • Двигатель 3.2 бензиновый (250 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Porsche Cayenne (1st generation) выпускается с 2002 года
  • Госномер Т130МА30

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Новый 720HP Porsche Cayenne Magnum Sport не для слабонервных — фото видео

На днях немецкая компания TechArt объявила о релизе нового Porsche Cayenne Magnum Sport. Модель представляет собой более агрессивную гоночную версию Magnum Cayenne, представленную ранее той же мастерской. За основу Magnum Sport была взята самая мощная модель линейки – Cayenne Turbo. После всех апгрейдов автомобиль представляет собой полноценный спорткар, имеющий в своём распоряжении 180 дополнительных «лошадок».

Внешне Magnum Sport отличается от стандартной модели целым рядом модификаций: от самых серьёзных изменений до мелких деталей. Передний комплект кузова включает в себя новый передний сплиттер, большие воздухозаборники с направляющими спойлерами, а также новые колёсные арки. Сзади спортивный вид авто дополняет новый диффузор с возможностью крепления фаркопа.

Создание Magnum Sport – довольно закономерный ход со стороны TechArt, ведь линейка Magnum существует более 10 лет и насчитывает около 1200 проданных моделей. По этой же причине мастера постарались выжать максимум из немецкого авто: для любой из моделей Cayenne предлагается свой коплект апгрейдов, дающий общую мощность в 700 л.с.

В новом TechArt Magnum Sport  могут быть доступными в любой версии Cayenne, в том числе базовой модели, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S и Cayenne S E-Hybrid, с общей мощностью  до 720hp .

seite1.ru

Porsche Cayenne Turbo Magnum by TechArt: 700 «лошадей» счастья - Кроссоверы 2019-2020

Немецкое тюнинг-ателье TechArt представило комплекс улучшений для обновленного кроссовера Porsche Cayenne Turbo с приставкой Magnum от себя. Визуально обновленный кроссовер можно будет отличить более агрессивными обвесами с широкими воздухозабониками и 22″ дисками с красным ободком, ну а если Вас допустят посидеть в таком (или Вы сами гордый обладатель подобной прелести) — то под капотом ждут-не дождутся вырваться на волю 700 чистокровных кобыл с лугов Германии.

Итак, как уже понятно выше, измененная внешность нового Porsche Cayenne Turbo Magnum отличается специально разработанным аэродинамическим обвесом, который (по гордому заверению дизайнеров и инженеров TechArt) создавался практически «с нуля». В нём применено сочетание карбона и пластика для минимизации веса кроссовера, а весь набор соединяет в себе передний и задний бампер, измененную решетку радиатора, боковые «юбки», небольшое аэродинамическое крыло на двери багажника и задний диффузор. 

Впрочем, не обвесами едиными… Те же дизайнеры и инженеры изменили капот, установив в него капюшон вентиляции, увеличили колесные арки, установили 22″ диски Formula IV и красные тормозные суппоры увеличенного размера.

Но самое вкусное при тюнинге должно (и находится) не снаружи: под капотом у Porsche Cayenne Turbo Magnum установлен пусть и родной 4,8-литровый твин-турбированный V8, однако с существенными улучшениями и увеличениями. Вместо старых и почти скромных 520 л.с. (750 Нм) теперь значительно менее скромные 700 л.с. и 920 Нм максимального момента. Согласно трековых данных, обновленный кроссовер теперь выстреливает до сотни за 4,1 секунду (против старых 4,5 секунд) и максимум скорости в 295 км/ч.

Фотографий салона ателье не представило, предоставив покупателям возможность самим соединить всё лучшее, что могут предложить они: высококачественная кожа, светодиодное освещение и различные декоративные акценты. Купить Porsche Cayenne Turbo Magnum можно лишь при личном общении с тюнинг-ателье, общественности ценник улучшений не разглашается.

krossovery.info

Порше Кайен Магнум

Фото автомобиля Porsche Cayenne Magnum.

выполненный на базе автомобиля Porsche Cayenne Turbo. Начал выпускатся в 2007 году и снискал большую славу среди любителей эксклюзива. Первая вариация Magnum, выполненная на базе первого поколения Porsche Cayenne тип 955 была выпущена в количестве более 500 экземпляров, что можно считать значительным успехом для такого рода компаний. Однако ателье и раньше занималась машинами Порше, еще до Кайена.

Впервые Порше Cayenne Магнум был анонсирован на Женевском автосалоне в 2007 году. Сама немецкая тюнинговая компания TechArt была основана около десяти лет назад, и занимается переделкой автомобилей Porsche. Но, поскольку Porsche Cayenne сам по себе автомобиль неожиданно популярный, то и тюнинг-ателье получило на него большие заказы, и именно после Порше Кайен Магнум оно стало особенно знаменито в мире.

В 2010 году, с запуском второго поколения Porsche Cayenne тип 958, было выпущено новую вариацию Магнума. Была представлена целая программа индивидуального тюнинга для модели 2010 года. Доступно очень много опциональных доработок, но все они имеют одно общее – высокая цена за услуги. Тюнинг подразумевает новые колесные диски, модификацию салона, доработку кузова и «прокачку» двигателя.

Стандартный для Турбо двигатель V8 с двумя турбонагнетателями был модифицирован, что вылилось в увеличение мощности

Фото двигателя автомобиля Porsche Cayenne Magnum, стандартный V8, 4.5 литра двигатель.

до 560 л.с. с оригинальных 500 л.с. Это достигалось в том числе заменой нагнетателей на более мощные. Не малое участие в этом принял также перепрограммированный цифровой центр контроля мотора. Модифицированная система выхлопа выполнена из нержавеющей стали, она заставляет звучать машину по-новому. Мотор закрыт углеродной крышкой с эмблемой ателье. В карбоновом щитке спереди автомобиля установлена эффектная красная подсветка.

Сначала внешние модификации бросаются в глаза новым бампером с массивными воздухозаборниками, которые сделаны из полиуретана. В переднем бампере можно наблюдать четверку ксеноновых противотуманок и LED- «габариты». Фары уменьшены, чтобы сделать авто визуально более громоздким. Обновленный капот выполнен из углерода. Кузов Порше Кайен Магнум значительно расширен в области арок, на целые 92 мм. Также на порогах появились красивые накладки, как и на дверях. Сзади можно наблюдать спойлер, который не только повышает агрессивность авто, но и служит чисто физически для улучшения прижима машины к дороге.

Задний бампер теперь стал цельным, он не имеет воздуховодов с диффузорами, которые предусмотрены у «донора» Турбо.порше магнум Цельность бампера придает строгость автомобилю. Задние фонари значительно изменили форму, они явно красивее оригинальных и более угловаты. Выхлопные трубы имеют сдвоенную эллипсовидную форму, создается впечатление, что их там аж четыре отдельных. Трубы сделаны из нержавеющей стали. Сбоку от труб есть противотуманные фонари.

Весь аэродинамический обнес можно было также заказать в индивидуальном порядке, из углеродного волокна, но это, понятно, вылилось бы в еще большую сумму. В целом машина не брызжет агрессией, она строгая и мощная на вид, нет никакой вычурности, она вполне подойдет деловому человеку, в правильно подобранном цвете.

Оригинальная подвеска в авто Порше Каен Магнум была значительно переосмыслена. Модифицированная спортивная пневматическая подвеска теперь предоставляет сильно сниженный клиренс, что выливается в более динамичное управление автомобилем и улучшенный контроль при вождении на высоких скоростях. Но снижен он не до упора, так что повышенная проходимость автомобиля никуда не делась, просто он стал примерно на 10 см ниже. Колеса основываются на легкосплавных дисках «Formula», «Formula II» и «Formula III», на выбор, от 20 до 23 дюймов. Выбор цветов огромен. Шины низкопрофильные, вплоть до 25%.

Салон автомобиля может быть выполнен в абсолютно уникальном стиле. Заказчик волен выбирать любой цвет и его компоновку,

Фото салона и водительского места автомобиля Porsche Cayenne Magnum.

как и материалы для изготовления. Доступны мультимедийные системы высочайшего качества, в подголовниках могут устанавливаться два 7-дюймовых дисплея, и один десятидюймовый на крыше. Задние сиденья можно оборудовать электронной системой регулировки, а между ними даже можно поставить холодильник для пива или еще чего… Описание салона можно завершить небольшим спортивным рулем с переключателем передач и алюминиевыми накладками на педали. Высочайшее качество изготовления салонов признавалось всемирно — не смотря на стоимость машины в целом, салон всегда получал лишь самые хвалебные отзывы, ведь именно в салоне больше всего времени проводит водитель.

Порше Каен Магнум это, без преувеличения, шедевр в классе люксовых кроссоверов. Porsche Cayenne Magnum сам по себе занимает первые места среди премиум-SUV автомобилей, а его тюнинг вообще стоит вне конкуренции. Вы точно заметите этот автомобиль на дороге, не смотря на то, что обычный Кайен уже стал какой-то обыденностью. Еще больше мощи, еще больше стиля. А салон доведен именно до того уровня, на котором, в принципе, и должен был бы быть в изначальной задумке этого люксового авто. Вопрос только в стоимости, а она начинается от 250 тысяч долларов и выше. Много ли это за такие высокие характеристики — решать каждому индивидуально.

Cayenne Turbo от Порше, это существенно улучшенная версия Порше Cayenne с мощностью 500 л.с.

  • Порше 928
  • 928 модель Порше, это одна из немногих моделей в которых мотор располагается спереди, а не с задней части, и так-же является одной следующих версий.

  • Порше 944 Турбо
  • Модификация Турбо для автомобиля Porsche 944 сделала автомобиль из среднего автомобиля мощный спортивный автомобиль.

    Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте

    © 2012 AUTOGREP «авто Россия»

    Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru.

    порше магнум

    Porsche Cayenne Techart Magnum: Sound 'HD'

    Описание: This very rough Cayenne Techart Magnum left a parking. The acceleration isn’t very fast, but the V8 sounds great! @ Waasmunster.

    Porsche Cayenne Magnum // Халактырский пляж, океан, снег // 24 апреля 2016

    qrx.com.ua

    Cayenne Magnum для ПравCar — Porsche Cayenne, 4.5 л., 2005 года на DRIVE2

    Писала уже БЖ ТИЗЕР мне предложили сфотографировать апельсина и написать об нем в ПравCar.Кому интересно ниже текст статьи, кто ленится читать, спускайтесь к 1 фото и наслаждайтесь просмотром))))

    При упоминании словосочетания Porsche Cayenne сразу возникает образ роскошного и комфортного спортивного кроссовера. Эта модель, безусловно, популярна в России и является символом Porsche. А если взять и без того шикарную машину да отдать в руки немецким мастерам тюнинга из компании TechArt… Плодом их творения стал Porsche Cayenne Magnum – настоящий турбо апельсин!Несколько слов о творцах этого яркого авто. TechArt – немецкая тюнинг-компания, которая специализируется на усовершенствовании автомобилей Porsche. В 2007 году к ним в руки попал Porsche Cayenne Turbo S, из которого они создали заряженный сочный фрукт.Описание обновленного автомобиля хочется начать именно с его внешности, которая притягивает взгляды. В первую очередь это, конечно же, яркий насыщенный оранжевый цвет, которым его наделили мастера тюнинга. Этот сочный цвет словно бросает вызов и выделяется из серого транспортного потока. У автомобиля тонированы все стекла и затемненные фонари. Многие элементы кузова заменены на аналоги из карбона: зеркала, стойки, ручки и молдинги на дверях, накладки на дворники. Это добавило еще больше брутальности и солидности. Хотя куда уж больше, ведь мы говорим о Porsche Cayenne. Вдобавок ко всему переднее атермальное стекло, которое не пропускает тепло и отражает инфракрасное излучение, на солнце красиво отливает фиолетовым оттенком. В завершение этой солнечной картины – фирменные оранжевые диски на 22 дюйма от тюнинговой компании.В мастерской сделали расширители арок, поэтому кузов TECHART MAGNUM стал шире, чем у стандартного Cayenne на 92 мм. Все обвесы – Magnum с тюнинг-доработкой компании. Мощный передний бампер, ноздри капота и фары в сочетании выглядят вызывающе. Автомобиль грозно смотрит вперед, давая понять, что шутки типа: «Рыжий, рыжий, конопатый» – здесь совсем не уместны. А когда знакомишься с его технической составляющей, то и вовсе не до шуток. Это не просто красивая яркая машина, – на ней можно погонять!Мастера поработали не только с внешним образом, но и с начинкой. Они полностью поменяли выхлопную систему, установили модуль подвески TechArt. Двигатель стоковый, но благодаря доработкам от родных 450 л.с. остались только воспоминания. Теперь это турбо апельсин с 550 л.с.Изменения коснулись и интерьера авто. На черной панели приборов появилось множество оранжевых элементов, а также вставки из карбона. Кожаные сиденья перетянуты материалом «под карбон» и декорированы оранжевой строчкой, ремни безопасности повторяют цвет кузова, ручки выполнены из карбона, новый руль, коврики и потолок оформлены кожей алькантара – и все это в сочетании двух цветов: стильного черного и сочного, дерзкого оранжевого. Такой комбинации мастера тюнинга придерживались и внутри и снаружи авто. На каждой детали можно увидеть фирменный логотип TechArt.

    Спереди на капоте красуется значок тюнинг-компании, а сзади всего одна надпись MAGNUM. Однако даже школьник узнает без каких-либо опознавательных знаков и эмблем в этих роскошных формах Porsche Cayenne. И все потому, что компания Porsche создала узнаваемую шикарную модель, а компания TechArt сделала из нее неповторимый яркий и выделяющийся автомобиль. И этим привлекательным плодом стал заряженный турбо апельсин, при виде которого никто не останется равнодушным

    Сама статьяКаен может быть как высоким внедорожникомТак и гламурным заниженным авто)все благодаря пневмеЛоготип TechArt на всех элементах которых коснулись изменения, даже на капоте с его внутренней стороныНадеюсь фото вам понравились, мне если честно очень, насыщенный оранжевый авто на фоне природы, зелени, цвет апельсина красиво играет на солнце!Я влюблена в этого рыжего красавца!))АВТО ПРОДАЕТСЯ 8-923-203-7777

    Пробег: 113000 км

    Page 2

    Писала уже БЖ ТИЗЕР мне предложили сфотографировать апельсина и написать об нем в ПравCar.Кому интересно ниже текст статьи, кто ленится читать, спускайтесь к 1 фото и наслаждайтесь просмотром))))

    При упоминании словосочетания Porsche Cayenne сразу возникает образ роскошного и комфортного спортивного кроссовера. Эта модель, безусловно, популярна в России и является символом Porsche. А если взять и без того шикарную машину да отдать в руки немецким мастерам тюнинга из компании TechArt… Плодом их творения стал Porsche Cayenne Magnum – настоящий турбо апельсин!Несколько слов о творцах этого яркого авто. TechArt – немецкая тюнинг-компания, которая специализируется на усовершенствовании автомобилей Porsche. В 2007 году к ним в руки попал Porsche Cayenne Turbo S, из которого они создали заряженный сочный фрукт.Описание обновленного автомобиля хочется начать именно с его внешности, которая притягивает взгляды. В первую очередь это, конечно же, яркий насыщенный оранжевый цвет, которым его наделили мастера тюнинга. Этот сочный цвет словно бросает вызов и выделяется из серого транспортного потока. У автомобиля тонированы все стекла и затемненные фонари. Многие элементы кузова заменены на аналоги из карбона: зеркала, стойки, ручки и молдинги на дверях, накладки на дворники. Это добавило еще больше брутальности и солидности. Хотя куда уж больше, ведь мы говорим о Porsche Cayenne. Вдобавок ко всему переднее атермальное стекло, которое не пропускает тепло и отражает инфракрасное излучение, на солнце красиво отливает фиолетовым оттенком. В завершение этой солнечной картины – фирменные оранжевые диски на 22 дюйма от тюнинговой компании.В мастерской сделали расширители арок, поэтому кузов TECHART MAGNUM стал шире, чем у стандартного Cayenne на 92 мм. Все обвесы – Magnum с тюнинг-доработкой компании. Мощный передний бампер, ноздри капота и фары в сочетании выглядят вызывающе. Автомобиль грозно смотрит вперед, давая понять, что шутки типа: «Рыжий, рыжий, конопатый» – здесь совсем не уместны. А когда знакомишься с его технической составляющей, то и вовсе не до шуток. Это не просто красивая яркая машина, – на ней можно погонять!Мастера поработали не только с внешним образом, но и с начинкой. Они полностью поменяли выхлопную систему, установили модуль подвески TechArt. Двигатель стоковый, но благодаря доработкам от родных 450 л.с. остались только воспоминания. Теперь это турбо апельсин с 550 л.с.Изменения коснулись и интерьера авто. На черной панели приборов появилось множество оранжевых элементов, а также вставки из карбона. Кожаные сиденья перетянуты материалом «под карбон» и декорированы оранжевой строчкой, ремни безопасности повторяют цвет кузова, ручки выполнены из карбона, новый руль, коврики и потолок оформлены кожей алькантара – и все это в сочетании двух цветов: стильного черного и сочного, дерзкого оранжевого. Такой комбинации мастера тюнинга придерживались и внутри и снаружи авто. На каждой детали можно увидеть фирменный логотип TechArt.

    Спереди на капоте красуется значок тюнинг-компании, а сзади всего одна надпись MAGNUM. Однако даже школьник узнает без каких-либо опознавательных знаков и эмблем в этих роскошных формах Porsche Cayenne. И все потому, что компания Porsche создала узнаваемую шикарную модель, а компания TechArt сделала из нее неповторимый яркий и выделяющийся автомобиль. И этим привлекательным плодом стал заряженный турбо апельсин, при виде которого никто не останется равнодушным

    Сама статьяКаен может быть как высоким внедорожникомТак и гламурным заниженным авто)все благодаря пневмеЛоготип TechArt на всех элементах которых коснулись изменения, даже на капоте с его внутренней стороныНадеюсь фото вам понравились, мне если честно очень, насыщенный оранжевый авто на фоне природы, зелени, цвет апельсина красиво играет на солнце!Я влюблена в этого рыжего красавца!))АВТО ПРОДАЕТСЯ 8-923-203-7777

    Пробег: 113000 км

    www.drive2.ru

    В TechArt подготовили обвес Magnum для нового Cayenne

    Специалисты немецкого тюнинг ателье TechArt подготовили обвес Magnum для нового Porsche Cayenne, который делает облик вседорожника более агрессивным. Плюс тюнеры добавили автомобилю дополнительной мощности.

    В состав боди-кита Магнум для Кайена вошли боковые юбки, другой капот, новые передний и задний бамперы, а также расширенные колесные арки под большие 22-дюймовые диски.

    Porsche Cayenne получил также передний сплиттер, видоизмененные решетку радиатора и воздухозаборники. Эти элементы выполнены из углеродного волокна. Кроме того, сзади установлены спойлер и диффузор.

    Чтобы «начинка» соответствовала внешнему облику, специалисты TechArt поработали над увеличением производительности движков, который, в зависимости от версии, стали мощнее на 80 — 180 л.с. Например, мотор на Cayenne Turbo после доработок выдает около 700 «лошадей» и 920 Нм крутящего.

    Информации о динамике Porsche Cayenne Magnum пока нет. Также остается неизвестной и цена такого пакета доработок.

    www.allcarz.ru


    Смотрите также