Фото киа рио 2003 универсал


Отзывы о КИА Рио 2003 универсал

Свою историю KIA Rio начала в 2000 году. Машина была представлена как бюджетный вариант для американского рынка, но оказалась достойным семейным автомобилем. Модель соединяет в себе хорошую комплектацию, современный дизайн в сочетании с небольшой ценой, что сделало Rio одой из самых популярных моделей.

[contents h3 h4]

В 2003 году машина подверглась рестайлингу, габариты кузова были увеличены, изменился его дизайн: оптика стала больше и выразительней, бампер приобрел плавные линии, форма радиаторной решетки стала благородней, также были добавлены опции, такие как: шумовая изоляция моторного отдела, крыши и пола, дополнительная регулировка водительского сидения.

Кузов

KIA Rio 2003 имеет два варианта кузова: универсал и седан. Размеры двух видов KIA одинаковы, масса разниться всего на 20 килограмм. Rio — это компактная машина, аккуратная машина, капот выполнен в лучшем стиле корейских машин с плавными, округлыми контурами и каплевидной оптикой. Однако клиренс достаточно низкий — 165 мм, что плохо отражается при эксплуатации на плохих дорогах.

Салон

Интерьер KIA Rio 2003 функциональный и удобный, салон просторный, но без излишеств. Элементы доски приборов удобно расположены и хорошо закреплены, при движении не издают звуков. Сиденье водителя можно отрегулировать по высоте, подлокотник для водителя позволяет ездить на дальние расстояния с комфортом.

Внутренняя отделка отличается простотой и экономичностью: в основном пластик и тканевая обивка. На задние сиденья отведено мало места, согласно отзывам комфортно могут устроиться только два взрослых человека.

Rio отличает вместительный багажник на 316 л. для седана и 446 для универсала. При необходимости перевезти габаритные вещи необходимо сложить задние сидения, что увеличит размер багажника до 1 275 л. На задней двери универсала есть внутренняя ручка, в дождливую погоду ее легко закрыть не запачкавшись.

Движение

По отзывам владельцев KIA Rio динамична, хорошо набирает скорость, разгоняется. Однако при этом несколько тяжела на поворотах, реакция руля запаздывает и машину немного заносит.

Подвеска у Rio достаточно жесткая, поэтому плавность движений наблюдается при пологих асфальтовых волнах, крупные неровности KIA также легко преодолевает. Однако мелкие выбоины очень сильно отдаются в шасси, водитель чувствует на руле все неровности дороги.

Тормоза практически мгновенные, а вот автомат коробка слегка запаздывает, при переключении передач грубо, с рывками переходит на ступень ниже.

Дополнительные функции

KIA Rio, несмотря на видимую простоту, комфортная машина. Вождение упрощено за счет гидроусилителя руля, полного электропривода. В плохую погоду спасает датчик света и дождя, а в жару – кондиционер.

Подстроится под владельцев машине помогает регулировка по высоте руля и сидения водителя, а аудиосистема, представленная в базе, отличается высоким качеством и чистотой звука. Безопасность обеспечивает центральный замок.

Технические характеристики

В 2003 году чаще всего встречаются KIA Rio, прошедшие модернизацию. Их отличия от первого поколения, кроме внешних, описанных выше, состоят также в следующих технических показателях:

  • Радиус шин поменялся с 13 до 14;
  • На универсалах с двигателем 1,5: снизилась мощность на 2 л.с., при этом обороты не поменялись, увеличен объем багажника с 326 литров до 449;
  • На седанах с двигателем 1,3: увеличена мощность с 75 до 82 л.с., уменьшено потребление топлива в среднем на 0,5 литра.

Отзывы свидетельствуют, что измененная KIA Rio пользуется большей популярностью. Она представлена в трех модификациях:

  • объем 1,3 м3 и механическая трансмиссия;
  • объем 1,5 м3 и механическая трансмиссия;
  • объем 1,5 м3 и автоматическая трансмиссия.

Общие характеристики у всех трех модификаций, а также двух типов кузова следующие:

  1. Двигатель. Rio оснащена инжекторным двигателем на 4-х цилиндрах. Обороты максимальной мощности оставляют 5500 об/сек., что весьма неплохая мощность для 4 клапанов.
  2. Привод. Передний с поперечным двигателем.
  3. Трансмиссия. Механическая коробка передач — пятиступенчатая, автомат — четырехступенчатая.
  4. Шасси. Передняя подвеска — «McPherson» независимая, задняя балка – полузависимая Н-образная, с разнесенными амортизаторами и винтовыми пружинами.
  5. Тормоза. Передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные. ABS устанавливается по решению владельцев.
  6. Кузов. У седана и универсала одинаковые размеры кузова, а также его параметры (колесная база, колея и т.п.), незначительное отличия в массе (до 40 кг), шины 14 радиуса.

Разница в характеристиках модификаций KIA Rio представлена в таблице.

Объем двигателя / трансмиссия Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Обороты крутящего момента, об/мин Объем багажника, литров Максимальная скорость, км/ч. Время разгона до 100 км/ч, с. Расход топлива на 100 км.
гор/трас/смеш.
Седан
1,3МТ 82 116 3000 326 165 14.3 8.8 / 5.4 / 6.8
1,5МТ 97 132 4500 175 11.6 9.3 / 5.9 / 7.1
1,5АТ 170 14.2 10.7 / 6.9 / 8.3
Универсал
1,3МТ 82 116 3000 449 165 14.3 9.4 / 6.1 / 7.3
1,5МТ 97 132 4500 175 11.6 9.4 / 6.1 / 7.3
1,5АТ 170 14.2 11.5 / 7.1 / 8.7

МТ – механическая коробка, 5 передач

АТ – автоматическая коробка, 4 передачи

Ремонтные работы и замена расходных материалов

Работники ремонтных мастерских предупреждают владельцев Kia Rio о частой неисправности теплового реле, что приводит к отказу работы вентилятора охлаждения на радиаторе. Таким образам возможен перегрев двигателя. Его обслуживание рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км. Также в двигателе периодической замене подлежат следующие составляющие:

  • ремень ГРМ — через 50 тыс. км.;
  • ролики ГРМ рассчитаны на несколько замен ремня, то есть на 100 тыс. км.;
  • водяной насос двигателя меняют вместе с роликами, иначе помпа может не выдержать до следующей замены.

В зимнее время противогололедные реагенты портят бачок радиатора, поэтому его необходимо менять через каждые 20 тысяч км., как и свечи зажигания.

Недолговечны и высоковольтные провода приходится менять уже на 30 тыс. км, нередко к ним подключается топливный насос.
Сцепления служит 50 тыс. км. Слабым местом шасси Rio являются втулки задних амортизаторов, их нужно менять каждые 5 тыс. км. Специалисты подчеркивают большую долговечность автомат коробки, чем механики.

Отзывы потребителей

Большинство отзывов о KIA Rio 2003 года выпуска положительны. Владельцы отмечают дизайн кузова, а также отличное соотношение комплектации и цены автомобиля. Машина сделана для людей: оснащена необходимыми мелочами, что дает почувствовать комфорт при эксплуатации. Встроенная акустическая система в базе порадовал потребителей своим высоким качеством. Отзывы свидетельствуют о хорошо продуманной эргономики торпедной панели: удобное расположение регуляторов, переключателей, отсеков для мелочей и подстаканников.

Из недостатков функциональных отмечают, что недостаточно места на задних сидениях, материал торпеды достаточно жесткий, хорошо царапается.

Анализ позволил выделить следующие наиболее часто встречающиеся положительные и отрицательные отзывы:

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
  • Хороший гидроусилитель руля, машина «чувствуется» при управлении;
  • Вместительный багажник;
  • Заводится при сильном морозе;
  • Стоимость запчастей близка к стоимости отечественных машин;
  • Хорошие тормоза;
  • Надежная машина, мало поломок;
  • Низкий расход (по трассе 7, по городу – 9).
  • Широкие боковые стойки приводят к плохой видимости;
  • Низкий клиренс, сложно ездить зимой и по проселочным дорогам;
  • Плохая звукоизоляция, мотор хорошо слышен;
  • Задние сиденья мало места;
  • Жесткая подвеска приводит к тому, сто чувствуются все неровности дороги.

Несмотря на ряд недостатков, KIA Rio признана надежным автомобилем, для среднего класс обладающим высоком уровнем комфортности и экономичности.

2003 Kia Rio Технические характеристики, отделка и цвета

Ящик для хранения на приборной панели S
Электрические стеклоподъемники O
Расположение элемента (ов) переднего осветителя S
Зеркала козырька водителя и переднего пассажира O
Электрические задние стеклоподъемники O
Верхняя консоль O
Косметическое зеркало водителя O
Кондиционер с ручным управлением O
Кондиционер O
Консоль напольная полностью с ящиком S
Механическая дистанционная разблокировка грузового доступа S
Механический дистанционный выпуск топлива S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Зеркало заднего вида день-ночь S
Наклон руля O
1 розетка постоянного тока 12 В S
Косметическое зеркало переднего пассажира O
Карманы для хранения спинки сиденья 2
Передние подстаканники S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Розетка 12 В постоянного тока 1
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем O
Хранилище приборной панели S
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Пепельница S
Передний подстаканник S
Перчаточный ящик S
Зеркало с ручным управлением S
Рулевое колесо с ручным наклоном O
.Значения

2003 Kia Rio- NADAguides

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили .

2003 Kia Rio Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2004 Kia ​​Rio Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Представленный в США в июле 2000 года седан Kia Rio южнокорейского производства позиционировался как самый дешевый автомобиль на американском рынке. Kia также выпустила универсал Rio Cinco незадолго до начала 2002 модельного года.

Оба субкомпактных кузова были переработаны и в 2003 году получили желанную мощность. Текущий 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами выдает 104 лошадиных силы.Обе модели получили новые фары с автоматическим выключением и опциональные передние противотуманные фары. Kia утверждает, что пространство для плеч и для бедер больше, чем размеры в предыдущих моделях. Усиленное рулевое колесо и опора колонки должны были снизить вибрацию. Увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости был направлен на улучшение управляемости, а усиленная подвеска была установлена ​​для повышения комфорта езды.

За исключением добавления поясничной опоры к сиденью водителя, в седане Rio 2004 года мало что изменилось.Во всех своих моделях Kia делает акцент на сочетании доступности и надежности. Kia предоставляет долгосрочную гарантию, которая распространяется на весь автомобиль в течение пяти лет / 60 000 миль, основные компоненты трансмиссии в течение 10 лет / 100 000 миль и коррозию в течение пяти лет / 100 000 миль.

Внешний вид
Внешний вид передней части Rio был переработан в 2003 году, а задняя часть седана получила новую крышку багажника, задние фонари и задний бампер. Не считая обновления передней и задней части, Rio и Rio Cinco 2004 года выглядят примерно так же, как версии 2001 и 2002 годов, и напоминают типичный небольшой седан и универсал.The basic desi ... Показать полный обзор


Представленный в США в июле 2000 года седан Kia Rio южнокорейского производства позиционировался как самый дешевый автомобиль на американском рынке. Kia также выпустила универсал Rio Cinco незадолго до начала 2002 модельного года.

Оба субкомпактных кузова были переработаны и в 2003 году получили желанную мощность. Текущий 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами выдает 104 лошадиных силы.Обе модели получили новые фары с автоматическим выключением и опциональные передние противотуманные фары. Kia утверждает, что пространство для плеч и для бедер больше, чем размеры в предыдущих моделях. Усиленное рулевое колесо и опора колонки должны были снизить вибрацию. Увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости был направлен на улучшение управляемости, а усиленная подвеска была установлена ​​для повышения комфорта езды.

Помимо добавления поясничной опоры к сиденью водителя, в седане Rio 2004 года мало что изменилось.Во всех своих моделях Kia делает акцент на сочетании доступности и надежности. Kia предоставляет долгосрочную гарантию, которая распространяется на весь автомобиль в течение пяти лет / 60 000 миль, основные компоненты трансмиссии в течение 10 лет / 100 000 миль и коррозию в течение пяти лет / 100 000 миль.

Внешний вид
Внешний вид передней части Rio был переработан в 2003 году, а задняя часть седана получила новую крышку багажника, задние фонари и задний бампер. Не считая обновления передней и задней части, Rio и Rio Cinco 2004 года выглядят примерно так же, как версии 2001 и 2002 годов, и напоминают типичный небольшой седан и универсал.Базовый дизайн развился от Ford Aspire, построенного Kia в середине 1990-х годов.

Интерьер
В прошлом году Rio и Rio Cinco получили дополнительное стандартное внутреннее оборудование, в том числе затемняющее внутреннее освещение, вентиляционные отверстия обогревателя задних сидений и фиксаторы детских сидений LATCH. Панель приборов и центральная консоль были обновлены и теперь включают новые подстаканники. Обивка сидений была переработана, а на передних дверных панелях появились карманы для карт со встроенным держателем для бутылок.

Несмотря на то, что в Rio поместится пять человек, на заднем сиденье может быть трудно.Kia заявляет, что сиденья в Rio выше обычных и обеспечивают хороший обзор для водителя и пассажиров. Водительское сиденье с регулируемой высотой включает встроенный откидной подлокотник.

Электрические стеклоподъемники и радио AM / FM с проигрывателем компакт-дисков входят в стандартную комплектацию Rio Cinco и опционально для седана. Кондиционер также доступен как дополнительная функция.

Под капотом
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Kia выдает 104 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной.

Безопасность
Антиблокировочная система тормозов является опцией, но подушки безопасности при боковом ударе недоступны.

Rio Cinco
За исключением кузова универсал, универсал Rio Cinco практически не отличается от седана Rio. В 2004 году Rio Cincos получит стандартные легкосплавные диски и заднюю отделку, окрашенную в цвет кузова. Все водительские сиденья теперь имеют поясничную поддержку. «Синко» на испанском переводится как «пять», что означает количество дверей в этом лилипутском фургоне. Rio Cinco доступен только в одном уровне отделки салона.Доступен задний спойлер в цвет кузова. Максимальный грузовой объем составляет 44,3 кубических фута.

Rio Cinco имеет передние ковши и трехместное складывающееся заднее сиденье с соотношением сторон 60/40. В стандартную комплектацию входят тахометр, кассетный магнитофон, регулируемое рулевое колесо и усилитель руля.

Впечатления от вождения
Универсал Rio Cinco даже больше, чем седан Rio, выигрывает от прошлогоднего увеличения мощности. Большинство других характеристик и характеристик, касающихся Rio Cinco, радуют. Управлять автомобилем легко и весело.На хороших дорогах езда на удивление плавная, да и управляемость неплохая. Rio Cinco остается верным курсом, грамотно проходя повороты и маневрируя с быстрой реакцией на рулевое управление.

Сиденья с красивой подушкой, удобные, с хорошей подкладкой и красивой обивкой. Низ сидений значительно длиннее, чем в небольших автомобилях. Датчики четкие и легко читаются с первого взгляда.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также