Фото киа сандеро


Большой тест: Kia Rio X-Line, Renault Sandero Stepway, Lada X-Ray Cross | Тест-драйвы

Способ переделки обычного хетчбека в кросс-хетч довольно прост: пару сантиметров к дорожному просвету, за счет удлиненных пружин и штоков амортизаторов, плюс пластиковый обвес по нижнему периметру кузова. По такому рецепту сделаны Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway. У Лады X-Ray Cross отличий от донорского Иксрея на два порядка больше. Кроме новых упругих элементов – «по кругу», тут оригинальный передний подрамник в купе с рычагами и поворотными кулаками. А так же новый электроусилитель руля калужского завода «Автоэлектроника».


От обычного Иксрея, Cross отличается не только обвесом и колесами, но и бамперами с продолжением х-образных подштамповок

Передняя колея X-Ray Cross шире на 19 мм, а задняя на все 54 мм. Любопытно, но инициаторами широкой колеи были не инженеры, а главный вазовский художник Стив Маттин. Англичанин настоял на том, что бы колеса кросс-хетча стояли ближе к аркам, так по мнению мэтра, автомобиль выглядит цельно сбитым и основательным. Кто бы спорил! Кроме того Маттин хотел установить на Cross 18-дюймовые колеса, но после обсуждения заводчане сошлись на компромиссной обувке R17. Что для компактной машинки В-класса тоже не мало. К примеру, Kia и Renault укомплектованы колесами на размер меньше.


Угловатый дизайн передней панели Лады – на любителя. Однако в отличии от Renault рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, что обеспечивает водителю более удобную посадку


Среди участников теста, только у вазовского паркетника есть внедорожный ассистент. Система Lada Ride Select попутно отвечает и за активацию спорт-режима. Кроме того тут новые передние кресла и регулируемая по вылету рулевая колонка. Пусть диапазон перемещения телескопического механизма всего 42 мм, но это именно те миллиметры, которые позволяют распрямить конечности и найти более удобную посадку, чем в соплатфоменном Sandero.


Система Lada Ride Select не заменит механический полный привод, но и считать оную бесполезной безделушкой тоже не стоит. Мы проверили – на бездорожье ассистент реально помогает

Среди мелких изменений интерьера: именные накладки на порогах, комбинация приборов с оранжевой подложкой, а так же обогревы руля и сидений. Причем передние грелки – трехрежимные, с автоматическим снижением интенсивности нагрева. У обычного Иксрея таких нет. Наконец у «Кросса» улучшена шумоизоляция салона. Кроме снижения шума как такового, это положительно повлияло и на звучание штатной аудиосистемы. При тех же компонентах, что и у Renault «музыка» в Ладе играет детальней и глубже.

Недавний рестайлинг освежил внешность Степвея добавив недорогому хетчбеку лоска

У Sandero Stepway, построенного на той же несовершенной платформе В0, что и X-Ray Cross регулируемой по вылету рулевой колонки как не было так и нет. Посадку водителя усугубляет кресло неоптимальной формы: подушка тут уж очень короткая, спинка плохо фиксирует тело, а подголовник не обеспечивает опоры затылку. Нет тут и камеры заднего вида, которая присутствует в дорогих версиях Лады и Kia, а так же обогревов руля и заднего дивана. Зато на втором ряду места чуть больше, чем в соплатформенном Иксрее, а сама «сидушка» с мягким наполнителем более удобна.


В интерьере Stepway не найти отличий от обычного Sandero. Пластик жесткий, но качество материалов вполне приличное


Но комфортней всего пассажирам будет в Kia. По запасу пространства на втором ряду Rio X-Line – рекордсмен. Да и водителю грех жаловаться, под ним отлично спрофилированное кресло. Перед глазами читабельная комбинация приборов с крупными шкалами, эргономика продумана до мелочей: все крутилки-кнопочки на своих местах, искать ничего не приходится. Жаль дисплей мультимедийной системы мелковат и расположен почти вертикально. На солнце экранчик нещадно бликует. Впрочем, за Renault и Ладой водится тот же грешок.

Обычный хетчбек Rio в России не представлен, альтернатива седану предлагается с псевдовнедорожным пакетом X-Line

Еще отметим, что в Kia самая легковая посадка, как в обычном Rio – привыкать и переучиваться не придется. Водители соплатформенных Sandero Stepway и X-Ray Cross восседают над дорогой заметно выше. С одной стороны капитанская посадка обеспечивает лучшую обзорность, с другой – присутствует некое ощущение отстраненности от автомобиля. Со временем к этой особенности привыкаешь, но на первых порах подсознательно тянешься рукой к домкратику регулировки кресла, что бы опуститься пониже.


Эргономика продумана почти до мелочей, но искать мягкий пластик в салоне Rio X-Line бесполезно


Наиболее широкий выбор силовых агрегатов у Renault. Кроме старых моторов К4М (1.6 л., 82 л.с. и 1.6 л., 102 л.с.), в гамме присутствует ниссановский движок того же объема (113 л.с.). И трансмиссии, что называется в ассортименте: «механика», «автомат», вариатор. У Kia два мотора (1.4 л., 100 л.с. и 1.6 л., 123 л.с.) и две шестиступенчатых коробки: «механика» и «автомат». А вот у Лады альтернативы «атмосфернику» 1.8 л. (122 л.с.) агрегатированным с пятиступенчатой механической трансмиссией нет. «Робот» АМТ, как и двигатель 1.6 – в перспективе.

Renault Sandero Stepway

Kia Rio X-Line

Lada X-Ray Cross

С маркетинговой точки зрения отсутствие двухпедальной модификации – серьезный «косяк». Но и физически X-Ray Cross с «механикой» далек от совершенства. Что бы тронуться с места без рывка приходится ювелирно работать совершенно неинформативным акселератором и длинноходным сцеплением. Чуть ошибся и Lada прыгает с места. Легковесная педаль газа усложняет движение в пробках, а также на грунтовке, когда нужно проехать неровный участок черепашьим шагом.

Управляемость с перчинкой. В повороте задняя ось доворачивает кросс-хетч по вертикальной оси. Однако заноса можно не опасаться, благодаря толково настроенной системе стабилизации

Двигатель 1.8 тоже – вещь в себе. На холостом ходу он не только нагружает вибрациями органы управления, но и заполняет салон громким и не слишком приятным уху урчанием. До 2000 об/мин движок с индексом 21179 спит крепким сном, лишая возможности двигаться в натяг. Зато преодолев трехтысячную отметку тахометра, просыпается активным подхватом, который не скисает вплоть до электронной отсечки. В общем, гонять на X-Ray Cross куда проще и интересней, чем двигаться в рамках законопослушных скоростей.


В движении превалирует голос мотора, который перекрывает шум шин и завывания ветра

К механической коробке вопросов считай нет. Ходы невелики, избирательность рычага на твердую «четверку». Жаль передач тут всего пять, причем довольно коротких. Разогнавшись, так и хочется подоткнуть несуществующую, шестую ступень, что бы приглушить навязчивый шум мотора и снизить его аппетит. Все таки девять литров «на сотню» в смешанном цикле, многовато, для столь компактного автомобиля.

На газ Renault реагирует с ощутимыми задержками. Разгонная динамика самая скромная из участников теста

Однако 113-сильный Sandero Stepway при том же темпе движения потребляет еще где-то на 0,3 литра больше. А если на полдня застрять в глухой пробке, на дисплейчике комбинации приборов и вовсе высветится «десятка». При этом какой то выдающейся динамикой Renault не отличается: не густо, но и не пусто, в общем – середнячок.

А вот ниссановский вариатор, который начали ставить на Степвэи после рестайлинга порой заслуживает крепкого словца. Нет, сам агрегат в принципе не плох: умело имитирует смены передач, не размазывает сопли по шкивам при интенсивных разгонах и даже тормозит двигателем при снижении скорости. Однако из-за неудачных настроек электронного софта, реагирует на подачу топлива с неприличной задумчивостью, что бы добиться сколь ни будь заметного ускорения, педаль газа приходится прожимать аж на половину хода. Но и после этого приходится ждать: сначала повышаются обороты мотора и только после этого автомобиль начинает нехотя ускоряться.


Подвеска Renault дает меньше комфорта, нежели Lada и тем более Kia, Но при этом его салон лучше других изолирован от внешних шумов

Rio X-Line жертвоприношений не требует. Переводишь селектор классического «автомата» в драйв, добавляешь тягу точным акселератом и корейский «кроссовок» мягко отчаливает с места. Хочешь ускоряйся плавно, хочешь – жги резину в пробуксовке колес, Kia с легкостью принимает любые правила игры. Причем всегда выполняет команды, так как ожидает водитель. Ну почти всегда.

Связь силового агрегата с ведущими колесами хотелось бы все же покрепче. Ну или хотя бы наличие обостряющего отклики режима Sport, что бы самому влиять на взаимосвязь с мотором. «Автомат» в плавности переключений не упрекнуть – тут все гладко, но вот их частота порой раздражает. Понижающие смены происходят при каждой мало-мальской подаче топлива, то есть коробка не позволяет мотору раскручиваться в пределах одной передачи. Меж тем силенок корейскому «атмосфернику» 1.6 вполне хватает. И зверским аппетитом тот не страдает – 8,6 л на 100 км пути.

В поворотах Rio X-Line демонстрирует завидную стабильность и нейтральные повадки. Обратная связь на руле возрастает равномерно углу поворота рулевого колеса

Управляется Kia надежно. Руль на малых скоростях почти невесом, но с ростом скорости тяжелеет, позволяя вести автомобиль по прямой без вихляний и подруливаний. При отклонениях баранки появляется и обратная связь. Крены кузова в поворотах не пугают, достигнув предела по сцеплению шин Rio X-Line безопасно смещается наружу поворота в сносе передних колес. Одним словом – отличник.

Характеристики и фото

DACIA Sandero 2 - 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Малый

Бюджетный бренд Renault Dacia представил в 2012 году на Парижском автосалоне второе поколение Sandero, автомобиля из категории малогабаритных автомобилей, созданного для многолюдных городов.

Румынский бренд Dacia начал свой путь в конце 60-х с лицензированной модели Renault 8, а вскоре и Renault 12.И они строили Renault 12 до 2004 года с различными улучшениями, включая двигатель с одноточечным впрыском. В 1998 году Dacia была приобретена французским концерном Renault.

Sandero - хэтчбек, выпускаемый компанией Dacia с 2007 года на базе седана Dacia Logan. Он разделял детали, двигатели и трансмиссию с Renault Clio. У Sandero не было злого лица или агрессивного стиля. Он направился к улыбающемуся лицу с большими вытянутыми фарами. Сбоку дизайн хэтчбека был простым, со слегка рельефными дверными панелями.

Интерьер снаружи продолжил основной дизайн. В базовой комплектации автомобиль не имел ни кондиционера, ни стеклоподъемников. Помимо верхних комплектаций, он отличался автоматическим климат-контролем, информационно-развлекательным устройством с навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Под автомобилем находилась трансмиссия простой компоновки со стойками McPherson спереди и продольными рычагами сзади с торсионным стержнем (производитель назвал Type-H). Доступны были различные двигатели, включая бензиновые и турбодизельные без наддува или с турбонаддувом.

.

Dacia Sandero против Kia Picanto против Skoda Citigo против Suzuki Alto (2014) обзор

Фотография Джеймса Липмана

Это четыре самых дешевых автомобиля в Британии. Энтони Френч-Констан - счастливчик, который выяснил, что лучше ...

Можно подумать, что быстрого поиска в Интернете будет достаточно, но, по правде говоря, легче заняться любовью, стоя в гамаке, чем установить, какие четыре машины в любой момент являются самыми дешевыми в Британии.

На момент написания, например, Peugeot предлагает 900 фунтов стерлингов от 107 и Mitsubishi 1000 фунтов стерлингов от Mirage, в то время как Suzuki продаст вам Alto с нижним ящиком менее чем за шесть тысяч до конца года. Citroën, конечно же, обошел всю Якокку и так долго менял жесткие скидки, что прейскурантные цены на C1 остаются неизменно низкими.

Сегодня, однако, даже если это только на один день, в нашем распоряжении есть четыре самых дешевых джалопа с полной прейскурантной ценой (кричащим голосом из рекламы дивана со скидкой, раздражающим вычеркивающим слова «и» или «фунты» из цен): 8045 Kia Picanto '1', 7720 Skoda Citigo 1.0, 7199 Suzuki Alto 1.0 SZ и Dacia Sandero Access всего за 5995.

Из интереса, ось Aygo / C1 / 107 проигрывает просто содержимым копилки скупого ребенка, Illustrated Man MG3 требует внимания за 8399 фунтов стерлингов, а Chevrolet Spark, Mitsubishi Mirage и Ford Ka - за все. меньше девяти штук. О, и да, мы действительно рассматривали плагин Renault Twizy за 6795 фунтов стерлингов, который стоит 6795 фунтов стерлингов, но в отделе фенестрации он не оправдал ожиданий.

Все это, как резкое пятно под приборной панелью, заставляет меня стонать, пока я еду к полуночному рандеву в Мейфэр, на самом дешевом автомобиле, который продается сегодня в Великобритании: Sandero Access от Dacia.

Пожалуй, досадно, что Dacia здесь представлена ​​в цвете Telephone White, потому что из-за этого еще труднее думать о ней как о чем-то другом, кроме белого товара; дешевый британский холодильник, который вы покупаете, скрестив пальцы, потому что вы не можете дотянуться до пугающе эффективного немецкого триумвирата Neff, Bosch и AEG.

Sandero может быть холодильником, но он удивительно просторный - достаточно большой, чтобы вместить свекровь, последние слова которой были: «Что ты делаешь с этим молотком, дорогая?», Не прибегая к Бархатцам и ножовке.

Действительно, в этой компании румынка похожа на цыпленка кукушки в воробьином гнезде. Тем не менее, этот дополнительный размер является хорошим предзнаменованием для тех, кто находится сзади, а также означает, что это единственный автомобиль здесь с багажным отделением, достаточно большим, чтобы вместить собаку разумного размера без необходимости складывать его слишком много раз.

Теперь, как быстро выясняется, Kia и Skoda жульничают. Потому что, в то время как Sandero и Alto прибывают в урезанном до мозга костей, Picanto и Citigo могут похвастаться характеристиками неприличного величия; первый пытается протащить к судьям дополнительный комплект на 2500 фунтов стерлингов, второй - более вопиющий, на 2570 фунтов стерлингов…

Итак, в разделе, где вы обычно обнаруживаете, какие вкусности вы получаете, мы должны вместо этого перечислить те, которые у вас не должны быть здесь, вырвать их и оставить запутанной кучей посреди торгового центра, возвращая автомобили в соответствии с базовой спецификацией, что отражается в их цене на чипсы дешевле трески.

На Picanto мы стираем металлическую краску с помощью паяльной лампы, теряем хромированные дверные ручки и заменяем сплавы стальными колесами с пластиковым колпачком. На борту должен быть кондиционер, шикарная обивка и кожаный руль, а также подсветка косметического зеркала в стиле голливудской гардеробной. Однако электрические стеклоподъемники остаются на месте.

Настолько безжалостно сутенерский, что я не удивлюсь, увидев его в сетке с лестницей, каркающей «Hello Big Boy» на углу улицы Кингс-Кросс, Citigo теряет множество безвкусных дополнений к «Sport», включая заниженную подвеску. , разнообразные спойлеры (названные так, предположительно, в честь медвежьей услуги, которую они оказывают базовому внешнему виду автомобиля), сплавы, противотуманные фары и, при наличии достаточно острого скальпеля и лишней недели или двух, более быстрые полосы.

На борту должно находиться «портативное информационно-развлекательное устройство», а также руль с кожаным ободом, ручка переключения передач и ручной тормоз, модные коврики, спортивная обивка и тахометр. Насколько я помню, несмотря на то, что на удивительно хорошо оборудованном Suzuki уезжает безвозвратно, Sandero должен потерять беспроводную связь за 250 фунтов стерлингов - что-то вроде подходящего бренда Kenwood - и запасное колесо за 95 фунтов стерлингов.

Раздетые, подходящие для движения, остальные три автомобиля кажутся еще более миниатюрными по сравнению с относительно мягкой Dacia Smeg.В этой компании работа по опровержению поговорки о том, что маленький - это автоматически мило, ложится на Сузуки с лицом покемона, который вряд ли можно назвать самым красивым мармеладом в мире.

Suzuki может быть уродливым, но спереди Dacia, честно говоря, просто унылая. И хотя Skoda безобидна, она страдает от своего места в иерархии VAG, поскольку ей не хватает чутья фальшивой заглушки радиатора Aston V8 Vantage 70-х годов VW Up. Для сравнения, гудок Picanto действительно живой и, безусловно, самый привлекательный здесь.

Он также лучше всех маскирует технологию коллективных фар, якобы наравне с Austin 1100; лампочка от дешевой люстры каталась по дну полированного вок. Все группы фар выглядят огромными по сегодняшним меркам, которые становятся все более зловещими, а модели Suzuki кажутся глазами юной героини японской манги.

Возможно, это просто потому, что они спотыкаются о 14-дюймовых колесах с пуговицами на рубашке, но - вспоминая предпосылку пропорций Rolls-Royce, что общая высота автомобиля должна быть только вдвое больше колесной арки - и Kia, и Suzuki предлагают слишком много пятен в профиль, и глаз должен пройти акры залежи металла, прежде чем линия крыши окажется в поле зрения.

Колеса Picanto, по крайней мере, неплохо заполняют его арки, но это только потому, что последние размером с ноздри носорога. Sandero и Citigo немного лучше работают на 15-дюймовых колесах, но, если взглянуть на сделку, чтобы заключить сделку, то один Picanto мог бы просто взвинтить мой собственный пульс до кошелька.

На борту - двери закрыты, по частям, с качественным "бонгом" - повсюду раздражают не столько царапины приборной панели и симфония заглушек распределительного устройства, сколько пластиковые рулевые колеса ... топы, которых владельцы никогда не коснутся, в то время как - за заметным исключением женщины, которую я вчера проезжал на M40 - у всех нас есть близкие отношения с рулем.В этом отношении закаленный ободок пластилина альта - худший нарушитель.

Поскольку Dacia оживляется только распределе- нием Renault последнего поколения и контрольно-измерительными приборами, а Suzuki - только его относительно щедрыми стандартными спецификациями, первоклассный дизайн интерьера делится между Skoda и Kia, предсказуемо чистой, хорошо сделанной и практичной компоновкой первого. Тевтонский контрапункт добавленному запаху чутья и энтузиазма, проявленного последними.

Picanto и Alto вызывают восхищение благодаря стандартным передним стеклоподъемникам.Однако благодаря замечательному приспособлению, приспособленному к моему собственному телу, известному как «рука», я на самом деле не против намотать ручку. Но я скучаю по тем временам, когда у меня был кулачок с правильным приводом, такой как тот, который подходил к моему старому Morris Minor…

Потребовался всего один оборот ручки, чтобы разрезать окно полностью на юг со скоростью топора палача. Вы могли бы опровергнуть это, опубликовать мнение относительно отцовства и снова поднять его задолго до того, как ваша жертва сможет обнаружить источник насилия…

Управляющим позициям всех, кроме Sandero, способствует неопределенная регулировка угла наклона руля - колесо Alto падает на юг при отпускании со скоростью раскаленной запеканки, случайно извлеченной из духовки без перчаток.

Скорее комбинация каркаса, поролона и ткани, чем сиденье, каким мы его знаем, sp мягкая передняя часть Dacia была бы намного удобнее, если бы основание сиденья было достаточно длинным. Таким образом, несмотря на то, что он может похвастаться чуть более просторным сиденьем для водителя, чем другие, более крупный Sandero проигрывает и Citigo, и Picanto, последний действительно очень удобное сиденье обеспечивает ему лучшую посадку для водителя.

Разделяя четырехдверный формат с Suzuki, Dacia предлагает наибольшее пространство на корме.Однако все четыре машины на задних сиденьях лучше всего зарезервировать для подростков, употребляющих алкоголь, которых привозят домой с вечеринок родители, отчаянно надеясь, что они отключатся до того, как их вырвет. Особенно в Skoda или Kia, у которых нет открывающихся задних окон.

В машинном отделении мы находим три 1,0-литровых трехцилиндровых двигателя, противостоящих мощи 1,2-литрового четырехцилиндрового агрегата Sandero. Несмотря на свой дополнительный кубический объем, этот устаревший агрегат Renault вырабатывает немного больше мощности, и это преимущество более чем смывается лишним весом Dacia.Поскольку время ускорения составляет около 14,0 секунд, ни одна из этих машин не выбьет ваш пепел. Разумно, однако, что все четыре приспособлены для умной работы вне сети, разгоняясь до 30 миль в час с приемлемой скоростью, и только после этого разгоняются до 60 миль в час, как ребенок, решивший пропустить школьный автобус.

Блок Suzuki может похвастаться неослабевающим энтузиазмом по поводу оборотов, и он явно самый энергичный и громкий из всех предложений. Тем не менее, подтолкните любую из этих машин намного выше национального ограничения скорости в поисках дальнейшего ускорения, и вам будет лучше оседлать раненого шмеля.

Все четыре спортивные стойки MacPherson спереди и торсионная балка сзади. С учетом того, что судебному решению Citigo препятствует непрошенная спортивная подвеска, а Picanto демонстрирует адекватный апломб, именно Sandero и Alto поляризуют мастерство в прямолинейном движении.

В то время как первый оказывается на удивление удобным и собранным, последний просто шокирует. На скорости Suzuki демонстрирует всю устойчивость коровы на льду по прямой, и его нужно постоянно уговаривать держать курс.Чрезмерно тревожно реагируя даже на кошачьи глаза, это существо прыгает, как танцор Морриса на концерте Вурцельса.

Рулевое управление, как и все органы управления, универсально легкое, при этом Dacia затмевает его самым жалким кусочком бекона, а Skoda демонстрирует высочайшую точность и чувствительность. Рулевое управление Kia - единственная система, которая демонстрирует заметные особенности. И я не могу выразить это лучше, чем Бен П., который сказал: «Рулевое управление определенно связано с обоими передними колесами, но я не уверен, что они действительно связаны друг с другом ...»

Что касается обработки… Что ж, нет смысла связывать кого-либо и светить ему в лицо угловатым пузом.Сразитесь с любым с помощью угла, и беглый опрос быстро покажет предсказуемое, в основном безупречное управление с уровнями недостаточной поворачиваемости судов на воздушной подушке, доступными по запросу, а Skoda и Kia демонстрируют максимальную устойчивость до и после потери тяги.

Тормоза дают лишь причудливую обратную причину для жалоб. С небольшой вспомогательной массой для регулирования мощности сервоприводов, тормоза всех трех небольших автомобилей кажутся настолько смехотворно резкими при включении / выключении при первом знакомстве, что слишком легко настроить систему ABS, дребезжащую, как вечеринку по вязанию стежка-н-сука. .Итак, если нам действительно не разрешают тратить деньги на подержанную Fiesta, мы должны выбрать…

Уродлив, как ведро с разбитыми крабами, и совершенно неспособный освоиться в круизе, первым, кто упадет - несмотря на прожорливую силовую установку, респектабельные технические характеристики и дисконтирование по паритету Dacia до января - является Alto.

Следующей, и не без сожаления, идет Dacia. Цена и размер твердо на его стороне, ужасные сиденья Sandero, гудящий двигатель и относительно ужасная экономия топлива оказываются слишком тревожным противовесом лучшему качеству езды на дальние расстояния.

Выбрать между Picanto и Citigo сложнее, чем ожидалось. Как правило, VW, Skoda (как только вы затуманиваете зрение, чтобы убрать болтовое крепление, к сожалению, предложенное здесь) делает все, что написано на банке; хорошо спроектирован и с ним легко жить, не портя платьев.

Соблазн наказать Picanto за особенности его рулевого управления велик. Опять же, ни одна из этих машин не заслуживает криминалистической динамической оценки, а Kia - самый простой автомобиль для поездок по городу.Более того, он выглядит стильно как внутри, так и снаружи, он наиболее удобен за рулем и ощущается более взрослым и неторопливым в управлении, чем Skoda.

Если предположить, что я живу не дальше SW19, я пойду домой в Пиканто.

.

Listino Dacia Sandero Stepway prezzo - scheda tecnica - consumi - фото

Lunga 408 cm, la Dacia Sandero Stepway (версия «fuoristradistica» del modello base), имеющая современный аспект и убедительность, что дает преимущества, полученные в период с наступлением 2016 года, сопоставляется с предыдущей партией. Rispetto alla berlina «normale» является самым высоким из всех сантиметров (la luce a terra totale è di 17,5 см), monta gomme больше e ha vistose protezioni in plastica sui passaruota, nei sottoporta e sotto il paraurti.La Stepway non ha quattro ruote motrici (la trazione è anteriore come quella delle altre berline e wagon della Dacia), ma sugli sterrati poco impegnativi se la cava comunque bene. Anche se le Finiture restano di livello appena sufficiente, i sedili hanno un gradevole rivestimento «dedicato», la plancia e il cruscotto sono piacevoli e la dotazione и più complete rispetto a quella della Sandero standard: include il «clima», le barre sul tetto e la vernice Metallizzata. Quattro и моторы доступны для Dacia Sandero Stepway : бензин, илл. 1.0 SCe da 73 CV и 0,9 TCe turbo da 90 Cavalli, дизель 1,5 Blue DCi с 95 Cavalli и Infine, двухтактный и Gpl, или 1,0 Turbo Eco-G с 101 CV.

.

AliExpress для мобильных Kia Sandero fırsatları

Алиджи Корумасы Ярдым
  • müşteri hizmetleri
  • Бир Şikayet Girin
  • Фикри Мюлкиет Хакки Ихлали Билдир
белый гриб

КАТЕГОРИИ

AliExpress Сепет0 İstek Listesi Giriş yap | Katıl

AliExpress им (0)

Kıkış Yap

Гириш яп

İle giriş yap

Yeni Müşteri?
Ücretsiz katılın
  • AliExpress им
  • Siparişlerim
  • Месай Меркези
  • İstek Listesi
  • Benim sevdiğim Mağazaları
  • Беним Купонум
.

Смотрите также