Фото логотип ситроен
Эмблемы Citroen (Ситроен) autodecore.ru
CITROEN
Логотип Citroen впервые увидел мир в 1919 году. Он превратился в одну из самых знаковых эмблем, связанных с инженерными инновациями и изысканным французским стилем.
Представленный основателем компании и выдающимся инженером Андре Ситроеном, знаменитый двойной шеврон олицетворял собой парные шестерни.
Эмблемы авто Citroen выглядели тогда, как обратная пара букв «V» или две стрелки вверх. Вскоре Citroen стал ведущим европейским производителем автомобилей и первым производителем массовых автомобилей за пределами США.
История логотипа CitroenДвойной логотип всегда сопровождал транспортные средства Citroen.
✓ Первая эмблема демонстрировала двойную спиральную передачу, встроенную в овальную раму. Она была разработана в темно-синих и желтых тонах. Citroen придерживался этой цветовой схемы до середины 1980-х годов, но играл с фоном и формой рамки.
✓ В 1985 году Citroen переработал свою эмблему, представив красный фон и сделав белые шевроны более острыми, чем когда-либо.
✓ Современная трехмерная эмблема, выпущенная в 2009 году в честь 90-летия компании, была выполнена в серебристом цвете с черными оттенками, края шевронов размылись и стали гладкими.
Citroen известен как производитель инновационной автомобильной техники. Это отражено и в девизе компании «Creative Technology». Купить эмблемы на авто Citroen можно на нашем сайте.
Векторные логотипы Citroen
Иконка | Скачать | Формат файла | Размер файла (Б) |
50 646 | |||
4 104 | |||
16 154 | |||
8 071 | |||
7 519 | |||
9 922 | |||
6 106 | |||
8 184 | |||
194 017 | |||
7 912 | |||
9 601 | |||
11 053 | |||
7 505 | |||
11 804 | |||
8 245 | |||
12 367 | |||
11 596 | |||
8 087 | |||
9 108 | |||
9 973 | |||
7 790 | |||
8 835 | |||
11 172 | |||
10 398 | |||
7 386 | |||
12 277 |
На этой странице вы можете скачать бесплатно векторные логотипы автомобилей марки Citroen. Логотипы, эмблемы, шильдики автомобильной фирмы Citroen представлены в векторном формате .CDR, .AI, .EPS и упакованы в ZIP-архив. Скачать логотип можно без регистрации, кликнув на иконку загрузки.
Citroen Logo Vectors Free Download
Format: EPS
13667Format: EPS
6488Format: EPS
6033Format: EPS
5499Format: EPS
3919Format: CDR
3677Format: CDR
3478Format: AI
2562Format: EPS
2319Format: PDF
1930Format: CDR
1368Format: AI
1332Format: EPS
1310Format: EPS
1286Format: EPS
1097Format: EPS
1067Format: AI
1047Format: EPS
998Format: EPS
942Format: EPS
766Format: AI
703Format: EPS
694Format: AI
631Format: AI
518Format: EPS
498Format: CDR
478Format: EPS
449Format: EPS
369Format: EPS
352Format: EPS
308Page 2
Format: AI
297Format: AI
280Format: AI
267Format: EPS
221Format: CDR
176Format: EPS
170Format: EPS
156Format: EPS
143Format: AI
107Format: AI
102Format: EPS
101Format: EPS
80Format: EPS
79Format: AI
77Format: EPS
70Format: AI
55Format: EPS
55Format: PDF
38Format: CDR
25Format: AI
18
Логотип Ситроен / Citroen - рисунки из символов
Автомобильные марки, Логотипы - картинки символами
Логотип Ситроен / Citroen |
. ██████████████▀▀██████████████ ████████████▀░░░░▀████████████ ███████████▀░░░░░░▀███████████ █████████▀░░░░▄▄░░░░▀█████████ ████████▀░░░▄████▄░░░▀████████ ██████▀░░░▄███▀▀███▄░░░▀██████ █████▀░▄█████▀░░▀█████▄░▀█████ ███▀░▄█████▀░░░░░░▀█████▄░▀███ ██████████▀░░░░░░░░▀██████████ ████████▀░░░░▄██▄░░░░▀████████ ███████▀░░▄████████▄░░░███████ █████▀░░▄████████████▄░░▀█████ ████░▄▄████████████████▄▄░████ ██▀▄██████████████████████▄▀██ ██████████████████████████████ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▀░▀░░░░░ ████░███░███░████░███░███░█░░█ █░░█░░█░░░█░░█░░█░█░█░█░░░██░█ █░░░░░█░░░█░░████░█░█░███░█░██ █░░█░░█░░░█░░█░█░░█░█░█░░░█░░█ ████░███░░█░░█░█░░███░███░█░░█ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Автомобильные марки, Логотипы » дата публикации: 06.02.2017 » просмотров: 476 |
История Citroën. Как создавался логотип компании
При желании в логотипе этой компании можно рассмотреть что угодно – пирамиды, сосны, горы, шоссейные конусы и даже военную атрибутику. Ответ на вопрос, что же действительно символизирует её эмблема, даёт история Citroën.
Основатель всемирно известной марки Андре Ситроен родился в Париже в 1878 году. Он рос в еврейской семье. Мать будущего автопроизводителя была родом из Польши, отец – из Нидерландов. Интересно, что по-нидерландски фамилия “Ситроен” означает “лимон”. Это позволяет предположить, что предки отца Андре торговали в Голландии фруктами. Во Франции появились две точки над буквой “е”.
В 1900 году Андре Ситроен закончил Парижскую Политехническую школу. Там он прославился разработкой двойных винтовых зубчатых шестерней из дерева, которые выдерживали значительные нагрузки и при этом работали очень тихо. Впоследствии эти шестерни широко использовались в водном транспорте.
Андре Ситроен запатентовал своё изобретение и вскоре предложил его металлический вариант. По внешнему виду стальные шестерни были похожи на “ёлочку”, поэтому к ним приклеилось это название. Однако разработчик настаивал, что шестерни называются “Citroën”, благодаря чему ему удалось увековечить свою фамилию.
Двойная винтовая зубчатая передача с V-образной структурой, которую также называют шевронной передачей, обычно работает в наборе шестерён, передающих усилие посредством перпендикулярных и параллельных осей. Главной проблемой такого редуктора в 19-20 веках была шумная работа.
Изобретение Андре Ситроен позволило решить эту проблему. Его “ёлочка” работала очень тихо и с более высокой производительностью. И хотя из-за сложной структуры новый редуктор обходился дороже, благодаря существенному выигрышу эффективности можно было не принимать в расчёт данное обстоятельство.
На шевронные редукторы Citroën появился спрос, поэтому создатель наладил их серийное изготовление. Благодаря массовому производству удалось существенно снизить конечную стоимость продукта и организовать оперативную доставку заказов покупателям. Вскоре большинство французских автомобилей оснастили шевронными редукторами.
В 1919 году Ситроен выпустил первый автомобиль собственной сборки. Перед этим ему нужно было выбрать логотип, который бы отличал его детище от конкурентов. В качестве эмблемы Андре выбрал двойной шеврон, символизирующий работу редуктора. Теперь этот логотип известен всему миру.
В настоящее время шевронные шестерни практически не используются в автомобилестроении, поскольку они слишком дороги в изготовлении. Однако в других отраслях промышленности изобретение Ситроена по-прежнему актуально. Например, в производстве землеройных машин, буровых установок, передвижных мостов и другой крупной техники.