Фото мазда 6


Mazda 6 (Мазда 6) - обзор модели авто

Для третьего поколения седана Mazda 6 это уже третье обновление, в облике изменилась решётка радиатора, бамперы у которых пересмотрели положение хромовых накладок и наполнение задних фонарей.

В салоне — новые сиденья, приборная панель, центральная консоль, дефлекторы и блок управления климат-контроля.

Российская гамма моторов сохранила атмосферники, но их модифицировали, отдача 2.0-литрового двигателя осталось прежней 150 л.с., но тяги стало больше 213 Н·м (+3 Н·м), мощность...

Page 2

Для третьего поколения седана Mazda 6 это уже третье обновление, в облике изменилась решётка радиатора, бамперы у которых пересмотрели положение хромовых накладок и наполнение задних фонарей.

В салоне — новые сиденья, приборная панель, центральная консоль, дефлекторы и блок управления климат-контроля.

Российская гамма моторов сохранила атмосферники, но их модифицировали, отдача 2.0-литрового двигателя осталось прежней 150 л.с., но тяги стало больше 213 Н·м (+3 Н·м), мощность мотора 2,5 л повысили со 192 л.с. и 256 Н·м до 194 л.с. и 258 Н·м. Дополнила гамму новая «турбочетвёрка» 2.5T Skyactiv-G (231 л.с. и 420 Н·м), от кроссовера CX-9. Все двигатели сочетаются с шестиступенчатым «автоматом».

autorating.ru

AUTO.RIA – Фото Мазда 6 картинки машины и фотогалерея

У автомобиля хорошая динамика разгона и качественная сборка. Подкачали только боковые зеркала, которые то не складываются, то не раскладываются, пришлось отключить. Система старт/стоп раздражает: кажется, что машина живет какой-то собственной тайной жизнью, тоже выключаю, жаль нельзя заблокировать полностью. Если вам кажется, что она экономит топливо, то ошибаетесь, она для снижения выбросов. Нареканий по работе двигателя, ходовой и тормозов за 70 тыс нет. Есть претензии к коробке передач: когда ездишь не агрессивно и сбрасываешь газ на невысоких оборотах, авто начинает дергаться, не критично, но неприятно. И есть масса вопросов к эргономике машины. Вот тут конструкторы протупили по полной. 1-е неудобство: подлокотники расположены так, что положить на них руку невозможно. Особенно это чувствуется при дальних длительных поездках, очень устают руки. Либо мостишь руки на коленках и получаешь следы на брюках. 2-е неудобство: датчик парктроника расположен в правом нижнем углу монитора, и кода с парковки выезжаешь задом, то полностью перерывает правый ряд. Понятно, что для Японии с левосторонним движение это не критично, но поменять положение датчика на экране нельзя. 3-е неудобство: слепые зоны. Форма машины такова, что за зеркалами и стойками могут скрываться целые велосипедисты и мамочки с колясками. А при повороте налево, посмотреть, что же там происходит справа вообще нереально. Все, что справа одна сплошная слепая зона.

Отзыв был полезен? 0 / 0

Смотреть еще 577 отзывов о Mazda 6 → Полный отзыв
Page 2
Mazda 6 — среднеразмерный автомобиль, созданный японским концерном Mazda Motors. Продажи «Мазда 6» стартовали в 2002 году и продолжаются по настоящее время. Сменилось три поколения автомобиля, но независимо от года выпуска он обладает симпатичным дизайном и неплохими эксплуатационными характеристиками. Во многом благодаря внешнему виду Mazda 6 в Украине обрела такую популярность — на фоне стремительных линий кузова продукция основных конкурентов в этом сегменте выглядит пресно. Это справедливо к экземплярам в любом исполнении кузова — седану, универсалу или хэтчбеку.

Купить «Мазда 6» на вторичном рынке можно не только ввезенную официально, через дилерскую сеть, но и полулегальную, доставленную «серыми» импортерами. Официально к нам попадают автомобили, адаптированные под европейский рынок, нелегально — преимущественно, «азиаты». В последнем случае «шестерки» обладают более бедной комплектацией: кондиционер вместо системы климат-контроля, кассетная аудиосистема вместо CD-проигрывателя, отсутствие подогрева зеркал и сидений. Внешне эти модификации почти не отличаются, поэтому чтобы понять, кто перед вами, придется провести полную проверку.

Среди подержанных «Мазда 6» встречается экзотика — «американки», оборудованные трехлитровым, шестицилиндровым двигателем. Главный их недостаток в том, что все они оснащены автоматической КПП, а с таком исполнении приобретать эту модель нежелательно — хлопот не оберетесь. Если вы намереваетесь приобрести «шестерку», оптимальный вариант — «официалы» с украинским пробегом и авто, адаптированные для европейского рынка, оснащенные бензиновым двигателем.

Стоит отметить, что Mazda 6 б/у не может похвастать высоким качеством лакокрасочного покрытия. Остро проблема стоит у автомобилей первого поколения — краска мутнеет даже от частого мытья автомобиля, не говоря уже о том, что пороги, нижние части дверей и задние колесные арки начинают облезать уже через 2 года эксплуатации. Особенно «линьке» подвержены авто, не оснащенные брызговиками.

Со стороны электрооборудования проблем не предполагается — поломок, претендующих на большее, чем статистическая погрешность, крайне мало. Иногда может отказать датчик присутствия пассажира, поэтому во время аварии натяжитель ремня и пассажирская подушка безопасности не сработают.

Как и у большинства «японцев», салон «Мазда 6» с пробегом отличается аккуратностью. Конечно, здесь нет высокотехнологичных решений и дорогих отделочных материалов, которыми славятся «немцы» того же класса, зато качество сборки безупречное — вы не услышите скрипов и «сверчков» даже после нескольких лет эксплуатации.

В целом, «шестерка» нетребовательна в плане технического обслуживания, ремонт несложен, а детали доступны и имеют приемлемую стоимость. Найти подходящие запчасти вы можете в соответствующем разделе сайта AUTO.RIA. А в этом каталоге представлены самые актуальные объявления о продаже Mazda 6 стоимостью от 6000 до 19 000 долларов.

Page 3
Mazda 3 — компактное авто, сконструированное инженерами японской корпорации Mazda Motors. Продажи «Мазда 3» стартовали в 2004 году после ее презентации на автосалоне в Женеве. Автомобиль выпускается по настоящее время, сменив три поколения. Имеет переднемоторную, переднеприводную компоновку и кузов — четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек. Может быть оборудован дизельным или бензиновым двигателем, автоматической или ручной КПП.

Миф об «императорском качестве» автомобилей японского производства не лишен оснований — большинство из них отличаются феноменальной безотказностью. Однако в случае с подержанными Mazda 3 это не всегда справедливо: машина получилась хрупкой, но при этом обладающей прекрасной управляемостью, по результатам тестов считаясь одной из лучших в своем классе. К счастью, все не так плохо, как в случае с китайскими авто, и шанс купить «Мазда 3» в приемлемом техническом состоянии достаточно высок.

На ездовые характеристики во многом влияет сравнительно небольшая масса авто: даже с двигателем объемом 1.6 л Mazda 3 с пробегом — не тяжеловесный увалень, а юркий подвижный живчик, который способен быстро набрать скорость для обгона, так же резко затормозить и вписаться в самый крутой поворот благодаря небольшому радиусу разворота. Не стоит забывать о рестайлинговой версии MPS с турбонаддувом, по скоростным характеристикам способной потягаться с дорогими спорткарами.

Стремление удешевить и облегчить автомобиль — не самое лучшее решение конструкторов: из-за некачественного тонкого металла кузова после непродолжительной эксплуатации появляются проблемы с коррозией. К этому стоит добавить откровенно слабое лакокрасочное покрытие, которое можно повредить даже с помощью незначительного усилия. Сколы начинают «цвести» уже в течение недели, в через пару лет эксплуатации «Мазда» 3 б/у пузырится краской в нижней части дверей, на порогах и арках. Бюджетное решение — подмазать в нужном месте — не помогает: проблемные зоны необходимо полностью перекрашивать с зачисткой и санированием швов. Помимо кузова, от ржавчины «страдает» вся выхлопная система. Особое внимание уделите швам моторного щита и лонжеронам. Наличие коррозии на этих участках — сигнал о том, что в ближайшее время предстоят существенные траты на приведение автомобиля в порядок.

К салону у владельцев больше всего претензий за его скрипучесть и «сверчки» в самых неожиданных местах. Через несколько лет эксплуатации высока вероятность выхода из строя дисплеев климат-контроля и бортового компьютера. От скрипов можно избавиться с помощью перетяжки обивки с сопутствующей проклейкой, а дисплеи, у которых обычно выходит из строя шлейф, меняются полностью.

Несмотря на некоторые недостатки, Mazda 3 в Украине не теряет популярности: за такие деньги сложно найти машину, которая превзойдет ее по драйверским качествам. Огромные плюсы этой модели — ее ремонтопригодность и доступность деталей, которые вы в том числе сможете найти и с помощью нашего сайта.

В этом каталоге AUTO.RIA доступно большое количество объявлений о продаже «Мазда» 3 — самая обширная база на вторичном рынке. В ценовом диапазоне от 6800 до 22 000 долларов вполне можно выбрать приличное авто, подходящее вам по техническим параметрам.

Page 4

По моей машине ни одного предложения, ни по бамперу, ни по двери, ни по egr

Отзыв был полезен? 0 / 0

Смотреть еще 585 отзывов о Mazda 3 → Полный отзыв
Page 5

11 999 $ • 301 775 грн

  • 80 тыс. км
  • Полтава
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

идеальное почти новое состояние автомобиля, привезен из США, на учете, 2 косметических не существенных подкраса, Новый аккумулятор, безопасность на месте, камера, датчик слепых зон на зеркалах, Акпп гидротрансформатор типтроник, расход трасса 5 литров на сотню, город 7+-, очень резвый мотор, авто полностью обслужено, любые честные проверки, свежее масло ещё из США, все жидкостя в уровне, кондиционер фрион полная заправка, не требует абсолютно никаких вложений. ...

Page 6

16 000 $ • 402 400 грн

  • 46 тыс. км
  • Львов
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

Автомобиль Mazda 3 Sport, находится у нас на площадке в городе Львов. Boss Auto Ukraine – это полный спектр услуг по продаже автомобилей и электрокаров по Украине. Доставляем машины из Америки и Канады под ключ, имеем собственные площадки с более 80 готовыми авто марок BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Tesla и других. Наша услуга авто из США на доставку – это выкуп на аукционе Копарт и других, и доставка до Украины. Тщательно отбираем авто с незначительными повреждениями и небольшим пробегом. Доставляем в Европу – никаких портов Одессы, оттуда – собственным эвакуатором до Украины. Полный спектр услуг: выкуп, доставка, растаможка, ремонт, сертификация и постановка на учет. Результат – авто, которое вы приобретете на 30-40% доступнее, чем на нашем рынке. Убедитесь сами – просматривайте наши предложения по авто, что уже в Украине, или выбирайте доставку и получите авто в срок 1.5-2 месяца по еще более доступной цене. ...

Page 7

7 450 $ • 187 368 грн

  • 230 тыс. км
  • Ровно
  • Дизель, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Авто привезене з Голандії!Супер стан,від власника!Розмитнена,сертифікована,готова до постановки на облік!Чистий 10-й рік!Пробіг оригінал 230 тисяч,є повне прозоре тому підтвердження(він код на фото для перевірки)немає з такого року по 100 тисяч як багато на сайті,хто в це вірить можу і скрутити на 50!Технічно авто як нова,двигун,підвіска,коробка,щеплення працюють відмінно!Двигун 1.6 дизель,дуже економна та шустра,змішаний розхід 5 літрів,не димить та не сапунить взагалі,нічого не підтікає!Підвіска супер,комфортне авто!Кузов без ДТП,вікна всі рідні включаючи лобове,ударів ніяких по авто не було!Не полірована,та не начищена,нічого не приховано!Дуже шикарний колір,вживу виглядє супер!17-ті титани з майже новою літньою гумою!Фаркоп щойно поставлений,новий,прицепів не тягала!Салон як новий,максимальна комплектація,крім шкіри,працює все до останньої кнопочки,клімат2-х зонний заправлений,підігріви,круїз,підігрів лобового скла,мультируль,та ще багато іншого! Найнижча ціна в Україні! ...

Page 8

13 000 $ • 327 080 грн

  • 40 тыс. км
  • Херсон
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат

BT 9006 BM JM1BM1W7хG1хххх57

Пригнан из США. Автомобиль в Украине с октября 2017 года. Продажа только со снятием с учета. На автомобиле установлена заводская задняя LED оптика и заводские фары с ксеноном. Комплектация Touring с пакетом опций таких как: люк, акустика Bose, климат контроль, система контроля слепых зон, мультимедийная система с GPS и картами, датчик света, датчик дождя, автозатемнение салонного зеркала, безключевой доступ. Была замена лобового (поймал камешек на трассе), а так же перетянут руль и установлен доводчик стекол. Автомобиль полностью обслужен и исправен. Комплектация так же включает в себя: круиз контроль, передние противотуманные фары (задняя установлена штатно уже в Украине), камера заднего обзора, Bluetooth подключение к магнитоле. ...

Page 9

5 200 $ • 130 780 грн

  • 176 тыс. км
  • Киев
  • Газ/бензин, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

AA 7191 XH

продам свою Мазду 3.1.6л Газ 4го поколения ставился недавно,баллон под запаску на 45л.Росход газа очень радует,по городу 8-9л,трасса 7л если едеш 100-120.Кузов не битый не гнилой не ржавый,обработан.Мотор масла не кушает не дымит,работает ровно.На 160ти тыс поменяны свечи,ремни ролики,помпа,масло в коробке.Ходовая не стучит не гримит,гранаты не хрустят.Коробка не воет не выбивает.Салон ухожен не прокурен,хорошая музика,центральный замок сигналка,два ключя,климат контроль работает,гидроусилитель не воет,ошибок нету.По документам порядок,оформление только в мрео!!!.Перекупщикам салонам не беспокоить.Торг не большой дешево не отдадим.Звоните с 8ми до 23х.Возможен Обмен на авто.Ваш приезд.. ...

Page 10

9 000 $ • 226 620 грн

  • 190 тыс. км
  • Киев
  • Газ/бензин, 2.3 л.
  • Ручная / Механика

CA 2741 CH

Официальный автомобиль, покупка в начале 2009 года, мотор и ходовая в отличном состоянии, вовремя менялось масло, родные амортизаторы,короткий впуск, фронтальный интеркулер, кованные поршни и шатуны, гибридная турбина, полный выхлоп, downpipe, на 98 бензине выдаёт до 375 л. с., возможна проверка на любом СТО, ищу фаната этого автомобиля. ...

Page 11

7 600 $ • 191 140 грн

  • 264 тыс. км
  • Полтава
  • Бензин, 2.3 л.
  • Ручная / Механика

BI 1844 EA

- Заменены все расходники - Турбина сток, после ремонта (замена + балансировка картриджа). На гарантии 1 год, проехада 1000км. - Масла все Motul (мотор, коробка, раздатка, мост). Антифриз и DOT тоже Motul. Замена моторного масла каждые 7 тыс.км - Новые свечи Denso ITV20 - Свет: 3'' линзы вместо штатных 2.5''. Ксенон ближний + дальний. ПТФ - диоды. Фары и стопы в бронепленке. - Тормозные диски минимальный износ. - Диски сток, отпескоструеные и окрашены в черный мат. - Потолок черная алькантара. - Музыка: голова Bose, 2 усилителя, 10 колонок. Все на компонентах Hertz. - Полностью обесшумлена (двери, крыша, пол, багажник, частично панель) - Резина 225/45/R18 ContiSport SSR - Салон аккуратный и чистый СПЕКИ: - Прямоточный даунпайп 3'' MazdaGarage в термобинте - Полностью прямоточный катбэк на сток банках (нержавейка) - Нулевик K&N в штатном коробе - Короткоходная кулиса TWM Stage 2 - Задняя опора двигателя CP-E - Армированые тормозные шланги Techna-Fit. Есть мелкие нюансы по кузову, подробнее по телефону) ...

Page 12

auto.ria.com

Третье воплощение седана Mazda 6

Mazda 6 – переднеприводный седан среднеразмерной категории, являющийся флагманом «легковой линейки» японского автопроизводителя, который сочетает в себе: привлекательный дизайн, современную техническую «начинку» и хороший «ездовой» потенциал… Основная целевая аудитория этого автомобиля – обеспеченные мужчины, еще не успевшие разменять четвертый десяток, которые имеют собственный бизнес или занимают ответственную должность…

Седан Mazda 6 3-го поколения «отпраздновал» официальную премьеру в рамках Московского международного автошоу в августе 2012 года.

А на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года была представлена обновленная версия этой модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и «начинки».

В августе 2016 года в Сети состоялся глобальный дебют, в очередной раз «похорошевшей шестерки», которая на этот раз обзавелась целым рядом технических «фишек» и недоступным прежде оборудованием, но осталась без каких-либо визуальных улучшений.

Ну а в ноябре 2017-го, на Лос-Анджелесском автошоу, перед публикой предстала четырехдверка, пережившая уже третий по счету рестайлинг, но до российского рынка она добралась лишь спустя год после премьеры.

Автомобиль претерпел минимальные внешние изменения (новые бампера, фонари, решетка радиатора и хромированный декор), получил усиленный и более жесткий кузов, заметно преобразился внутри (перекроенная передняя панель и доработанные сиденья), «вооружился» модернизированными (и одним новым) моторами и обзавелся не доступным прежде современным оборудованием.

Внешность «шестёрки» выдержана в фирменной философии дизайна под названием «Kodo» (душа движения). Спереди автомобиль демонстрирует головную оптику (в дорогих версиях – полностью светодиодную), трапециевидную решетку радиатора с хромированным оформлением, в результате чего выглядит выразительно и дорого, а её в меру агрессивный взгляд внушает чувство уважения.

Длинный капот, элегантная линия крыши, компактная крышка багажника и выделяющиеся колесные арки делают силуэт седана 6-й модели одним из самых волнительных в классе D, а антенна в форме плавника акулы и слегка затемненные колесные диски (опционально – 19-дюймовых) добавляют силуэту японского трехобъемника немного спортивности.

Корма «шестёрки» выглядит одновременно солидно и динамично, что особенно выделяется небольшим спойлером на крышке багажника, стильной оптикой со светодиодной начинкой и парой труб выпускной системы.

Mazda 6 является представителем D-класса, но по своим габаритным размерам вплотную приблизилась к моделям более высокого сегмента. Длина седана составляет 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм.

Приличная колесная база, насчитывающая 2830 мм, обеспечивает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового дорожного просвета вполне достаточно для российских дорог.

Внутри Mazda 6 2019 модельного года встречает своих обитателей красивым, стильным и по-спортивному скроенным салоном, «пропитанным» минимализмом и чем-то напоминающим автомобили BMW. Классическая комбинация приборов с тремя стрелочными кругляшами (в виде опции спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы заменяются на 7-дюймовый дисплей), рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом, лаконичная передняя панель с торчащим 8-дюймовым планшетом мультимедиасистемы и предельно понятным блоком «микроклимата» – интерьер седана попросту не за что и упрекнуть.

Вдобавок к этому, убранство среднеразмерной четырехдверки может похвастать неплохо продуманной эргономикой, добротными отделочными материалами и качественным уровнем сборки.

На Мазду 6 третьего поколения устанавливаются комфортные передние кресла с выделяющейся боковой поддержкой, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок.

Задний диван с удачной компоновкой без труда примет троих взрослых пассажиров, благо места много по всем фронтам (разве что среднему седоку будет немного мешать выступающий трансмиссионный тоннель). Из элементов удобства можно выделить отдельные дефлекторы вентиляции, центральный подлокотник да подогрев.

Широкий проём и умеренная погрузочная высота придутся по вкусу хозяйственным владельцам, однако объем багажного отсека у этого седана невелик – 429 литров. Спинка заднего сиденья сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномеров. В закромах «трюма» находится малоразмерное запасное колесо и аккуратно уложенные инструменты.

На российском рынке Mazda 6 третьей генерации предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами на выбор, которые сочетаются исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Базовый вариант – атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра, оснащенная непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, отдача которой насчитывает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 213 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • На ступеньку выше располагается 2.5-литровый агрегат SKYACTIV-G с системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 194 л.с. при 6000 об/минуту и 258 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается тот же самый двигатель SKYACTIV-G рабочим объемом 2.5 литра, но уже с турбокомпрессором, в результате чего его потенциал составляет 231 л.с. при 5000 об/минуту и 420 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту.

С места до первой «сотни» трехобъемник ускоряется по истечению 7~10.5 секунд, максимально набирает 207~239 км/ч, а в комбинированных условиях «поедает» от 6.5 до 7.7 литров топлива на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.

На европейском рынке Мазда 6 также доступна с дизельным агрегатом SKYACTIV-D рабочим объемом 2.2 литра, который в зависимости от степени форсирования выдает 150 или 175 «лошадей» мощности. Но главное другое – в странах Старого Света для этого автомобиля, после модернизации, стала предлагаться система полного привода нового поколения.

В основе «третьей» Mazda 6 находится переднеприводная платформа «Mazda Skyactiv Platform» с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой. На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками McPherson, на задней – четырехрычажная конструкция.

Каждое из колес может похвастать дисковыми тормозными механизмами (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем.

Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет отдачей мотора в качестве ответа на отклонения руля и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, который имеют место быть при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

На российском рынке «третья» Mazda 6 2019 модельного года предлагается в шести комплектациях на выбор – «Drive», «Active», «Supreme», «Supreme Plus», «Executive» и «Executive Plus».

Седан в базовом исполнении продается исключительно с 2.0-литровым мотором по цене от 1 451 000 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, светодиодные фары с омывателем, ABS, ESP, EBD, EBA, TCS, аудиосистема с четырьмя колонками, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, электронный «ручник», технология G-Vectoring Control, противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей и другое оборудование.

За модификацию со 194-сильным агрегатом (ставится с комплектации «Active») придется выложить как минимум 1 616 000 рублей, а вот «топ-версия» с турбодвигателем обойдется в сумму от 2 172 000 рублей.

Наиболее «упакованный» трехобъемник может похвастать: электроприводом и вентиляцией передних сидений, медиацентром с 8-дюймовым экраном, подогревом заднего дивана, проекционным дисплеем, кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», передними и задними датчиками парковки, камерами кругового обзора, аудиосистемой Bose с 11-ю динамиками, системой контроля слепых зон, технологией контроля рядности движения, электроскладыванием боковых зеркал, бесключевым доступом и запуском мотора, а также тьмой иных «прибамбасов».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Мазда 6 (30 фото)

Модель Mazda 6 представляет автомобили D-класса. Последнее, третье поколение Mazda 6 выпускается с 2012 года. Mazda 6 — легковой переднеприводный автомобиль, который выпускается в трех вариантах кузова: 4-дверный 5-местный седан, 5-дверный 5-местный хэтчбек и 5-дверный 5-местный универсал (полноприводный вариант).

Красная Мазда 6 универсалMazda 6 седанРоскошная Мазда 6Mazda 6 III KombiMazda 6 чёрного цветаМазда 6 в лесуЧёрная Мазда 6Новая Мазда 6Тюнинг Mazda 6Мазда 6 2014 годаMazda 6 2015 года на фоне горMazda 6 2012 года седанСеребристая Мазда 6Мазда 6 на фоне горМазда 6 серебристого цвета 2015 годаMazda 6 2013Мазда 6Mazda 6Mazda 6 жёлтого цветаМазда 6 на закатеМазда 6 на дорогеМазда 6 — универсалМазда 6 на скоростиMazda 6 белого цветаMazda 6 2 поколенияМазда 6 в солнечных лучах закатаМазда 6 красного цветаMazda 6 2015 годаМазда 6 2015 годаMazda 6 на чёрном фоне

Автомобиль производится на двух заводах в Японии, Соединенных Штатах Америки, Колумбии и Китае. А с весны 2013 года новая Mazda 6 производится и в России, на заводе «Соллерс — Дальний Восток» во Владивостоке.

Алабаи появились ещё в древние времена у азиатских народов. Известные нам алабаи вновь были выведены на территории СССР в 20…

В Алтае раскинулось великолепное Телецкое озеро. Здесь ему нет аналогов по глубине и размерам, оно сформировалось из ледников. На фоне…

Чёртова дюжина вулканических остовов, которые расположены в Атлантическом океане между Испанией и Африкой — это Канарские острова. Шесть из них…

Туристы, отправляющиеся в Египет за новыми впечатлениями, непременно посещают самую величайшую скульптуру страны, главную загадку государства и её достопримечательность —…

Собаки маленьких пород становятся отличными друзьями женщин, детей и пожилых людей. Воспитание и уход питомцев не требуют особых энергетических затрат,…

Высокие и гордые горы Кавказа стоят нерукотворной стеной между Каспийским и Черноморским побережьями. Независимые, они красуются своей высочайшей точкой —…

Правильное оформление сада влияет и на эстетичность и на время, которое понадобится для ухода за растениями. Поэтому сначала необходимо определиться…

События 1941-1945 года отложили свой отпечаток на культурном достоянии города Воронеж. По некоторым данным город был практически полностью разрушен. Сегодня…

classpic.ru

Mazda 6

Обзор ХарактеристикиФото

В 2002 году в Японии началось производство нового автомобиля Mazda 6, пришедшего на смену 626-й модели. На местном рынке эта машина была известна как Atenza. Покупателям предлагался один из трех типов кузова: седан, хэтчбек или универсал.

На российском рынке Mazda 6 предлагалась с бензиновыми моторами 1.8 (120 л. с.), 2.0 (141 л. с.) и 2.3 мощностью 166 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». В Европе были также версии с двухлитровым турбодизелем, развивающим 120, 136 или 143 л. с. в зависимости от модификации, а в Северной Америке предлагалась еще и Mazda 6 с трехлитровым двигателем V6 (218 л. с.)

Рестайлинг 2005 года практически не затронул внешность автомобиля, но зато была улучшена отделка салона. Двухлитровый силовой агрегат получил систему изменения фаз газораспределения и стал чуть мощнее — 147 л. с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (на версиях 2.0 и 2.3), а автоматическая — пятиступенчатой. Позднее начались поставки на российский рынок универсалов с 2,3-литровым мотором и полным приводом.

Особое место в модельном ряду занимал «заряженный» седан Mazda 6 MPS (в Америке он назывался Mazdaspeed 6) образца 2004 года. Он оснащался турбированным 2,3-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивавшим 260 л. с., системой полного привода и механической коробкой передач.

В Японии выпуск мащин завершился в 2008 году, но в Китае эту модель до сих пор выпускают на совместном предприятии FAW-Mazda. Машины для местного рынка оснащаются двухлитровыми моторами мощностью 145 л. с.

Отзывы

Mazda 6 (2004)

Mazda 6 2.0 (2007)

Mazda 6 2.0 АКПП (2006)

Универсал Mazda 6 Wagon первого поколения, 2002–2008

Седан Mazda 6 MPS первого поколения, 2004–2007

Интерьер автомобиля Mazda 6 первого поколения, 2002–2008

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

В 2008 году была представлена «Мазда 6» второго поколения. Автомобиль слегка увеличился в размерах, но при этом стал легче на несколько десятков килограммов. Гамма типов кузова осталась прежней — седан, хэтчбек и универсал.

Mazda 6 оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми моторами 1.8 (120 л. с.), 2.0 (147 л. с.) и 2.5 мощностью 170 л. с. В странах Европы также предлагались версии с турбодизелями объемом два литра (140 л. с.) или 2,2 литра (125–185 сил), но в Россию дизельные машины не поставлялись. Шестиступенчатый «автомат» предлагался в качестве опции для автомобилей с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5.

На американском рынке был доступен лишь седан, причем от европейской машины он отличался удлиненной на 6 см колесной базой. Такая Mazda 6 предлагалась с двигателем 2.5, а также с V-образной «шестеркой» объемом 3,7 литра и мощностью 276 л. с.

В 2010 году бензиновый двухлитровый мотор был модернизирован и получил непосредственный впрыск топлива, а его отдача выросла до 155 л. с., но на российском рынке в продаже осталась прежняя версия силового агрегата. В том же году «Мазда 6» получила слегка обновленный дизайн.

В Китае эта модель выпускается до сих пор.

Отзывы

Mazda 6 Gh3 (2008)

Mazda 6 2.5i (2007)

Mazda 6 1.8 (2008)

Хэтчбек Mazda 6 второго поколения, 2008–2012

Универсал Mazda 6 Wagon второго поколения, 2008–2012

Интерьер автомобиля Mazda 6 второго поколения, 2008–2012

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Mazda 6 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2
Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Седан Mazda 6 предлагается на российском с двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра. У всех версий — шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Mazda 6 2.0

Цена машины с двухлитровым мотором (150 л. с.) в комплектации Drive — 1 543 000 рублей. В её оснащении есть шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, светодиодные фары и легкосплавные диски.

Версия Active (мультимедийная система, датчики света и дождя, круиз-контроль) оценена в 1 612 000 рублей, а «Мазда 6» в исполнении Supreme Plus (отделка салона искусственной кожей, электрорегулировки передних сидений, обогрев задних сидений, камера заднего вида, обогрев руля, обогрев лобового стекла, парктроник, бесключевой доступ) стоит 1 724 000 рублей.

Mazda 6 2.5

Седан, оснащенный двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 192 сил, предлагается в комплектациях Active за 1 727 000 рублей, Supreme Plus за 1 839 000 рублей и Executive за 2 139 000 рублей. В последнем случае оснащение машины дополнено отделкой салона натуральной кожей, передними сиденьями с вентиляцией и люком.

Mazda 6 2.5 Turbo

«Шестёрка» с турбомотором 2.5, развивающим 231 л. с., предлагается только в максимальной комплектации Executive Plus по цене 2 304 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Mazda 6.

Краткая справка об автомобиле

Третье поколение автомобиля Mazda 6 выпускается с 2012 года в Японии, в 2013 году сборка седанов для российского рынка началась во Владивостоке. Версии с дизельными моторами и с кузовами универсал к нам не поставляются. В 2016 году начались продажи обновлённых седанов «Мазда 6», после ещё одного рестайлинга 2018 года седан получил турбомотор.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Мазда 6 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Mazda.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Mazda 6 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 3

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Смотрите также:

Всего на странице 33 фото автомобиля «Мазда 6». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Mazda 6 2016, новый Мазда 6 фото

Page 4
Каталог автомобилейMazdaMazda 6

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФото

АвтомобильMazda 6
Годы производства2012–20182018–
Название модификации2.02.52.02.52.5 Turbo
Тип кузовачетырёхдверный седанчетырёхдверный седан
Число мест55
Длина, мм487048654870
Ширина, мм184018401840
Высота, мм145014501450
Колесная база, мм283028302830
Снаряженная масса, кг1340 (1370)*1410152215401578
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.19982488199824882488
Число клапанов1616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин150 (110) / 6000192 / 5700150 (110) / 6000194 (143) / 6000231 (170) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 4000256 / 3250213 / 4000258 / 4000420 / 2000
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)автоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Шины225/55 R17225/45 R19225/55 R17225/55 R17225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч208 (207)223207223239
Время разгона 0-100 км/ч, с9,7 (10,6)7,810,88,27,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,0 (6,1)6,46,57,27,7
Емкость топливного бака, л6262
Тип топливабензин АИ-95бензин АИ-95
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Мазда 6» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Мазда 6:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru

Mazda 6

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Седан Mazda 6 предлагается на российском с двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра. У всех версий — шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Mazda 6 2.0

Цена машины с двухлитровым мотором (150 л. с.) в комплектации Drive — 1 543 000 рублей. В её оснащении есть шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, светодиодные фары и легкосплавные диски.

Версия Active (мультимедийная система, датчики света и дождя, круиз-контроль) оценена в 1 612 000 рублей, а «Мазда 6» в исполнении Supreme Plus (отделка салона искусственной кожей, электрорегулировки передних сидений, обогрев задних сидений, камера заднего вида, обогрев руля, обогрев лобового стекла, парктроник, бесключевой доступ) стоит 1 724 000 рублей.

Mazda 6 2.5

Седан, оснащенный двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 192 сил, предлагается в комплектациях Active за 1 727 000 рублей, Supreme Plus за 1 839 000 рублей и Executive за 2 139 000 рублей. В последнем случае оснащение машины дополнено отделкой салона натуральной кожей, передними сиденьями с вентиляцией и люком.

Mazda 6 2.5 Turbo

«Шестёрка» с турбомотором 2.5, развивающим 231 л. с., предлагается только в максимальной комплектации Executive Plus по цене 2 304 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Mazda 6.

Краткая справка об автомобиле

Третье поколение автомобиля Mazda 6 выпускается с 2012 года в Японии, в 2013 году сборка седанов для российского рынка началась во Владивостоке. Версии с дизельными моторами и с кузовами универсал к нам не поставляются. В 2016 году начались продажи обновлённых седанов «Мазда 6», после ещё одного рестайлинга 2018 года седан получил турбомотор.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Мазда 6 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Mazda.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Mazda 6 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Смотрите также:

Всего на странице 33 фото автомобиля «Мазда 6». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Mazda 6 2016, новый Мазда 6 фото

Page 3
Каталог автомобилейMazdaMazda 6

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФото

АвтомобильMazda 6
Годы производства2012–20182018–
Название модификации2.02.52.02.52.5 Turbo
Тип кузовачетырёхдверный седанчетырёхдверный седан
Число мест55
Длина, мм487048654870
Ширина, мм184018401840
Высота, мм145014501450
Колесная база, мм283028302830
Снаряженная масса, кг1340 (1370)*1410152215401578
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.19982488199824882488
Число клапанов1616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин150 (110) / 6000192 / 5700150 (110) / 6000194 (143) / 6000231 (170) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 4000256 / 3250213 / 4000258 / 4000420 / 2000
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)автоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Шины225/55 R17225/45 R19225/55 R17225/55 R17225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч208 (207)223207223239
Время разгона 0-100 км/ч, с9,7 (10,6)7,810,88,27,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,0 (6,1)6,46,57,27,7
Емкость топливного бака, л6262
Тип топливабензин АИ-95бензин АИ-95
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Мазда 6» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Мазда 6:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru


Смотрите также