Фото нива шевроле пикап


Нива Шевроле: тюнинг и фото. Фото нива шевроле пикап

ГлавнаяПикапФото нива шевроле пикап

Двигатель, который сегодня устанавливается на Ниву Шевроле, тольяттинские инженеры получили путем серии доработок первого мотора обычной стандартной Нивы. С точки зрения конструкции он практически не имел отличий от итальянской силовой установки, которой поначалу оснащались «Жигули».

Но далеко не всех владельцев российского внедорожника Нива Шевроле устраивали технические характеристики этого мотора. Особенно это касалось владельцев Chevy – маленький крутящий момент и низкая мощность их просто раздражали. Впрочем, при езде по пересеченной местности на низких оборотах и обновленный двигатель в любой момент может банально заглохнуть, что в корне неприемлемо. Поэтому наиболее продвинутые автолюбители не ждут, пока АвтоВАЗ соблаговолит осчастливить их обещанным мотором от Opel, а тюнингуют имеющуюся силовую установку под свои внедорожные нужды.

Не отстают от них и тюнинговые компании. Так, к примеру, фирма TDV Motorsport (Москва) на основе импортных комплектующих создала турбирокит для установки на клиентские автомобили и предлагает всем желающим переоборудовать по аналогичной схеме и Ниву Шевроле. Покупка и установка базового комплекта оборудования обойдется владельцу внелорожника примерно в 2,5 тысячи долларов. Но если клиенту будет недостаточно мощности 135 л.с. и кутящего момента 213 Н.м. (именно такие характеристики были зафиксированы после тюнинга Нива Шевроле фото на моторном стенде Lucasturbo), то за дополнительную плату авто можно прокачать и дальше. Хотя, есть ли смысл?

После произведенного TDV Motorsport тюнинга отечественный внедорожник демонстрирует такие ходовые качества, что его порой легко спутать с породистым японцем. Да и побочные эффекты нисколько не выдают в нем детище российского автопрома – те же вибрации, те же всхлипы наддува, тот же свист… Чтобы вернуться в реальность приходится отвести взгляд от дороги и осознать, что находишься в салоне Нивы. Полный привод и наддув обеспечивают внедорожнику настолько впечатляющий разгон на скользком дорожном покрытии, что он способен оставить далеко позади гораздо более мощные передне- и заднеприводные автомобили. И даже на фоне японских кроссоверов с турбонаддувом Нива Шеви уже не теряется, а напротив, выглядит более впечатляюще.

Если говорить об управлении тюнингованной Нивой Шевроле, то здесь дело обстоит более чем благополучно. Конструкторы ВАЗ 2113 благополучно забыли о двигателе, но зато весьма удачно модернизировали все остальное – и рулевое управление, и трансмиссию, и подвеску, и тормозную систему. Поэтому управлять автомобилем весьма комфортно, и, если не впадать в крайности, то поездка в любых условиях будет вполне безопасной. Конечно, хорошо бы после тюнинга двигателя «дотянуть» тормоза и подвеску до уровня силовой установки, но обвинять в этом конструкторов Нивы Шевроле нельзя – создавая модель, они не думали о том, что кому-то придет в голову увеличивать мощность и крутящий момент мотора почти вдвое.

Впрочем, на нашем клиентском автомобиле тюнинг подвески и тормозов уже запланирован на самое ближайшее время, а легкосплавные диски уже установлены на Нива Шевроле тюнинг фото которого вы видите, показывает, что хозяин авто решил не опускаться до уровня дешевых пластиковых обвесов, справедливо полагая, что они совсем не сочетаются с образом брутального внедорожника. Это не мешает ему трепетно относиться к состоянию машины, переживать из-за каждой вмятины, царапины или скола.

Почитайте ещё:
  • Чтобы воплотить в реальность тюнинг двигателя Нива Шевроле, существует несколько практичных и результативных методов. Для полного понимания сути данного процесса необходимо многопланово рассмотрет ...

  • В сети интернет имеется немало информации об особенностях реализации такого понятия, как чип тюнинг Нива Шевроле, отзывы о котором можно без труда найти в сети. Однако для большинства владельцев э ...

pro-vnedorozhniki.ru

Фото подборка Шевроле Нивы (chevrolet Niva)

Мы постарались подобрать обширную коллекцию фотографий, чтобы ваше мнение оказалось более развернутым о автомобиле chevrolet niva ( Шевроле Нива). Как бы там не говорили про этот автомобиль, но все же он не так далеко ушел от оригинальной Нивы, к которой мы все уже давно привыкли. Почти все то же самое, правда, появились те опции, о которых раньше потребитель российского автопродукта не мог бы даже и помечтать.

Главный минус Шевроле Нива - это его двигатель. Да, он надежный, испытанный на многих поколениях ВАЗ, однако здесь мы имеем дело с кроссовером, почти внедорожником. Ну не тянет мотор такой кузов, тем более, если ехать по бездорожью. И не помогут тут гидрокомпенсаторы! Так что разработчикам есть еще над чем работать. При всем при этом мы никак не можем назвать эту машину дешевой, так что и ценой своей она далеко не в самой выигрышной ситуации.

И почему-то ее продолжают покупать! Да, есть у машины преимущества и на фотографиях машина смотрится приятно, этого отрицать нельзя. Однако, если вы любитель ездить по бездорожью, то вам все равно придется приложить к машине руку, чтобы довести ее до ума и только потом уже садиться за руль. Ну что же, в общих чертах ситуация понятная с автомобилем. Можно сказать, что Шевроле Нива предназначена для легкого бездорожья, вот там она себя проявит во всей красе. Но если вы хотите выжать из нее побольше, то придется устанавливать новые колеса, новую подвеску, дорабатывать двигатель и только тогда вы превратите его в настоящего проходимца!

chevroletov.ru

Современный автомобиль - Нива Шевроле пикап фото плюсы и минусы, мнение автомобилистов

Нива Шевроле пикап фото

Ремонт Шевроле Нива собственными руками

Существенно чаще обладатели отечественных внедорожников, таких как «Нива Шевроле» предпочитают проводить ремонт самостоятельно. Конечно же, если вы вооружитесь грамотно составленными управлениями, вы справитесь с ремонтными работами. Но стоит помнить, что кое-какие манипуляции в условии гаража выполнены быть не могут. К примеру, ремонт двигателя стоит доверять только умелым работникам.

В обзоре повествуется об нива шевроле пикап фото, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

А ремонт глушителя сможет осилить без мастеров предположительно любой водитель. Главное – это правильно выбрать комплектующие.

Периодичность проверки автомобиля

Нужно осознавать, что ремонт вероятно выполнен превосходно только в том случае, если у вас имеется и желание, и время на разбор технических тонкостей.

Вам в любом случае будет нужна инструкция #8212; управление по ремонту (смотрите ниже). где подробно описывается устройство узлов, агрегатов и возможные причины поломок. Пользуясь грамотной инструкцией, вы сами сможете поставить «диагноз» автомобилю на самом раннем этапе, когда еще вероятно обойтись без серьёзных финансовых вложений.

Увликательные новости про нива шевроле пикап фото Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Как раз для экономии и выполняется техническое систематическое обслуживание авто.

В связи с тем, что не все водители знают, когда нужно везти собственного железного «друга» на осмотр, производители создали примерный план для таких операций, как обслуживание и ремонт Шевроле Нива.

Рассмотрим маленькой список с периодичностью проверки автомобиля:

Еженедельно водителю необходимо проверять такие параметры, как тормозной и охлаждающей жидкости, к тому же состояние аккумулятора, шин, осветительных устройств, наличие масла в двигателе. Если вы не пользуетесь собственной машиной регулярно, то подобные опробования следует сделать каждые 400 километров пробега;

После каждых 7,5 тысяч километров необходимо поменять моторное масло и масляный фильтр. Это окажет помощь сделать ремонт машины не таким затратным, потому, что двигатель будет трудиться только с чистыми жидкостями, а значит, не будет подвержен стремительному износу;

Через каждые 15 тысяч километров рекомендуется проверять толщину передних тормозных колодок, к тому же состояние воздушного фильтра, что отвечает за совокупность вентиляции в салона;

Если автомобиль был куплен новым, то после года его эксплуатации обязательно нужно выполнить диагностику параметров. Следует сделать это в автосервисе, но если у вас имеется желание и вы разбираетесь в машинах, то тогда вероятно делать это самому.

Так как полностью может потребоваться ремонт КПП. особенно, если авто колесило по просторам распутья. На этом этапе проверяется уровень масле в КПП, целостность соединений, состояние рулевого управления, тормозной совокупности, подвески, к тому же работоспособность всех электронных совокупностей.

Если вы – обладатель дизельного двигателя, то вам нужно еще проконтролировать частоту вращения коленвала при холостом ходе;

После 30 тысяч километров необходимо поменять воздушный фильтр. Также на этом этапе направляться поменять свечи зажигания (если вы обладатель бензинового двигателя) или топливный фильтр (вариант для дизельных совокупностей).

Нужно не забывать о проверки натяжения приводных ремней.

Управление по ремонту Шевроле Ланос вероятно найти тут .

Проверка автомобиля с огромным пробегом

Тогда как ваш автомобиль откатал уже больше 60 тысяч километров. направляться заменить масло в КПП. Также сейчас рекомендуется проверять лямбду зонда.

Не нужно закрывать глаза на повреждения кузова от различных механических действий, даже в том случае, если это небольшой трещина в лаковом покрытии, потому, что вы совершенно верно знаете, что это приводит к появлению коррозии. А это в будущем приведет к неминуемым дорогостоящим сварочным работам. А тут уже собственными руками вряд ли что-то сделать.

Но ремонт печки вы сможете произвести и сомостоятельно. Для этого даже не требуется какие-то особенные инструменты. Нужно только много времени для обнаружения неисправностей и разборки узла.

В общем, свободный и ремонт и осмотр – это полностью реально. Но помощь от друзей и друзей, которые разбираются в машинах, никогда не будет лишней.

Так как совместно в любую секунду несложнее прийти к верному ответу. Также не забывайте посещать сервис хотя бы для того, что знать токсичность выброса. Так как это тоже входит в часть планового осмотра.

Управление по ремонту и эксплуатации Шевроле Niva

Чтобы прочесть управление, кликните по картине. Чтобы сохранить управление себе на компьютер, кликните по ссылке правой кнопкой мыши и выберите Сохранить ссылку как...

Управление Шевроле Niva выпуска до 2009 года (PDF)

Управление Шевроле Niva выпуска с 2009 года (PDF)

Увликательное и интересное видео с ютуба о нива шевроле пикап фото, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

chevrolet-niva.jacrein-club.ru

Сравнение Шнивы и УАЗ патриот пикап, муки выбора ! — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Давно задумываюсь о смене Шнивы и часто поглядываю на сторону УАЗа патриота пикапа . И вот моё состояние не определенности, не даёт мне покоя .Вроде Нива Шевроле, очень достойный автомобиль . Проходимость, по крайне мере для меня, хорошая . Выглядит хорошо, в городе удобен . Да, движок не айс . Да, всегда есть, что делать и много разных минусов. А как без этого ?Но хочется мне расти дальше, хочется 35 колес, хочется быть ещё выше, хочется иметь рамный внедорожник . И моим запросом соответствует УАЗ патриот пикап . Конечно есть еще американцы, японцы . но как то не патриотично, на американце ездить . на японце куда не шло. Хотя может они и лучше . ( ИМХО )

Согласен, Можно на Шниву поставить 35 колеса, но какой ценой ? Так же можно сделать ее очень высокой, луноход получится. Да и согласитесь на дорогах патриот пикап выглядит на много, так сказать, мужественней, чем Шнива.

Ну давайте приступим сравнивать!

Полный размер

Габариты УАЗа и Шнивы

машины----------------Нива Шевроле----------УАЗ патриот пикапДлина-----------------------4.048------------------------5.110Ширина до зеркал--------2.120-----------------------2.090Клиренс----------------------200-------------------------210Угол въезда-----------------38*--------------------------35*Угол съезда-----------------36*--------------------------21*Колья-------------------1.450-1440---------------------1.600Масса-----------------------1.410------------------------2.135Объем бака------------------58 ----------------------------87 ( два бака )

Это параметры автомобилей с завода ! ( Угол съезда у УАЗа вообще убил.)

Привод на Шниве постоянный полный, а на УАЗе подключаемый передний и то, только на мягкой поверхности ( грязь, грунт, снег и т.д.)

Сравниваем двигатели

УАЗ--------------------------------------------------------------------------Шеви Нива (свою сравниваю)Имеются два варианта : ------------------------------------------------бензиновый 1.7.дизельный 2.2. -----------------------------------------------------------8 клапановбензиновый 2.7.-----------------------------------------------------------80 л.с.Я буду сравнивать бензиновый . -------------------------------------Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин16 клапанов .---------------------------------------------------------------Максимальная скорость 120 км/ч128 л.с.----------------------------------------------------------------------Разгон ~13 сек. до 100 км/чМаксимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 2500------Расход 12-13 литровМаксимальная скорость 140 км/чРазгон 12 сек. до 100 км/ч

Расход 15 — 16 литров

Ну по двигателям примерно так . Как я знаю двигатели ЗМЗ, которые на УАЗах, ставят на ГАЗели.

Основное я сравнил, дальше по внешнему виду)

Пикап — Шнива

УАЗ — Шеви нива

Целюсь на УАЗа года 2010 — 2013 . Уговорите меня или отговорите, на покупку пикапа . Нужен ли мне грузовик ?Я строю дом. Живу на даче . Люблю ездить по горам, часто выезжаю на природу . Но и так же много времени провожу в городе . В пробках тоже. ~3 раза в месяц езжу в Ростов на Дону или Краснодар .

По поломкам, думаю, что нива и УАЗ одинаково . Ну примерно так . Жду ваших советов. Спасибо.

П.С. Очень интересно мнение тех, кто с Шнивы пересел на патриота, даже не на пикап.

Page 2

Давно задумываюсь о смене Шнивы и часто поглядываю на сторону УАЗа патриота пикапа . И вот моё состояние не определенности, не даёт мне покоя .Вроде Нива Шевроле, очень достойный автомобиль . Проходимость, по крайне мере для меня, хорошая . Выглядит хорошо, в городе удобен . Да, движок не айс . Да, всегда есть, что делать и много разных минусов. А как без этого ?Но хочется мне расти дальше, хочется 35 колес, хочется быть ещё выше, хочется иметь рамный внедорожник . И моим запросом соответствует УАЗ патриот пикап . Конечно есть еще американцы, японцы . но как то не патриотично, на американце ездить . на японце куда не шло. Хотя может они и лучше . ( ИМХО )

Согласен, Можно на Шниву поставить 35 колеса, но какой ценой ? Так же можно сделать ее очень высокой, луноход получится. Да и согласитесь на дорогах патриот пикап выглядит на много, так сказать, мужественней, чем Шнива.

Ну давайте приступим сравнивать!

Полный размер

Габариты УАЗа и Шнивы

машины----------------Нива Шевроле----------УАЗ патриот пикапДлина-----------------------4.048------------------------5.110Ширина до зеркал--------2.120-----------------------2.090Клиренс----------------------200-------------------------210Угол въезда-----------------38*--------------------------35*Угол съезда-----------------36*--------------------------21*Колья-------------------1.450-1440---------------------1.600Масса-----------------------1.410------------------------2.135Объем бака------------------58 ----------------------------87 ( два бака )

Это параметры автомобилей с завода ! ( Угол съезда у УАЗа вообще убил.)

Привод на Шниве постоянный полный, а на УАЗе подключаемый передний и то, только на мягкой поверхности ( грязь, грунт, снег и т.д.)

Сравниваем двигатели

УАЗ--------------------------------------------------------------------------Шеви Нива (свою сравниваю)Имеются два варианта : ------------------------------------------------бензиновый 1.7.дизельный 2.2. -----------------------------------------------------------8 клапановбензиновый 2.7.-----------------------------------------------------------80 л.с.Я буду сравнивать бензиновый . -------------------------------------Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин16 клапанов .---------------------------------------------------------------Максимальная скорость 120 км/ч128 л.с.----------------------------------------------------------------------Разгон ~13 сек. до 100 км/чМаксимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 2500------Расход 12-13 литровМаксимальная скорость 140 км/чРазгон 12 сек. до 100 км/ч

Расход 15 — 16 литров

Ну по двигателям примерно так . Как я знаю двигатели ЗМЗ, которые на УАЗах, ставят на ГАЗели.

Основное я сравнил, дальше по внешнему виду)

Пикап — Шнива

УАЗ — Шеви нива

Целюсь на УАЗа года 2010 — 2013 . Уговорите меня или отговорите, на покупку пикапа . Нужен ли мне грузовик ?Я строю дом. Живу на даче . Люблю ездить по горам, часто выезжаю на природу . Но и так же много времени провожу в городе . В пробках тоже. ~3 раза в месяц езжу в Ростов на Дону или Краснодар .

По поломкам, думаю, что нива и УАЗ одинаково . Ну примерно так . Жду ваших советов. Спасибо.

П.С. Очень интересно мнение тех, кто с Шнивы пересел на патриота, даже не на пикап.

Опубликованы фото пикапа и фургона на базе Chevrolet Niva

ВАЗ-2323 (пикап). Фото: Роспатент

На сегодняшний день внедорожник Chevrolet Niva является одним из самых популярных представителей отечественных SUV в стране, но не всем известно, что изначально планировался выпуск «Шнивы» сразу в трех кузовах: не только внедорожник, но и пикап с фургоном.

Более того, в 1999 году Роспатент зарегистрировал пикап 2323 и фургон 2723 в своей базе, что говорило о серьезности намерений «GM-АвтоВАЗ». К сожалению, в итоге до конвейера добрался лишь 5-дверный внедорожник.

ВАЗ-2323 (пикап)

Обе машины, как пикап, так и фургон, отличались от стандартной Chevrolet Niva удлиненным задним свесом, за счет которого инженерам удалось увеличить внутреннюю длину грузового отсека до 1,6 метра.

ВАЗ-2723 (фургон)

Фургон можно было использовать как полностью грузовой, так и грузопассажирский, благодаря специальной пластиковой накладки с боковыми стеклами и без них.

ВАЗ-2723 (фургон)

Предполагалось, что пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723 поступят в продажу в России под брендом Chevrolet через два года с момента выхода исходного внедорожника в 2004 году, однако в итоге добраться до конвейера им было не суждено.

Шевроле нива пикап фото

Вас интересует: Шевроле нива пикап фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().
  • Нива Клуб - Камуфляж. Варианты покраски. Общие вопросы... источник
  • Рендер Chevrolet TrailBlazer 2015 источник
  • Фотоблог Вадима Кондратьева - Тольяттинский автосалон 2012 источник
  • Русский внедорожник u2014 Нива | KyKyRyzO источник
  • Новый Chevrolet Colorado 2014-2015: цена, фото, характеристики... источник
  • АВТОМОБИЛИ ВНЕДОРОЖНИКИ НОВОСТИ Новый пикап от GM: только ... источник
  • Chevrolet Montana: Фотогалерея, полная информация о модели ... источник
  • ВАЗ-2121 u2014 Вікіпедія источник
  • Новая Шеви - Шевроле Нива, Классическая Нива - Lada- источник
  • На московском автосалоне покажут новую Chevrolet Niva » Street... источник
  • Автомобильный сайт - Автомобильный сайт источник
  • Нива Клуб - Lada 4x4 НИВА - бьет рекорды источник
  • Галерея Нива - Доработка 23461 источник
  • Новые Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD 2015: цена, фото... источник
  • Нива Клуб - ВАЗ 2329 Пикап - обсуждение. источник
  • Автоперевозчик 2010 №11 (122) источник
  • Нива пикап. Преображение. u2013 фотографии авто на Drom.ru источник
  • Land Rover Defender полностью сменит дизайн » AudiPiter.ru ... источник
  • Масштабная модель ВАЗ 2328 Нива пикап - Внедорожники источник
  • Нива 2329 - купить, цена, фото, характеристики | AutoBelyavcev.ru... источник
  • Chevrolet Colorado 2012 характеристики, дизайн, комплектации, цена... источник
  • ВАЗ-2121 u2014 Вікіпедія источник
  • GM представил технические характеристики новых пикапов Chevrolet... источник
  • Chevrolet Silverado 2014: цена, фото, характеристики GMC Sierra... источник
  • ВАЗ-2121 пикап | Автомобили CCCP источник
  • Пикап Шевроле Колорадо 2015 - характеристики и фото источник
  • Нива Клуб - ВАЗ 2329 Пикап - обсуждение. источник
Возможна Вас заинтересует:
Для перехода в меню нажмите кнопку —

Модель Шевроле Нива в кузове Пикап

Шевроле Нива Пикап

Изначально, когда Нива Шевроле еще была ВАЗ 2123, и производилась на опытно-промышленных предприятиях, имелась модель Нивы с кузовом пикап.

ВАЗ 2323

Когда в стране стал активно развиваться малый бизнес и фермерство, появилась огромная необходимость в машинах с небольшой грузоподъемностью. Частному предпринимателю, у которого не счету каждая копеечка, не совсем выгодно перевозить грузы с весом до 500 килограмм на грузовике с грузоподъемностью в 5 тонн, а он к тому же  имеет расход топлива с 30 литров на 100 километров, если не больше. Так что же делать в такой ситуации? Тогда имелся только один выход из подобной ситуации – это применение обычного легкового авто. Таким образом, на улицах страны начали появляться легковые машины, которые были до отказа забиты разным товаром, упакованным в клетчатые сумки. Они были в багажниках, салоне и на багажнике, который находился на крыше. Это не совсем удобно и в тоже время опасно. К примеру, когда необходимо перевозить, таким образом, вещи, где нет дороги.

Шевроле Нива в кузове Пикап

Решением всех вышеперечисленных проблем стала машина ВАЗ 2323. Этот автомобиль оснащался полным приводом, имел высокий дорожный просвет, весьма большой кузов, а грузовая площадка имела длину в 160 сантиметров и ширину в 158 сантиметров, небольшая высота погрузки 55 сантиметров, а также имеются гнезда для того, чтобы устанавливать дуги для тента – это и есть главные отличия пикапа новой модели. Весьма удачной кажется и сама структура борта автомобиля сзади.  Стоит сказать о том, что он весь просто как открывается, так и закрывается, когда он открыт, то фиксируется горизонтально и не закрывает фонари сзади, и номер автомобиля. Таким образом в кузове авто есть возможность перевозить предметы, которые имеют большую длину, чем сама грузовая площадка. А самое главное, что скоро начнут производить пикапы с дизельными моторами, тогда индекс автомобиля будет таким ВАЗ 23235. Наверное, необходимо сказать и о том, что дизельный агрегат тратит меньше топлива, по сравнению с бензиновыми моторами, так еще стоит учесть и тот факт, что дизель имеет более низкую стоимость. Но на этом достоинства дизельного авто не заканчиваются. Очень впечатляет уровень величины крутящего момента, который выдает дизельный агрегат 145 кг на метр, который достигается при 2300 оборотах за минуту. Машина, оснащенная подобным агрегатом, с легкостью двигается с места даже при полной загрузке, а во время передвижения не нужно будет часто использовать рычаг для переключения скоростей. Как предполагалось, данная модель должна была начать производиться в 2004 году. Об этом заявлял и сам директор компании, который был уверен, что предприятие не должно заниматься выпуском только одной модели, потому что это не выгодно для его развития. Но выпуск Нивы пикапа в 2004 году так и не начался.

Пикап и фургон на базе Шевроле Нива

Когда-то давным-давно АвтоВАЗ еще без помощи GM разработал и даже начал производить ВАЗ-2123, который сейчас называют Шевроле НИВА. Мы уже как-то привыкли, что шнива — это универсал, но АвтоВАЗ представлял себе целое семейство автомобилей в которое входили пикап (ВАЗ-2323), фургон (ВАЗ-2723) и универсал (ВАЗ-2123).

Пикап и фургон так до конвейера и не добрались, но «в железе» были реализованы и испытания проходили…

Пикап ВАЗ-2323 по замыслу маркетологов АвтоВАЗа должен был прийти на помощь в первую очередь малому бизнесу и фермерам. Постоянный полный привод, большой клиренс, вместительный кузов (длина — 1,6м, ширина — 1,58 м) и небольшая погрузочная высота (0,55 м) должны были понравиться бизнесменам и фермерам в российской глубинке неизбалованной хорошими дорогами. Обещали даже дизель…

Грузовой фургон ВАЗ-2723 планировалось оснащать пластиковой надстройкой грузового отсека и задней дверью из двух частей. Адресовался он скорее малому бизнесу…

Прорабатывался также вариант фургона с металлической надстройкой кузова и цельной задней дверью, которая полностью должна была подниматься наверх, а также грузопассажирская модификация фургона ВАЗ-2723.


Смотрите также