Фото рено кобальт


Бюджетный седан Chevrolet Cobalt²

Бразильское отделение GM, к 2011 году, самостоятельно разработало свое видение бюджетника. Проект получил название Chevrolet Cobalt, новинка, на правах концепта, была представлена летом 2011 года в Буэнос-Айресе. До конца 2011 года в Южной Америке стартовали продажи этого седанчика, а в 2012 году «глобальный» Шевроле Кобальт добрался и до российского рынка.

Во избежании путаницы сразу поясним, что под маркой Chevrolet в США выпускалась одноимённая модель в 2004-2010 годах (платформа GM Deltа) – с использованием данной платформы так же производились: Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira, Chevrolet HHR…

Второе воплощение Chevrolet Cobalt использует старую платформу Deltа – укороченную на 4 мм (2620 мм), производителем этот авто позиционируется как представитель европейского класса «В». Четырехдверный, «южноамериканский» седан обладает 4479 мм длины, 1735 мм ширины, 1514 мм высоты, и со своими размерами располагается между седанами Chevrolet Aveо и Chevrolet Cruze.

Внешность Chevrolet Cobalt 2012 модельного года у бразильских дизайнеров получилась самобытной, но скучноватой. Передняя часть с большими миндалевидными фарами, нескромного размера фальшрадиаторной решеткой, бампером с дополнительным воздуховодом и «пушками» противотуманок решена в корпоративном стиле марки. Только непропорционально большие размеры фар и решетки радиатора вносят некий дисбаланс в облик этого автомобиля.

Боковины кузова с высокой поясной линией (стекла маленькие), практически ровной крышей, мощными задними стойками, круглыми колесными арками и поджарым багажником смотрятся пресно, без задоринки.

Несколько разбавляет настроение выштамповка в нижней части дверей, но ее конфигурация словно просится быть защищенной пластиковой накладкой. Корма с огромной крышкой багажника диссонирует с «детского размера» бампером и задней светотехникой, которая решена в стиле «Corsa седан».

Размеры практичного багажного отделения седана Шевроле Кобальт — 545 литра (оставляют бывшего рекордсмена класса, в лице Рено Логан, далеко позади).

Внутренняя составляющая второго воплощения седана Chevrolet Cobalt во многих решениях перекликается с оформлением салона Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Такой же трехспицевый руль со вставкой под металл (рулевая колонка регулируется в четырех направлениях), оригинальная мотоциклетная приборная панель, переднее торпедо с открытыми полочками для мелочевки. Центральная консоль с привлекательной и эргономичной конфигурацией и мультимедийной системой, с удобными ручками управления отопителем и кондиционером.

Сиденья в Шевроле Кобальт так же перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и выраженной боковой поддержкой не только подушки, но и спинки кресла.

Подушка заднего ряда отформована под двоих пассажиров, да и подголовников два, третьему сидящему будет неудобно. Во втором ряду места для ног с запасом, пассажиры среднего роста тесноты не почувствуют.

Материалы, используемые в отделке салона, будут не дорогие, но приемлемого качества. Кроме того Chevrolet Cobalt II имеет возможность комплектации климат-контролем, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, фронтальными подушками безопасности, магнитолой CD/MP3.

Технические характеристики. Для российского и рынка второй Шевроле Кобальт оснащается бензиновым 1.5-литровым 105-сильным мотором. Коробок передач для него будет две: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

Динамика седана не зависит от типа КПП – это, в любом случае, 11.7 секунд «до первой сотни», а максимальная скорость – 170 км/ч.

А вот в плане топливной экономичности – «механика», всё же, выигрывает. Расход топлива (а производитель рекомендует 95-й бензин) с МКПП составит 6.5 литров на 100 км в «смешаном» режиме (8.4 – «в городе» или 5.3 – «на трассе»), а с «автоматом» расход топлива увеличится до 7.6 литров «в среднем» (10.4 в городском цикле или 5.9 на трассе).

Кстати, базильская версия Chevrolet Cobalt оснащается двигателями семейства EconoFlex 1,4 л. мощностью 97 л.с. при работе на бензине и выдающем 102 л.с. на этаноле (Бразилия — крупнейший в мире производитель биотоплива). В «помощь» двигателю предлагается 5-ти ступенчатая МКП. Динамика до «сотни» 11,9 сек, при максимальной скорости 170 км/ч.

Chevrolet Cobalt построен на классической для бюджетного авто подвеске: спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения.

В общем, зная характеристики подвески, мощность мотора и применяемую КП, понять – как будет себя вести бюджетный Chevrolet Cobalt на дороге – несложно. Авто построено на проверенной платформе Deltа, типичным представителем которой является Opel Astra H (ныне снятая с производства). Так что, на дорогах с плохим покрытием, водителю и пассажирам придется, из-за жесткой подвески, принимать на себя все ямы, стыки и дорожную рябь. При неспешной езде рулевое управление будет адекватным, крены кузова — незначительными. Полихачить не получится, авто «не настроено» к скоростному рулению и резким перестроениям. В критичных ситуациях возможен срыв задней оси в занос, однако ситуацию должны спасать хорошие и цепкие тормоза. Подводя итог, можно отнести этот «Кобальт» к ряду типичных представителей «бюджетного сегмента». Основные черты автомобиля: своеобразный дизайн, интересный функциональный салон, посредственная управляемость.

Производится бюджетный седан Chevrolet Cobalt для стран СНГ в Узбекистане (на заводе GM Uzbekistan).

Комплектации и цены. В 2015 году Шевроле Кобальт на российском рынке предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ. Стоимость седана в базовой комплектации «LT» (с 1.5-литровым, 105-сильным мотором и 5МКПП) стартует с 571 тыс. рублей. А «Кобальт» с тем же двигателем, но уже с «автоматом» предлагается по цене от 637 тыс. рублей. За цену в 668 тысяч рублей будет предложена «топовая» комплектация Chevrolet Cobalt (в оснащение дополнительно включены: ABS, подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки, аудиосистема CD+USB, задние электростеклоподъёмники и 15″ легкосплавные колёсные диски).

Американские Chevrolet Chevrolet Cobalt Отзывы

Обновленный Chevrolet Cobalt²

Субкомпактный седан Chevrolet Cobalt – выходец из южноамериканского континента, отчего и его рестайлинговую версию представили именно там. Заметно похорошевший автомобиль красовался перед общественностью в стартовых числах декабря 2015 года в бразильском Рио-де-Жанейро, а уже весной 2016-го добрался до местного рынка (в России по известным причинам он, вероятнее всего, в ближайшее время не появится).

Все метаморфозы, случившиеся с трехобъемником, пришлись на внешность, интерьер и список оборудования, что позволило ему обрести более престижное позиционирование, в то время как техническая «начинка» осталась нетронутой.

После обновления «Кобальт» стал выглядеть заметно симпатичнее, современнее и благороднее – адаптация «фамильного» стиля марки к невзрачной «скорлупе» четырехдверки оказалась весьма удачной. Если силуэт автомобиля сохранил очертания предшественника, то его фасад и тыл изменились основательно: спереди седан выставляет напоказ хищный взгляд фар и затейливо изогнутый «гриль» радиаторной решетки, сдобренный хромом, а сзади – сложносочиненные фонари, заползающие на крышку багажника, и рельефный бампер.

Рестайлинговый Chevrolet Cobalt является представителем размерного класса «B» и обладает следующими габаритами: 4481 мм в длину, 1735 мм в ширину (2005 мм с учетом зеркал) и 1509 мм в высоту. Пары колес у четырехдверки вписывают между собой 2620 мм, а ее прогал под «брюхом» насчитывает 160 мм.

Внутренний мир «Кобальта» подвергся меньшим изменениям, нежели внешность, но все они пришлись к месту. За классным многофункциональным «штурвалом» по-прежнему находится мотоциклетный «щиток» со стрелочным тахометром и монохромным дисплеем, а вот минималистическую центральную консоль украшают 7-дюймовый «монитор» мультимедийного комплекса MyLink II и три «шайбы» климатической системы.

Убранство трехобъемника выполнено из недорогих материалов, однако в «топовой» комплектации сиденья облачаются в кожу.

В салоне Chevrolet Cobalt 2016 модельного года организовано четыре полноценных посадочных места (пятый пассажир может ощутить дискомфорт, а вытерпит разве что только непродолжительную поездку). Передние кресла имеют ненавязчивую боковую поддержку и достаточные интервалы регулировок, а задний диван спроектирован под двоих человек.

Багажник «Кобальта» впечатляет своим размахом – его объем в стандартном виде составляет 563 литра (вдобавок к этому, «галерка» складывается парой частей, но ровного «лежбища» при этом не образует). Независимо от версии автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» и самым необходимым инструментов.

Технические характеристики. Обновленный вариант Chevrolet Cobalt оснащается безальтернативным бензиновым агрегатом (в спецификации для бразильского рынка он также может работать на этаноле) – это рядная «четверка» объемом 1.8 литра, укомплектованная электронным впрыском горючего и 8-клапанным ГРМ типа SOHC. На бензине двигатель генерирует 105 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 165 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту, а на этаноле его отдача повышается до 110 «жеребцов» и 174 Нм при идентичных оборотах. Вся мощность в полном объеме направляется на колеса фронтальной оси с использованием 6-скоростных «механики» или «автомата».

С места автомобиль набирает первую «сотню» по истечению 11.6 секунды, а его максимальная скорость закреплена на уровне 170 км/ч (независимо от типа коробки передач). В комбинированном режиме движения трехобъемник «переваривает» от 6.5 до 7.6 литров бензина.

Техническая составляющая Chevrolet Cobalt после обновления каких-либо изменений не претерпела: в основе машины находится переднеприводная «тележка» GM Gamma со стойками МакФерсон спереди и упругой балкой сзади, а ее кузов создан с широким применением стали высокого уровня прочности. На передней оси четырехдверки заключены вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а на задней – барабанные устройства (уже в «штате» есть ABS, EBD и иная электроника). Автомобиль снабжен реечным рулевым механизмом, который оборудован электрическим усилителем с адаптивными характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию «Кобальт» 2016 модельного года официально не поставляется, а на ключевом для себя бразильском рынке пользуется хорошим спросом и продается в комплектациях LTZ и Elite.

За базовое исполнение минимально просят 62 190 реал (~1,20 млн. рублей по текущему курсу), а за «топовое» – 68 990 реал (~1,35 млн. рублей).

Стандартно седан оснащается двумя подушками безопасности, ABS с EBD, кондиционером, 15-дюймовыми дисками колес, электроприводом внешних зеркал, задним датчиком парковки, четырьмя электростеклоподъемниками, мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками и прочими опциями. Более продвинутый вариант дополнительно «щеголяет» кожаной отделкой, дисками колес оригинального дизайна, датчиком дождя и некоторыми другими «вкусностями».

Американские Chevrolet Chevrolet Cobalt Отзывы

Новый Шевроле Кобальт - комплектации, характеристики, обзор Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt — это простой компактный автомобиль С-класса от американской компании-производителя Chevrolet. Представляет сегмент В. Новенький Chevrolet Cobalt II полностью разрабатывался в Бразилии. Именно там  и начали продавать данные автомобили. В Российской Федерации седан презентовали в Москве в 2012-ом году. Весь модельный ряд Шевроле.

Экстерьер

Если обратить внимание на экстерьер Chevrolet Cobalt 2, то в нем привлекает внимание фальшрадиаторная решетка внушительных размеров, которая состоит из двух секций, а также размеры немаленьких фар вместе со скромно смотрящимся на их фоне, передним бампером. Фары имеют миндалевидную форму. В самом бампере можно найти интегрированные противотуманные фары.

Капот автомобиля хранит в себе обтекаемость с ребристыми штамповками вспомогательных ребер. Решетка радиатора весьма большая и разделяется кузовной полосой эмблемы машины, которая довольно широкая. Оптическая светоусилительная система обладает ламповой структурой и вытягивается собственными острыми углами по боковым крыльям.

Обзор боковой части автомобиля особо не впечатляет – боковые кузовные части ровные, не имеют никакого намека на любые изгибы. Боковые части машины имеют высокую поясную линию, небольшие стекла, почти ровную крышу, мощные задние стойки, круглые арки колес и поджарое багажное отделение. Все это выглядит довольно пресновато, без интересных моментов.

Немного радует наличие выштамповки на нижней части дверей, однако ее строение явно просит защитить ее с помощью пластиковой накладки. Профильная часть обладает крупноразмерными дверными проемами с предельной высокой линией бокового остекления. Передняя половина боковой стороны машины, смотрится немного прижатой, а задняя – приподнятой.

Говоря о поверхности машины, то она довольно обтекаемая, еле-еле узнаваемыми угловатыми гранями. Кормовая часть обладает наличием большой крыши, какая сделана в стилистическом исполнении Chevrolet Corsa седан. Крышка багажного отделения также большая и занимает почти всею площадь поверхности. Задние фонари обладают статичным вертикальным исполнением и поднимаются по граням крыльев.

Бампер, установленный сзади, точно так же, как и его брат, не обладает большими формами. Подобные габариты содействуют удобной погрузке багажа в багажное отделение. Проще говоря, внешний облик бюджетного автомобиля не сможет ничем выделиться или запомниться. Возможно, именно это и объясняет довольно тяжелое продвижение на рынке России, особенно если учесть, что по экстерьеру, большая часть соперников намного выигрывают у Кобальта, тот же Volkswagen Polo в версии седана или Nissan Almera 2014-ого года.

Немного осложняет положение и то, что уже на протяжении последних лет, было произведено большое число седановских версий бюджетных модификаций. Но есть и у Шевроле Кобальт свои преимущества, с помощью каким он может рассчитывать получить приемлемую часть потребителей среди бюджетного сегмента.

Интерьер

Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt на должном уровне. Нашлось применение современным практичным материалам отделки и хромированным элементам, довольно хорошо сочетающимся между собой. Немалое число разных опций дает возможность насладиться даже далекой поездкой. Салон имеет двухцветную отделку и хорошо подходит к фактуре высокого качества материалов и сборки качественного образца.

Если цветовое решение одних деталей является светло-серым, то другие имеют темно-серый оттенок. Трехспицевый руль со вставкой под металл, вместе с креслами и центральной консолью, а также панелью приборов покрывается кожей. Другие приборы отделывались при помощи покрытия матового хрома.

Несмотря на то, что Cobalt седан является бюджетным автомобилем, он способен удивить покупателей наличием эффективного оформления приборов. Датчик оборотов силового агрегата выглядит стандартно, однако спидометр имеет электронное табло. Подобное сочетание получается довольно стильным. Чтобы управлять микроклиматом, предусмотрено наличие троих рукояток, какие вместе с блоком аудио системы смотрятся вполне современно.

Кобальт облает еще одним преимуществом – весьма удобно использовать все приборы и датчики. Интересно также то, что рулевую колонку можно регулировать по четырем направлениям. Центральная консоль имеет привлекательную и эргономичную конфигурацию, а также мультимедийную систему (базовая версии наверняка будет иметь лишь заглушку из пластика), а также удобные ручки настроек отопительной системой и кондиционером.

Сидения седана перешли по наследству от Шевроле Авео и имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму на передних креслах. Но американский седан Chevrolet Cobalt 2 комфортен не лишь для шофера, но и для людей, которые сидят на заднем сидении. Они не обделены комфортабельностью и чувствуют себя удобно, даже если их сидит там 3 человека. Этого удалось достичь благодаря задним стойкам, какие наклоняются не сильно.

Свободного пространства хватает и в ногах. Задний диван сделан для двоих пассажиров, и подголовников тоже лишь пара, поэтому третьему не будет так комфортно находиться там. Что касается высокорослых людей – им также не будет не комфортно, места в голове хватает. Говоря о салоне американца просто нельзя не рассказать за багажное отделение, которое тут представлено 545-тью литрами полезного пространства, что просто отлично, особенно для российских покупателей.

При необходимости можно сложить задний ряд сидений в соотношении 60:40, тем самым увеличив полезный объем и получив возможность транспортировать габаритные грузы. Можно смело ехать отдыхать или на дачу, не тратя времени на то, что с собой брать, а что не влезет. Здесь инженерам удалось сделать уверенный шаг вперед к покупателям. Под полом багажного отделения хранится полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.

Чтобы сделать такой вместительный багажник, инженеры немного урезали объем топливного бака, теперь он составляет всего 46 литров, что немного, однако не это не самый минимальный бак в своем классе. В базовую комплектацию входит наличие кондиционера, центрального замка, электрического усилителя рулевого колеса.

Максимальная же комплектация обладает наличием уже противотуманных фар, стеклоподъемников для всех дверей, электрическим приводом зеркал с функцией подогрева, бортовым компьютером, 2 DIN магнитолой с поддержкой CD и MP3, а также входами USB и AUX, легкосплавных дисков на 15 дюймов, задним парктроником, управлением музыкой с рулевого колеса, парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD.

Технические характеристики

Для рынка Российской Федерации Chevrolet Cobalt будет поставляться лишь с одним мотором. А вот коробок передач будет пара – 5-ти ступенчатая механическая, либо 6-ти скоростная автоматическая коробка. Максимальная скорость равняется 170 км/ч. Если говорить за экономию топлива, то механическая коробка остается в выигрыше, 6.5 литров против 7.6 литра в комбинированном цикле на 100 км/ч.

К слову, бразильский вариант автомобиля Шевроле Кобальт идет вместе с силовыми агрегатами подразделения EconoFlex, объем которого составляет 1.4 литра. Подобный двигатель выдает порядка 87 лошадей, при функционировании на бензине и 102 лошадиные силы, при функционировании на этаноле. В Бразилии весьма принято использовать биотопливо.

Синхронизирована работа мотора с 5-ти ступенчатой механической коробке переключения передач. Первой сотни автомобиль достигает за 11.9 секунд, а предельная скорость составляет 170 км/ч. Седан Шевроле Кобальт 2 сконструировали на стандартной для бюджетных автомобилей подвеске – впереди стоят независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая с балкой кручения.

Встроенный пространственный силовой кузовной каркас предоставляет быстрый отклик на действия шофера, а также предоставляет наличие хорошей динамики и управляемости, которая характерна для машин более высокого класса. Пир строении кузовной конструкции использовали высокопрочную сталь, что обеспечило повышение уровня безопасности при движении.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Chevrolet Cobalt 1.5 MT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 11.7 170
Chevrolet Cobalt 1.5 AT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Автомат 6ст. 11.7 170

Габариты

Если говорить о габаритах американского автомобиля, то в длину он занимает порядка 4 479 мм, в ширину – 1 753 мм, по высоте составляет 1 514 мм. Колесная база на уровне 2 620 мм, а высота дорожного просвета равняется 160 мм, что в целом не так плохо, учитывая качество наших дорог. Смотря какая будет установлена комплектация, автомобиль может поставляться вместе с железными или из легкого сплава колесными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.

Безопасность Chevrolet Cobalt

Пара фронтальных подушек безопасностей присутствуют, однако проверять их в работе почему-то нет желания. Службы АБС и EBD порадовали своим ненавязчивым функционированием. Присутствуют также наличие фиксаторов для детских кресел ISOFIX. Жалко, что в автомобиль американского седана не поместили полноразмерное запасное колесо, взамен какого теперь красуется докатка.

Благодаря крепкой подвески и широкой базе колес, автомобиль весьма хорошо устойчив на дорожном участке при различных поворотах. Благодаря тому, что подголовники кресел, установленных впереди могут регулироваться по высоте, это позволяет принять предельно удобную позу при езде. Дабы сделать путешествие более комфортабельным, есть вариант установить багажник на крышу машины, крепления для перевозки велосипедов и прочие аксессуары.

Краш-тесты, Chevrolet Cobalt 2 не проходил ни в Европейских странах, ни в США. Окольными путями можно дать оценку кузовной прочности по итогам тестов одноплатформенного Aveo, у которого получилось стать отличников EuroNCAP. Признаться, в том случае автомобиль разбили, который имел шесть подушек безопасности, а данный седан имеет лишь пару, и то в максимальном случае.

Присутствует регулирование передних ремней по высоте, однако преднатяжители ремней безопасности есть лишь в модификации LTZ. Более того, ни одна комплектация не имеет третьего заднего подголовника, а центральный ремень на диване вообще 2-ух точечный, что означает прохождение по поясу человека. Присутствует у Cobalt 2 блокирование задних дверей для детей. А находящаяся справа подушка безопасности, может отключаться.

Комплектации и цены

Новый Chevrolet Cobalt 2015 2-ого поколения в Российской Федерации оценивается от 571 000 рублей. Это идет автомобиль в штатной комплектации LT с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. При желании, опционально можно поставить автоматическую коробку за 66 000 рублей. При установке кондиционера, необходимо будет заплатить порядка 26 000 рублей.

Базовая комплектация имеет в своем наличии полную регулировку водительского кресла, возможность регулировать колонку руля по углу наклона, электрических стеклоподъемников на дверях, установленных впереди, фронтальной подушки безопасности, центрального замка и кондиционера, который можно заказать в качестве отдельной опции.

Комплектация LT 1.5 AT с 6-ти ступенчатым автоматом будет стоить уже 637 000 рублей. А комплектация LTZ 1.5 AT оценивается от 668 000 рублей. Она включает в себя автоматическую коробку передач и наличие АБС, подушки безопасности также для пассажира, сидящего впереди, противотуманных фар, аудиосистемы с поддержкой CD+USB, задних электрических стеклоподъемников, и 15-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
LT 1.5 MT 571 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
LT 1.5 AT 637 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
LTZ 1.5 AT 668 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний

Плюсы и минусы Шевроле Кобальт

Плюсы машины

  • Доступной стоимости;
  • Современного внешнего вида;
  • Просторного салона;
  • Подвески, какая умеет обеспечивать хорошее движения даже на некачественной дороге;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Большое багажное отделение;
  • Полноразмерная запаска;
  • Информативные зеркала;
  • Экономичные силовые агрегаты;
  • Большинства разных ниш для дорожных мелочевок;
  • Интересная панель приборов.

Минусы машины

  • Не очень сильный силовой агрегат;
  • Плохо эффективная тормозная система;
  • На автоматической коробке нет режима «спорт» и «кик-даун»;
  • Кресла лишены поясничной подпорки, а спинка продавливается;
  • Широкие передние стойки перекрывают обзорность при поворотах;
  • Малоинформативное рулевое колесо;
  • Сильно жесткая подвеска;
  • Тугой узел настраивания подъема подушки по высоте;
  • Качество интерьера;
  • Уровень безопасности;
  • Низкая комплектация.

Подводим итоги

Понятно, что оценивать данный автомобиль не так просто, так как он не отличается супер качеством, мощными моторами и так далее. Однако не стоит забывать про его ценник, который не такой большой. Тем не менее, автомобильная компания смогла улучшить внешний облик автомобиля, преобразив его, добавив новых ноток, сделав его свежее. Автомобиль не отличается от других машин выразительностью, однако и не теряется в потоке.

Приятно, что Шевроле Кобальт 2 имеет приемлемый уровень дородного просвета и хорошее вместительное багажное отделение, которое позволит ездить на автомобиле на дачу или даже путешествовать. В салоне не премиальные материалы, но и не самые худшие. Есть в наличии интересная оригинальная приборная панель, приятные рукоятки управление климатической системой салона.

Хотя на заднем диване не смогут три пассажира комфортабельно разместиться, они все-таки там поместятся, однако, двоим будет намного лучше. В плане мотора, он не самый мощный, однако со своими прямыми обязанностями вполне справляется. К тому же он выделяется своими экономичными свойствами.

Уровень безопасности явно страдает, но опять-таки, не стоит забывать про стоимость данного автомобиля. Степень оснащения также оставляет желать лучшего. Хочется надеяться, что данный седан Chevrolet Cobalt компания улучшит и справит все недочеты. Это позволит увеличить круг покупателей.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Chevrolet Cobalt фото

Видео обзор

Шевроле Кобальт — технические характеристики

Как только Ланос покинул сферу влияния Шевроле, в модельной гамме корейского подразделения образовалась заметная прогалина. Корейцы не из тех, кто будет терять свое, поэтому Ланосу быстро нашли замену. В 2012 году представили совершенно новый для нашего покупателя автомобиль, Chevrolet Cobalt. Что это был за автомобиль и что потерял покупатель в РФ с уходом Шевроле с горизонта, разберемся вместе.

Содержание:

Корейский бразилец Кобальт

Корейское подразделение Дженерал Моторз действует испытанными методами. Под знаменами знаменитой американской марки продаются автомобиль, которые сроду не видели Америки, разве что с автомобилями из Бразилии у них есть некоторые плоскости пересечения. Имя Chevrolet Cobalt довольно известно в США, но это совсем не тот автомобиль, который продавался у нас. Вот фото американского Кобальт СС (Chevrolet Cobalt SS).

Пожалуй, разницу видно и невооруженным глазом. Наш Шевроле Кобальт технические характеристики которого мы также представили в таблице, отличается от заокеанского тезки практически всем.

Общее у них только одно — бабочка на радиаторе.

Принадлежность к именитому бренду в дизайне должна была прослеживаться четко, именно поэтому весь автомобиль сконструирован вокруг креста Chevrolet, поперечной планки, характерной для бренда в то время и крышки багажника с изломом, что добавило автомобилю чуть больше схожести с американским тезкой. Собственно, все. Остальное — это плоды работы корейских и бразильских мастеров кисти и штангенциркуля.

Салон и эргономика Chevrolet Cobalt

К кресту просто пририсовали четыре двери и багажник, потому что в СНГ хорошо продаются седаны. Собственно, для автомобиля с ценником в районе 500 тысяч большего и не нужно. Едет, Шевроле, новый, багажник вместительный. Остальное — докупим.

Но если заглянуть в салон, то особенно много докупать и не придется, поскольку салон удивлял своей продуманностью и эргономикой. Смущает только качество отделочных материалов и сборки, но это издержки локализации. Что вы хотели за полмиллиона, какая цена, такое и качество. Есть и позитивные моменты в салоне, касающиеся материалов, но пощупать их можно только в самых дорогих комплектациях. Частично дверные карты и передняя панель могут быть отделаны кожей, что придает солидности даже такому невзрачному седану.

Кобальт или Рено Логан

Извечным конкурентом Chevrolet Cobalt всегда был Рено Логан. И именно по салону русскоговорящий француз проигрывает бразильскому корейцу. Эргономика у автомобиля на высоте. Все функции и доступ к ним логичны, все что нужно видеть постоянно — видно. В Логане такого нет. И тянуться никуда не нужно, по крайней мере, с водительского кресла. Все ручки и кнопки в пределах досягаемости.

Приборный щиток со странноватым голубым отливом, но читается хорошо и по конфигурации напоминает приборку от Хонды Р1, знаменитого спортбайка. Стилистический перебор, согласны, но зато все здорово видно и удобная баранка не перекрывает показания приборов.

Несмотря на то что Chevrolet Cobalt проигрывает Логану 10 мм в колесной базе, салон у него просторнее, не говоря уже о багажнике. Здесь кореец — чемпион в классе. Целых 563 литра объема. Это на 50 литров больше, чем у того же Логана, не говоря о моделях поскромнее.

Эксплуатация и техника Chevrolet Cobalt

Особенно касаться технических характеристик не стоит. Не на руку это Кобальту. Потому что автомобиль на нашем рынке комплектовался одним мотором и двумя коробками — механикой и автоматом. Бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор объемом полтора литра выдает 105 сил, что не так уж и плохо для дешевой машины. Особенно отрадно для владельцев Chevrolet Cobalt с шестиступенчатым автоматом то, что за такие деньги АКПП не встретишь ни в Логане, ни в Солярисе. Только в Авео и Поло Седан, но это автомобили чуть другой лиги, хотя и тоже бюджетные.

Платформа автомобиля проста и на ней собирается несколько десятков моделей по всему миру. Передняя подвеска — стандартный МакФерсон, задняя — торсионная полузависимая балка. В меру жесткая и в меру дешевая. Подвеска проста в ремонте и обслуживании, а запчасти для замены можно найти абсолютно любые, поскольку платформа — глобальная. В этом тоже несомненный плюс Кобальта.

Почем комплектации Chevrolet Cobalt

Комплектации и цены формируются там, где собирают Chevrolet Cobalt. Для нашего рынка — это солнечный Узбекистан. Узбекские автомобилестроители щедро осыпали Кобальт комплектациями и их получилось целых четыре. Кузов, правда, один, но уровень оснащенности — разный. Самый простой автомобиль в базе уже комплектуется:

  • гидроусилителем руля;
  • центральным замком с дистанционкой;
  • прогревом заднего стекла;
  • штампованными стальными дисками на 15 дюймов.

Следующие по цене комплектации могут иметь практически все необходимое для бюджетного автомобиля — кондиционер, АБС, стеклоподъемники с электроприводом и литые диски. Самый дорогой Chevrolet Cobalt на то время стоил около 600 000 рублей.

Приличная машина для непритязательной и небогатой публики. Спорный дизайн может легко окупиться большим багажником, неплохим выносливым мотором, и, конечно, ценой. Удачных всем дорог!

Читайте также Хендай солярис — технические характеристики, Шкода Рапид —  комплектация и цены

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt – бюджетный седан «субкомпактной категории» (класс «B» по европейским стандартам), «детище» бразильского подразделения концерна «General Motors» и автомобиль «разработанный для рынков развивающихся стран»… Его целевая аудитория – люди среднего возраста, умеющие считать деньги, которые ставят доступность и практичность превыше красоты и других качеств…

Но изначально имя «Cobalt» носила «гольф-модель», предлагаемая в кузовах седан и двухдверное купе, которая выпускалась с 2004 по 2010 года в США и реализовывалась на местном рынке… А вот в 2011-м автомобиль «возродился», но в полностью другой «ипостаси»: в виде «бюджетного трёхобъёмника» (можно сказать, «американцы» отдали «известное имя» совершенно иной машине), который наибольшим спросом пользуется на южноамериканском континенте.

Обновленный Chevrolet Cobalt²

Рестайлинговый трёхобъемник дебютировал в декабре 2015 года в Рио-де-Жанейро, после чего начал поступать в продажу в странах Южной Америки. В техническом плане автомобиль остался неизменным, но оказался значительно привлекательнее внешне и качественнее внутри.

Отзывы Подробнее Бюджетный седан Chevrolet Cobalt²

Бюджетный «американо-корейский» компактный трёхобъёмник пришел на российский рынок (в 2012 году) «из Бразилии, через Узбекистан»… такая вот запутанная «география происхождения» у этой, неказистой, но весьма практичной и технически интересной, машины.

Отзывы Подробнее

Двухдверная модель появилась на свет осенью 2004 года, а серийно производилась до 2010-го, пережив небольшую модернизацию в 2007 году. Автомобиль демонстрирует динамичный вид и пятиместный салон, а под своим капотом размещает мощный бензиновый агрегат.

Отзывы Подробнее Первый седан Chevrolet Cobalt

Трёхобъёмник первого воплощения был представлен публике осенью 2004 года на Лос-Анджелесском автошоу, а свою «карьеру» завершил в 2010-м. Среди особенностей машины числятся: приятная внешность, лаконичный интерьер, мощный двигатель и достойная техника.

Отзывы Подробнее Спортивные Chevrolet Cobalt SS

«Заряженная» модель (была доступна и в двух-, и в четырёхдверном кузовах) выпускалась с 2004 по 2010 года. Визуально от стандартных «собратьев» она отличалась лишь небольшими спортивными штрихами, но вот на «вооружении» имела высокопроизводительные двигатели.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены обзоры всех поколений и модификаций Шевроле Кобальт с фотографиями и отзывами их владельцев. Перечислены основные технические параметры и характеристики всех рассматриваемых машин (двигатели и трансмиссии, клиренс, размеры и вместимость, максимальная скорость и динамика, расход топлива и др.). А так же указаны комплектации и цены на новые Шевроле Кобальт (для моделей официально представленных для российского рынка).

Новый Chevrolet Cobalt 2016 — презентован и запущен в производство

Совсем недавно концерн General Motors представил оттюнингованую модель бюджетного седанчика Chevrolet Cobalt 2016-2017. Автомобиль уже готов выйти на авторынок Бразилии.

Обновленный Шевроле Кобальт (Ravon R4 )2016-2017

Ну, а наш интерес к этому авто, в наибольшей степени, связан с тем, что велика вероятность, при которой новинка посетит и рынок России. Вот только РФ её увидит с именем new Ravon R4 (производитель — GM Uzbekistan).

Дизайн Шевроле Кобальт 2016-2017

Новинка обзавелась оригинальной внешностью, стиль которой присущ таким моделям, как Cruze и Malibu. Полностью изменился передок: новенький капот украшен выштамповками, головная оптика имеет зауженную форму, фальшрешётка радиатора стала выглядеть более выразительно, бампер с округлыми противотуманными огнями смотрится аккуратно.

Новая модель Chevrolet Cobalt 2016-2017, вид спереди

Сзади седан аналогично преобразился и теперь привлекает внимание наличием обновлённых элементов: переделанная крышка багажного отделения со спойлером, горизонтально расположенные плафоны габаритов, внутри которых светодиодные фонари, изменённый бампер.

Чтобы выглядеть ещё солиднее, производитель наделил топовую версию большим количеством хромированных элементов. к последним относятся фальшрадиаторная решётка, отделка противотуманных огней спереди, дверные молдинги и рамки, располагающиеся на боковых стёклах.

Вид сзади нового Кобальт 2016

Интерьер нового Кобальт 2016

Внутреннее оформление так же изменилось, но не столько, на сколько экстерьер. Благодаря такой размерности колёсной базы места в салоне достаточно и размещаться можно с комфортом. Для отделки салона использовались материалы качества уровнем выше, нежели у предыдущей модели.

панель приборов Chevrolet Cobalt (Ravon R4) 2016-2017

В версии ТОП салон подразумевает отделку натуральной кожей. Мы можем увидеть новые дверные карты, а так же большего размера подлокотники. Изменён дизайн и блочка управления климатической установкой. В качестве мультимедийной системы теперь выступает более более продвинутая MyLink II, которую представляет семидюймовый экран.

В пользовании водителем система OnStar, которая предоставляет возможность проконсультироваться с оператором либо же подать сигнал SOS, если ситуация критическая.

салон, задний ряд сидений

Габаритные размеры Chevrolet Cobalt в новом кузове 2016-2017

Размеры пострестайлингового авто, в сравнении с таковыми у предшественника, совсем не изменились. Поэтому просто напомним их:

  • длина равняется 4.479 м;
  • ширина составила 1735 м;
  • высота равняется 1.514 м;
  • ширина колёсной базы — 2.620 м;
  • а клиренс — 160 мм. Таковой клиренс будет при варианте установки резины 185/75 или 195/65 и 14-ти и 15-ти дюймовых колёсных дисках.

Удивительно, но объём багажника составляет целых 563 литра. Если и этого не достаточно, то с легкостью сложив спинки задних кресел этот объём можно значительно увеличить.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt

Технических характеристик изменения не коснулись. По-прежнему это переднеприводной автомобиль С — класса. Основу новинки составляет платформа Delta бюджетного варианта. Спереди она подразумевает наличие независимой подвески со стойками MacPherson , а сзади — полузависимой — торсионная балка кручения.

Для автолюбителей Бразилии новинка предложена с установленными двумя силовыми агрегатами:

— 4-х цилиндровые бензоатмосферники, объём которых 1.4 и 1.8 л, а мощность 102 и 106 лошадок соответственно. Роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая механика. А 106 — мощный мотор будет предложен ещё и в паре с шестиступенчатым роботом. Разгон до сотки осуществим за 11.7 секунды. Трата топлива в смешанном цикле равна около 7.6 л. — Ravon R4 поступит на рынок РФ с мотором, объём которого равен 1.5 л, а мощность составила 106 лошадей. Работать по умолчанию будет с пятиступенчатой механикой, а в качестве опционльного варианта так же можно будет получить шестиступенчатого робота.

Комплектации и цена Шевроле Кобальт 2016 — 2017

Уже базовый вариант оснащён:

  1. 2-мя фронтальными подушками для обеспечения дополнительной безопасности;
  2. системой EBD;
  3. ABS;
  4. кондёром;
  5. аудиосистемой, которая представлена 4 динамиками, а так же функцией радио, CD, MP3, AUX и USB разъемами.

а так же еще многими другими полезностями. Официально о стоимости автомобиля информации нет. О стоимости на рынке РФ официальная информация отсутствует, но по предварительным данным приобрести авто можно будет, начиная от 480 000 рублей.

Видео тест Шевроле Кобальт 2016-2017 фото:

Новый Шевроле Кобальт 2016-2017 фото:


Смотрите также