Фото рено сандеро 2011


Фото Renault Sandero 2011-2019 5-дверный хэтчбек

Седан

Renault Logan поколение 2018 г. Renault Logan Stepway поколение 2018 г.

Хэтчбек

Renault Sandero поколение 2018 г. Renault Sandero Stepway поколение 2018 г. Renault Twizy поколение 2016 г.

Кроссовер

Renault Duster поколение 2015 г. Renault Kaptur поколение 2016 г. Renault Arkana поколение 2019 г. Renault Koleos поколение 2017 г.

Минивэн

Renault Kangoo поколение 2014 г.

Renault Sandero 2011. Обзор

Рено Сандеро, урожденная Дачия, поступил в продажу совсем недавно. Сначала его увидели на рынке в латинской Америке, затем он появился в Европе, Африке, а с 2010 года долгожданный хэтчбек на базе Логана, наконец-то докатился до России. В нашей стране он выпускается на заводе «Автофрамос», в Москве. Сразу же автомобиль начал пользоваться огромной популярностью, что и неудивительно, так как он унаследовал все достоинства своего собрата, получив при этом симпатичный дизайн.

Конечно, Сандеро – бюджетная машина, поэтому не стоит искать в нем дизайнерских изысков, все предельно унифицировано с Логаном, но, тем не менее их воспринимаешь как два абсолютно разных автомобиля. Надо отметить, что несмотря на бюджетнсть Сандеро обладает всеми техническими характеристиками современного авто. Начнем с двигателей. Первоначально на машину ставились хорошо знакомые 1.4 и 1.6 литровые восьмиклапанники, для топовых версий предназначен 16-клапанный движок объемом 1.6 литра. Силовые установки позволят разогнать автомобиль до 170 км/ч.

Характеристики Рено Сандеро

В начале выпуска существовал только один вариант трансмиссии – механическая, с 2010 года дилеры начали предлагать варианты с автоматом. С экологией здесь тоже порядок, все соответствует Евро 4. Расход топлива в смешанном цикле не выходит за рамки 7.5 л/100 км, что довольно неплохо. Автомобиль обладает достаточно высоким клиренсом в 16 см, металлической защитой картера. Другими словами Рено Сандеро отлично приспособлен для российских условий.

Для бюджетной машины Сандеро обладает неплохой безопасностью. Две подушки безопасности, ABS (правда, в дорогих версиях), программируемая деформация кузова. И даже 3 балла в краш-тесте говорят, что минимально необходимый уровень безопасности обеспечен.

Особенностей у новинки тоже немало. О дизайне уже говорилось, отмечу, что внешний вид Сандеро не напоминает о том, что это бюджетный автомобиль. Стильные хромированные вставки, неплохой салон, отделка радиаторной решетки делают машину визуально более дорогой. Укороченная на 4 с небольшим сантиметра база позволила улучшить управляемость, но она же уменьшила простор задних сидений. Теперь трое взрослых людей там усядутся с трудом. Радует подвеска, достаточно длинноходная, позволяет не особенно беспокоиться при езде по плохим дорогам. В то же время она прекрасно держит машину. Подводя итоги, можно сказать, что у Рено получился достаточно комфортный, практичный, хорошо сбалансированный бюджетный автомобиль.

Познакомившись ближе с Сандеро, выносишь самые благоприятные впечатления, надо только все время помнить, что это недорогой «народный» автомобиль. Тогда мелкие неудобства начинаешь прощать, и находить больше достоинств. Вообще, Сандеро идеальный вариант для первого автомобиля. Он надежен, недорог в эксплуатации и обслуживании. Прощает ошибки в управлении. Поэтому, если основными покупателями Логанов являются отцы семейства, обремененные дачами, огородами, то в качестве покупателей Сандеро видится молодежь, у которой нет денег для покупки статусной модели, но есть потребность в самовыражении. Также, автомобиль хорош в качестве альтернативы отечественному автопрому, так как, по моему мнению, выигрывает у своего основного российского конкурента Лада Калина по большинству показателей, прежде всего, по надежности.

К минусам авто можно отнести запаску под днищем. В дождливую поду достать и не запачкаться невозможно. Неудобное расположение замка багажника. Некоторые эргономические просчеты в салоне, в частности, кнопки регулирования зеркал, блокировки стекол. Традиционное для французских автомобилей расположение кнопки сигнала, тоже доставляет изрядные неудобства. Шумоизоляция на скорости более 100 км/ч также оставляет желать лучшего. В недорогих версиях неудобство вызывает голый руль, по которому скользят руки. Отделка салона жестким пластиком, конечно, это дань бюджетности, но и жесткий пластик бывает разным, хотелось бы более тщательной отделки. Многие владельцы Рено Сандеро также отмечают недостаточный обзор через боковые зеркала, и очень шумную печку, с другой стороны, вышеупомянутая печка отличается эффективностью, прогревая автомобиль за 10 минут. Отделка багажника непрактична, быстро грязнится и теряет вид. Некоторые владельцы отмечают, что складывание спинки заднего ряда целиком недорогих версиях причиняет некоторые неудобства. Впрочем, все эти недостатки с лихвой компенсируются, стоимостью и эксплутационными характеристиками.

Комплектации и цены на Renault Sandero 2013 в России

Вывод: Сандеро для людей, которые хотят иметь удобный и надежный автомобиль, терпимы к мелким недостаткам, не влияющем на эксплуатацию автомобиля, и не желают переплачивать за дорогие опции или престижный фирменный знак на решетке радиатора. Это автомобиль практичного человека.

Рено Сандеро можно приобрести по цене от 319000 рублей за самую простую версию, хотя это скорее рекламный вариант. На улицах в основном встречается топовая комплектация «Престиж» за 428400 рублей. Эта версия наиболее предпочтительна, она комплектуется новым двигателем, кондиционером, АБС. Хотя промежуточная комплектация «Экспресьон» тоже очень популярна и обладает привлекательной ценой в 368800 рублей.

Отзывы

Фото Renault Sandero Stepway 2011-2019 5-дверный хэтчбек

Седан

Renault Logan поколение 2018 г. Renault Logan Stepway поколение 2018 г.

Хэтчбек

Renault Sandero поколение 2018 г. Renault Sandero Stepway поколение 2018 г. Renault Twizy поколение 2016 г.

Кроссовер

Renault Duster поколение 2015 г. Renault Kaptur поколение 2016 г. Renault Arkana поколение 2019 г. Renault Koleos поколение 2017 г.

Минивэн

Renault Kangoo поколение 2014 г.

Renault Sandero 2011

3203 Просмотров

Первое, чего коснулась рука дизайнера обновленного Renault Sandero 2011 модельного года — это экстерьер. Если сопоставить фото первого и второго поколений, становится ясно: общие черты авто остались неизменными, однако кое в чем новый Рено отличился от своего старшего собрата. Обновление коснулось, прежде всего, оптики: на фото обновленного Рено Сандеро теперь можно увидеть передок машины, украшенный фарами более стремительной, спортивной формы.

Решетка радиатора также преобразилась: судя по фото, модель 2011 года обзавелась более широкой и сложной по форме и исполнению деталью, которая вносит свой штрих во внешний вид этого автомобиля.

Фото нового интерьера представляют не меньший интерес: несмотря на то, что он практически не изменился по сравнению с первым поколением модели, угадываются черты универсальности, которую так ценят в Рено: приборная панель, клавиши управления оптикой, климатическая и аудио-установка напоминают фото интерьера знаменитого Рено Логан.

Как она едет: обзор двигателей

Несмотря на то, что на фото новый Сандеро кажется самобытным, уникальным автомобилем, унификация с Логаном коснулась не только элементов интерьера. Вся линейка силовых агрегатов, включающая в себя только атмосферные бензиновые двигатели, полностью повторяет ассортимент, предлагаемый для «старшего» брата и имеют аналогичные технические характеристики.

Все двигатели отвечают стандарту ЕВРО 5 и имеют систему распределенного впрыска с электронным управлением, что позволяет получать достойные технические характеристики. На выбор предлагаются версии 1.2 и 1.6 литра в паре как с механической, так и автоматической коробкой передач, что позволяет подобрать конфигурацию автомобиля индивидуально.

Самой бюджетной версией является двигатель объемом 1.2 литра. Этот мотор выдает минимальные характеристики и при 75 лошадиных сил и разгоняется до сотни лишь за 14,5 секунд. Зато расход его не может не радовать: в городе такой «малыш» потребляет всего 7,7 литров на 100 километров, а за городом эта цифра и вовсе достигает отметки в 5,5 литров. Этот мотор предлагается лишь в базовой комплектации Access и в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Вторая версия двигателя объемом 1.6 литра предлагается на выбор с автоматической четырехступенчатой, либо механической коробкой. Судя по данным технической характеристики, двигатель способен выдавать 82 лошадиные силы. В паре с «механикой» мотор способен разогнать Рено Сандеро за 11,9 секунд. При этом максимальная скорость будет достигать отметки в 172 километра в час, а расход 95 бензина в городе составит 9,8 литра в городе и 5,8 в загородном цикле.

На автомате мотор имеет несколько другие характеристики: разгон до сотни здесь происходит лишь за 12,4 секунд, а максимальная скорость меньше на 8 единиц и равна всего лишь 164 километрам в час. Удивительно, что расход на «автомате» меньше: 9 литров в городе и всего 5,7 по трассе.

Самый «топовый» двигатель предлагается лишь в максимальной комплектации Privilege и только в паре с четырехступенчатым «автоматом» и заслуживает самые восхищенные отзывы покупателей. При всё том же объеме 1.6 литра он способен выдавать целых 102 лошадиные силы. Разгон до сотни минимален: он составляет 11,7 секунд при максимальной скорости в 171 километр в час. Что касается расхода, то здесь он достигает максимальных 10,9 литров в городе и 6,6 по трассе.

Что говорят покупатели?

Так как Рено Сандеро продается миллионными партиями и расходится по всему миру, как горячие пирожки, это дало возможность проанализировать многочисленные отзывы автовладельцев и выявить слабые и сильные места нового Сандеро, а также выяснить, какие поломки самые распространенные и на что нужно обратить внимание при покупке.

Судя по отзывам, нарекания вызывают версии с самым слабым мотором объемом 1.2 литра и дешевый пластик салона: «Машина своих денег стоит. За два года, кроме ТО, ни одного внепланового ремонта и значительной поломки. Но постоянно напрягают несколько деталей: первое — это дубовый пластик салона: на морозе ехать просто невозможно, все сопровождается скрипами и потрескиваниями, и это не может не раздражать. Мотор 1.2 хоть и экономичный, но его явно не хватает данной машине: следующую версию планирую приобрести со 102-сильным мотором.

Также на просторах сети можно найти многочисленные отзывы тех, кто уделяет большое внимание ходовой части и качеству исполнения агрегатной линейки: «У меня Рено Сандеро 2011г.в, с АКПП и мотором 1.6 102 л.с. В первый год машина отъездила, как часы, проехала всю Белоруссию, Украину и добрую половину России. Первые неприятности начались на 75 тысячах километров, когда мотор внезапно начал съедать почти литр масла на каждую тысячу. Проблема решилась путем переборки головки блоков и заменой соответствующих прокладок: все сделали по гарантии. Еще пострадала подвеска, спасибо нашим разбитым дорогам: под замену пошли стойки, ступичный подшипник и сайлентблоки передней подвески».

Существует немало восхищенных отзывов покупателей, которые испытывают восторг от владения новым Сандеро: «У меня данное авто уже почти три месяца. За все время нет ни одного нарекания, машина ездит так, как нужно. Следующей возьму Сандеро в максимальной комплектации и с более мощным мотором: этого на обгоне все же иногда не хватает».

В целом, исходя из многочисленных фото в сети, новый Рено Сандеро приобрел новые, более стремительные черты после рестайлинга. Судя по отзывам, линейка моторов достаточно широка, чтобы можно было выбирать между экономичностью и мощностью, а комплектации позволяют конфигурировать машину под нужды каждого автолюбителя так, как ему нужно.

Сколько стоит Renault Sandero 2011 года?

Объявления по покупке и продаже Renault Sandero 2011 года за последние 14 дней

Сколько стоит Renault Sandero с пробегом разных годов выпуска

Сколько стоит Renault Sandero 2011 года с пробегом в разных регионах России

Описание Renault Sandero

Хэтчбек Renault Sandero – это разумное сочетание привлекательного и утонченного дизайна с высокими техническими характеристиками. Автомобиль весьма устойчив, надежен и неприхотлив, что делает его просто идеальным для наших дорог. Вы сможете передвигаться на данной машине, как по городу, так и за его пределами без всяких опасений, так как система безопасности в ней находится на высшем уровне. Салон Рено Сандеро очень просторный и вместительный. На заднем сиденье легко поместятся три взрослых человека, при этом их движения стесняться не будут. Довольно большими параметрами отличается и багажное отделение авто, объем которого составляет 320 литров. Кстати, заднее сиденье может опускаться, и в таком случае багажник увеличивается аж до 1200 литров. Все это позволяет Рено Sandero считаться одной из «семейных» машин, так как вы можете отправиться на ней куда угодно, при этом в нее поместятся все и всё.

Салон Renault Sandero оборудован технологиями, которые сделают процесс вождения более комфортабельным и приятным. Это в первую очередь правильная система кондиционирования, а для зимнего периода производители предусмотрели подогрев передних сидений. Также машина оснащена дополнительными трансмиссионными функциями, которые позволяют сохранять устойчивость на крутых поворотах.

Сегодня подержанный Renault Sandero 2011 года выпуска стоит в среднем 330 000 ₽

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 470 шт.


Смотрите также