Фото ситроен микроавтобус


Космический челнок Citroen SpaceTourer - тест-драйв ЗР

Citroen SpaceTourer Business LoungeCitroen SpaceTourer Business Lounge

Конкурентная среда

Кризисные времена переформатировали спрос. Кроссоверы набирают популярность, машины С‑сегмента уступили первенство компактным В‑седанам, продажи минивэнов и вовсе сошли на нет. А вот сегмент микроавтобусов свою долю рынка сохранил. Возможно, поэтому Citroen планирует до конца года наладить выпуск нового микроавтобуса SpaceTourer (а также грузовой версии Jumpy) на калужском заводе концерна PSA. Тогда же встанет на конвейер и брат-близнец — Peugeot Traveller.

У Спейстурера, предлагаемого в Европе, два варианта колесной базы: 2925 либо 3275 мм — и три варианта длины кузова: 4606, 4959 и 5309 мм. Короткая версия не появится у нас — производитель опасается внутреннего каннибализма с минивэном Grand C4 Picasso.

Водительское место оформлено с присущей французам элегантностью.Водительское место оформлено с присущей французам элегантностью.
Приборы интересны пятиугольным обрамлением шкал. Спидометр по французской традиции — с «нечетной» оцифровкой.Приборы интересны пятиугольным обрамлением шкал. Спидометр по французской традиции — с «нечетной» оцифровкой. Камеры кругового обзора и парктроники — насущная необходимость для столь большой машины.Камеры кругового обзора и парктроники — насущная необходимость для столь большой машины.

Главное достоинство «космического челнока» (так мы прозвали SpaceTourer в редакции) — конкурентная цена: базовая модель стоит два миллиона рублей. А в оснащение входит АБС, система стабилизации, четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, электропакет, магнитола с поддержкой Bluetooth и USB-разъемом, круиз-контроль. Цена удлиненной модификации в топ-исполнении Business Lounge (два индивидуальных сиденья второго ряда вместо трехместного дивана, кожаный салон, система кругового обзора, активный круиз-контроль, система контроля полосы движения, проекционный дисплей, электропривод сдвижных дверей, навигатор, ксеноновые фары) — 2 599 000 рублей.

Ближайший конкурент по цене — Ford Tourneo Custom. Однако французы «голубой овал» не считают себе рóвней. Дескать, у того двигатель слабее и автоматической коробки нет. Основными соперниками они называют Mercedes-Benz V‑класса и Volkswagen Multivan, которые в богатых версиях стоят четыре миллиона и выше. Благодаря разнице в цене Citroen рассчитывает потеснить их на нашем рынке.

Для российских условий машину доработали: увеличили емкость аккумулятора с 64 до 76 А·ч, имплантировали догреватель Webasto, установили прочную металлическую защиту картера и увеличили дорожный просвет до 175 мм.

Трудовые будни

Я взял для знакомства «челнок» в длиннобазном исполнении и в комплектации Business Lounge. На редакционной стоянке он занял полтора машиноместа и без внимания не оставался ни минуты. Каждый норовил открыть сдвижные двери, посчитать количество посадочных мест, заглянуть в багажник, справиться о расходе топлива. Чтобы ответить на все вопросы оптом, я отвез шестерых коллег в наш техцентр в Тушине. Это был тот редкий случай, когда никто не хотел сидеть в правом переднем кресле — всех потянуло назад, ведь там столько всего интересного!

Вот, например, передвигающийся по рельсам бокс, из которого можно вытянуть пару столешниц. Шутки про пятницу-тяпницу были неизбежны.

Пассажиры третьего ряда перемещали свои раздельные сиденья вперед-назад, меняли угол наклона спинки, радуясь простору и функциональности. Тем, кто занял места перед ними, повезло еще больше. Во‑первых, в их распоряжении — блок управления микроклиматом. Во‑вторых, для них предусмотрены розетки на 12 и 220 В. Наконец, раздельные кресла можно развернуть спиной к водителю, устроив небольшую переговорную. Вот только «мебель» слишком тяжелая. Без должной физподготовки к перестановке лучше не приступать.

При убранных сиденьях второго ряда задние пассажиры получают лимузинный простор.При убранных сиденьях второго ряда задние пассажиры получают лимузинный простор. Впятером мы  разместились в пассажирском отсеке с абсолютным комфортом.Впятером мы  разместились в пассажирском отсеке с абсолютным комфортом.
Если развернуть кресла второго ряда против хода движения и раскрыть столешницу, салон становится мини-офисом. Или столовой.Если развернуть кресла второго ряда против хода движения и раскрыть столешницу, салон становится мини-офисом. Или столовой.
В спинки передних сидений встроены откидные столики и подпружиненный ремень. Удобная штука!В спинки передних сидений встроены откидные столики и подпружиненный ремень. Удобная штука!

На водительском месте просторно и нет атмосферы казенщины, что царит в фольксвагеновском Мультивэне. На асимметричном приливе центральной консоли расположен селектор автомата (механику на SpaceTourer не устанавливают) в виде вращающейся шайбы на манер ягуаровской. Стильно, и мéста занимает немного. А вот пристроившийся справа от сиденья рычаг ручника выглядит анахронизмом.

Кресло — с удачным профилем… и встроенным массажером! Ниш и кармашков не счесть. Только в дверях их четыре.

Сборка качественная. Нигде не люфтит, ничто не шатается. Разительный контраст с прежней моделью по имени Jumper, салону которой явно не хватало монолитности.

Выбравшись с парковки, поплелись в вялотекущей пробке. Тут о себе заявила неважная обзорность. Широченные стойки кузова, вертикально ориентированные наружные зеркала, наполовину перекрытое головами и подголовниками заднее стекло — дорогу почти не видно. Растянутый кузов вынуждает ехать по-автобусному, с большими запасами при маневрировании.

На малых оборотах безальтернативный двухлитровый турбодизель почти не слышен, но добавишь газу — и салон наполняется тарахтением. За Мультивэном и V‑классом таких грехов не водится.

Доставив коллег до техцентра, беру курс в сторону дома.

Программа поддержки рождаемости

Дочке больше всего понравились сдвижные боковые двери — она узурпировала право нажимать кнопку электропривода.Дочке больше всего понравились сдвижные боковые двери — она узурпировала право нажимать кнопку электропривода.Крепления Isofix не прячутся в глубине сидений, поэтому устанавливать детское кресло очень легко.Крепления Isofix не прячутся в глубине сидений, поэтому устанавливать детское кресло очень легко.

В моем дворе 5,3‑метровый SpaceTourer — что слон в посудной лавке. На стандартное паркоместо он не помещается. С горем пополам приткнулся после десяти минут мытарств. Зато потом всё пошло как по маслу.

Детское кресло, которое я в седаны-хэтч­беки устанавливаю не без эквилибристики, смонтировал моментально — хорошо, когда в салоне можно стоять чуть пригнувшись, а не сгибаться в три погибели. К тому же ­крепления Isofix хорошо видны.

Чемодан, пара рюкзаков и самокат в багажнике попросту растворились, даже не пришлось сдвигать третий ряд вперед. Ставлю лайк и удобству погрузки: от земли до порога всего 584 мм, а ширина проема — 1212 мм. Проёмище! У меня лишь одна претензия: снятую жесткую полку негде пристроить.

Между тем супруга и дочка уже спустились во двор. И я нашел чем их удивить: нажимаю кнопку на брелоке — и боковые двери автоматически открываются, высвобождая внушительный проход. Добро пожаловать! Дочка тут же деловито откинула столик из спинки переднего сиденья и разложила на нем свои игрушки. А жена воспользовалась 220‑вольтовой розеткой, чтобы зарядить ­телефон.

Откидное стекло позволяет с минимальной потерей времени погрузить мелкую поклажу.Откидное стекло позволяет с минимальной потерей времени погрузить мелкую поклажу. Объем багажника впечатляет даже при наличии третьего ряда сидений.Объем багажника впечатляет даже при наличии третьего ряда сидений.

Пока выезжали из города, приноравливался к тормозам — они по-французски чувствительные. Чтобы остановиться без клевка, надо работать правой ногой предельно аккуратно.

Перед «лежачими полицейскими» сбрасывать ход необязательно — шасси весьма энергоемкое. А мелочовку подвеска недолюбливает. На поперечных швах и стыках трясет сильнее, чем ожидаешь, удары приходят даже на руль. Особенно достается задним пассажирам.

Загородная трасса в кои-то веки «летит», грех не разогнаться до условно разрешенных 130 км/ч. Работающий в связке с шестиступенчатым автоматом 150‑сильный турбодизель позволяет легко поддерживать такой темп. Главное — не полагаться на активный круиз-контроль, который складывает с себя полномочия, стоит какому-нибудь торопыге въехать в просвет между Ситроеном и ведущей машиной.

У растянутой версии точно такая же колесная база, как и у средней, - 3275 мм. Вся разница в длине пришлась на задний свес.У растянутой версии точно такая же колесная база, как и у средней, - 3275 мм. Вся разница в длине пришлась на задний свес.Не часто встретишь столь изысканное оформление лючка топливного бака.Не часто встретишь столь изысканное оформление лючка топливного бака.

На прямой переднеприводный SpaceTourer — монолит. Уверенно катит, позволяя небрежно придерживать руль одной рукой. В поворотах тяжел и неуклюж, как и все «автобусы».

Средний расход топлива — около 7,5 л/100 км. Для двухтонной машины — отличный результат. Но тратиться нужно не только на топливо. Каждые 20 000 км предстоит заправлять машину мочевиной. Межсервисный пробег невелик: 10 000 км. Те же Volkswagen и Ford требуют обслуживания двое реже.

Ну вот мы и на природе. Супруга и дочка совсем не устали, машина им очень понравилась. Такая просторная, что одного ребенка маловато. Намек понял!

Эта история — один из примеров того, что в Ситроене на частных клиентов могут особо не рассчитывать. Многодетных семей у нас не так уж и много, и среди них способных выложить за автомобиль два с лишним миллиона — считаные единицы. Поэтому покупать SpaceTourer будут в корпоративные парки — там ему самое место.

Апогей практичности и функци­ональности Исполнение Business Lounge доступно только для «длинной» модификации

Длина/ширина/высота/база 5309/1920/1940/3275 мм

Объем багажника 989–4554 л

Снаряженная/полная масса 2020/3000 кг

Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 110 кВт/150 л. с. при 4000 об/мин; 370 Н·м при 2000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 12,7 с

Максимальная скорость 183 км/ч

Топливо/запас топлива ДТ/69 л

Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 7,3/5,8/6,4 л/100 км

Трансмиссия передний привод; А6 

Космический челнок Citroen SpaceTourer — тест-драйв ЗР

Минивэн Citroen SpaceTourer

На международной Женевской выставке автомобильной индустрии, стартовавшей в марте 2016 года, компания Citroen провела официальную демонстрацию нового семейного однообъемника под названием «SpaceTourer» – «плод» сотрудничества французского концерна PSA Peugeot Citroen и японской компании Toyota.

Автомобиль, построенный на модульной «тележке» EMP2, через несколько месяцев после дебюта добрался до стран Старого Света, а в начале лета 2017 года поступил и на российский рынок.

Экстерьер Citroen SpaceTourer выдержан в «фамильном» ключе французской марки, что наделяет полноразмерный вэн современным, стильным и привлекательным, но совершенно не громоздким видом.

С «лица» автомобиль выставляет напоказ напористый взгляд передних фар, соединенных между собой широким «двойным шевроном», и массивный бампер с вертикальными светодиодными «гирляндами» ходовых огней, а с тылу обладает монументальными обводами с огромной крышкой багажника и аккуратными фонарями.

Да и в профиль однообъемник хорош собой – сбалансированные пропорции, выразительные боковины, выраженный «рельеф» колесных арок и большая площадь остекления.

Для «СпейсТурера» предусмотрено три варианта протяженности и два типа колесной базы: в длину минивэн насчитывает 4606, 4956 или 5306 мм (в первом случае между осями вмещается 2925 мм, в оставшихся двух – 3275 мм), а его ширина и высота достигают 1920 мм и 1905 мм соответственно. Клиренс «для минивэна» тут достаточно велик – 175 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1587 до 1730 кг (в зависимости от исполнения).

Интерьер Citroen SpaceTourer выглядит свежо, красиво и эргономично – «спортивный» мульти-руль с «подпиленным» в нижней части ободом и трехспицевым дизайном, стильный и лаконичный «щиток» приборов с табло бортового компьютера и основательная передняя панель, по центру которой «прописаны» 7-дюймовый дисплей мультимедиа-центра и модный климатический «пульт».

Внутри машины преобладают исключительно добротные материалы отделки, а качество подгонки элементов находится на высоком уровне.

Салон французского минивэна, в зависимости от модификации, вмещает от 5 до 9 человек (включая водителя). В передней части могут быть установлены два или три посадочных места, за которыми размещаются один или два трехместных диванов – каждый из них перемещается по «салазкам» и разделен на три равные секции, которые индивидуально настраиваются по углу наклона спинки.

Помимо прочего, для автомобиля доступны и другие варианты организации «апартаментов», среди которых числится «VIP-исполнение» – с расположенным против хода движения вторым рядом сидений и раздвижным столиком.

Багажное отделение Citroen SpaceTourer (в зависимости от решения) рассчитано на перевозку от 550 до 4200 литров поклажи (два задних ряда складываются или полностью вынимаются из салона), в то время как максимальная грузоподъемность полноразмерного минивэна насчитывает 1400 кг.

Технические характеристики. Для «СпейсТурера» предусмотрены исключительно четырехцилиндровые дизельные моторы BlueHDi (привод безальтернативный – передний) с рядной компоновкой, аккумуляторным впрыском топлива Common Rail, турбонаддувом и системой «Старт/Стоп», которые отвечают экологическим запросам «Евро-6»:

  • Первый вариант – двигатель объемом 1.6 литра (1560 кубических сантиметров), поставляемый в двух уровнях «прокачки»: 95 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 210 Нм генерируемого момента при 1750 об/минуту либо 116 «жеребцов» и 300 Нм возможной тяги при схожих оборотах. В «младшем» исполнении он взаимодействует с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «роботом», а в «старшем» – только с «ручной» трансмиссией на шесть передач. С места до 100 км/ч «1.6-литровый» минивэн разгоняется за 13.4-15.9 секунды, его «максималка» упирается в 145-160 км/ч, а «поедание» горючего не выходит за рамки 5.2-5.6 литров на каждую смешанную «сотню».
  • Второй – 2.0-литровый (1997 кубических сантиметров) агрегат, который также доступен в нескольких версиях: 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 370 Нм доступного потенциала при 2000 об/минуту или 177 «лошадей» при 3750 об/минуту и 400 Нм предельной тяги при 2000 об/минуту. Менее мощный мотор сочетается с 6-ступенчатой МКПП, а более производительный – лишь с 6-скоростной АКПП. «Потолок» возможностей у такого автомобиля приходится на 170 км/ч, а на «бросок» до первой «сотни» у него уходит 11 секунд. В комбинированных условиях «француз» переваривает от 5.3 до 5.7 литров «солярки» на 100 км пробега.

В основе Citroen SpaceTourer, как уже было отмечено, простирается модульная «тележка» EMP2 (с поперечно ориентированной во фронтальной части силовой установкой), которая подразумевает широкое использование высокопрочных сталей, а также алюминиевых сплавов и композитов. На обеих осях минивэна установлены независимые подвески: спереди – типа McPherson с поперечным стабилизатором, а сзади – с A-образными рычагами.

Штатно этот автомобиль оборудован рулевым комплексом реечного строения, который дополнен электрогидравлическим усилителем управления. Останавливают «француза» дисковые тормоза на всех колесах (на передних – с вентиляцией), работающие вскладчину с современной электроникой (ABS, BA, EBD).

Комплектации и цены. На российском рынке Citroen SpaceTourer продается только со 150-сильным дизелем HDi, сочетающимся как с «механикой», так и с «автоматом», в двух уровнях исполнения – «Feel» и «Business Lounge» (последний вариант – исключительно с удлиненным кузовом).

  • За стартовую комплектацию в 2018 году дилеры минимально хотят 2 069 000 рублей, а за АКПП придется выложить еще 130 000 рублей. В ее оснащение входят: четыре подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев фронтальных кресел, климатическая установка с индивидуальным кондиционером для задней части салона, ABS, ESP, функция ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с 8-ю динамиками, сдвижные двери с обеих сторон, ассистент при старте в гору и некоторые другие опции.
  • «Топ-модификация» предлагается по цене от 2 799 000 рублей, а к ее особенностям относятся: раздельные кресла на втором ряду, электропривод сдвижных дверей, отделка салона кожей, улучшенная шумоизоляция, мультимедийный комплекс, ксеноновые фары, камера тыльного обзора, запуск мотора с кнопки и тьма иных «примочек».
Отзывы

Минивэны Citroen: модельный ряд

Все и сразу: этот автомобиль подойдет как для повседневных поездок, так и для поездок на дальние расстояния для путешествий всей семьей.  Минивэны CITROËN созданы для того, чтобы подстраиваться под Ваши потребности и обеспечить высочайший уровень комфорта для всех пассажиров. Футуристичный дизайн, наличие множества ниш для хранения вещей, вместительный багажник, комфорт и возможность трансформации салона — этим отличаются минивэны CITROËN: CITROËN C4 PICASSO  и  GRAND C4 PICASSO, которым свойственны бескомпромиссные практичность и безопасность. Вам остается только сесть за руль и получать удовольствие от вождения.

C4 SPACETOURER — это современный минивэн для всей семьи с шиирокими возможностями трансформации салона: современные интеллектуальные технологии помощи водителю, комфорт при вождении, философия абсолютного комфорта (programme Citroën Advanced Comfort®), экономичность и безопасность. С CITROËN C4 SPACETOURER  Вам незамедлительно захочется отправиться в путешествие!

CITROËN Grand C4 SpaceTourer — семиместный минивэн, который отвечает потребностям каждого члена семьи. Продуманное пространство салона, место для хранения вещей, широкие возможности трансформации. CITROËN Grand C4 SpaceTourer — это приглашение отправиться в путешествие с близкими или друзьями, где водитель и каждый пассажир будут чувствовать себя комфортно и безопасно.

Полноприводный микроавтобус Ситроен – Citroen SpaceTourer Van

Ситроен представит на Франкфуртском автосалоне новый микроавтобус Ситроен Спейс Турер – Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van. Новый микроавтобус Ситроен – это полноприводный Citroen, кемпер, созданный совместно с австралийским спортивным гигантом Рип Керл (Rip Curl).

Итогом плодотворного сотрудничества стал представленный на фото и видео полноприводный автобус для кемпинга – Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van

Видео обзор, реклама Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van (Новый микроавтобус Ситроен Спейс Турер Рип Керл концепт, видео обзор авто кемпера)

Новый Ситроен Спейс Турер – полноценная мини-кухня с газовой плитой, душ, раковина, холодильник, метеорологическая станция. Новый Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van оборудован в соответствии с последними требованиями к автомобильной безопасности

Технические характеристики

Новый автобус Ситроен, Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van, имеет под капотом турбированный дизельный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 148 лошадиных сил.

На центральной панели расположился дисплей современной мультимедийной системы, а сам автомобиль имеет множество различных систем безопасности, включающие систему автоматического экстренного торможения

Поднятый тент нового кемпера Ситроен, создает ощущение открытого пространства в микроавтобусе. Полноприводный кемпер Citroen способен вместить семь пассажиров в момент поездки и четверым путешественникам способен обеспечить полноценные спальные места – в новом Ситроене имеется две двухспальных кровати

В микроавтобусе Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van все продумано до мелочей – внутреннее устройство автомобиля позволяет путешествовать и отдыхать в полном комфорте

Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))Читать эту и другие интересные статьи о автоновинках на полной версии сайта autokontact.ru

Фотографии автомобилей Citroen - полный каталог фото Citroen

Подразделы Citroen: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Самые красивые и подробные фото Citroen вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Citroen. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Citroen в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Citroen. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Citroen подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Citroen на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Citroen вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Расскажите друзьям: Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографии по моделям Citroen

всего 711 фотография

  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 3 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 4 поколения,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 3 поколения,
  • 2 поколения,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 3 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,

AUTO.RIA – Фото минивэна Ситроен: картинки и фотогалерея

Минивэн Citroen Berlingo пасс.

Минивэн Citroen Jumpy пасс.

Минивэн Citroen Grand C4 Picasso

Минивэн Citroen C4 Picasso

Минивэн Citroen C3 Picasso

Минивэн Citroen Xsara Picasso

Минивэн Citroen Berlingo груз.

Минивэн Citroen Jumpy груз.

Минивэн Citroen Jumper пасс.

Минивэн Citroen Nemo пасс.

Минивэн Citroen Jumper груз-пасс.

Минивэн Citroen e-Berlingo Multispace

Минивэн Citroen Space Tourer

Минивэн Citroen Jumper груз.

Минивэн Citroen C25 пасс.


Смотрите также