Фото сузуки сх4 2019


Обновленный Suzuki SX4 II

Японская компания Suzuki в июле 2016 года официально рассекретила рестайлинговый вариант компактного кроссовера Suzuki SX4 (в Европе носит название S-Cross), публичный дебют которого состоялся той же осенью на автомобильных смотринах в Париже. Модернизация явно пошла автомобилю на пользу – он похорошел внешне, обзавелся новыми турбомоторами и получил более широкие мультимедийные возможности. И в таком виде паркетник в октябре 2016 года вернется на российский рынок, после почти годового отсутствия.

Внешне отличия рестайлингового Suzuki SX4 от дореформенной машины налицо, а если точнее – на «лице»: анфас паркетник примерил огромную «зубастую» решетку радиатора, слегка нахмуренную оптику и рельефный бампер, благодаря чему стал выглядеть привлекательнее и солиднее. С других же ракурсов автомобиль практически не изменился, разве что получил новые фонари с диодными секциями.

Наружные размеры Сузуки SX4 2017 модельного года таковы: 4300 мм в длину, 1585 мм в высоту и 1785 мм в ширину. На удаленность между колесными парами у пятидверки приходится 2600 мм, а на просвет под «брюхом» – 180 мм. Снаряженный вес автомобиля варьируется в пределах от 1085 до 1230 кг.

Интерьер кроссовера претерпел менее значимые изменения, но все же обзавелся более цивилизованным видом за счет нового мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и стал качественнее и дороже отделан.

В остальном автомобиль сохранил все достоинства своего предшественника – информативный и лаконичный «инструментарий», стильный трехспицевый руль и пятиместная компоновка с удобными сиденьями.

Багажник обновленной версии Suzuki SX4 имеет правильную конфигурацию и вмещает от 440 до 875 литров в зависимости от положения заднего дивана, спинки которого укладываются в ровный пол. В нише под фальшполом – компактная «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке рестайлинговый паркетник предложат с двумя бензиновыми рядными «четверками».

  • Начальный вариант – атмосферный агрегат (перекочевавший с предшественника) объемом 1.6 литра с распределенной поставкой топлива и 16-клапанным строением ГРМ, производящий 117 «кобыл» при 6000 об/минуту и 156 Нм вращающей тяги при 4400 об/минуту.
  • Альтернативой ему «выступает» 1.4-литровый мотор серии Boosterjet с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и непосредственным впрыском, потенциал которого насчитывает 140 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 220 Нм доступного момента при 1500-4000 об/минуту.

С «младшей» установкой стыкуются «механика» на пять ступеней или «автомат» о шести диапазонах, а вот «старшие» версии могут быть только двухпедальными.

По умолчанию кроссовер переднеприводный, а за доплату доступен подключаемый полный привод Allgrip с многодисковой муфтой, запускающей заднюю ось.

В зависимости от модификации, рестайлинговый Suzuki SX4 преодолевает стартовый «рывок» до 100 км/ч за 9.5-12.4 секунды, предельно разгоняется до 170-200 км/ч и «кушает» не более 5.2-5.7 литров горючего на смешанную «сотню».

  • Кроме того, для европейцев базовым является рядный трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.0 литр, производящий 112 «скакунов» при 5500 об/минуту и 170 Нм при 2000-3500 об/минуту.
  • А также предусматривается 1.6-литровый наддувный дизель, имеющий в своем арсенале 120 сил при 3750 об/минуту и 320 Нм при 1750 об/минуту.

Конструктивно Suzuki SX4 2017 модельного года не изменился: несущий кузов с обильным применением высокопрочных видов стали, независимая передняя архитектура со стойками МакФерсон, полунезависимая задняя балка, электроусилитель рулевого управления и тормозные «блины» на каждом из колес (с вентиляцией спереди) с ABS, EBD и другой электроникой.

Комплектации и цены. В России рестайлинговый Suzuki SX4 2016-2017 года предлагается в комплектациях GL и GLX по цене от 1 179 000 рублей. В перечне штатного оборудования у кроссовера числятся: семь подушек безопасности, подогрев фронтальных кресел, ESP, ABS, 16-дюймовые колеса, аудиосистема с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, противотуманные фары, «круиз», боковые зеркала с обогревом и электроприводом настроек, а также иные «примочки». Автомобиль с «автоматом» обойдется в сумму от 1 269 000 рублей, за полноприводный вариант придется выложить как минимум 1 329 000 рублей, модификацию GLX не купить дешевле 1 409 000 рублей, а решение со 140-сильным мотором стоит от 1 519 000 рублей.

Предельно «нафаршированный» паркетник (в дополнение к вышеназванным функциям) «щеголяет»: легкосплавными дисками на 16 дюймов, полностью светодиодной оптикой, датчиками света и дождя, мультимедийным комплексом, двухзонным «климатом», запуском двигателя с кнопки, навигатором, камерой тыльного обзора, датчиками парковки «по кругу» и системой помощи при старте в подъем.

Suzuki SX4 1,4 "Сьюзи" на DRIVE2.RU

Кратко, ибо нет времени особо расписывать. Выбирал исходя из критериев: экономичность и надежность (оценка по отзывам), комфорт (тест-драйв), не российская сборка, цена.По сути выбирал между Кашкай, Джили атлас или х7, Сузуки витара-сх4. Кашкай отпал т.к.за ту же цену, что и остальные в нем вариатор и неважные отзывы по качеству и экономичности, также он напичкан вместо нужных опций кучей камер, которые рано или поздно, а по отзывам -рано, выйдут из строя. Джили белорусские рассматривал из-за льготной ставки по кредиту, с учётом которого за три года имел возможность за счёт хранения заначки в депозите уменьшить стоимость Атласа на 3 тысяч долларов, т.е.чисто экономический расчет. По качеству пока рано говорить, но авто понравился. Однако, с учётом его расхода в 13-15 л, посчитал, что экономия по сравнению с Сузуки исчезнет через один год езды…а дальше вступает вопрос надёжности, т.е. у Джили — неизвестность. Таким образом, оптимальное соотношение начинки к цене, учитывая экономичность двигателя на сегодня в Беларуси у Сузуки. Жене с ходу понравилась Витара, покатались на сх4 и витаре, подумали, решили брать сх4, т.к. просторнее для семьи, а малыш только родился пару месяцев до начала выбора авто.К декабрю определились и пошли выбирать, да ещё и скидки к концу года, НО! Пока мы шли к дилеру выбранный цвет и комплектация ушла другому покупателю, т.к. залог мы не оставили. В наличии были только белые и оттенки серых, чего не хотелось.Короче, было принято решение переплатить, но дождаться именно свой цвет и свою комплектацию — GLX brown canyon 1,4 2wd at 2019г.в. Итак, дождался Сексика только в конце марта, как и было указано в предварительном договоре с дилером. Из допов-резиновые коврики на зиму, защита двигателя, сетка защитная радиатора, задние подкрылки с шумкой, брызговики. Обошлась в 25,500 долларов в эквиваленте. Приятно было, что у дилера есть программа с банком и при 60% предоплате имею рассрочку в белорусских рублях на 1,5 года, что позволяет, имея запас, немного сэкономить))С момента покупки 28 марта проехал уже 2222 км(не сфоткал). Все траты записываю в прогу, расход пока 6,5-6,7, что радует, 50-50 город-трасса.Все пока нравится, кресло мелкого пока стоит против хода движения за мной, коесло Evenflo dlx, большое американское, поэтому немного ущемление в пространстве спереди, в остальном всё ок. Динамика радует, ТО-0 прошел бесплатно на 2тыс км(правда там особо ничего не делали, осмотр и проверка жидкостей).Из печальки- родственник закрывая капот по-старинке как на своей волне решил его дожать пальцами, теперь две вмятинки на капоте, вот думаю, делать ли по каско это или подождать пока что-то ещё прилетит в него, ну и камушек словил в лобовое, правда вообще почти не видно (подожду пока расходиться будет, каско у меня без ограничения по количеству битых стекол, но что-то родное сходу менять не охота ) … Ну, простите, что сумбурно, будут вопросы, задавайте, буду стараться чтото писать, хотя особо некогда, т.к.ращу мелкого))

Почти забыл про головной свет- светодиодные фары это просто восторг, видно все и даже больше, и вперёд и по бокам, я даже не знаю с каким авто сравнить этот свет, ездил на Ауди а6 2016 со светодиодными, не то, , наверное за счёт более высокого расположения. Но ради таких фар уж точно надо каско без ограничений по бою стекол и без износа, т.к. стоимость под полторы штуки у.е., впрочем, как у всех, даже нашего Джили, сделанного в РБ.

Пять месяцев на сайте Описание изменено 4 месяца назад

Suzuki SX4 2019 фото в новом кузове

На данной странице представлены фотографии Сузуки СХ4 2018-2019 в новом кузове для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.

Фото нового Suzuki SX4 new

Распродажа новых авто 2019 года

Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Suzuki SX4 Tabi 2019 специально для России, количество моделей ограничено

Специально для России марка Suzuki вывела уникальную версию компактного кроссовера SX4. Пока другие бренды поднимают цены и предлагают якобы выгодные собственные финансовые программы, Suzuki ударили по ключевой проблеме: защитные элементы кузова, доработанная оптика, дополнительные меры защиты ходовой и силовой части, наряду с незначительной доплатной.

Японцы вошли в положение россиян и обеспечили акустической системой Pioneer A. Ее отличает мощное и сбалансированное звучание, разведенное на 4 аудиодинамика. Логично, что сравнивать такое решение не стоит со штатной системой. На оснащение Suzuki не поскупятся, причем обещан компактный органайзер в багажном пространстве. К слову, к названию уникальный SX4 получил приставку Tabi или «Tabi powered by Pioneer».

Ограничиваться акустикой производитель не стал, а уже сегодня салоны дилеров принимают предварительные заказы. Для российского рынка тираж SX4 Tabi ограничен 50-ю экземплярами. Вся партия окрашена в серый цвет, а вот технический потенциал линейки разделен на два лагеря: атмосферный 1,6 на 117 сил и турбированный 1,4 на 140 сил. Привод у всех SX4 Tabi строго передний. Цены объявят уже с началом продаж. Ориентировочной отметкой станет 1,7 миллиона рублей, в то время, как SX4 GLX оценен в 1,53 миллиона.

Вместе с аудиосистемой марка предложит часть опций от премиальной версии, в том числе: климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, полный ЭСП и даже панорамный люк. Больше подробностей озвучат вместе со стартом продаж.


Смотрите также