Французские авто марки


Все о французских марках автомобилей. Значки машин из Франции

Машины, произведенные во Франции, сложно спутать с аналогами от известных мировых марок. Большинство моделей представлены 4 крупными концернами, но все они выгодно отличаются от европейских, японских, азиатских и американских конкурентов особым шармом, элегантным дизайном, повышенной комфортабельностью, безопасностью и высокими техническими характеристиками.

История французских марок автомобилей

Французские инженеры сыграли важную роль в зарождении и развитии мировой автомобильной промышленности. Они первыми создали модель, оснащенную двигателем внутреннего сгорания в 1883 году, но массового производства автомобилей не состоялось.

Спустя 7 лет Эмиль Левассор и Луи Рене Панаром основали фирму «Panhard et Levassor». Новаторы впервые в истории автомобилестроения применили в конструкции сочетание двигателя и заднего привода. Вплоть до 1939 г. они занимались изготовлением машин элитного класса. В послевоенное время повысился спрос на бюджетные машины, поэтому французские инженеры снова осуществили революционный прорыв, разработав переднеприводный автомобиль Panhard Dyna.

Несмотря на широкие возможности и богатый опыт, легендарная автокомпания не выдержала конкуренции и была поглощена концерном Citroen. Ее конкуренты Renault и Bugatti смогли удержаться на плаву и продолжают свою деятельность до сих пор.

Список марок французских автомобилей со значками

Элегантные модели машин из списка французских марок широко известны и востребованы во всём мире. Ежегодно более 5,5 миллионов единиц автотранспорта, произведенного во Франции (либо по лицензии), успешно продаются, как непосредственно внутри страны, так и за ее пределами.

Наибольшую известность в мире приобрели французские машины четырех марок.

Citroen

Французская марка основана Андре Ситроеном в 1919. На значке изображены 2 металлических шеврона, свидетельствующих о выслуге лет концерна и его эксклюзивном положении на авторынке. Французский промышленник создавал империю, ориентированную на производство бюджетных машин для массового потребителя. Эксклюзивные модели были предназначены для участия в гоночных состязаниях и ралли.

За годы существования марка неоднократно переходила под контроль других автоконцернов. Сегодня она входит в состав группы Peugeot.

Модельный ряд представлен седанами, минивэнами, полноразмерными и компактными кабриолетами, паркетниками, малолитражками, хетчбэками и электрокарами.

Peugeot

Старейшая автокомпания Франции, начавшая свой путь 2 века назад. К концу XIX века братья Пежо сконструировали первую четырехколесную машину на двигателе внутреннего сгорания.

На обновлённом значке известной марки автомобилей Франции изображен поднявшийся на задние лапы серебристый лев, в точности копирующий герб провинции Франш-Конте. Официальный слоган компании: «Эмоции и движение».

Сегодня название французских машин марки Peugeot известно во всём мире. Выпущенные компактные экономичные кроссоверы и роскошные седаны входят в ТОП-рейтинг наиболее востребованных и популярных. Общее число продаваемых автомобилей составляет не менее 2 миллионов единиц в год.

Renault

Основана братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено более века назад. Узнаваемая эмблема представляет собой ромб, составленный из четырех параллелограммов цвета стали. Значок символизирует алмаз, ассоциирующийся с богатством и процветанием.

Машины популярной марки Рено продаются в 120 странах мира общим числом в 2,5 миллиона автомобилей ежегодно. Такую популярность обеспечило идеальное соотношение цены и качества, высокие технические характеристики и оригинальный дизайн.

Bugatti

Марка основана в 1910 итальянским конструктором Этторе Бугатти. До своей трагической гибели в 1939 г. он успел представить миру несколько моделей престижных спортивных и гражданских авто. Начавшаяся Вторая мировая война помешала концерну развиваться, вследствие чего права на выпуск машин под маркой Bugatti перешли к корпорации Hispano-Suiza. Но в середине 80-х бренд снова заявил о себе, выпустив полноприводный гоночный автомобиль EB110.

На текущий момент компания производит гиперкары обтекаемой формы, выполненные в футуристическом стиле и оборудованные высокотехнологичной техникой и мощным мотором.

Социальный статус владельца элитных моделей авто подчеркивается эксклюзивным оформлением салона, неповторимым дизайном и узнаваемым логотипом. Значок красного цвета с фамилией основателя, выполненный в форме овала, украшает окантовка из 60 драгоценных жемчужин.

Список менее известных марок французских автомобилей

На территории Франции изготавливаются авто и от менее известных брендов:

  • Acmat. Предприятие специализируется на выпуске грузовых и военных машин, а также снабжает спецтехникой пожарные части;
  • Acrea. Сравнительно молодая автокомпания, стартовавшая в 2005 году. Выпускает уникальные родстеры, выполненные в ретро-стиле;
  • Axiam-MEGA. Фирма основана на базе производственных площадок обанкротившейся Arola в 1983. Модельный ряд отличается машинами небольших габаритов. Под брендом Axiam-MEGA также производятся субкомпактные авто и мультитраки, позволяющие управлять автотехникой лицам, не имеющим водительского удостоверения;
  • Ballot. Эксклюзивные авто с изображением якоря на логотипе разработаны лично братьями конструкторами Эдуардом и Моррисом Балло;
  • Ligier. Изначально компания была ориентирована на выпуск спортивных и гоночных автомобилей, но со временем к ним добавились электромобили, ситикары и беспилотные микроавтобусы. Они не способны развивать высокую скорость, но отличаются маневренностью на узких городских улицах.

Ликвидированные марки авто из Франции

  • Amilcar. Модельный ряд популярной компании довоенного периода мог похвастаться элитными седанами и спортивными автомобилями. За роскошные раритетные авто, выпущенные предприятием с 1921 до 1940 гг, коллекционеры готовы заплатить приличные суммы;
  • Avions Voisin. Компания основана братьями Ваузерами в 1904. Основная деятельность – производство дорогих автомобилей и самолетов. По окончании Второй мировой войны предприятие было закрыто. Отчаянные попытки возродить популярную французскую марку авто не принесли ожидаемого результата;
  • Bedelia. Автокомпания просуществовала всего с 1910 по 1925 гг. За этот период было выпущено порядка 2 тысяч единиц автотранспорта необычной конструкции. Под французской маркой Bedelia производились оригинальные и простые в эксплуатации машины – циклокары. На текущий период к эксплуатации пригодны только 6 из них;
  • Charron. Предприятие основали трое друзей гонщиков в самом начале прошлого века. Авто использовались для транспортировки командования армии и военных грузов. Машины французского производства марки Charron изготавливались, в том числе, на экспорт в Российскую Империю;
  • Delage и Delahaye. Завод Деляж обеспечивал гоночными автомобилями любителей быстрой езды и высшие слои населения Франции с 1905 по 1935 гг. Конкуренты пожелали отобрать у основателя Луи Деляжа его производство, в результате чего владелец умер в нищете. При этом, завод Delahaye прекратил свое существование спустя 18 лет, в 1954, не сумев обогатиться на выпуске автомобилей;
  • Facel FA. Несмотря на отличный старт в середине прошлого века, компания Фасель просуществовала всего 10 лет. Конструкторы разработали уникальные машины с закрывающимися наоборот дверями, а также кузовами купе и кабриолет. Причиной банкротства стало низкое качество двигателей, ломавшихся в первые месяцы эксплуатации. Новые разработки не вызвали доверия у потребителей, и фирма была закрыта;
  • Simca. Поистине народные малолитражные легковые авто данной марки выпускались во Франции с 1934 по 1970. Модельный ряд компактных машин постоянно обновлялся. Но основатель Анри Теодоре Пигоцци не справился с быстро развивающимся бизнесом и продал свое детище гиганту французского автопрома Citroen. Впоследствии права на марку перешли к автокомпании Talbot;
  • Talbot. Совместное французско-британское предприятие, более известное под брендом Chrysler France. Из-за низкого качества сборки производство легковых автомобилей данной марки было остановлено.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

(9 оценок, среднее: 4,67 из 5) Загрузка...

Французские автомобили

В современном мире французские автомобили хорошо известны на международной арене – «железные кони» из этой страны успешно покоряют просторы практически всех континентов (благодаря изысканному подходу к дизайну, который «перемешивается» с современными технологиями и полным соответствием требованиям безопасности).

Каждый год на заводах автомобилестроителей из «Пятой Республики», расположенных по всей планете, «рождаются» свыше 5.5 миллионов машин.

Такая популярность легковушек из Франции по всему миру обуславливается высоким уровнем развития автомобильной отрасли данной страны – здесь действуют сразу несколько крупных производителей, таких как Peugeot, Citroen и Renault, которые по праву входят в число ведущих мировых компаний.

Но если они специализируются преимущественно на «недорогих» автомобилях (хотя и не прекращают постоянно делать «премиум-заявки»), то еще одна французская компания – Bugatti – «рождает» на свет по-настоящему мощные и эксклюзивные гиперкары.

Французские промышленники и инженеры находились у истоков мирового автомобилестроения – так еще в 1807 году Франсуа Исаак де Риваз создал первую в мире машину, оснащенную работающим на водороде двигателем внутреннего сгорания, а в 1873-м Амеде Болле одним из первых построил «настоящий» автомобиль для перевозки четырех пассажиров. Но то был «экипаж», приводимый в движение паровой силовой установкой.

Ну а первый автопроизводитель появился в «Пятой Республике» в 1886 году, когда Рене Панар и Эмиль Левассор основали компанию «Panhard et Levassor», которая уже в 1890-м приступила к выпуску «железных коней» (но до сегодняшних дней она не дожила, «канув в лету» в 1968 году).

Примерно в то же время «зародился» еще один всемирно известный автомобилестроитель – «Peugeot». Вообще, фирма была создана братьями Жаном-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо еще в 1810 году, однако свою «автомобильную деятельность» начала лишь на закате XIX века, благодаря усилиям Армана Пежо.

В 1898-м инициативу своих соотечественников подхватили Луи, Марсель и Фернан Рено, основавшие недалеко от Парижа компанию «Renault», которая уже в следующем году запустила производство своих «железных коней».

В 1909 году «на свет появилась» фирма «Bugatti» – именно тогда Этторе Бугатти решил организовать собственное производство автомобилей, используя в качестве завода заброшенную красильню в Мольсеме. В отличие от большинства своих «земляков», он пошел по пути обильного использования передовых решений во имя механической эффективности, тем самым создавая «машины с гарантированной скоростью 100 км/ч».

Еще через десять лет началась история очередного французского автопроизводителя – компании «Citroen», основанной талантливым инженером Андре Ситроеном, которая уже в 1919-м явила мировой общественности свой первый автомобиль.

Сложные времена в истории французского автопрома начались во время фашисткой оккупации страны – во время Второй мировой войны, когда компании были вынуждены либо прекратить производство машин, либо сконцентрироваться на выпуске военной техники… Правда, они все-таки продолжали создавать идеи и в «гражданском секторе», которые воплотились в жизнь после окончания войны.

Впоследствии автомобилестроение во Франции постоянно развивалось, и местные компании стали авторами множества инновационных решений. Ну а сегодня они прочно обосновались на мировой арене, выпуская широчайший спектр автомобилей (в том числе и высокоскоростных) и продавая их практически на всех континентах.

Французские марки машин и их эмблемы - Кроссоверы 2019-2020

Автомобили Франции известны во всем мире своим качеством и полным соответствием современным требованиям безопасности. Отличное качество французских авто является прямым следствием высокого уровня развития автомобильной отрасли страны.

Основная часть всех предприятий автомобилестроительной отрасли Франции расположена в Северном районе страны, а также в Нормандии, Эльзасе. Самыми заметными производителями автомобилей, несомненно, являются компании Renault и Peugeot Citroen, продукция которых поставляется в страны Европы, Азии, а также за океан. Столь ограниченное количество крупных производителей автомобилей во Франции позволяет сделать вывод о том, что данная отрасль является сильно монополизированной. Упомянутые выше компании обеспечивают более чем 90% общего производства авто. Франция во всем остальном мире практически на все 100% представлена автомобилями именно этих производителей. На предприятиях этих концернов в общей сложности работает более 2,5 миллионов человек.

К недостаткам можно отнести цену французских автомобилей. При сравнении моделей похожего класса разных мировых производителей французские машины, такие, как Renault, Citroen и и Peugeot проигрывают конкурентам. Кроме этого, противники автомобилей французских марок ставят в укор разработчикам и достаточно дорогое обслуживание моделей. И действительно, специфическое мышление конструкторов автомобильных компаний из Франции привело к тому, что для устранения даже несложной неисправности необходимо разобрать едва ли не пол автомобиля. К примеру, замена аккумулятора в Citroen возможна только в условиях сервиса.

Читайте также:  Немецкие марки машин Английские марки машин Итальянские марки машин Российские марки машин

Однако о том, что французские марки автомобилей имеют много поклонников, которые любят французский шарм, воплощаемый так же и в оформлении машин, говорят многочисленные рейтинги, а также объемы продаж автомобилей этих марок. К примеру, в десятке финалистов текущего года оказался Citroen DS5, а мечтающих приобрести Renault Sandero в России так много, что приходится несколько месяцев стоять в очереди.

Крупные автопредприятия Франции

История одного из крупнейших автокомпаний Франции началась, пожалуй, с рождения её основателя — Андре Ситроена (5.02.1878), который появился на свет в семье выходцев из Одессы (приятный факт). Андре не стал продолжать семейный бизнес, а всерьез заинтересовался техникой — после института пошел работать в мастерскую по производству паровозных деталей, а к 30 годам (1908) стал тех. директором завода Mors (были и такие автомобили). После Первой Мировой у него осталась фабрика по производству артиллерийских снарядов, которую он переоборудовал и уже в 1919 был выпущен первый серийный автомобиль — Type A, которая по тем временам стоила смешных денег (7950 франков) и развивала довольно серьезные 60 км/ч.

Изначальная нацеленность компании на создание недорогих, неприхотливых автомобилей «для народа» сделала своё дело (ну, реклама на Эйфелевой башне тоже определенно способствовала успеху) — уже к началу 30-х гг прошлого века порядка 90% всех такси в Париже были представлены продукцией Citroën.

К середине 70-х годов на фоне разразившегося нефтяного кризиса оригинальные, но потребляющие много топлива модели Citroën стали плохо продаваться; и компания была вынуждена «стать как все», надолго утратив при этом свой имидж смелого новатора.

В 1974 году чисто прагматические соображения послужили причиной для её объединения с Peugeot. Благодаря этому союзу Citroën, конечно, спас себе жизнь, но практически полностью утратил свою индивидуальность.

Лишь к началу 90-х годов, когда в автомобильный мир вернулась мода на оригинальность, Citroën, как один из основоположников экстравагантного и оригинального стиля, смело ринулся в бой.

Когда началась история «современного» Peugeot — сказать сложно, ведь самостоятельное название французской мануфактуры известно еще в позапрошлом веке — они делали ручные кофемолки и перечницы (1840 гг..), в 1858 году Эмиль Пежо запатентовал стоящего на задних лапах льва в качестве своей торговой марки, затем мануфактура переключилась на криолиновую одежду, зонтики, столярные инструменты (в дореволюционной России 1901 года они весьма ценились), велосипеды и наконец, в 1889 году был выпущен первый автомобиль. Дальнейшие разработки носили основное название Type и дальше — порядковый индекс.

В 1896 году Арман Пежо основал собственное производство автомобилей «Société Anonyme des Automobiles Peugeot», уже через 3 года производство (и продажи) новых Пежо достигли 300 единиц в год (при 1200 продаж во всей Франции).

В 1901 году на Парижском автосалоне был представлен новый 1-цилиндровый 5-сильный двигатель с 652 см3 объема, разработанный талантливым (но весьма молодым) инженером Этторе Бугатти — с этого года имя Peugeot перестало ассоциироваться с консервативным образом и стало лидером стиля.

Компания братьев Рено была основана в 1899 году. Новая фирма сделала ставку на выпуск недорогих компактных автомобилей высокого качества. Первая мировая война внесла коррективы в ее работу, однако уже в 20-е годы предприятие Луи, Марселя и Фернана Рено стало активно расширять производство легковых автомобилей и других видов транспорта. В 1921 году в Булонь-Бийанкуре был запущен первый конвейер. Накануне Второй мировой войны «Анонимное общество заводов Renault» выросло в полноценную корпорацию — увеличилось число предприятий во Франции, были построены заводы в Великобритании и Бельгии. Луи Рено стал единоличным владельцем компании.

Сразу после войны, в 1945 году, концерн Renault был преобразован в государственное предприятие.(Луи Рено скончался в октябре 1944 года). Национализация не изменила философию компании — главными принципами по-прежнему оставались постоянная модернизация производства и выпуск доступных и качественных легковых автомобилей.

Активный рост корпорации продолжался до начала 1980-х годов. Открывались новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки и в Канаде появлялись предприятия по сборке. К концу 1970-х компания Renault вышла в лидеры автомобильного рынка Франции и стала экспортером автомобилей номер один в Европе.

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Все началось в 1908 году, талантливый инженер, а в последствии и преуспевающий промышленник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) создавал свое первое детище — Bugatti Type 10. Внешний вид Type 10 очень напоминает Coupe des Voiturettes Isotta Fraschini 1908 года, что дает повод для высказывания, что именно эта машина вдохновила Бугатти на создание Type 10. Работу над автомобилем Этторе Бугатти вел в подвале своего дома в Кёльне. Первый автомобиль имел рядный 4х цилиндровый, 8и клапанный двигатель, объемом 1131 куб. см. Первый «блин вышел комом», автомобиль был далек от совершенства, но шасси Type 10 признали удачным, и оно было использовано в следующих моделях Bugatti.

Первая Мировая Война могла стать концом марки Bugatti, но после войны, в 1919 году Этторе Бугатти организовал производство в одной из стран-победителей. Франция стала новым, домом для Bugatti, именно на её территории Bugatti навсегда прославила своё имя в истории автомобилестроения.

После Второй Мировой Войны стало ясно, что компания Bugatti, в том виде, что она существовала, не сможет больше приносить прибыль: в разрушенной Европе больше не было достаточно денег на роскошь. Bugatti держалась «на плаву» благодаря престижу и финансам накопленным за 40 лет работы. Возможно, Bugatti могла бы продолжить свое существование, но в 1947 году умер Этторе Бугатти. Для компании это был смертельный удар, именно отец-основатель поддерживал престиж Bugatti. Компания просуществовала до 1963 года, но за это время она выпустила всего 6 моделей.

В 1998 году марку Bugatti под свое крыло взял концерн Volkswagen, приняв решение возродить легендарное гоночное имя — в том же Molsheim in Alsace, на том же заводе, с сохранением истинных стремлений и желаний Этторе Бугатти.

ACMAT (1958–наст.время) Aixam (1984–наст.время) Auverland (1984–наст.время) De Clercq (1992–наст.время) DeLaChapelle (1985–наст.время) Exagon Motors (2005-наст.время) Ligier (1971–наст.время) MDI (1988-наст.время) Microcar (1980– наст.время ) PGO (1986–наст.время)

Venturi (1984–наст.время)

Французские автомобили: список марок

A Alfa Romeo
  Audi
 
B Bentley
  BMW
 
C Cadillac
  Changan

  Chery
  Chevrolet
  Chrysler
  Citroen
 
D Daewoo
  Datsun
  Dodge
  Dongfeng

F Fiat
  Ford
 
G Geely
  Genesis
  Great Wall
 
H Haval
  Honda

  Hummer
  Hyundai
 
I Infiniti
 
J Jaguar
  Jeep
 
K KIA

N Nissan
 
O Opel
 
P Peugeot
  Porsche

R Ravon
  Renault
  Rolls-Royce
 
S Skoda
  Smart
  SsangYong
  Subaru

  Suzuki
T Toyota
 
U UAZ
 
V Volkswagen
  Volvo
 
  Новинки 2019

Рейтинг лучших автомобилей французских концернов в 2019 году

Ситуация с автомобилями из Франции достаточно неоднозначная. Из-за своих ошибок в прошлом французские автокомпании завоевали не лучшую репутацию. Их часто воспринимают как машины, лишённые высокого уровня надёжности и посредственного качества исполнения.

Renault Sandero Stepway

Но такое положение вещей явно не устраивает самих производителей. Поэтому они делают всё возможное, чтобы восстановить своё доброе имя и снова зарекомендовать себя как ведущих европейских автокомпаний.

Во многом им это удаётся. За последнее время было выпущено довольно много объективно хороших моделей. С французскими марками машин знакомы практически все. Это тройка автогигантов в лице Peugeot, Citroen и Renault. Но куда интереснее узнать о конкретных моделях.

Актуальный рейтинг будет разбит на 2 части. Сначала представим лучшие французские машины в плане качества, комфорта и надёжности. А второй топ, частично совпадающий с первым, будет отображать наиболее популярные французские автомобили в России по количеству продаж.

Хотя репутация французских авто не позволяет им регулярно входить в мировые рейтинги по надёжности среди машин разных марок, говорить о низком качестве и сомнительной безопасности этих автомобилей точно не стоит.

Ситуация с французским автопромом постепенно улучшается. Машины получают высокие оценки безопасности в ходе краш-тестов, всё чаще заслуживают хвалебных отзывов от самих потребителей.

Рассматриваемый рейтинг автомобилей из Франции был отобран по следующим критериям:

  • надёжность (ключевая характеристика);
  • комфорт;
  • оснащение и комплектация;
  • практичность;
  • эксплуатационная стоимость;
  • цена ремонта.

Объединив все эти требования и предъявив их в отношении автомобилей, удалось сформировать список достойных машин. Все эти французские автомобили возвращают доброе имя марки, а также позиционируются как хороший вариант при покупке нового авто.

Citroen DS5

Автомобиль во многом позиционируется как флагман компании Citroen, поскольку относится к категории бизнес-класса. Это машина в кузове хэтчбек, которая получила крайне солидные, нехарактерные для такого кузова размеры.

Французам удалось грамотно продумать все пропорции и выверенные формы. Машина точно не смотрится нелепо, в отличие от ряда предшественников, выпущенных в эпоху падения автопрома этой страны.

Больше всего поражает внутреннее наполнение. Если не знать, в какой машине ты сидишь, может создаться впечатление, словно вас посадили в какой-нибудь автомобиль уровня Bentley. Автомобиль действительно получил высококачественную отделку и стильный салон, что для французов с их изысканным вкусом совершенно не удивительно.

Автомобили DS5 позиционируются ещё и как самые надёжные выпускаемые в настоящее время французские автомобили. Под капотом предлагается на выбор дизельные моторы и лишь один бензиновый, что обусловлено повышенным спросом на дизели в Европе. Мощность составляет от 120 до 210 лошадиных сил. Также есть DS5 в гибридном исполнении, где совмещены дизельный мотор и пара электродвигателей.

Citroen DS5

Популярность автомобилей марки Peugeot начала постепенно увеличиваться. Объяснить это можно тем, что французский автопром активизировался и начал предлагать конкурентоспособные разработки.

Одним из удачных проектов оказался Peugeot 3008. Точно отнести его к какому-то типу кузова сложно. Сам производитель позиционирует модель как кроссовер. Но по факту машина больше напоминает минивэн или хэтчбек с увеличенной проходимостью.

Это сугубо городская машина, и пусть внешний вид вас не обманывает. Здесь используется передний привод и довольно маленький дорожный просвет. При этом очень удачно выполненнные экстерьер и интерьер. Машина смотрится намного дороже, чем есть на самом деле. Авто предлагает просторный салон, очень богатое оснащение при динамичной и местами брутальной внешности кузова. Кроссовер привлекает высоким уровнем комфорта, а также крайне достойными показателями безопасности и надёжности.

Чтобы не тратить лишние деньги владельца на посещение АЗС, французы оснастили 3008 несколькими небольшими, но динамичными моторами, демонстрирующими хорошую экономичность. На выбор предлагается атмосферный и турбированный дизель объёмом 1,6 и 2 литра, а также атмосферник и турбомотор, работающий на бензине, с одинаковым объёмом 1,6 литра. Мощность составляет от 110 до 163 лошадиных сил.

Peugeot 4008

Если говорить о том, какие машины преимущественно производят во Франции, то тут стоит выделить в основном компактные хэтчбеки, седаны и универсалы.

Почему-то за кроссоверы-французы, а точнее конструкторы компании Peugeot, берутся с крайней неохотой. Чем именно это объяснить, сказать сложно. Но если рассматривать такую модель как Peugeot 4008, то кажется, что всё у них получается великолепно.

Некоторые удивятся, но считать 4008 полноценной разработкой Peugeot нельзя. Нежелание создавать кроссоверы приводит к тому, что они сотрудничают с другими компаниями, лучше разбирающимися в этом сегменте, и просто выпускают собственные аналоги. В итоге 4008 является фактически тем же самым, что и популярный Mitsubishi Outlander последнего поколения.

Но от такого сотрудничества Peugeot получила лишь одни преимущества. Им удалось под собственной маркой выпустить отличную машину высокого качества и с великолепными показателями надёжности. Это кроссовер средней проходимости, способный одинаково уверенно вести себя в городе и за пределами асфальта.

Поскольку это уже полноценный, а не условный кроссовер, то и моторы здесь нужны соответствующие. Под капотом решили разместить бензиновые и дизельные силовые агрегаты мощностью 150 и 170 лошадиных сил.

C-Crosser от Citroen

Поскольку здесь собраны лучшие французские производители машин, обязательными участниками рейтинга стали модели производства компании Citroen.

C-Crosser имеет среди потребителей неоднозначную репутацию. Многое зависит от того, что именно ждёт потребитель от автомобиля. Если вы рассчитываете на превосходный салон, дорогую отделку и прочие преимущества дорогих моделей этого сегмента, C-Crosser не для вас.

Этот кроссовер выглядит просто, и во многом таким и является. При этом многие лучшие французские современные автомобили не могут похвастаться подобным уровнем практичности. Машина предельно проста в плане уборки и обслуживания, здесь имеется просторный салон и большой багажный отсек. Причём после рестайлинга на C-Crosser установили новую заднюю дверь, обеспечивающую максимально комфортную погрузку и выгрузку. Конструкция двери двойная, и здесь имеется откидной борт. Незаменимая деталь при транспортировке длинного груза.

Также кроссовер получился экономичным по расходу топлива, недорогим в обслуживании и ремонте. Достойный конкурент для Renault Duster с более привлекательным внешним видом.

Citroen C-Crosser

Citroen C4 Cactus

Если определять лучшие легковые автомобили, произведённые во Франции, то к числу объективных фаворитов среди машин местного производства стоит отнести С4 Cactus.

Французы никогда не делали внешне скучные и шаблонные автомобили. Характерные черты французского автопрома можно найти в каждой модели. Некоторые из них особенно яркие и запоминающиеся. К их числу относится C4 Cactus.

Это полностью французская разработка, получившая спорную, но однозначно оригинальную внешность. При этом владельцы Cactus не могут упрекнуть в плане надёжности и безопасности. Машина получилась практичной, весёлой и долговечной.

Cactus также относится к числу наиболее экономичных машин. Отсюда заслуженное попадание в рейтинг среди лучших французских легковых автомобилей. Низкие показатели потребления топлива обеспечивают несколько моторов на выбор. Но если показатели атмосферного и турбированного бензинового мотора просто хорошие, то у дизельной версии на 100 лошадиных сил экономичность превосходная. На 100 километров пути расходуется всего 3 литра солярки.

C4 Aircross

Если вас интересует такая характеристика как надёжность, выбирая французские автомобили, стоит обратить внимание на ещё одну версию C4. На сей раз она получила название C4 Aircross. Что-то среднее между кроссовером и хэтчбеком повышенной проходимости. Это не только самые надёжные машины, но ещё и автомобили с низким потреблением топлива.

С4 Aircross предлагается в версиях с передним и задним приводом. Причём лучше отдать предпочтение именно переднему приводу, чтобы ощутить все преимущества модели.

Машина с передним приводом отличается великолепной управляемостью, мгновенно реагирует на команду рулём, может справиться с грунтовкой и песком. Но всё же это не полноценный кроссовер, и в условиях реального бездорожья на такой машине выезжать не стоит.

Renault Duster

Если спросить у любого автолюбителя о том, какие французские машины, произведённые во Франции, первым делом большинство назовёт именно Renault Duster. Хотя Duster производят уже не только в самой Франции, а собирают на многих конвейерах со всего мира, разработка всё же французская. И важно добавить значимую роль Dacia в создании проекта.

Тут сразу нужно понять, что речь идёт об одном из самых бюджетных кроссоверов. Поэтому ждать чего-то сверхъестественного не стоит. Но машина полностью себя оправдывает.

И если к первым версиям были претензии в плане внешности, то после смены поколения и последнего рестайлинга ситуация значительно улучшилась. Duster стал выглядеть агрессивнее, интереснее и современнее.

Renault Duster может оснащаться передним и полным приводом, что делает автомобиль дополнительно привлекательным в плане возможностей преодоления сложных участков на дороге и за пределами асфальта. Ещё несомненным плюсом является линейка силовых агрегатов. В базовой комплектации покупатель получает неплохой бензиновый мотор объёмом 1,6 литра с мощностью 115 лошадиных сил.

Но если и брать Duster, чтобы получить максимум от этого бюджетного кроссовера, то предпочтительнее всего приобрести полноприводную версию с турбированным дизельным мотором. Очень хорошая динамика разгона, способность тянуть за собой большие нагруженные прицепы и одновременная экономичность выводят такое исполнение французского кроссовера на первую позицию.

Renault Duster

Renault Talisman

Среди всех производителей, которые представлены во Франции, именно Renault в настоящее время занимает лидирующие позиции. И какие только машины не производят конвейеры этой компании.

Помимо бюджетных Duster и Logan, а также всевозможных компактных машинок, Renault также выпускает изысканные автомобили бизнес-класса под названием Talisman.

Модель Talisman получилась очень красивой, с шикарной отделкой салона, выразительной решёткой радиатора, великолепной оптикой. При этом не забыли французы о вопросе практичности, сделав в бизнес-седане багажник объёмом целых 608 литров.

Французы также не стали экономить на комплектации. Они решили добавить сюда буквально всё, что есть у Renault в наличии. Поэтому владельцы Talisman смогут насладиться широким разнообразием электронных помощников и технических систем. Здесь есть контроль слепых зон, парктроник, круиз-контроль, камера заднего вида, система экстренного торможения и пр. Есть также интересная технология Multi Sense. Она подсказывает водителю оптимальный режим движения в определённых условиях.

Потенциальным покупателям придётся внимательно подумать над вопросом выбора двигателя. Ведь французский автоконцерн Renault для своего большого седана бизнес-класса Talisman решил предложить сразу 5 силовых установок. В итоге на выбор предлагается сразу 3 дизельных мотора, и ещё пара бензиновых версий.

Peugeot Partner

Если говорить о том, какие наиболее удачные машины выпускает Франция и местные автокомпании, то тут справедливо стоит упомянуть коммерческие автомобили.

Одним из самых ярких представителей французского автопрома считается модель Peugeot Partner. Причём этот автомобиль представлен в коммерческой грузовой версии, а также в виде большого семейного минивэна.

В любой модификации это настоящая рабочая лошадка. Здесь нет огромного списка электроники и помощников. Зато есть надёжная силовая установка, прочная подвеска, простые инженерные решения и максимальный уровень практичности.

Коммерческие автомобили актуального производства Франции занимают особую нишу в мировом автопроме. Помимо легковых машин, к числу лучших и самых надёжных обязательно нужно отнести модели типа Partner.

Эти машины отличаются хорошей экономичностью, что делает их выгодным приобретением для всей семьи, а также для коммерческих грузоперевозок. В настоящее время под капотом Peugeot Partner может устанавливаться 3 дизельных двигателя одинакового объёма 1,6 литра, но с мощностью от 75 до 120 л. с., а также пара бензиновых моторов аналогичного объёма. Мощность последних 98 и 120 лошадиных сил.

Citroen Berlingo

Ещё один высококачественный фургон в исполнении уже другой французской автокомпании. Berlingo превосходно подойдёт в качестве семейного автомобиля для длительных и дальних путешествий. Но есть и коммерческая версия.

Berlingo, если говорить о пассажирских модификациях, может несколько отличаться по комплектации и оснащению. Доступны обычные раздвижные и распашные двери. Объём багажного отсека в 5-местной версии аж 3000 литров. Но есть покупать Berlingo на 7 пассажирских мест, багажник соответственно уменьшается.

Добротный, надёжный, качественно собранный автомобиль, предлагающий неплохие технические характеристики. Мощность моторов небольшая, зато на первый план выходит экономичность. На выбор предлагаются 2 бензиновых мотора на 110 и 120 лошадиных сил, а также дизельный силовой агрегат со скромными 90 лошадиными силами.

Citroen Berlingo

Рейтинг популярности

За минувший ход, согласно подведённым результатам статистики, было продано более 1,8 миллиона новых машин. И примечательно здесь то, что заметная доля продаж пришлась именно на автомобили французских марок.

Ряд моделей, попавших в список самых надёжных и качественных автомобилей из Франции, по вполне понятным причинам попали в этот топ по количеству продаж.

  • Citroen C4. Замыкает список самых популярных в России французских автомобилей разработка компании Citroen. В общей сложности за минувший год модель нашла 770 новых владельцев.
  • Renault Dokker. Интересный универсал или даже минивэн, который только в конце 2017 года оказался в России. Но это не помешало новинке быстро завоевать популярность. За 2018 год было реализовано 823 машины этой модели.
  • Peugeot Boxer. Следующим в списке идёт коммерческий фургон. Машина яркая, практичная и экономичная, плюс предлагает широкие возможности по грузоперевозкам. Эти преимущества оценили 980 покупателей в 2018 году.
  • Renault Koleos. Далее следует кроссовер Koleos, являющийся флагманом французской компании. Презентация второго, значительно улучшенного, поколения в России прошла в 2017 году. А за прошлый год модель разошлась тиражом в 994 экземпляра.
  • Renault Traveler. Большой пассажирский микроавтобус, дебютировавший в России лишь в середине 2017 года. Но машина настолько понравилась потребителям, что уже за следующий год её купили 1037 человек.
  • Peugeot 3008. То ли кроссовер, то ли универсал или хэтчбек повышенной проходимости, скорее подпадающий под определение паркетник, добрался до РФ в 2017 году после презентации годом ранее в Париже. Популярность автомобиля воплотилась в 1320 проданных машин.
  • Renault Kaptur. Компактный кроссовер из Франции буквально сразу после своего дебюта летом 2016 года начал набирать обороты популярности. Отличная и недорогая машина для города, которая за минувший 2018 год приглянулась 30042 покупателям.
  • Renault Logan. Существенно повысить показатели продаж помогла презентация обновлённой версии второго поколения этого автомобиля в 2018 году. В результате к концу года Logan был реализован в количестве 30285 экземпляров.
  • Renault Sandero. Несмотря на свои 31559 проданных за 2018 год единиц, до первого места обладателю второй позиции в рейтинге по популярности не хватило очень много. При этом Sandero входит в число наиболее приоритетных автомобилей для россиян. Причина кроется в низкой цене. Плюс не последнюю роль в росте продаж и обгоне Logan стало появление в 2018 году второго поколения модели Sandero.
  • Renault Duster. Безоговорочным лидером оказался бюджетный кроссовер нового поколения. За 2018 год машина была продана в количестве 41409 экземпляров.

Французские автомобили действительно постепенно возвращают некогда утраченные позиции на международной арене. Некоторые новинки оказываются невероятно удачными. Но встречаются и не самые успешные проекты.

Нынешний автопром во Франции точно нельзя считать плохим и низкокачественным. Это автомобили с неповторимым и уникальным стилем, узнаваемой внешностью. Да, в техническом плане не всё идеально, но компании стремятся к развитию и усовершенствованиям.

Какие автомобили лучше: немецкие или французские?

Статья о немецких и французских автомобилях — какие из них лучше: критерии сравнения, характеристики, отзывы. В конце статьи — видео о недорогих машинах в Германии.Содержание статьи:Споры между автолюбителями на предмет того, какие машины лучше, не прекращаются десятилетиями. Однозначного ответа нет и быть не может, так как сравнение идет по слишком большому количеству параметров. В следующем обзоре попробуем сравнить модели немецкого и французского автопрома.Для начала обозначим основных производителей этих двух соперников, чтобы иметь представление о тех предложениях, которые имеются на европейском авторынке.

Самыми популярными автомобилями, производимыми во Франции, можно назвать следующие:

  • Renault. Пожалуй, самый известный французский бренд, входящий сейчас в альянс с Nissan. Кроме того, автопроизводитель славится своими двигателями, поставляемыми для ряда моделей Мерседес. На данный момент бюджетный сегмент Renault удерживает значительную часть рынка в Европе и России.
  • Citroen. Широко известен как производитель спортивных автомобилей, хотя обладает широкой и интересной линейкой повседневных легковых машин и малых грузовиков.
  • Bugatti. Прославленный бренд, специализирующийся на производстве премиальных машин и официально принадлежащий Фольксваген.
  • Peugeot. Один из крупнейших автопроизводителей Франции, соперничающий за лидерство с Renault. На данный момент он держит 18% европейского рынка легких коммерческих автомобилей, попутно развивая направление экологического транспорта.

Автомобильная промышленность Германии может похвастать не меньшим количеством разнообразных марок:

  • Audi. Входящее в концерн Фольксваген производство выпускает большое количество моделей разного класса, предназначенных практически для любых сегментов.
  • BMW. Один из культовых немецких производителей, специализирующихся на легковых автомобилях и мотоциклах.
  • Mercedes-Benz. Старейший бренд, выпускающий потрясающие премиальные машины, грузовой транспорт и автобусы.
  • Opel. Этот производитель ориентирован на бюджетный сегмент и по иронии судьбы с 2017 года является часть французского концерна PSA.
  • Volkswagen. Обладает широким спектром моделей от малолитражек до внедорожников и микроавтобусов.
  • Porsche. Премиальные и спортивные модели этого производителя считаются наиболее высокодоходными в пересчете на одну единицу, а также неоднократно признавались экспертами самыми надежными в мире.
Помимо вышеперечисленных предприятий, в Германии существует около двух десятков мелких производителей.На практике сравнивать стоимость марок очень сложно из-за широкого модельного ряда и разной направленности компаний. Однако автовладельцы сходятся во мнении, что наиболее доступными по цене являются французские машины. За исключением Bugatti, все бренды предлагают потребителям широкий выбор моделей бюджетного сегмента. Тогда как та же анонсируемые бюджетными модели конкурента будут существенно дороже, даже имея схожие технические характеристики. Поэтому в категории «Цена» победителем однозначно выйдут французы.Другой момент — это цена за обслуживание. Ведь мало купить машину — для длительной и беспроблемной эксплуатации ее необходимо регулярно отправлять на техосмотр, согласно регламенту планового обслуживания.

Если сравнивать стоимость комплектующих у официальных дилеров и на рынке, то тут можно говорить о паритете между производителями. Безусловно, если не брать в расчет премиальные автомобили, которые по определению требуют особого подхода и вложений.

Среди моделей бюджетного класса абсолютным лидером выступает Renault, чьи расходные материалы в России обходятся владельцу не дороже, чем на отечественные машины. В совокупность с невысокой стоимостью нового автомобиля Renault значительно опережает по продажам не только немецкие, но и прочие французские модели.В контексте обслуживания автомобилей следует рассмотреть особенности планового обслуживания, в том числе частоты регламентных посещений, а также соответствия рекомендаций производителя действительности.

Наилучшим вариантом с точки зрения посещения автосервиса является Porsche, так как помимо надежности, они еще и обладают удлиненным межсервисным пробегом, а на практике без проблем и вмешательства специалистов ездят еще дольше.

Далее идут BMW и Mercedes-Benz, чьи модели имеют примерно стандартный пробег между сервисами и до этого момента не огорчают владельца поломками. Даже при эксплуатации автомобиля дольше регламентированного срока автовладельцы не отмечают каких-либо неисправностей и некорректной работы.Двигатели BMW давно признаны наиболее эффективными и долговечными, имеющими намного больший ресурс и выносливость по сравнению с аналогами. Нередки случаи, когда эти силовые агрегаты проходят по 500-700 тысяч километров пробега, что в два раза больше, чем у других популярных производителей.

Чуть менее надежными считаются:

  • Volkswagen;
  • Peugeot;
  • Renault;
  • Audi.
Автомобили этих марок в целом считаются неплохими, но при этом всегда есть риск, что расходники потребуется менять раньше, чем это запланировано производителем. Хотя Audi и Volkswagen могут похвастаться оцинкованными кузовами, что обеспечивает им надежную защиту от коррозии, а, значит, и экономию на кузовных работах.

Наименее надежным считается Citroen, чьи машины не только достаточно часто выходят из строя, но и сложны в проведении ремонта. Технические особенности делают дороже и сервисное обслуживание, и будущие ремонтные работы, а потому этот бренд не считается привлекательным по своей надежности.

Для более точного сравнения стоит рассмотреть характерные поломки для моделей, чтобы определить экземпляры более надежные, ремонтопригодные и простые в эксплуатации.Французские представители изначально получают не слишком надежную подвеску, не выдерживающую российских дорог. Поэтому владельцы практически всех моделей Рено, Пежо и Ситроен регулярно сталкиваются с необходимостью замены компонентов ходовой, причем гораздо чаще рекомендованного производителем интервала.

Другой важный вопрос — надежность двигателя и трансмиссии. Для Renault и Peugeot никаких особых нюансов тут нет — это стандартные бюджетные автомобили с ресурсом в 200 тысяч километров, которые они исправно выхаживают. Если своевременно менять масло и фильтры, они не доставят хлопот в процессе использования.

У Ситроена ситуация чуть похуже. Дело в том, что часть модификаций доработана до спортивной категории, а потому получила более мощные двигатели. Такая конструкция приводит к ускоренному износу, что, в свою очередь, снижает надежность.Качество кузова — важный фактор для водителя. В условиях города железо подвергается коррозии намного быстрее, чем без воздействия реагентов. К сожалению, практически все автомобили из Франции не отличаются качеством кузовного железа, что особенно заметно на бюджетных моделях.Поломки среди немецких автомобилей объединить сложнее за счет того, что продукция автопрома Германии более разнообразна. Многообразие моделей, предназначенных для всех групп населения, обладает таким же широким ассортиментом неисправностей.

Меньше всего претензий к ходовой части — исключением считается лишь Opel, бюджетность которого сказывается на технической части. Не самой надежной автовладельцы называют подвеску седанов BMW, которая при общем впечатлении от качеств автомобиля очень болезненно переносит дорожные неровности.

Немецкие силовые агрегаты поражают своей повышенной надежностью, за что получили название «миллионники». Хотя в последние годы отмечается некоторое снижение качества, которое наиболее заметно на машинах Mercedes. Объяснить такое положение дел можно тем, что на многие модели этого производителя ставят двигатели, произведенные во Франции на мощностях Renault. К сожалению, французское качество на порядок уступает силовым агрегатам, произведенным в Германии.По надежности двигателей среди «немцев» на лидирующих позициях BMW и Porsche, впечатляющие производительностью, эффективностью, высокой надежностью и прочими характеристиками.Марки немецкого происхождения в большинстве своем имеют либо оцинкованный корпус, либо дополнительно обработанный против коррозии, что дает возможность водителю избежать потребности в кузовном ремонте. Отстает по данному сравнительному параметру Opel, чьи кузова, даже несмотря на обработку, гниют достаточно сильно.Невозможно точно ответить на вопрос, какие автомобили лучше, без мнения автолюбителей, владеющих теми или иными моделями.Практически все автомобилисты сходятся во мнении, что немецкие машины дороже как при покупке, так и при содержании. Особенно сказывается высокая стоимость комплектующих, вынуждающая считать автомобили из Германии предназначенными для состоятельных людей. В то же время владельцы отмечают дешевизну машин из Франции, как в части технического обслуживания, так и общей эксплуатации. Поэтому многие водители предпочитают бюджетные авто именно из этой страны.

С другой стороны, автовладельцы отмечают меньшую надежность «французов», ремонтировать которые приходится в разы чаще. Это несколько нивелирует преимущество в невысокой цене, так как вызывает дополнительные затраты на ремонт.

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является удобство. По данному критерию модели, произведенные во Франции, более комфортны в быту и часто приобретаются в качестве семейных автомобилей.Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. В обеих странах производятся самые разные машины, принципиально отличные даже среди соотечественников, не говоря уже о соперниках их других государств.В целом, если первоочередной задачей стоит удобство в быту и невысокая стоимость, то следует обратить внимание на французский автопром. Тогда как для любителей комфорта, роскоши и надежности лучше подойдут немецкие машины.

Видео о недорогих машинах в Германии:


Смотрите также