Фургон газель некст размеры


Коммерческие автомобили ГАЗ

Параметры

стандартная/удлиненная база

стандартная/удлиненная база

новая модель 4,6 т С45R92-80

новая модель 4,6 т С46R92-80

Количество мест Пассажировместимость 2+1 2 5+1 5 2+1 2 5+1 5
Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний задний
Полная масса, кг 3500 3500 4600 4600
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2280/2400 2395/2520 2542 2656
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес

задних колес

1280/1465 2220/2035 2150/1960 3145/3745 1650 3300 1650 3300
База, мм 3145/3745 3145/3745 3745 3745
Колея передних колес, мм 1750 1750 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5 6,5 6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.

задний, град.

22 14/13 22 14/13 22 12 22 12
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26 26
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина

высота

3031/3631 1860

1927

2400/3000 1860

1927

36311860

1927

30001860

1927

Объем грузового салона, куб.м 11,5/13,5 7,5/9,5 13,5 9,5
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 79 79 79
Параметры

(автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой)

(автомобиль с 7-местной кабиной)

Пакет опций «Комфорт 1» Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: Прочие опции
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB
Противотуманные фары
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)
Предпусковой подогреватель-отопитель
Дополнительный отопитель
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом
Огнетушитель
Тахограф
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***
Дверной карман задний***
Параметры Значения
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняя

задняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
Параметры ISF2.8s4R148 Evotech A274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

110 (149,6)

3400

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине 76,7 (104,3) на газе

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 330 (33,6)

1800-2600

220,5 (22,5)

2200-2500

220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе

2200-2500

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная 750±50

4500

800±50

3000

800±50

3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км 8,5

10,3

9,8

12,1

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км

11,8

14,5

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача - 3,786 2 передача - 2,188 3 передача - 1,304 4 передача - 1,0 5 передача - 0,794 Задний ход - 3,28
Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача - 4,05 2 передача - 2,34 3 передача - 1,395 4 передача - 1,0 5 передача - 0,849 Задний ход - 3,51
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост главная передача дифференциал Гипоидная, передаточное число - 4,3

Конический, шестеренчатый

ГАЗель NEXT Цельнометаллический фургон

Основные узлы и агрегаты автомобиля хорошо уже зарекомендовали себя в составе бортовых грузовиков ГАЗель NEXT в самых сложных условиях эксплуатации. За 2 года пробеги многих

автомобилей превысили 200 000 км!

Крупнейшие перевозчики на собственном опыте проверили потребительские свойства машин семейства NEXT, и отдали ему свои

предпочтения.

Новая независимая двух рычажная передняя подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их

непревзойденную терпимость к перегрузкам.

EvotechCummins

Два варианта силового агрегата: новый современный бензиновый двигатель Evotech и уже известный экономичный дизельный двигатель Cummins. Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов

из Южной Кореи.

Интегрированный реечный рулевой механизм фирмы ZF с гидроусилителем в базовой комплектации обеспечивает прекрасную четкость управления и прямолинейность движения по неровным дорогам, исключая

необходимость подруливания.

Усиленная рама с катофорезным покрытием полностью приспособлена для работы в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух

усилителей.

Применение радиатора TRM, состоящего из 2х отдельных элементов увеличенного размера, позволило исключить перегрев и существенно повысить эффективность системы охлаждения, а также значительно упростило его техническое обслуживание и

ремонт.

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистка с дорог позволяют с нам с уверенностью давать полноценную гарантию – 3 года

или 150 000 км. пробега.

Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке

автомобиля.

Принципиально новая тормозная система имеет трехкратный запас прочности и рекордные показатели торможения. Тормозные механизмы от фирмы MANDO , вакуумный усилитель и

система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH.

Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволили не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что в свою очередь, позволило увеличит максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля,

до 149 л.с.

Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов – все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный

автомобиль.

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8

лет без ограничения пробега.

Газель-Next" — промтоварный фургон, 4 м.

ГАЗель НЕКСТ  промтоварный фургон 

3 метра

ГАЗель НЕКСТ  промтоварный фургон 

4 метра

ГАЗель НЕКСТ  промтоварный фургон 

5 метров

Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), ммВнутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), ммОбъем кузова, куб. мГрузоподъемность, кгВозможность полноприводного исполнения
5630/2068/21376580/2068/21377380/2068/2137
3089/1978/18004200/1978/18005000/1978/1800
10,915,118
До 1500До 1450До 1400
нетнетнет

На данный момент, в 2017 году на ГАЗель-Next устанавливается обновленный двигатель дизельный Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм или  бензиновый двигатель EvoTech 2.7.

Преимущества обновленного двигателя Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм

Высокие тягово-динамические характеристики автомобиля

Увеличение максимальной скорости до 140 км/ч

Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%

Время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч снижено на 30%

Контрольный расход топлива сохранен на прежнем уровне

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, увеличен c 26% до 30%

ПараметрГАЗель NEXT   120 л.с.ГАЗель NEXT   149 л.с.
Разгон до 60 км/ч, с

10,4

9

Разгон до 100 км/ч, с

26,4

23

Максимальная скорость, км/ч

130

140

Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч

8

8

Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч

10,6

10,6

Технические характеристики: EvoTech 2.7

ХарактеристикиEvoTech 2,7
Установка на шасси Автомобили «Газель-Бизнес», Газель-Next
ТипЧетырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм96,5
Ход поршня, мм92
Рабочий объем, л2690
Степень сжатия10
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин.78,5 (106,8) при оборотах 4000
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин.220,5 (22,5) при 2350
Порядок работы  цилиндров1-2-4-3
Масса двигателя167 кг
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч9,8 / 12,1 л/100 км
Система зажиганияМикропроцессорная
Применяемое топливоБензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98»
Экологический классЕвро-4
Ресурс двигателядо 400 000 км

Внешний вид и устройство кабины

Газель-Next ощутимо выделяется на улицах среди привычных глазу представителей отечественного автопрома. Массивная кабина с панорамным стеклом, смелые формы, плавный ход — на первый взгляд довольно сложно определить, что это не иномарка.

Внутренне устройство кабины тщательно продумано и радует своей практичностью. Не секрет, что перевозка грузов на дальние расстояния занимает гораздо больше времени, чем обычная поездка по городу, поэтому крайне важно, чтобы путь стал максимально легким и комфортным. Кресло анатомической формы, регулируемый подлокотник, специальная поясничная опора — эти детали призваны максимально позаботиться об удобстве водителя во время поездки. Шумы и вибрации практически отсутствуют.

На расстоянии вытянутой руки — большое количество полочек под разные мелочи, начиная от емкостей под стакан с кофе и под инструменты, заканчивая лотком для документов.

Особенности конструкции

Грузоподъемность Газели-Next — 1,5 тонны. Фургон имеет высокие характеристики качества — герметичные швы, защищающие груз от влаги и снега, пластиковое покрытие, предохраняющее металл от коррозии, и высокая прочность конструкции в целом. Помимо прочего, без ущерба для маневренности, увеличились габариты фургона — вовнутрь теперь убирается 2 европаллета, а высота его достигает 1,8 метра.

Если груз не нуждается в специальном температурном режиме, промтоварный фургон станет идеальным решением для его перевозки. 

Цельнометаллический фургон на базе Газель Next

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT характеризуется высоким качеством изготовления и отличной управляемостью. Передовые технические решения, вложенные в машину, обеспечили ей высокую надежность и комфортную внутреннюю обстановку. Есть два вида фургона: грузопассажирская; грузовая. Также на базе цельнометаллического фургона разработан автобус.

Кузов и кабина

Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет. Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.

Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.

Двигатель

В машинах на базе «ГАЗель Next» применяется дизельный двигатель Cummins мощностью 149 л.с., объемом 2,8 л. При скорости машины в 80 - 85 километров в час расходуется 10,2 л топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость этой модели в пределах 130 км в час.

Ходовая

На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость).Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Перевозка грузов

Пол кузова для защиты от повреждений покрыт фанерным настилом толщиной 9 мм. Бока кузова защищены покрытием из ДВП материала. В этой машине, проблема перевозки грузов большой длины решена легко и изящно. Под пассажирским сиденьем находится особый люк, дающий возможность вместить в кузов, грузы длиной до 5 метров. Для прочной фиксации груза применяются такелажные петли (в наличии 10 штук).

Характеристики

Цена

Размерыдвигатель Evotech(бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель Cummins(дизель)
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места1 190 000p.1 230 000p.1 315 000p.
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места1 240 000p.1 280 000p.1 365 000p.
2,4(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест1 265 000p.1 305 000p.1 425 000p.
3,0(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест1 315 000p.1 355 000p.1 475 000p.

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Видео

Обзор от канала Большой тест-драйв.

Тест драйв от журнала За рулем.

Коммерческие автомобили ГАЗ

Параметры

Стандартная/удлиненная база*

Стандартная/удлиненная база**

Новая модель 4.6 т, C41R92

Новая модель 4.6 т, C42R92

Количество мест 3 7 3 7
Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний задний
Полная масса, кг 3500 3500 4600 4600
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210 2415 2428
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1225/1320

1275/1505

2275/2180

2225/1995

1650

3300

1650

3300

База, мм 3145/3745 3145/3745 3745 3745
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1750

1560

1750

1560

1750

1560

1750

1560

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5 6,5 6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 22

16

22

16

22

9

22

9

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950 - -
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 3090/4168 2078

400

2339/3090 2078

400

- -
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП - -
Емкость топливного бака, л 64 64 - -
Параметры

(автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой)

(автомобиль с 7-местной кабиной)

Пакет опций «Комфорт 1» Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: Прочие опции
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB
Противотуманные фары
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)
Предпусковой подогреватель-отопитель
Дополнительный отопитель
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом
Огнетушитель
Тахограф
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***
Дверной карман задний***
Параметры Значения
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:

передняя

задняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
Параметры ISF2.8s4129P Evotech А274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50

4500

800±50

3000

800±50

3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км 8,5

10,3

9,8

12,1

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг

11,8

14,5

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача - 3,786 2 передача - 2,188 3 передача - 1,304 4 передача - 1,0 5 передача - 0,794 Задний ход - 3,28
Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача - 4,05 2 передача - 2,34 3 передача - 1,395 4 передача - 1,0 5 передача - 0,849 Задний ход - 3,51
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост главная передача дифференциал Гипоидная, передаточное число - 4,3

Конический, шестеренчатый

Коммерческие автомобили ГАЗ

Модель

автобус малого класса* до 17 мест

автобус малого класса* до 14 мест

автобус Citiline пригородный/городской**

Количество мест Пассажировместимость 16+1+117 13+1+114 18+0+1/18+1+1 18/19
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг*** 4056 4200 4292
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2691 2780/2650 3014/2960
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 14562600 1620

2670

1465/1489

2827/2763

База, мм 3745 3745 3745
Колея передних колес, мм 1750 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 5,7 6,6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 110
Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град. задний, град. 229 24

10

22

14

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** 26 26 25
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 79 64
Параметры Значения
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:

передняя

задняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
Модель двигателя ISF2.8s4R148* ISF2.8s4R129** Evotech А274* Evotech А275 с LPG (Пропан)***
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94х100 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 16,9 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

110 (149,6)

3400

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

330 (33,6)

1800-2600

295 (30,0)

1600-2700

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная 750±50

4500

750±50

3600

800±50

3000

800±50

3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ 475 единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70 (для автобусов малого класса) 104 (для автобусов Citiline)
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км 8,5

10,3

8,5

11,5

9,8

12,1

9,8

12,1

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача - 3,786 2 передача - 2,188 3 передача - 1,304 4 передача - 1,0 5 передача - 0,794 Задний ход - 3,28
Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача - 4,05 2 передача - 2,34 3 передача - 1,395 4 передача - 1,0 5 передача - 0,849 Задний ход - 3,51
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост главная передача дифференциал Гипоидная, передаточное число - 4,3

Конический, шестеренчатый


Смотрите также