Габаритные размеры киа соул


двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Соул 2019

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

2019 Kia Soul EV Технические характеристики

Двигатель
Электрический двигатель - -
Тип двигателя Синхронный двигатель с постоянными магнитами переменного тока Синхронный двигатель с постоянными магнитами переменного тока
напряжение 360 В 360 В
Лошадиных сил 109 л.с. (81.4 кВт) 109 л.с. (81,4 кВт)
Крутящий момент 210 фунт-фут. (285 Нм) 210 фунт-фут. (285 Нм)
Электрическая система
Высоковольтный аккумулятор - -
Тип батарейки Литий-ионный полимер Литий-ионный полимер
Напряжение аккумулятора (В) 375 В 375 В
Емкость аккумулятора (Ач) 75 Ач 75 Ач
Энергия батареи (кВтч) 30 кВтч 30 кВтч
Мощность аккумулятора (кВт) 90 кВт 90 кВт
Плотность энергии на клеточном уровне 206 Втч / кг 206 Втч / кг
Плотность энергии на уровне упаковки 98.4 Втч / кг 98,4 Вт · ч / кг
Вес 605 фунтов. 605 фунтов.
Объем (ℓ) 241 литр (8.5 куб. Футов) 241 литр (8,5 куб. Футов)
Аккумулятор 12 В - -
Емкость батареи 45 Ач 45 Ач
Трансмиссия
Тип трансмиссии Редукторный блок Редукторный блок
Конечное передаточное число (постоянное) 8.206: 1 8,206: 1
Динамические характеристики
Максимум. Скорость (миль / ч) 90 миль / ч 90 миль / ч
Характеристики разгона (сек) - -
0-60 миль / ч 11.2 11.2
18,6 - 43,5 миль / ч 3.9 3.9
37.3 - 62 миль / ч 6,7 6,7
49,7 - 74,6 миль / ч 9,3 9.3
Характеристики тормоза (футы) - -
62-0 миль / ч 140 футов. 140 футов.
Зарядка
Бортовое зарядное устройство (OBC) 6,6 кВт 6,6 кВт
Расположение портов За решеткой радиатора За решеткой радиатора
Порт зарядки переменного тока с кабельным блоком управления (ICCB) 120 В (1.3кВт) 120 В (1,3 кВт)
Порт зарядки переменного тока с оборудованием питания электромобилей (EVSE) 208 В - 240 В (6,6 кВт) 208В - 240В (6.6кВт)
Порт быстрой зарядки постоянного тока 480 В (50 кВт) 480 В (50 кВт)
Время зарядки - -
120 В (1.3 кВт) 33 Часов 33 Часов
240 В (6,6 кВт) 5 часов 10 минут - 6 часов 5 часов 10 минут - 6 часов
480 В (50 кВт) 35 минут (80%) 35 минут (80%)
480 В (50 кВт) 46 минут (90%) 46 минут (90%)
Внешние размеры
Колесная база (дюйм.) 101,2 дюйма 101,2 дюйма
Длина (дюймы) 163,0 дюйма 163.0 дюйм.
Ширина (дюймы) 70,9 дюйма 70,9 дюйма
Высота (дюймы) 63.0 дюйм. 63,0 дюйма
Колея передняя / задняя (дюймы) 62,0 дюйма / 62,4 дюйма 62,0 дюйма / 62,4 дюйма
Передний / задний свес (дюйм.) 33,1 дюйма / 28,7 дюйма 33,1 дюйма / 28,7 дюйма
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 5,9 дюйма 5.9 дюйм.
Угол въезда (градусы) 17,3 17,3
Угол съезда (градусы) 29.2 29,2
Внутренние размеры
Количество сидячих мест 5 пассажиров 5 пассажиров
Головная комната - -
Передний (дюйм.) 39,6 дюйма 39,6 дюйма
Задний (дюймы) 39,5 дюйма 39.5 дюйм.
Комната для ног - -
Передний (дюйм) 40.9 дюйм. 40,9 дюйма
Задний (дюймы) 36,0 дюйма 36,0 дюйма
Плечевая комната - -
Передний (дюйм.) 55,5 дюйма 55,5 дюйма
Задний (дюймы) 54,7 дюйма 54.7 дюйм.
Модная комната - -
Передний (дюйм) 53.2 дюйма 53,2 дюйма
Задний (дюймы) 49,3 дюйма 49,3 дюйма
Общий внутренний объем (куб.футов) (длина x ширина x высота) 111.03 куб. футов 111.03 куб. футов
Вместимость багажника, задние сиденья в вертикальном положении, с багажником под поддоном (SAE, куб. Фут) 18.8 куб. футов 18,8 куб. футов
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях, с багажником под поддоном (SAE, куб. Фут) 49,5 куб. футов 49.5 куб. футов
Объем багажного отделения, пассажирский объем (SAE, куб. Фут.) 97,1 куб. футов 97,1 куб. футов
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Подвеска типа Макферсон Подвеска типа Макферсон
Задняя подвеска Ось с торсионной балкой (CTBA) Ось с торсионной балкой (CTBA)
Амортизатор (передний / задний) Стойка / Моно Тип Стойка / Моно Тип
Рулевое управление
Тип / Источник питания Рулевое управление с электроприводом (MDPS) Рулевое управление с электроприводом (MDPS)
Передаточное отношение рулевого управления 15.7: 1 15,7: 1
Повороты, от упора до упора 2,85 2,85
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 17,4 футов. 17,4 футов.
Тормоза
Тип спереди / сзади Вентилируемый диск / твердый диск Вентилируемый диск / твердый диск
Размер (дюйм.) передний задний 11,8 дюйма / 11,1 дюйма 11,8 дюйма / 11,1 дюйма
Тип бустера Система активного гидравлического наддува (AHB) Система активного гидравлического наддува (AHB)
Стояночный тормоз Электронный стояночный тормоз (тип MOC) Электронный стояночный тормоз (тип MOC)
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 6.5Jx16 Сплав 6.5Jx16 Сплав
Размер шин 205 / 60R16 92H 205 / 60R16 92H
Запасное колесо Комплект для передвижения шин (TMK) Комплект для передвижения шин (TMK)
Снаряженная масса
Снаряженная масса без люка на крыше 3289 фунтов. 3289 фунтов.
Снаряженная масса с люком на крыше - 3366 фунтов.
GVWR
Вес брутто (фунты.) 4321 фунт. 4321 фунт.
Буксировочная способность
Буксирная способность Не рекомендуется Не рекомендуется
Энергоэффективность
MPGe - -
город 124 124
Шоссе 93 93
Комбинированный 108 108
Драйвинг (миль) 111 миль 111 миль
.

2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный облик хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.

В сравнении с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают большую ценность, не чувствуя себя экономичными. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.

Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.

Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого - Nissan Cube и Scion xB - продержались недолго, но среди новых конкурентов есть малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что удешевляет их покупку и вождение. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.

Однако одна вещь менее причудливая для 2020: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и внешний вид, так и на первоклассном Turbo.

Стильное изменение настроения

В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят поверх трапециевидной решетки с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более резкий вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного нарушает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.

Верховая езда

Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и с большей подкладкой, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темным. Обзор спереди и по бокам очень хороший, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.

Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul превосходит дешевизну благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор отделки верхних дверей, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. X-Line имеет интересную тканевую и виниловую обивку, а GT-Line Turbo - искусственную кожу.

Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер мусорного ведра, центральная консоль более просторна, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем по-прежнему скромное, но оно увеличилось на 5 кубических футов - до 23,8 - с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол грузового автомобиля более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.

Нет модели, лишенной технических средств

7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана - полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.

GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветовой подсветкой в ​​трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.

Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. Он использует олдскульный пластиковый отражатель на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.

Бодрый или с турбонаддувом

Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый двигатель и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель, благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на автостраде. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.

Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете на педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.

Вариант с большим количеством улыбок - это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из уровня отделки салона Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.

Оба тестовых автомобиля имели автоматические системы остановки и запуска двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медлили с запуском. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.

Игривая ловкость

Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, хоть и легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал динамику управления Soul как «игривую маневренность». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.

Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. В 2020 году поездка значительно улучшилась, и она не резкая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на провалах и разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса - самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.

Безопасность: все сложно

Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона - за исключением базового LX, в котором их нет.

Уровни отделки салона

S и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет помощь в удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.

GT-Line Turbo высшего уровня обладает всеми этими функциями безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем отключается, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.

Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.

Отличное соотношение цены и качества

Цена

Soul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов), не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида - хотя, как ни странно, без большей части технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.

GT-Line Turbo обладает множеством функций и более увлекателен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более сложную область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Kia Soul EV 2019: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики

Kia Soul EV выпускается только в двух моделях, а именно в базовой и Plus. Оба являются переднеприводными и приводятся в действие электродвигателем, подключенным к батарее, который развивает мощность 109 л.с. и крутящий момент 210 фунт-фут. У них также есть диапазон 111 миль, а также многие другие общие функции.

Базовая модель в стандартной комплектации включает электрические стеклоподъемники, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, восьмидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Bluetooth, порт USB, AM / FM-радио, три месяца платного спутникового радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto и Система Kia UVO.Базовая модель также получает круиз-контроль, доступ без ключа, запуск с кнопки, рулевое колесо с подогревом и зеркала с подогревом, среди многих других функций.

Plus имеет те же функции, что и базовая модель, но добавляет многоуровневый обогрев и передние противотуманные фары, а пакет Sun and Fun добавляет панорамный люк на крыше, передние и задние датчики парковки, вентилируемые передние сиденья и кожаную обивку.

.

2015 Kia Soul Технические характеристики

Двигатель
Тип / макет 1,6 л I-4 DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) 2,0 л I-4, DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) 2.0L I-4, DOHC бензин с прямым впрыском (GDI)
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,999 куб. 1,999 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 75.0 x 85,4 мм 81,0 x 97,0 мм 81,0 x 97,0 мм
Степень сжатия 11,0: 1 11.5: 1 11,5: 1
Лошадиных сил 130 л.с. @ 6300 об / мин 164 л.с. при 6200 об / мин 164 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент 118 фунтов-фт. При 4850 об / мин 151 фунт-фут. При 4000 об / мин 151 фунт-фут. При 4000 об / мин
Запас топлива (галлон) 14,2 галлона. 14.2 галлона. 14,2 галлона.
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка передач - - -
Первый 3.615 - -
Второй 1,955 - -
Третий 1.286 - -
Четвертый 0,971 - -
Пятый 0.839 - -
Шестой 0,727 - -
Обеспечить регресс 3.700 - -
Передаточное отношение главной передачи 4,563 - -
6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивной и активной Eco - - -
Первый 4.400 4,400 4,400
Второй 2,726 2.726 2,726
Третий 1,834 1,834 1.834
Четвертый 1,392 1,392 1,392
Пятый 1.000 1.000 1.000
Шестой 0,775 0.775 0,775
Обеспечить регресс 3,440 3,440 3.440
Конечное передаточное число 3,957 3,270 3,270
Внешние размеры
Колесная база (дюйм.) 101,2 дюйма 101,2 дюйма 101,2 дюйма
Ширина (дюймы) 70.9 дюйм. 70,9 дюйма 70,9 дюйма
Длина (дюймы) 163,0 дюйма 163.0 дюйм. 163,0 дюйма
Высота (дюймы) 63,0 дюйма 63,0 дюйма 63.0 дюйм.
Колея (дюймы), (перед / зад) 62,0 дюйма / 62,5 дюйма 61,7 дюйма / 62,2 дюйма 61,4 дюйма / 61,9 дюйма
Дорожный просвет (дюйм.) 5,9 дюйма 5,9 дюйма 5,9 дюйма
Внутренние размеры
Количество сидячих мест 5 пассажиров 5 пассажиров 5 пассажиров
Верхняя комната, передняя / задняя (дюйм.) с люком - 37,9 дюйма / 37,9 дюйма 37,9 дюйма / 37,9 дюйма
Верхнее пространство спереди / сзади (дюймы) без люка на крыше 39.6 дюймов / 39,5 дюйма 39,6 дюйма / 39,5 дюйма 39,6 дюйма / 39,5 дюйма
Пространство для ног спереди / сзади (дюймы) 40,9 дюйма / 39,1 дюйма 40.9 дюймов / 39,1 дюйма 40,9 дюйма / 39,1 дюйма
Плечевое пространство спереди / сзади (дюймы) 55,5 дюйма / 54,7 дюйма 55,5 дюйма / 54,7 дюйма 55.5 дюймов / 54,7 дюйма
Пассажирский объем (куб. Футов) с люком на крыше - 96,8 куб. футов 96,8 куб. футов
Пассажирский объем (куб.футов) без люка на крыше 101,0 куб. футов 101,0 куб. футов 101,0 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) с багажом под поддоном 18.8 куб. футов 18,8 куб. футов 18,8 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) без багажа под лотком 24,2 куб.футов 24,2 куб. футов 24,2 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье опущено) (куб. Футов) с багажником под поддоном 49,5 куб. футов 49,5 куб. футов 49,5 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье опущено) (куб. Футов) без багажа под лотком 61,3 куб. футов 61,3 куб. футов 61,3 куб. футов
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы Стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы Стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы
Задняя подвеска Спаренная ось с торсионной балкой, двухтрубные газонаполненные амортизаторы Спаренная ось с торсионной балкой, двухтрубные газонаполненные амортизаторы Спаренная ось с торсионной балкой, двухтрубные газонаполненные амортизаторы
Тип рулевого управления Рейка и шестерня, электроусилитель руля Рейка и шестерня, электроусилитель руля Рейка и шестерня, электроусилитель руля
строительство Unibody Unibody Unibody
Рулевое управление
Помощь Электрический двигатель Электрический двигатель Электрический двигатель
Повороты, от упора до упора 2.85 2,85 2,85
Диаметр поворота (футы) 34,8 футов. 34.8 футов. 34,8 футов.
Передаточное отношение рулевого управления 15,7: 1 15,7: 1 15.7: 1
Тормоза
Тип спереди / сзади Диск с вентиляцией / твердый диск Диск с вентиляцией / твердый диск Диск с вентиляцией / твердый диск
Размер (дюйм.) передний задний 11,0 дюйма / 10,3 дюйма 11,0 дюйма / 10,3 дюйма 11,0 дюйма / 10,3 дюйма
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 6,5 Дж х 16 6,5 Дж х 17 7,5 Дж x 18
Размер шин 205 / 60R16 215 / 55R17 235 / 45R18
Снаряженная масса
6-ступенчатая механика 2714 фунтов. - -
6-ступенчатая автоматическая 2784 фунта. 2837 фунтов. 2837 фунтов.
Расчетная экономия топлива
Механическая коробка передач, город / трасса / комбинированная (миль на галлон) 24/30/26 - -
Автоматическая коробка передач IVT (есть) 24/30/26 31.23.26 31.23.26
АКПП с ISG, город / трасса / комбинированный (миль на галлон) - 24/31/27 -
Емкость топливного бака (галлоны) 14.2 14,2 14,2
.

Смотрите также