Габариты ока 1111 ваз
Преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ-11113 Ока
Малолитражный компактный автомобиль ВАЗ 11113 «Ока» является в некотором роде уникальным – таких миниатюрных машин в России практически больше нет.
Своими техническими характеристиками вазовский авто удивляет – несмотря на более чем скромные размеры, «Ока» достаточно шустро разгоняется, обладает замечательной проходимостью, и при этом очень экономно расходует топливо.
У автомобилей семейства ВАЗ 1111 есть немало поклонников, хотя над машиной многие смеются, и про нее сочинили немало анекдотов. Тем не менее, автомобильная марка имеет право на существование, и на этой модели стоит остановить свой взгляд, рассказать о ней подробнее.
«Ока» ВАЗ
В свое время Серпуховским автозаводом производилась мотоколяска С-3Д, которая в основном предназначалась для людей с ограниченными возможностями, и в народе называлась «инвалидкой». Но модель устаревала, требовался новый автомобиль, отвечающий современным требованиям, и к началу 80-х годов началась разработка нового транспортного средства малого класса авто.
Марка «Ока» пошла в серию в 1988 году, в своем внешнем дизайне машина имела достаточно большое сходство с японской моделью Daihatsu Mira в кузове L70, которая выпускалась с 1985 по 1990 год. Тем не менее, у российской марки были свои характерные отличия, по крайней мере, на отечественной автомашине устанавливались силовой агрегат и трансмиссия собственной конструкции.
Маленький КАМАЗ
Хотя разработка малолитражки велась в Серпухове, в серийное производство ее предполагалось запустить в Елабуге, а так как город находится на реке Кама, то и модели было присвоено название «Кама» ВАЗ 1111. Но в связи с нестабильной экономикой тогда еще в Советском Союзе планам было не суждено сбыться – выпуск марки в намеченном объеме (900 тысяч авто в год) не получился, а Елабужский завод был перепрофилирован. ВАЗ-1111 стали производить в меньших объемах, и на других предприятиях:
- на Волжском автозаводе в Тольятти;
- в Серпухове (СеАЗ);
- в Набережных Челнах (ЗМА).
В Тольятти выпуск малолитражной автомашины продолжался недолго – ее производство на основном конвейере АвтоВАЗа было нерентабельным, и в 1995 году «Оку» сняли с конвейерной линии. Завод малолитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах выпускал «Оку» до 2005 года, и на шильдиках малолитражек гордо красовались буквы «КАМАЗ».
«Ока» СеАЗ
В 2006 году подразделение малолитражных автомобилей в Набережных Челнах была продано компании «Северсталь-Авто», и поэтому производство «маленького Камаза» была свергнуто, и «Ока» выпускалась теперь только на Серпуховском заводе. Но спрос на морально устаревший автомобиль был уже не тот, и чтобы как-то вызвать интерес у покупателей, на СеАЗ приняли решение модернизировать марку.
В 2006 году «Ока» стала комплектоваться двигателем китайского производства объемом 1,0 л, модификация получила название СеАЗ-11116. Но спрос на машину падал, к тому же выпускать малолитражку было нерентабельно, и в 2008 году серийное производство модели было прекращено.
Модификации
За годы выпуска модели «Ока» было выпущено множество ее модификаций. Автомашина производилась с двумя основными типами двигателей – 0,65 и 0,75 л, и в зависимости от устанавливаемого силового агрегата могла иметь индекс 1111 (0,65 л) или 11113 (0,75 л). В заводском обозначении модели указывался Волжский или Серпуховский автозавод – ВАЗ или СеАЗ, автомобили производились в различных вариантах исполнения:
- для инвалидов – СеАЗ-1111-01/ СеАЗ-1111-02/ СеАЗ-1111-03 с мотором 0,65 л и СеАЗ-11113-01/ СеАЗ-11113-02/ СеАЗ-11113-03 с двигателем 0,75 л;
- базовые модели – ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113;
- авто с 4-цилиндровым движком от «Таврии» – Астро-11301;
- модель с мотором 1,0 л в различных модификациях СеАЗ-11116, в том числе выпускались пикапы и фургоны.
ВАЗ 11113 Ока: технические характеристики
Автомобиль ВАЗ 11113 производится только в кузове хэтчбек, в трехдверном исполнении, машина рассчитана на 4 человек, включая водителя. «Ока» имеет передний привод, независимые переднюю и заднюю подвески, оснащается двухцилиндровым двигателем и 4-ст. механической коробкой передач. Передняя подвеска – стандартная для авто такого класса, типа Макферсон, на задней оси установлена жесткая балка с пружинами и амортизаторами.
Тормозная система – гидравлического типа, на передней оси установлены диски, на задней оси – барабаны. Рулевое управление с механическим приводом, гидро- или электроусилителя руля не предусмотрено. Тормоза имеют вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, сцепление без гидровыжима, тросовое.
Двигатель модели ВАЗ-11113 – двухцилиндровый, его расположение под капотом – поперечное, некоторые детали силового агрегата унифицированы с ДВС ВАЗ 21083 (поршни, поршневые кольца/пальцы). Блок цилиндров малолитражного мотора – чугунный, ГБЦ отлита из алюминия. Привод ГРМ – ременный, распредвал расположен наверху, в постели головки блока цилиндров.
У автомашины ВАЗ 11113 «Ока» технические характеристики следующие:
- габариты (длина/ высота /ширина) – 3,2 / 1,4 /1,42 м;
- колесная база – 2, 18 м;
- клиренс – 15 см;
- снаряженная масса – 0, 645 тонны;
- максимальный вес в груженом состоянии – 0,98 тонны;
- колея колес (передних /задних) – 1,21 /1,2 м;
- мощность ДВС – 35 л. с.;
- объем ДВС – 749 см³;
- тип топливной системы – карбюратор;
- используемое топливо – бензин Аи-92;
- диаметр стандартных колесных дисков – R12
Модель «Ока» с мотором 0,75 л расходует на 100 км по трассе 5л бензинового топлива, в городском режиме потребления горючего увеличивается до 7,4 л/ 100 км. Бензиновый бак рассчитан на 30 литров, и в среднем объема бензобака хватает на 400-450 км пути. Разгоняется ВАЗ-11113 не быстро – за 24 секунды, но для городской черты скорости хватает. Зато у «Оки» в городе есть преимущество – машина очень маневренная, и легко паркуется в любом месте.
Ремонт ВАЗ 11113 Ока
Автомобиль «Ока» обладает высокой ремонтопригодностью, обслуживать машину очень просто. Но минус вазовской модели заключается в том, что ремонт ей требуется постоянно – что-нибудь обязательно ломается. Причина регулярных поломок – небольшой ресурс многих деталей, низкое качество запасных частей.
Чаще всего из строя выходят детали ходовой:
- шаровые опоры;
- рулевые наконечники;
- подшипники ступиц.
Не так редко рвутся пыльники ШРУСов, причем, как наружных, так и внутренних. Если вовремя не уследить за пыльником, «граната» начинает «хрустеть», и шарнир также приходится менять. Недолго живут тормозные шланги, на них растрескивается резина.
Проблемы с электрикой на «Оке» возникают постоянно:
- замыкают провода;
- выходит из строя катушка зажигания;
- пробивает высоковольтные провода;
- перестает работать электровентилятор охлаждения.
Конечно, все вышесказанное относится к подержанным автомобилям с солидным пробегом, но автомобиль уже давно не производится, и в идеальном состоянии машину купить трудно.
По лужам на ВАЗ-11113 надо ездить очень аккуратно – если намокает модуль зажигания, машина уже завести невозможно. Многие водители стараются изолировать катушку от попадания на нее влаги, например, надевают резиновую перчатку. Для такой «крошки» ресурс ее двигателя неплохой, при нормальной эксплуатации движке без проблем выхаживают 120-150 тыс. км. Важно следить за работоспособностью электровентилятора охлаждения – если он отказывает, ДВС перегревается, и тогда срок его службы заметно сокращается.
В отличие от стандартного вазовского 4-цилиндрового мотора, на двигателе «Ока» для более устойчивой работы устанавливаются балансирные валы. Если по каким-либо причинам балансировка сбивается, ДВС начинает работать с жуткой вибрацией.
Коробка передач (4-ступенчатая «механика») вполне надежная, хронические болезни у нее не наблюдаются. Единственный недостаток – повышенный вой, но этот дефект характерен для многих переднеприводных автомобилей ВАЗ, и на ходовых качествах никак не отражается.
Ремонт ВАЗ 11113 «Ока» обходится в основном недорого, запчасти на автомашину дешевые. Относительно дорого автовладельцу обходится ремонт КПП в автосервисе – коробку сложно снимать и ставить.
Мнения об автомобиле «Ока»
О машине ВАЗ-11113 есть много противоречивых мнений – у этого авто есть много положительных качеств, но сильно портит репутацию транспортного средства низкое качество сборки и большой процент брака в запчастях. Среди положительных моментов автовладельцы отмечают:
- отличную маневренность – машина легко паркуется практически везде, в городском потоке автомобилей достаточно просто перестраивается из одного ряда в другой;
- на удивление вместительный багажник – при сложенных задних сиденьях в него помещается много вещей;
- хорошую проходимость – благодаря неширокой колее колес, малым размерам и небольшому весу «Ока» не застревает в сугробах и уверенно выкарабкивается из неглубокой грязи;
- маленький расход топлива.
Минусов в вазовском авто тоже немало:
- подвеска плохо переносит российские неровные дороги – она довольно хлипкая, миниатюрные колесные диски R12 гнутся даже от небольшого удара;
- машина не обладают высокой антикоррозийной стойкостью, особенно быстро ржавеют кузова и кузовные элементы на автомашинах выпуска после 1995 года;
- безопасность «Окушки» находится на низком уровне;
- по воде на авто нужно ездить осторожно – катушка зажигания от попадания на нее влаги перестает работать, в дождливую погоду отсыревают свечи;
- качество запчастей невысокое, особенно, если это неоригинальные детали;
- родные зеркала маленькие и неудобные – в них почти ничего не видно.
Подводя итог, можно сказать, что ВАЗ-11113 – очень неплохой автомобиль, но требует постоянного ухода, и он создан для людей с «руками». Если не следить за техническим состоянием авто, «Ока» быстро «рассыпается».
Мой любимый автомобиль ВАЗ 1111 Ока 1111 0.7 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Колесная база | 2180 мм |
Колея передняя | 1210 мм |
Колея задняя | 1200 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 210 л |
Объем багажника максимальный | 650 л |
Ширина | 1420 мм |
Длина | 3200 мм |
Высота | 1400 мм |
Объем двигателя | 649 см3 |
Мощность | 29 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 44.1/3400 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Количество передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.54 |
Максимальная скорость | 120 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 30 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 6 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 3.9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 4.7 л |
Объем топливного бака | 30 л |
Снаряженная масса автомобиля | 635 кг |
Допустимая полная масса | 975 кг |
Размер шин | 135/80 R12 |
VAZ 1111 Ока 1111 0.7 MT – это 3-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. С 4 местами для водителя и пассажиров. Максимальная скорость не превышает 120 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 30 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 6 л, на трассе - 3.9 л, в смешанном цикле - 4.7 л. Объем топливного бака составляет 30 л. Полного бака хватит примерно на: 500 км при езде по городу, 769 км при езде по трассе, 638 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 340 кг.
Смотрите также:
Обзор и технические характеристики Оки (ВАЗ 1111): фото, видео, отзывы
Это один из тех автомобилей, который в равной степени любят и ненавидят. Над ним не редко шутят те, кто не понимает, зачем он был создан. И над его обожают те, для кого он существует. Так и не получив статус массовой, Ока оставила неизгладимый след в душе русского народа.
Для российский автолюбителей существуют машины, которые считаются окончательно снятыми с производства, но остающихся популярными на протяжении долгого времени. Среди них есть такие экземпляры, как Волга, созданная для удовлетворения запросов аудитории, предпочитающей класс повыше. Ока же, напротив создавалась для решения базовых задач, связанных с удовлетворением потребностей людей, имеющих ограниченные возможности.
Естественно, что такой авто не нужен большинству обычных россиян. Но он получился недорогим, достаточно простым и довольно симпатичным. Конечно, он не лишен некоторых проблем. Однако его с уверенностью можно называть прорывным. Обсудим пять причин, за что любят и ненавидят Ваз 1111.
У автомобиля на самом деле были проблемы со стойкостью к коррозии. Именно пороги первыми сдавали позиции под влиянием русского климата. Но если хозяин не пренебрегал обработкой, они служили намного дольше. Чтобы избавиться от проблемы, СеАЗ мог бы использовать хотя бы комплекс для покраски Durr. Но до такой модернизации дело так и не дошло.
Первоначально на Оку хотели поставить оригинальный двигатель, который был бы мощнее и компактнее. Но бюджет не позволял внедрить этот проект в жизнь. Поэтому пришлось «лепить» мотор из того, что было доступно. А доступным для производителя оказался восьмерочный блок.
Опытные водители, в принципе могут научиться чувствовать себя уверенно на Оке в городском потоке и на трассе. Для этого нужно почувствовать авто и с должной силой крутить слабый мотор на 33 лошади, а также вовремя выставлять передачи на четырехступенчатой коробке.
Конечно, для среднего водителя мощностей Оки хватает с трудом. Особенно заметен недостаток пятой передачи. Конечно, производитель попытался внедрить в производство очередную модификацию с китайским двигателем FAW и пятиступкой, но проект уже находился на стадии «вымирания», и остановить этот процесс уже не удалось.
К сожалению, невозможно полностью искоренить хамство на дорогах. И больше всего достается водителям Оки. Автомобилисты часто позволяют себе помахать руками, посигналить, повиснуть на заднем бампере. В ход идут все доступные способы самоутвердиться.
Обычно Ока выкрашена в белый или грязный неяркий оттенок другого цвета, что в совокупности с небольшим размером делает ее практически незаметной в интенсивном городском потоке в пасмурную погоду. Не зря опытные производители компактных иномарок окрашивают свои модели в яркие и броские цвета. Это бы значительно изменило восприятие Оки на дороге.
Создается такое впечатление, что в последние годы производства на Оку устанавливали практически любые запчасти, которые удалось достать производителю. Уже в течение первых месяцев владельцы новых авто были вынуждены ставить «нормальные» комплекты сцепления, стартер, термостат и генератор.
При этом было заметно, что качество сборки отличался от экземпляра к экземпляру. Сегодня купить запчасти на ВАЗ 1111 можно, но нужно знать места. А их стоимость не намного меньше, чем у комплектующих к «Классике». Поэтому нельзя сказать, что обслуживание Оки значительно ниже, чем у Жигулей.
Возможностей для несложного тюнинга также немного. Найти родные 12-дюймовые диски достаточно сложно. Да и большого разнообразия резины на этот размер не наблюдается. Если есть желание поставить колеса побольше, придется установить новые барабаны, тормоза и ступицы.
Читая отзывы в интернете, чувствуешь, что Оке не хватило буквально немного, чтобы превратиться в «нормальный» авто. Решить проблему мог бы чуть более мощный двигатель, пятая ступень передачи, наличие кондиционера и аудиосистемы, колеса на 13 дюймов и чуть более свежий внешний вид. Но СеАЗ не смог потянуть эти простые доработки, и проект был схлопнут по экономическим соображениям.
За что любят Оку
Любовь №1: хорошая проходимость
Удивительно, но Ока дает фору многим легковым автомобилям, когда оказывается на бездорожье. Ее любят за то, что на ней можно спокойно поехать в лес или на рыбалку. Благодаря небольшому весу, хорошему клиренсу и переднему приводу, крошка может вытворять такое, что под силу только настоящим джипам.
У нее есть даже существенное преимущество перед ними: два крепких товарища легко выдернуть автомобильчик из любого «приключения».
Любовь №2: экономичность
Конечно, Оку сложно назвать спорткаром. Зато она всегда славилась своей экономичностью. Но экономия начинается только тогда, когда правильно настроен карбюратор. В идеале Ваз 1111 может тратить лишь 5 литров на 100 километров по трассе и 6-7 литров в городе.
Что касается обслуживания, то всего лишь одного комплекта свечей и пяти литров масла в девяностые годы было достаточно, чтобы пройти два ТО.
Любовь №3: большой салон
Над Окой чаще всего смеются из-за небольших габаритов. Но владельцы автомобиля часто хвалятся тем, насколько вместительным у машины оказался салон. Он вполне удобен для водителя и переднего пассажира. А три человека могут путешествовать в автомобиле на дальние расстояния, взяв с собой достаточное количество багажа.
Любовь №4: простота устройства
Что касается конструкции автомобиля, Ока является прорывной моделью, если рассматривать ее в плане простоты. Это своего рода солянка, которая совмещает в себе разные комплектующие от «Классики». Поэтому запчасти всегда можно найти, если знаешь, от какого авто можно подобрать замену. Даже неопытный мастер способен починить малышку, воспользовавшись простым руководством по ремонту и эксплуатации.
Любовь №5: маневренность
Одним из самых очевидных преимуществ автомобиля является его компактность, а следовательно и маневренность. Что касается парковки и движения по узким загруженным улочкам, Ока даст фору большинству современным легковым автомобилям. Городские пробки и тесные дворы домов перестают быть проблемой сразу, как только садишься за руль этой маленькой «лошадки».
Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Характеристики Расход топлива Объем бака, багажника Габаритные размеры, шин Вес Грузоподъемность Экологический класс
Многие советские и российские автомобили окружены ложными мифами, а что касается «Оки», то она во все времена отличалась полным непониманием. Можно сказать, страна разделилась на две категории: «оководы», влюбленные в свои автомобили, и остальные, считающие ее «недоавтомобилем» со всеми следующими из этого выводами. Единственная отечественная модель сегмента А начинала разрабатываться на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) как замена «инвалидки» СМЗ С-3Д, так что «недоавтомобилем» являлась по замыслу.
Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 - видео езды по бездорожью
Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 - видео тюнинга
Однако впоследствии было решено делать не новую «инвалидку», а маленький автомобиль, который будет по карману любому инженеру средней руки. Проект передали на ВАЗ — тем более что Тольятти имел недавний опыт постановки на конвейер переднеприводного автомобиля — первого в стране. Внешний облик, компоновка и шасси подозрительно похожи на японский Daihatsu Cuore. Скорее всего, вазовские конструкторы действительно проектировали эти узлы с оглядкой на японцев. А вот 3-цилиндровый двигатель разрабатывали заново (видимо, скопировать японский мотор оказалось технологически невозможно).
Этот мотор так и не дошел до конвейера, а «временным» решением стала «половинка» мотора ВАЗ-2108 из двух цилиндров, оснащенная дополнительным балансировочным механизмом для противодействия вибрациям (исходный агрегат с четырьмя цилиндрами уравновешивал себя сам, без дополнительных приспособлений). С этим двигателем «Ока» выпускалась до 2005 г. Кроме мотора от «Спутника», в «Оке» есть узлы ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2108 и других моделей ВАЗ. Спрос оказался столь высоким, что «Оку» освоили также ЗМА (производство легковых авто на КамАЗе) и СеАЗ. В 1995 г. ВАЗ отказался от модели под предлогом низкой рентабельности.
А вот СеАЗ и ЗМА испытали взрыв спроса, когда в 1998 г., после кризиса и девальвации рубля, «Ока» оказалась самым дешевым автомобилем мира при цене $1350 — не побитый рекорд. На нее появился спрос даже за рубежом. Спустя 3-4 года рубль снова стал «крепнуть», а в 2005 г. ВАЗ прекратил выпуск двигателя для «Оки». Это погубило модель. ЗМА сразу отказался от ее выпуска, а СеАЗ попробовал приспособить другой двигатель — 1-литровый 3-цилиндровый китайского производства. Вместе с ним машина получила оригинальную полуавтоматическую коробку передач, без сцепления, но с ручным переключением, и стала называться ВАЗ-11116. Однако при этом ее цена сравнялась с классикой ВАЗ-2105 и спрос на «Оку» резко упал. В 2008 г. выпуск машины был прекращен и на СеАЗе.
Другой рекорд автомобиля «Ока» ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 — экономичность. Не было машин массового выпуска в России ни до, ни после, которые могли похвастать средним расходом топлива меньше 5 л/100 км. Прозвища «Оки» свидетельствуют, что в обществе ее считают небезопасной, медлительной, тесной и ненадежной. Парадоксально, как много на ней ложных ярлыков. В краш-тестах «Ока» показывала лучшие результаты, чем классика, благодаря более современной конструкции с зонами преднамеренной деформации. Медлительность — также миф.
По сравнению с «Запорожцем» был совершен настоящий рывок вперед, в условиях города динамика «Оки» была сравнима с российскими машинами среднего класса. Высокую проходимость обеспечивал передний привод в сочетании с неплохим просветом, малой базой и колеей, короткими свесами. Да и тесной она не была: конечно, в классике при той же цене есть пять мест и средних размеров багажник, однако благодаря более современной эргономике «Ока» более комфортна для четырех пассажиров.
Технические характеристики Ока ВАЗ-1111
- Тип кузова: 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)- Сборка: Тольятти (ВАЗ); Серпухов (СеАЗ); Набережные Челны (ЗМА)
- Привод: Передний
Двигатель Ока ВАЗ-1111
ВАЗ-1111, Объём: 649 см3- Максимальная мощность: 29 л.с., при 5600 об/мин
- Макс. крутящий момент: 44 Н·м, при 3200 об/мин
ВАЗ-11113, Объём: 749 см3- Максимальная мощность: 33 л.с., при 5600 об/мин
- Макс. крутящий момент: 50 Н·м, при 3200 об/мин
TJ376QEI, Объём: 993 см3- Максимальная мощность: 53 л.с., при 6000 об/мин
- Макс. крутящий момент: 77 Н·м, при 3200 об/мин
КПП: 4-скор. МКПП (1111, 11113); 5-скор. (11116)
Разгон до 100 км/ч: 25 с.
Максимальная скорость Ока ВАЗ-1111
- 130 км/ч
Объём бака Ока ВАЗ-1111
- 30 литров
Экологический класс Ока ВАЗ-1111
- Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3
Расход топлива Ока ВАЗ-1111
- Расход топлива при городском цикле: 6,2 л/100 км- Расход топлива на трассе: (60/90/120) 3 2/4 4/5 0 л/100 км
Габаритные размеры Ока ВАЗ-1111
- Длина: 3200 мм- Ширина: 1420 мм- Высота: 1400 мм- Клиренс: 150 мм (до подрамника); 170 мм (до картера двигателя)- Колёсная база: 2180 мм- Колея задняя: 1200 (1220 сеаз)
- Колея передняя: 1210 (1232 сеаз)
Вес Ока ВАЗ-1111
- Снаряженная масса: 645 (665 сеаз)- Полная масса: 975 (985)
Грузоподъемность Ока ВАЗ-1111
- 330 кг
Размер шин Ока ВАЗ-1111
- 135/80/R12; 155/70/R13
Объем багажника Ока ВАЗ-1111
- 210/630 л. мин/макс
Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 фото тюнинга своими руками
Тюнинг салона Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 своими руками
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации
ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес
Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики
ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео
ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры
Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики
Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео
Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника
Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес
ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность
Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
УАЗ Пикап 2017 Цена. Фото. Комплектации. Двигатель. Видео
Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель
ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака
ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес
Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики
УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео
Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики
РАФ-2203 Фото Двигатель Видео Характеристики
Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры
ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес
Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес
ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-27057 Газель 4x4 Фото Характеристики Размеры Вес
ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История
ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес
КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики
ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры
ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места
БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года
Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики
Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры
Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива
Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Москвич-2150 Фото Видео Характеристики
Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака
Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики
ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео
Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес
ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры
Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики
Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации
ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры
УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео
ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака
ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики
Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес
УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео
УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики
ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель
ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака
КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История
ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность
БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года
Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины
Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики
ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры
Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео
ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео
Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры
ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака
ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон
ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника
Хендай Гранд Старекс h2 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики
Технические характеристики СеАЗ (Ока, ВАЗ) 11116, 1111, 11113 — Remont-Avtovaz.ru
В 1988 году с конвейера «АвтоВАЗа» сошел автомобиль особо малого класса ВАЗ «Ока». В дальнейшем производство было передано на другие заводы, основным же стал Серпуховский завод, с соответствующим обозначением модели – СеАЗ. Но при этом название модели – «Ока», оставалось неизменным.
Первая модель являлась базовой и имела она индекс Ока 1111. В дальнейшем появилось еще несколько моделей, получивших улучшенные технические характеристики и другие индексы. Самыми массовыми из них стали модели с индексами 1113 и 11116.
Производство данного автомобиля остановлено в 2008 году. Являясь практически самым малым автомобилем отечественного производства, ВАЗ 1111 технические характеристики имел вполне неплохие для своего класса.
Идентификация автомобиля
Как и все авто, «Ока» имела идентификационные номера, наносившиеся на кузов и двигатель. Номер кузова дополнительно являлся идентификационным обозначением самого автомобиля.
На кузов автомобиля идентификационный номер наносился в трех местах, что исключало возможность его подделки. Первый номер был нанесен на специальную табличку, закрепленную спереди на кузове, в подкапотном пространстве. Эта табличка также несла информацию в виде кода о заводе-изготовителе, на нее наносился индекс модели и модельный год выпуска.
Идентификационный номер дополнительно наносился на кузов под решетку воздухозаборника, расположенного возле лобового стекла.
Третий номер был нанесен внутри салона, на поперечине пола багажника.
У двигателя же идентификационный номер был только в одном месте – на блоке цилиндров передней части, рядом со вторым цилиндром.
Габаритные параметры
Все версии авто имели несущий трехдверный кузов, и рассчитан был автомобиль на 4 пассажиров. Несмотря на то, что выпускались три разные модели, габаритные показатели у них были идентичны. Длина авто составляла всего 3200 мм, при ширине – 1420 мм, и почти с такой же высотой – 1400 мм. При этом колесная база у «Оки» составляла 2180 мм. Клиренс у всех моделей был равен 150 мм. А вот по снаряженной массе они отличались, у 1111 масса составляла 640 кг, у 1113 – 645 кг, а у 11116 – 665 кг. Сказывалось использование двигателей с разными конструктивными особенностями.
Двигатели и трансмиссии
Двигатель «Ока» характеристики имел разные, в зависимости от модели. Ока 1111 и 1113 оснащались двухцилиндровыми силовыми агрегатами с синхронным ходом поршней и уравновешивающим механизмом. Система питания – карбюраторная, охлаждение – жидкостное, а система зажигания – электронная бесконтактная, с использованием датчика Холла.
У Ока 1111 технические характеристики мотора сводились к общему объему камер сгорания в 0,649 литра и мощности 29,3 л.с. По сути, это была половина 1,3-литрового мотора модели ВАЗ-2108.
У СеАЗ-1113 объем был больше – 0,75 литра, мощность тоже была выше – 33,0 л.с.
СеАЗ 11116 технические характеристики имел несколько иные. Эта модель, появившаяся позже всех, комплектовалась китайской силовой установкой с 3 цилиндрами. Рабочий объем этого агрегата составлял уже 1,0 литр, а мощность, которую он выдавал, составляла 53 л.с.
Статья в тему — Устройство двигателя ОКИ ( СеАЗ)
Все автомобили были переднеприводными. На версиях 1111 и 1113 использовалась 4-ступенчатая коробка передач, оснащенная синхронизаторами каждой передачи.
Максимальная скорость Ока 1111 составлял 115 км/ч, а 1113 – 130 км/ч.
Китайский мотор версии 11116 работал в паре уже с 5-ступенчатой коробкой. Это позволяло разогнать авто до 150 км/ч.
Подвеска, рулевое управление, тормозная система
Передок авто оснащался подвеской типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторами, поперечными рычагами и поперечным стабилизатором устойчивости. Сзади же применялась подвеска, состоящая из амортизаторов, винтовых пружин, продольных рычагов и поперечной балки.
Рулевое управление «Ока»…
травмобезопасное, сделанное по типу «шестерня-рейка». Передача усилия от него на колеса производилось двумя рулевыми тягами.
Передние колеса оснащались дисковыми тормозами…
суппорт был подвижным. Регулировка зазоров между суппортом и колодками осуществлялось автоматически.
На задних колесах механизмы были барабанные, между колодками и барабаном регулировка зазора выполнялась автоматически. Привод рабочих тормозов – гидравлический, стояночный же имел тросовый привод.
Статья в тему — Подвеска ОКА: диагностика и неисправности
Бортовая электрическая сеть…
авто была однопроводной, отрицательным полюсом был сам кузов. Номинальное напряжение в сети составляло 12 В. Напряжение в сети поддерживалось двумя источниками – АКБ и генератором.
В целом, автомобиль «Ока» являлся очень интересным, однако нерентабельность производства и неконкурентоспособность с зарубежными авто такого класса привела к сворачиванию его производства.
Видео — Тест-драйв Ока «грузовая» СеАЗ
Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока (Лада (ВАЗ) Ока) 1111 0.7 MT (29 л.с.) годы выпуска 1990 - 1996
Подробные технические характеристики ВАЗ 1111 Ока (Лада (ВАЗ) Ока) 1111 0.7 MT (29 л.с.). Описание, цены и фото ВАЗ 1111 Ока. Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996.
Выберете ниже модель и модификацию:
Тип кузова: | Хэтчбек 3 дв. |
Количество дверей: | 3 |
Количество мест: | 4 |
Длина: | 3200 мм |
Ширина: | 1420 мм |
Высота: | 1400 мм |
Колесная база: | 2180 мм |
Колея передняя: | 1210 мм |
Колея задняя: | 1200 мм |
Дорожный просвет: | 150 мм |
Объем багажника максимальный: | 650 л |
Объем багажника минимальный: | 210 л |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 649 см3 |
Мощность: | 29 л.с. |
При оборотах: | 5600 |
Крутящий момент: | 44.1/3400 н*м |
Система питания: | Карбюратор |
Газораспределительный механизм: | OHC |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 2 |
Степень сжатия: | 9,9 |
Топливо: | АИ-92 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Диаметр цилиндра: | 76 мм |
Ход поршня: | 71 мм |
Модель двигателя: | ВАЗ-1111 |
Расположение двигателя: | Спереди, поперечно |
Тип КПП: | Механическая |
Кол-во передач: | 4 4 |
Кол-во передач (мех коробка): | 4 |
Привод: | Передний |
Передаточное отношение главной пары: | 4,54 |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Максимальная скорость: | 120 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 30 с |
Снаряженная масса автомобиля: | 635 кг |
Объем топливного бака: | 30 л |
Размер шин: | 135/80 R12 |
Расход топлива в городе на 100 км: | 6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км: | 3,9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 4,7 л |
Допустимая полная масса: | 975 кг |
Тип передней подвески: | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески: | Винтовая пружина |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Диаметр разворота: | 9,2 м |