Газ который заполняет подушку безопасности


Чем наполняют подушки безопасности airbag в автомобилях

Система безопасности каждого автомобиля устроена таким образом, что воздушные подушки airbag в обычное время совершенно незаметны. Спрятанные внутри обшивки сидений или под специальные крышки с маркировкой «SRS» или «Airbag», они находятся в спящем режиме, а в нужный момент за доли секунды наполняются газом, чтобы принять на себя удар от столкновения, уберегая вас от травм.

Очень хорошо, если вам в своей жизни никогда не придётся побывать в аварии и «познакомиться» с подушкой безопасности, увидев её в работе. Но неужели вам никогда не было интересно – из чего состоит подушка безопасности, как и чем она наполняется в случае ДТП? Чтобы узнать об этом, вам совершенно не нужно разбирать airbag в своём автомобиле – достаточно просто прочитать эту статью.

Из чего состоит подушка безопасности airbag

Датчики, фиксирующие и оценивающие силу удара, и блок управления, подающий команду к срабатыванию подушки безопасности, находятся в разных местах. А сама airbag состоит всего из 2-х деталей, и поэтому в режиме ожидания занимает очень мало места:

  • Оболочка. Тончайшая сверхпрочная нейлоновая ткань, изготовленная по аналогу парашютной, и сложенная по тому же принципу. Оболочка подушки безопасности, благодаря надёжности ткани и оптимальному сложению, наполняется мгновенно, и выдерживает сильнейшие кратковременные нагрузки. Для большей прочности нейлон пропитан силиконом, а чтобы ткань airbag не слипалась и не слёживалась, её пересыпают тальком. В нейлоне обязательно делаются миниатюрные клапаны, через которые примерно через 1 сек. после надувания начинает понемногу выходить газ, чтобы люди, находящиеся в автомобиле, не оказались заблокированы объёмной воздушной подушкой, и могли двигаться.
     
  • Газогенератор. Это устройство состоит из камер, в которых находится твёрдое топливо, 1-го или 2-х пиропатронов, и фильтров. Когда в пиропатрон поступает сигнал тревоги от блока управления, он взрывается, воспламеняет заряд, и сгорающее топливо выделяет газ, который и наполняет подушку безопасности airbag. В новейших автомобилях газогенератор airbag обеспечивает двухэтапное наполнение: первый пиропатрон надувает её на 80%, а второй подключается только в том случае, если сила удара требует дополнительной жёсткой фиксации.

Какой газ заполняет подушки безопасности

Газ для наполнения подушек безопасности должен отвечать таким требованиям:

  • Очень быстро вырабатываться;
  • Быть безопасным для здоровья;
  • Не взрываться и не загораться.

Такой газ нашёлся не сразу, и учёным пришлось перебрать несколько вариантов, пока они не подобрали самый оптимальный:

  • Самые первые airbag пытались надувать обычным сжатым воздухом, нагнетаемым с помощью компрессоров. Но установленные в автомобиль устройства не справлялись с задачей в достаточно короткий срок, и от этой идеи пришлось отказаться в пользу генераторов газа.
  • Так как принцип действия надувания воздушных подушек airbag с помощью газогенератора напоминает запуск космической ракеты, для него сначала хотели использовать ракетное топливо. Но оно оказалось слишком опасным, и автомобиль мог взорваться.
  • Некоторое время газогенераторы заправлялись таблетками нитроцеллюлозы, которые молниеносно выделяли достаточное количество безопасного для здоровья газа. Но сейчас от них почти полностью отказались из-за их взрывоопасности.
  • И, наконец, в современной системе airbag для надувания подушек безопасности стали применять азот. Натриевая кислота, или азид натрия в таблетках (NaN3), мгновенно возгорается, и за 20-50 миллисекунд наполняет подушку безопасности газообразным азотом, не обладающим взрывоопасными и пожароопасными свойствами. Все примеси, которые могут принести вред здоровью человека, отсеиваются при фильтрации. Подушка безопасности airbag надувается только чистым азотом, и когда он начинает сквозь отверстия поступать в автомобиль, им можно дышать без опасений.

Не исключено, что в ближайшем будущем учёные разработают ещё более эффективную систему безопасности для автомобилей, или изобретут принципиально новый состав для того, чтобы наполнить им эирбег. Но на сегодняшний день систему airbag можно назвать практически совершенной, о чём говорит высокий процент спасшихся при ДТП только благодаря вовремя наполнившейся воздушной подушке.

Газ для подушек безопасности - что защищает человека во время аварии

Производители дорожных автомобилей уделяют особое внимание вопросу защиты водителя и пассажиров в аварийных ситуациях, придерживаясь определенных технических критериев. В частности, газ для подушек безопасности (англ. — Airbag) должен практически мгновенно наполнять мешок, чтобы человек не успел получить серьезных травм при боковом или лобовом ударе. Именно о том, как устроена данная система и какой газовый компонент используется для ее функционирования, пойдет речь ниже.

 

История возникновения Airbag

Первой областью, где начала применяться подобная защита, считается авиация. В 40-х годах прошлого столетия авиа-инженеры решили внедрить инновационную по тем временам систему безопасности. В автомобильной промышленности такое изобретение стало активно внедряться только спустя три десятка лет. При этом первые попытки создать действительно эффективное и надежное средство защиты человека при аварии имели неутешительные результаты.

 

На начальном этапе развития Airbag в качестве газа для подушек безопасности применялся атмосферный воздух. Основная идея заключалась в том, чтобы накачать мешок за 20-30 мс, с чем ни один промышленный компрессор так и не смог справиться. После неудачных попыток добиться приемлемого результата было принято решение отказаться от идеи компрессорного нагнетания и воспользоваться энергией, которая возникает при сгорании топлива.

 

Наиболее эффективным методом оказалось сжигание ракетного топлива. В результате выделялось столько энергии, что ее вполне хватало не только на мгновенное наполнение мешка, но и на взрыв автомобиля. Поэтому впоследствии в качестве источника энергии стали применяться специальные патроны (таблетки), которые выделяли достаточное количества газа при сгорании, однако были гораздо безопаснее ракетного топлива.

 

устройство генератора

 

Какой газ для подушек безопасности используется сегодня

В современных условиях для наполнения Airbag применяется азот, который вырабатывается при сгорании таблетки натриевой кислоты или азида натрия (NaN3). Алгоритм работы системы выглядит так:

  1. При сильном ударе в автомобиле срабатывают датчики, сигнал от которых поступает в газогенератор.
  2. Газогенератор начинает вырабатывать тепло и высокое давление, в результате чего патроны сгорают, вырабатывая газ.
  3. Поскольку азота в общем объеме только 45% (остальное — это оксид и диоксид углерода, водяные пары и твердые частицы), на выходе газогенератора устанавливаются фильтры, которые не пропускают вредные для человеческого организма компоненты.
  4. Наполнение подушки осуществляется за 20-50 мс. При этом давление сохраняется не более 1 с, после чего сквозь технологические отверстия азот распространяется в автомобильном салоне.

 

процесс наполнения

 

Для человека азот является абсолютно безопасным веществом. Однако стоит отметить, что в случае высокой концентрации и давления он может вызывать легкое «опьянение». Больше об этом эффекте читайте здесь.

Количество подушек безопасности в салоне может быть разным. В наиболее защищенных транспортных средствах такие элементы располагаются не только на руле и лицевой панели, но и по всему внутреннему периметру автомобиля. Таким образом, во время серьезной аварии пассажиры оказываются внутри своеобразной капсулы, которая призвана смягчить прямые и боковые удары.

 

 

Существует ли альтернатива NaN3?

Помимо азида натрия в качестве топлива для генерации газа некоторые производители автомобилей применяют нитроцеллюлозу, которая при сгорании не выделяет вредных веществ, поэтому не требует дополнительной установки фильтра. Кроме того, при одинаковой массе таблетки нитроцеллюлоза вырабатывает больше полезного газообразного вещества, чем натриевая кислота, что позволяет повысить мощность газогенератора. Вместе с тем, это вещество является взрывоопасным, поэтому, несмотря на очевидные преимущества, не получило широкое распространение при производстве Airbag.

 

Таким образом, среди веществ, выделяющих N, у азида натрия на текущий момент нет полноценной альтернативы. А готовые технические газы не применяются поскольку, во-первых, это не безопасно, во-вторых, они требуют дополнительное место для размещения баллона.

 

В качестве заключения обратим ваше внимание, что подушки безопасности смогут защитить вас только в случае, если соблюдены все необходимые нормы и требования по их установке, замене, производству и использованию. Впрочем, во всех отраслях деятельности необходимо соблюдение установленных правил.

 

Так, компания «Промтехгаз» с удовольствием профессионально проконсультирует вас по любому вопросу относительно технических газов и газового оборудования, применяемого в промышленной сфере и быту – пишите вопросы в комментариях. А если вам нужно  приобрести азот, бытовые, сварочные или пищевые газовые смеси, то ждем вас на нашем сайте – там можно найти полную техническую информацию о поставляемой продукции и быть уверенным в полном соблюдении всех необходимых нормативов и правил.

ЧЕМ ЗАПОЛНЕНА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ? | ОТДЕЛ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ БРЯНСКУ

Подушка безопасности служит для замедления движения пассажира вперед, при столкновении за считанные секунды. Она сделана из нейлоновой ткани, и уложена в приборную доску, руль, сиденье или дверь. Там установлен датчик устройства, который и сообщает подушке, когда необходим ее надув. О том, каким газом заполняется подушка безопасности, принцип ее действия, а также меры предосторожности при использовании воздушных подушек, расскажет данная публикация.

 

Надув начинается при силе столкновения, равносильной столкновению со стеной на скорости 16-24 км/ч. При столкновении происходит массовый сдвиг, который закрывает электрический контакт, после этого срабатывает механический переключатель. Это и сообщает датчикам об аварии.

Система наддува подушки смешивает нитрат калия и азид натрия. В итоге выделяется газ, который взрывом надувает подушку безопасности.

Система наддува схожа с ракетным ускорителем. Она поджигает твердое топливо, которое быстро горит, создает большие объемы газа, и они раздувают подушку. Подушка вырывается из своего места в мгновение ока, со скоростью 322 км/ч. После этого газ рассеивается через маленькие отверстия в камере, сдувая подушку, чтобы можно было двигаться.

Весь процесс занимает 1/25 секунды, но дополнительное время обязательно для предотвращения серьезных травм. Порошкообразное вещество, которое высвобождается из подушки - это тальк или кукурузный крахмал.

Оно используется, чтобы подушка была гибкой, и для смазки, когда подушка лежит в своем хранилище.

Дальше рассмотрим меры предосторожности, которые связаны с подушками безопасности, где говорится о детях.

Главные меры предосторожности, которые связаны с подушками безопасности.

С первого использования подушек безопасности предупреждали, что подушки должны использоваться вместе с ремнями безопасности. Ремни безопасности были необходимы, потому что подушки безопасности работали лишь в случае фронтального совпадения. При боковой аварии или заносе помогут только ремни безопасности. Хотя в настоящее время распространены боковые подушки безопасности, их значительно эффективнее использовать вместе с ремнями безопасности.

Сила подушки может повредить тому, кто окажется близко от нее. Самыми опасными считаются 5-8 см наддува подушки. Располагаться надо на 25 см от подушки. Если расстояние от центра руля до груди меньше 25 см, надо настроить водительское место. Опустите немного спинку сиденья. Подвинуть водительское сиденье назад, так, чтобы вам было удобно доставать до педалей. Также надо убедиться, что подушка "нацелена" на грудь, а не на шею или голову.

Для детей правила эксплуатации воздушных подушек отличаются.

Если ребенок не пристегнут ремнем безопасности, или сидит близко к подушке безопасности, подушка может ранить, или убить ребенка.

Условия, необходимые для безопасности ребенка:

  • Детям до 12 лет нужно ездить в специальных детских сиденьях, которые соответствуют возрасту ребенка.
  • Младенцы до 1 года, находящиеся в детском кресле, не должны ездить на переднем сиденье автомобиля, где на пассажирской стороне находится подушка безопасности.
  • Ребенок старше 1 года, который вынужден ехать на переднем сиденье, должен сидеть в детском кресле. Сиденье надо откинуть насколько это возможно.

Устройство и принцип действия подушек безопасности

Как устроены подушки безопасности автомобиля.
Подушки системы безопасности вашего авто состоит из эластичной синтетической оболочки, которую наполняют специальным газом, далее соответственно газогенератором и системой управления, падающая сигнал об активации подушек.

Оболочку обычно изготавливают из нейлона и обрабатывают крахмалом и тальком, при ДТП данная смазка подушек безопасности заполняют весь воздух в салоне. Для чего нужна деталь газогенератора понятно — он наполняет содержимое подушки безопасности газами.

Основные технические характеристики генератора газа. Конструкция модели бывает куполообразной и трубчатой, по виду срабатывания одноступенчатые генераторы и двухступенчатые и по самому образованию газа выделают твердое топливо и гибридное.

Газогенератор с твердым топливом включает в себя каркас, пиропатрон и ограниченный уровень топлива для срабатывания подушек. Химический  состав это совокупность азида натрия, нитрата калия и диоксида кремния. Возгорание данной формулы в пиропатроне приводит к образованию азота. Гибридный газогенератор состоит из корпуса, пиропатрона, заряда твердого топлива с зарядом газа под большим давлением. Заполнение подушек безопасности происходит сжатым газом, который образовывается выталкивающим зарядом из твердого топлива.

Система управления подушками Airbag состоит из датчика удара, который посылает сигнал на блок управления srs, далее пиропатрон и генератор газов делают всю работу.

Алгоритм работ подушки безопасности
Срабатывание подушки безопасности происходит при определенной силе удара. Исходя из направленности столкновения система активирует необходимые подушки безопасности, которые имеются в комплектации автомобиля. При силе удара больше заданного и допустимого системой, датчик удара посылает определенный сигнал в блок srs airbag. Мгновенная обработка с каждого датчика в системе позволяет определить время открытия подушек или подушки безопасности в зависимости от силы столкновения.

Исходя из определенного вида столкновения и силы удара, активируется та или иная система безопасности — натяжитель ремня безопасности или натяжители с необходимыми подушками безопасности. Блок управления srs отправляет электронный сигнал для активации генератора газа нужных подушек безопасности. Среднее время после получения сигнала и срабатывания подушек примерно 40 мили секунд. Газ в генераторе наполняет и раскрывает подушки, а после выполнения своей функции оболочка мешка подушки сдувается. Подушки безопасности одноразовая устройство и поэтому после их активации требуется покупка и установка новых.  Так же возможен более бюджетный вариант по цене — ремонт сработанных подушек безопасности с заменой пиропатрона, с укладкой и заправкой мешка подушки безопасности.

При каком условии активируются подушки безопасности?
Фронтальные или передние подушки безопасности срабатывают если:

  • Сила удара в лоб превышает заданную определенную величину в системе.
  • Заезд со средней силой на препятствие, например бордюры, тротуар или глубокую яму.
  • Касательное столкновение с передней частью автомобиля.
  • Сильное приземление или падение с определенной высоты.

Фронтальные подушки безопасности не откроются если столкновение произошло в заднюю, боковую часть автомобиля или если транспорт перевернулся.

Алгоритм срабатывания боковой и головной подушек безопасности — сила удара в бока автомобиля превысило силу заданных в системе безопасности величин.

Принципы открытия подушек безопасности совершенствуют и усложняют для защиты жизни водителя и пассажиров. Улучшения основываются на комплектации и надежности самого автомобиля, скорости движения и остановки автомобиля, веса каждого пассажира и использования ремней безопасности

Компания «Максимум-Автосервис» предлагает комплексный подход к ремонту всех системе безопасности и восстановлению сработанных подушек безопасности после ДТП или другого столкновения. Вы можете связаться с нами по телефону в Самаре или Самарской области и узнать цену на ремонт подушек безопасности, а так же получить скидку до 20% на комплексное восстановление систем безопасности и салона Вашего автомобиля.

+7 902 368 33 89

 

10 фактов о подушке безопасности

Стреляет, но не убивает

Устройство подушки безопасности напоминает ружье. Запал, который состоит из электрического сердечника, обернутого горючим материалом, активируется импульсом тока от 1 до 3 ампер менее чем за 2 миллисекунды. Нагретый сердечник воспламеняет горючий материал, который запускает газогенератор. В устройстве предварительного натяжения ремня безопасности этот газ используется для приведения в действие поршня, который устраняет провисание ремня безопасности. В подушке механизм используется для воспламенения твердого топлива внутри надувного устройства подушки безопасности. Инертный газ надувает подушку примерно за 20-30 миллисекунд. Решение о срабатывании в блоке управления принимается в течение 15–30 миллисекунд после удара, а подушки безопасности водителя и пассажира полностью надуваются в течение примерно 60–80 миллисекунд после первого столкновения.

В составе пиропатрона яд

Как правило системы подушек безопасности содержат смесь азида натрия, нитрата калия и диоксида кремния. Типичная подушка безопасности водителя содержит приблизительно 50–80 грамм азида натрия, а подушка безопасности на стороне пассажира — около 250 грамм. При сгорании выделяется большой объем безвредного азота, который и наполняет легкую нейлоновую подушку с калиброванными отверстиями. В развернутом состоянии подушка находится менее секунды, так как азот выходит через отверстия в салон. Это нужно для того, чтоб подушка не задушила пострадавшего. Кстати, белое облако, которое образуется во время срабатывания подушек — это вовсе не газ от пиропатрона. Это тальк, которым обильно присыпают нейлоновую подушку, чтоб та не свалялась и открылась как надо.

Ранние подушки были призваны заменить ремни безопасности

“Эйрбэги” фактически полностью заменили стандартные плечевые ремни безопасности в автомобилях выпуска 1970-х. Подушка безопасности на стороне пассажира была расположена в нижней части панели, что теоретически позволяло ей также защищать колени пассажира. Но как показала практика и статистика жертв ДТП — подушки безопасности не смогли стать заменой ремням, отказ от которых привел к увеличения сметрности при ДТП.

В России первый airbag появился на “девятке”

Первым российским легковым автомобилем, на который устанавливалась подушка безопасности, был экспортный вариант ВАЗ-21093 в исполнении люкс известный под названием Lada Samara Baltic GL, сборка которого велась на заводе Valmet в Финляндии с 1996 по 1998 годы. С конца 2000-х годов подушки стали обязательным элементом пассивной безопасности в стандартной комплектации автомобилей марки Lada.

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога Автогид.ру. Сегодня в статье мы узнаем, как срабатывают подушки безопасности наших легковых автомобилей. Венцом эволюции систем безопасности автомобиля становиться подушка безопасности. Сотни тысяч аварий и десятки тысяч спасённых жизней являют собой яркий пример эффективности использования подушки безопасности в современных машинах.

Любой водитель, который садится за руль транспортного средства автоматически находиться под угрозой попадания в дорожно-транспортное происшествие. Зачастую причиной ДТП могут быть собственная невнимательность или ошибки других участников дорожного движения. Даже невысокая скорость таит в себе опасность для водителя и его пассажиров. Столкновения машин при скорости в 60 км/час могут привести к летальному исходу. Именно для защиты водителя и пассажиров в случае ДТП были придуманы подушки безопасности.

История появления подушек безопасности для автомобиля

Увеличение количества автомобильного транспорта на дорогах повлекло за собой стремительный рост ДТП. Правила на заре автомобилестроения находились ещё в зачаточном состоянии и контроль со стороны правоохранительных органов был налажен недостаточным образом. Ещё только появлялись первые подразделения дорожной полиции, не имевшие опыта.

В силу недостатков конструкции и значительной массы машин многие ДТП заканчивались смертельным исходом или глубокой инвалидностью участников столкновения. Согласно статистике количество жертв на дорогах увеличивалось с каждым годом в силу возрастания использования автомобильного транспорта.

Первым конструктивным элементов призванным снизить количество жертв  ДТП было появление ремня безопасности. Его использование позволило снизить печальную статистику на 30%. До 90-х годов прошлого века в силу особенностей развития технического прогресса не удавалось инженерам автомобильных компаний внедрять новые системы безопасности в машины. Ремень безопасности оставался единственным шансом для водителя и пассажиров минимизировать вредные последствия ДТП.

Появление подушек безопасности в автомобилях стало переломным моментом в деле повышения безопасности участников движения. В конце 90-х годов прошлого века в США на законодательном уровне закрепили обязательную комплектацию машины подушками безопасности. При лобовых столкновениях подушки безопасности снижают риск смерти водителя и пассажиров на 30-40%. Главная задача подушки безопасности минимизировать возможный ущерб для организма человека при столкновении с другим движущимся транспортным средством или недвижимым объектом.

Как срабатывают подушки безопасности автомобиля?

Устройство подушки безопасности выполнено таким образом, чтобы обеспечить её срабатывание при сильном ударе. После столкновения с другим движимым или недвижимым объектом датчики,  расположенные в передней части машины передают сигнал пиропатрону, активизирующему срабатывание подушки.

Порядок срабатывания подушки безопасности следующий:

Реакция датчиков кузова на сильный удар.

Непосредственно датчик удара представляет собой стеклянную трубочку с отверстием. Внутри её находиться небольшой по размеру шарик со ртутью. При столкновении автомобиля ртутный шарик приходит в движение и активизирует датчик. Он в свою очередь, посылает электрический импульс к пиропатрону с порохом.

Пиропатрон.

Взрыв пиропатрона приводит в действие натяжители ремней безопасности. Ремень плотно прижимает тело человека к автомобильному сиденью и надёжно фиксирует его на несколько секунд.

Взрыв пороха в пиропатроне активизирует подушки безопасности. Они за очень короткое время наполняются газом, образующимся в результате смешивания азида натрия и нитрата калия. Отвечает за их смешивание система наддува, которая и закачивает практически мгновенно образовавшийся газ в подушки безопасности автомобиля.

Подушка безопасности.

Смешивание двух химических веществ приводит к образованию газообразного азота. В результате реакции происходит мини-взрыв практически мгновенно заполняющий подушки газом. Очень удобная и практически безотказная система.

Именно раскрывающаяся подушка безопасности мгновенно заполняет пространство между водителем и панелью приборов тем самым, исключая их контакт, зачастую приводящий к получению серьёзных травм.

Главная задача подушки безопасности снизить скорость движения пассажира или водителя до нулевой отметки. При этом на все действия должны уходить секунды для того, чтобы действительно обеспечить высокий уровень защиты людей.

Сегодня на дорогах страны становится всё меньше автомобилей, которые не оборудованы подушками безопасности. Невозможно увидеть новый автомобиль, не использующий этот важный элемент активной защиты водителя и пассажиров.

Устройство современной подушки безопасности

Конструкция подушки безопасности современного автомобиля проста и эффективна в использовании. Необходимо помнить, что применять её можно только один раз и потом система требует восстановления и установки новых комплектующих элементов. После срабатывания подушек практически все основные элементы требуют полной замены.

Всего можно выделить 3 составные части подушки безопасности:

Сумка.

Представлена крепкой нейлоновой тканью, которая может выдерживать очень серьёзные кратковременные нагрузки. Она хранится до срабатывания в специальной шине закрытой пластиковой или матерчатой накладкой.

Датчик удара.

Главная задача датчика удара своевременно активизировать подушку безопасности на начальной стадии столкновения. Не каждый удар приводит к срабатыванию подушек безопасности, и датчик обязательно учитывает силу, с которой происходит столкновение.

Дополнительно с датчиками устанавливают акселерометры, определяющие положение автомобиля в режиме реального времени. Система защиты водителя и пассажиров настроена таким образом, чтобы обеспечить срабатывание подушек безопасности за секунды. От этого во много зависит человеческая жизнь.

Система надува.

Служит для оперативного заполнения газом подушки безопасности с целью мгновенного увеличения её объёма. На всё про всё уходят доли секунды.

В принципе случаев, когда происходил отказ работы системы не зафиксировано. Необходимым условием срабатывания подушек безопасности является использование ремня безопасности. Если водитель или пассажир не пристёгнуты ремнями безопасности срабатывания подушек, может и не произойти.

Правила использования подушек безопасности

Мало знать принцип работы подушек безопасности ещё с ними надо правильным образом взаимодействовать для того, чтобы избежать вреда от их срабатывания при ДТП. Риск получения повреждений при активизации подушки безопасности минимален, но он всё равно существует. Зачастую отдельные водители получали тяжёлые травмы именно потому, что не знали правил использования подушек безопасности.

Детское автомобильное кресло.

Многие родители зачастую неправильно устанавливают детское автомобильное кресло на пассажирское сиденье рядом с водителем и тем самым подвергают своего ребёнка серьёзной опасности. Они устанавливают кресло не спинкой вперёд, а наоборот. Лицо ребёнка, оказывается прямо перед открывающейся подушкой безопасности. Делать это категорически запрещено. Выстрелившая подушка безопасности может поломать шейные позвонки неокрепшего молодого организма.

Наклейки.

Использование наклеек в местах срабатывания подушек безопасности недопустимо. Заклеивание отстреливающих элементов салона может привести к нарушению порядка срабатывания подушки безопасности. Эффективность защиты в этом случае значительно уменьшается.

Ремень безопасности.

Игнорирование ремня безопасности в автомобиле зачастую приводит к тому, что подушка не срабатывает и не выстреливает. Тем самым существует серьёзный риск получения увечий или даже гибели.

Регулировка рулевой колонки.

Если рулевая колонка автомобиля имеет возможность регулирования не стоит этим злоупотреблять. Задранный вверх руль может привести к тому, что подушка безопасности сработает неправильно и выстрелит под углом. Это очень часто приводит к получению водителем серьёзных травм.

Заключение

Каждый водитель и пассажир автомобиля обязательно должен помнить, что использование ремней безопасности является залогом срабатывания подушек безопасности. Жизнь и здоровье бесценны и не стоит пренебрегать системами защиты автомобиля.

Как работают подушки безопасности? - Объясни, что материал

Криса Вудфорда. Последнее обновление: 11 декабря 2019 г.

Bang! Мы думаем о взрывах как о ужасные, опасные вещи - но это не всегда так. Каждые день взрывы помогают спасать жизни людей. Если тебе не повезло достаточно, чтобы попасть в автомобильную аварию, тщательно контролируемый Взрыв (мы надеемся) выстрелит подушкой безопасности из приборной панели, смягчает удар и помогает уменьшить повреждение вашего тела.Подушки безопасности очень простые, но при этом удивительно умные, потому что они разгоняться со скоростью более 300 км / ч (200 миль / ч) - быстрее, чем может разбиться автомобиль! Давайте подробнее рассмотрим, как они работают.

Artwork: Подушки безопасности спасают жизни благодаря самоотверженной приверженности манекенам для краш-тестов, которые были характерной чертой автомобильной конструкции с тех пор, как самый первый манекен, Сьерра Сэм, сделал его оригинальный тест-драйв в 1949 году. Если бы мы не смогли проверить новую безопасность инновации с макетами, мы никогда не сможем внедрить их в наши автомобили по-настоящему.

Почему аварии наносят ущерб

Как и все в мире, автокатастрофы контролируются законами физики и, в частности, законы движения. Все, что имеет массу (очень грубо говоря, это означает, насколько "материал", который содержит объект, и это тесно связано с его весом. чувствует) и скорость (в общих чертах это то же самое, что и скорость, но строго означает скорость в определенном направлении). Все, что имеет массу и скорость, имеет кинетической энергии, и чем тяжелее ваша машина и чем быстрее вы идете, тем больше у него кинетической энергии.Это нормально, пока ты вдруг не захочешь остановиться - или пока вы во что-то не врежетесь. Тогда вся энергия пойти куда-нибудь. Несмотря на то, что автомобили сконструированы так, чтобы их можно было смять и поглощают удары, их энергия по-прежнему представляет серьезную опасность для водитель и пассажиры.

График

: Чем быстрее вы идете, тем труднее остановиться. Это потому, что ваша кинетическая энергия увеличивается с квадратом вашей скорости (ваша скорость × ваша скорость). Чем больше у вас кинетической энергии, тем больше вам нужно проиграть до того, как остановишься.Если в результате столкновения ваш автомобиль остановится через определенное время, чем больше у вас энергии, тем больше столкновение будет жестким, и тем больше вероятность получить травму или погибнуть. Подушки безопасности помогают вашему телу останавливаться медленнее, снижение риска травм и смерти. [Таблица для транспортного средства общей массой 1500 кг.]

Проблема в том, что люди внутри движущийся автомобиль тоже имеет массу и скорость, и даже если автомобиль остановится, они будут стремиться продолжать. Это основной закон физики (известный как Первый закон движения Ньютона после выдающегося английского физика сэра Исаака Ньютон, который первым это сказал), что движущиеся вещи имеют тенденцию при движении до тех пор, пока что-то (какая-то сила) не остановит их.Легковые автомобили ремни безопасности были у них десятилетиями, но это довольно грубая форма защита. Самая большая проблема в том, что они сдерживают только ваше тело. Ваша голова весит на удивление 3–6 кг (6–12 фунтов) - столько же, сколько несколько мешков с сахар - и совсем не сдерживается. Так что даже если твое тело пристегнуто жесткий, тот же основной закон физика говорит, что ваша голова будет продолжать двигаться и врезаться в руль или стекло лобовое (лобовое). Вот тут и пригодятся подушки безопасности.

Как подушки безопасности помогают

Фото: Типичный манекен для краш-теста имеет внутри более 130 различных датчиков.Этот манекен, имя которого «Адам», даже создан, чтобы потеть, как настоящий человек, поэтому исследователи могут проверить климатические условия внутри автомобиля! Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено Министерством энергетики США / Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (DOE / NREL).

Правильнее известна подушка безопасности в качестве дополнительной удерживающей системы (SRS) или дополнительной надувное удерживающее устройство (SIR). Слово «дополнительный» здесь означает, что подушка безопасности предназначена для того, чтобы ремни безопасности защищали вас, а не замените их (полагаясь на подушку безопасности, чтобы защитить вас без застегивания ремень безопасности чрезвычайно опасен).

Основная идея заключается в том, что подушка безопасности срабатывает, как только автомобиль начинает замедляться в результате аварии и сдувается, когда ваша голова прижимается к нему. Это важно: если бы мешок не сдулся, ваша голова просто отскочила бы от него, и вам не стало бы лучше.

Насколько эффективны подушки безопасности?

Подушки безопасности звучат так, будто это должно быть хорошей идеей, но ученым нравятся неопровержимые доказательства: есть ли доказательства того, что они снижают смертность? В 1995 году Адриан Лунд и Сьюзан Фергюсон опубликовали книгу основное исследование дорожно-транспортных происшествий за восемь лет с 1985 по 1993 год.Они обнаружили, что подушки безопасности снижают количество смертельных случаев на 23–24% при лобовых столкновениях и на 16% при всех видах аварий по сравнению с автомобилями, оснащенными только ремнями безопасности с ручным управлением.

Очевидно, что это огромное улучшение, но важно отметить, что подушки безопасности являются взрывоопасными предметами, которые сами по себе представляют опасность. Самый большой риск для маленьких детей, хотя взрослые также сталкиваются с небольшим риском травмы глаз и потеря слуха. Если подушка безопасности спасает вашу жизнь, вы, вероятно, считаете небольшой риск травмы ценой, которую стоит заплатить.Тем не менее, очевидно, что важно изучить потенциальную опасность подушек безопасности, чтобы мы могли сделать их максимально безопасными и эффективными. Современные подушки безопасности (устанавливаемые с конца 1990-х годов) срабатывают с меньшей силой, чем старые конструкции, и есть убедительные доказательства того, что это снизило смертность от несчастных случаев, особенно среди детей, без ущерба для безопасности пассажиров.

Кто изобрел подушки безопасности?

Иллюстрации: оригинальный дизайн подушки безопасности Джона Хетрика 1953 года, который я раскрасил, чтобы было легче следовать.Здесь есть три отдельных рисунка, показывающих основной механизм (занимающий большую часть изображения), вид водителя в перспективе рулевого колеса (внизу справа) и вид надутого мешка сбоку (вверху справа). Мешок приводится в действие тяжелым грузом (синий), удерживаемым пружиной (желтого цвета) внутри красного цилиндра справа. После удара вес толкает пружину вправо, открывая клапан внутри трубы (бирюзовый), который позволяет сжатому воздуху выходить из цилиндра (зеленый) и накачивать подушку подушки безопасности.Изображение любезно предоставлено Бюро по патентам и товарным знакам США. Читайте полное описание в сборке подушки безопасности для автомобилей (через Google Patents).

Если поискать в Интернете, можно найти довольно много разных людей, которые изобрели подушки безопасности. Кто первым подумал о них? Похоже, это был Джон У. Хетрик из Ньюпорта, штат Пенсильвания, который Идея пришла в голову после аварии, в которой он свернул с дороги в канаву, чтобы не врезаться в камень, чуть не выбросил дочь через лобовое стекло.5 августа 1952 года Хетрик подал патент на узел подушки безопасности для автомобилей (18 августа 1953 года он был выдан как патент США № 2649311). Хотя немецкий изобретатель Вальтер Линдерер подал патент на подушку безопасности за несколько месяцев до Hetrick, он получил после Хетрика, и кажется вероятным, что эти двое независимо друг от друга пришли к одной и той же идее. С тех пор многие другие изобретатели развили эту идею, в частности, Аллен К. Брид (1927–2000), который разработал множество различных способов инициирования взрыва газа внутри подушки безопасности непосредственно перед столкновением с аварией.В соответствии с Некролог Брида в New York Times, он создал свою первую подушку безопасности в 1968 году и зарегистрировал множество патентов на улучшения, которые помогли превратить Breed Corporation в одного из крупнейших в мире поставщиков систем безопасности для автомобилей.

.

Каковы требуемые условия для срабатывания подушки безопасности?

Подушка безопасности на сегодняшний день является одной из самых важных автомобильных систем безопасности. В случае аварии подушка безопасности сработает и уменьшит большую часть повреждений водителя и других людей в автомобиле. Тем не менее, многие водители не знают условий срабатывания подушки безопасности и ее действия по срабатыванию. В этой статье мы расскажем вам больше о том, как работает система подушек безопасности и в каких именно условиях подушка безопасности будет срабатывать.

Развертывание подушки безопасности

Блок управления подушкой безопасности (или ACU) - это основная часть, которая управляет подушкой безопасности посредством расчета удара и химической смеси.Высокая скорость и безопасность этой технологии превращают подушку безопасности в самую безопасную систему для автомобиля.

Как работает подушка безопасности

ACU Это маленькое устройство может управлять всей системой подушек безопасности

Через множество связанных датчиков детали автомобиля, такие как датчики удара, датчики бокового давления, акселерометры, датчики тормозного давления, датчики скорости вращения колес, гироскопы,…, ACU может определять и готов к срабатыванию сумка при аварии. Для этого очень важен инициатор или электрическое соединение.

Инициатор

ACU выполняет роль запуска газогенератора. Электрический проводник внутри него является ключом к этому действию: когда проводник получает достаточно тепла, он воспламеняет горючий материал, окружающий его, и быстро направляет газ в подушку безопасности.

Как только требуемый порог будет достигнут, ACU немедленно надует воздушный мешок, запустив газогенератор, и позволит газу заполнить пространство через вентиляционные отверстия.

Наполнение происходит примерно через 60 миллисекунд после первого контакта.Подушки безопасности защитят как водителей, так и пассажиров от прямых ударов. После этого газ будет выходить через эти отверстия, из-за чего подушка безопасности станет меньше, и водитель сможет выйти из нее. Разработчики ACU также тщательно рассчитали время наддува. Подушка безопасности должна сдуться до своего полного состояния достаточно быстро, чтобы защитить водителей от салона автомобиля. Если время срабатывания слишком медленное или слишком быстрое, пассажиры могут получить травмы, соприкоснувшись с салоном или даже с самой подушкой безопасности.

А как насчет удара сбоку, спросите вы? Благодаря различным сигналам от автомобильных датчиков ACU может рассчитать силу и угол удара, а также другие переменные, чтобы выполнить предварительное натяжение ремня безопасности или надувание подушки безопасности. По этой причине, согласно правилам безопасности подушек безопасности, водители должны любой ценой пристегиваться ремнями безопасности. В зависимости от этих расчетов, прямой и боковой удар никогда не будет большой проблемой для ACU.

Условия срабатывания подушки безопасности

airbag in car Спаситель многих водителей

Многие задаются вопросом: как подушка безопасности может точно знать, когда нужно срабатывать? Для этого нужна специальная часть управления подушкой безопасности.Система подушек безопасности содержит датчик ускорения MEMS, небольшую схему со встроенными механическими элементами. Эти микроскопические элементы фиксируют и распознают внезапное замедление, а затем посылают сигнал для срабатывания подушки безопасности. В США минимальная скорость для срабатывания подушки безопасности составляет 23 км / ч (14 миль в час).

5 лет назад по сегодняшний день температура является важным элементом в условиях срабатывания подушки безопасности . Когда температура от огня автомобиля достигает 150–200 ° C, подушка безопасности срабатывает автоматически.Эта функция не только безопаснее для водителей, но также снижает вероятность взрыва подушки безопасности.

Сегодня условие срабатывания подушки безопасности более сложное. Поскольку столкновения в реальной жизни обычно отличаются от столкновений в лаборатории, поэтому для повышения эффективности исследователи должны уменьшить несущественные развертывания, вес пассажира, ремня безопасности и расположение сиденья водителя, а также пересчитать скорость для условий столкновения.

Инфляция

How Airbag works Чтобы защитить водителя, прогресс должен быть быстрым.

Когда дело доходит до открытия фронтальных подушек безопасности, это работа блока накачки.Благодаря сигналу, посылаемому от MEMS, воспламенитель запускает химическую реакцию с образованием газообразного азота для наполнения подушки безопасности. Общий процесс от развертывания до надувания составляет приблизительно 0,04 секунды, что является быстрым, чтобы снизить риск столкновения пассажира с деталями автомобиля.

В одних подушках безопасности используются энергетические пропелленты, в других - аргон. Количество ракетного топлива для каждой подушки безопасности разное и зависит от места нахождения в автомобиле. Подушка безопасности в контейнере со стороны пассажира обычно содержит 200 граммов азида натрия, а подушка со стороны водителя - всего 50 граммов.

ПОДРОБНЕЕ:

После развертывания

airbag flat Подушка безопасности будет плоской при развертывании, чтобы водитель мог выйти.

Как только подушка безопасности сработает, начнется сдувание газа через небольшие вентиляционные отверстия в подушке. Наряду с газами есть еще смесь, состоящая из французского мела, талька или кукурузного крахмала. Эта смесь будет смазывать подушку безопасности во время процесса.

В старых конструкциях эта пыль содержит пропеллент на основе азида, который вызывает незначительные повреждения мягких частей тела.Однако после контакта с воздухом химическая смесь быстро превращается в пищевую соду и практически не причиняет вреда владельцам автомобилей. Незначительные раздражения возникают только тогда, когда окна машины на время закрываются и закрываются полностью.

Срабатывание подушки безопасности

Многие люди могут задаться вопросом: как быстро срабатывает подушка безопасности? Достаточно ли быстро, чтобы спасти мою жизнь, когда я еду на очень высокой скорости? Чтобы ответить на этот вопрос, водители должны понять, как работает подушка безопасности.

Датчики столкновения

airbag system «Как быстро срабатывает подушка безопасности?» можно ответить с помощью датчиков и инфлятора

Это, без сомнения, самая важная часть системы подушек безопасности. Для того, чтобы подушка безопасности знала, когда выскочить, должны быть детали автомобиля, которые могут определить, когда автомобиль поврежден в результате аварии. H Как быстро выйдет подушка безопасности будет зависеть от двух факторов, и датчик автомобиля - один из них.

Датчики столкновения будут реагировать на любые наборы стимулов, передавать сигналы в систему и управлять другими функциями безопасности, от автоматических дверных замков до срабатывания подушек безопасности.Есть много разных типов датчиков, которые измеряют разные вещи, от тормозного давления, удара тормозом до скорости колеса, пассажира на сиденье… Это также ключ системы подушек безопасности и, конечно же, наиболее технологически продвинутая и дорогая часть.

Инфлятор

airbag Надувной насос очень важен в системе подушек безопасности

Надувной насос - это место, где принимается сигнал, который определяет вопрос: Как быстро срабатывает подушка безопасности? Эта деталь вызовет заряд, который вызывает взрыв газообразного азота и заполняет подушку безопасности.Согласно исследованию, весь этот процесс происходит только за 25–55 миллисекунд

.

Почему срабатывает подушка безопасности? -

Время чтения: 3 минуты

На протяжении многих лет ремни безопасности были единственным реальным устройством безопасности в наших автомобилях. Несмотря на то, что его не сразу приняли, в конечном итоге ремень безопасности продемонстрировал всю свою эффективность.

То же самое случилось с подушкой безопасности, концепция которой существует уже много лет. Его изобретение восходит к 1952 году Джоном У. Хетриком, который подал патент в следующем году. О первом использовании вспоминают в конце шестидесятых годов вместе с большими улучшениями других компонентов, необходимых для его правильного функционирования.После того, как все прототипы были представлены и протестированы практически всеми крупнейшими автомобильными компаниями, первым автомобилем, несущим такого рода инновации, стал Oldsmobile Toronado 1973 года, за которым последовали другие модели, произведенные Buick и Cadillac. В Европе Mercedes Benz первым предложил этот аксессуар на своих ведущих автомобилях в 1980 году. После первого периода безразличия и скептицизма подушка безопасности ненадолго взяла верх на промышленном уровне, превратившись в одно из самых надежных устройств безопасности на автомобиле. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, сочетание подушки безопасности и поясного / плечевого ремня снижает риск серьезной травмы головы на 85 процентов по сравнению с 60-процентным сокращением только для ремней.

Но как работает подушка безопасности? Почему надувается? Вы не поверите, но химия спасает нам жизнь!

Для подушки безопасности очень важно спасти жизнь. Подушка безопасности должна срабатывать и нормально работать через несколько миллисекунд после первого столкновения. Между тем, его нужно спроектировать, чтобы предотвратить развертывание, когда авария незначительна. Таким образом, основным компонентом системы является хорошо откалиброванный датчик, способный обнаруживать передние удары и вызывать немедленное накачивание устройства.Один из самых простых механизмов, изученных для датчика столкновения, - это маленькая стальная сфера, которая может свободно скользить внутри гладкой трубы. Мяч управляется магнитом или жесткой пружиной, которая уменьшает перемещение шара при столкновении с неровностями или выбоинами. Тем не менее, когда автомобиль быстро замедляется, например, во время аварии, сфера быстро движется вперед, вызывая электрическую цепь.

Когда датчик включает цепь, крошечная масса азида натрия (NaN 3 ) начинает гореть очень быстро, выделяя азот (N 2 ).Этот газ заполняет нейлоновую или полиамидную оболочку, которая полностью надувается всего за 40 миллисекунд. В идеале тело водителя не должно задевать подушку безопасности в фазе надувания, а сразу после нее, когда она начинает терять давление. В противном случае поверхность конверта будет слишком твердой и может поранить водителя.

Внутри подушки безопасности находится газогенератор, содержащий смесь NaN 3 , KNO 3 и SiO 2 . Когда автомобиль подвергается столкновению, внутри газогенератора происходит серия из трех химических реакций.В результате этих реакций образуется газ (N 2 ), который заполняет подушку безопасности и превращает NaN 3 , высокотоксичное вещество, в безвредный силикат натрия и калия, основной ингредиент стекла. Азид натрия (NaN 3 ) может разлагаться при 300 o C с образованием металлического натрия (Na) и газообразного азота (N 2 ). Сигнал от датчика замедления воспламеняет газогенераторную смесь электрическим импульсом, создавая высокотемпературные условия, необходимые для разложения NaN 3 .Образующийся азот заполняет подушку безопасности. Назначение KNO 3 и SiO 2 - удалить металлический натрий (который обладает высокой реакционной способностью и потенциально взрывоопасен) путем преобразования его в безвредный материал.

Сначала натрий реагирует с нитратом калия (KNO 3 ) с образованием оксида калия (K 2 O), оксида натрия (Na 2 O) и дополнительного газа N 2 . N 2 , образующийся в этой второй реакции, также заполняет подушку безопасности, а оксиды металлов вступают в реакцию с диоксидом кремния (SiO 2 ) в конечной реакции с образованием силиката, который является безвредным и стабильным.(Оксиды металлов первого периода, такие как Na 2 O и K 2 O, обладают высокой реакционной способностью, поэтому было бы небезопасно позволять им быть конечным продуктом детонации подушки безопасности.)

Ну… как я уже сказал, химия спасает жизни!

Вот и все! Круто, не правда ли?

(Некоторая информация резюмирована из «Законы о газе спасают жизни: химия в подушках безопасности»)

ВЕРНУТЬСЯ К Г-Н ПОЧЕМУ!

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Подушка безопасности является частью удерживающей системы безопасности в автомобилях. Подушки безопасности - это подушки, которые быстро наполняются воздухом при аварии. Таким образом они могут предотвратить травмы, возникающие при ударе водителя о твердый предмет.

Подушка безопасности - это полезное устройство безопасности автомобиля. В мире все чаще используются подушки безопасности, поскольку они помогают пассажирам уменьшить шок при авариях. Когда датчик чувствует сильный удар, газовое устройство взрывается.Этот газ немедленно наполняет мешок.

Американский изобретатель, доктор Аллен С. Брид, изобрел и разработал ключевой компонент для использования в автомобилях. В 1967 году Breed Corporation впервые представила эту новинку компании Chrysler. Аналогичный противоударный предохранитель «Auto-Ceptor», brandon, разработанный Eaton, Yale & Towne Inc. для Ford, вскоре был предложен в качестве автоматической системы безопасности в США. Итальянская компания Eaton-Livia предложила вариант с локализованными воздушными подушками.

Во всех современных автомобилях подушка безопасности была изобретена японцем г-ном Мистером.Кобори и он получили мировые патенты. [1] [2]

Первый патент на надувное устройство для аварийной посадки самолетов был зарегистрирован во время Второй мировой войны. В 1973 году первые коммерческие подушки безопасности были выпущены тиражом в 1000 экземпляров Chevrolet Impal. С 1998 модельного года все новые автомобили, продаваемые в США, должны были иметь подушки безопасности как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. На сегодняшний день статистика показывает, что подушки безопасности снижают риск смерти при прямом лобовом столкновении примерно на 30 процентов.Сегодня в некоторых автомобилях есть шесть или даже восемь подушек безопасности.

Во-первых, у движущихся объектов есть импульс (произведение массы и скорости объекта). Если на объект не действует никакая внешняя сила, объект будет продолжать двигаться с текущей скоростью и направлением (из-за инерции). Автомобили состоят из нескольких объектов, включая само транспортное средство, незакрепленные предметы в машине и, конечно же, пассажиров. Если эти объекты не удерживать, они продолжат движение с той скоростью, на которой движется автомобиль, даже если автомобиль будет остановлен в результате столкновения.Чтобы остановить движение объекта, требуется сила, действующая в течение определенного периода времени. Когда машина разбивается, сила, необходимая для остановки объекта, очень велика, потому что инерция автомобиля меняется мгновенно, а у пассажиров - нет (времени для работы не так много). Задача любой дополнительной удерживающей системы - помочь остановить пассажира, нанеся ему как можно меньший ущерб. Подушка безопасности хочет снизить скорость пассажира до нуля с небольшим повреждением или без него. Ограничения, с которыми он должен работать, огромны.У подушки безопасности есть пространство между пассажиром и рулевым колесом или приборной панелью и доли секунды для работы. Однако даже этот крошечный объем пространства и времени ценен, если система может равномерно замедлить пассажира, а не принудительно останавливать его движение.

В 2006 году установили подушку безопасности на мотоцикл. Это было в Gold Wing от Honda. [3]

Второе устройство подушки безопасности для мотоциклистов - это надувная куртка подушки безопасности, изобретенная Тамашом Штраубом в 1976 году. [4]

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Подушки безопасности .
.

Как снять автомобильную подушку безопасности

Необходимо снять или заменить подушку безопасности вашего автомобиля? Мы команда сертифицированные механики ASE, которые создали это руководство, чтобы помочь вам с ремонта или узнать, за что вы платите, когда ваш автомобиль отремонтируют в гараж. Хотя эта система быстро надувается при активации, опасности нет. при работе с системами подушек безопасности после отключения автомобильного аккумулятора. Давай прыгнем прямо в!

Как это работает?

Автомобильная система безопасности подушки безопасности предназначена для обеспечения безопасности пассажиров в случае несчастный случай из-за того, что надувается, когда автомобиль наезжает на объект на скорости выше 8 до 14 миль в час.Он также автоматически сдувается при температуре выше 200 ° F. в случае пожара позволить пассажиру покинуть автомобиль.

Модуль надувания подушки безопасности расположен в центре рулевого колеса. который содержит нейлоновую подушку безопасности и капсулу для надувания. Рулевое управление подушка безопасности колеса находится внутри декоративной крышки, которая имеет литой шов, который разрывается как подушка безопасности срабатывает.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вокруг автомобиля имеется четыре или более датчиков удара, которые посылают сигнал сигнал на главный компьютер SRS (удерживающая система безопасности) в случае аварии.Электрический сигнал затем направляется для выпуска быстро расширяющихся газов через отверстие, расположенное в задняя часть подушки безопасности, которая немедленно заполняется, чтобы мгновенно смягчить удар голову и туловище, чтобы предотвратить травмы.

Фронтальная подушка безопасности пассажира работает во многом так же, как и водитель. стороны, за исключением датчика веса, расположенного на пассажирском сиденье, которое обнаруживает подарки человека или младенца, сидящего на сиденье. Технология за этим младенцем или малышом обнаружение было продвинуто на протяжении всего автомобильной промышленности с использованием датчиков веса, информирующих систему, если кто-то сидит в сиденье весом 75 фунтов или меньше, которое автоматически отключает пассажирскую сторону сумка.

Даже с учетом технологических достижений пассажиры должны отодвинуться от подушки безопасности и не наклоняться вперед во время вождения или во избежание неблагоприятных последствий срабатывания подушки безопасности в случае аварии. Некоторые легковые и грузовые автомобили оснащены переключателем ручного управления, который отключает система для маленьких детей и детских кресел.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Подушки безопасности для боковых дверей были введены для обеспечения дополнительных мер безопасности, которые расположен внутри сиденья, дверной панели или бокового молдинга.Некоторые боковые подушки безопасности могут быть расположен вдоль линии крыши, на заднем сиденье или на внутренней кромке порога. Первоначальная система подушек безопасности была улучшена. и заменена дополнительной удерживающей системой или SRS, которая была введена в Mercedes-Benz S-класса в 1980 году Porsche первым представил боковая подушка безопасности пассажира.

Что идет не так?

Если во время движения горит сигнальная лампа подушки безопасности, система безопасности был отключен и не активируется в случае аварии, которая опасно.Ваш автомобиль проходит диагностическую проверку, когда ключ зажигания включен, чтобы убедиться, что система работает. Если компьютер обнаруживает проблему, он выключит систему при включении сигнальная лампа подушки безопасности. Эта сигнальная лампа загорается, когда:

  • Перегорел предохранитель
  • Один из разъемов подушки безопасности все еще отсоединен после ремонта
  • Модуль безопасности подушки безопасности обнаружил проблему
  • Сработала подушка безопасности
  • Отжим датчика поврежден
  • Короткое замыкание в жгуте проводов

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Почему нужно снимать подушку безопасности?

Есть две основные причины, по которым подушку безопасности необходимо снять или заменить.Первое и наиболее очевидное - автомобиль попал в аварию и сработала подушка безопасности, и в этом случае требуется замена, потому что они не могут быть повторно используется. Далее следует ремонт, требующий снятия подушки безопасности, которая требует нужно сделать, например, переключатель указателя поворота, который находится за рулем рулевое колесо. Другой ремонт включает снятие боковой подушки безопасности, например, окна. работа по замене регулятора. Как видно на изображении ниже, боковая подушка безопасности стоит на пути стеклоподъемника.

Перед тем, как приступить к снятию подушки безопасности

Начните с того, что автомобиль стоит на ровной поверхности с остановленной трансмиссией, включите аварийный тормоз.

Выполнение демонтажа и замены не так уж сложно и может быть сделано с помощью повседневных инструментов. Эта работа займет около часа. Отключите отрицательный кабель аккумулятора для отключения системы примерно на 5 минут перед началом работы и оставьте его отключенным до завершения ремонтных работ. завершено.Это поможет предотвратить короткое замыкание и случайное развертывание устройства во время выполнения работы. Хотя внешний вид может отличаться, процесс аналогичен для большинство автомобилей.

Мы предоставим вам список инструментов и принадлежностей, включая определенные детали и в конце этого руководства.

Шаг 1. Открутите болты крепления подушки безопасности

При отключенном аккумуляторе включите зажигание. переключите в положение включения. Это разблокирует колесо и позволит вам переместить его. в любом направлении и поможет вам получить доступ к монтажным болтам или освободить зажимы (Вкл. GM), которые расположены на задней стороне крышки рулевого колеса.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Теперь возьмитесь за руль и поверните его на 90 °. расположив первый монтажный болт или зажим вверх.

Посмотрите за рулевое колесо, чтобы найти отверстия для доступа расположены болты. У некоторых производителей есть слоты для доступа к фиксирующий зажим или кольцо, для снятия которого требуется отвертка.

После обнаружения отверстия для доступа ослабьте монтажные болты или зажимы, которые освободит одну сторону подушки безопасности.Для некоторых приложений болты будут остается в колесе и не выходит, что нормально.

После снятия или освобождения одной стороны поверните рулевое колесо в противоположное направление 180 °. Затем найдите и ослабьте или снимите противоположный монтажный болт. или фиксирующий зажим.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Осторожно возьмитесь за узел, снимая его с рулевого колеса. Быть осторожно, чтобы не вытащить его быстро, потому что разъем жгута проводов для рог и средства управления развертыванием будут по-прежнему прикреплены к задней стороне которую вы не хотите повредить.

Шаг 2: Отсоедините разъемы проводки

На задней стороне подушки безопасности будут разъемы проводки. Эти разъемы для первого и второго этапа развертывания и имеют цветовую кодировку: один зеленый и один желтый, разъем клаксона черный.

Осторожно отсоедините коннектор подушечки рожка с помощью небольшого инструмента или отвертки. и снимите его с подушки безопасности. Этот предохранительный зажим сделан из пластика, так что будьте аккуратно, чтобы не сломать его.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Разъемы для проводки могут иметь один или несколько предохранительных зажимов или операции по снятию разъема. Этот разъем имеет два отдельных устройства одно оранжевый и серый на каждом разъеме.

Используйте небольшую отмычку или отвертку, чтобы разблокировать первичный предохранитель. зажим, нажав его вниз. У каждого производителя свой метод разблокировки, поэтому нажимайте во всех направлениях, пока он не разблокируется.

После того, как основной предохранительный зажим будет освобожден, осторожно потяните вверх вторичный зажим. Это поможет вам снять зажим с разъема.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После освобождения зажима возьмитесь за него и снимите с разъема.

Теперь разъем готов к снятию. Слегка подтягиваясь, используйте небольшой выберите, чтобы освободить выступ (зазубрины) с каждой стороны разъема, осторожно тянет вверх.Возможно, вам придется осторожно встряхнуть разъем и четверть немного, чтобы помочь в его отключение.

Разъем будет удален, осмотрите его на предмет повреждений или коррозии.

Шаг 3. Снятие подушки безопасности

После снятия электрических разъемов осмотрите переключатели управления и панель звукового сигнала. за ущерб. При замене блока из-за развертывания проверьте и сопоставьте электрические разъемы, они должны быть идентичными.После завершения ремонта, например снятие рулевого колеса для замены переключателя указателей поворота, круиз-контроля или выключатель зажигания просто переустановите подушку безопасности, повернув эти шаги. Большинство электрических разъемов издают слышимый щелчок для подтверждения. их правильная установка.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

По окончании ремонта поверните ключ зажигания в положение включения и запустите двигатель, чтобы выпрямить рулевое колесо, предупреждение о подушке безопасности свет должен быть выключен.Если после завершения ремонта и горит лампочка, разберите, чтобы проверить соединения.

В следующем видео мы покажем вам, как снять подушку безопасности и отсоединить ее. электрические разъемы, которые могут быть сложными, если вы не знаете, как это сделать. пожалуйста посмотрите видео ниже и следуйте информации в этом руководство для советов и информации.

Если вам нужна дополнительная информация, посетите наш форум где тысячи На вопросы о подушках безопасности ранее отвечали наши онлайн-механики.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вас могут заинтересовать:

В этом руководстве вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены подушки безопасности

Вам также понадобятся запасные части. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Руководство по покупке подушек безопасности

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Руководство по ремонту подушек безопасности

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что прочитали, пожалуйста, спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

Статья опубликована 29.11.2020

.

Toyota Tacoma Owners Manual: SRS airbags - Safety information

Подушки безопасности SRS срабатывают, когда автомобиль подвергается определенным типам тяжелых удары, которые могут причинить серьезные травмы пассажирам. Они работают вместе с ремни безопасности, чтобы снизить риск смерти или серьезной травмы.

Передние подушки безопасности

Подушка безопасности водителя / переднего пассажира

Может помочь защитить голову и грудь водителя и правого переднего пассажира от воздействие на компоненты интерьера.

Боковые подушки безопасности и шторки безопасности

Боковые подушки безопасности

Помогает защитить туловище пассажиров переднего сиденья.

Подушки безопасности-занавес

Может помочь защитить, прежде всего, голову посторонних людей.

Компоненты системы подушек безопасности

Автомобили с передним сиденьем многоместного типа

Автомобили с раздельной передней частью сиденье

1. Подушка безопасности переднего пассажира

2.Подушки безопасности-занавес

3. боковые подушки безопасности

4. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ и ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

Индикатор выключения

5. Контрольная лампа SRS и контрольная лампа RSCA OFF (только модели с полным приводом)

6. Подушка безопасности водителя

7. Выключатель RSCA OFF (только модели с полным приводом)

8.Датчики защитной подушки безопасности занавеса (модели Access Cab и Double Cab)

9. Преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилия

10. Датчики боковой подушки безопасности и шторки безопасности

11.Датчик положения водительского сиденья

12. Выключатель замка ремня безопасности водителя

13. Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира

14. Система классификации пассажира на переднем сиденье (ЭБУ и датчики)

15. датчик подушки безопасности в сборе

16. Датчики передней подушки безопасности

17. Датчик положения сиденья переднего пассажира

18. Датчик натяжения ремня

Ваш автомобиль оснащен УЛУЧШЕННЫМИ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ, разработанными на основе американских двигателей. стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS208).Блок датчика подушки безопасности (ЭБУ) управляет подушкой безопасности. развертывание на основе информации, полученной от датчиков и т. д., показанных в системе диаграмма компонентов выше. Эта информация включает серьезность аварии и пассажира. Информация. При срабатывании подушек безопасности в инфляторах быстро возникает химическая реакция. наполняет подушки безопасности нетоксичным газом, чтобы ограничить движение пассажиров.

Переднее сиденье скамейки: подушки безопасности SRS предназначены для защиты водителя и правого переднего пассажира, и они не предназначены для защиты пассажира спереди центральное место для сидения.

■ Сигнальная лампа системы пассивной безопасности

Эта система сигнальных ламп контролирует датчик подушки безопасности в сборе, датчики передней подушки безопасности, Боковые и боковые подушки безопасности в сборе, датчики шторных подушек безопасности в сборе (Модели Access Cab и Double cab), датчик положения сиденья водителя, сиденье водителя переключатель замка ремня безопасности, система классификации пассажиров на переднем сиденье (ЭБУ и датчики), Индикаторы AIR BAG ON и AIR BAG OFF, датчик положения сиденья переднего пассажира (Скамеечное сиденье), выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира, преднатяжитель ремня безопасности переднего сиденья в сборе, датчик натяжения ремня (сиденье скамейки), контрольная лампа RSCA OFF (4WD только модели), подушки безопасности, соединительную проводку и источники питания.

■ Если подушки безопасности SRS срабатывают (надувают)

● Синяки и легкие ссадины могут возникнуть в результате контакта с раскрывающимся (надувным) устройством. Подушка безопасности SRS.

● Будет слышен громкий шум и появится белый порошок.

● Детали модуля подушки безопасности (ступица рулевого колеса, крышка подушки безопасности и инфлятор) как а также передние сиденья, части передней и задней стоек и боковую рейку крыши, может быть горячим в течение нескольких минут. Сама подушка безопасности тоже может быть горячей.

● Переднее лобовое стекло может треснуть.

■ Условия эксплуатации (передние подушки безопасности)

● Передняя подушка безопасности SRS сработает в случае удара, превышающего установить пороговый уровень (уровень силы, соответствующий примерно 12-18 [20-30 км / ч] лобовое столкновение с неподвижной стеной, которая не движется и не деформируется).

Однако эта пороговая скорость будет значительно выше, если машина столкнется с объект, например припаркованный автомобиль или указательный столб, который может двигаться или деформироваться при ударе, или если автомобиль участвует в столкновении с нижней частью кузова (например,г.

столкновение, при котором передняя часть транспортного средства «задвигается» или проходит под кровать грузовика и др.).

● В зависимости от типа столкновения возможно, что только преднатяжители ремней безопасности активируется.

● Подушка безопасности переднего пассажира SRS не срабатывает, если пассажир не сидит. на переднем пассажирском сиденье. Однако подушка безопасности переднего пассажира может сработать, если багаж помещается в сиденье, даже если сиденье не занято.

■ Условия эксплуатации (боковые подушки безопасности и шторные подушки безопасности)

Боковые подушки безопасности SRS и подушки безопасности-занавески SRS сработают в случае удара, превышающего установленный пороговый уровень (уровень силы, соответствующий к силе удара, создаваемой приблизительно 3300 фунтами.

[1500 кг] транспортное средство, сталкивающееся с кабиной транспортного средства с перпендикулярного направления ориентации транспортного средства на приблизительной скорости 12-18 миль / ч [20-30 км / ч]).

■ Условия эксплуатации (шторные подушки безопасности)

Шторные подушки безопасности SRS срабатывают при надувании воздуха в салоне автомобиля. подвергается сильному удару сбоку или переворачиванию автомобиля.

■ Условия, при которых подушки безопасности SRS могут сработать (надуть), кроме столкновение

Передние подушки безопасности SRS могут также сработать, если произойдет серьезный удар снизу. вашего автомобиля.Некоторые примеры показаны на иллюстрации.

● Удар о бордюр, край тротуара или твердую поверхность

● Падение или перепрыгивание через глубокую яму

● Жесткая посадка или падение автомобиля

Подушки безопасности-занавески SRS могут также сработать в ситуации, показанной на иллюстрация.

● Угол опрокидывания автомобиля предельный.

● Автомобиль заносит и ударяется о бордюрный камень.

■ Типы столкновений, при которых может не сработать подушка безопасности SRS (передние подушки безопасности)

Передние подушки безопасности SRS, как правило, не предназначены для надувания воздуха в автомобиле. участвовал в боковом или заднем столкновении, если он перевернулся или если он участвовал в лобовое столкновение на малой скорости.Но если столкновение любого типа вызывает достаточно при прямом замедлении автомобиля может произойти срабатывание передних подушек безопасности SRS.

● Столкновение сбоку

● Столкновение сзади

● Переворачивание автомобиля

■ Типы столкновений, при которых подушка безопасности SRS может не сработать (боковые подушки безопасности и шторки щит подушки безопасности)

Система боковой подушки безопасности SRS и шторной подушки безопасности может не сработать, если автомобиль подвергается боковому удару под определенным углом или столкновению сбоку от кузова транспортного средства, кроме пассажирского салона.

● Боковое столкновение с кузовом транспортного средства, кроме салона

● Столкновение сбоку под углом

Боковые подушки безопасности SRS обычно не предназначены для надувания воздуха в автомобиле. участвовал в лобовом или заднем столкновении, если он перевернулся или был вовлечен при боковом столкновении на малой скорости.

● Столкновение спереди

● Столкновение сзади

● Переворачивание автомобиля

Шторные подушки безопасности SRS обычно не предназначены для надувания воздуха, если автомобиль участвует в лобовом или заднем столкновении, если он перекатывается одним концом за край, или если он участвует в боковом столкновении на малой скорости.

● Столкновение спереди

● Столкновение сзади

● Отвод от конца к концу

■ Когда обращаться к дилеру Toyota

В следующих случаях как можно скорее обратитесь к своему дилеру Toyota.

● Надувалась какая-либо из подушек безопасности SRS.

● Передняя часть автомобиля повреждена, деформирована или попала в аварию. это не было достаточно серьезным, чтобы вызвать срабатывание подушек безопасности SRS.

● Часть двери повреждена или деформирована, или автомобиль попал в авария, которая не была достаточно серьезной, чтобы вызвать появление боковых подушек безопасности SRS и шторки подушки безопасности надуть.

● Накладка на рулевое колесо или панель приборов рядом с передним пассажиром. поцарапана, треснута или повреждена подушка безопасности.

● Поверхность сидений с боковой подушкой безопасности поцарапана, потрескалась или иным образом. поврежден.

● Часть передних стоек, задних стоек или накладки на боковые направляющие крыши (набивка). внутри подушки безопасности-занавески царапины, трещины или другие поврежден.

ВНИМАНИЕ

■ Меры предосторожности в отношении подушек безопасности SRS

Соблюдайте следующие меры предосторожности относительно подушек безопасности.

Невыполнение этого требования может привести к смерти или серьезной травме.

● Водитель и все пассажиры в автомобиле должны правильно пристегиваться ремнями безопасности.

Подушки безопасности SRS - это дополнительные устройства, которые используются с ремнями безопасности.

● Подушка безопасности водителя SRS раскрывается со значительной силой и может привести к смерти или серьезная травма, особенно если водитель находится очень близко к подушке безопасности.

Национальная администрация безопасности дорожного движения («НАБДД») сообщает: Зона риска для подушки безопасности водителя - это первые 2–3 дюйма (50–75 мм) надувания, расположившись на расстоянии 10 дюймов (250 мм) от подушки безопасности водителя, вы получите четкое запас прочности.Это расстояние измеряется от центра рулевого колеса. к груди. Если теперь вы сядете на расстоянии менее 10 дюймов (250 мм), вы можете изменить ваше положение при вождении несколькими способами: • Отодвиньте сиденье до упора назад. можно при этом удобно дотянуться до педалей.

• Слегка откиньте спинку сиденья.

Хотя конструкции автомобилей различаются, многие водители могут достичь 10-дюймового

Расстояние

(250 мм), даже если сиденье водителя полностью выдвинуто вперед, просто откинувшись назад спинка сиденья несколько.Если откидывание спинки сиденья затрудняет чтобы увидеть дорогу, приподнимитесь на твердой нескользкой подушке или приподнимитесь сиденье, если в вашем автомобиле есть такая функция.

• Если рулевое колесо регулируемое, наклоните его вниз. Это указывает на подушку безопасности к груди, а не к голове и шее.

ВНИМАНИЕ

■ Меры предосторожности в отношении подушек безопасности SRS

Сиденье следует отрегулировать в соответствии с рекомендациями NHTSA выше, сохраняя при этом управление ножными педалями и рулевым колесом, а также ваш обзор приборной панели контроль.

● Если удлинитель ремня безопасности был подсоединен к замкам передних ремней безопасности но удлинитель ремня безопасности также не был прикреплен к пластине защелки ремнем безопасности, передние подушки безопасности SRS определят, что водитель и передний пассажир пристегнуты ремнем безопасности, хотя он не был пристегнут.

В этом случае передние подушки безопасности SRS могут некорректно сработать при столкновении, что может привести к смерти или серьезным травмам в случае столкновения.Обязательно надеть ремень безопасности с удлинителем ремня безопасности.

● Подушка безопасности переднего пассажира SRS также раскрывается со значительной силой и может вызвать смерть или серьезные травмы, особенно если передний пассажир находится очень близко к подушка безопасности. Сиденье переднего пассажира должно располагаться как можно дальше от подушки безопасности. с отрегулированной спинкой сиденья, чтобы передний пассажир сидел прямо.

● Младенцы и дети, неправильно сидящие и / или удерживающие их, могут быть убиты или серьезно получил травму из-за срабатывания подушки безопасности.Младенец или ребенок, который слишком мал, чтобы использовать сиденье ремень следует надежно закрепить с помощью детской удерживающей системы.

Toyota настоятельно рекомендует размещать всех младенцев и детей сзади. сиденья автомобиля и должным образом закреплены. Задние сиденья самые безопасные для младенцы и дети.

ВНИМАНИЕ

■ Меры предосторожности в отношении подушек безопасности SRS

● Не садитесь на край сиденья и не опирайтесь на приборную панель.

● Не позволяйте детям стоять перед блоком подушки безопасности переднего пассажира SRS. или сесть на колени переднего пассажира.

● Не управляйте автомобилем, пока водитель или пассажир лежат на их колени.

● Не прислоняйтесь к двери, боковой балке крыши или к передней, боковой и задней панелям. столбы.

● Не позволяйте никому становиться на пассажирское сиденье коленями по направлению к двери или ставить голову или руки вне автомобиля.

ВНИМАНИЕ

■ Меры предосторожности в отношении подушек безопасности SRS

● Ничего не прикрепляйте и не прислоняйте к таким частям, как приборная панель. или накладка на руль.

Эти предметы могут стать снарядами, когда подушки безопасности водителя и переднего пассажира SRS развернуть.

● Не прикрепляйте ничего к таким объектам, как дверь, лобовое стекло, боковая дверь. стекло, передние и задние стойки, боковой поручень на крыше или вспомогательное сцепление.

● Не вешайте плечики для одежды или другие твердые предметы на крючки для одежды. Все из этого предметы могут стать снарядами и серьезно поранить или убить вас, если SRS подушка безопасности занавеса раскрывается.

● Переднее сиденье скамейки: не используйте аксессуары сиденья, например подушку или сиденье. чехол, закрывающий поверхность подушки сиденья.

● Не используйте аксессуары для сидений, закрывающие те части, где установлены боковые подушки безопасности SRS. надуть, поскольку они могут помешать надуванию подушек безопасности.

● Не ударяйте и не применяйте значительную силу в области подушки безопасности SRS. компоненты

Это может привести к неисправности подушек безопасности SRS.

● Не дотрагивайтесь до каких-либо компонентов сразу после того, как подушки безопасности SRS развернуты (надуты) так как они могут быть горячими.

● Если после срабатывания подушки безопасности SRS становится трудно дышать, откройте дверь. или окно, чтобы впустить свежий воздух, или выйдите из автомобиля, если это безопасно. Мыть как можно скорее удалите любые остатки, чтобы предотвратить раздражение кожи.

● Если места, где хранятся подушки безопасности SRS, например, накладка рулевого колеса а также декоративные элементы передней и задней стоек, повреждены или треснуты, замените их у вашего дилера Toyota.

ВНИМАНИЕ

■ Модификация и утилизация компонентов системы подушек безопасности SRS

Не утилизируйте свой автомобиль и не выполняйте какие-либо из следующих модификаций. без консультации с вашим дилером Toyota.

Подушки безопасности SRS могут выйти из строя или случайно раскрыться (надуть), что приведет к смерти или серьезная травма.

● Установка, снятие, разборка и ремонт подушек безопасности SRS.

● Ремонт, доработка, снятие или замена руля, прибора. панель, приборная панель, сиденья или обивка сидений, передние, боковые и задние стойки или крыша боковые поручни.

● Ремонт или модификация переднего крыла, переднего бампера или боковины пассажира. отсек.

● Установка ограждения решетки (штанги, штанги кенгуру и др.), Снегоочистители, лебедки или багажник на крышу.

● Модификации подвески автомобиля.

● Не используйте шины или колеса, размер которых отличается от рекомендованного производителем.

● Установка электронных устройств, таких как мобильные двусторонние радиоприемники или проигрыватели компакт-дисков.

● Доработка вашего автомобиля для человека с ограниченными физическими возможностями.

Отключение шторных подушек безопасности при опрокидывании автомобиля (модели с полным приводом только)

Вкл / выкл (удерживать несколько секунд)

Индикатор RSCA OFF включается (только когда переключатель двигателя находится в положении ON.) Функция определения крена подушек безопасности шторного типа и преднатяжителей ремней безопасности будет автоматически включаться каждый раз при включении двигателя.

■ Следует использовать только переключатель

В ситуации, когда инфляция нежелательна (например, во время экстремального бездорожья вождение).

■ Условия эксплуатации, когда горит индикатор RSCA OFF

● Подушка безопасности занавесочного типа и преднатяжитель ремня безопасности не срабатывают при переворачивание автомобиля.

● Шторная подушка безопасности сработает при сильном боковом ударе.

● Преднатяжитель срабатывает при серьезном лобовом столкновении.

ВНИМАНИЕ

■ Для нормального вождения

Убедитесь, что индикатор RSCA OFF не горит. Если его оставить включенным, занавеска Защитная подушка безопасности не сработает в случае аварии, что может привести к смерть или серьезная травма.

Правильная осанка при вождении
Управляйте автомобилем в хорошей позе следующим образом: Сядьте прямо и хорошо в сиденье.Отрегулируйте положение сиденья вперед или назад, чтобы педали можно было достать и легко нажать, чтобы т ...
Система классификации пассажиров переднего пассажира
Ваш автомобиль оборудован системой классификации пассажиров на переднем сиденье. Эта система определяет состояние правого переднего пассажирского сиденья и активирует или деактивирует устройства для ...
Другие материалы:

Датчик классификации правого пассажира сзади (B1788)
ОПИСАНИЕ Код неисправности DTC B1788 устанавливается, когда ЭБУ системы обнаружения пассажиров получает сигнал обнаружения столкновения. сигнал, который посылается датчиком классификации пассажиров сзади правым при аварии имеет место.Диагностический код неисправности DTC B1788 также устанавливается, когда переднее сиденье с правым регулировочным каркасом в сборе подвергнутый сильному удару, ...

Задний комбинированный фонарь в сборе
Компоненты СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИЛЛЮСТРАЦИЯ Разборка РАЗБОРКА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ ПОДСКАЗКА: Используйте ту же процедуру для левой и правой стороны. Описанная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. СНИМИТЕ ХВОСТ И ЛАМПОЧКУ ПОВОРОТА. (а) Поверните th...

Инспекция
ИНСПЕКЦИЯ ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД МАСЛА РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ (а) Проверьте работу. (1) Подайте напряжение аккумуляторной батареи между клеммами и убедитесь, что плунжер работает. Текст в иллюстрации * а Деталь без жгутов ...

.

Смотрите также