Газель рулевая рейка


рулевая гидро-рейка на газель, нужен совет. — ГАЗ Газель, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Вот наконец и доехали до меня очередные запчасти. Заказал себе рулевую гидро- рейку от праворукого японца и суппорта для задних дисковых тормозов с тросиковым ручником тоже от японца )))

Но о ЗДТ потом, будет тема, как до них дойдет очередь, а сейчас все что касаемо рейки.Много думал и примерял, но стала суть как ее установить ?Рейку можно установить двумя вариантами1 вариант.рейка устанавливается непосредственно на саму балку, устанавливать прямо над нижними передними саленблоками и выше поднять не получится т.к нед ней будет колокол акпп и он мешает, и рулевые тяги будут находятся в одной оси с самой рейкой, при этом мешает стабилизатор и его придется переносить и устанавливать за балкой, плюс ко всему этому рулить придется из-за угла ))) т.е. рулевой вал будет подобия нехта и куча карданчиков2 вариант.рейку немного смешать вперед на 8-10 см. и устанавливаться она будет уже на раму машины, т.к. в поддоне двигателя это место уже предусмотрено и рейка прекрасно туда становится, при этом стабилизатор остается на месте, он совершенно не мешает ))), и плюс ко всему этому рулевой вал становится очень даже хорошо, из-за угла рулить не придется ))), но есть одно сомнение и именно о нем я хочу спросить:

сами рулевые тяги будут находится не в одной оси с самой рейкой, т.е. они будут относительно рейки всегда находится под небольшим углом, и вот мне интересно, можно ли установить так рейку, не будет ли каких проблем с управлением, кто что может подсказать, может кто уже сталкивался с такими установками или где нибудь видели. Мое мнение, и я думаю что так можно будет установить и ни каких проблев с управлением возникнуть не должно, но хочется услышать мнение людей. )))

Ниже нарисована схема двух вариантов установки рейки, надеюсь понятно нарисовано.

Полный размер

две схемки, кто, что скажет

гидро-рейка на газель ч.4. изготовление рулевого вала. — ГАЗ Газель, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня было немного свободного времени от основной работы, и я решил немного отдохнуть и поработать со своей машинкой ))).Из собранных различных рулевых валов был сделан один рулевой для соединения моей гидро-рейки с рулем машины.

Полный размер

доноры )))всё, что было найдено для изготовления.

Полный размер

из рулевой колонки классики, будет сделан вал проходящий через моторный щит

Полный размер

из крестовины удален лишний вал, а рулевой вал с классики был укорочен и снята фаска для соединения с крестовиной

Полный размер

все состыковано, отцентрованно и обварено

Полный размер

первый вал готов ))) он будет проходить через моторный щит

Полный размер

изготовлена сдвоенная крестовина, для того чтобы добиться малого угла между валами, и так же установил подшипник который будет в качестве подвесного

Полный размер

второй вал готов, точнее два в одном )))

Полный размер

помимо всего, этот вал еще и телескопический, его роль будет гасить смещение кузова относительно рамы

Полный размер

два элемента соеденены в одно целое

Полный размер

благодаря сдвоенной крестовины валы могут прекрасно работать под углом 70 градусов.

Полный размер

добавлен еще один вал, он уже непосредственно будет соединяться с рейкой ))), приблизительно под таким углом как на фото и будут работать валы рулевой.

Полный размер

рулевой вал почти готов )))

Осталось на вал который крепится к самой рейки установить еще один подвесной подшипник, и на вал проходящий через моторный щит крышку-крепления к кузову машины, но они будут делаться по ходу установки.

Всем удачи.

Page 2

Всем привет. Сегодня было немного свободного времени от основной работы, и я решил немного отдохнуть и поработать со своей машинкой ))).Из собранных различных рулевых валов был сделан один рулевой для соединения моей гидро-рейки с рулем машины.

Полный размер

доноры )))всё, что было найдено для изготовления.

Полный размер

из рулевой колонки классики, будет сделан вал проходящий через моторный щит

Полный размер

из крестовины удален лишний вал, а рулевой вал с классики был укорочен и снята фаска для соединения с крестовиной

Полный размер

все состыковано, отцентрованно и обварено

Полный размер

первый вал готов ))) он будет проходить через моторный щит

Полный размер

изготовлена сдвоенная крестовина, для того чтобы добиться малого угла между валами, и так же установил подшипник который будет в качестве подвесного

Полный размер

второй вал готов, точнее два в одном )))

Полный размер

помимо всего, этот вал еще и телескопический, его роль будет гасить смещение кузова относительно рамы

Полный размер

два элемента соеденены в одно целое

Полный размер

благодаря сдвоенной крестовины валы могут прекрасно работать под углом 70 градусов.

Полный размер

добавлен еще один вал, он уже непосредственно будет соединяться с рейкой ))), приблизительно под таким углом как на фото и будут работать валы рулевой.

Полный размер

рулевой вал почти готов )))

Осталось на вал который крепится к самой рейки установить еще один подвесной подшипник, и на вал проходящий через моторный щит крышку-крепления к кузову машины, но они будут делаться по ходу установки.

Всем удачи.

Восстановление ч.2 балка соболь + гидро-рейка ))) — ГАЗ Газель, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. На улице у нас тепло, и я решил продолжить восстановление своей машинки. Кто следит за моим БЖ, тот знает, что на газель устанавливается соболинная ходовая, ну естественно с изменениями и доработками. На машину на данном этапе устанавливается передняя подвеска от соболя. Вся рулевая трапеция весте с гидроусилителем удаляется и будет устанавливаться гидравлическая рулевая рейка.Ну и в кратце о координальных изменениях в подвеске.

1

удалено с газелевской рамы не нужные теперь кронштейны амортизаторов и отбойников рессор

это теперь на газельке лишнее

пытаемся всунуть балку соболя, не хватает высоты )))

все это тоже удалено из передней подвески соболя )))

приподняли перед, и все прекрасно прошло )))

подымаем балку

вроде все на месте, НО…

зная о том, что соболь по причине проседания пружин, да и по конструкции немного ниже газели, будут делаться проставки для небольшого подъема, это временные проставки, для монтажа, и сверления отверстий, потом будут сделаны другие из сплошной плиты металла

вот такие изменения будут внесены в крепеж балки, профиль пока временно, для более точного подгона балки к раме, вместо профиля будет потом другой металл

балка по отношению стандартного крепления, будет опущена на 25 мм

так же это дает еще один плюс, теперь при установки верхнего рычага, не надо будет отрезать одно ухо опоры крепления кузова

достаточно будет укоротить выступающий болт по самую гайку, и все прекрасно станет )))

просто приставил цапфу к рычагам, в таком положении, т.е . тормозным суппортом вперед должно устанавливаться в заводском исполнении, НО…

Т.к. теперь на газель вместо гидроусилителя и рулевой трапеции будет устанавливаться рейка, то этот вариант расположения полностью не устраивает, т.к. рейка будет устанавливаться перед балкой, то вносим изменения )))

меняем местами поворотные цапфы местами, т.е. сами рычаги остаются на своих местах, ( на фото, верхние рычаги пока не поменяны местами, просто приткнул цапфы для фото ), а вот левую цапфу ставим на право, а правую цапфу ставим на лево

таким образом у нас суппорта становятся сзади, а крепления рулевых тяг спереди

все это ради того, чтобы рулевую рейку поставить спереди балки

рейка будет ставится от ино…

теперь надо сделать все недостайщие отверстия, усилители рамы

теперь ждем гидро-рейку )))

Установка рейки будет опубликована в следующей теме.

Всем удачи .

Page 2

Всем привет. На улице у нас тепло, и я решил продолжить восстановление своей машинки. Кто следит за моим БЖ, тот знает, что на газель устанавливается соболинная ходовая, ну естественно с изменениями и доработками. На машину на данном этапе устанавливается передняя подвеска от соболя. Вся рулевая трапеция весте с гидроусилителем удаляется и будет устанавливаться гидравлическая рулевая рейка.Ну и в кратце о координальных изменениях в подвеске.

1

удалено с газелевской рамы не нужные теперь кронштейны амортизаторов и отбойников рессор

это теперь на газельке лишнее

пытаемся всунуть балку соболя, не хватает высоты )))

все это тоже удалено из передней подвески соболя )))

приподняли перед, и все прекрасно прошло )))

подымаем балку

вроде все на месте, НО…

зная о том, что соболь по причине проседания пружин, да и по конструкции немного ниже газели, будут делаться проставки для небольшого подъема, это временные проставки, для монтажа, и сверления отверстий, потом будут сделаны другие из сплошной плиты металла

вот такие изменения будут внесены в крепеж балки, профиль пока временно, для более точного подгона балки к раме, вместо профиля будет потом другой металл

балка по отношению стандартного крепления, будет опущена на 25 мм

так же это дает еще один плюс, теперь при установки верхнего рычага, не надо будет отрезать одно ухо опоры крепления кузова

достаточно будет укоротить выступающий болт по самую гайку, и все прекрасно станет )))

просто приставил цапфу к рычагам, в таком положении, т.е . тормозным суппортом вперед должно устанавливаться в заводском исполнении, НО…

Т.к. теперь на газель вместо гидроусилителя и рулевой трапеции будет устанавливаться рейка, то этот вариант расположения полностью не устраивает, т.к. рейка будет устанавливаться перед балкой, то вносим изменения )))

меняем местами поворотные цапфы местами, т.е. сами рычаги остаются на своих местах, ( на фото, верхние рычаги пока не поменяны местами, просто приткнул цапфы для фото ), а вот левую цапфу ставим на право, а правую цапфу ставим на лево

таким образом у нас суппорта становятся сзади, а крепления рулевых тяг спереди

все это ради того, чтобы рулевую рейку поставить спереди балки

рейка будет ставится от ино…

теперь надо сделать все недостайщие отверстия, усилители рамы

теперь ждем гидро-рейку )))

Установка рейки будет опубликована в следующей теме.

Всем удачи .

гидро-рейка на газели, покатаемся ))))) — ГАЗ Газель, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Все не было времени сделать небольшое видео, и так же выложить его на общее обозрение.Внедрение гидро-рейки на газель, а точнее на газель с соболиной подвеской прошло успешно, много было опробовано и переделано и потерпело координальных изменений. Много было выслушано отрицательных коментариев и негативных отзывов, но я поставил перед собой цель, а все что я запланирую и поставлю себе задачу, то я её всегда довожу до конца. Вот и с внедрением гидро-рейки на газель с соболиной подвеской было доведено до конца и успешно работает на своем новом месте. Был сделан сход-развал на машине, много конечно было вопросов и изучения моего авто, но в итоге после получасовой экскурсии по машине )))) ребята принялись и сделали свою работу, сход-развал вышел по всем параметрам на все 100% без каких либо отклонений от нормативов, также были проверены углы поворота колес, т.е. были проверены углы аккермана и к удивлению всех они тоже соответствуют всем своим нужным параметрам и углам поворота.Машинка на трассе ведет себя спокойно, движение в прямолинейном направлении прекрасно, никакого ударного хаотичного управления нет))), в поворотах на любой скорости так же рулевое управление справляется со своей задачей прекрасно, выворот колес происходит на полный угол разработанный для подвески. Рулевое управление очень легкое и очень быстро отклекается на воздействие от руля.Так же машинка прошла все проверки на станции тех.контроля, и она его успешно прошла.Единственной проблемой осталось, это узаконить рулевое управление, т.к. вмешательство в рулевое управление запрещено. Но на эту проблему тоже нашлось решение. Пообщавшись с организацией сертификации автомобилей, я был приглашен в Москву к ним на полигон, для испытания данного изменения.

На видео резина стоит старая, и она была установлена именно для проверки и испытания моего переоборудования рулевого управления, теперь можно поставить и нормальную резину.

второе видео тоже самое видео, но без монтажа, для ребят которые за пределами России ))) и где заблокирован мой ролик )))

Всем удачи.

гидро-рейка на газель ч.1 , подготовка креплений. — ГАЗ Газель, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Вот наконец добрался и до установки рейки, точнее пока только до изготовления ее крепления к балки.У меня было два варианта установки ее на машину, это установка на саму балку, или смешение её вперед и установка на раму, но второй вариант отпал, так как получается при максимальном повороте, шарниры рулевой рейки будут сильно нагружаться, поэтому решено устанавливать ее на балку.Рейка будет устанавливаться над передними саленблоками нижнего рычага, но крепить то ее не к чему и поэтому первым делом изготавливаю крепление для рейки.

Полный размер

рулевая гидро-рейка, изготовлена передняя зажимная шайба

Полный размер

из полосы металла толщиной 6мм, которая была ранее отрезана от швеллера, из которого изготовлены усилители в раме, сделан основной усилитель для крепления

Полный размер

на него приварен основной кронштейн для крепления самой рейки через саленблоки

Полный размер

рейка прикручена к основному креплению

Полный размер

теперь надо делать вспомогательную опору

Полный размер

из профиля сделана опора

Полный размер

скобой для крепления заморачиваться не стал, а просто взял нижний бугель шатуна, помоему жигулевский)))

Полный размер

все прекрасно соединяется)))

Полный размер

крепление-опора рейки готова

Полный размер

осталось только покрасить

Полный размер

рейка установлена на свои новые крепления

Полный размер

в таком положении она будет стоять на машине

Теперь осталось дождаться пока токарь сделает переходники с рулевых тяг на газелевские наконечники.На этом пока все, в следующей теме будет показано как все это будет установлено на машину.

Всем удачи .

Page 2

Всем привет. Вот наконец добрался и до установки рейки, точнее пока только до изготовления ее крепления к балки.У меня было два варианта установки ее на машину, это установка на саму балку, или смешение её вперед и установка на раму, но второй вариант отпал, так как получается при максимальном повороте, шарниры рулевой рейки будут сильно нагружаться, поэтому решено устанавливать ее на балку.Рейка будет устанавливаться над передними саленблоками нижнего рычага, но крепить то ее не к чему и поэтому первым делом изготавливаю крепление для рейки.

Полный размер

рулевая гидро-рейка, изготовлена передняя зажимная шайба

Полный размер

из полосы металла толщиной 6мм, которая была ранее отрезана от швеллера, из которого изготовлены усилители в раме, сделан основной усилитель для крепления

Полный размер

на него приварен основной кронштейн для крепления самой рейки через саленблоки

Полный размер

рейка прикручена к основному креплению

Полный размер

теперь надо делать вспомогательную опору

Полный размер

из профиля сделана опора

Полный размер

скобой для крепления заморачиваться не стал, а просто взял нижний бугель шатуна, помоему жигулевский)))

Полный размер

все прекрасно соединяется)))

Полный размер

крепление-опора рейки готова

Полный размер

осталось только покрасить

Полный размер

рейка установлена на свои новые крепления

Полный размер

в таком положении она будет стоять на машине

Теперь осталось дождаться пока токарь сделает переходники с рулевых тяг на газелевские наконечники.На этом пока все, в следующей теме будет показано как все это будет установлено на машину.

Всем удачи .

гидро-рейка на газель ч.3. рулевой вал. — ГАЗ Газель, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Вот наконец гидро-рейка стоит на машине, теперь надо изготовить рулевой вал, для того чтобы соединить рейку с рулем, и заказать гидравлические шланки для соединения гидравлической системы.Были найдены составные для изготовления рулевых валов ))

Сам руль с валом до моторного отсека уже имеется и стоит на своем месте )))

все найденные составляющие, пусть они и не новые, но в идеальном состоянии ))

Полный размер

все разобрано по отдельности

Полный размер

часть этого будет использованно для опоры и прохождения через моторный щит

Полный размер

часть этого будет использованна для крепления к рейке

Полный размер

два вала, из них будет сделан один вал, будут сделаны сдвоеные крестовины

Полный размер

один из валов телескопический, он и будет дорабатываться

Суть всей переделки и изготовления состоит в том, что надо делать управление из-за угла ))), на подобие рулевых валов нехта, но у меня их будет меньше и они будут короче.На данный момент у меня стоит рулевая колонка и через моторный шит вал проходит, и при выходе из щита сразу будет установленна крестовина, от этой крестовины для нормальной работы вала мне надо сделать три вала на крестовинах, т.к. одна крестовина нормально может работь с углом не больше 35 градусов.

не три вала устанавливать и делать не хочется, будет сделан всего два вала, и на одном из них будут установлены сдвоенные крестовины. Сдвоенная крестовина прекрасно работает под углом 45 градусов, что меня вполне устраивает. Один из валов, который будет проходить в районе соединения рамы с кузовом будет телескопическим, для гашения колебаний между рамой и кузовом.

продолжение будет после изготовления валов.

Всем удачи.


Смотрите также