Газовое оборудование это


какое бывает и как подключается

Природный газ — самое экономичное топливо в России. Кроме того, его отличает высокая эффективность и экологичность. Поэтому сейчас остро встал вопрос о полной газификации нашей страны, для создания комфорта и уюта каждой семье.

Газовое оборудование применяется для отопительных систем, нагрева воды, приготовления пищи. К оборудованию и всем его составляющим предъявляются самые высокие требования безопасности. Во избежание несчастных случаев необходимо знать какие комплектующие используются.

Газовые котлы

Газовые котлы отопления напольного и навесного исполнения предназначены для обогрева помещений. Некоторые модели, снабженные вторым контуром, выполняют функцию нагрева воды при проточной системе. Устанавливаются котлы в специальных пристроенных помещениях, в подвалах дома или на кухне.

Помещение при этом должно соответствовать следующим требованиям:

  • иметь негорючую отделку стен и пола;
  • оборудованы вентиляционными каналами и дымоходами.

Котлы обладают высокой степенью защиты, оборудуются автоматическими и электронными системами управления. Подключение выполняется металлическими, полипропиленовыми или медными трубами с исправной запорной арматурой специально предназначенной для прохода газа.

Газовые колонки

Газовые водогрейные колонки предназначены для нагрева воды, устанавливаются на кухнях, в пристройках. Не рекомендована установка в ванной комнате из-за повышенной влажности в помещении. Имеют высокую степень защиты, соединение с сетью осуществляется гибкими шлангами в металлической оплетке с нанесенной на поверхность полипропиленовой защитой. Желтая полоса на шланге означает газовое применение. Шланги снабжены надежной запорной арматурой с каучуковыми прокладками, позволяющими надежно фиксировать соединения.

Сегодня на рынке представлено огромное количество моделей, различной мощностью и типом работы, вплоть до полной автоматики при открытии крана. Установка газовой колонки в квартире позволяет забыть о любых перебоях подачи горячей воды, будь то опрессовки, либо просто ремонтные работы на магистрали.

Газовые плиты

Газовые плиты – это, наверное, единственный тип газового оборудования, которое встречается почти в каждой квартире России. Современные модели выпускаются с автоматическим розжигом горелок, защитой от утечек, снабжены обратным клапаном и автоматическим регулированием.

Газовые счетчики

Глядя на такое разнообразие различных видов газового оборудования, сразу возникает вопрос об контроле эффективного использования газа, чтобы не переплачивать. В этом помогают различные виды газовых счетчиков. При чем существуют не только бытовые, но и промышленные виды, которые устанавливают на производствах.

Раньше счетчики на газ были большие и шумные, что вызывало недовольство их владельцев. Однако сейчас на рынке присутствуют современные, бесшумные и стильные счетчики малых размеров. Что самое важное, это никак не сказывается на их точности подсчета потребляемого газа.

Подсчитано, что установка счетчика газа позволяет сэкономить до 50%.

Эксплуатация и подключение газового оборудования

В состав газового оборудования входят также регулирующая и предохранительная арматура, различные системы контроля загазованности. Присоединение осуществляется гибкими шлангами: резиновыми, армированными, полипропиленовыми.

Все газовое оборудование может монтироваться к магистральной сети и к стационарным источникам (баллонному газу) при соблюдении условий подключения, монтажа и эксплуатации. Для защиты от перепадов напряжения в сети желательно устанавливать стабилизаторы напряжения. Тогда оборудование будет защищено и прослужит длительное время.

Чтобы выполнить все условия подключения, дальнейшего обслуживания и не переживать за безопасность, правильным решением станет обращение в специализированную организацию, которая лицензирована, а ее сотрудники имеют доступ к газоопасным работам.

что это, зачем ставить (плюсы) и как выбрать поколение

О ГБО → Что такое ГБО, в чём его польза и как выбирать

Зачем ставят газобалонное оборудование на автомобили и как выбирают подходящее автомобилю поколение.

Что такое ГБО

Газобалонное оборудование — это дополнительное газовое оборудование, которое устанавливают на бензиновые автомобили, чтобы они могли использовать в виде топлива как бензин, так и газ.

В качестве резервуара для топлива используется газовый баллон. Принцип действия заключается в переключении топлива с бензина на газ автоматически или по выбору водителя без внесения заметных изменений в принципы работы двигателя и сохраняя его динамику и мощность.

Зачем ставить ГБО, какие плюсы

Перечислим основные причины, по которым ставят газовое оборудование на автомобили:

  • Топливо стоит дешевле. Газ в два раза дешевле бензина при одинаковом расходе.
  • Двигатель работает мягче и плавнее. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) в виде смеси пропана с бутаном по октановому числу выше бензина.
  • Мотор служит дольше. СНГ прогорает в двигателе целиком без остатка, за счёт чего вероятность выхода мотора из строя снижается.
  • Автомобиль становится битопливным. Водитель или автоматика переключают с бензина на газ и обратно по необходимости.
  • Пробег без дозаправки удваивается. Электронный блок управления переключает на бензин, когда газ заканчивается.
  • Выбросы в атмосферу вдвое чище. В процессе сгорания газ выделяет меньше вредных веществ, чем бензин. ГБО старше четвертого поколения соответствуют ЕВРО 4-6.

Главным преимуществом перевода автомобиля на газ, является существенное снижение расходов на топливо. Пропанобутановая смесь или даже метан, стоят гораздо дешевле чем бензин, особенно высокооктановых марок. Но на этом преимущества работы на газу не заканчиваются. Существенно возрастает количество километров, которое автомобиль способен проехать без дозаправки. Ведь бензобак никуда не исчезает, а значит, топлива автомобиль может взять гораздо больше.

Газ выгорает практически полностью и благодаря этому,  почти не выделяется сажа, а  следовательно, мотор ходит дольше без капитального ремонта. А кроме того, машина на газу с легкостью проходит даже самые требовательные экологические тесты, которые двигатель, работающий на бензине, осилит едва ли.

Таковы основные преимущества, которые вы получаете, оснащая свое авто газобаллонным оборудованием. 

Бытовое газовое оборудование, основные виды:

Бытовое газовое оборудование, основные виды:

  • Газовые плиты (ПГ).
  • Проточные газовые водонагреватели “колонки” (ВПГ).
  • Аппараты водонагреватели емкостные (АГВ).
  • Аппараты отопительные с водяным контуром (АОГВ).
  • Котлы отопительные водогрейные (КСГ, КЧМ).
  • Настенные газовые котлы.
  • Газовые печные горелки.
  • Газовые конвекторы.

Основные технические характеристики:

НаименованиеЕд. измерения
Мощность горелкиКВт
Расход газам/ч3
КПД%
Номинальное давление газа на горелкахПа, даПа, мм.в.ст., m.bar.
Требуемое разряжение в дымоходе (тяга)Па, мм.в.ст.
to дымовых газовСо
Диаметр дымоотводящих патрубковмм
Диаметр присоединительного газопроводамм. G (дюймов)
Диаметр присоединительных патрубковмм. G (дюймов)
Расход горячей водылитр/мин.
Максимальное избыточное давление в системе отоплениеМПа, кгс/ см2, bar
Срок службыгоды

Основные элементы:

  • Во-первых, система отвода продуктов сгорания.
  • Во-вторых, теплообменник.
  • В-третьих, газогорелочное устройство.
  • В-четвертых, автоматика безопасности и регулирования.

Для начала давайте рассмотрим инжекционные горелки низкого давления.

Инжекционные горелки низкого давления.

Инжекционные горелки
  В инжекционных горелках воздух для горения прежде всего засасывается (инжектируется) за счёт энергии струи газа и их взаимное смешение происходит внутри корпуса горелки . К тому же в инжекционных горелках подсасывание необходимого количества горючего газа, давление которого близко к атмосферному, осуществляется энергией струи воздуха. К примеру в горелках полного смешения (с газом перемешивается весь необходимый для горения воздух), работающих на газе среднего давления, образуется короткий факел пламени, а горение завершается в минимальном топочном объёме. В инжекционные газовые горелки частичного смешения поступает только часть (40-60%) требующегося для горения воздуха (т. е. первичный воздух), который и смешивается с газом. Остальное количество воздуха (т. е. вторичный воздух) поступает к факелу пламени как правило из атмосферы за счёт инжектирующего действия газо-воздушных струй и разрежения в топках.

В отличие от инжекционных газовых горелок среднего давления, в горелках низкого давления образуется однородная газо-воздушная смесь, то есть с содержанием газа больше верхнего предела воспламенения, эти газовые горелки устойчивы в работе и имеют широкий диапазон тепловой нагрузки.

1) Регулятор подачи первичного воздуха. 2)Сопло. 3)Вторичный воздух.
Вид газаНоминальное давление даПаДопустимое колебание давления даПа
природный130-20060-180; 100-280
СУГ300200-360

Для перевода на другой вид газа, необходимо в первую очередь заменить сопла горелок.

Давайте в этой статье прежде всего разберем “Автоматику безопасности”.

Автоматика безопасности.

Предназначена для автоматического отключения подачи газа с целью недопущения аварий и несчастных случаев. Последствия аварий

Автоматика по пламени.

Контролирует наличие пламени в запальнике или основной горелки. Бывает двух основных видов:

На основе термопары.
ЭМК с термопарой в сборе ВПГ “АСТРА”, на второй картинке пример клапана.

В результате нагрева пламенем запальника термопары, она начинает вырабатывать эл.ток, который поступает на обмотку электромагнитной катушки, при этом сердечник будет притягивать якорь. Как следствие клапан будет находится в открытом состоянии. При погасании запальника, термопара перестает выдавать ток, сердечник не сможет удерживать якорь, в результате под действием пружины клапан закроется и подача газа прекратится.

На основе ионизационного электрода.

Принцип работы основан на свойстве пламени проводить эл.ток.

Во-первых, автоматическое отключение подачи газа при погасшем пламени горелки. Во-вторых, отслеживание состояния воздушно-газовой смеси и восстановление процесса горения. В-третьих, совмещение в одном устройстве запальной и контрольной функций. 

Ионизационные электроды безусловно используют в датчиках контроля пламени газовых горелок. Их главная задача — прежде всего сигнализировать блоку управления о прекращении горения и необходимости перекрыть поступление газа. В общем эти устройства применяют для контроля непрерывности пламени в промышленных печах, домашних котлах отопления, газовых колонках и кухонных плитах. Нередко их дублируют фотодатчиками и термопарами, но в самых простых тепловых аппаратах ионизационный электрод является единственным средством контроля за зажиганием газа и непрерывностью его горения. 

Основные причины срабатывания:
  • неправильная пропорция газовоздушной смеси, формируемой в запальнике;
  • нагар или загрязнение на ионизационном электроде;
  • недостаточная мощность потока пламени;
  • уменьшение сопротивления изоляции из-за накопления в запальнике токопроводящей пыли.
Достоинства ионизационных электродов.

Несомненно это мгновенная скорость срабатывания при погасании пламени. В отличие от них термопарные датчики формируют сигнал только через несколько секунд, которые им требуются для остывания. Кроме того, ионизационные электроды недороги, т. к. имеют очень простую конструкцию: металлический стержень, изолирующая втулка и разъем. Более того они очень просты в эксплуатации и обслуживании, которое заключается в очистке стержня от нагара. 

Недостатки датчиков ионизационного контроля.

Прежде всего можно отнести их ненадежность при работе с газовым топливом, содержащим большие доли водорода или окиси углерода. То есть, в пламени генерируется недостаточное количество свободных ионов и электронов, что приводит к невозможности удержания стабильного тока. Кроме того, этот метод может оказаться непригодным при работе в условиях повышенной запыленности. 

По тяге.

Датчик тяги

Прекращает подачу газа при нарушении тяги в дымоходе.

У большинства приборов с открытой камерой сгорания, например: датчик тяги (термостат), срабатывает при его нагревании дымовыми газами.

Автоматика работает по принципу отвода газа от запальника, то есть по принципу размыкания цепи электромагнита.

Пневмореле котла BAXI

У большинства приборов с закрытой камерой сгорания датчик тяги (пневмореле), прежде всего контролирует разряжение в дымоходе возникающего при работе вентилятора.

ГБО что такое в автомобиле

Несколько раз в году при поездках на автомобиле автолюбители сталкиваются с серьёзной проблемой – подорожание топлива. В России она особенно актуальна. Никакие научные разработки в области экономики не могут объяснить механизм цен в этой сфере. Бензин и дизельное топливо дорожают, когда цены на нефть растут, это происходит и тогда, когда они падают вниз. На просторах интернета даже появился весёлый мем: цены на бензин выросли из-за того, что подорожала его транспортировка из-за того, что подорожал бензин.

Подобное положение дел заставляет специалистов искать различные выходы из положения, которые в первую очередь сводятся к экономии топлива с помощью различных видов тюнинга, а также разработке новых систем питания двигателя, переходу на другие виды топлива. Каждый месяц выходит много статей, посвящённых электрокарам и авто на водородных элементам. Однако подобные автомобили крайне дороги, для них отсутствует инфраструктура, да и энергия для них, на поверку, оказывается дороже. Лучше двигателя внутреннего сгорания пока ничего не придумано. К тому же, что делать людям, у которых нет денег на владение электрокаром или водородомобилем? Здесь на помощь приходит газобаллонное оборудование.

Газ стоит дешевле бензина, тем более что заправки, где можно найти метан или пропан, очень распространены. Плюсы его – очевидны, минусы надо поискать.

ГБО – это комплект оборудования, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе (бензин или солярка), которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа. Сейчас активно используются такие газы как метан, пропан-бутан. Принцип действия любого ГБО – переключение питания двигателя с жидкого топлива на газ без особых изменений в его работе и сохранение динамики. Газовое оборудование бывает двух видов – инжекторное (ставится на инжекторные моторы, газ подаётся под давлением) и эжекторное (ставится на карбюраторные двигатели, газ засасывается карбюратором).

Появление ГБО связано с разработками двигателя, который в качестве топлива использовал газ. Они велись ещё в девятнадцатом столетии. В 1823 году был изобретён первый такой двигатель, который работал на светильном газе, а в 1860 году был выдан патент на их серийное производство. Однако подобные двигатели на тот момент таили немало сложностей в эксплуатации. Они были связаны с добычей и поставкой газа, его хранением, безопасностью, трудоёмкостью производства. Поэтому распространения они не получили.

Однако из-за резкого подорожания нефти после череды кризисов 1970-х годов возникла проблема высокой цены топлива. К этому времени началась разработка систем дублирования жидкого и газового топлива. Этому способствовало и то, что цена газа не так подвержена колебаниям, а сам он при этом дешевле, чем нефть. К тому же, к этому моменту появилась возможность хранить газ безопасно.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Развитие газового оборудования

Плюсы и минусы, которые даёт газовое оборудование при установке на автомобиль, привели к тому, что технология постоянно развивается. В ходе устранений различных недочётов и приспосабливания системы ГБО на разные виды двигателя появилось несколько поколений систем. На сегодняшний момент их шесть.

Начальное поколение в своей работе основывалось на принципе, при котором газ подавался в двигатель благодаря механической системе регулирования. В процессе участвовал редуктор вакуумного или электронного типа. Дозировка газа, подаваемого в двигатель, была основана на механическом принципе.

Однако механическое регулирование имело в своей основе ряд недостатков, которые частично были устранены в следующем поколении систем. Теперь процесс происходил с использованием электронного редуктора и блока управления. Последний получал информацию от датчиков (количество кислорода, частота вращения коленвала и положение дроссельной заслонки). На основе этих данных происходило поддержание на необходимом уровне газовоздушной смеси. Регулирование происходило при различных режимах работы двигателя.

Дозировку газа и его подачу в двигатель в системах третьего поколения осуществлял газовый инжектор.

Добавился датчик абсолютного давления газа, а также возможность распределённого синхронного впрыска газа во впускной коллектор с помощью механических форсунок. Сами форсунки работали за счёт увеличения или снижения давления газа. Проблемой третьего поколения стало то, что корректировка объёма поступающей смеси происходила медленно. Несмотря на это, плюсы этого поколения — в надёжности оборудования.

Проблема была решена при разработке систем четвёртого поколения, которые на данный момент являются самыми распространёнными и сбалансированными. Минусы более ранних версий были решены. Системы 4 поколения обеспечивают параллельный или распределённый последовательный впрыск топлива. Дозировка газа, поступающего топлива точнее, чем в предыдущих поколениях ГБО. Блок управления системой является аналогом стандартного бензинового ЭБУ. Расчёты подачи газа производятся с учётом работы бензиновой топливной системы, так как его работа синхронизирована с ЭБУ, который отвечает за подачу стандартного топливо.

При переключении на газ ЭБУ симулирует работу бензиновых форсунок, что предотвращает возможность появления ошибок стандартного ЭБУ. Оборудование этого поколения меньше всего влияет на ресурс двигателя.

Поколение 4+ было разработано для моторов с впрыском топлива непосредственно к свечи зажигания. Механизм работы ГБО данного поколения основан на том, что два вида топлива (бензин и газ) подаются в двигатель единовременно в соотношении 1 к 4. Такой принцип был положен в основу разработок следующих поколений.

Особенностью систем следующего, пятого поколения является то, что в них газ на форсунки подаётся в жидком виде. Однако их ахиллесовой пятой стал топливный насос. Данный элемент часто выходит из строя из-за качества использующегося газа, а также конденсата. Стоит отметить, что конденсат содержится в любом газе, его добавляют для того чтобы оперативно по запаху определить утечку. Но именно из-за него приходится постоянно менять топливный насос, при этом цена элемента довольно высока. Это уменьшает конкурентные преимущества оборудования.

Шестое поколение также основано на подаче газа в жидком виде и имеет ряд недостатков пятого поколения.

Кроме того, при подаче объединённой бензино-газовой смеси в двигатель из-за особенностей управления системы газ может испариться до того момента, пока попадёт в коллектор.

Вследствие проблем, возникающих у газобаллонного оборудования последних двух поколений, наибольшей популярностью пользуется ГБО 4 поколения. Кроме того, стоит отметить, что его установка меньше всего затрагивает другие элементы авто. Поэтому, если выбирать, то лучше выбрать именно его.

Топливо

В газобаллонном оборудовании на автомобиле используется газ двух видов – метан и пропан-бутан.

Метан – это природный газ, который используется в кухонных плитах. На автомобиле он представлен в сжиженном виде. Пропан же является элементом отходов при добыче нефти. Однако, учитывая, что он является видом топлива, ему нашли применение в народном хозяйстве. К примеру, пропан используется в качестве хладагента в холодильниках, а также создаёт давление в аэрозолях. На двигателе автомобиля он используется в качестве топлива. Для улучшения характеристик в пропан добавляют газ бутан.

Метан и пропан имеют разные требования к газовому оборудованию. В первую очередь это касается газового баллона.

Причина в том, что давление, при котором хранится метан, в 20 раз больше, чем то, под которым хранится пропан. Вследствие этого стенки баллонов, в которых будет храниться метан, должны быть толще, что ведёт к утяжелению самой ёмкости. Одно из решений данной проблемы – металлопластиковые баллоны. К ГБО, для которого топливом служит метан, предъявляются более высокие требования безопасности. Поэтому большим распространением пользуется газобаллонное оборудование, у которого главный вид топлива – пропан.

Стандартный баллон при этом вмещает до 40 литров смеси, что можно соотнести с ёмкостью бензинового топливного бака. Газ расходуется всего на 10% больше, чем бензин, при этом динамика на автомобиле, как правило, та же. Это и обеспечивает экономическую целесообразность установки, и многие автомобилисты предпочитают выбрать именно пропан.

Мифы, связанные с ГБО

Существует множество мифов, связанных с установкой и эксплуатацией ГБО.

Первый из них – опасность. Противники ГБО указывают на опасность хранения газа, газ (метан или пропан) может воспламениться, существует возможность взрыва его взрыва и тому подобное.

Однако, как показывают опыт и статистика, езда на автомобиле с газовым оборудованием безопаснее, нежели с бензиновым двигателем. Причина этого в том, что температура возгорания газовых смесей, используемых в ГБО, выше, нежели у бензина.

Кроме того, для процесса горения необходим кислород. Он есть в обычном бензобаке, но отсутствует в газовом баллоне, так как газ там находится под давлением в сжиженном виде. Баллоны рассчитываются таким образом, чтобы ликвидировать возможность их повреждения из-за воздействия давления, их пределы прочности максимально завышены. Кроме того, баллоны устанавливаются в наиболее защищённые части авто, где им не грозят механические повреждения. Поэтому возможность взрыва газа в авто, если установка произведена правильно, практически сведена к нулю.

С этим мифом связан другой – при установке ГБО будет запах газа. Данный миф лишён всяких логических оснований. Во-первых, запах газа – свидетельство его утечки, если установка была произведена правильно, а баллон не имеет повреждения, она невозможна. Во-вторых, сам газовый баллон находится в специальной оболочке, которая в случае разгерметизации не позволяет газу попасть в салон. Она снабжена вентиляционными трубками, которые ведут наружу.

Запах газа может быть свидетельством нарушения связей между элементами ГБО, однако, если оборудование сертифицировано, установка выполнена специалистами, это практически невозможно. Если же такая проблема возникает, то она решается в сервисе. Стоит отметить, что ни метан, ни пропан запаха не имеют, его придают дополнительные присадки, которые специально добавляются в газ. Так или иначе, возможность появления запаха газа практически исключена. В то же бензиновая система при своей неисправности приводит к появлению запаха в салоне авто.

Другой контраргумент против ГБО – после установки автомобиль снизит динамику. Такая проблема, действительно, свойственна для авто, оборудованных газовым оборудованием. Однако если установка произведена с соблюдением всех стандартов, то потери мощности может не быть вообще, либо максимально она составит всего 3-5%. Стоит отметить, что данная проблема остро стояла для авто с системами первого и второго поколений, однако в процессе развития она снизошла на нет.

На просторах интернета ходит миф о юридических сложностях, которые могут возникнуть при регистрации авто.

Однако данная проблема преувеличена. С недавних пор регистрировать топливные системы стало необязательно. Если же проблема возникнет при регистрации в случае продажи авто, какого бы оборудования она ни касалась, она решается документами, которые предоставляются в сервисе после установки.

В качестве другой проблемы отмечается возможность прогорания клапанов двигателя, такое влияние может быть оказано из-за слишком высокой температуры, при которой сгорает газ (как отмечалось, температура воспламенения газа выше, чем у жидкого топлива). Однако, как показывает практика, у авто, которые оборудованы ГБО 4 поколения, данной проблемы нет. Возникает проблема проседания клапанов из-за проседания седла. Она вызвана высокой температуры сгорания. Для решения этой проблемы были разработаны средства охлаждения клапанов. Благодаря им ресурс клапанов будет больше

Есть и другие мифы, которые периодически встречаются в сети. Однако, как правило, они связаны с проблемами других узлов авто. Таким образом, минусы газового оборудования слишком переоценены, а его плюсы, особенно экономия средств, заставляют не обращать на них внимания.

Окупаемость и производители

Важный вопрос, который ставят автомобилисты, – окупаемость систем ГБО. На него нет однозначного ответа. Окупаемость зависит от прожорливости авто, а также от пробега. Если за год автомобиль проезжает свыше десяти тысяч километров, то система окупится за несколько месяцев. Если это обычный легковой автомобиль с умеренным расходом – установка газового оборудования окупится через пару лет. В любом случае, деньги, вложенные один раз, будут работать очень долго, принося экономию владельцу авто.

У многих автолюбителей возникает вопрос – оборудование какого производителя лучше выбрать. При выборе стоит обратить внимание на страну. По мнению экспертов, лучше всего использовать оборудование голландского производителя, так как в Голландии высокие требования к качеству и безопасности авто, снабжённых системами газового оборудования. Кроме того, они отмечают оборудование марки STAG. Оборудование данного производителя, как правило, отличается высоким качеством, его основные элементы производятся в Польше.

Все плюсы и минусы оборудования различных производителей кроются в производстве.

Если оно расположено в Европе, то цена будет выше при соответствующем качестве. Если в Китае, то ниже будет цена, но здесь уже стоит задуматься о готовности экономить на безопасности собственной жизни.

Таким образом, газобаллонное оборудование имеет в основном положительные моменты, главным из которых является экономия денег. Заплатив однажды, прибыль от этого вложения можно будет получать многие годы.

Автор: А. Копылов

Устройство и схема работы ГБО простыми словами

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

Что такое газобаллонное оборудование (ГБО)? Из чего состоит и как устроено газовое оборудование?

Что такое ГБО?

Газобаллонное оборудование или ГБО это система, которая устанавливается в автомобиль и позволяет использовать газ в качестве моторного топлива. Главная цель установки ГБО — это экономия денежных средств за счет более низкой цены на газовое топливо.

ГБО можно установить практически на любой вид транспорта. На легковые автомобили чаще устанавливают газобаллонное оборудование для использования пропан-бутана. А на автобусы и грузовой транспорт — для работы с метаном. При этом схема установки для метана и пропана принципиально не отличаются.

Компания «OMVL» производит надежное, качественное и долговечное газовое оборудование, которое идеально подходит для сложных климатических условий нашей страны.

Из чего состоит ГБО?

  • Газовый баллон. (1)
  • Мультиклапан (для пропана) или баллонный вентиль (для метана). (2)
  • ВЗУ (Выносное заправочное устройство). (3)
  • Редуктор-испаритель или регулятор давления. (4)
  • Фильтр газа. (5)
  • Рампа газовых инжекторов (рампа форсунок). (6)
  • Электронный блок управления (ЭБУ). (7)
  • Датчик давления и разряжения газа. (8)
  • Последние публикации

    Разбираемся какое ГБО лучше поставить, OMVL или BRC? Выделяем плюсы, сходства и различия каждого бренда. Минусы оставляем за рамками статьи.

    Подробнее

    Нефтегазовое оборудование - Join Oil And Gas

    перейти к содержанию 12 декабря 2020 г.
    • Работа в нефтегазовой отрасли
      • Вакансий по дисциплинам
        • Задания по технологическим операциям
        • Буровые работы
        • Электромонтажные работы
        • Гражданские вакансии
        • Вакансии HSE
        • Ввод в эксплуатацию
        • Вакансии по всему миру
        • Работа с инструментами
        • Механические рабочие места
        • Работа на электростанции
      • вакансий по странам
        • Работа в Африке
        • Работа в Австралии
        • Работа в Азербайджане
        • Работа в Бахрейне
        • Работа в Канаде
        • Работа в Китае
        • Работа в Египте
        • Работа в Европе
        • Работа в Индии
        • Работа в Индонезии
        • Работа в Ираке
        • Работа в Казахстане
        • Работа в Кувейте
        • Работа в Малайзии
        • Работа на Ближнем Востоке
        • Работа в Омане
        • Работа в Пакистане
        • Работа на Филиппинах
        • Работа в Катаре
        • Работа в России
        • Работа в Саудовской Аравии
        • Работа в Сингапуре
        • Работа в Таиланде
        • Работа в ОАЭ
        • Работа в США
        • Работа во Вьетнаме
    • Вахтовые работы
    • Узнайте о нефти и газе
      • Нефтегазовый процесс
      • КИП
      • Газопереработка
      • Машиностроение
    • Присоединяйтесь к нам на YouTube

    Присоединяйтесь к нефти и газу

    • Работа в нефтегазовой отрасли
      • Вакансий по дисциплинам
        • Задания по технологическим операциям
        • Буровые работы
        • Электромонтажные работы
        • Гражданские вакансии
        • Вакансии HSE
        • Ввод в эксплуатацию
        • Вакансии по всему миру
        • Работа с инструментами
        • Механические рабочие места
        • Работа на электростанции
      • вакансий по странам
        • Работа в Африке
        • Работа в Австралии
        • Работа в Азербайджане
        • Работа в Бахрейне
        • Работа в Канаде
        • Работа в Китае
        • Работа в Египте
        • Работа в Европе
        • Работа в Индии
        • Работа в Индонезии
        • Работа в Ираке
        • Работа в Казахстане
        • Работа в Кувейте
        • Работа в Малайзии
        • Работа на Ближнем Востоке
        • Работа в Омане
        • Работа в Пакистане
        • Работа на Филиппинах
        • Работа в Катаре
        • Работа в России
        • Вакансии
    .

    Добро пожаловать в компанию Gas Equipment Company, Inc.

    GEC поставляет оборудование от ведущих производителей с самым обширным ассортиментом продукции. Наши предложения по продуктам охватывают несколько этапов передачи продукта от терминальной загрузки до транспортировки, хранения и доставки до конечного потребителя.

    Подробнее
    Связаться с представителем

    С 1955 года подразделение Gas Equipment в Хьюстоне, штат Техас, поставляет продукты для передачи и контроля нефтеперерабатывающего и нефтехимического производств.Благодаря уникальному ассортименту продукции, Gas Equipment имеет возможность интегрировать готовые изделия в специализированные решения для нужд наших клиентов.

    Подробнее
    Связаться с представителем

    Gas Equipment - мировой лидер по продажам
    криогенного, промышленного газа, СПГ и
    оборудования для контроля переноса CO2. GEC представляет полный спектр комплексных продуктов для газовой промышленности и рынка СПГ.Наше оборудование ориентировано на криогенные трейлеры, цистерны, системы подачи газа и работы на заправочных станциях.

    Подробнее
    Связаться с представителем

    Лучший способ добиться чистого воздуха - использовать оборудование для обработки аммиака
    BACT, отвечающее требованиям NOX. Наш опыт и основное оборудование для работы с аммиаком помогут с вашими системами хранения и транспортировки аммиака для SCR / SNCR.

    Подробнее
    Связаться с представителем


    GEC использует лучшее в своем классе электронное оборудование
    и может настроить интегрированную систему
    так, чтобы данные о доставке
    передавались с абсолютной подотчетностью
    .

    Подробнее
    Связаться с представителем

    .

    Нефтегазовое оборудование_Jereh Group

    Строгое управление качеством

    Качество означает все для предприятия. Если есть какое-либо противоречие между качеством и сроком поставки, первое всегда является нашим приоритетом. Мы составили полный набор процессов и стандартов в системе менеджмента качества. Jereh получила сертификаты системы менеджмента качества API Q1 и ISO 9001 в 2006 году и имеет право разрабатывать и производить оборудование для нефтегазовых месторождений в соответствии с национальными и зарубежными нормативными стандартами отрасли и требованиями различных стран-экспортеров.Мы обладаем международными сертификатами API 4F / 7K / 8C / 6A / 16C / 16A, а также CE, DNV, DOT, CDOT, SASO, CU-TR и другими. С целью устранения дефектов в продуктах Jereh разработала модель управления качеством, основанную на «полном контроле процесса и участии всего персонала», гарантирующую, что продукция высокого качества производится и доставляется клиентам. Мы также создаем файл управления в системе для каждого проданного продукта и предоставленной услуги, чтобы обеспечить отслеживаемость качества продукта и услуг на протяжении всего процесса.

    .

    газовое оборудование для автомобилей, газовое оборудование для автомобилей Поставщики и производители на Alibaba.com

    1-wellcome -HO-D100A Оборудование для заправки шин азотом для автомобилей чистотой 97% 2.2-подробности о продукте 1. Полностью автоматический режим; 2.Для накачки шин легковых автомобилей и легких грузовиков; 3.Оснащен индивидуальной автоматической системой наддува --- удобно; 4.Широкий светодиодный экран --- легко читается; 5.220 # CMS --- чистота азота достигает 97%; 6. внутри находятся бак на 70 л и вакуумная система; 7. Двойные башни CMS --- постоянно выдерживают инфляцию; 8.стабильный и долговечный. 2.3 Параметр продукта Справочная масса брутто 85 кг Вес брутто 90 кг Размер упаковки 68 * 50 * 138 см Требования к питанию 100-240 В переменного тока, 50/60 Гц Потребляемая мощность 35 ВА Диапазон рабочих температур от -20 / -4 ° F до 70/158 ° F Диапазон подачи сжатого воздуха 7KG-9KG / 100-128PSI Азот Чистота 95-99 +% Выход азота 7KG-8KG / 100-115PSI Точность накачки и плюс; 1PSI / 0,07bar / 7kPa Разрешение 1PSI / 0.1bar / 5kPa Единицы измерения PSI / bar / kPa Емкость резервуара 70L Скорость генерации 2 м3 / час Производство фото 4-выставочный зал -2009 ~ 2015 Шанхайская ярмарка Автомеханика -2016 Шанхайская ярмарка Автомеханика 5-Packaging 6-Home

    .

    Ваше универсальное решение для всего вашего нефтегазового оборудования-Shengji

    SHENGJI GROUP (ранее известная как General Machinery Plant of Shengli Oilfield, SINOPEC), основанная в 1964 году и реорганизованная в 2007 году, представляет собой комплексное предприятие, объединяющее дизайн, исследования и разработки , производство и нефтесервис.

    Общая площадь

    Shengji составляет более 180 000 квадратных метров с более чем 2000 передовым оборудованием и 1500 сотрудниками. Диверсифицированный бизнес охватывает восемь блоков: обычное оборудование для бурения и добычи, полные комплекты оборудования для рекуперации тепла, решение для защиты от коррозии и истирания, решение для многофазного расходомера, система механизированного ремонта скважин, EOR (третичное извлечение нефти), технологии и продукты для бурения и заканчивания скважин, инженерное проектирование, монтаж и сервисное обслуживание.Группа владеет центром исследований и разработок высокого уровня и национальными лабораториями, осуществляющими стратегическое сотрудничество с Китайским нефтяным университетом и другими несколькими научно-исследовательскими институтами SINOPEC. Мы получили более 100 национальных патентов и были удостоены различных почетных званий, таких как «Национальное высокотехнологичное предприятие», «Кредитное предприятие уровня AAA», «Предприятие, соблюдающее контракты и заслуживающее доверия», «10 лучших предприятий China Petroleum и Petro. -химическая промышленность »,« Стандартное инновационное предприятие »,« Звездное предприятие »и др.К настоящему времени Shengji открыла 8 дочерних компаний и несколько офисов по всему миру.

    .

    Смотрите также