Гбо за и против


Установка ГБО в автомобиль: все За и Против

  • Подписаться
  • Лента публикаций
  • Последние публикации
  • Лучшие публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц

Газобаллонное оборудование: все «за» и «против»

В то время, как Вы тратите на бензин все больше и больше, Ваши друзья, установившие на свои авто газобаллонное оборудование, экономят и советуют Вам последовать их примеру. Но насколько установка ГБО действительно выгодна? Чем хорош и чем плох перевод авто на газ?

У любого технического устройства есть преимущества и недостатки. Есть они и у бензиновых двигателей, и у газовых. Но если мы в силу привычки не обращаем внимания на достоинства и недостатки ДВС (все-таки, они с нами больше века!), то газобаллонное оборудование, получившее распространение только в последние годы, все еще вызывает множество вопросов.

Поэтому нужно посмотреть на все плюсы и минусы ГБО, взвесить все «за» и «против», и уже решать — ездить ли вашему автомобилю на газе.


Шесть «за» ГБО

Итак, какие преимущества есть у газобаллонного оборудования перед обычными бензиновыми топливными системами? Их шесть.

Цена. Средняя стоимость газа вдвое ниже стоимости бензина. И даже с учетом чуть более высокого расхода (газа расходуется примерно на 10% больше, чем бензина) использование газа оказывается экономически гораздо более привлекательным.



Экологическая безопасность. Газ — более безопасное и чистое с экологической точки зрения топливо, чем бензин.

Больший пробег на одной заправке. В легковые автомобили устанавливаются достаточно большие по объему газовые баллоны, что позволяет на одной заправке проехать большее расстояние, чем при заправке бензином.

Качественная работа двигателя. Газ лучше бензина смешивается с воздухом и сгорает практически полностью, что выливается в более ровную и тихую работу двигателя, а также в уменьшенное образование нагара на клапанах, свечах и других деталях. Это же обеспечивает и меньшее засорение масла, которое можно менять реже.

Высокое октановое число. Октановое число смеси пропан-бутан достигает значений 102-108, что обеспечивает лучшее сгорание и снижает риск детонации топливной смеси. А это значит, что кривошипно-шатунный механизм испытывает меньшие нагрузки и в целом двигатель служит дольше.

Повышенный ресурс двигателя. Все вышесказанное о газе выливается еще в одно достоинство — более высокий ресурс двигателя. Пробег мотора, работающего на газе, до капитального ремонта больше, чем пробег аналогичного двигателя, работающего исключительно на бензине.


И шесть «против» ГБО

Если бы газобаллонное оборудование обладало только одними достоинствами, оно давно бы завоевало мир, но этого, как мы видим, не происходит. А все из-за тех недостатков, что присущи ГБО.

Нецелесообразность использования ГБО при малом ежегодном пробеге. Экономически выгодно переводить на газ машины, ежегодный пробег которых достигает хотя бы 15000 км. Если же машина проезжает меньше, то затраты на газ и бензин будут сопоставимыми, и установка ГБО окупится еще не скоро.

Снижение мощности двигателя. При переводе автомобиля на ГБО мощность двигателя падает в среднем на 7-10%. Это выливается как в снижение динамики авто, так и в падение его тяговых характеристик. Однако большинство автовладельцев не ощущают разницы при переходе с бензина на газ.

Повышенная нагрузка на клапана и другие детали двигателя. Несмотря на то, что в целом газ оказывает благотворное влияние на двигатель, наблюдается и ряд негативных последствий. В первую очередь — это повышенные нагрузки на клапана, которые из-за более высокого нагрева и без регулировок (увеличения зазора примерно на треть) быстро приходят в негодность. Это же делает нежелательной и работу двигателя на высоких (более 5000 об/мин) оборотах.

Сложный запуск в зимнее время. Авто на газе плохо заводится на морозе, и большинство установщиков рекомендуют зимой сначала прогревать двигатель бензином, а уже затем переходить на газ. Это предотвратит от возможных при холодном пуске повреждений ГБО.

Масса и габариты ГБО. Баллон, магистрали и газовое оборудование — все это повышает массу автомобиля (наибольший вклад вносит именно баллон, который при установке в багажном отделении увеличивает нагрузку на заднюю ось и занимает полезный объем). Если в грузовых автомобилях и автобусах эта проблема не стоит так остро, то в легковых установка баллона иногда становится нетривиальной задачей. Хотя сейчас она успешно решается применением тороидальных баллонов, повторяющих форму запаски в багажнике.

Необходимость регистрации ГБО. Да, после установки газобаллонное оборудование должно пройти процедуру регистрации в ГИБДД. Это возможно только в случае, если установка ГБО производилась компанией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, а само оборудование сертифицировано и соответствует норам безопасности (что также должно быть подтверждено документально).


Быть ли ГБО на вашем авто?

Итак, насколько оправданна установка ГБО на Ваш автомобиль? Если Вы активно используете автомобиль, не считаете каждую лошадиную силу и бережно относитесь к природе, то ГБО — для Вас. А если же Ваш автомобиль слишком мал и часто простаивает на парковке, или Вы воспринимаете всерьез все опасения по поводу безопасности ГБО, то от использования газа лучше отказаться.

Но в нашей стране роль газа ежегодно возрастает, и на дорогах все чаще можно встретить автомобили с установленным ГБО. Так что в будущем газобаллонное оборудование получит еще большее распространение.

Плюсы и минусы ГБО на авто

Каждый хочет экономить топливо при езде на своем автомобиле и не важно какое оно бензин или дизель. Так как на данный момент вечный двигатель еще не вошел в массовое пользование то нам простым автовладельцам зачастую рекомендую перейти на газ. Все уверяют что это на порядок экономнее чем другие виды топлива, поэтому мы и постараемся поподробнее рассмотреть все плюсы и минусы гбо на авто.

Думаю, правильным будет дать определение данной аббревиатуре перед дальнейшим углублением в тему

ГБО – расшифровывается как газобаллонное оборудование, в варианте с автомобилем это специальная установка с емкостью для самого газа плюс специальное оборудование, которое регулирует

  • Скорость
  • Давление
  • Количество
  • Подачу газовой смеси в камеру сгорания

Многие скажут зачем вам газ в автомобиле, едите аккуратно, сильно и резко не разгоняйтесь, и не тормозите и таким образом ваш расход топлива значительно снизится. Да такое утверждение верно, но лишь отчасти, так как в реальной жизни если вы житель мегаполиса, то при всем желании ездить со скоростью, которая вам комфортна и экономна не получится.

В больших городах приходиться зачастую и очень резко ускоряться, и активно тормозить, в ином же случае до пункта своего назначения можно доехать лишь к вечерней зорьке, да ещё и другие водители выскажут в ваш адрес просто огромное количество «комплиментов» некоторые из которых вы услышите в первые, в особенности если вы женщина – такова настоящая реальность жизни городов.

Немного истории

Еще в 80 годах прошлого столетия, руководство страны пытаясь экономить природные недра хотели ввести использование газа на промышленный автомобиль. Но ввиду различного рода бюрократии и несовершенства технологии эта идея канула в лету так и не приобретя массового распространения.

Опасен ли газ в автомобиле

Дело в том, что устойчивость топлива к детонации определяется октановым числом. К примеру сжатие топлива к 8.5 равняется примерно 92 бензину, степень сжатия примерно 9.4-9.6 равняется 95 бензину

К примеру, вы залили в автомобиль, которому полагается ездить на 95 бензине – вы влили 92, тогда электронная система машины выставит более позднее зажигание чтоб детонация не происходила раньше положенного срока.

В прежние же времена такого компьютер в машинах не было и использование марки топлива не предназначавшейся для конкретного авто могло приводить либо к более ранней детонации топлива либо к более поздней что так или иначе быстрее приводило двигатель в негодность либо же слишком сильно терялась тяговая сила и скорость разгона в виду несбалансированности зажигание под этот вид топлива.

Вот к примеру, посмотрите эту таблицу наиболее близкий по параметрам к бензину газ бутан, но по октановому число, то есть степени сжатия до появления детонации его превосходит пропан, что по сути значит, что раньше, чем положено он не с детонирует в двигателе простого бензинового автомобиля, а вот за счет более высокой степени сжатия до наступления детонации можно получить больше энергии.

Но тут есть и минус, как вы понимаете, не смотря на все передовые супер технологии бензиновый двигатель это так или иначе очень старое изобретение и мы  пользуемся им до сих пор только из за того что нефтяные магнаты не позволяют новым разработкам войти в нашу жизнь. Для этого они зачастую даже уничтожают ученых и целые институты, и страны.

Вреден ли газ для двигателя

Так вот что я хотел сказать, что двигатель внутреннего сгорание это по сути все та же паровая машина которая работает на принципе выделения тепла. И тут то и «зарыта собака» потому как при сгорании газа температура, выделяемая при этом значительно выше температуры при сгорании бензина.

Что в свою очередь неминуемо будет вести к ускоренному износу бензинового двигателя так как изначально он не предназначался для таких высоких температур. Со временем может появиться физическая коррозия деталей и корпуса. Поэтому даже установка ГБО 4 поколения на свой автомобиль хоть и максимально вас обезопасит от случайных детонаций и взрыва баллонов, но не сможет сохранить здоровье вашего двигателя.

В конечном итоге можно попасть либо на капитальный ремонт всего мотора, либо вообще на его полную замену ввиду систематичного использования ГБО которое своей высокой температурой сгорания газовой смеси воздействует на металлические и алюминиевые сплавы мотора, который конструкторами не был рассчитан на эксплуатации в подобных условиях.

По сути даже не важно какое ГБО выбрать 2 поколения или 4, новые установки менее взрывоопасны, но для двигателя в долгосрочной перспективе одинаково верны. Но иногда все же бывают и печальные случаи вот как на этом фото 

Вот если бы автомобиль выпускался изначально с самого завода производителя под газ, тогда как говорится вопросов нет. Все параметры тепло и взрывоустойчивости были бы заложены инженерами в его конструкции и тогда, на газе такая машина смогла ездить так же долго как и на бензине.

Но пока что такие автомобили я лично не встречал, может они и есть, я о них по крайне мере не знаю. Если вы о таком слышите расскажите мне в комментариях.

Ещё немного о газе

Кстати для сгорания газа требуется значительно большее количество кислорода чем для бензина, из-за чего ваш воздушный фильтр так сказать работает активнее и тем самым засоряется в разы быстрее при использовании газа нежели чем при использовании бензина или дизеля.

Стоит или нет

Купить ГБО 4 поколения может каждый у кого позволяют финансы, но стоит быть и готовым к тому что цена такого оборудования высока, в среднем ценник оборудования с установкой начинается от 300 долларов.

При этом нужно делать это у сертифицированных СТО, а не у дяди Васи в гараже после чего авто может и на воздух взлететь, потому как «дядя Вася» может не знать многих технологических тонкостей и работать по старинке.

А вы знали, что при установке газобаллонного оборудования на ваше транспортное средство нужно перепрограммировать ЭБУ автомобиля (ЭБУ-электронный блок управления машиной или попросту компьютер), а также добавьте сюда что вам еще и поотрезают родные кабеля в моторном отсеке, потому как некоторые из них станут не нужны а некоторые нудно переподключить иначе.

Такой нюанс может стать большим минусом при попытке продать авто на рынке. Особенно если будущий покупатель ярый противник использования газа в качестве топлива на своей машине.

Да и ещё не маловажный факт, при установке ГБО сам баллон займет просто огромное пространство вашего багажника, так как по сути это ваш второй бак только не для бензина, а для газа. А если у вам совсем маленькая машинка, то мета в багажнике не останется совсем.

Так же в целях безопасности газовые заправки располагают на краю города, чтоб в случаи взрыва газа не пострадало много людей, в то время как бензиновых пруд пруди как в самом мегаполисе, так и на его окраинах.

Расход

Установив ГБО, вы будете экономить примерно почти в 2 раза на цене топлива, но и расход газа выше на 20% чем бензина на то же расстояние пробега, это стоит учитывать.

Экономический эффект установки на автомобиль газа имеет смысл лишь в том случае если вы проезжаете за год не менее 20-25 тысяч километров либо же на долгосрочную перспективу. То есть не смысла поставить ГБО проехать 7 тысяч и продать автомобиль, в таком случае вы только останетесь в мину из-за стоимости самой газовой установки.

Параллельное использование бензина и газа

Да современное газобаллонное оборудование для автомобилей позволяет параллельно ехать на газе и бензине, к примеру, можно включать бензин при езде по трассе чтоб быстро совершать обгоны и набирать скорость, а в населённых пунктах переключаться на газ.

Да плюс у вас получается два бака топлива

  1. Один с бензином
  2. Второй с газом

И вы соответственно можете без дозаправки проехать значительно больше. Особенно это актуально в глухих районах, где АЗС вызывают крайнее недоверии по своему качеству топлива, да и по внешнему виду самой АЗС тоже.

Мы писали выше что газ сгорает с большей температурой тем самым уменьшая ресурс и стойкость двигателя, но одновременно он воспламеняется сгорает плавнее что уменьшает ударную нагрузку при детонации, что вроде как получается продлевает жизнь мотора – вот такая вот аксиома.

Так же замечено что при использовании пропана на двигателе остается меньше нагара и продуктов сгорании, да и масло изнашивается меньше. Так же было замечено что при использовании газа на свечах зажигания практически нет нагара.

Стоит знать, что при использовании газа в качестве основного топлива для транспортного средства его мощность упадет в среднем до 15%, пострадают разгон и тяговые характеристики.

Обслуживание систем ГБО

Стоит учитывать и тот факт, что ГБО требует более частого обслуживания чем мотор при использовании бензина. Например, из-за некачественного газа придется заменять

  •  газовый инжектор
  •  частая замена воздушных фильтров
  • чистка и подстройка газовых форсунок
  • при неисправности топливной системы значительно усложняется процесс выявление поломки, так как ГБО глубоко интегрирована как физически, так и программно в автомобиль
  • из-за того, что газ сгорает с большей температурой потребуется увеличивать зазоры клапанов
  • некоторые крытые подземные автостоянки запрещают парковаться автомобилям с ГБО, это связанно с тем что и пропан, и бутан тяжелее воздуха и выхлопы оседают на этих парковках. А так как их проветривание не является интенсивным то там может скапливаться этот газ и вызывать разного рода негативные последствия как для людей, так и для безопасности подземной парковки

Ещё минусом использования газовых смесей на автомобиле является то что ГБО подлежит обязательной регистрации в органах дорожного контроля при установке

И так же если случится авария, когда вам на полном ходу кто-то врежется в зад и повредит полный баллон газа, тут конечно последствия будут самыми печальными, взрыв который может произойти с разрывом баллона будет в разы сильнее и мощнее по силе и объему чем с бензиновым и последствия его крайне печальны.

Собственно, на этом мы и заканчиваем свой противоречивый опус о плюсах и минусах ГБО на авто, если вам есть что добавить или возразить будем рады прочитать это в комментариях под этим постом.

Установка ГБО на авто: преимущества и недостатки

Учитывая постоянный рост цен на бензин, каждый автолюбитель, как минимум раз в своей жизни, задумывался над вопросом установки ГБО на свое авто. Умеющие считать деньги люди не прочь сэкономить, ездить на своей «ласточке» хочется каждый день, а цены с каждым годом кусаются все больше.

В любых изменениях конструкции, а установка газобаллонного оборудования - это изменения конструкции топливной системы, скрываются как позитивные стороны, так и негативные. В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее важные аргументы как «за» так и «против» ГБО.

Аргументы «За»

Экономия денег. Основная причина, по которой владельцы машин задумываются о переходе на газ – это деньги, точнее их экономия при использовании газа. Трудно говорить о ценах за единицу топлива, в каждом регионе они разнятся в широких пределах, но большинство автолюбителей утверждают о 40% экономии после перехода с бензина на газ. Для людей, которые пользуются машиной редко, для поездки на дачу или в магазин за покупками, стоимость газобаллонной установки окупится не скоро, те же, кто буквально «живет за рулем», очень скоро увидят и оценят реальную экономию.

Низкая токсичность выхлопа. Стендовые исследования, с условиями максимально приближенными к реальным, показали, что у газа в 2,8 раза менее токсичный выхлоп, что очень важно в условиях мегаполиса и для природы и для нас с вами.

Безопасность. Многие crash-тесты и реальные аварии с участием автомобилей оснащенных ГБО показали, что вероятность воспламенения, а уж тем более взрыва - ничтожно низкая. Все дело в клапане, вмонтированном в баллон, который реагирует на смену давления в резервуаре. В случае повышения давления выше установленного порога (максимума), газ автоматически стравливается в атмосферу без каких-либо последствий для человека и его авто. К сожалению, про бензин такого не скажешь, даже если он вытечет из бака, одной лишь искры будет достаточно для того, чтобы авто взлетело в воздух.

Уменьшенный износ деталей КШМ (кривошипно-шатунный механизм). Сгорание газа проходит медленнее по сравнению с бензином, за счет чего снижаются детонационные нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма двигателя.

Бесшумность работы двигателя. Газ равномернее смешивается с воздухом, вследствие чего двигатель работает тише и мягче чем на бензине.

Аргументы «Против»

Потеря свободного места в багажнике. Газобаллонное оборудование, особенно баллон для газа, имеет внушительные размеры. При установке на легковую машину нужно жертвовать либо объемом багажника, либо запаской, что привносит в жизнь счастливого владельца авто определенные неудобства.

Снижение мощности двигателя. Для 1-3 поколений ГБО, в зависимости от марки и модели двигателя, наблюдается падение мощности на 5-15%. При использовании газового оборудования 4 и 5 поколения, падение мощности не наблюдается.

Затрудненный запуск зимой. При -20° и ниже, у авто с ГБО 1-3 поколений возникают проблемы с запуском двигателя, похожие на проблемы дизельной машины. У авто с ГБО 4-5 поколений такое не наблюдается. Во избежание проблем со стартом нужно перед парковкой переходить на бензин, а утром прогревать двигатель также на бензине.

Стоимость оборудования. Купить и установить ГБО стоит недешево и влетает автомобилисту в копеечку. Газобаллонное оборудование 1-3 поколения дешевле, по сравнению с 4 и 5, но последние экономичнее и исключают падение мощности и затрудненный старт зимой, поэтому лучше вначале переплатить, чтобы в будущем получить существенные преимущества.

Необходимость регистрации ГБО в ГАИ. После установки газовой установки на авто, нужно ехать в ГАИ и регистрировать данное переоборудования в двигателе ТС.

Выводы. Переходить на газ не рекомендуется тем людям, которые не часто эксплуатируют свои авто (наезжают в год 10000 км) или владельцам авто с маленьким объемом двигателя. Установка ГБО — удовольствие не из дешевых, поэтому окупаться оно будет таким автовладельцам оооочень долго!

Установка газового оборудования на авто рекомендуется тем автомобилистам, автомобили которых имеют прожорливые двигателя объемом выше 2 литров, а также тем, кто ежедневно наматывает сотни километров (а в год по 30 000, 50 000 км.) и не мыслит своей жизни без машины. В таком случае потраченные деньги на доп. оборудование и его установку будут оправданы и уже вскоре окупятся с лихвой.

На этом у нас все! Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике! Пока.

27 причин, очему не стоит ставить газ на ваш автомобиль - 4КОЛЕСА

В мороз ГБО работает непредсказуемо! Лично у меня терялась мощность, может, в трубках замёрз конденсат?

Я пробовал оставить двигатель включённым на всю ночь, но он заглох через 2 часа и, когда я утром завёлся на бензине, машина не хотела переходить на газ ещё около часа.

В свою новую машину (Тойота Краун) я решил поставить торо-сферический баллон (в народе, просто, "бублик") – каково же было моё удивление, когда мне поставили мультиклапан под обычный баллон, просто выломав из него поплавок и, сломав механизм отсечки, максимально загнули трубку газоприёмника.

Конечно, это позволило заполнять 40 литровый баллон на все 38 литров, но теперь баллон не защищен от взрыва 10% пустотой для температурного расширения газа и указатель уровня газа не работает…

Интересно, сколько грязи будет сосать погнутый газоприёмник с самого дня баллона!

(Кстати, я не знаю, бывают ли специальные мультиклапаны для торо-сферических баллонов). 

Смеситель сужает воздуховод, что приводит к снижению мощности двигателя!

Интересную вещь я заметил: диаметр воздуховода (от воздушного фильтра к резонатору, а затем и к дроссельной заслонке) у моего двигателя был 72 мм, а установили на него смеситель с центральным отверстием всего 56 мм. – всё правильно, нужно же где-то размещать сопла, да и скорость потока воздуха около сопел должна быть увеличенной.

Но, это ж привело к потере мощности двигателя не только на газе, но и на бензине…

Довод 24

Газ может элементарно рвануть!

Вот что я нашёл на одном из форумов (сообщения старые, но не менее актуальные):

 Заголовок сообщения: Самопроизвольное переключение на бензин

Добрый вечер, всем! 
Машина 2112, 1.5 литра, 16 кл., установили оборудование Lovato. 
4-е месяца машина работала идеально, но по зиме начались проблемы: машина начала произвольно переключаться с газа на бензин, при том, что газа в баке оставалось достаточное количество. 
Переключается не постоянно, можно было бы не обращать внимание, но это создает не приятные ощущения. Если у кого то были подобные проблемы, хотелось выслушать ваши советы.

minbor   

 

Это весьма опасно, если у тебя на инжекторе установлено эжекторное (с хлопушкой) ГБО. 
У меня было то же самое, только наоборот: при заводке горячего двигателя (после кратковременных установок), ессно, на бензине, переключатель самовольно переключался на газ. 
Обращался по этому поводу к мастерам, которые мне устанавливали ГБО (Варшавский автотехцентр, Москва, Спецтехгаз), отвечали, что это чепуха и у них тоже так бывает. 
Однажды взорвался и загорелся. 
Оказалось, что в момент заводки, после кратковременной остановки двигателя, во впускной трубе полно газовоздушной и взрывоопасной смеси, как невостребованной до выключения двигателя, так и впрыснутой электронным редуктором для облегчения пуска, а поджиг ее может произойти по нескольким причинам, в т.ч. и потому, что в момент включения зажигания прокаливается платиновая нить аэромассметра (стоит после воздухана). 
Меняй переключатель, если это не какая-то сильная помеха.

 

Позже minbor написал мне письмо, я приведу его с небольшими купюрами:

 

С большим интересом прочел Вашу статью. 
Особенно меня порадовало, что из множества публикаций на газобаллонную тему Вы нашли и процитировали меня (minbor). 

Вы очень правильно отразили многие из недостатков ГБО и неудобств его использования. Но это - на сегодня. 
Дело в том, что на просторах СНГ, в целом, и в России, в частности, устанавливается 
несертифицированное ГБО при том, что оно подлежит обязательной сертификации. Именно отсюда все напасти. На Западе эти вопросы давно решены, у нас же про это никто не думает и даже те, кому по службе это следует знать (технадзор ГИБДД). Они, не поверите, только от меня узнали, что им следует проработать свою же собственную нормативно-правовую базу, где четко прописаны порядок и процедуры внесения изменений в конструкцию ТС и четко ее исполнять. 

Установка несертифицированного оборудования приводит и к обилию моделей ГБО на рынке, которые трудно обслуживать и ремонтировать, и к опасному креплению баллонов (видел голландское крепление - на смонтированной в багажнике раме), и к взрывам газа и пожарам на двигателях, поскольку повсеместно устанавливается карбюраторное, или инжекторное, ГБО на инжекторные двигатели, что недопустимо, поскольку чрезвычайно опасно, даже на абсолютно беспроблемном двигателе. А с отменой лицензирования 
и обязательной сертификации работ (услуг) по ГБО на рынке этих услуг развелось столько всякой разной, в подавляющем большинстве безграмотной шушеры, что ходить мешают. 

Сейчас для установки и обслуживания впрыскового ГБО на инжекторных двигателях от газоустановщика требуются инженерная подготовка, знания и опыт в таких областях, как двигатели, ГБО, конечно, радиотехника с электромеханикой и электротехникой, компьютер, как soft, так и железо, плюс способности к диагностике, т.е. умение глубоко анализировать и производить синтез, т.е. делать выводы. Таких специалистов чрезвычайно мало. Я, по крайней мере, не встречал. 

Вот недавно выиграл в суде иск к газоустановщикам, чье ГБО вызвало взрыв и пожар на двигателе. Тем самым создал прецедент, как по факту обращения автовладельца в суд, так и по факту вынесенного судом решения, в основе которого лежало как раз отсутствие при установке ГБО именно сертификата. 

А, следовательно, отсутствие установочных чертежей, электросхем, как принципиальных, так и монтажных, и много чего еще, без чего в технике невозможно делать ни шага.

Довод 25

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Увидеть, конечно, лучше на чужой машине, но я увидел на своей - делал осенью ремонт на своей "ласточке" и, посмотрите на перемычки между клапанами - в 4 цилиндрах из 5 образовались трещины:

Раньше, когда я читал о том, что газ перегревает головку и в самых теплонапряженных местах образуются трещины, я думал, что это касается только Газелей и "плохих отечественных моторов", а у меня Ауди и мне это не грозит, потому что "немецкое качество" и т.д.

Оказалось, что чудес не бывает, законы физики везде одинаковые ...

Довод 26

Пи*ец!

Как говорится, извиняюсь за непарламентские выражения, но моя машина загорелась и полностью выгорела до приезда пожарных:

Загорелся я на бензиновой заправке, после того, как заправился бензином, не переключился с газа и заводился на газовой фазе - раздался хлопок и из под капота сразу повалил дым и огонь. На заправке были большие огнетушители на колесах, но не удавалось открыть капот: из под капота била струя огня. Тушение этими супер-огнетушителями никакого эффекта не дали. Как я понял, не сработала осечка в мультиклапане, и пока из баллона не вышел весь газ, капот было не открыть из-за струи газового факела. Может, это и хорошо, т.к не понятно, успел бы я потушить машину, имея в ней полный баллон газа и полный бак бензина.

"Взрываться" на заправке мне, конечно, не дали - когда сразу машину потушить не удалось, меня быстро вытолкали с заправки и все попрятались в ожидании взрыва..... Посмотрите на фотографию баллона,  если бы газ не вышел из него полностью и не выгорел под капотом, то представьте силу взрыва и учтите полный бак бензина!

Короче, ещё минут через 5 приехали пожарные и потушили всё за 20 сек. - полный бак бензина, остался мне в подарок.

Потом ещё пару месяцев, я собирал справки об этом пожаре, заплатил штраф 1500 руб, отстоял километры очередей и только в октябре смог снять с учета эти горелые остатки, а потом и физически вывезти металлолом.

Напоследок, ещё один важный вывод: газ невозможно потушить даже очень-очень большим огнетушителем. Гарантированно его могут потушить только пожарные!Самому в это время лучше отбежать подальше и снимать пожар на мобильник...

Довод 27

Положение у нас в стране такое, что обычно говорят"Суды у нас не работают" - хотя это не совсем точно, но по сути очень близко: нет надежды на закон или справедливость ...

Вот какое печальное письмо мне прислал Minbor, о злоключениях которого мы говорили выше:

Я уже рассказал, что легко выиграл свой гражданский иск к газоустановщикам. Выиграл потому что установленное мне ГБО оказалось несертифицированным, при том, что оно подлежит обязательной сертификации. Т.е. выиграл по чисто формальному признаку, содержащемуся в Законе о защите прав потребителей.

Однако, мои газовики легко ушли от обязанности платить или каким другим способом возмещать мне ущерб – ответственность по его возмещению была возложена на фирму, но не персонально на ее владельца и руководителя. На это мой юрист, к сожалению не обратил свое и мое внимание. А раз так, что они бросили свою фирму и зарегистрировали новую, у которой уже ответственности передо мной никакой.

Тогда я обратился в правоохранительные органы с тем, чтобы те возбудили уголовное дело уже на конкретные персоны – Владельца и руководителя той фирмы, что нанесла мне ущерб, и на ее старшего мастера, который непосредственно устанавливал мне ГБО. Благо, что оснований для этого было предостаточно – и реализация товаров и услуг, не отвечающих требованиям безопасности, в отсутствие сертификата на ГБО (ст. 238 УК РФ), и мошенничество при том, что выданный мне сертификат и лицензия на право производства таких работ, хотя ее в то время уже требовалось, оказались поддельными (ст. 159 УК РФ), и уничтожение чужого имущества, и обман потребителей и пр. Сделал я это в 2009 году.

На дворе уже на исходе 2013 год, а мне ничего в этом плане не удалось раз за разом отказывают в возбуждении уголовного дела и в признании меня потерпевшим. При этом здесь и вранье и фальсификации со стороны следствия, и просто красное в наглую называют черным. И никто не собирается в этом плане устанавливать истину.

Довод же, которым я рекомендую Вам дополнить материал заключается в том, что в случаях очень вероятных аварий с автомобилями, на которых установлено ГБО автовладельцам практически невозможно будет отстоять свои права, ни на следствии, ни в судах.

Дело здесь осложняется еще и тем, что назначаемые экспертизы проводятся не специалистами – пожар, значит пожарными, которые ни уха, ни рыла в теме. Или экспертами-автомобилистами, которые в основном не в теме ГБО и того, что касается причин возникновения взрывов и пожаров на газобаллонных автомобилях.

Здесь немаловажно и то, что по моей автомашине проводилось 3 исследования (экспертизы), и все 3 оказались купленными и сфальсифицированными. Причем 2 из них проводились экспертами и "специалистами" Государственных правоохранительных органов: ИПЛ (Испытательно-пожарная лаборатория) МЧС РФ по г. Москве и ЭКЦ (Экспертно-криминалистический центр ГУВД Москвы). Это также обязательно следует учитывать при принятии решения - устанавливать себе ГБО или нет.

Что здесь еще важно.

Дело в том, что загоревшийся или взорвавшийся автомобиль может нанести ущерб 3-им лицам – тем, кто окажется поблизости или в твоей взорвавшейся машине. Так вот, согласно ст.1079 ГК РФ именно владелец такой машины понесет и гражданскую (имущественную или финансовую) ответственность, а если последствия окажутся для пострадавших тяжелыми, то и уголовную, согласно УК РФ. О настоящих виновниках таких аварий – газовиках, никто и не подумает, ни сам автовладелец, ни правоохранительные органы, как тот, так и другие в теме некомпетентные.

 

Источник

 

Обсуждение - ГБО - все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Я в принципе не жалею о том, что был владельцем Mazda 626 с ГБО. Мой отзыв, кому интересно:

Стоит ли покупать авто с ГБО

Более года являлся владельцем автомобиля с системой ГБО. Это была Mazda 626, 2000 года с двигателем 1.8. Безусловно все считают автомобиль на газу самым экономичным. Но существует и обратная сторона медали.

Автогаз сушит двигатель и изнашивает его скажем так довольно-таки медленно, но значительно. Ведь понятен тот факт, что двигатель изначально предназначенный для бензина и должен работать именно на этом топливе, чтобы сохранять свою работоспособность.

Что касается экономичности — скажу вам дизель в месяц по деньгам обходится примерно так же. Стоит ли оно того? Тут уж решает каждый для себя сам. Многие так же считают системы ГБО сверх опасными. Тут я не соглашусь. Горит всё. Но и не нужно забывать о самом обслуживании. Если своевременно не производить замены износившихся элементов, то с любой топливной системой в результате будут проблемы и при чём в некоторых случаях опасные для жизни.

В случае с авто оборудованным ГБО вы имеете довольно-таки жирный плюс — вы всегда доберётесь до дома на бензине если произойдёт непредвиденная ситуация и у вас закончится газ. А проблема эта довольно распространённая, ведь большинство датчиков отображают уровень газа в баллоне далеко не чётко.

Именно по этому многие ездят не по датчику а по километражу, что тоже не совсем удобно запоминать либо же записывать каждый раз новые цифры.

Продал авто чисто по той причине, что эти модели сильно ржавеют.

 

Плюсы и минусы Всемирного банка

Всемирный банк - это международное финансовое учреждение, которое оказывает финансовую помощь странам или бизнесу для достижения их целей. Его основная задача - сократить бедность и поддержать проекты развития в развивающихся странах.

Этот внутренний банк реконструкции и развития (IBRD) предоставляет займы как частному, так и государственному сектору. Банк работает в 189 странах мира. В этой статье освещаются плюсы и минусы Всемирного банка.

Плюсы:

1. Финансовая поддержка: Он помогает развивающимся странам в достижении их целей, предоставляя им необходимую финансовую и техническую поддержку. Он выдает ссуды слаборазвитым странам для борьбы с их проблемами бедности.

2. Низкие процентные ставки: Предлагает кредиты слаборазвитым странам по низким процентным ставкам по сравнению с процентными ставками обычных банков. Он также может предлагать гранты и беспроцентные кредиты.

3. Равенство: Основная цель банков - преодолеть разрыв между богатыми и бедными и обеспечить распределение ресурсов, чтобы бедные страны могли поддерживать свою экономику.

4. Преодолеть бедность: Банк помог многим бедным людям в стране, обеспечив их основными потребностями, такими как медицинские учреждения и продукты питания, чтобы уменьшить недоедание.

5. Проекты социального развития: МБРР участвует в различных проектах, таких как предоставление медицинских услуг, проекты социального развития, инфраструктура и доступ к образованию, среди других проектов.

6. Эффективные фирмы: Это гарантирует, что фирмы больше не субсидируются, и они либо добиваются успеха, либо терпят поражение. Это увеличивает эффективность фирм.

7. Поощрение торговли: Всемирный банк ведет к снижению торговых ограничений, что приводит к увеличению торговли между странами.
Это не только стимулирует торговлю, но и увеличивает доход, и покупатели смогут получать выгоду от различных продуктов.

8. Благоприятная политика: Политика Всемирного банка больше ориентирована на структурные программы, что делает их благоприятными в долгосрочном плане.

9. Контроль за инфекционными заболеваниями: Помогает контролировать распространение инфекционных заболеваний.

10. Изменение климата: Проекты МБРР направлены на уменьшение изменения климата, вызванного деятельностью человека и другими факторами, такими как солнечная радиация.

11. Делится своим опытом и знаниями с развивающимися странами. Развивающиеся страны сталкиваются с множеством проблем, и будет разумным, если Всемирный банк выступает за обмен знаниями и исследованиями. Это происходит посредством конференций и форумов, которые проводятся или спонсируются Всемирным банком. Подробно обсуждаются вопросы развития. Существует также прямая трансляция Всемирного банка, в которой можно обсудить вопросы один на один с участниками со всего мира.

12. Поддерживает сельское хозяйство. Один из крупных проектов Всемирного банка - развитие сельского хозяйства.Все мы знаем, что Всемирный банк стремится искоренить бедность, и один из способов добиться этого - развитие сельского хозяйства. Это также идеальный способ обеспечить продовольственную безопасность, особенно в развивающихся странах.

13. Помогает снизить безработицу. В последнее время резко обострилась проблема безработицы. Всемирный банк выдвинул повестку дня и стратегии, которые могут помочь предоставить возможности трудоустройства, особенно молодежи. Это через образование, поддержку роста частного сектора и развитие инфраструктуры.Все это действует как способ подключения населения к различным возможностям трудоустройства.

14. Поддерживает предпринимательство. Предпринимательство жизненно важно для развития страны, а также для искоренения бедности. Это также идеальный способ решить проблему безработицы среди многих людей. Всемирный банк выступил с проектами в разных странах, которые поддерживают и финансируют программы, побуждающие ваших взрослых идти по пути предпринимательства. Они также обеспечивают столь необходимое обучение и консультации, чтобы каждый начинающий предприниматель мог добиться успеха.

15. Поддержка инноваций. Инновации - важнейшая составляющая развития. Всемирный банк поддерживает инновационные инициативы во всем мире. Это может быть сельское хозяйство, климат или технологии. Они верят не только в экономический рост, но и в поддержку инноваций, призванных сделать мир лучше.

16. Стенды за гендерное равенство. До сих пор в некоторых странах женщины не получают таких же привилегий, как мужчины, особенно в том, что касается развития и занятости.Расширение прав и возможностей женщин является одной из их целей, особенно с точки зрения экономического роста или рабочей силы. В некоторых частях мира существуют законы и постановления, дискриминирующие женщин. Например, в некоторых странах женщины не могут управлять своими собственными активами. Из-за этого женщине сложно открыть свой бизнес. Это лишь одна из многих проблем неравенства, за изменение которых выступает Всемирный банк.

17. Помогите странам оправиться от войны и терроризма. Война может поставить любую страну на колени и оставить ее народ в крайней нищете. Всемирный банк осознает эту проблему и поэтому обычно приходит на помощь странам, выходящим из войны. Это поможет им восстановиться и постепенно наращивать свою экономику.

18. Улучшение здравоохранения. Сектор здравоохранения во многих развивающихся странах страдает из-за нехватки средств. Многие бедные семьи не имеют даже доступа к надлежащему медицинскому обслуживанию, тем более женщины и дети, которые являются наиболее уязвимыми.Всемирный банк уделяет особое внимание правильному питанию, охране здоровья матери и выживанию младенцев.

19. Помогает странам бороться с коррупцией. Коррупция - проблема, с которой сталкиваются страны всего мира. Коррупция, как правило, подрывает развитие страны, и поэтому Всемирный банк прилагает усилия для борьбы с этой глобальной угрозой.

20. Предлагает глобальное партнерство. Это важно для роста развивающихся стран. Некоторые страны борются с долговым бременем.В рамках глобального партнерства Всемирный банк предлагает им облегчение долгового бремени, чтобы они не столкнулись с экономическим кризисом.

Минусы:

1. Власть принадлежит богатым: Богатые страны или экономически сильные страны имеют больше власти над бедными странами, что приводит к несправедливости в предлагаемой помощи.

2. Политика Всемирного банка: Банк критиковали за провальную политику и слишком медленную помощь.В основном он используется в качестве инструмента для стран со свободным рынком.

3. Возлагает бремя неудач на бедных: Если он терпит неудачу, он перекладывает бремя падения на бедных, поскольку не сможет удовлетворить некоторые основные потребности бедных.

4. Подрыв состояния: Существуют разногласия по поводу того, что Всемирный банк подорвет государство как основного поставщика основных товаров и услуг, таких как образование и медицинские учреждения.

5.Содействовать инфляции: Благодаря реформам свободного рынка, он может способствовать мировой инфляции, а также привести к доминированию государства в международной торговле.

6. Свободный рынок: Экономическая модель свободного рынка продвигается в страны третьего мира. Банк также критикуют за игнорирование собственного капитала.

7. Финансирование: Банк подвергается большой критике, потому что его всегда возглавляет американец, а США обеспечивают большую часть финансирования.

8.Неконкурентоспособная экономика: Свободный рынок, за который выступает банк, может привести к пагубному экономическому развитию, если не будет реализован должным образом.

9. Несправедливые условия: Существуют несправедливые условия, связанные с предоставленной поддержкой. К кредитам Всемирного банка предъявляются несправедливые условия.

10. Суверенный иммунитет: Всемирному банку необходим суверенный иммунитет от 184 стран-участниц. Суверенный иммунитет освобождает владельцев от юридической ответственности за любые действия.

11. Пристрастие в принятии решений. Многие решения, принятые Всемирным банком, были сочтены предвзятыми, а также непоследовательными. В принятии решений принимают участие только крупные акционеры, и это рассматривается как диктатура.

12. Неспособность учиться на ошибках прошлого. Всемирный банк подвергался резкой критике за неспособность извлечь уроки из ошибок прошлого.

13. Безнаказанные действия за причиненный ими вред. Некоторые люди в конечном итоге так или иначе страдают, когда Всемирный банк запускает проекты в их стране.Например, некоторые могут потерять свою землю, дома и средства к существованию. Однако те, на кого это негативно влияет, часто не получают должной компенсации.

14. Девелоперские проекты порой приносят большой вред. Несмотря на то, что Всемирный банк финансирует различные проекты, эти проекты чаще всего являются нарушением прав человека. Это происходит в результате принудительного выселения и перемещения общин с их земель, вызывая отсутствие продовольственной безопасности в местных районах и даже принудительный детский труд для их финансируемых проектов.

15. Отсутствие доказательств положительного воздействия своих проектов. Банк утверждает, что его главная цель - искоренить бедность и способствовать экономическому росту. Однако это вызывает большие споры, учитывая рост уровня бедности, особенно в Африке.

16. Отказ от измерения вредных воздействий. Банк отказывается признать все негативные воздействия, которые его политика и проекты оказывают на людей в странах, которые им оказывают поддержку.

17.Банк не охраняет леса. В некоторых случаях банк не смог защитить леса и перешагнул границы местных жителей.

18. Поддержание морального риска. Некоторые страны Всемирного банка, в первую очередь Италию и Грецию, подвергались критике за то, что они тратят очень большие бюджеты, которые они не могут поддерживать. Считается, что они делают это, потому что верят, что Всемирный банк протянет руку помощи.

19. Модель, основанная на неустойчивом росте. Их подход к развитию и искоренению бедности способствует усугублению экологического и климатического кризиса.

20. Инвестиции в ископаемое топливо. Известно, что ископаемое топливо оказывает негативное воздействие на окружающую среду и климат в целом. Несмотря на все это, Всемирный банк продолжал вкладывать больше средств в ископаемое топливо, чем в возобновляемые источники энергии.

.

Плюсы и минусы ООН

United Nations, ООН - межправительственная организация, которая помогает в продвижении мира и безопасности между странами, содействует международной координации и поддерживает координацию между странами.

ООН стремится сделать мир лучше и спокойнее, поддерживая международный мир, безопасность, гуманитарную помощь и защищая права людей. В этой статье освещаются плюсы и минусы ООН.

Плюсы:

1.Экономическое развитие: ООН предоставляет ресурсы для содействия развитию, повышения уровня жизни людей и человеческих навыков. Они предлагают фонды под низкие проценты, чтобы уменьшить бедность в сельской местности.

2. Поддержание мира: ООН принимала участие во многих миротворческих кампаниях по всему миру. Ему удалось восстановить мир между многими странами и дать им возможность оправиться от конфликтов.

3. Обеспечение безопасности: Стратегии Организации Объединенных Наций позволяют правительствам координировать свои усилия по борьбе с терроризмом.Организация Объединенных Наций содействует международному сотрудничеству в борьбе с терроризмом и предотвращает нападения геноцида.

4. Содействовать правам человека: Объединенный орган по правам человека расследует индивидуальные жалобы и обеспечивает их правосудие. Это также оказывает давление на правительства с целью улучшения показателей соблюдения прав человека.

5. Социальное развитие: ООН помогает правительству в предоставлении некоторых основных услуг, таких как образование и медицинские учреждения. Они содействуют охране материнства и могут проводить кампании по предотвращению распространения эпидемий.

6. Гуманитарный акт: Они помогают беженцам, удовлетворяя их основные потребности и переселяя их на родину, если условия позволяют им обосноваться в другой стране.

7. Обеспечить лучшую жизнь: Помогает повысить уровень жизни людей за счет устранения среди них болезней и бедности. Это помогает в продвижении устойчивого развития между странами.

8.Изменение климата: Изменение климата - глобальная проблема, требующая глобального решения, поэтому ООН была на переднем крае борьбы с глобальными климатическими проблемами и помогала странам справляться с этими изменениями.

9. Свобода: Позволяет гражданину бороться за свою свободу. Это гарантирует свободу слова.

10. Судебное преследование военных преступников: ООН помогла в установлении международного уголовного права, которое может быть использовано для осуждения военных преступников.Он также решает международные споры.

Минусы:

1. Независимые государства: ООН может сделать свои услуги настолько эффективными, насколько этого хотят члены. Установленные правила и механизмы, позволяющие им быть подотчетными системами.

2. Политические компромиссы: ООН состоит из большой группы противостоящих государств, и из-за различных политических компромиссов основополагающие принципы всегда подрываются государствами-членами.

3. Неэффективно: Многие люди сильно пострадали из-за неэффективных программ ООН. Их поддержки недостаточно для искоренения бедности, борьбы с торговлей детьми и женщинами и решения других проблем безопасности.

4. Пристрастие: Это касается только крупных держав из Франции, Великобритании и США.

5. Нет правильных процедур и законов: Нет правильных законов и процедур, которым необходимо следовать при изменении структуры.Старые участники не хотят допускать новых участников в группу.

6. Ядерное распространение: ООН не смогла остановить ядерное распространение и предотвратить вторжение США во Вьетнам.

7. Несбалансированность: Каждый член Совета Безопасности ООН имеет право голоса по любому предложению, касающемуся поддержания мира. Единый совет безопасности может повлиять на весь миротворческий процесс.

8. Конфликты: Имеется конфликт между государством и некоммерческими государственными субъектами.Органы ООН используются некоторыми могущественными странами для проявления своей воли, что делает их неэффективными в предотвращении конфликтов, связанных с борьбой за власть между странами.

9. Коррупция: Некоторые должностные лица ООН совершают множество нарушений в управлении и коррупции.

10. Сексуальное насилие: После прибытия миротворцев НАТО участились случаи изнасилований и сексуальных надругательств.

.

Плюсы и минусы YouTube

YouTube - отличная платформа с разнообразным контентом и лучшим контролем. На YouTube можно смотреть так много всего, как рекламные материалы, вирусные видеоролики, учебные пособия, развлекательный контент, информацию о веб-сайтах и ​​многое другое.

Многое делает YouTube отличным сервисом, но есть несколько недостатков, давайте посмотрим на них.

Плюсы:

1. Обучающее видео: На YouTube есть множество обучающих программ, из которых вы можете научиться.Часть загруженного контента связана с тем, о чем вы никогда не знали, и, просмотрев видео, вы можете кое-что узнать.

2. Новый контент: На YouTube постоянно появляется новый контент. У некоторых ютуберов есть расписание загрузок, по которому они публикуют новый контент для своих подписчиков, вы не можете не хватить контента на YouTube.

3. Брендинг на различных носителях: YouTube можно использовать в качестве платформы для создания подкастов, где они берут интервью у знаменитостей или других пользователей YouTube.Также может использоваться для создания видеоблогов.

4. Сотрудничество: Ютуберы могут собираться вместе и создавать отличный контент для своей аудитории. Представьте, что ваши любимые пользователи YouTube собираются вместе и сотрудничают по определенной теме, результаты просто фантастические.

5. Видео не нужно просматривать последовательно: Вы можете решить, смотреть или нет определенный видеоклип, или просто перенаправить клип в нужную вам часть. В отличие от телешоу, которое вы должны следовать от начала до конца.

6. Бесплатно: На YouTube есть множество полезных видео и инструкций, к которым вы можете бесплатно получить доступ.

7. Маркетинговый контент: YouTube можно использовать для создания вирусного контента, который направлен на создание трафика для бизнеса. Это важный инструмент для маркетинга вашей продукции.

8. Доступно на каждом устройстве: Вы можете получить доступ к YouTube с любого устройства, никаких ограничений для любого устройства или операционной системы нет.Вы можете получить к нему доступ через любой веб-браузер и мобильные приложения.

9. Изучите разные культуры: Просмотр контента, загруженного разными авторами со всего мира, может помочь вам выучить сленг определенной страны.

10. Источник развлечения: YouTube может стать источником развлечения для всей вашей семьи. На YouTube есть множество фильмов, телешоу, музыкальных видеоклипов и другого развлекательного контента.

Минусы:

1. Отсутствие конфиденциальности: Нет возможности указать «конкретный пользовательский контент» после того, как вы загрузили контент, доступ к которому может иметь кто угодно во всем мире.

2. Неприемлемое содержимое: Хотя существуют фильтры для ограничения неприемлемого содержимого, некоторые люди всегда находят способы их обойти и загрузить неприемлемое содержимое, чтобы все увидели его как язык вражды.

3. Расписания YouTube: У некоторых пользователей YouTube есть расписание для публикации нового контента, а у других - нет.Некоторые публикуют сообщения только тогда, когда у них появляется новая идея, что затрудняет определение того, когда ожидать нового контента.

4. Нарушение авторских прав: Некоторые каналы копируют и редактируют оригинальный контент других ютуберов и получают трафик на свой канал.

5. Быстрая слава: Некоторые люди используют YouTube, чтобы быстро прославиться. Некоторые люди склонны подражать знаменитостям, богатым и знаменитым, и это может соблазнить их принять опасные меры.

6. Слишком длинные или короткие видео: Некоторые загруженные видео слишком длинные, а другие слишком короткие. Длинные видеоролики - не гарантия, что подписчики досмотрят до конца. Короткий видеоклип может не захватить всю важную информацию, оставив вашу аудиторию неудовлетворенной.

7. Содержание насилия: Некоторые молодые люди записывают материалы с насилием для размещения на YouTube. Также публикуются другие материалы с насилием.

8. Неприемлемые комментарии: Если вы являетесь пользователем YouTube, вы можете получить много ненавистных комментариев и критики, и вам нужно научиться с ними справляться.Не каждый подписчик оставит вам положительный отзыв о загруженном вами контенте.

9. Получите эмоциональную отдачу: Вы можете легко увлечься или зациклиться на определенном контенте, заставив вас поверить в то, что создатели контента (пользователи YouTube), которых вы смотрите, - ваши друзья, потому что вы чувствуете, что знаете их лично, исходя из типа контента, которым они делятся.

10. Отставание: В зависимости от количества каналов, на которые вы подписаны, всегда появляется новый контент, который всегда загружается ежедневно, и иногда вы можете отставать, если не заходите на YouTube в течение нескольких дней.

.

Плюсы и минусы Интернета

С момента появления Интернета люди смогли многого добиться, сэкономив больше времени и используя меньше ресурсов. Интернет принес с собой радикальные изменения во всех отраслях и изменил наши методы работы. Но при всех изменениях среди них были свои достоинства и недостатки.

Плюсов:

1. Обеспечивает связь в реальном времени: Интернет сделал скорость одним из основных факторов, которые очень важны с точки зрения коммуникации.С помощью таких средств, как электронная почта и социальные сети, вы можете отправлять и получать сообщения практически мгновенно, что делает общение в режиме реального времени.

2. Делайте больше за меньшее время: Интернет принес с собой некоторую скорость, которой раньше не было. По этой причине благодаря Интернету люди смогли сделать больше за очень короткий период времени.

3. Доступность информации: Интернет не любит почти всю информацию обо всем.С помощью поисковых систем, таких как Google, пользователи могут искать и получать информацию обо всем в мире.

4. Позволяет часто легко соединяться с людьми: Интернет был инструментом, который переопределил век информации. Теперь люди могут чаще общаться с друзьями и семьей благодаря общению в реальном времени.

5. Более быстрые транзакции: Интернет сделал возможным онлайн-транзакции, которые не требуют времени для завершения.Благодаря платформам онлайн-платежей, таким как PayPal, мы теперь можем быстрее выполнять транзакции и оплачивать все, что захотим, в кратчайшие сроки.

6. Предоставляет возможности для работы на фрилансе: Люди теперь зарабатывают много денег на стороне благодаря Интернету. Интернет открыл возможности для фрилансеров, так как они устраивают небольшие подработки и получают за них деньги.

7. Это эффективно для пропаганды и интересов: Интернет имеет очень широкий охват людей во всем мире.По этой причине они смогли предоставить идеальную платформу для людей, чтобы отстаивать проблемы, которые затрагивают людей во всем мире.

8. Обеспечивает удаленный доступ: Доступ в Интернет можно получить буквально из любой точки мира, если есть подключение к Интернету. Это позволило людям легко работать из самых отдаленных мест в мире без необходимости физического присутствия в офисе.

9. Делает покупки легкими и удобными: Интернет стал любимцем многих, кто любит делать покупки.Через Интернет люди теперь могут заказывать товары и даже оплачивать их заранее по нескольким каналам.

10. Это легкий путь для развлечений: Интернет - самый простой путь для развлечений. Теперь люди могут бесплатно скачивать фильмы и песни из Интернета и даже смотреть несколько развлекательных видео из Интернета.

Минусы:

1. Сниженная конфиденциальность: В Интернете также снизилась конфиденциальность.Через Интернет к профилям людей, особенно через социальные сети, может получить доступ каждый, что оставляет людей незащищенными.

2. Это вызывает привыкание: Интернет стал вызывать привыкание, особенно благодаря появлению социальных сетей. По мере того как люди продолжают проводить все больше и больше времени в сети, они становятся зависимыми от атрибутов Интернета, что может привести к потере времени.

3. Зависимость от Интернета снизила производительность: Зависимость от Интернета означает, что люди становятся все менее и менее продуктивными, поскольку они верят, что все теперь доступно в Интернете.

4. Множественные расходы, инициированные Интернетом: Интернет принес с собой несколько транзакций, особенно через множество сайтов электронной коммерции в Интернете. Транзакции могут быть быстрыми, но они, безусловно, дороги, поскольку их много.

5. Может привести к легкой эксплуатации: Люди всегда остаются уязвимыми, когда они в сети. Людей эксплуатируют мошенники, маскирующиеся под других людей.

6. Широкая аудитория может быть отрицательной: Интернет предоставляет очень широкую аудиторию, что не всегда может быть положительным моментом.Широкая аудитория может привести к отрицательному результату, когда люди могут подвергнуться некоторым опасностям.

7. Она поощряет порнографию: Интернет Обнадежил порнографии на протяжении многих лет. Большинство фильмов с рейтингом X доступны на избранных интернет-сайтах, что может привести к деградации нравственности.

8. Это может привести к религиозной радикализации: Интернет в 21 веке опасен, особенно с приходом террористических группировок, таких как ИГИЛ и Аль-Каида.Это явный путь для радикализации и вовлечения людей в терроризм.

9. Он подвергает детей уязвимостям: Интернет подвергает детей уязвимостям, поскольку они могут видеть, что взрослые делают в другой части мира, и склонны копировать эти привычки.

10. Сокращение концентрации внимания: Интернет привел к снижению концентрации внимания многих людей. Люди больше не могут концентрироваться в течение длительного времени из-за непрерывного перехода интернет-страниц с одной страницы на другую.

.

Плюсы и минусы использования Википедии

Википедия использовалась как источник ссылок для исследователей. При поиске информации в Интернете первым источником информации является Википедия. Он развивается медленно, и, возможно, очень скоро он будет включать все, что нам нужно в нашей повседневной жизни.

Были споры по поводу достоверности информации, опубликованной в Википедии. Были разработаны стратегии для повышения точности публикуемой информации.

Плюсы:

1. Дополнительная информация : Википедия может предоставить практически любую информацию, которую вам нужно искать. Вики-страницы содержат информацию по разным темам

2. Простота использования : Вы можете легко найти нужную информацию за считанные минуты. Вы также можете легко узнать о новом, о чем никогда раньше не слышали.

3. Совместная работа пользователей: Пользователи в разных частях мира могут одновременно открывать один и тот же документ, что значительно упрощает совместную работу с общими данными.

4. Отредактировано разными людьми : Любой зарегистрированный в Википедии может редактировать информацию, опубликованную на страницах вики. Необходимо принять меры, чтобы только зарегистрированные пользователи могли редактировать документы и имели право доступа.

5. Управление информацией: Каждое редактирование или обновление информации вики записывается в программное обеспечение вики. Если неверная информация редактируется, программа может легко вернуть изменения к предыдущей версии.

6. Гибкость : программа не имеет заранее определенной структуры, ее можно использовать для множества приложений.

7. Мгновенное содержание: информация всегда обновляется мгновенно, и вам не нужно ждать, пока конкретный издатель обновит информацию.

8. Более широкий доступ: Wikipedia позволяет нетехническим пользователям легко публиковать информацию на страницах Wiki без каких-либо ограничений.

9. Ссылки в конце страницы : Wiki-страницы предоставляют вам справочный материал для всех документов, связанных с информацией wiki.

10. Программное обеспечение с открытым исходным кодом: Вам не нужно беспокоиться о затратах на лицензирование, необходимых для установки институциональной вики. Есть несколько программ с открытым исходным кодом, которые вы можете выбрать для решения той или иной задачи.

Минусы:

1. Отсутствие конфиденциальности : Некоторая конфиденциальная информация может попасть не тем людям, поскольку любой может редактировать информацию в Википедии. Это затрудняет регулирование прав доступа пользователей.

2. Дезорганизация информации: Из-за гибкости структуры вики публикуемая информация может быть дезорганизована.

3. Спам содержимого: Когда каждому предоставляется возможность редактировать вики-документы, это открывает лазейку для вандализма и рассылки спама публикуемой информации.Следует принять меры, чтобы гарантировать, что только те, кто вошел в систему, могут редактировать страницы вики, а также уменьшить вандализм с помощью автоматических спам-ботов. Также публикуется неточная информация, когда некоторые редакторы делают ошибку при редактировании Википедии.

4. Информация, заслуживающая доверия: Некоторые из непопулярных тем будут содержать менее достоверную информацию, потому что их редактирует мало людей.

5. Не используется в академических целях: Вики-страницы нельзя использовать в качестве ресурса для академических исследований.Студенты воздерживаются от использования ресурсов в академических целях.

6. Бесплатное содержимое: , поскольку информация, опубликованная на страницах Википедии, бесплатна, редакторы проводят меньше исследований, чтобы придумывать статьи.

7. Редакторы не запрашивают разрешения. : Редакторы могут писать информацию о людях, использовать их имена и изображения без их разрешения. Любой пользователь может изменить информацию на страницах Википедии.Некоторые сторонники Википедии считают, что: если вам не нравится определенная статья, вы можете исправить ее самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это написать убедительный контент для пользователей.

.

Плюсы и минусы Списки плюсов и минусов

Обдумываете важное решение? Скорее всего, вы рассмотрите возможность составления списка плюсов и минусов вариантов. Список «за» и «против» имеет долгую и легендарную историю, восходящую, по крайней мере, к 1772 году, когда Бенджамин Франклин посоветовал своему другу и коллеге-ученому Джозефу Пристли «разделить половину листа бумаги линией на две колонки, написав: над одним Pro и над другим против ». Но насколько на самом деле полезен список плюсов и минусов? Уместно рассмотреть плюсы и минусы этого популярного инструмента принятия решений:

Плюсы

Строгость. Попытка обдумать все возможные плюсы и минусы определенного курса действий и затем зафиксировать их в письменной форме сводит к минимуму вероятность того, что критические факторы были упущены. Присвоение веса каждому из плюсов и минусов - это дополнительное упражнение, которое способствует более глубокому мышлению и, по-видимому, ведет к более качественному принятию решений.

Эмоциональная дистанция. Важные решения могут вызывать сильные эмоции. Пройдя этапы создания списка «за» и «против», можно создать то, что исследователи Озлем Айдук и Итан Кросс называют «самоотверженной перспективой», в которой решение рассматривается как «внешняя» проблема, которую необходимо решить, облегчая влияние эмоций, окружающих решение.Отсрочка принятия решения до проведения прокон-анализа также обеспечивает временной промежуток, в течение которого мощные эмоции могут рассеяться, снижая риск «захвата миндалины», когнитивного феномена, популяризированного в работах Дэниела Гоулмана об эмоциональном интеллекте, в котором предполагаемые эмоциональные угрозы могут привести к к крайним действиям, часто с нежелательными последствиями.

Знакомство и простота. Возможно, наиболее убедительным из всех является то, что список «за» и «против», как правило, хорошо понят, не требует специальных вычислительных или аналитических навыков и элегантно прост в администрировании.

Минусы

Уязвим к когнитивным искажениям. Когнитивные искажения - распространенные модели мышления, которые, как было доказано, приводят к ошибкам в суждениях и принятию неверных решений. К сожалению, та же простота, которая делает список «за» и «против» таким привлекательным, создает множество возможностей для проявления множества когнитивных предубеждений, в том числе:

  • Эффект обрамления. Списки «за» и «против», как правило, касаются оценки двух альтернатив: сценария «большой палец вверх или палец вниз» и пример «узких рамок», предвзятости, создаваемой чрезмерным ограничением набора возможных результатов.
  • Эффект самоуверенности. Устойчивое когнитивное предубеждение - это склонность людей переоценивать надежность своих суждений. При создании списков «за» и «против» многие люди, вероятно, предполагают, что уровень точности в оценке «за» и «против» попросту отсутствует.
  • Иллюзия контроля. Столкнувшись с задачей предвидеть возможные результаты, обычно возникает предубеждение, что можно контролировать результаты, которые на самом деле не поддаются контролю.
Вы и ваша команда Серия

Принятие решений

Опора на аналитическое мышление нг. Использование аналитического инструмента, такого как список «за» и «против», подчеркивает объективную, «только фактическую» сторону принятия решений. Интуиция, или то, что Дэниел Гоулман называет «прямым знанием», привлекла внимание многих исследователей в области науки о мозге. В одном исследовании было продемонстрировано, что «отсутствие внимательного обсуждения», также известное как «следуй своей интуиции», приводит к принятию решений с лучшими результатами, чем те, которые были получены при использовании аналитических инструментов.

Вердикт

Мой опыт в качестве тренера для руководителей показывает, что для подавляющего большинства решений, которые мои клиенты считают критическими, полезен список «за» и «против». только как вспомогательное средство для предварительного размышления на очень высоком уровне. Я считаю, что это связано с тем, что лидеры чаще всего выносят на коучинг решения, в которых они считают ставки высокими - у клиента есть сильные положительные или отрицательные (или и то, и другое) эмоции, связанные с возможными результатами.А когда ставки высоки, потенциальное вмешательство когнитивных предубеждений, принятия желаемого за действительное, самоограничивающих убеждений и подобных препятствий на пути к объективности возрастает. Поэтому решения с высокими ставками требуют подходов, устраняющих эти сложности. Самосознание, размышления и активное применение различных установок - примеры альтернатив списку «за» и «против», которые проливают свет на эти скрытые бессознательные когнитивные предубеждения, что в конечном итоге приводит к лучшему пониманию и лучшим результатам решений.

.

Смотрите также