Где находится щуп в акпп киа спортейдж 3


Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3, 4, 2, 1: уровень, объем, как поменять

Киа Спортейдж является одним из бесспорных лидеров в своем сегменте. Учитывая огромные тиражи продаж – в десятки тысяч экземпляров, вопрос замены масла в АКПП Киа Спортейдж 3 является актуальным для его владельцев.

Когда нужно менять масло в АКПП Киа Спортейдж

Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3 строго регламентирована производителем в период гарантийного обслуживания. Данная процедура необходима для сохранения технологических характеристик коробки. В перечне регламентных работ данная процедура предусмотрена на каждых 90 000 км пробега. Кроме того, при первых признаках неисправности, которые характеризуются «пинками», «задумчивостью» в переключениях, посторонними шумами и звуками, подмена смазочных материалов может решить часть проблем в совокупности с профессиональным ремонтом. Трансмиссионка выполняет в коробке несколько важных функций:

  1. Смазывает подвижные части агрегата, не допуская перегрева. Вся система в процессе движения испытывает нагрузку от высоких температур, а масло обеспечивает установленный режим, не допуская перегревов и механической деформации.
  2. Омывает механические части, не допуская деформации в результате трения. При работе детали, выполненные из особо прочных металлов, постоянно взаимодействуют друг с другом. Без регулярного смазывания данные части быстро выйдут из строя (эффект масляного голодания).

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 2 поколения производителем не предусмотрена вовсе, однако это не означает, что агрегат не требует замены жидкости. Владелец должен самостоятельно определить срок подмены – желательно в аналогичные 90 000 км пробега.

При этом не стоит забывать еще об одной важной процедуре у полноприводных версий модели – замене масла в раздатку Киа Спортейдж 3 поколения. Данная деталь также требует периодического обслуживания определенными видами синтетических продуктов. Регламентом предусмотрена такая процедура раз в 100 000 км пробега, однако опытные сотрудники сервисных центров советуют сократить срок вдвое. Это позволит сохранить раздатку в первоначальном состоянии долгие годы. Аналогичная ситуация с первыми признаками неисправности данного элемента. Владелец также обязан постоянно следить за уровнем масла АКПП Киа Спортейдж 3 и не допускать утечек ниже определенного заводом показателя.

Также владелец при отсутствии каких-либо поломок должен в профилактических целях менять жидкость в гидротрансформаторном участке агрегата, что позволяет сохранить его первоначальные качества. Изготовителем для модели Спортейдж ресурс коробки заявлен в 200-250 000 км пробега. Однако этот ресурс агрегат сможет выработать лишь при своевременной замене трансмиссионки.

Набор для полного перезалива.

Какое масло заливают в Киа Спортейдж

Для различных поколений автомобиля предусмотрено различное масло под замену.

  1. Для первых двух поколений изготовитель предусмотрел жидкость класса ATF-III ввиду простоты конструкции агрегата и его нетребовательности. Такие системы имели 4 ступени, надежную конструкцию и небольшой картер на 6 литров. Данный тип жидкости обладает умеренной вязкостью, которая позволяет автомобилю уверенно переключать передачи в сильные морозы. Трансмиссионка не так сильно густеет в морозы в отличие от следующих поколений и требует меньше времени на прогрев.
  2. Для современных поколений автомобиля производителем предусмотрена продукция стандарта ATF-IV. Жидкости выпускает как сама корпорация КИА, так и именитые изготовители различных масел. Владелец может осуществить выбор самостоятельно, но лишь при полной замене. При частичной процедуре ингредиенты различных фирм могут смешаться. Они обладают различными химическими составами, хоть и со схожими характеристиками. Все это может привести к поломке всей системы.

При этом владелец может выбрать любое оригинальное масло в коробку автомат Киа Спортейдж 3 для подмены, отталкиваясь от его характеристик под стандарт ATF-IV. Главным критерием при выборе масла в АКПП Киа Спортейдж 4 должна стать оригинальность вещества – приобретая подделку, владелец рискует нанести агрегату непоправимый ущерб. Контрафактное масло не обладает и частью смазывающих свойств, запустевает, допускает перегрев всей системы и в результате влечет замену на новую коробку.

Современные модели более восприимчивы к качеству продукции, так как агрегаты стали сложнее и технологичнее. Современные изготовители продукции оснащают свой товар различными средствами защиты, начиная от рельефной тары, заканчивая индивидуальными штрих кодами с уникальными цифровыми кодами.

Важно! При выборе трансмиссионки в обязательном порядке следует приобрести специальный фильтр, который также необходимо заменить.

Сколько масла в АКПП Киа Спортейдж

Разные поколения используемых АКПП вмещали в себя различное количество смазочного материала. При этом для определенного вида замены также потребуется различный объем:

  • Первые 2 поколения модели имели картер в 7,8 л. Этот объем обусловлен особенностью конструкции всей системы коробки передач. При этом для полной подмены данный показатель необходимо увеличить до 13-14 л. Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 1 поколения предполагает проверку уровня с помощью специального щупа. При переливе жидкости возникает опасность выдавливания ее через соленоиды, что ведет к некорректной работе агрегата. На картере коробки будут отчетливо видны потеки вещества в случае перелива или неисправности. На первые поколения устанавливалась 4-ступенчатая трансмиссия.
  • Замена масла Киа Спортейдж 3 в дизеле конструктивно не отличается от бензинового собрата. Картер на современных поколениях объема масла в Киа Спортейдж 3 имеет меньший показатель в 7,1 л и 6 ступеней переключения передач и предъявляет более высокие требования по качеству и свойствам трансмиссионки. При заливе также требуется обязательная проверка объема. Класс жидкости для данной системы - ATF-IV, она обладает повышенными моющими свойствами. Замена масла АКПП Киа Спортейдж 3 поколения на бензин по своим стадиям аналогична дизелю.

Важно! При некоторых повреждениях агрегата уровень продукта в картере моет повышаться, поэтому профилактика в виде проверки уровня также важна для владельца.

Вскрытая коробка с фильтром.

Как поменять масло в коробке Киа Спортейдж

Процедура подмены жидкости происходит в несколько стадий. Владелец может совершить данную процедуру как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры по обслуживанию. В среднем данная операция занимает от одного до двух часов.

Для самостоятельной замены водителю потребуется подъемник или яма в гараже, а также набор специальных ключей для вскрытия корпуса и замены фильтра. Отличие полной от частичной подмены отличается используемым объемом и разницей в процедуре – полная занимает больше времени и требует отсоединения дополнительных элементов коробки передач.

Полная замена масла в АКПП Киа Спортейдж

Полная подмена жидкости происходит в несколько этапов вне зависимости от самостоятельного или сервисного обслуживания:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и снятие защиты картера (при наличии). Защита крепится на нескольких болтах.
  2. Снятие картера агрегата, который также крепится болтами и защищен мастикой.
  3. Прочистка данной детали от отложений и металлической стружки при наличии.
  4. Отсоединение патрубков от коробки и откручивание сливной пробки. При этом масло будет выходить самотеком. Также необходимо перемещать селектор передач во всех положениях для того чтобы выгнать отработанный материал из всех соленоидов. По времени данная процедура занимает около часа.
  5. Затем необходимо залить новый материал в картер посредством воронки. Заливная горловина находится сверху в подкапотном пространстве. Залив необходимо контролировать с помощью щупа по соответствующим рискам.
  6. После совершения процедуры необходимо завести мотор и переключать все режимы системы для проверки работоспособности. Во время работы должны отсутствовать «пинки» и вибрации на агрегате.
  7. Также следует заменить масляный фильтр, который находится на корпусе картера и установить новые магниты, которые идут в комплексе с новым фильтром. Также после прочистки сапуна элемент монтируется на штатное место.

Важно! При полной подмене объем вещества значительно больше штатной вместимости картера, так как операция прогонки старого вещества проводится в несколько этапов.

Воронка для залива.

Частичная замена масла в АКПП Kia Sportage

Частичная подмена отличается простотой и меньшим количеством требуемого времени. Она проводится в несколько этапов:

  1. Снятие картера и прочистка сапуна.
  2. Откручивание сливной пробки. При этом необходимо поставить сливную тару. Жидкость самотеком вытекает в данную тару на протяжении получаса.
  3. После этого необходимо в заливное отверстие залить новое вещество до установленных рисками значений.
  4. После окончания процедуры необходимо установить штатную защиту и сапун, а также прочистить его от скопившихся отложений. Замена фильтра в данном случае также обязательна, так как старый со временем теряет свою пропускную способность.

Данная процедура также потребует меньшего количества продукции – порядка 3-5 л. Однако данное вещество должно быть аналогично залитому во избежание поломок.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Спортейдж

Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж вне зависимости от поколения модели предполагает обязательную проверку его уровня. Во всех моделях предусмотрен специальный щуп, расположенный на корпусе коробки. Для проверки водителю необходимо:

  1. Щуп расположен в центре корпуса агрегата в подкапотном пространстве. Владельцу необходимо вытащить деталь из корпуса.
  2. После этого необходимо чистой ветошью очистить деталь от штатной жидкости.
  3. Затем необходимо снова опустить и вытащить щуп и проверить уровень в соответствии с расположенными рисками. При этом долив нужно обеспечивать в соответствии с данными рисками.

Важно! При проверке также следует обращать внимание на цвет жидкости, который не должен становиться темнее и внутри не должна появляться металлическая стружка. Также консистенция должна не отличаться от залитой первоначально.

Сливная пробка.

Заключение

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 представляется обязательной процедурой – в особенности в отношении автомобилей с большими пробегами. По своей сложности данная процедура не отличается от иных моделей компании и вполне по силам для самостоятельного осуществления при наличии определенных условий (инструмент и подъемник).

Доступен ли KIA Sportage с автоматической коробкой передач?

АКПП АКПП АКПП АКПП с автоматической коробкой передач АКПП АКПП
АКПП Toyota Wigo 568 000 - 700 000 вон
АКПП Toyota Fortuner 1,63–2,3 миллиона фунтов стерлингов
Автомат Ford Ranger Raptor ₱ 2 миллиона
АКПП Toyota Rush 968 ​​000 ,000 - 1.1 миллион
Автомат Isuzu D-Max 987 000 - 1,8 миллиона вон
Автомат Ford Ranger 1,03–1,7 млн ​​фунтов
АКПП Toyota Hilux 829 000–1,81 миллиона вон
Lamborghini Aventador
АКПП Toyota Innova ₱ 1.04 - 1,69 миллиона фунтов стерлингов
АКПП Toyota Avanza 743,000 - 1,08 миллиона вон
Автомат Ford Mustang 2,86–3,72 миллиона вон
АКПП Hyundai Accent 790,000 - 1,04 миллиона ₱
Автомат Suzuki Ertiga 743 000–993 000 вон
АКПП Mitsubishi Xpander ₱ 1.01 - 1,13 миллиона ₱
АКПП Mitsubishi Montero Sport 1,77–2 миллиона вон
АКПП Mitsubishi Strada 1,18–1,76 млн. Рупий
АКПП Nissan Terra 1,52–2,18 млн. Рупий
АКПП Ford Ecosport 920 000 - 1.19 миллионов
Автомат Suzuki Jimny 1,06–1,16 млн фунтов
АКПП Nissan NP300 Navara 929 000–1,64 миллиона вон
Автомат Suzuki Swift 755 000–799 000 вон
АКПП Mitsubishi Xpander Cross ₱ 1.26 миллионов
АКПП Toyota Hiace 1,63–2,98 млн. Рупий
АКПП Hyundai Kona 1,19 миллиона
АКПП Nissan Almera 657 000–933 000 вон
АКПП Ford F-150 2020 ₱ 2.7 - 3 миллиона ₱
АКПП Ford Everest 1,74–2,3 миллиона фунтов
АКПП Hyundai Reina 683 000–733 000 вон
АКПП Suzuki Swift Dzire 549 900 - 698 000
Автомат Nissan GT-R ₱ 8.9 миллионов
Автомат Porsche 911
АКПП Honda CR-V 1,67–2,14 млн. Фунтов стерлингов
Автомат MG ZS 818 888 - 998 888
АКПП Mitsubishi Pajero ₱ 3 миллиона
АКПП Hyundai Tucson ₱ 1.37 - 1,88 миллиона ₱
Автомат Lamborghini Urus
АКПП KIA Picanto 590 000–745 000 вон
Автомат Dodge Challenger 3,99–6,35 млн. Рупий
Автомат Isuzu mu-X ₱ 1.35 - 2,14 миллиона ₱
АКПП Suzuki XL7 ₱ 1,07 миллиона
АКПП KIA Soluto 665 000–755 000 вон
АКПП Toyota FJ Cruiser ₱ 2,08 миллиона
АКПП Nissan NV350 Urvan ₱ 1.16 - 1,87 миллиона ₱
АКПП Ford Explorer 2,8–3,18 млн фунтов стерлингов
Автомат Geely Azkarra 1,44–1,6 миллиона фунтов стерлингов
АКПП Toyota Land Cruiser Prado 3,36–4,1 млн. Фунтов стерлингов
Автомат Bentley Flying Spur
Автомат Mini 5 Door ₱ 2.65 - 3,1 миллиона ₱
Автомат Мини 3 двери 2,55–3,85 млн. Рупий
Автомат Audi R8 Spyder
АКПП Jaguar XF ₱ 4,59 миллиона
Автомат Maserati Quattroporte
Автомат Audi A4 Седан
Автомат Bentley Mulsanne
АКПП Lexus GS 4.99 - ₱ 7,83 миллиона
АКПП Audi A6 Sedan
Автомат Mercedes-Benz CLS-Class 5,42–6,49 млн. Рупий
Автомат Mini Clubman 2,95–4,65 млн. Рупий
АКПП Audi A7 Sportback
АКПП Lexus ES 4.48 миллионов
АКПП Lexus GX ₱ 5,97 миллионов
Автомат Aston Martin Rapide S
АКПП Audi Q5
Автомат Maserati Granturismo
Автомат Porsche Panamera
Автомат Chrysler 300C ₱ 3.55 миллионов
АКПП Lexus LX ₱ 8,72 миллионов
Автомат BMW 7 Series Седан 8,99–10,49 млн. Рупий
Автомат BMW M4 Coupe ₱ 10,49 миллионов
Автомат Maserati GranCabrio
Автомат Mercedes-Benz B-Class ₱ 2.62 - 2,72 миллиона ₱
Автомат Mercedes-Benz SL-Class 6,7–7,42 млн фунтов стерлингов
Автомат Mercedes-Benz S-Class 9,2–11,3 млн. Рупий
Автомат BMW X4 5,19 миллионов M
Автомат Maserati Ghibli
АКПП Audi A5
АКПП Audi A8 L
АКПП Lexus RX 4.38 - 5,18 миллиона ₱
Автомат Porsche 718
АКПП Audi A3
Автомат Rolls-Royce Phantom
АКПП Audi Q7
Audi A1 Sportback
Автомат Aston Martin Vantage
АКПП Chevrolet Suburban 4.85 - 5,34 миллиона ₱
Автомат BMW X6 ₱ 9,19 миллионов
АКПП Ford Expedition 4,48–4,61 млн. Рупий
Автомат Bentley Continental
Mercedes-Benz AMG GT ₱ 8.92 миллиона
Автомат Porsche Macan
Автомат Mercedes-Benz C-Class 1,87–3,29 млн. Рупий
АКПП Audi A1
Mercedes-Benz E-Class Sedan 4.59 - 4,89 миллиона фунтов стерлингов
АКПП Mazda BT-50 1,35–1,55 млн. Рупий
Автомат BMW X5 ₱ 5,99 миллионов
Land Rover Discovery ₱ 8,79 миллионов
Автомат BMW Z4 ₱ 3.99 - 5,79 миллионов
АКПП Subaru BRZ ₱ 2,16 миллиона
АКПП KIA Grand Carnival ₱ 2 - 2,4 миллиона
АКПП KIA Sorento 1,9–2,2 миллиона фунтов стерлингов
Автомат Land Rover Defender ₱ 6.31 - ₱ 9,39 миллиона
АКПП Dodge Durango 3,08–3,89 млн. Рупий
АКПП Chevrolet Cruze 858 888 - 1,1 миллиона ₱
Автомат Nissan Patrol Royale 99 3,99 миллиона
Автомат Bentley Bentayga
Автомат BMW 3 Series Седан ₱ 3.55 - ₱ 4,59 миллиона
АКПП Jaguar F-PACE 5,29–9,19 млн вон
АКПП KIA Rio 920 000–985 000 вон
Автомат BMW 4 Series Gran Coupe ₱ 4,59 миллиона
Автомат BMW X3 ₱ 3.99 - ₱ 4,59 миллиона
Автомат BMW X1 3,09–3,89 млн. Рупий
АКПП Toyota Hiace LXV ₱ 2,67 миллиона
АКПП Toyota Land Cruiser 200 4,57–4,94 млн. Рупий
Автомат Land Rover Range Rover ₱ 12.49 - 12,89 миллиона
Автомат BMW 1 Series (Five Door) 2,69–4,59 млн. Рупий
АКПП Chevrolet Trax 1,19–1,54 миллиона фунтов стерлингов
АКПП Hyundai Elantra 970,000 - 1,06 миллиона ₱
Автомат Haima 2
АКПП Honda Brio Amaze 668 000–848 000 вон
АКПП Mazda 3 Хэтчбек ₱ 1.32 - 1,57 миллиона M
АКПП Suzuki Ciaz 823 000–978 000 вон
АКПП Chevrolet Sail 791 888 - 917 888
АКПП Mazda CX-3 1,32 миллиона ₱
АКПП Chevrolet Camaro ₱ 3.3 миллиона
Автомат Ferrari 488 Spider
Автомат Ferrari 488 GTB
Автомат Ferrari 812 Superfast
Автомат Ferrari GTC4Lusso
Автомат Ferrari GTC4Lusso T
Автомат Ferrari Portofino
АКПП Hyundai Santa Fe ₱ 2.16 - 2,54 миллиона ₱
Автомат Jeep Wrangler 3,39–4,09 млн. Рупий
Автомат Jeep Wrangler Unlimited 3,59–4,49 млн. Рупий
АКПП KIA Forte 1,1–1,65 миллиона фунтов стерлингов
АКПП Lexus LS ₱ 9.46 - ₱ 9,47 миллиона
АКПП Lexus NX 3,21–3,71 млн. Рупий
АКПП Lexus IS 2,95–3,49 млн. Рупий
АКПП Volkswagen Santana GTS 998 000
АКПП Volkswagen Tiguan ₱ 1.65 миллионов
АКПП Volkswagen Santana 686 000–962 000 вон
АКПП Volkswagen Lavida 1,17 миллиона
Автомат Audi RS5 Coupe
Автомат BMW 2 Series Gran Tourer ₱ 2.89 миллионов
Автомат BMW X7 ₱ 9,29 миллиона
АКПП BMW M5 ₱ 14,79 миллионов
Автомат BMW 5 Series Седан 3,79–7,39 млн. Рупий
Автомат BMW X2 ₱ 3.19 миллионов
АКПП BMW M3 Седан ₱ 10,29 миллиона
Автомат BMW 6 Series Gran Turismo ₱ 8,79 миллионов
Автомат BMW 2 Series Gran Coupe ₱ 2,99 миллиона
АКПП Chery Tiggo 2 695 000–770 000 вон
Автомат Chevrolet Corvette ₱ 8.55 миллионов
АКПП Chevrolet Trailblazer 1,62–2 миллиона вон
Автомат Шевроле Колорадо 1,2–1,64 миллиона фунтов стерлингов
АКПП Chevrolet Malibu ₱ 2,13 миллиона
АКПП Chevrolet Tahoe ₱ 3.97 миллионов
Автомат Ferrari F8 Tributo ₱ 33 миллиона
Автомат Foton Thunder ₱ 1 - 1,26 миллиона ₱
Автомат Foton Toplander 1,39–1,49 млн. Рупий
Автомат Haima V70 849 000 - 1.1 миллион
АКПП Hyundai Grand Starex 1,4–2,57 миллиона рупий
АКПП Hyundai Palisade ₱ 3,24 миллиона
АКПП Hyundai Kona EV ₱ 2,37 миллиона
Автомат Jaguar E-Pace 4.19 - ₱ 4,39 миллиона
Автомат Jeep Cherokee ₱ 2,99 миллиона
Автомат Jeep Renegade ₱ 1,94 миллиона
АКПП KIA Stinger ₱ 3,32 миллиона
Автомат Land Rover Range Rover Sport ₱ 9.99 миллионов
Land Rover Discovery Sport автомат 4,49–4,89 млн. Рупий
Автомат Land Rover Range Rover Evoque 5,29–6,19 млн. Рупий
Автомат Land Rover Range Rover Velar 5,89–9,99 млн. Рупий
АКПП Lexus RC ₱ 3.99 - .9 5,93 миллиона
АКПП Lexus LC ₱ 9,91 миллиона
АКПП Lexus LM
Автомат Maserati Levante
АКПП Mazda 2 Sedan 995,000
АКПП Mazda 3 Sedan ₱ 1.3 - 1,5 миллиона ₱
АКПП Mazda CX-5 1,73–2,35 млн. Рупий
АКПП Mazda 2 Хэтчбек 995,000
АКПП Mazda 6 Sedan ₱ 2,25 миллиона
АКПП Mazda MX-5 ₱ 1.98 - 2,48 миллиона ₱
АКПП Mazda CX-9 2,38–2,95 млн. Рупий
АКПП Mazda MX-5 RF ₱ 2,36 миллиона
АКПП Mazda 6 Wagon ₱ 2 миллиона
АКПП Mazda CX-8 ₱ 2.29 - 2,45 миллиона фунтов стерлингов
АКПП Mazda CX-30 1,49–1,99 млн. Рупий
Автомат Mercedes-Benz GLA-Class 2,79–3,09 млн. Рупий
Mercedes-Benz C-Class Coupe ₱ 2,71 миллиона
Автомат Mercedes-Benz V-Class 4.39 - 4,69 миллиона
Автомат Mercedes-Benz GLC-Class ₱ 4,29 миллиона
Автомат Mercedes-Benz GLE-Class ₱ 5,69 миллионов
Автомат Mercedes-Benz GLB-Class 3,79 миллиона M
Мини-трансформер с автоматической коробкой передач ₱ 3.35 - ₱ 4,3 миллиона
Автомат Mini Countryman 3,25–4,75 млн. Рупий
АКПП Mitsubishi Outlander PHEV
АКПП Nissan 370Z 2,78–3,89 млн. Рупий
АКПП Peugeot 3008 ₱ 1.89 - 2,89 миллиона вон
АКПП Peugeot 5008 ₱ 2,19 миллиона
Peugeot Traveler с автоматической коробкой передач 3,44–3,59 млн. Рупий
АКПП Suzuki Vitara 2020 1,04–1,16 млн. Рупий
АКПП Toyota 86 ₱ 2.06 - ₱ 2,16 миллиона
АКПП Toyota Alphard 3,91 миллиона M
АКПП Toyota Camry 1,84–2,03 млн. Рупий
АКПП Toyota RAV4 1,71–2,24 млн. Рупий
АКПП Toyota GR Supra 4.99 миллионов
Автомат Volvo XC90 3,83–8 миллионов вон
Автомат Volvo XC60 ₱ 4,3 миллиона
Автомат Volvo S90 4,2 - M 6 миллионов
Автомат Volvo XC40 ₱ 3.6 - 3,9 миллиона вон
АКПП Audi Q2
Автомат Audi R8 Coupe
АКПП Audi Q8
Автомат Ssangyong Korando 1,29 - 1.77 миллионов
АКПП Ssangyong Tivoli 1,18–1,29 млн. Рупий
Автомат Ssangyong Rodius 1,13–1,59 млн фунтов
Ssangyong Tivoli XLV 1,18 миллиона M
АКПП Ssangyong Musso ₱ 1.18 - 1,65 миллиона ₱
Автомат Ssangyong Rexton 1,73–2,23 млн. Рупий
Автомат MG RX5 1,06–1,3 миллиона фунтов
Автомат Lotus Evora
Автомат BYD Tang ₱ 3.29 миллионов
Автомат BYD E6 ₱ 4,2 миллиона
Автомат BYD S1 ₱ 1,07 миллиона
АКПП Aston Martin DB11
Автомат Aston Martin DBS Superleggera
Автомат Rolls-Royce Dawn
Автоматический Rolls-Royce Cullinan
АКПП Alfa Romeo Giulia ₱ 3.82 - 9,55 миллиона ₱
Автомат Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 4,4 миллиона
Автомат Haval H9 ₱ 3 миллиона
Автомат Maxus G10 1,79 миллиона M
Автомат Maxus T60 948 000 ,000 - 1.28 миллионов
Автомат Maxus G50 1,09–1,29 млн. Рупий
Автоматический Abarth 595 2,69–3,49 млн. Фунтов стерлингов
Автоматический Abarth 695 ₱ 3,59 миллиона
Автоматический GAC GS8 ₱ 1.88 - 2,39 миллиона фунтов стерлингов
Автоматический GAC GS4 1,19 миллиона
Автомат GAC GA8 1,99–2,29 млн. Рупий
Автоматический GAC GA4 788 000–988 000 вон
Автомат GAC GM8 ₱ 2.88 миллионов
Автоматический GAC GS3 888,000 - 1,06 миллиона вон
Автоматическая RAM 1500 ₱ 3,36 миллиона
.

Как заменить трансмиссионную жидкость в Kia Sportage

, Грейс Маклейн

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Жидкость для автоматической трансмиссии внутри Kia Sportage поддерживает смазку всех внутренних движущихся частей трансмиссии. Трансмиссионная жидкость также кондиционирует уплотнения для предотвращения растрескивания и утечки. Когда трансмиссия на Kia Sportage включена, трансмиссионная жидкость перекачивается из картера трансмиссии в трансмиссию.Затем жидкость связывается со всеми шестернями и уплотнениями, предотвращая тепловое трение и растрескивание. Замените трансмиссионную жидкость между 50 000 и 75 000 миль, чтобы предотвратить разрушение жидкости.

Step 01

Припаркуйте Kia Sportage на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Шаг 11

Разместите домкрат под передней частью Kia Sportage и приподнимите его с поперечной рамы под двигателем. Как только автомобиль окажется достаточно высоко, поместите под раму с обеих сторон Sportage стойки безопасности.Медленно опустите Sportage на верхнюю часть опор безопасности и оставьте домкрат в верхнем положении.

Шаг 21

Сдвиньте Kia Sportage под водительскую сторону возле двери со стороны водителя и найдите сливную пробку трансмиссии на дне поддона трансмиссии. Для снятия и затяжки сливной пробки требуется торцевая головка 24 мм.

Шаг 31

Поместите поддон под сливную пробку. Ослабьте и снимите сливную пробку с помощью приводной трещотки 1/2 дюйма и торцевого ключа на 24 мм.После того, как вся трансмиссионная жидкость слита в поддон, закрутите сливную пробку и затяните ее с помощью трещотки и патрубка.

Шаг 41

Вытащите поддон из-под Kia Sportage. Откройте капот и снимите щуп трансмиссии с трубки щупа. На щупе трансмиссии есть слова «трансмиссия» или «ATF» на ручке щупа.

Шаг 51

Вставьте воронку с длинной шейкой в ​​трубку масляного щупа. Налейте 3 кварты.жидкости для АКПП СП-3 в трубку маслоизмерительного щупа. Снимите воронку и вставьте щуп в трубку.

Step 61

Проверните Kia Sportage и удерживайте педаль тормоза нажатой. Переключите рычаг переключения передач через все передачи два или три раза. Затем верните рычаг в положение парковки. Дайте двигателю поработать примерно две минуты, прежде чем проверять уровень жидкости на щупе.

Шаг 71

Вытащите масляный щуп при работающем двигателе.Проверьте уровень жидкости на щупе. Три литра трансмиссионной жидкости должны довести уровень жидкости до отметки «полный» на щупе. Вставьте щуп обратно в трубку и закройте крышку.

Заглушите двигатель. Поднимите переднюю часть Kia Sportage и снимите стойки безопасности. Опустите Sprtage на землю и снимите домкрат.

Наконечник
  • KIA рекомендует использовать жидкость для автоматических трансмиссий SP-3 внутри коробки передач, но есть также другие жидкости для замены для SP-3.Спросите любого техника в любом магазине автозапчастей о подходящей заменяющей жидкости для автоматической трансмиссионной жидкости SP-3.
Предупреждение
  • Соблюдайте особую осторожность при работе под любым транспортным средством, поднятым домкратом, и на домкратах.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Джек
  • Стойки безопасности
  • Поддон
  • Трещотка 1/2 дюйма
  • Торцевая головка 24 мм
  • Воронка с длинной шейкой
  • SP-3 жидкость для автоматических трансмисс
Подробнее Статьи
.

Kia Sportage 2010-2016 Обзор (2020)

Kia Sportage - это предложение корейской фирмы на рынке кроссоверов внедорожников и хэтчбеков. Вы можете сомневаться в назначении этого сегмента, но не можете сомневаться в его успехе. Любой крупный производитель автомобилей, достойный его соли, хочет получить долю продаж в этом все более прибыльном классе.

Это Киа Спортейдж третьего поколения. Первый, базовый внедорожник на базе механики Mazda, появился в Великобритании в 1995 году только в пятидверной версии и оставался в продаже до 2004 года, когда Kia вошла в состав Hyundai.

Sportages второго поколения были основаны на той же платформе, что и Hyundai Tucson, и эта версия была представлена ​​в конце 2010 года как часть плота новых моделей, созданных немецким дизайнером Питером Шрайером.

Для автомобиля с такой четкой ДНК внедорожника вы можете задаться вопросом, откуда взялся элемент «кроссовер». Действительно, Kia Sportage на самом деле представляет собой компактный мягкий внедорожник по хорошей цене, но он получил привлекательный внешний вид и рекламную рекламу, чтобы переместить его на ту же территорию, что и Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Skoda Yeti.

Линейка двигателей состоит из 1,6- и 2,0-литровых бензиновых и 1,7- и 2,0-литровых дизелей, причем последняя силовая установка доступна в двух вариантах исполнения.

Двигатели с меньшей мощностью поставляются с системой останова-старт Kia ISG (Intelligent Stop and Go), а у 2,0-литровых двигателей - полный привод. Автоматические трансмиссии доступны в качестве опции с 2,0-литровыми двигателями.

Уровни отделки салона просты: 1, 2, 3 и 3 спутниковой навигации на полноприводных автомобилях, а также спутниковая навигация KX-2, KX-3, KX-3 и топовый KX-4 на полноприводных автомобилях. приводные модели.

.

Что такое L, 2, D3 в АКПП?

Помимо очевидных, таких как P (парковка), R (задний ход), N (нейтраль) и D (движение), на индикаторе рычага автоматической коробки передач написаны и другие вещи. Это режимы движения, которые вы используете в определенных дорожных ситуациях. Но что означают L, 2 и D3 и когда вы их используете?

Кстати, это наш ответ на вопросы, которые мы получили о режимах вождения после того, как мы написали статью о , чего не следует делать при управлении автоматической коробкой передач .

л (или низкий)

Ваше предположение верно - L означает низкий. В этом режиме двигатель будет работать с минимально возможным передаточным числом, то есть на первой передаче. Некоторые старые автоматические системы блокируют его на 1-й передаче, но современные автоматические системы переключаются на следующую передачу с определенным диапазоном оборотов в минуту (RPM), чтобы предотвратить повреждение и снизить нагрузку на двигатель и трансмиссию вашего автомобиля.

Где использовать?

Вы можете использовать эту передачу при спусках или подъемах, требующих постоянной и низкой скорости - например, при езде в плотном движущемся транспортном потоке на довольно крутом холме. Например, если вы едете в гору по незнакомой извилистой дороге, такой как Кеннон-роуд до Багио или Пантабанган-роуд до Балера, вы можете задействовать L, чтобы у вас было достаточно силы для подъема.

2

Как и режим L, режим 2 означает, что двигатель будет использовать только первые 2 передачи вашего автомобиля.Он максимизирует обороты каждой передачи, чтобы получить необходимую тягу от двигателя. Однако в других моделях он запускается и блокируется на 2-й передаче и просто начинает двигаться вверх при достижении определенного диапазона оборотов, чтобы уменьшить повреждение двигателя.

Где использовать?

Поскольку диапазон оборотов максимален, два режима движения важны при движении по довольно крутому подъему, чтобы вы могли использовать крутящий момент вашего автомобиля. Если вы путешествуете по маршруту Багио, упомянутому выше, вы можете переключиться в этот режим, если вы уже знакомы с поворотами, чтобы вы могли немного ускориться.Вы также можете переключиться в этот режим при спуске с горы, чтобы задействовать торможение двигателем, сняв нагрузку с тормозов.

Однако обратите внимание, что это может повлиять на топливную экономичность вашего автомобиля, поскольку он будет использовать больше газа на более высоких оборотах. Но помните, что ваша безопасность должна быть вашим приоритетом номер один.

D3 (или 3)

Как следует из названия, режим D3 (а иногда и только 3) будет использовать только первые 3 передаточных числа вашего автомобиля, а в некоторых случаях блокирует его только на 3-й передаче.Так же, как 2 и L, он будет переключаться на более высокую передачу, если будет достигнута максимальная частота вращения. Это также максимизирует диапазон оборотов на передачу для необходимой мощности и тяги.

Где использовать?

Так как это ограничивает автомобиль только до третьей передачи, скорость также будет ограничена для крейсерского движения. Это особенно полезно при буксировке прицепа или другого автомобиля, поскольку вам нужно контролировать скорость. Вы также можете использовать это во время сильного дождя, когда настоятельно рекомендуется снизить скорость.Чтобы узнать о других правилах вождения под дождем, посетите блог AutoDeal .

Некоторые бренды также имеют режим переключения +/- или M. Обычно это используется в сочетании с лепестковыми переключателями на задней стороне рулевого колеса; возможность переключения передач вверх и вниз; или переключатель +/- на ручке переключения передач. Вы можете использовать это для переключения на пониженную или повышенную передачу вручную в определенных ситуациях, не выходя из возможности автоматической коробки передач. Например, при обгоне рекомендуется переключаться на пониженную передачу, чтобы получить необходимую мощность.Вы можете сделать это в режиме +/-.

Это самые распространенные режимы, которые сегодня можно встретить в автомобилях. У других может быть больше, но это может быть связано с автомобилем, поэтому вы можете обратиться к руководству пользователя за инструкциями. При правильном использовании этих режимов движения вы сможете максимально использовать свой автомобиль, даже если он оснащен автоматической коробкой передач.

Статьи по теме

Руководство по числовому кодированию на Филиппинах 2020 г. Законно ли обгон с правой стороны дороги? «Diskarte lang yan» - Почему это вредная привычка вождения? 5 вещей, которые делают Mitsubishi Strada недооцененным грузовиком для вождения Вождение гибридного автомобиля: что-то по-другому? .

Смотрите также