Где находится датчик коленвала киа спортейдж 1


Датчик положения коленвала киа спортейдж 1 где находится фото

Kia Sportage | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ).

Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры
может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен
контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего
восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел

Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите
омметр к контактным клеммам. При температуре 20
С требуемое сопротивление
составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене.
Если результат измерения соответствует номинальным требованиям,
обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу
Бортовое
электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки
на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии
признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки
датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует
отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния
РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите
зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме
красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует,
проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS
и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей).
Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей
от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы

Бортовое
электрооборудование). Удостоверьтесь
в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода.
Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке
между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на
станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ
и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь
также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного
провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику
его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме
черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу
Бортовое
электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу.
Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим
объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать
показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна
быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание:
В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться
нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика электропроводку.
2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится
в обратном порядке.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP) Kia Sportage

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.
  3. Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP)

  1. Датчик CKP закреплен в задней части силового агрегата на крышке трансмиссии (см. иллюстрацию и иллюстрациюСхема функционирования системы управления двигателем на бензиновых моделях (на примере моделей, оборудованных передним каталитическим преобразователем)).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Вывесьте автомобиль над землей.
  4. Отсоедините от датчика CKP электропроводку.
  5. Выверните крепежный болт и снимите датчик с крышки трансмиссии.
  6. Установка производится в обратном порядке.

Топливная система — Система управления двигателем

Если компоненты системы управления бензиновым двигателем (датчики, блок управления двигателем, форсунка и т. д.) выходят из строя, это приводит к прерыванию подачи топлива или подаче ненадлежащего количества топлива для различных режимов работы двигателя. При этом могут возникать следующие ситуации.

1.

Двигатель запускается с трудом или вообще не запускается.

2.

Нестабильная работа на холостом ходу.

3.

Плохая управляемость автомобиля

При обнаружении любого из вышеперечисленных условий прежде всего выполните основные проверки двигателя (на неисправность системы зажигания, ошибки в регулировке двигателя и т. п.). Затем проверьте с помощью GDS компоненты системы управления двигателем (бензиновым).

a.

Перед снятием или установкой любой детали считайте диагностические коды неисправностей, а затем отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

b.

Прежде чем отсоединять провод от клеммы аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение OFF (Выкл.). Отсоединение и подсоединение провода аккумуляторной батареи во время работы двигателя и в момент, когда ключ зажигания находится в положении ON (Вкл.), может привести к повреждению блока управления двигателем.

c.

Жгуты управления между блоком управления двигателем и нагреваемым кислородным датчиком являются экранированными и защищены путем заземления экранированных проводов на корпус, что позволяет предотвратить воздействие помех от системы зажигания и радиопомех. Если подобный экранированный провод поврежден, жгут управления необходимо заменять.

d.

При проверке состояния зарядки генератора переменного тока не отсоединяйте клемму » » аккумуляторной батареи во избежание повреждения блока управления двигателем от напряжения.

e.

При зарядке аккумуляторной батареи от внешнего зарядного устройства отсоединяйте клеммы аккумуляторной батареи на стороне автомобиля, чтобы предотвратить повреждение блока управления двигателем.

Контрольная лампа неисправности (MIL)

[EOBD]

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы с автомобилем. При этом лампа MIL автоматически гаснет после 3 ездовых циклов подряд, в течение которых та же неисправность больше не регистрируется. Сразу после поворота ключа зажигания (перевода в положение ON (Вкл.) — до запуска) лампа MIL загорается и постоянно горит, что свидетельствует о ее исправности.

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям.

a.

Каталитический нейтрализатор

c.

Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

d.

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

e.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

f.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

g.

Кислородный датчик вверх по потоку

h.

Нагреватель кислородного датчика вверх по потоку

i.

Кислородный датчик вниз по потоку

j.

Нагреватель кислородного датчика вниз по потоку

m.

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

n.

Датчик положения распределительного вала (CMPS)

o.

Система снижения токсичности выбросов из топливного бака

p.

Датчик скорости автомобиля (VSS)

q.

Привод управления оборотами холостого хода (ISCA)

t.

Обозначение механической/автоматической коробки передач

Дополнительную информацию см. на «СХЕМЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC)».

[НЕ-EOBD]

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям

a.

Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)

b.

Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

c.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

d.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

e.

Привод управления оборотами холостого хода (ISCA)

[ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ]

1.

После поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.) убедитесь в том, что лампа загорается примерно на 5 секунд, а затем гаснет.

2.

Если лампа не загорается, выполните проверку на разрыв цепи в жгуте проводов, а также проверьте, не перегорели ли предохранитель или сама лампа.

САМОДИАГНОСТИКА

Входные/выходные сигналы контролируются ЭБУД (некоторые сигналы контролируются постоянно, другие — только при определенных условиях). При обнаружении отклонений от нормы ЭБУД регистрирует код неисправности и подает этот сигнал в диагностический разъем. Результаты диагностики можно проверить с помощью контрольных ламп или GDS.

В случае отсоединения разъема какого-либо датчика при включенном замке зажигания регистрируется соответствующий диагностический код неисправности. В такой ситуации отсоедините отрицательную клемму (-) аккумуляторной батареи не менее чем на 15 секунд, и содержимое памяти диагностики будет удалено.

ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ЕЗДОВЫМИ ЦИКЛАМИ В СИСТЕМЕ EOBD

1.

Если одна и та же неисправность регистрируется и сохраняется в течение двух ездовых циклов подряд, контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) загорается автоматически.

2.

Точно так же контрольная лампа MIL автоматически гаснет, если в течение 3 ездовых циклов подряд никакие неисправности не регистрируются.

3.

Диагностический код неисправности (DTC) записывается в памяти блока управления двигателем по окончании двух ездовых циклов подряд, в течение которых регистрировалась одна и та же неисправность. Контрольная лампа MIL загорается в случае обнаружения той же неисправности во время второго ездового цикла.

При обнаружении пропуска зажигания регистрация диагностического кода неисправности и включение контрольной лампы неисправности двигателя происходят сразу же после первого обнаружения сбоя.

4.

Диагностический код неисправности стирается из памяти блока управления двигателем, если соответствующая неисправность не была обнаружена в течение 40 ездовых циклов.

a.

Термин «цикл прогрева» означает, что автомобиль проработал достаточное количество времени, и температура охлаждающей жидкости с момента запуска двигателя выросла не менее чем на 40 градусов Фаренгейта и достигла минимального уровня 160 градусов Фаренгейта.

b.

«Ездовой цикл» включает запуск двигателя и эксплуатацию автомобиля после начала работы по замкнутому циклу.

Дополнительно про Kia

Привет, я хотел бы знать, где ...

Расположение распределительного вала в задней части головки блока цилиндров. Датчик положения коленчатого вала, расположенный в нижней левой части двигателя в картере коробки передач.

Вот руководство, которое поможет вам шаг за шагом при замене датчика со схемами ниже, чтобы показать вам на вашем автомобиле.

https://www.2carpros.com/articles/crankshaft-angle-sensor-replacement

Оба датчика прикручиваются одним болтом, и замена проста, единственная проблема может заключаться в доступе к ним из-за местоположения.Возможно, вам придется поднять машину домкратом

Посмотрите схемы (ниже). Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы. Ура

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3 июня 2013 г., 13:57

.

Kia Sportage Датчик положения коленчатого вала

Доставка в тот же день

Заказы отправляются в тот же день при заказе до 14:00 по восточному времени. Нужна ваша часть быстрее? Выберите ускоренную доставку при оформлении заказа.

Гарантированно подходит для

Обеспечивает высочайшее качество и прямую подгонку автозапчастей, отвечающих самым строгим стандартам продукции.

США Служба поддержки клиентов

Ежедневно превосходя ожидания клиентов, наша команда увлеченных автолюбителей всегда готова помочь.

Библиотека обучающих видео

Тысячи обучающих видео по ремонту автомобилей, соответствующих году, марке и модели, помогут вам шаг за шагом выполнить ремонт.

.

Где находится датчик 1 банка 2? БД ...

Здравствуйте, у меня есть Kia Sportage v6 2.7L 2005 года выпуска. Мне нужно заменить
Датчики кислорода, ряд 2, датчик 1 и ряд 1, датчик 1. Я прочитал так много противоречивых тем в Интернете о том, где они расположены и где расположены Bank1 и Bank2. Я надеюсь, что вы можете мне помочь.

Я читал, что банк 1 является брандмауэром как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Я читал, что банк 2 является брандмауэром как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Я читал, что банк 1 - это сторона пассажира, а банк 2 - сторона водителя.Я читал, что банки разделены. Таким образом, банк 1 находится со стороны пассажира и простирается до передней части транспортного средства, а банк 2 находится со стороны водителя и продолжается до передней части транспортного средства.

Я даже не буду вдаваться в подробности прочитанного о том, где находятся датчики кислорода. У меня писательская судорога.

ПОЖАЛУЙСТА, УСТАНОВИТЕ МЕНЯ ПРЯМО! Спасибо, Тим

понедельник, 10 декабря 2018 г., 17:59 (Объединено)

.

Датчик положения коленчатого вала Где он расположен?

В субботу, когда я ехал, мой фургон просто перестал ехать на светофоре. Я начал снова и проехал около квартала до следующего светофора, где он снова погас. Однако на этот раз потребовалось несколько попыток и минут, прежде чем он перезапустился, и на этот раз индикатор двигателя продолжал гореть. Итак, я поехал прямо к своему местному дилеру Kia, и они провели проверку кода, и он показал код, который был датчиком коленчатого вала. В представительстве мне сказали, что у фургона с пробегом 140 000 миль и старше 9 лет может быть эта проблема.

1. Верно ли это, когда этот датчик начнет выходить из строя через несколько миль и возраст?
2. Что делает этот датчик и почему останавливается двигатель?

Мне сказали, что его ремонтировать было дороговато из-за его расположения. Они спросили меня, заменили ли мне ремень ГРМ. Я сказал им, что через 2 недели у меня назначена встреча, чтобы поменять этот пояс. Они посоветовали, если возможно, не водить фургон в течение следующих двух недель и выполнить всю работу, так как это сэкономит мне деньги.Они сказали, что замена ремня ГРМ и змеевика и датчика коленчатого вала обойдется мне примерно в 700 долларов.

3. Так кажется ли это справедливой ценой за весь труд и детали, необходимые для выполнения такой работы?

Четверг, 24 января 2019 г., 14:32 (Объединено)

.

Смотрите также