Где находится концевик двери на шевроле нива


Концевики дверей мать их) — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Настало время и у меня отказ концевика 5 двериВсё бы ничего, да как то неудобняк зимой без света в багажнике. Определив что это концевик, разобрал дверь, снял замок, разобрал, у концевика были подгоревшие контакты, пытался реанимировать, в итоге потерял малюююсенькую пластиночку (кто разбирал знает)… ну да ладно, хрен с ним. Я уже начитался что концевики головная болезнь шнив. Заказал впрок 4 концевика в автопаскере, через 2 недели они у меня на столе.

По виду качественные, кооперативом не пахнет.

инсталляция в замок

Установил, помазал детали замка, собрал. и ещё один момент…Когда отцеплял тягу с дверной ручки с дуру на морозе отломил шарик((( поторопился, надо было погреть феном.

В принципе фиг с ним, это тяга нужна для отпирания/запирания замка ключом. Немного поразмыслив исправил свой косяк вот так.

Снял ручку

Просверлил отверстие 2,5 мм, нарезал резьбу М3

Подобрал винтик, обточил головку чтоб защёлкивалась в пластмасс наконечник тяги, и с резьбовым герметиком закрутил

ещё законтрил гаечкой.

Поставил всё на место, многократно проверил работу замка и с ключа и с брелока, вроде всё норм, замок работает легче, чем был, думаю из за смазки)))

Водрузил обшиву на память сфотал, чтоб если что знать в след раз где пистоны

P.S Мои выводы: Берегите замки от попадания воды, и не забрызгивайте замки силиконом и WDшкой. Смазки с завода туда сэкономили, поэтому набьётся пыль и со всеми вытекающими… С одной стороны задумка внедрения концевика в замок хорошо и современно, с другой стороны чтобы заменить этот узел нужно дербанить обшиву двери и замок, ИМХО уж лучше бы сделали как на иномарках в притворе двери, 5 минут работы и готово. Вобщем как то так… Всем Добра!

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 12000 км

Замена концевика в дверях Шевроле Нива

Специально концевик для замка Шевроле Нива я не искал, натолкнулся на него совершенно случайно. Так как стоил он всего лишь 150 рублей, жадничать не стал, купил. Не работал у меня концевик на задней левой двери машины. О том ,как демонтировать концевик из замка двери я рассказывать не буду, об этом подробнее вы можете прочитать в мануале, тем более, что тут нет универсальных способов, в каждом автомобиле он снимается по-своему. Если сравнивать с передними дверьми, на задних дверях выполнить операцию сложнее. Актуатор расположен во внутренней части двери, он все никак не хотел вытаскиваться, но я постарался и смог.  Чтобы удалить элемент, нужно отвернуть три болта и немного согнуть металл. Согласен, решение немного странноватое, но альтернативы ему я так и не нашел. После этого удаляем блокиратор. Внимание! В случае замены концевика на передних дверях, искать там блокиратор не нужно, он есть именно на задних. Выдергиваем блокиратор из пазов и отгибаем в сторону защелки. Вскрываем крышку и видим, что твориться внутри. Оказывается, концевик там ни на чем не закреплен, он болтается на штырях, так что удивляться тому, что концевики нужно постоянно менять, не нужно. Я решил не ограничиваться одной лишь заменой концевиков, раз уж начал делать дело, нужно все качественно исполнить, а если говорить конкретно, то необходимо исключить попадание сюда воды и грязи. Способ простой - внутрь нужно запихать большое количество смазки, так замок будет работать тише. Жалко, что в гараже у меня смазки не оказалось, пришлось пойти к знакомому электрику, у него смазки всегда много. Сперва он мне предложил немецкую смазку, которая не замерзает даже при -40. Ладно, раз он рекомендует, тем более бесплатно, то отказываться не стану. Намазал смазки, начал обратную сборку. Тут есть один момент. Во время закрытия крышки необходимо верхний рычажок вставить точно в дырку. Трудность заключается в том, что теперь внутренности все в смазке, так что пришлось искать дырки на ощупь.

чиним концевик в водительской двери — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Вчера с утра началась какая то фигня… не зажигается свет при открытии водительской двери, не пищит оставленный в замке зажигания ключ, не ставит на автозапуск…

Запросив помощи в сообществе мне было подсказано, что косяк надо искать внутри замка.Я никогда в жизни еще замок целиком не разбирал, и немного трясущимися руками приступил к работе…

Примечание: две фотки я внаглую стащил у putnik64 . Надеюсь от не обидится. Свои не фоткал… нервничал )))

Снял обшивку дверей, снял замок. Снял все металлические фиговины, которые дергают за механизмы открывания и закрывания. Разобрал замок. Нашел концевик. Залил его обильно ВДШкой. Тестером попикал — РАБОТАЕТ )))

Радости не было предела…

Но вот незадача… не помню как собрать все обратно…

С помощью такой то матери и пачки сигарет собрал все это дело и… и нихера не работает ))) не открывается замок. Оказывается я пластмассовую защелку внутри замка не поставил куда надо… вот блин. Разобрал снова. Все сделал — собрал. (как же я затрахался пружинку на место ставить это просто ппц!)

Потерял внутри двери один болтик, который ручку двери снаружи держит… теперь держится на одном и болтается… сука…

Но это потом. Главное что замок работает!

Цена вопроса 0 рублей, 4 часа времени, куча потерянных нервных клеток, 50 рублей на сигареты и воспоминания добрым словом инженеров АвтоВАЗа.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 34650 км

Концевики дверей… — Chevrolet Niva, 2008 года на DRIVE2

Всех приветствуем.Выдался выходной денек и было принято решение – посвятить Шнивке и себе несколько часов в гараже.Не работает стеклоподъемник и стал загораться, при закрытых дверях, свет в салоне и срабатывать сигналка (как бы открыта дверь). Решил разобрать левую дверь и узнать причину отказа стеклоподъемника и провести ТО концевикам (микрикам) двери.Со стеклоподъемником разобрался очень быстро, по совету владельцев – пару раз стукнул по нему и все… Все работает как часы. Дальше интересней – КОНЦЕВИК…Это кто же придумал такую конструкцию… Замок вытащил без проблем (сняв только тяги и откл. питание замка и концевика). Перевел замок в закрытое состояние, отогнул металлический ус, открутил три винтика, от щелкнул два зажима (в торце) и снял крышку. Перевести замок в закрытое положение нужно, чтобы рычаг зашел в паз и зажал пружину (чтобы не вылетела), потом ее немного не удобно вставлять (у меня улетела)…

Вытащил микрик из замка. Разбирается легко ножом. Только аккуратнее и ни чего не теряйте… я уронил скобу-пружину и потратил на поиск 1час…(нашел). Тонкой отверткой отводите на контакт скобу и снимаете пластину с контактом.

Контакт пригоревший был на обеих дверях ( потом и водительскую разобрал). Ножом зачистил и собрал обратно. Конструкция микриков оказалась разная… Одна половинка пластины с контактом (которая без перемычки) оказалась лопнута. В виду того, что запасного не было поставил на пассажирскую дверь (нужно искать будет другой микрик). Сбор не составляет трудности-поставили пластину с контактом и скобой-пружиной уперев со стороны контакта, тонкой отверткой ставим край в паз.Скоба-пружина имеет разные края! Край с вырезами ставим к контакту.

Вставили концевик в замок и аккуратно закрываем крышкой (смотрите, чтобы крышка с рычагом попала в отверстие).

Конструкция разная. Левый контакт лопнута половинка

Все, остальное и так понятно – замок в дверь, провода, тяги, обшивка, жарка шашлыка и немного пиваса!Удачи всем.

Пробег: 99500 км

Концевик водительской двери. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

С начало покупки автомобиля не включался свет в салоне когда открываешь водительскую дверь, да ещё и задняя дверь со стороны пассажира перестала открываться, ну и перед Н Г я решил исправить эту ситуацию) с задней дверью я разобрался быстро, а вот с водительской долго промучался, но так ничего и не понял, разобрал дверь, снял и разобрал замок, прозвонил концевик, ни хрена, дело не в нем, вытащил из двери всю косу, распотрошил, нашёл куда на разъём приходят эти провода, замкнул на основном разьеме, ни хрена, полез за стойку, снял блок с предохранителями, но там вообще полная борода, и для меня дремучий лес) открыл книгу а вижу фигу. Собрал все обратно) может кто подскажет куда идут эти провода? Где собака зарыта?)

P. S. когда открываешь дверь, диод в багажнике начинает чуть чуть моргать, то есть все таки до концевика что то но приходит.

Герконы вместо концевиков — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2

Надоело менять микропереключатели в замках дверей, решил поставить герконы и избавиться от этой проблемы. Кому то повезло, даже не знают, где они находятся. Нашел переключаемые герконы КЭМ-3. В сети много подобных доработок на иномарки. Купил по 5р пистоны от классики (правда не знаю где они стоят).

На кончик одел термоусадочную трубку.

У геркона откусываем одиночный вывод, нам нужны два, которые рядом.

паяем.

изолируем термоусадкой…

Вставляем в пистон с силиконовым герметиком, даём высохнуть.

Изолентой скрываем все это безобразие, торец заклеиваем мебельными самоклеющимися заглушками, слегка нагревая их зажигалкой (они виниловые).

Вопрос с магнитами решился просто: китайский поясной чехол для сотового телефона, как раз имеет их четыре штуки.Вооружаемся дрелью и сверлом диаметром 7мм.Нудный процесс поиска оптимального места для датчика, с помощью пластилинового шаблончика и зеркала — пропускаю. Сверлим двери.

Вставляем геркон, предварительно смазав герметиком, с внутренней стороны двери закрепляем так же на герметик. Кто то закрепляет холодной сваркой, но если вдруг придется разбирать, будет геморрой.

Припаиваем к разъёму, уходящему в дверь. Изолируем, закрепляем.

Фото задней левой двери, на правой — зеркально.Это передняя левая, правая — так же зеркально.

Так заляпано герметиком внутри двери.

Пробовал клеить магнит на Момент водостойкий, отваливается со временем (точнее смещается).

Приклеил Момент секундный — мертво держится.

Немного подкрасил.

Настроил магниты так, что на первом щелчке показывает незакрытую дверь. По геркону: коммутационный ток 1 ампер, для салонного освещения за глаза хватит. На РеШНГ ( может быть и на до рестайле) сигнал с концевиков подается на блок электропакета, а снего уже на АПС и на освещение, так что ток здесь не принципиален. Для скептиков: стоковый микрик в замке (ПМ25) имеет такой же допустимый ток 1 ампер. Дверью багажника пока не занимался, там кстати, концевик напрямую управляет лампой подсветки багажника.(установил и на дверь багажника www.drive2.ru/l/470127258732855901/ )В общем сырая, дождливая погода теперь не страшна.

Page 2

Надоело менять микропереключатели в замках дверей, решил поставить герконы и избавиться от этой проблемы. Кому то повезло, даже не знают, где они находятся. Нашел переключаемые герконы КЭМ-3. В сети много подобных доработок на иномарки. Купил по 5р пистоны от классики (правда не знаю где они стоят).

На кончик одел термоусадочную трубку.

У геркона откусываем одиночный вывод, нам нужны два, которые рядом.

паяем.

изолируем термоусадкой…

Вставляем в пистон с силиконовым герметиком, даём высохнуть.

Изолентой скрываем все это безобразие, торец заклеиваем мебельными самоклеющимися заглушками, слегка нагревая их зажигалкой (они виниловые).

Вопрос с магнитами решился просто: китайский поясной чехол для сотового телефона, как раз имеет их четыре штуки.Вооружаемся дрелью и сверлом диаметром 7мм.Нудный процесс поиска оптимального места для датчика, с помощью пластилинового шаблончика и зеркала — пропускаю. Сверлим двери.

Вставляем геркон, предварительно смазав герметиком, с внутренней стороны двери закрепляем так же на герметик. Кто то закрепляет холодной сваркой, но если вдруг придется разбирать, будет геморрой.

Припаиваем к разъёму, уходящему в дверь. Изолируем, закрепляем.

Фото задней левой двери, на правой — зеркально.Это передняя левая, правая — так же зеркально.

Так заляпано герметиком внутри двери.

Пробовал клеить магнит на Момент водостойкий, отваливается со временем (точнее смещается).

Приклеил Момент секундный — мертво держится.

Немного подкрасил.

Настроил магниты так, что на первом щелчке показывает незакрытую дверь. По геркону: коммутационный ток 1 ампер, для салонного освещения за глаза хватит. На РеШНГ ( может быть и на до рестайле) сигнал с концевиков подается на блок электропакета, а снего уже на АПС и на освещение, так что ток здесь не принципиален. Для скептиков: стоковый микрик в замке (ПМ25) имеет такой же допустимый ток 1 ампер. Дверью багажника пока не занимался, там кстати, концевик напрямую управляет лампой подсветки багажника.(установил и на дверь багажника www.drive2.ru/l/470127258732855901/ )В общем сырая, дождливая погода теперь не страшна.


Смотрите также