Где находятся сайлентблоки


Что такое сайлентблок в автомобиле

Объяснять, что такое сайлентблок, долго не нужно – металлическая втулка вставлена в резиновую и приварена к ней. Иногда изделие имеет внешнюю металлическую обойму, иногда – нет. Но, несмотря на видимую простоту, эта деталь, в зависимости от её состояния, во многом определяет поведение автомобиля на дороге. Это непосредственно сказывается на безопасности и комфорте водителя и пассажиров.

Расположение и принцип работы сайлентблоков

Сайлентблоки устанавливаются в точках крепления рычагов подвески к кузову (балке, подрамнику). Для чего нужны сайлентблоки, становится понятно из их «официального» названия. В технической литературе их называют резинометаллическими шарнирами – так как это именно они обеспечивают «качание» рычагов при работе подвески.  В то же время сайлентблоки ограничивают значительное смещение рычагов относительно точек крепления, при котором могли бы измениться установочные углы колёс.

Роль демпфера, гасящего вибрацию и создающего упругое сопротивление смещению рычагов играет резиновая втулка. На рисунке ниже шарнирное соединение рычага и кузова показано в разрезе.

Схема установки сайлентблока нижнего рычага ВАЗ 2101-2107

В гнездо рычага запрессована наружная обойма сайлентблока 2. Внутренняя же его втулка 6 зажата между внутренней и наружной шайбами и не может свободно поворачиваться относительно оси. Ввиду того, что между рычагом и его осью зажата также резиновая втулка шарнира 1, поворот рычага относительно оси возможен только одновременно с деформацией (перекручиванием) демпфера – наружная и внутренняя металлические втулки приварены к резине.

Такое плотное соединение деталей и обеспечивает ограничение излишних перемещений рычага – ось, рычаг и сайлентблок установлены без каких-либо зазоров, которые могут стать причиной возникновения вибрации и неприятных стуков при движении. Шарниры в таких подвесках устанавливаются по два на рычаг и дополняют друг друга. А вообще, в зависимости от того, где находится тот или иной сайлентблок, работать он может по-разному:

  1. За счёт «скручивания» резиновой втулки.
  2. За счёт сжатия/растяжения резины.

В однорычажных подвесках типа «Макферсон» зачастую используется такое сочетание резинометаллических шарниров: один работает на скручивание, второй соединяет кузов с дополнительным плечом рычага, которое придаёт жёсткость всей конструкции. Демпфер «дополнительного» сайлентблока работает больше на растяжение/сжатие.

Рычаг передней подвески Opel Corsa

Передний сайлентблок такого рычага в основном нужен для амортизации внешнего воздействия на колесо при ходах подвески во время её работы. Задний же, установленный вертикально, противодействует усилиям, направленным поперечно плоскости качания рычага. Попросту говоря, предотвращает его перекос.

Схема такой подвески может быть немного изменена – рычаг (22 на рис. ниже) крепится к кузову в одной точке (28), а в поперечной плоскости между ним и кузовом устанавливается растяжка 29, также крепящаяся посредством резинометаллических шарниров (30 и 22).

Схема крепления рычага подвески автомобилей ВАЗ 2108-99, ВАЗ 2114-15

Сайлентблок рычага этой подвески без наружной металлической втулки. От проворачивания в гнезде он удерживается за счёт того, что запрессовывается со значительным усилием.

Так называемые «плавающие» сайлентблоки устроены совсем иначе – это, скорее, шаровые шарниры:

Центральная втулка 6 в средней части выполнена в виде сферы, которая может вращаться в пластмассовом вкладыше 5. Узел заполняется смазкой и закрывается защитными чехлами 1. Такой шарнир обычно устанавливается в некоторых многорычажных подвесках – в таких местах, где необходимо обеспечить большую степень свободы в одной плоскости и одновременно исключить взаимное смещение деталей в другой (в данном случае – в плоскости, перпендикулярной оси шарнира). Чаще всего применяется в «поворотных кулаках» задних независимых подвесок (или в реактивных тягах, их поддерживающих).

Необходимость своевременной замены сайлентблоков

Со временем резиновый демпфер приходит в негодность – растрескивается и теряет упругость. Также может произойти его отслаивание от металлических втулок. В таком случае резина быстро стирается и в шарнирном соединении появляется люфт. Поведение автомобиля на дороге в таком случае становится непредсказуемым и опасным.

Объясняется это просто – свободно «гуляющие» рычаги становятся причиной самопроизвольного изменения установочных углов колёс. В результате авто либо с запозданием реагирует на поворот руля, либо самостоятельно «подруливает».

Помимо опасности создания аварийной ситуации, повышенные люфты в соединениях подвески с кузовом «гарантируют» ускоренный износ шин.

Проверка

Выявляются неисправные сайлентблоки обычно путём проверки на свободное смещение рычага как вдоль оси, так и поперёк её. Делается это просто – монтажной лопаткой делаются попытки «отжать» рычаг от деталей кузова. Также визуально оценивается состояние резины. Трещины на ней, как правило, свидетельствуют о подходе к концу срока службы шарнира – даже если не выявлено люфта.

Плавающие сайлентблоки проверяются так же, но иногда их износ можно предупредить – если вовремя заметить, как смазка покидает шарнир через повредившийся пыльник. Кроме того, неисправный плавающий сайлентблок выдаёт себя скрипом, слышным во время движения по неровной дороге.

Процедура замены

Иногда сайлентблоки удаётся поменять прямо на машине, высвободив нужный конец рычага. Но не всегда такой метод работает – во-первых, возникают проблемы, вызванные теснотой, во-вторых, некоторые шарниры физически невозможно извлечь обычным съёмником.

Особенно это касается сайлентблоков с широкой наружной металлической втулкой. Если «внутренности» можно разрушить или выжечь, то наружную втулку приходится разрубать пневмозубилом или распиливать ножовкой вдоль оси.

Окончательную затяжку крепежа после установки детали необходимо осуществлять, придав подвеске положение, которое соответствует её «проседанию» под весом автомобиля – иначе сайлентблоки могут оказаться «перекрученными» при движении по ровной дороге и долго не прослужат.

Вообще, это работа несложная, но без хорошего инструментального арсенала может занять много времени. В автосервисах, как правило, есть всё необходимое – съёмники, пресс, пневмоинструменты, слесарные тиски, наконец.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Сайлентблоки автомобильной подвески: как они устроены и как их менять

О роли в подвеске

Как и любой шарнир, резинометаллическое соединение выполняет две основные функции. Во-первых, оно дает определенную (в нашем случае – очень сильно ограниченную) свободу перемещения деталей относительно друг друга. Ограниченную настолько, что руками вы этот шарнир с места не сдвинете – он рассчитан на то, чтобы удерживать машину весом тонны в полторы. Во-вторых, шарнир предохраняет соединяемые детали от разрушения, гася удары и вибрации при движении по дороге.

Резинометаллические шарниры можно условно разделить на два вида – разборные и неразборные. У первых наружная обойма (металлическая втулка) отдельно, резиновая часть – отдельно. У вторых – все вместе. То есть резиновая часть с внутренней металлической втулкой зафиксирована внутри наружной втулки, тоже металлической (о способах фиксации – ниже).

Именно такой, неразборный вид РМШ принято называть сайлентблоком. Для незнакомых с английским языком на всякий случай уточним, что silent переводится как «тихий». Что вполне логично, ибо без сайлентблока детали подвески не только бы быстро разрушались от ударов, но еще и издавали бы противный лязг.

В подвеске современной машины «сайленты» используют для соединения рычагов подвески с подрамником или кузовом автомобиля, а также соединения стоек стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом подвески или иным ее элементом.

В задней подвеске сайлентблоки используют еще и для соединения рычагов с цапфой. В передней, как нетрудно догадаться, их функцию выполняют шаровые опоры, дающие большую свободу перемещения элементов относительно друг друга и обеспечивающие поворот колес.

Кстати, подушки двигателя – тоже часто (но не всегда) конструктивно представляют из себя РМШ, которые изолируют кузов от вибраций двигателя. Впрочем, о подушках поговорим в другой статье.

Конструктивные особенности

Итак, две втулки с резиновой прослойкой – казалось бы, все элементарно. Но несложна эта конструкция только на первый взгляд. Как зафиксировать упругий элемент во втулке? Довольно очевидный способ – сильное обжатие (иначе говоря – натяг), правда, в таком случае соединение получится слишком жестким, что отразится на плавности хода.

Есть второй вариант – «склеивание» резины с металлом методом вулканизации – тут обжатия почти нет. Но в таком случае жесткость соединения уже откровенно недостаточная. Возрастает угол скручивания и перекоса (относительно продольной оси сайлентблока), что влечет за собой неблагоприятные изменения углов установки колес во время движения автомобиля. И, соответственно, ускоренный неравномерный износ шин.

Учитывая эти сложности, в конструкции современных сайлентблоков применяют комбинированную схему фиксации: одновременно обжатием (умеренной силы) и вулканизацией.

Далее, сама резиновая часть может быть сплошной, а может – с дополнительными прорезями. Возьмем, к примеру, попавший к нам «под ключ» Polo седан. На нем задний сайлентблок рычага передней подвески (как раз типа МакФерсон) установлен вертикально и в его резиновой части имеются вырезы.

Зачем они нужны? Чтобы ограничить перемещение рычага в продольном направлении, жесткость втулки должна быть максимальна; но нам не нужна максимальная жесткость при перемещении рычага в вертикальной плоскости (при наезде на препятствие, например). Для соблюдения этих свойств, говоря упрощенно, удалили лишнюю резину. Втулка обеспечивает достойную плавность хода и жесткую фиксацию рычага в продольном направлении одновременно.

Последующее развитие инженерной мысли привело к созданию плавающих и скользящих сайлентблоков, и снова ради повышения плавности хода.
Volkswagen Passat B5 в конце 90-х "прославился" сложностью и дороговизной подвески, и в том числе — плавающими сайлентблоками

Устройство шарнира значительно усложнилось, появились дополнительные элементы: промежуточная втулка (пластиковая), торцовые шайбы, долговечный смазочный материал и боковые уплотнители. Как всегда, усложнение привело к удорожанию. Уплотнения изнашиваются, смазка вытекает, сайлентблоки скрипят, а новые стоят дорого. Как-нибудь мы еще вернемся к плавающим «сайлентам», когда к нам в ремзону попадет машина с такими шарнирами. Сегодня ограничимся обычными.

Крепеж сайлентблоков

Существует несколько вариантов установки сайлентблоков в рычаги подвески. Пожалуй, один из самых распространенных – это запрессовка «сайлента» со своей внешней втулкой в проушину рычага. Удерживается он там за счет силы трения. Такая конструкция предполагает гашение ударных разнонаправленных нагрузок и виброизоляцию. Ремонт элементарен. Молотком выбил старый, запрессовал новый.

Если же рычаг в подвеске выполняет роль направляющего или нагрузка на него воздействует в каком-то одном направлении или плоскости, то внешняя втулка сайлентблоку вообще не нужна. В таких случаях применяют сайлентблок с небольшими буртиками с торца упругого элемента, который благополучно запрессовывают непосредственно в проушину рычага. Любая тяга или штанга, если таковые предусмотрены конструктивно, в задней подвеске крепятся к кузову или подвеске именно через «сайленты» такого типа.

Ну и, наконец, тренд последних лет – интегрированные сайлентблоки, где роль внешней втулки выполняет проушина самого рычага, а внутри нее запрессован упругий элемент. Ярко выраженного инженерного смысла в такой конструкции мало (в отличие, скажем, от интегрированных шаровых опор), тут производитель по большей части увеличивает прибыльность торговли оригинальными запчастями. Потому что вне заводских условий запрессовать новую «резинку» внутрь старого рычага достаточно качественно невозможно, нужно менять рычаг в сборе (заплатив немалую сумму).

Конечно, неоригинальных упругих элементов на рынке запчастей хватает, но срок службы их ожидаемо невелик – это временное решение. «Колхозные» резинки просто выдавливает из проушин.

Комбинация сайлентблоков в подвеске

Устанавливаться резинометаллические шарниры могут на одном рычаге и в вертикальной, и горизонтальной плоскостях. На распространенных подвесках типа МакФерсон с одним нижним рычагом (с каждой стороны), воспринимающим все удары от дороги, как раз применена такая комбинированная схема. Если же подвеска, скажем, с двумя поперечными рычагами, то, вероятней всего, в каждом из них сайлентблоки будут установлены только в горизонтальной плоскости. Это касается и почти всех многорычажных подвесок.

Если же говорить о конструкции, то в зависимости от характера нагрузок на одном автомобиле могут применяться несколько видов шарниров. Например, если это развальный рычаг в задней подвеске, который не несет толком никакой нагрузки, кроме продольных усилий, то нет смысла устанавливать в него дорогой «сайлент», достаточно запрессовать в его проушину сайлентблока без наружного кольца, и все. Если же это сайлентблок подрамника (опять же задней подвески), то здесь обычной втулкой не обойтись. Придется сконструировать предмет нашего обсуждения так, чтобы в продольном направлении подрамник даже не шелохнулся, но имел возможность изолировать кузов автомобиля от ударов, приходящих через подвеску от дороги.

Каучук или полиуретан?

В большинстве случаев упругий элемент сайлентблока изготовлен на основе каучука. Как правило, чем больше этого драгоценного материала, тем лучше характеристики сайлентблоков. Но имеются альтернативы.

Просвещенные читатели наверняка вспомнят синтетический полиуретан, из которого обычно делают неоригинальные сайлентблоки, и они пользуются определенной популярностью.

Несомненный плюс этого материала – долговечность, полиуретановые сайлентблоки можно не менять годами. Но на этом перечень достоинств исчерпывается.

Перефразируя известную рекламу, «не все полиуретаны одинаково полезны», и есть составы, которые просто невозможно надежно «привулканизировать» упругой частью к металлической, а обжимать полиуретан нельзя, он и так жесткий. Шарниры с «начинкой» из неподходящего полиуретана просто разваливаются через 40–50 тысяч километров (а то и раньше), так как упругий материал отслаивается от поверхности втулки.

И даже если состав подобран грамотно, остается проблема жесткости полиуретана. Как правило, после установки такого «неоригинала» не только ухудшится плавность хода, но и нарушится эластокинематика подвески – характер изменения положения колес под воздействием продольных и боковых сил. Иначе говоря – может пропасть «подруливающий» эффект задней подвески, который присутствует на множестве современных машин, начиная с совершившего маленькую революцию управляемости в С-классе Ford Focus первого поколения.

Срок службы

Если усреднить, то срок службы сайлентблоков составляет около 100 тысяч километров. Впрочем, тут все зависит не только от качества деталей, но также от состояния дорог, конструкции подвески, условий хранения машины и соблюдения технических требований при установке «сайлентов».

Часто бывает, что уже через два года или 30–40 тыс. километров пробега от подвески начинает доноситься характерный стук, скромно намекающий на то, что пора ехать на СТО. Вообще, на сайлентблоки, как и на шаровые опоры, необходимо обращать внимание каждый раз, когда автомобиль встает на подъемник или смотровую яму. Вовремя выявленный разрыв упругого элемента позволит вам спокойно, а не в авральном режиме подобрать и приобрести запчасть. Не говоря уже о том, что сами рычаги прослужат долго, если «резинки» меняются вовремя и втулки не бьются друг о друга.

Трудности замены

Самой большой головной болью при замене сайлентблоков может стать их прикипание к рычагу. Тот, кто хоть раз в жизни менял эту деталь на рычагах отечественной классики, порой вздрагивает, вспоминая свои потуги при попытке снятия «сайлентов». Сначала специальным съемником, потом с помощью лома, а потом… с помощью болгарки. Последняя зачастую побеждала в этой борьбе. Именно поэтому при установке новой детали ее наружную обойму рекомендуют смазывать.

Пример замены сайлентблоков рычагов передней подвески

Наш подопытный Volkswagen Polo sedan проехал 125 тысяч километров. При очередной замене моторного масла было выявлено плачевное, но не критическое состояние сайлентблоков рычагов передней подвески. Учитывая наличие на складе станции оригинальных запчастей на столь распространенную модель, замену решили выполнить незамедлительно. Передняя подвеска здесь – вышеупомянутый МакФерсон, то есть «сайленты» – в двух плоскостях, вертикальной и горизонтальной.

Итак, автомобиль на подъемнике, механик во всеоружии. Первым делом выкрутили болты крепления рычага к подрамнику подвески, после чего отвернули элемент крепления и отсоединили рычаг с шаровой опорой от поворотного кулака.

Проблем с откручиванием не возникло, поэтому следующим этапом стал процесс извлечения рычага из подрамника. Вроде бы ничего сложного, но задний сайлентблок установлен в подрамник довольно плотно, потому за помощью пришлось обратиться к фомке. И этот этап пройден.

Повторили все те немногие операции с рычагом противоположной стороны автомобиля. Теперь извлекаем старое и ненужное. Так как сайлентблоки «приговорены», просто выбиваем их, использовав подходящий инструмент вместе с молотком, не заботясь об их сохранности.

Извлекаем из упаковки новые блестящие сайлентблоки и – прямиком на пресс. Для запрессовки горизонтально установленного сайлентблока понадобятся специальные оправки подходящего диаметра. Если нет оправок, подойдут металлические втулки, опять же подходящего диаметра. Одну необходимо подставить под рычаг, и она должны быть по диаметру больше наружной обоймы сайлентблока, это опорная оправка. Вторая – такого же диаметра, как наружная обойма, так как усилие от пресса прикладывать допускается только к ней.

И не забываем смазывать наружную обойму! Вы же не хотите потом возиться с болгаркой?

При запрессовке следим за тем, чтобы сайлентблок не перекосился. Запрессовываем до момента, когда торцы внутренней втулки будут расположены симметрично относительно торцов проушины рычага.

Переходим к вертикально устанавливаемому сайлентблоку, он расположен в задней части рычага. Выполняем все те же операции, только с одной оговоркой: на резиновой части «сайлента» нанесена метка, которую необходимо совместить с меткой на рычаге. Это важный момент, несоблюдение которого может привести к скорейшему выходу из строя недавно установленной «резинки».

Задний сайлентблок устанавливается в проушину рычага тоже симметрично. Однако напомню, что если соберетесь самостоятельно заменить сайлентблоки на своей машине, то сначала изучите руководство по ремонту. Иногда конструкторы предусматривают и асимметричную установку сайлентблоков.

После запрессовки сайлентблоков во второй рычаг монтируем их обратно на автомобиль. Процесс установки рычага выполняется в последовательности, обратной снятию, и особых замечаний именно в нашем случае не предусматривает. Единственный совет: окончательно дотянуть элементы крепления рычага к подрамнику необходимо на нагруженной подвеске, когда автомобиль снят с подъемника и стоит на земле.

Опрос

Вам приходилось менять сайлентблоки на своей машине?

Всего голосов:

Что такое сайлентблок? Виды и типы, назначение и замена сайлентблоков

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода из строя. Также предоставим рекомендации о том, как поменять сайлентблок своими руками.

Что такое сайлентблок?

Сайлентблок (резинометаллический шарнир) — устройство отвечающее за снижение передачи вибрации и колебаний подвески на кузов автомобиля. Устройство выполнено из пары металлических втулок, между которыми находится упругая вставка-демпфер выполненная, как правило, из резины или полиуретана. Это своеобразная прокладка, который вставляется между жестким кузовом и деталью подвески (амортизатором, подрамником, рессором, рычагом) с целью глушить вибрации и шумы.

На заметку: сайлентблоки чаще используются в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости. Также они применяют для соединений в задней подвеске, крепления коробки передач и двигателя.

Что бы полностью понять, для чего нужны сайлентблоки, попробуйте приложить что либо металлическое к кузову. Вы прекрасно услышите и почувствуете все шумы и вибрации, которые вызывает колебание подвески, что спровоцирует снижение комфорта всего автомобиля и его пассажиров.

Форма, масса и габариты сайлентблока отличаются в зависимости от предназначения и расположения в автомобиле.

Виды и типы сайлентблоков

По видам сайлентблоки можно разделить на изготовленные из резины и полиуретана. По типам такие сайлентблоки встречаются в автомобиле:

  • классический не разборный сайлентблок с цельной резиновой рабочей частью внутри. Может быть как с двумя металлическими обоймами — наружной и внутренней, так и с одной, чаще внутренней;

    Классический не разборный сайлентблок с цельной резиновой рабочей частью внутри
  • сайлентблок с технологическими полостями в резине для работы рычага на скручивание. Очень важно правильно ориентировать такой сайлентблок при запрессовке, что бы нагрузка распределялась на его рабочую область равномерно;

    Сайлентблок с технологическими полостями в резине для работы рычага на скручивание
  • сайлентблок с крепежными проушинами вместо отверстия под болт внутри. Зачастую они не симметричны и при их установке важно не перепутать стороны;

    Сайлентблок с крепежными проушинами вместо отверстия под болт внутри
  • плавающий сайлентблок с конструкцией напоминающей шаровую опору и так же как у шаровой прикрыт резиновым пыльником. Плавающий сайлентблок обеспечивает большую подвижность детали и лучшую плавность хода. Чаще всего применяется в поворотных "кулаках" ступиц, но встречается и в рычагах.

    Плавающий сайлентблок с конструкцией напоминающей шаровую опору

Какие сайлентблоки лучше, полиуретановые или резиновые?

Если вы задумались над тем, как заменить сайлентблоки, то здесь нужно сделать важный выбор по поводу того, из какого материала они будут лучше. Из доступных вариантов на рынке представлено несколько.

Читайте также: Признаки износа или неисправности шаровой опоры передней подвески автомобиля

Резиновые сайлентблоки

Резиновые сайлентблоки на основе каучука отличаются своей дешевизной, однако имеют несколько недостатков:

  • обладают низким ресурсом;
  • вызывают скрип, даже если они новые;
  • быстро приходят в негодность под воздействием вредоносных факторов окружающей среды.

Полиуретановые сайлентблоки

Сайлентблоки выполненные из полиуретана значительно улучшают характеристики подвески и всего транспортного средства. Их преимущества состоят в следующем:

  • длительный срок службы (до пяти раз дольше, чем резиновые).
  • улучшение поведения автомобиля на дороге, устранение эффекта «выжимания», который появляется при использовании резины, а также снижение деформации в элементах подвески, следовательно, деталь функционирует в таком режиме, в каком и должна;
  • поглощение вибрации, ударов, снижение шума;
  • улучшение управляемости.

На заметку: сайлентблоки сделанные из полиуретана улучшат поведение автомобиля на дороге, уменьшая не нужные деформации в подвеске и убирая эффект «выжимания», характерный для деталей из резины.

Единственный недостаток полиуретановых сайлентблоков – их дороговизна. Но скупой платит дважды, поэтому лучше изначально воспользоваться более долговечным и эффективным материалом.

Основные места установок сайлентблоков — подвеска автомобиля

Срок службы и ресурс сайлентблоков

Многие производители заявляют о том, что сайлентблок рассчитан на 100 000 км пробега. Но состояние наших дорог и влияние климатических условий уменьшают их ресурс. В связи с описанными вредоносными факторами срок эксплуатации можно уменьшить в два, а то и в три раза.

Читайте также: Какие бывают амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Несвоевременная замена детали провоцирует целый ряд проблем:

  • снижение комфорта во время езды — среди наиболее видимых признаков выделяется потеря устойчивости автомобиля, ощущение крена, появление люфта. Все это вызвано тем, что на кузов пропускаются все кочки – и крупные, и мелкие;
  • неравномерный износ шин и именно поэтому нужно следить за состоянием деталей, ведь замена резины – весьма дорогостоящее удовольствие;
  • повреждение креплений рычагов.
Пример расположения сайлентблока в автомобиле, рычаг подвески

Причины выхода из строя и что ломается в сайлентблоке

Металлическая часть детали ломается крайне редко. Если у вас возник вопрос, почему скрипят сайлентблоки, то, скорее всего, причина состоит в резиновой детали. Изнашивание может быть спровоцировано:

  • неправильная затяжка болтов. Затяжка болтов проводится не тогда, когда машина находится в подвешенном состоянии, а только в том состоянии, когда автомобиль надежно стоит на колесах. К сожалению, большинство автосервисов не придают значения такому нюансу, поэтому затянутое в подвешенном состоянии колесо после становления на землю провоцирует скручивание резины, которая впоследствии непременно порвется;
  • неправильная установка детали в посадочное место. При работе с такими деталями необходимо придерживаться строгих правил;
  • превышен срок эксплуатации. Со временем резина утрачивает свою эластичность, высыхает, трескается и, в конце концов, рвется;
  • чимическое воздействие. К примеру, даже масло может начать разъедать резиновую часть.
Что бы знать как поменять сайлентблоки, необходимо иметь базовые знания по конструктивным особенностям автомобиля

Как правильно поменять сайлентблоки

Провести процедуру можно как в автосервисе, так и в своем собственном гараже. Однако самостоятельная установка может повлечь целый ряд сложностей. Покажем по пунктам как поменять передние сайлентблоки своими руками:

  • Определяемся с инструментами для работы. Понадобятся набор гаечных ключей и домкрат. Если таковых нет, то одолжите у соседа по гаражу. На рынке нужно докупить специальное устройство, с помощью которого вы сможете легко запрессовать сайлентблок. Также нужно закупить рулевой наконечник и съемник шаровых опор. Стоимость этих инструментов достаточно невысокая.
  • Поднимаем одно из передних колес и снимаем его.
  • Откручиваем и снимаем гайку шаровой опоры, которая находится сверху.
  • Откручиваем рычаг, снимаем деталь и запрессовываем новый сайлентблок.
  • Устанавливаем обратно рычаг и смазываем элемент.
  • Проделываем то же самое с нижним рычагом.
  • Затягиваем гайку оси только тогда, когда автомобиль будет опущен с домкрата.

Важно: в результате снятия рычагов нарушаются регулировки подвески, именно поэтому после замены сайлентблоков рекомендуется произвести еще одну операцию – развал-схождение.

Ниже вы ознакомитесь особенностями того, как поменять задние сайлентблоки:

  • Перед разбиранием ходовой определяем, какие детали еще могут послужить, а какие непременно придется переустановить. Для этого вывешиваем заднюю часть автомобиля, проверяем, есть ли в рычагах люфт, а также оцениваем внешнее состояние.
  • Замена проводится в том случае, если резиновая часть потрескалась или совсем разорвалась.
  • Болты затягиваем, когда автомобиль будет стоять на земле, на своих колесах.

Видео: «Типы и замена сайлентблоков»

Сайлентблок — Словарь автомеханика

Сайлентблок для автомобилей

Сайлентблок, который также может называться как "сайлент" или резинометаллический шарнир, представляет собой крепежный элемент. Данная деталь, выполняется из пары металлических втулок, между которыми расположена резиновая или полиуретановая вставка, по этому сайлентблоки могут быть резиновые, либо полиуретановые. Сайлентблоки предназначаются для снижения жесткости соединения деталей подвески между собой. Один шарнир запрессовывается в одну деталь подвески, другой – во вторую, чем обеспечивается их соединение, а упругая вставка гасит возникающие в ходе движения колебания, не передавая их на остальные части подвески.

Следует отметить, что на сайлентблок приходится наиболее мощная нагрузка среди всех частей подвески, ведь помимо колебаний именно эта деталь должна гасить все деформирующие движения.


Расположение и продолжительность эксплуатации

Не зная, где находятся сайлентблоки в автомобиле, можно легко пропустить момент их выхода из строя, что может быть чревато самыми различными последствиями. В большинстве моделей машин сайлентблоки располагаются:

  1. в местах крепления амортизаторов;
  2. в местах крепления реактивных тяг;
  3. в местах крепления поперечного стабилизатора;
  4. на опорах балок, к которым крепится коробка передач и мотор;
  5. на штангах задней подвески.

Наибольшая нагрузка, как правило, приходится на сайлентблок штанги задней подвески, из-за чего именно его приходится менять чаще всего.

В целом современные резинометаллические шарниры способны активно эксплуатироваться до 200 тысяч километров пробега, хотя учитывая отвратительное качество дорог часто это значение приходится делить на четыре. Не важно, какие сайлентблоки установлены на автомобиль – их ревизию необходимо проводить примерно через каждые 50 000 километров пробега.

Сайлентблок в неисправном состоянии

Пришедший в негодность сайлентлок хорошо определяется визуально: на нем видны трещины и порывы.


Обнаружение неисправностей сайлентблоков

Проверять сайлентблоки на работоспособность можно самостоятельно. Помимо визуального определения поломки существуют еще и общие симптомы, свидетельствующие о высокой вероятности поломки одного или нескольких сайлентблоков. При выходе из строя сайлентблоков подвески наблюдаются следующие проблемы:

  • ухудшается качество устойчивости автомобиля на дороге, его начинает «водить» из стороны в сторону;
  • усиливается шум и вибрация при движении;
  • начинает появляться характерный повышенный износ шин, когда более активно стираются бока колес.

Если проявляются эти или другие симптомы, следует выполнить диагностику сайлентблоков. Для этого подвески вывешиваются домкратом, а колеса снимаются. Это уже позволит оценить текущее состояние шарниров визуально, а также даст возможность проверить люфт рычагов.

Особо тщательно необходимо изучать резиновые втулки, ведь если резина начала пучиться или трескаться, сайлентблок подлежит немедленной замене.

Полный износ сайлентблоков помимо ускоренного истирания колес и снижения комфорта езды чреват более глобальными проблемами. Например, металлические части шарниров со временем разбивают посадочные места, из-за чего при ремонте ходовой придется позаботиться уже о замене не только сайлентблоков, но и целого ряда других деталей, так как подобные проблемы восстановлением чаще всего не устраняются.

Процесс замены сайлентблока

Чтобы поменять сайлентблок вам понадобится специальное приспособление или набор проставок соответсвующего диаметра.


Специфика ремонта

Учитывая то, что сайлентблоки считаются расходными автомобильными запчастями и в большинстве случаев отличаются невысокой стоимостью, в случае их износа или поломки рекомендуется не ремонт, а полная замена. При этом некоторые модели сайлентблоков являются разборными, поэтому остаются ремонтопригодными.

Самой сложной операцией при замене сайлентблоков является их запрессовка в посадочные крепления, которая выполняется с помощью специальных инструментов. Если они есть, работу можно сделать и самостоятельно. В противном случае для выполнения качественного ремонта следует обращаться к специалистам.

Часто задаваемые вопросы

  • Как крепится сайлентблок?

    Крепление сайлентблоков обусловлено их предназначением гасить вибрации между сочлененными элементами подвески. Поэтому сайлентблоки запрессовываются в одну деталь подвески, а к другой крепятся посредством болтовых соединений. Для этого в конструкции сайлентблока есть внутренняя обойма с отверстием для крепления.

    Также сайлентблоки могут иметь конструкцию, когда они запресовываются одновременно в две детали. Еще один вариант - это сайлентблок с двумя крепежными проушинами, когда сайлентблок крепится болтами к двум деталям, а гашение осуществляет центральная резиновая часть.

  • На что влияет сайлентблок?

    Сайлентблок влияет на ресурс деталей подвески, увеличивая его многократно. Если бы металлические детали подвески крепились друг к другу жесткими соединениями, то места соединений пришлось бы смазывать и обслуживать. И все равно они бы быстро выходили из строя из-за вибраций и колебаний, которые бы передавались напрямую от детали к детали. Благодаря резиновой части сайлентблоков уровень вибраций и колебаний серьезно снижается, увеличивая срок службы деталей подвески.

    Исправные сайлентблоки влияют на корректную работу всей подвески. Если резиновая часть сайлентблока порвется, то резко ухудшится курсовая устойчивость автомобиля, он начнет рыскать по дороге. Также ухудшится развал-схождение колес, что приведет к повышенному износу шин. В случае одновременного выхода из строя нескольких сайлентблоков сильно возрастает риск аварийной ситуации.

  • Где находится сайлентблок?

    Сайлентблоки могут находиться практически во всех элементах шасси автомобиля. Они присутствуют:

    - В передней подвеске они используются для крепления амортизаторов, стабилизаторов, реактивных тяг и рычагов.

    - В задней подвеске их применяют в местах крепления амортизаторов, стабилизаторов и в элементах крепления задней балки.

    - В подкапотном пространстве их используют для крепления моторов и коробок передач.

Связанные термины

Всё о сайлентблоках: выбор и запрессовка

Сайлентблоки с технологическими полостями в резине нужно располагать под расчётным углом, чтобы правильно распределить нагрузку. На рычагах и самих сайлентблоках обычно есть подсказки — метки, которые нужно совместить перед установкой. Если меток нет, придётся обратиться к технической документации машины или использовать в качестве образца оригинальную деталь с запрессованным на заводе сайлентблоком.

Чтобы облегчить запрессовку, на сайлентблоки наносят смазку. Особенно важно смазать сайлентблоки без внешней обоймы, чтобы не повредить эластомер. Как правило, используют нейтральный к резине силикон, а иногда смазку вообще заменяют мыльным раствором — ведь смазка нужна только для запрессовки, а не для работы шарнира.

Важный нюанс: крепёжные болты сайлентблоков затягиваются только под расчётной нагрузкой. Для этого автомобиль опускают колёсами на землю, либо подпирают деталь снизу, имитируя нагрузку. Если не выполнить эту процедуру и затянуть болты «в воздухе», то при выезде машины из бокса сайлентблоки уже будут под нерасчётным углом, из-за чего прослужат очень недолго.

Резина или полиуретан

С завода в качестве эластомера в сайлентблоках используется только резина — она обеспечивает оптимальную работу подвески, эффективно гася вибрации. Важно отметить, что резина качественных и дорогих сайлентблоков выполнена из натурального природного каучука, о чём свидетельствуют буквы NR (Natural Rubber), выгравированные на ней. В доступных аналогах используют более дешёвые эластомеры: синтетические каучуки и смеси каучука с полиуретаном, характеристики которых уступают каучуку натуральному.

В качестве альтернативы запчастям-заменителям нередко устанавливают сайлентблоки из полиуретана. Это не бесспорное решение: полиуретан не обеспечивает сравнимой с каучуком эластичности, и подвеска, как правило, становится жёстче. Есть и другие минусы: полиуретан обладает плохой адгезией с металлом (отрыв эластомера от обоймы — самая частая причина поломки таких сайлентблоков), в нём невозможно сделать технологические полости (шарнир не будет эффективно работать на изгиб). Тем не менее, многие автомобилисты успешно используют полиуретановые сайлентблоки, считая их более надёжным решением, чем синтетический каучук.

Подробнее: Не резиновая! Полиуретановые детали подвески

Что такое сайлентблок и зачем его надо менять

Дви­же­ние авто­мо­би­ля по неров­но­му покры­тию сопро­вож­да­ет­ся шумом и виб­ра­ци­ей, кото­рая ощу­ти­ма води­те­лю и пас­са­жи­рам. Инже­не­ры-кон­струк­то­ры про­ек­ти­ру­ют совре­мен­ные авто­мо­би­ли таким обра­зом, что­бы посто­рон­ние зву­ки не меша­ли во вре­мя дви­же­ния транс­порт­но­го сред­ства. Сай­лент­бло­ки – спе­ци­аль­ные узлы, сгла­жи­ва­ю­щие уда­ры и сни­жа­ю­щие уро­вень шума при езде на авто­мо­би­ле по пло­хим дорогам.

Описание сайлентблока

Сай­лент­блок явля­ет­ся рези­но­ме­тал­ли­че­ским шаром, эла­стич­ный уча­сток кото­ро­го соеди­ня­ет­ся с обой­ма­ми вул­ка­ни­за­ции. Такой спо­соб креп­ле­ния поз­во­ля­ет уве­ли­чить ресурс узла.

Сай­лент­блок не изда­ет скри­па и шума, вплоть до раз­ры­ва резин­ки. За счет этих качеств узел и полу­чил свое назва­ние. Сай­лент­бло­ки удоб­ны тем, что не тре­бу­ют за собой осо­бо­го ухо­да. При выхо­де дета­ли из строя, ее заменяют.

В про­цес­се исполь­зо­ва­ния авто­мо­би­ля деталь не тре­бу­ет смаз­ки и устой­чи­ва к попа­да­нию жид­ко­сти и пыли. Это дости­га­ет­ся за счет отсут­ствия в кон­струк­ции зап­ча­сти тре­ния, все дви­же­ния осу­ществ­ля­ют­ся за счет изги­ба гиб­ко­го участ­ка шарнира.

Кон­струк­ция дета­ли пред­став­ля­ет собой метал­ли­че­ские втул­ки, соеди­нен­ные рези­но­вой лен­той. Через отвер­стие внут­рен­ней обой­мы деталь проч­но закрепляется.

Расположение сайлентблоков

Сай­лент­бло­ки кре­пят в перед­ней под­вес­ке. С их помо­щью соеди­ня­ют рыча­ги со сту­пи­цей коле­са и с кузо­вом авто­мо­би­ля. Их закреп­ля­ют в местах соеди­не­ния ста­би­ли­за­то­ра попе­реч­ной устой­чи­во­сти с рыча­гом. В ниж­ней части амор­ти­за­ци­он­ной стой­ки сай­лент­бло­ки кре­пят к ступице.

В зад­ней под­вес­ке сай­лент­бло­ки кре­пят на рыча­гах, амор­ти­за­то­рах и в местах креп­ле­ния тор­си­он­ной бал­ки к кузо­ву автомобиля.

Воз­мож­ное рас­по­ло­же­ние дета­ли зави­сит от тех­ни­че­ских пара­мет­ров ходо­вой части транс­порт­но­го средства.

Назначение сайлентблоков

Назна­че­ние сайлентблоков

Рези­но­ме­тал­ли­че­ский шар­нир скон­стру­и­ро­ван для сни­же­ния коле­ба­ния в под­вес­ке. В отдель­ных слу­ча­ях сай­лент­бло­ки уста­нав­ли­ва­ют на дви­га­тель или дру­гие подвиж­ные узлы под­вес­ки. Сни­же­ние коле­ба­ний частей под­вес­ки спо­соб­ству­ет ком­форт­ной езде.

Во вре­мя исполь­зо­ва­ния шар­ни­ры под­вер­же­ны колос­саль­ным нагруз­кам. Резуль­та­том это­го ста­но­вит­ся посте­пен­ный износ дета­ли. Поэто­му за состо­я­ни­ем сай­лент­бло­ка нуж­но сле­дить, что­бы свое­вре­мен­но осу­ществ­лять его заме­ну. Экс­пер­ты сове­ту­ют заме­нять деталь каж­дые 50 кило­мет­ров, прой­ден­ных автомобилем.

Сай­лент­бло­ки – малень­кая, но очень важ­ная деталь, кото­рая ока­зы­ва­ет боль­шое вли­я­ние на рабо­ту под­вес­ки. При изна­ши­ва­е­мо­сти дета­ли ухуд­ша­ет­ся управ­ле­ние авто­мо­би­лем, осо­бен­но ост­ро это ощу­ща­ет­ся при пере­дви­же­нии на высо­кой ско­ро­сти. Скрип, крен маши­ны и люфт в руле – явные при­зна­ки полом­ки сайлентблока.

Сай­лент­блок обеспечивает:

  • Устой­чи­вость транс­порт­но­го сред­ства на доро­ге за счет сни­же­ния дефор­ма­ции эле­мен­тов подвески;
  • Сни­же­ние уров­ня шума внут­ри салона;
  • Смяг­че­ние уда­ров и виб­ра­ций при езде по неров­ной местности.

Сай­лент­блок выпол­ня­ет еще одну важ­ную зада­чу: за счет его гиб­ко­сти сни­жа­ют­ся тре­бо­ва­ния к точ­но­сти посад­ки дета­ли. С эко­но­ми­че­ской точ­ки зре­ния это зна­чи­тель­но уде­шев­ля­ет изго­тов­ле­ние запчасти.

Принцип работы сайлентблока

Прин­цип рабо­ты сайлентблока

Сай­лент­блок пред­став­ля­ет собой две сталь­ные или алю­ми­ни­е­вые втул­ки, скреп­лен­ные посе­ре­дине гиб­кой встав­кой. Соеди­няя части под­вес­ки авто­мо­би­ля, сай­лент­бло­ки сво­дят к мини­му­му виб­ра­ции, пере­да­ю­щи­е­ся от узлов под­вес­ки друг к другу.

В про­цес­се рабо­ты уплот­ни­тель меж­ду втул­ка­ми испы­ты­ва­ет боль­шие нагруз­ки. Поэто­му инже­не­ра­ми предъ­яв­ля­ют­ся жест­кие тре­бо­ва­ния к мате­ри­а­лу изго­тов­ле­ния про­клад­ки. Как пра­ви­ло, исполь­зу­ют сырье на осно­ве нату­раль­но­го кау­чу­ка. Эла­стич­ные участ­ки могут быть изго­тов­ле­ны из рези­ны или полиуретана.

На рези­но­ме­тал­ли­че­ский шар­нир при­хо­дит­ся боль­шая нагруз­ка со всех дета­лей под­вес­ки, посколь­ку кро­ме коле­ба­ний и виб­ра­ций сай­лент­блок сгла­жи­ва­ет все рез­кие и неров­ные дви­же­ния в ниж­ней части кузо­ва автомобиля.

При уста­нов­ке поли­уре­та­но­вых сай­лент­бло­ков езда на авто­мо­би­ле ста­но­вит­ся более ком­форт­ной, а рабо­та всех дета­лей под­вес­ки ста­но­вит­ся эффек­тив­ной и дол­го­веч­ной. Поли­уре­та­но­вые дета­ли слу­жат в 5–6 раз доль­ше аль­тер­на­тив­ных. Един­ствен­ным их недо­стат­ком явля­ет­ся высо­кая цена.

Что­бы пони­мать, когда сле­ду­ет заме­нить шар­нир в авто­мо­би­ле, необ­хо­ди­мо знать дол­го­веч­ность дета­ли соглас­но регла­мен­ту заво­да-про­из­во­ди­те­ля. Рези­но­ме­тал­ли­че­ские шар­ни­ры могут про­слу­жить до 100 000 км про­бе­га транс­порт­но­го сред­ства. Одна­ко при экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля в пло­хих усло­ви­ях, к кото­рым отно­сят дорож­ное покры­тие Рос­сии, экс­пер­ты сове­ту­ют про­во­дить диа­гно­сти­ку дета­лей после 50 000 километров.

Точ­но убе­дить­ся в необ­хо­ди­мо­сти сме­ны сай­лент­бло­ка мож­но, запи­сав­шись на стан­цию тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния авто­мо­би­лей для про­ве­де­ния диа­гно­сти­ки и наруж­но­го осмот­ра зап­ча­сти. Про­во­дя наруж­ный осмотр, спе­ци­а­ли­сты очи­ща­ют дета­ли и изу­ча­ют на пред­мет ско­лов и разрывов.

Последствия несвоевременной замены детали

Новый и ста­рый сай­лент­блок в рычаге

Мно­гие води­те­ли зада­ют­ся вопро­сом, на что может повли­ять позд­няя заме­на сай­лент­бло­ков. При зна­чи­тель­ном изно­се зап­ча­сти води­тель заме­ча­ет крен. Чем хуже дорож­ное покры­тие, тем боль­ше транс­порт­ное сред­ство бро­са­ет на доро­ге. В даль­ней­шем из-за это­го наблю­да­ет­ся нерав­но­мер­ный износ шин.

Экс­пер­ты сове­ту­ют делать выбор в поль­зу рези­но­ме­тал­ли­че­ских шар­ни­ров из поли­уре­та­на. Они не боят­ся тем­пе­ра­тур­ных скач­ков и рабо­та­ют эффек­тив­нее рези­но­вых. При езде по без­до­ро­жью и неров­ной мест­но­сти, поли­уре­та­но­вые дета­ли пока­жут себя с луч­шей сто­ро­ны. При спо­кой­ном пере­ме­ще­нии по горо­ду отда­ют пред­по­чте­ние рези­но­вым зап­ча­стям, кото­рые обой­дут­ся води­те­лю гораз­до дешев­ле полиуретановых.

Что­бы сай­лент­бло­ки слу­жи­ли дол­го, спе­ци­а­ли­сты гово­рят о необ­хо­ди­мо­сти при­дер­жи­вать­ся опре­де­лен­ных пра­вил. Нель­зя допус­кать попа­да­ния на зап­часть топ­ли­ва и мас­ла, кото­рые быст­ро раз­ру­ша­ют син­те­ти­че­ский мате­ри­ал. Авто­вла­дель­цам сове­ту­ют чаще про­мы­вать дета­ли под­вес­ки, осо­бен­но при частой езде в усло­ви­ях бездорожья.

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

МоА ​​- Где Скрипали?

05 марта 2020

Где Скрипали?

Два года назад, 4 марта 2018 года, Сергей Скрипаль, британо-российский двойной агент, и его дочь Юлия были отравлены на улице Солсбери, Англия. Британское правительство обвинило Россию в попытке убить Скрипалей нервно-паралитическим веществом.

Мы проследили (см. Ниже) странную историю по мере ее развития и обнаружили, что официальная правительственная версия Великобритании не имеет абсолютно никакого смысла.Многие утверждения британского правительства не выдерживали никакой проверки. Эта история также противоречила более позднему инциденту в соседнем Эймсбери, во время которого Дон Стругесс якобы умерла от контакта с веществом, аналогичным тому, которое якобы отравило Скрипалей.

С момента происшествия ни Сергея Скрипаля, ни его дочери не разрешили общаться с общественностью. Они просто исчезли. Британское правительство не дает им возможности связаться со своей семьей, СМИ и кем-либо еще.Где они?

Джон Хелмер, который пишет на Танцы с медведями , прислал мне свою книгу об этом деле. Его название - ответ на мой вопрос: Скрипаль в тюрьме.

Скорее всего, Сергей Скрипаль пытался вернуться в Россию. Скрипаль вполне мог быть источником опровергнутого досье Стила и, вероятно, был готов поговорить об этом. Но какими бы ни были его планы, британское правительство сочло необходимым помешать ему их осуществить. Он создал тщательно продуманную ложную историю и распространил ее по мировым СМИ.Основные средства массовой информации проглотили это без малейшего признака критического мышления.

Это причина, почему Роб Слейн из Blogmire , Джон Хелмер и я все подробно писали об этом деле. Мы знаем, что британское правительство и основные средства массовой информации лгут об этом, и все мы разработали свои собственные теории о том, что на самом деле произошло, а также о том, почему и как.

Книга Джона Хелмера представляет собой собрание его сообщений в блоге по этому делу с новым введением и дополнительными главами.Это уже делает его ценным справочником для всех, кто хочет повторить историю по мере ее развития.

Хельмер также добавляет два важных и новых фактических момента. Он запросил информацию у различных британских властей о незавершенных юридических процедурах по этим делам. Он считает, что нет никаких доказательств какого-либо официального расследования или судебного дела, которые могли бы пролить свет на эту проблему. Это удивительно, поскольку британские процедуры, похоже, требуют дальнейшего расследования.

Также нет доказательств существования объявленного ордера на арест двух российских граждан, которых британское правительство обвиняет в причастности к этому делу.

В книге Хельмера 327 страниц, включая весьма полезный указатель. В нем есть несколько изображений и репродукций официальных заявлений по данному вопросу, а также множество полезных ссылок на первоисточники. Книгу можно приобрести в мягкой обложке или в электронном виде.

---
Предыдущие Луна Алабамы сообщений по делу Скрипаля:

.

Slay the Spire Общие обсуждения

Как мой любимый персонаж на данный момент, я чувствую, что Ironclad легче играть, в то время как Silent может стать сильнее, но он гораздо более хрупкий.

Мне кажется, что в Ironclad легче играть по нескольким причинам:

  1. Меньше стартовых карт (позволяет брать больше карт, чем Безмолвный)
  2. Исцеление в каждом бою (больше шансов выжить после боя с элитой)
  3. Более высокое максимальное здоровье, и способность поднять его (лучше выживает)
  4. Может истощать карты и может извлекать выгоду из истощения (лучше справляется с проклятиями и статусами)

Безмолвие - это сила Потому что:
  1. Намного больше карт: Ring of Snakes, Acrobatics , так далее.
  2. Гораздо более гибкие ОБЩИЕ карты, которые подходят для большинства или всех колод Silent: Quick Slash, Dagger Throw, Backflip и т. Д.
  3. Намного больше бесплатных карт: Prepared, Calculated Gameble, Horror + и т. Д.
  4. Намного больше бесплатно урон в виде яда, заточки и т. д.
  5. Гораздо больше энергии в картах: «Летящее колено», «Перехитрить»; так как эти карты не исчерпываются и они ОБЫЧНЫЕ в редкости.

В Silent больше ОБЩИХ карт лучше, чем в Ironclad; у нее гораздо больше энергии за пределами реликвий и бесплатных игр, что дает ей возможность копать любой ответ, который ей нужен на угрозы, и, используя всю энергию для защиты, она все еще может наносить бесплатный урон с помощью шипов, срезов и ядов , так далее.

Ironclad может лечить, что дает ему возможность бросать вызов элитам чаще, чем Silent, это означает, что Ironclad может получить больше реликвий, чем Silent, иногда наличие хорошей реликвии может в одиночку изменить результат боя. Ironclad также не получает жесткого противостояния со стороны финальных боссов, где Shiv / Discard Silent может ужасно умереть против Пожирателя времени, яд Silent может найти некоторые проблемы против Дону и Дека.

В целом мне кажется, что Ironclad мне больше нравится, он более сбалансирован, Silent сильнее, но пушка стеклянная.

Что вы думаете? Не стесняйтесь поделиться.

.

побед Трампа подтверждены пересчетом голосов системы Quantum Blockchain | Политика

Пересчет бюллетеней для голосования по всей стране проводился элитными подразделениями Национальной гвардии до раннего утра. утро 8 ноября. Для предотвращения мошенничества официальные бюллетени были напечатаны с невидимым, небьющимся водяным знаком кода и зарегистрированы в системе квантовой блокчейн.

На момент написания этой статьи в пяти штатах через лазерный сканер было пропущено 14 миллионов бюллетеней, 78% из которых не прошли проверку из-за отсутствия водяных знаков для проверки бюллетеня.Из тех, кто потерпел неудачу, 100% проверили Байдена.

Первоначальный тест показал, что согласно водяным знакам на подтвержденных бюллетенях, введенных в квантовый компьютер, Трамп выиграл переизбрание с более чем 80% законных бюллетеней. Последний подтвержденный голос подсчитывался в этом тесте: 73,5 миллиона голосов Трампа против 25,9 миллиона Байдена - и это даже не учитывает голоса Трампа, которые люди наблюдали, как подбрасываемые и никогда не учитываемые.

Интересно, что эти цифры соответствовали аккаунтам двух мужчин в Twitter: у Трампа их было 88.8 миллионов подписчиков на 16,6 миллиона у Байдена.

Используя «инфракрасное» оборудование, которое считывает, какие бюллетени настоящие или поддельные, элитные национальные гвардейцы были отправлены в двенадцать целевых штатов Алабама, Аризона, Пенсильвания, Колорадо, Техас, Висконсин, Теннесси, Вашингтон, Вирджиния, Делавэр, Иллинойс и Кентукки. По всей стране более 500 национальных гвардейцев стояли на страже всех пунктов подсчета голосов.

Тесты на мошенничество при голосовании - это гораздо больше.В дополнение к водяному знаку эти официальные бюллетени также содержали чернила, сделанные из кукурузы, которые создавали идентификатор электронной схемы излучения, который мог отслеживать местоположение этого бюллетеня с помощью передачи GPS. Другими словами, они могли отследить, заполнил ли бюллетень лицо, указанное в нем.

Команда Трампа подаст ряд исков в понедельник, 9:00 17:00. 9 ноя. К этому долго готовились в рамках расследования фальсификации выборов под названием Project Veritas.

Judicial Watch: «Наше новое исследование показывает 1,8 миллиона лишних или« призрачных »избирателей в 353 округах 29 штатов. Данные подчеркивают безрассудство слепой рассылки бюллетеней / заявлений для голосования в списки регистрации избирателей »,

@TomFitton

Подробнее: http://jwatch.us/mSJCjt

Прочтите на http://judicialwatch.org

http://www.paulstramer.net/2020/11/breaking-president-trump-responds-after.html

Только в Пенсильвании юрисконсульт Трампа Руди Гулиани дал показания от 50-60 наблюдателей, которые утверждали, что их лишили возможности проверять почту в бюллетенях.

В национальном масштабе известный адвокат Сидни Пауэлл (по слухам, будет назначен следующим директором ФБР) сказал: «Hammer and Scorecard - программное обеспечение безопасности АНБ, которое стало незаконным. , Джорджия, Невада и Аризона ».

Будьте уверены, все юридические вопросы будут учтены к моменту заседания Коллегии выборщиков 14 декабря 2020 года . К тому времени реальные результаты выборов - после судебных баталий - определят все законно отданные голоса.На совместном заседании Конгресса выборы будут официально назначены 3 января 2021 года.

.

Урок 61 Тихие письма (wr, kn, mn, mb))

Тихие письма (wr, kn, mn, mb)

Первая буква (wr) молчит.
Прочтите слова, которые начинаются с (wr).
пленка гаечный ключ браслет
обертка ключ написать
венок отжим писатель
обломки корабля морщины неправильно
обломки запястье написал
Практика диктовки / правописания (написания) слов.

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

Прочтите эти предложения.
  • Вы написали записку и упаковали подарок?
  • Я вчера купил не тот гаечный ключ!
  • Скрутите запястья и отожмите ткань.
  • Вы видели искореженную обломки?
  • У вас болит запястье, когда вы пишете?
  • Я завернул венок не в ту бумагу.
  • На моем браслете есть складка.
  • Крапивник клюнул извивающегося червя.
  • У борца было очень морщинистое лицо.
  • Драчун разбил прицеп с лошадью.

Напишите предложение. Включите хотя бы одно слово имеющий шаблон написания (wr). Запомните , все предложения начинаются с заглавная буква и заканчиваются период (.), вопрос отметка (? ), или восклицательный знак (! ) Пожалуйста внимательно относитесь к почерке.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Первая буква (кн) молчит.

Прочтите слова, которые начинаются с (kn).
сноровка рыцарь
рюкзак вязать
валец ручка
месить стук
колено подделка
коленная чашечка нокаут
колено Knockwurst
на коленях узел
знали знаю
трусики знания
нож поворотный кулак
Орфография / диктовка (кн) слова

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

Прочтите эти предложения.
  • Я знаю, что мне нужно замесить тесто.
  • Я встал на колени и взял безделушки.
  • Не трясите дверную ручку; просто стучите.
  • Рыцарь завязал узел на негодяе.
  • Болят ли суставы суставов при вязании?
  • Знание то же самое, что знать?
  • Завяжите, пожалуйста, мой рюкзак тугим узлом?
  • Вязал ли рыцарь всю ночь?
  • У меня есть умение замешивать хлеб тесто.
  • Что вы знаете о рыцарях?

Напишите два или более предложения. Включите хотя бы один или несколько слов, которые имеют образец написания (kn) в каждом предложении. Запомните , все предложения начинаются с заглавная буква и заканчиваются период (. ), вопрос марка (? ), или восклицательный знак (! ) Пожалуйста внимательно относитесь к почерке.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Проиллюстрируйте одно из своих предложений на обороте вашей бумаги.

Слова, оканчивающиеся на (mn, mb). последняя буква в этой комбинации молчит (мн, мб).
В комбинации mn, "n" молчит.
В комбинации mb "b" молчит.

( мин ) ( мб ) ( мб )
осень бомба баранина
колонка набор высоты конечность
осудить гребень число
гимн крошка сантехник
торжественное тупой большой палец
Прочтите эти предложения.
  • Какой осенний праздник вам больше всего нравится?
  • Не осуждайте не того человека.
  • Я дал торжественную клятву не лезть на рушащиеся блефы.
  • Бомба снесла ему большой палец правой руки.
  • Водопроводчик напевал мой любимый гимн.
  • Ягненок любит крошки из печенья?
Напишите два или более предложения. Пожалуйста, укажите одно или несколько слов с безмолвными буквами (мин, мб) в каждом предложении.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Проиллюстрируйте ваше любимое предложение на оборотная сторона вашей бумаги.

.

Смотрите также