Где производят киа оптима для россии


Где собирают Киа Оптима для России

Еще в далеком 2000 году был запущен процесс сборки автомобиля Kia Spectra. Это был совершенно новый корейский автомобиль, который с самого старта понравился российским клиентам. Ко всему прочему, качество первой и последующих партий было на хорошем уровне. Следовательно, от корейцев поступило вполне ожидаемое решение – расширить и улучшить производство авто на территории России. Что получилось в результате? Россия стала одной из стран, в которых осуществляется сборка Киа Оптима.
Фото: Киа Оптима

Некоторые утверждают, что данный автомобиль собирают только в Южной Кореи. Это было правдой, но только до 2014 года. С того момента, производство налажено в России и на территории США.

Стоит заметить, что заводов в европейских странах вовсе нет. Возникает вопрос: а почему так? Все потому, что спрос на эту модель способны покрыть корейские заводы.

Где собирают и в каких комплектациях?

Фото: сборка в Корее

Принципиально новая Optima была немного увеличена в размерах: прибавилось 10 мм к длине, 10 мм к высоте и 25 мм к ширине. Общие показатели стали следующими: 4855 мм, 1465 мм и 1860 мм соответственно. Объем багажника также подвергся изменениям и в конечном итоге составил 510 литров, что на 5 литров больше предыдущей версии.

На выбор предлагается 3 варианта двигателя. Выбирать предстоит из 2.0 л, 2.4 литра на 150 и 188 л.с. соответственно. Ну и 3 вариант – 2.0 литровый движок с турбонаддувом, мощностью 245 л.с.

Автомобили Киа Оптима для России собирают в городе Калининград, а занимается этим достаточно известная компания – Автотор.

Благодаря огромному опыту работы, а также высокой квалификации персонала, был достигнут высокий уровень качества производимых иномарок.

На заводе происходит лишь процесс сборки, все комплектующие поставляются из Кореи.

Чем отличается российская и корейская сборки?

Исходя из этого, что все запчасти поставляются из Кореи, а контролем качества занимаются непосредственно корейские инженеры, модели практически идентичны.


Видео: производство автомобилей Киа

Отзывы владельцев

Мнения автолюбителей расходятся. Одна половина утверждает, что разницы между местной и корейской сборкой абсолютно нет. Ну а вторая твердит о том, что через определенное время использования авто, грубо говоря, превращается в «ведро с гайками». Как это видим мы? Выше было сказано, что поставка деталей идет из Кореи, а значит, есть несколько этапов проверки – перед отправкой и после получения. И как вы думаете, на каком уровне находится качество? Мало того, что проверке подвергаются детали, так и в конечном итоге производится тщательный анализ уже собранного автомобиля.

Если сравнивать сборку США, Кореи и России, единственным отличием будут двигатели и цвета кузовов.
Безусловно, будут и те люди, которые принципиально не доверяют местной сборке и всеми способами ищут зарубежные аналоги.

В конечном итоге, решать только Вам.

Киа Оптима 2016: Первая поездка | Новости

Kia Optima 2016 года выпуска;

Cars.com, фото Билла Джексона

Редизайн Kia Optima 2016 улучшает и без того хороший автомобиль.Есть вещи, которые могли бы быть лучше, но Kia в значительной степени хорошо поработала, чтобы сохранить конкурентоспособность Optima на рынке седанов среднего размера.

Связано: Kia объявляет цены на Optima

2016 года

Я тестировал Kia Optima SXL 2016 года в течение нескольких часов в окрестностях Аспена, штат Колорадо, над континентальным водоразделом и через Вейл по извилистым горным дорогам и межгосударственным шоссе.

Как это работает

Для большей части езды по просьбе Kia я перевел Optima в спортивный режим, чтобы учесть большую высоту.Я переключался между спортивным и нормальным режимами, чтобы почувствовать изменения между режимами. В спортивном режиме изменяется реакция трансмиссии и рулевого управления. Рулевое управление было тяжелее, но это не было тренировкой. Я предпочел, как ощущается рулевое управление в этом режиме. Я бы не поставил Optima в ту же лигу, что и седан класса «люкс», такой как BMW, но он хорош для класса «не люкс» и «не производительности». К тому же трансмиссия дольше удерживала низкие передачи и помогала быстрее реагировать в спортивном режиме.

В нормальном режиме трансмиссия быстро понижает передачи, и, поскольку это шестиступенчатая модель, а не восьми- или девятиступенчатая коробка передач, переключение на пониженную передачу происходит быстро. Коробка передач не «охотится», как это обычно бывает у восьми- и девятиступенчатых моделей, а также не дает странной «немеханической / эластичной» реакции бесступенчатой ​​автоматической коробки передач, которую используют другие модели этого класса. Рулевое управление с гидроусилителем намного легче, чем в спортивном режиме, и, на мой взгляд, оно немного увеличено.Это почти похоже на видеоигру, в которой нельзя получить предсказуемый отклик, как при лучших настройках рулевого управления.

Kia заявила, что двигатель был перенастроен на 2016 год с меньшим турбонаддувом и кривой крутящего момента, которая обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах двигателя. Kia признала, что тюнинг старого двигателя обеспечит максимальную мощность при резком скачке, который произошел выше в диапазоне оборотов. В этой новой модели используется меньший турбонаддув, и она выглядит «грубее» с более широким диапазоном мощности. Хорошая перемена. Двигаться по узким дорогам нельзя, когда я хотел чего-нибудь «внезапного».

Kia Optima 2016 года выпуска;

Cars.com, фото Билла Джексона

Как он едет

Поездка впечатляет. Наша поездка проходила по довольно ухабистым дорогам, и Optima казалась спокойной и предсказуемой.Optima хорошо справилась с изоляцией волн и волн и хорошо справилась со всеми, кроме самых больших неровностей. Kia заявила, что переработала шасси, включив в него другое сочетание высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, а также изменила геометрию подвески и компоненты для улучшения динамики шасси. Работа окупилась.

Optima - еще и тихая машина. Шум ветра был незначительным, и в кабину также доносился небольшой дорожный шум. Kia сообщила, что изменения шасси, которые помогли улучшить динамику автомобиля, также были направлены на снижение шума, вибрации и резкости кабины, и, опять же, работа, похоже, окупилась.

Kia Optima 2016 года выпуска;

Cars.com, фото Билла Джексона

Интерьер

Пассажиры на передних сиденьях могут радоваться, потому что теперь у них в основном те же элементы управления сиденьем, что и у водителя, включая регулировку по высоте, поэтому люди небольшого роста могут лучше видеть дорогу.И это не только для самых высоких уровней отделки салона: на Optima LX, которую я взял на короткую прогулку, пассажирское сиденье с ручным управлением также имело регулировку по высоте. Однако я заметил, что поясничная опора на стороне пассажира в SXL не регулируется по высоте, в отличие от водителя.

Kia заявила, что центральные органы управления наклонены к водителю, но не настолько, чтобы мне было трудно настроить климат-контроль или прочитать навигацию с пассажирского сиденья. На самом деле, если бы Kia не сказала мне, что рычаги управления повернуты к водителю, я сомневаюсь, что я бы заметил.

В целом дизайн интерьера в порядке, но его подвело дизайнерское решение, которое, как мне кажется, не работает. Kia разработала приборную панель так, чтобы на ней была четкая горизонтальная линия, отмеченная декоративной вставкой. Над чертой сенсорный экран. Под линией находятся физические элементы управления. Это почти работает, за исключением того, что пассажиры сталкиваются с широким пространством пустой приборной панели, что мне просто не понравилось. То, что мне также не понравилась зернистость / текстура панели, не помогло. Когда я был за рулем, это было меньшей проблемой, но все же как пассажир меня это не впечатлило.

Что касается материалов, то у топовой модели SXL есть набивка там, где вы хотите, и в целом ощущалось, что она соответствует классу. Гнида, которую я должен выбрать, это то, что мне не понравилась кнопка рожка - что-то в пластиковом зерне и его круглой форме плохо выделялось. Просто это выглядело не так богато, как я хотел.
Есть хорошее место для переднего пассажира; Я никогда не чувствовал, что меня прижимают к себе или толкают локтями с напарником. Также есть хороший выбор ящиков и ящиков для таких вещей, как бутылки с водой, телефоны и ноутбуки.

Помещение на заднем сиденье не уступает классу. Когда водительское сиденье было установлено там, где я хотел, у меня было достаточно места для ног на заднем сиденье. Мои колени слегка приподняты, но я не думаю, что это будет невыносимо для долгой поездки. Это определенно не хуже, чем у других автомобилей среднего размера, в которых я ездил в последнее время. Высота потолка тоже хорошая, даже с панорамным люком на модели SXL, которую я водил.

Новая модель

В 2016 году Kia добавила новый двигатель в смесь Optima.Это 178-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Я ездил на LX 1.6 T с турбомотором, чтобы просто совершить небольшую прогулку вверх и вниз по холмистой дороге в конце рабочего дня. У меня не было достаточно времени в машине, чтобы полностью оценить трансмиссию, но я не был поражен.

Возможно, из-за холмов он казался вялым в автономном режиме, но как только он начал двигаться, он справился с программой и обеспечил лучший отклик.Сдвиги казались довольно плавными, но произошли не так быстро, как я ожидал. Мой партнер по вождению описал его как «ленивый», и это перекликается с моим первоначальным впечатлением от трансмиссии. Необходимы дальнейшие испытания, поскольку у других сотрудников Cars.com, которые тестировали тот же двигатель, сложилось противоположное впечатление.

Комплектация LX 1.6T все еще казалась тихой машиной. И тканевые сиденья казались удобными и качественными, но я не был так впечатлен тем, как ткань выглядела. Это не страшно, но я бы не стал ставить его на первое место в сегменте.Общий вид интерьера - прострочка и горизонтальная сегментация приборной панели - остается, и хотя он не такой роскошный, как версия SXL, все же выглядит презентабельно.

LX 1.6T получает по оценкам EPA 28/39/32 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Для сравнения, модели SXL получают 22/32/25 миль на галлон.

Учитывая его общую изысканность, и особенно цифры пробега, я мог видеть, что он выиграл много конверсий для экономически настроенных покупателей. Но, как я уже сказал, мне нужно больше времени, чем 15-минутная пробежка, чтобы оценить новый пакет LX 1.Комплектация 6T с турбодвигателем объемом 1,6 л.

На рынке

Редизайн Optima 2016 - хороший проект, который стоит на первом месте в своем классе. Основные моменты включают улучшенное шасси и общее качество интерьера. И хотя мне не понравились некоторые варианты дизайна интерьера, и я не был поражен новейшим двигателем, в том, что я увидел, нет ничего, что могло бы предположить, что Kia облажалась с Optima. Это важно, когда вы имеете дело с автомобилем, который с самого начала был хорош.Более подробные сведения об уровнях отделки салона, а также о проверках автокресел и других подробностях можно найти в нашем предстоящем экспертном обзоре.

Поделиться

Бывший помощник главного редактора Билл Джексон руководит отделом исследований, ему нравятся триатлон и беговые лыжи. Отправить счет по электронной почте .

2017 Kia Optima Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Примечание редактора: этот обзор был написан в ноябре 2015 года о Kia Optima 2016 года, но мало что изменилось по существу. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Обновленный Kia Optima 2016 года, сочетающий в себе динамику движения и хорошо продуманный интерьер, остается конкурентоспособным на рынке абсолютно беспощадных седанов среднего размера.

Основные улучшения модернизированной Optima скрыты под кожей: настройка шасси и дополнительное предложение двигателя. Однако для недавно модернизированного автомобиля Optima 2016 года не сильно отличается от автомобиля прошлого года. Вы можете просмотреть остальные изменения здесь.

Я ехал на Kia Optima SXL 2016 года в течение нескольких часов по Аспену, штат Колорадо, над континентальным водоразделом и через Вейл по извилистым горным дорогам и межгосударственным шоссе. Optima конкурирует с Ford Fusion, Honda Accord и Nissan Altima, среди прочих, в классе седанов среднего размера.

Внешний вид и стиль

Припаркуйте Optima 2016 года рядом с моделью 2015 года, и не будет явно очевидных различий. Это неплохо, потому что я думал, что предыдущая Optima была красивой, хотя и недооцененной машиной.

Отделка решетки радиатора отличается от модели 2016 года и зависит от отделки. SXL, который я тестировал, имел матовую отделку; другие планки получили черную решетку радиатора. Более проницательные наблюдатели заметят, что новая Оптима имеет несколько другие размеры: колесная база почти на полдюйма длиннее, а автомобиль - на 1 дюйм.На 1 дюйм шире.

Как это водит

Большую часть времени вождения я переводил Optima в спортивный режим в ответ на большую высоту, хотя я переключался между спортивным и нормальным режимами, чтобы почувствовать разницу между режимами. В спортивном режиме изменяется реакция трансмиссии и рулевого управления. Рулевое управление становится тяжелее, но это не тренировка; Я предпочел, как это чувствуется в этом режиме. Я бы не поставил Optima в один ряд с седаном класса люкс, например, BMW, но он хорош для не роскошного и не производительного класса.К тому же трансмиссия дольше удерживает пониженные передачи, обеспечивая более быстрый отклик в спортивном режиме.

В нормальном режиме трансмиссия быстро понижает передачи. Поскольку это шестиступенчатая коробка передач, а не восьми- или девятиступенчатая, переключение на пониженную передачу происходит быстро. Трансмиссия не «охотится», как это обычно бывает у восьми- и девятиступенчатых моделей, а также не создает странного, немеханического / эластичного ощущения бесступенчатой ​​автоматической коробки передач, которое используют другие модели этого класса.Усилитель руля Optima в нормальном режиме намного легче, чем в спортивном; на мой вкус, это немного переоценено. Это почти похоже на видеоигру, в которой вы не чувствуете того же ощущения, которое получаете от лучших настроек рулевого управления.

Kia заявила, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был перенастроен на 2016 год с меньшим турбонаддувом и кривой крутящего момента, которая обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах двигателя. По словам Kia, тюнинг старого двигателя обеспечил максимальную мощность при внезапном повышении диапазона оборотов.В новой модели используется меньший турбонаддув, и она выглядит «грубее» с более широким диапазоном мощности. Хорошая перемена. Двигаться по узким дорогам нельзя, когда мне хотелось чего-нибудь внезапного.

В 2016 году Kia добавила новый двигатель в смесь Optima. Это 178-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Я ненадолго проехал на LX 1.6T с этим двигателем, чтобы просто совершить небольшую прогулку вверх и вниз по холмистой дороге. У меня не было достаточно времени в машине, чтобы оценить трансмиссию, но я не был поражен.

Возможно, из-за холмов Optima с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем показалась вялой с конвейера. Однако, как только он начал двигаться, он согласился с программой и обеспечил лучший отклик. Переключения казались довольно плавными, но не так быстро, как я ожидал. Мой партнер по вождению описал его как ленивый, и это перекликается с моим первоначальным впечатлением от трансмиссии. Необходимы дальнейшие испытания, поскольку у других сотрудников Cars.com, которые тестировали тот же двигатель в менее холмистой местности, сложилось противоположное впечатление.

Ход каждой модели, которую я тестировал, впечатляет. Наша поездка проходила по довольно ухабистым дорогам, и Optima всегда казалась спокойной и предсказуемой. Он хорошо изолировал рябь и неровности дороги и хорошо справился со всеми, кроме самых больших неровностей. Kia заявила, что переработала шасси, включив в него другое сочетание высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, а также изменила геометрию подвески и компоненты Optima для улучшения динамики шасси. Работа окупилась.

Optima - еще и тихая машина. Шум ветра был незначительным, и в кабине доносился небольшой дорожный шум. Kia заявила, что изменения шасси, которые помогли улучшить динамику автомобиля, также направлены на снижение шума, вибрации и резкости кабины. И здесь работа, похоже, окупилась.

В Optima доступно три двигателя. В дополнение к двум тестируемым мною двигателям, есть также четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 185 л.с. Этот двигатель имеет 24/35/28 миль на галлон. Турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель получает 22/32/25, а 1,6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом - 28/39/32 миль на галлон.

По сравнению с Fusion, Accord и Altima пробег Optima конкурентоспособен. Максимальный пробег Ford Fusion 2016 года составляет 28 миль на галлон вместе взятых. Honda Accord 2016 года с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем развивает максимальную производительность в 31 милю на галлон в совокупности, в то время как Altima 2015 года также достигает максимальной производительности в 31 милю на галлон (EPA еще не оценило 2016 год).

Чтобы увидеть другие различия между конкурентами, ознакомьтесь с этим сравнением.

Интерьер

Пассажиры на переднем сиденье могут радоваться, потому что теперь они могут иметь в основном те же элементы управления сиденьем, что и водитель, включая регулировку по высоте, поэтому люди небольшого роста могут лучше видеть дорогу. И это не только для самых высоких уровней отделки салона: в Optima LX, которую я взял для быстрой прогулки, сиденье пассажира, регулируемое вручную, также имело регулировку по высоте. Однако я заметил, что поясничная опора на стороне пассажира в SXL не регулируется по высоте, в отличие от водителя.

Центральные органы управления наклонены к водителю, но не настолько, чтобы мне было сложно настроить климат-контроль или прочитать экран навигации с пассажирского сиденья. (На самом деле, если бы Kia не сказала мне, что органы управления расположены под углом к ​​водителю, я сомневаюсь, что бы заметил.) Есть хорошее место для пассажира на переднем сиденье; Я никогда не чувствовал, что меня прижимают к себе или толкают локтями с напарником.

В целом дизайн интерьера удовлетворительный, но он разочарован одним элементом, который, как мне кажется, не работает.Дизайнеры Kia использовали декоративную деталь, чтобы создать четкую горизонтальную линию поперек приборной панели. Над линией расположен сенсорный экран, под ним - физические элементы управления. Это почти работает, за исключением того, что пассажиры сталкиваются с широким пространством пустой приборной панели, что мне просто не нравится. Мне также не понравилась зернистость или текстура приборной панели. Когда я был за рулем, это было меньшей проблемой, но как пассажира меня это не впечатлило.

Что касается материалов, у топовой модели SXL есть набивка там, где вы хотите; в общем, казалось, что он соответствует своему классу.Гнида, которую я должен выбрать, заключается в том, что мне не понравилась кнопка звукового сигнала. Что-то в пластике и его круглой форме плохо выделялось. Просто это выглядело не так богато, как я хотел.

Хотя я не смог провести столько времени с нижней отделкой LX 1.6T, я могу сказать, что тканевые сиденья были удобными и качественными. Меня не так впечатлило то, как выглядела ткань. Это не страшно, но я бы не стал ставить его на первое место в сегменте. Общий вид салона, включая прострочку и горизонтальную сегментацию приборной панели, остается в меньшей отделке.Хотя он не такой роскошный, как SXL, выглядит презентабельно.

Что касается внутреннего пространства, Optima 2016 предлагает больше места для ног спереди и больше места для головы спереди и сзади, чем Fusion, Accord или Altima, но предлагает меньше всего места для ног сзади. Сравните внутренние характеристики отделки SXL, которую я тестировал, с отделкой высокого класса других моделей здесь.

Практически же, комната на заднем сиденье не уступает классу. Когда водительское сиденье было установлено там, где я хотел, у меня было достаточно места для ног на сиденье за ​​ним.Колени слегка приподняты, но не думаю, что это будет невыносимо даже в долгой поездке. Я определенно чувствовал себя не хуже, чем другие машины среднего размера, в которых я ехал в последнее время. Высота потолка также хорошая, даже с панорамным люком на SXL, на котором я ездил.

Эргономика и электроника

Эргономично Optima - очень прочный автомобиль. Элементы управления легко найти и использовать, ничего неудобного, и все продумано до мелочей. Единственный элемент управления, о местонахождении которого я все время забывал, - это кнопка, которая переключает режимы Sport, Normal и Eco.Опыт подсказывает мне, что это не та кнопка, которую я часто использую в повседневном вождении, поэтому меня это не беспокоит.

В целом электроника работала хорошо, что позволяло легко переключаться между меню. Графика, хотя и не такая четкая, как в настройке Ford MyFord Touch, была хороша для сегмента, не относящегося к роскоши.

Особенно хорошей электронной функцией, которую предлагает Kia, является установка камеры кругового обзора, которая дает вам 360-градусный обзор вокруг Optima. Я обнаружил, что система Kia является лучшей из всех протестированных мной подобных систем; казалось, что с него открывался самый широкий обзор вокруг Оптимы.Некоторые системы - особенно первые на рынке - давали представление только о том, что находится в пределах 6 дюймов от борта автомобиля. Система Kia расширяет поле зрения, чтобы показать гораздо большую площадь. Другим автопроизводителям следует обратить внимание на то, насколько хорошо работает эта система.

Грузовые перевозки и хранение

Немного увеличенные размеры новой Optima приводят к немного большему багажнику. Kia заявляет, что багажник Optima 2016 года на пол кубического фута больше, чем у модели 2015 года. Багажник хорошего размера и широкий, но это не самый глубокий проход спереди назад в классе.

Что касается салона, то здесь есть хороший выбор ящиков и ящиков для таких вещей, как бутылки с водой, телефоны и ноутбуки. В частности, перед рычагом переключения передач был поднос хорошего размера, а между ним и подстаканниками находился второй (очень полезный) отсек.

Безопасность

Optima 2016 на момент публикации не проходила краш-тестов ни Страховым институтом безопасности дорожного движения, ни Национальным управлением безопасности дорожного движения.

Помимо необходимых передних подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации, Kia предлагает ряд функций безопасности, в том числе предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением и вышеупомянутое. просмотр монитора.

Все эти функции являются стандартными для модели SXL, которую я тестировал, и опционально для трима SX. Автономная тормозная система, система предупреждения о выезде с полосы движения и круговой обзор недоступны на моделях EX и LX. Ознакомьтесь с полным списком требований безопасности здесь.

Значение в своем классе

Редизайн 2016 года - хорошая попытка поставить Optima в ряды лидеров в своем классе. Основные моменты включают улучшенное шасси и общее качество интерьера.

Хотя мне не понравились некоторые варианты дизайна интерьера, и я не был поражен новейшим двигателем, ничто в том, что я видел, не предполагает, что Kia облажалась с Optima.Это важно, когда вы имеете дело с автомобилем, который с самого начала был хорош.

Тем не менее, несмотря на то, что внутренняя значительная работа была проделана, нет никаких внешних признаков того, что Optima была переработана. Чтобы почувствовать улучшения, вам действительно нужно проехать на нем. А на рынке седанов среднего размера, где есть предложения у каждого значительного автопроизводителя, небольшая внешность, указывающая на то, что это новая Optima, не была бы худшей идеей.

У Kia есть улучшенный, хороший седан среднего размера, который впечатляет, но мало что привлекает ваше внимание, когда проезжает мимо.

Скрыть полный обзор .

Kia Optima 2019 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Kia ​​Optima преодолевает непредсказуемость вождения с изобилием стоимости, особенно теперь, когда Kia добавила столь необходимые стандартные функции безопасности на 2019 год.

По сравнению с конкурентами: Даже в тесноте толпы Среди седанов среднего размера Optima сталкивается с жесткой конкуренцией в виде редизайна со стороны своих японских конкурентов, ни один из которых она не превосходит по общей изысканности.Тем не менее, превзойти ценностное предложение Kia сложно.

Как мы объясняем в нашем видео по Optima, популярность седанов среднего размера в последние годы резко упала, даже несмотря на то, что основные конкуренты, такие как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, имеют свежий дизайн (сравните их здесь). В 2019 году Optima находится на полпути к четвертому поколению, но Kia выпустила множество обновлений (подробнее о них здесь), включая некоторые столь необходимые дополнения в области безопасности и помощи водителю. Мы оценили SX Turbo, самую высокую из четырех комплектаций.Сложите комплектации для Optima 2019 здесь или сравните Optima 2019 и 2018 здесь.

И последнее: мы рассмотрим соответствующие Optima Hybrid и Optima Plug-in Hybrid отдельно в нашем разделе исследований. Сравните их здесь с негибридной Optima.

Понял? Вперед.

Middling Powertrains

SX Turbo приводится в движение лучшим из доступных двигателей Optima - 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (245 лошадиных сил, 260 фунт-фут крутящего момента).Это стало обычным явлением в этом классе - шесть других седанов среднего размера также предлагают 2,0-литровый турбонаддув, - но не все образцы равны, и Kia не в восторге ... Показать полный обзор

Вердикт: Kia ​​Optima преодолевает впечатления от вождения с большим количеством ценностей, особенно сейчас, когда Kia добавила столь необходимые стандартные функции безопасности на 2019 год.

Против конкурентов: Даже в сокращающейся толпе седанов среднего размера Optima сталкивается с жесткой конкуренцией в виде редизайнов со стороны своих японских конкурентов, ни один из которых она не превосходит по общей изысканности.Тем не менее, превзойти ценностное предложение Kia сложно.

Как мы объясняем в нашем видеоролике Optima, популярность седанов среднего размера в последние годы резко упала, даже несмотря на то, что основные конкуренты, такие как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, имеют свежий дизайн (сравните их здесь). В 2019 году Optima находится на полпути к четвертому поколению, но Kia выпустила множество обновлений (подробнее о них здесь), включая некоторые столь необходимые дополнения в области безопасности и помощи водителю. Мы оценили SX Turbo, самую высокую из четырех комплектаций.Сложите комплектации для Optima 2019 здесь или сравните Optima 2019 и 2018 здесь.

И последнее: мы рассматриваем соответствующие Optima Hybrid и Optima Plug-in Hybrid отдельно в нашем разделе «Исследования». Сравните их здесь с негибридной Optima.

Понял? Вперед.

Средние силовые агрегаты

SX Turbo приводится в движение самым доступным двигателем Optima - 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (245 лошадиных сил, крутящий момент 260 фунт-фут).Это стало обычным явлением в этом классе - шесть других седанов среднего размера также предлагают 2,0-литровый турбонаддув, - но не все образцы одинаковы, и Kia не в восторге. Жмите на педаль газа после остановки, и у Optima SX есть немного старой школы турбо-лага: мощность может проявиться через несколько мгновений, и она сравнительно скромна даже на полном ходу по сравнению с конкурентами, такими как быстроходные Accord 2.0T и мощный Camry V-6.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия (стандартная для Optima SX) переключается на пониженную передачу с респектабельной поспешностью, когда вам нужна проходящая мощность, но пара дополнительных передач и более высокие обороты, которые они могут принести, могут максимально использовать этот двигатель.Я не призываю к этому легкомысленно - большее количество передач часто приводит к задержке переключения передач и кик-дауну, - но братская платформа Optima, Hyundai Sonata, год назад успешно модернизировалась до отзывчивой новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. (Hyundai и Kia являются аффилированными автопроизводителями.) К сожалению, Optima этого не сделала.

Большинство вариантов оснащено 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем (185 л.с., 178 фунт-фут крутящего момента), который также сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя мы не оценивали это в последнее время, та же трансмиссия в Sonata адекватна, но скучна, что контрастирует с невероятно хорошими базовыми трансмиссиями Accord и Camry.

Выше по лестнице дифферента Optima находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (178 л.с., но всего 195 фунт-фут крутящего момента), который сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он хорошо показал себя в наших более ранних оценках Optima текущего поколения и является лучшей Optima с точки зрения расхода топлива (за исключением гибрида): 31 миль на галлон в совокупности по оценкам EPA по сравнению с оценками в диапазоне от средних до высоких 20 для других трансмиссий. Тем не менее, если пробег имеет первостепенное значение, даже 1,6-литровая Optima немного отстает от своих самых эффективных конкурентов.

Эксплуатация и управление

Модели

SX сочетают в себе низкопрофильные шины и самые большие доступные колеса Optima (18-дюймовые, по сравнению с 16 или 17 в других моделях) со спортивной подвеской. Я подозреваю, что результаты слишком устойчивы для большинства покупателей этого класса: изоляция на высоких скоростях - это нормально, но подвеска толкает кабину при резких перепадах высоты и резко реагирует на деформационные швы на шоссе. Общее впечатление вызывает Altima, еще один автомобиль фирмы.

В обмен на это SX меняет направление достаточно быстро, с ограниченным креном кузова, а шины Kumho Solus на нашем тестовом автомобиле обеспечивали довольно хорошее сцепление с дорогой в крутых поворотах, прежде чем нос в конечном итоге сдвинулся с места.Это довольно забавный , достаточно , но он не выделяется среди конкурентов - в частности, Accord и Camry - которые обеспечивают лучший баланс между ходовой частью и управляемостью.

К счастью, три других уровня отделки салона Optima имеют нормальную настройку подвески, и два из них сочетаются с меньшими колесами и шинами с более высоким профилем. Эти различия должны улучшить комфорт езды, поэтому сравните некоторые из них на своих тест-драйвах. Стоит отметить, что несколько лет назад 1,6-литровая Optima с меньшими колесами получила высокую оценку от Cars.com за удобство езды.

Внутри

Минимально изменившийся с момента дебюта нынешнего поколения в конце 2015 года, интерьер Optima отличается высоким монолитом приборной панели и множеством простых просторов без отделки. Большинство материалов кабины мягкие на ощупь там, где они должны быть, но в дизайне не хватает вдохновения - и он не соответствует привлекательной приборной панели предыдущего поколения, что помогло ему получить нашу самую высокую награду в то время.

Тем не менее, Optima 2019 может похвастаться удобными сиденьями с хорошим диапазоном регулировки спереди, а также приличным пространством для головы спереди и сзади даже с панорамным люком на крыше нашего тестового автомобиля.Все элементы отделки имеют стандартное пассажирское сиденье с регулируемой высотой - чего не предлагают ни Accord, ни Altima. На центральной консоли перед подстаканниками расположены два значительных отсека, что на единицу больше, чем у большинства конкурентов. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран имеет простые меню и все необходимые физические элементы управления, включая регуляторы громкости и настройки. Вы были бы удивлены, сколько автомобилей испортили такие основы.

Характеристики и стоимость

Автоматическое экстренное торможение, критически важная функция безопасности, широко распространенная среди конкурентов, в прошлом году было доступно только в топовых комплектациях Optima.Kia мудро сделала его стандартом для 2019 года, наряду с множеством функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с остановками, автоматические фары дальнего света, обнаружение слепых зон и, при скорости более 40 миль в час или около того, рулевое управление с центрированием полосы движения. (Как и Hyundai, Kia не будет называть центрированием полосы движения, но, по нашему опыту, она может сделать именно это, когда запрограммирована на максимальное вмешательство.) За 24000 долларов, включая пункт назначения, - примерно на 1000 долларов меньше, чем у Accord, Altima или Camry 2019 года - Optima стандартно поставляется со всем этим, плюс Apple CarPlay, Android Auto и лучшая в своем классе гарантия Kia.

Проверьте все коробки, и вы получите кожаную обивку Nappa, регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев задних сидений, бесключевой доступ, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon и панорамную крышу. С такой загрузкой Optima обойдется вам примерно в 37000 долларов.

Сильные рейтинги краш-тестов подтверждают позицию Optima: Страховой институт дорожной безопасности плохо оценивает галогенные фары на большинстве отделок салона, но хорошо оцененные светодиодные фары на SX приносят ему звание Top Safety Pick Plus.Все варианты отделки получают высокие баллы в новом тесте агентства на малое перекрытие со стороны пассажира.

Более свежие конкуренты, безусловно, лучше во всех отношениях, но ценностное предложение Optima должно привлечь достаточное количество покупателей, чтобы оно оставалось актуальным. Относительный дефицит растет по мере того, как вы поднимаетесь по уровню отделки салона, и любая Optima со средним уровнем цен в 30 000 долларов просит потратить ваши деньги в другом месте. Но большинство покупателей Optima не покупают такие автомобили: на момент написания этой статьи 90 процентов запасов Optima на Cars.com указаны ниже 30 000 долларов. Вот где Kia представляет собой убедительный аргумент.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Руководство покупателя Kia Optima 2015: обзоры, характеристики, сравнение

Kia Optima 2015 года - хороший выбор для покупателей, которые отдают предпочтение комфорту и технологичным гаджетам, а также смелому дизайну. В Большом тесте среднеразмерного седана 2014/2015 года автомобиль занял второе место благодаря своей хорошо построенной и продуманной кабине, которая заставляет его чувствовать себя и выглядеть «классом выше остальных». Информационно-развлекательная система Kia примечательна своим удобством и интуитивностью, что делает ее одной из самых простых в использовании. Там, где автомобиль дает сбой, так это динамика движения с мягко настроенным шасси в более низких комплектациях, что заставляет автомобиль «чувствовать себя ленивым» и неустойчивым на неровных дорогах и на высоких скоростях.Модели SX, с другой стороны, имеют жесткую подвеску, которая ставит под угрозу качество езды и практически не улучшает управляемость. Самая большая проблема в отделке SX - это ускорение опциональной турбированной четверки, которое отстает от конкурентов с двигателями V-6 или Turbo-Four. В Долгосрочном вердикте 2013 года мы сказали, что автомобиль «далек от резкости» из-за того, что время разгона до 100 км / ч составляет 7,2 секунды.

.

Смотрите также