Где производят киа соул


Где собирают Киа Соул для России и других стран

Если проанализировать ситуацию, которая сложилась в автомобильном мире, то можно прийти к выводу, что рынок заполонила продукция корейских автокомпаний. И это не удивительно, ведь Южная Корея всегда славилась своими мощными предприятиями, которые производят качественные, недорогие автомобили.
Фото: Киа Соул 2016

По словам экспертов, такая высокая популярность «корейцев» обусловлена тем, что каждая компания ставит за цель открыть большое количество своих филиалов в мире, а автомобили, которые там собирают, реализовывать не местных рынках. Это позволяет экономить средства за транспортировку, и, таким образом, устанавливать невысокую стоимость.

Не стала исключением и компания Киа. Российские автолюбители смогли сами в этом убедиться в 2005 году, когда на заводе «Иж-Авто» начали делать модель Киа Спектра.

В сегодняшней статье мы поговорим о местах сборки другого автомобиля – кроссовера Киа Соул. Где же производят Киа Соул?

В первую очередь, нужно отметить калининградский завод «Автотор», который уже достаточно долго сотрудничает с корейской компанией, и поставляет автомобили как на местный рынок, так и в страны СНГ.

Еще один филиал расположен в Казахстане, однако по мощности он значительно уступает российскому предприятию. Но, всё же, собирает для России значительное количество кроссоверов.

Также, на российских дорогах, можно встретить Соул корейского производства. Именно предприятия в Южной Корее считаются главными, и наиболее продуктивными, поэтому неудивительно, что их продукция поставляется во все уголки мира.

Недавно, появилась информация о том, что на китайских предприятиях началась сборка Киа Соул, и первая партия уже попала на местный рынок. По мнению специалистов, в скором времени, китайский филиал догонит и превзойдёт уровень продуктивности южнокорейских мощностей. Скорее всего, автомобили из Китая будут поставляться и в Россию.

У большинства автолюбителей может возникнуть логичный вопрос: «Есть ли отличия между автомобилями из разных стран производителей?». Ответ простой – скорее нет, чем да. Например, на российском предприятии проводят лишь заключительный цикл сборки. Если более детально, то детали и комплектующие поставляются на «Автотор» в готовом виде из Южной Корее, и на отечественном заводе их собирают воедино.

Поэтому, в связи с тем, что деталей отечественного производства не используют, особых различий между разными сборками нет.

Такая же ситуация и на китайских и казахстанских филиалах, куда детали поставляют из Южной Кореи.

Фото: завод Киа в США

Причины популярности автомобиля Киа Соул

После официальной презентации Киа Соул, автомобильный мир сильно удивился. Все дело в неординарном внешнем виде. Действительно, очень сложно найти кроссовер с таким же вызывающим и смелым экстерьером.

Больше всего удивил тот факт, что Соул, несмотря на неутешительные прогнозы, обрёл большую популярность на российском рынке. Но как же ему это удалось? Всё дело в широком функционале корейского автомобиля и в уровне комфорта.

Примечательно, что Киа Сол носит почётный титул первого компактного кроссовера, который появился на дорогах России. Среди основных достоинств автомобиля, который прямо и положительно влияют на уровень продаж, стоит отметить:

  • компактные размеры;
  • оптимальный клиренс;
  • отличное управление;
  • высокое качество.

Пик продаж на российском рынке пришёлся на 2014 год, но и на данный момент этот показатель весьма приличный.

В принципе, Киа Соул можно назвать вполне универсальным автомобилем. Конечно, это не значит, что автомобиль свободно преодолевает «сложную» пересечённую местность, но за городом, особенно если это лесная дорога, чувствует себя превосходно. Это могут подтвердить бесчисленные позитивные отзывы владельцев и экспертов.

Главными врагами Киа Соул являются размытая дорога и слякоть, но то же самое можно сказать и о большинстве кроссоверов.

Смелый внешний вид, качественный салон и отличные динамические характеристики – это то, делает Киа Соул одним из наиболее продаваемых кроссоверов современности.


Видео: процесс сборки электромобиля Kia Soul EV

Вывод

На данный момент, одним из наиболее продаваемых кроссоверов в России является Киа Соул. Автомобиль производится на калининградском предприятии, а также на мощностях Южной Кореи, Казахстана и Китая. Каждый из вариантов можно встретить на отечественных дорогах.

Среди основных особенностей автомобиля, в том числе и российской сборки, вызывающий и уникальный внешний вид, фантастическая динамика, качественный и удобный салон, а также невысокая стоимость.

Автомобиль уже не один раз номинировался на премию «Лучший автомобиль года» и «Лучший кроссовер года», а в 2015 году стал самым продаваемым корейским автомобилем в мире. И это еще далеко не предел.

Kia e-Soul | Электрический CUV

Отпразднуйте необычное

Полностью электрический кроссовер Kia e-Soul
- это свежий, веселый и игривый, будущее полно возможностей. Эксцентричный дизайн с передним разъемом для зарядки
и усовершенствованной трансмиссией электромобиля, обеспечивающей пробег до 452 км
на одной полной зарядке.Это электромобиль со своим поистине уникальным характером,
, как и люди, которые его водят.

Берегите исключительное

Kia e-Soul подчеркивает свою индивидуальность со всех сторон! Сзади у модели
культовый трехмерный мускулистый дизайн задней части демонстрирует футуристические задние фонари со светодиодной подсветкой
, окружающие вертикальную заднюю дверь, для облегчения загрузки и увеличения багажного отделения.
Завершенный культовой формой заднего бампера и динамическим дополнительным молдингом
для дополнительной устойчивости, Kia e-Soul оставляет веселое и неизгладимое впечатление, о котором другие
могут только мечтать.

Наслаждайтесь очарованием

Остановитесь и полюбуйтесь причудливым динамичным характером Kia e-Soul с его выделяющимся силуэтом кузова
и четкими линиями; затем улыбнитесь выдающемуся логотипу Soul
на задней стойке для еще большего удовольствия.Добавьте к этому возможность индивидуализировать внешний вид
вашего e-Soul, выбрав из 7 стильных однотонных цветов или
- одну из 7 ярких двухцветных цветовых комбинаций экстерьера, которые смешивают цвет с яркими
металлическими оттенками и с недавно разработанными 17 -дюймовые литые диски, вы создали
автомобиль, который полностью посвящен вам.

Полностью светодиодные фары В гладкую переднюю часть интегрированы двойные светодиодные фары дальнего и ближнего света
со светодиодными дневными ходовыми огнями
в стандартной комплектации.

Сокровище эксклюзивного

У Kia e-Soul внутреннее пространство так же захватывающе, как и снаружи, с яркими вариантами интерьера,
тщательно подобранными материалами и смелой отделкой. Выбирайте между тканевыми и кожаными сиденьями
или их комбинацией - все создано для максимального комфорта и стиля.

Насладитесь захватывающим

Kia e-Soul - доказательство того, что электромобиль может сочетать в себе характер и азарт.
с новейшими технологиями, а также все преимущества кроссовера делают
по-настоящему привлекательным для всех видов экологически чистой вождения.

Head-Up-Display (HUD) Инновационный Head-Up-Display (HUD) Kia
сводит к минимуму отвлечение водителя, проецируя ключевые данные вождения
, такие как скорость, значки безопасности и пошаговые навигационные инструкции
на стеклянную панель над
комбинацией приборов, а также предоставляет звуковую информацию.

  • Закрыть

    7-дюймовый OLED-дисплей

    Хорошо видимая комбинация приборов оснащена 7-дюймовым OLED-дисплеем, на котором отображается важная информация, такая как пройденное расстояние и расстояние, которое вы можете проехать до следующей подзарядки.

    Навигация на TFT-LCD 10,25 дюйма

    Многоязычная навигационная система с 10,25-дюймовым TFT-ЖК-дисплеем высокой четкости предлагает расширенную функцию разделения экрана, позволяющую просматривать маршруты на карте, погоду и компас, а также информацию о состоянии батареи, доступном диапазоне и местоположении следующей зарядной станции.

    Выбор режима привода

    Kia e-Soul адаптируется к вашему любимому стилю вождения. Выберите из «Нормального» режима, предлагающего полный спектр впечатлений от вождения, оптимизированного для типичного водителя, или «Эко» или «Эко +», чтобы максимально увеличить полный электрический диапазон.Между тем, режим «Sport» с его улучшенным управлением и откликом двигателя делает автомобиль максимально динамичным.

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Наслаждайтесь удобной беспроводной зарядкой, поместив совместимый смартфон на зарядное устройство для беспроводного телефона на центральной консоли.Система даже предупреждает вас, если устройство остается на зарядном устройстве, когда вы выходите из автомобиля.

    Освещение звукового настроения

    Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения, e-Soul оснащен захватывающей функцией Kia «Подсветка звукового настроения», которая идеально адаптируется к вашим музыкальным вкусам, предлагая 8 различных цветов и 6 уникальных тем на выбор с помощью разделенного экрана навигации.

    Сиденья с подогревом и вентиляцией

    Сиденья водителя и переднего пассажира специально вентилируются для повышения комфорта, благодаря использованию вентиляторов в подушках сиденья и спинки для выпуска прохладного воздуха, позволяющего освежиться в жаркие дни, а обогреватели передних сидений и сиденья с подогревом задних сидений сохранят уют. зима.

    < >
  • Закрыть

    10.25 "TFT-LCD навигационная система

    Многоязычная навигационная система с 10,25-дюймовым TFT-ЖК-дисплеем высокой четкости предлагает расширенную функцию разделения экрана, позволяющую просматривать маршруты на карте, погоду и компас, а также информацию о состоянии батареи, доступном диапазоне и местоположении следующей зарядной станции.

    Выбор режима привода

    Kia e-Soul адаптируется к вашему любимому стилю вождения.Выберите из «Нормального» режима, предлагающего полный спектр впечатлений от вождения, оптимизированного для типичного водителя, или «Эко» или «Эко +», чтобы максимально увеличить полный электрический диапазон. Между тем, режим «Sport» с его улучшенным управлением и откликом двигателя делает автомобиль максимально динамичным.

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Наслаждайтесь удобной беспроводной зарядкой, поместив совместимый смартфон на зарядное устройство для беспроводного телефона на центральной консоли.Система даже предупреждает вас, если устройство остается на зарядном устройстве, когда вы выходите из автомобиля.

    Освещение звукового настроения

    Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения, e-Soul оснащен захватывающей функцией Kia «Подсветка звукового настроения», которая идеально адаптируется к вашим музыкальным вкусам, предлагая 8 различных цветов и 6 уникальных тем на выбор с помощью разделенного экрана навигации.

    Сиденья с подогревом и вентиляцией

    Сиденья водителя и переднего пассажира специально вентилируются для повышения комфорта, благодаря использованию вентиляторов в подушках сиденья и спинки для выпуска прохладного воздуха, позволяющего освежиться в жаркие дни, а обогреватели передних сидений и сиденья с подогревом задних сидений сохранят уют. зима.

    7-дюймовый OLED-дисплей

    Хорошо видимая комбинация приборов оснащена 7-дюймовым OLED-дисплеем, на котором отображается важная информация, такая как пройденное расстояние и расстояние, которое вы можете проехать до следующей подзарядки.

    < >
  • Закрыть

    Выбор режима привода

    Kia e-Soul адаптируется к вашему любимому стилю вождения.Выберите из «Нормального» режима, предлагающего полный спектр впечатлений от вождения, оптимизированного для типичного водителя, или «Эко» или «Эко +», чтобы максимально увеличить полный электрический диапазон. Между тем, режим «Sport» с его улучшенным управлением и откликом двигателя делает автомобиль максимально динамичным.

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Наслаждайтесь удобной беспроводной зарядкой, поместив совместимый смартфон на зарядное устройство для беспроводного телефона на центральной консоли.Система даже предупреждает вас, если устройство остается на зарядном устройстве, когда вы выходите из автомобиля.

    Освещение звукового настроения

    Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения, e-Soul оснащен захватывающей функцией Kia «Подсветка звукового настроения», которая идеально адаптируется к вашим музыкальным вкусам, предлагая 8 различных цветов и 6 уникальных тем на выбор с помощью разделенного экрана навигации.

    Сиденья с подогревом и вентиляцией

    Сиденья водителя и переднего пассажира специально вентилируются для повышения комфорта, благодаря использованию вентиляторов в подушках сиденья и спинки для выпуска прохладного воздуха, позволяющего освежиться в жаркие дни, а обогреватели передних сидений и сиденья с подогревом задних сидений сохранят уют. зима.

    7-дюймовый OLED-дисплей

    Хорошо видимая комбинация приборов оснащена 7-дюймовым OLED-дисплеем, на котором отображается важная информация, такая как пройденное расстояние и расстояние, которое вы можете проехать до следующей подзарядки.

    Навигация на TFT-LCD 10,25 дюйма

    Многоязычная навигационная система с 10,25-дюймовым TFT-ЖК-дисплеем высокой четкости предлагает расширенную функцию разделения экрана, позволяющую просматривать маршруты на карте, погоду и компас, а также информацию о состоянии батареи, доступном диапазоне и местоположении следующей зарядной станции.

    < >
  • Закрыть

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Наслаждайтесь удобной беспроводной зарядкой, поместив совместимый смартфон на зарядное устройство для беспроводного телефона на центральной консоли.Система даже предупреждает вас, если устройство остается на зарядном устройстве, когда вы выходите из автомобиля.

    Освещение звукового настроения

    Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения, e-Soul оснащен захватывающей функцией Kia «Подсветка звукового настроения», которая идеально адаптируется к вашим музыкальным вкусам, предлагая 8 различных цветов и 6 уникальных тем на выбор с помощью разделенного экрана навигации.

    Сиденья с подогревом и вентиляцией

    Сиденья водителя и переднего пассажира специально вентилируются для повышения комфорта, благодаря использованию вентиляторов в подушках сиденья и спинки для выпуска прохладного воздуха, позволяющего освежиться в жаркие дни, а обогреватели передних сидений и сиденья с подогревом задних сидений сохранят уют. зима.

    7-дюймовый OLED-дисплей

    Хорошо видимая комбинация приборов оснащена 7-дюймовым OLED-дисплеем, на котором отображается важная информация, такая как пройденное расстояние и расстояние, которое вы можете проехать до следующей подзарядки.

    Навигация на TFT-LCD 10,25 дюйма

    Многоязычная навигационная система с 10,25-дюймовым TFT-ЖК-дисплеем высокой четкости предлагает расширенную функцию разделения экрана, позволяющую просматривать маршруты на карте, погоду и компас, а также информацию о состоянии батареи, доступном диапазоне и местоположении следующей зарядной станции.

    Выбор режима привода

    Kia e-Soul адаптируется к вашему любимому стилю вождения. Выберите из «Нормального» режима, предлагающего полный спектр впечатлений от вождения, оптимизированного для типичного водителя, или «Эко» или «Эко +», чтобы максимально увеличить полный электрический диапазон.Между тем, режим «Sport» с его улучшенным управлением и откликом двигателя делает автомобиль максимально динамичным.

    < >
  • Закрыть

    Освещение звукового настроения

    Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения, e-Soul оснащен захватывающей функцией Kia «Подсветка звукового настроения», которая идеально адаптируется к вашим музыкальным вкусам, предлагая 8 различных цветов и 6 уникальных тем на выбор с помощью разделенного экрана навигации.

    Сиденья с подогревом и вентиляцией

    Сиденья водителя и переднего пассажира специально вентилируются для повышения комфорта, благодаря использованию вентиляторов в подушках сиденья и спинки для выпуска прохладного воздуха, позволяющего освежиться в жаркие дни, а обогреватели передних сидений и сиденья с подогревом задних сидений сохранят уют. зима.

    7-дюймовый OLED-дисплей

    Хорошо видимая комбинация приборов оснащена 7-дюймовым OLED-дисплеем, на котором отображается важная информация, такая как пройденное расстояние и расстояние, которое вы можете проехать до следующей подзарядки.

    Навигация на TFT-LCD 10,25 дюйма

    Многоязычная навигационная система с 10,25-дюймовым TFT-ЖК-дисплеем высокой четкости предлагает расширенную функцию разделения экрана, позволяющую просматривать маршруты на карте, погоду и компас, а также информацию о состоянии батареи, доступном диапазоне и местоположении следующей зарядной станции.

    Выбор режима привода

    Kia e-Soul адаптируется к вашему любимому стилю вождения. Выберите из «Нормального» режима, предлагающего полный спектр впечатлений от вождения, оптимизированного для типичного водителя, или «Эко» или «Эко +», чтобы максимально увеличить полный электрический диапазон.Между тем, режим «Sport» с его улучшенным управлением и откликом двигателя делает автомобиль максимально динамичным.

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Наслаждайтесь удобной беспроводной зарядкой, поместив совместимый смартфон на зарядное устройство для беспроводного телефона на центральной консоли.Система даже предупреждает вас, если устройство остается на зарядном устройстве, когда вы выходите из автомобиля.

    < >
  • Закрыть

    Сиденья с подогревом и вентиляцией

    Сиденья водителя и переднего пассажира специально вентилируются для повышения комфорта, благодаря использованию вентиляторов в подушках сиденья и спинки для выпуска прохладного воздуха, позволяющего освежиться в жаркие дни, а обогреватели передних сидений и сиденья с подогревом задних сидений сохранят уют. зима.

    7-дюймовый OLED-дисплей

    Хорошо видимая комбинация приборов оснащена 7-дюймовым OLED-дисплеем, на котором отображается важная информация, такая как пройденное расстояние и расстояние, которое вы можете проехать до следующей подзарядки.

    Навигация на TFT-LCD 10,25 дюйма

    Многоязычная навигационная система с 10,25-дюймовым TFT-ЖК-дисплеем высокой четкости предлагает расширенную функцию разделения экрана, позволяющую просматривать маршруты на карте, погоду и компас, а также информацию о состоянии батареи, доступном диапазоне и местоположении следующей зарядной станции.

    Выбор режима привода

    Kia e-Soul адаптируется к вашему любимому стилю вождения. Выберите из «Нормального» режима, предлагающего полный спектр впечатлений от вождения, оптимизированного для типичного водителя, или «Эко» или «Эко +», чтобы максимально увеличить полный электрический диапазон.Между тем, режим «Sport» с его улучшенным управлением и откликом двигателя делает автомобиль максимально динамичным.

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Наслаждайтесь удобной беспроводной зарядкой, поместив совместимый смартфон на зарядное устройство для беспроводного телефона на центральной консоли.Система даже предупреждает вас, если устройство остается на зарядном устройстве, когда вы выходите из автомобиля.

    Освещение звукового настроения

    Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения, e-Soul оснащен захватывающей функцией Kia «Подсветка звукового настроения», которая идеально адаптируется к вашим музыкальным вкусам, предлагая 8 различных цветов и 6 уникальных тем на выбор с помощью разделенного экрана навигации.

    < >

Оцените эффективную

Несмотря на то, что Kia e-Soul - это все о приключениях и развлечениях,
приятно осознавать, что вы также постоянно защищены с помощью Kia
ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) - серии интеллектуальных инноваций безопасности
, которые помогают сократить многие об опасностях и стрессах, присущих вождению
по сегодняшним дорогам, чтобы сделать каждую поездку более легкой и приятной.

Цените выносливость

Kia e-Soul возвращает заряд энергии электрическому вождению, делая его увлекательным,
стильным и в то же время полезным для окружающей среды. С того момента, как вы
нажмете кнопку пуска, вы можете рассчитывать на отзывчивый электрический двигатель с
максимальным ускорением от 0 до 100 км / ч за 7 секунд.6 секунд и максимальная скорость
167 км / ч. Кроме того, на одной зарядке
доступны два диапазона дальности пробега - либо большой диапазон, предлагающий до 452 км, либо средний диапазон, предлагающий до километров, подлежащих уточнению.

Энергосберегающая система с тепловым насосом
Система теплового насоса Kia e-Soul помогает экономить электроэнергию и увеличивает запас хода за счет использования рекуперированного отработанного тепла, выделяемого охлаждающей водой для электрического силового агрегата.
Энергосберегающая индивидуальная система кондиционирования
При выборе отдельных зон кондиционирование воздуха может быть ограничено только зоной водителя, уменьшая количество энергии, потребляемой для незанятых зон, и увеличивая дистанцию ​​движения Kia e-Soul.
Система обогрева батареи
Батарейный блок, расположенный под Kia e-Soul, может включать в себя систему обогрева батареи, которая нагревает пол батареи при более низких температурах, чтобы обеспечить плавный запуск двигателя.Это также помогает снизить потерю заряда аккумулятора в ночное время из-за холодных погодных условий. Просто запрограммируйте систему обогрева батареи на определенное время с помощью сенсорного экрана 10,25 дюйма, прежде чем отправиться в путешествие.
Программируемая зарядка
Вы можете использовать удобный сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма, чтобы установить время для подзарядки Kia e-Soul - например, если вы хотите воспользоваться более дешевыми ночными тарифами.
Электродвигатель
Расположенный под полом кабины эффективный и легкий аккумулятор Kia e-Soul предлагает два гибких и энергоэффективных решения.
Электродвигатель
High Range и High Power Battery
64 кВтч / двигатель 150 кВтч
Быстрая зарядка за 30 минут (до 50%) Аккумулятор средней и малой мощности
39,2 кВтч / двигатель 99 кВтч
Быстрая зарядка за 30 минут (до 50%)
Нормальный заряд в 9.5 часов (до 95%) Нормальная зарядка за 6,5 часов (до 95%)

Рекуперативное торможение Для обеспечения высокоэффективного вождения и дальнейшего увеличения емкости аккумулятора
e-Soul предлагает рекуперативное торможение нового поколения
с двумя различными режимами, подходящими для
условиям движения.При выборе режима движения «Одна педаль» или
, удерживая левый подрулевой рычаг переключения передач за рулевым колесом
минимум 0,5 секунды, автомобиль можно замедлить на
до полной остановки без нажатия педали тормоза
. В качестве альтернативы, отпустив лопасть или активируя
правый рычаг переключения передач, система вернется в обычный режим.

Больше Kia, чтобы открыть для себя

Параметры могут отличаться в зависимости от региона. Вся информация и иллюстрации основаны на данных, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления.
За актуальной информацией обращайтесь к местному дилеру Kia.

верхний Найдите Kia в вашей стране или регионе Мы думаем, что вы в

Выберите КонтинентАфрикаАзияЦентральная и Южная АмерикаВосточная ЕвропаБлизкий ВостокСеверная АмерикаТихоокеанский регионЗападная ЕвропаВыберите страну или регионБангладешБутанБрунейКамбоджаКитай материк Гонконг САР ИндияИндонезияКореяЛаосМакао САРМалайзияМонголияМайанмапур Пассажирский3000 ТайваньПакистанТайвань .

2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный вид хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.

В сравнении с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают большую ценность, не чувствуя себя экономичными. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.

Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.

Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого - Nissan Cube и Scion xB - продержались недолго, но новые конкуренты включают малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что удешевляет их покупку и вождение. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.

Одна вещь, однако, менее причудливая для 2020: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и пакет внешнего вида, так и на первоклассном Turbo.

Стильное изменение настроения

В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят над трапециевидной решеткой с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более суровый вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного нарушает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.

Верховая езда

Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и лучше поддерживаются, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темнее. Обзор спереди и по бокам очень хороший, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.

Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul превосходит дешевизну благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор отделки верхних дверей, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. X-Line имеет интересную тканевую и виниловую обивку, а GT-Line Turbo - искусственную кожу.

Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер мусорного ведра, хранение на центральной консоли более просторное, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем по-прежнему скромное, но оно увеличилось на 5 кубических футов - до 23,8 - с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол грузового пространства более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.

Нет модели, лишенной технических средств

7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана - полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.

GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветовой подсветкой в ​​трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.

Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. Он использует олдскульный пластиковый отражатель на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.

Бодрый или с турбонаддувом

Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель, благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на автостраде. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.

Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.

Вариант с большим количеством улыбок - это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из комплектаций Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без каких-либо рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.

Оба тестовых автомобиля имели автоматические системы остановки и запуска двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медлили с запуском. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.

Игривая ловкость

Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, хоть и легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал динамику управления Soul как «игривую ловкость». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.

Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. В 2020 году поездка значительно улучшилась, и она не резкая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на провалах и разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса - самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.

Безопасность: все сложно

Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона - за исключением базового LX, в котором их нет.

Уровни отделки салона

S и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает в себя автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.

GT-Line Turbo высшего уровня имеет все эти функции безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем деактивируется, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.

Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.

Отличное соотношение цены и качества

Цена

Soul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов), не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида - хотя, как ни странно, без большей части технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.

GT-Line Turbo обладает множеством функций и более интересен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более сложную область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

2020 Kia e-Soul может стать одним из самых крутых электромобилей на сегодняшний день

К сожалению, Kia Soul EV 2020 года не прибудет к нашим берегам так скоро, как предполагалось ранее. Скорее всего, он не появится в США до следующего года. Однако он уже запущен на некоторых рынках. Единственная положительная часть этой ситуации заключается в том, что шлюзы начнут открываться в отношении новой информации и обзоров.

Неудивительно, что новый Soul EV не поступает в продажу.С. сразу. Текущее поколение компактного электрического кроссовера продается в США только на избранных рынках, и Kia недавно выпустила совершенно новый кроссовер Niro EV, который очень похож, а также производится и продается в ограниченном количестве на наших берегах.

В любом случае, что отличает Soul EV 2020 от других? Что в нем такого крутого? YouTuber Боб Флавин из ведущего канала обзоров автомобилей Ирландии дает нам нижнюю часть.

Посмотрите видео, а затем дайте нам знать, что вы думаете о совершенно новой e-Soul, в разделе комментариев ниже.

Описание видео через Bob Flavin (The Next Gear) на YouTube:

Обзор первого привода Kia E-Soul 64kw | Это лучший электромобиль?

Корейская компания Kia выпустила на ирландский рынок два новых автомобиля с E-Nero и в этом обзоре E-Soul.

Я буду тестировать E-Nero в другом видео, но пока я считаю, что E-Soul является самым крутым электромобилем на рынке.

.

2010 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Для парня в возрасте 20 лет я окончательно разорван. Я проверил топперы чартов Billboard на этой неделе и по-прежнему скептически отношусь к тому, что Фло Рида - это что-то, кроме штата Солнечного пояса. Можно с уверенностью сказать, что я не являюсь одним из законодателей моды, которых Kia выбрала для езды на своей Soul 2010 года, новом хэтчбеке, который идет по пути Scion xB и Nissan Cube. Эти машины должны быть крутых .

Душа? Возможно, но, как выясняется, вопрос неактуальный.Что бы вы ни думали о его стиле, трудно спорить о том, что этот автомобиль обладает большим соотношением цены и качества даже для экономичного автомобиля, ориентированного на ценность. Это должно понравиться большому количеству покупателей, модных или нет.

Уровни отделки включают базовые уровни Soul, Soul + («Soul Plus»), Soul! («Soul Exclaim») и Soul Sport. (Я придерживаюсь Plus и Exclaim - без символов, братан). Я тестировал Soul Plus с автоматической коробкой передач. Все триммеры стандартно поставляются с ручкой переключения передач; автоматическая трансмиссия недоступна для базовой модели без символов.


По сравнению с xB и Cube, Soul выглядит наиболее условно - немного похоже на миниатюрный грузовик для доставки. Тем не менее, по сравнению с любыми другими автомобилями, его стиль остроумный. Кто-то может решить, что пугающие фары и чахлый хвост обладают определенным шармом. Другие могут посчитать весь образ слишком мультяшным, чтобы воспринимать его всерьез. Мне это никогда не нравилось, но большинство редакторов Cars.com с этим не согласны: они сказали, что он уникален, это разных . Такой образ понравится молодым водителям.Whi ... Показать отзыв

Для парня в возрасте 20 лет я окончательно разорван. Я проверил топперы чартов Billboard на этой неделе и по-прежнему скептически отношусь к тому, что Фло Рида - это что-то, кроме штата Солнечного пояса. Можно с уверенностью сказать, что я не являюсь одним из законодателей моды, которых Kia выбрала для езды на своей Soul 2010 года, новом хэтчбеке, который идет по пути Scion xB и Nissan Cube. Эти машины должны быть крутых .

Душа? Возможно, но, как выясняется, вопрос неактуальный.Что бы вы ни думали о его стиле, трудно спорить о том, что этот автомобиль обладает большим соотношением цены и качества даже для экономичного автомобиля, ориентированного на ценность. Это должно понравиться большому количеству покупателей, модных или нет.

уровней отделки включают базовые Soul, Soul + («Soul Plus»), Soul! («Soul Exclaim») и Soul Sport. (Я придерживаюсь Plus и Exclaim - без символов, братан). Я тестировал Soul Plus с автоматической коробкой передач. Все триммеры стандартно поставляются с ручкой переключения передач; автоматическая трансмиссия недоступна для базовой модели без символов.


По сравнению с xB и Cube, Soul выглядит наиболее условно - чем-то вроде миниатюрного грузовика для доставки. Тем не менее, по сравнению с любыми другими автомобилями, его стиль остроумный. Кто-то может решить, что пугающие фары и чахлый хвост обладают определенным шармом. Другие могут посчитать весь образ слишком мультяшным, чтобы воспринимать его всерьез. Мне это никогда не нравилось, но большинство редакторов Cars.com с этим не согласны: они сказали, что он уникален, это разных . Такой образ понравится молодым водителям.Очевидно, пока они слушают Фло Риду.

Имея длину около 162 дюймов, Душа находится на полпути между Кубом (156,7 дюйма) и xB (167,3). Шестнадцатидюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Soul Plus, в то время как Exclaim и Sport получают 18-дюймовые диски, что впечатляет для автомобиля стоимостью менее 20000 долларов.


Если Cube получает награду за самые богатые материалы интерьера, а xB - за общую вместительность, Soul выходит вперед в дизайне салона. Щелкните здесь, чтобы просмотреть все три интерьера.Достаточно сказать, что Kia придерживалась обычных форм, поэтому вы не найдете вертикальных поверхностей и жестких контуров, которые используют оба конкурента. Это заметно более похоже на автомобиль и выглядит элегантно: хотя материалы жесткие на ощупь, большинство из них имеют текстурированную отделку, которая выглядит вполне респектабельно. У манометров есть дорогая, если не вдохновляющая, подсветка, а циферблаты кондиционера и поворотники движутся с надежной, хорошо отлаженной точностью. Остальные части не соответствуют стандартам эконобокса - подлокотник на центральной консоли твердый, а откидные ручки захлопываются - но в целом качество хорошее.

Я не в восторге от вместительности. По сравнению с другими небольшими хэтчбеками, вокруг рычага переключения передач меньше места, чтобы ваши колени могли вывалиться наружу. Высота над головой хорошая, даже в моей тестовой машине с люком на крыше, но у водительского сиденья есть ограниченный диапазон движения вперед и назад. Мой рост 5 футов 11 дюймов, и я мог бы использовать на дюйм или около того больше места для путешествий назад. Регулировка сиденья водителя по высоте является стандартной для всех моделей, кроме базовой, но телескопическая регулировка рулевого колеса недоступна.Телескопическое рулевое управление по-прежнему редко встречается среди небольших автомобилей, но с такими автомобилями, как обновленная Honda Fit и грядущая Ford Fiesta, они явно растут. Так сказать.

Заднее сиденье подходит для взрослых, хотя подушки можно расположить немного выше для лучшей поддержки бедер. Удобства ограничены: подстаканники ограничены - по одному в каждом вырезе дверного кармана, и нет центрального подлокотника, который предлагает Cube. Складывание сидений позволяет получить 53,4 кубических фута максимального грузового пространства, что прилично по сравнению с большим полем хэтчбека, но меньше, чем у Cube и xB.

Хэтчбек вместительность по сравнению с
Базовая цена 13 300 долл. США $ 13 990 $ 15,750 $ 14 750 $ 13 305 *
За 2-м рядом (куб. Фут) 19,3 11,4 21,7 20,6 9,5
За 1-м рядом (куб. Фут) 53.4 58,1 69,9 57,3 25,7


«Пилотирование души» - незабываемое занятие - оно достаточно компетентно, чтобы удовлетворить ежедневные поездки на работу, но никогда не доставляет особого удовольствия. Я обнаружил, что в городе достаточно энергии, даже с двумя дополнительными пассажирами и небольшим грузом. В базовой комплектации Soul входит 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 лошадиных силы, который поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Все остальные комплектации, включая мою тестовую машину, имеют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 142 л.с. Он сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.

На более высоких скоростях может помочь пятая шестеренка в автоматической коробке передач. Его недостаток особенно заметен при движении по шоссе со скоростью 30-50 миль в час, где 2-я и 3-я передачи часто занимают места: вторая передача явно находится на конце веревки, а 3-я не хватает мощности. Я еще не ездил на Cube, но на xB, у которого также есть четырехступенчатая автоматическая коробка передач, но есть Camry 2.4-литровый двигатель обладает достаточной мощностью, чтобы преодолеть такие проблемы.

Вы заплатите за это расходом топлива xB. По рейтингу EPA он составляет 24 мили на галлон в совокупности по сравнению с 26–28 миль на галлон для Soul, в зависимости от трансмиссии. На момент написания этой статьи Cube еще не получил оценок, но другие люки, от Yaris до Fit, имеют немного лучший пробег.

Подвеска

The Soul - полунезависимая установка сзади, как и в большинстве автомобилей начального уровня - отфильтровывает небольшие неровности, но реагирует шумно на любых средних.На шоссе грубые поверхности просачиваются сквозь сиденья и руль; со временем вы почувствуете колебания и начнете искать более плавные полосы движения.

Извилистые дороги создают умеренный крен кузова, но рулевое управление сохраняет ощущение посадки на неровном асфальте. Soul Sport получил спортивную подвеску, которую я не тестировал. Уровень шума в Soul Plus остается низким до примерно 65 миль в час, где шум ветра от передних стоек начинает вторгаться в музыку и разговоры. Как ни странно, именно на той же скорости рулевое колесо в положении «12 часов» приобретает удобный вес, что позволяет легко кататься по шоссе.На более низких скоростях слишком много усилителя мощности, рендеринга легкие, нервные реакции и необходимость периодической корректировки рулевого управления.

Хотя антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию, базовая Soul получает задние барабанные тормоза; все остальные планки имеют диски на четыре колеса. Диски прочные, обеспечивают линейный отклик педали и надежное тормозное усилие.


На момент написания этой статьи Soul не проходил краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Возможно, стоит подождать, чтобы увидеть, каковы результаты IIHS, учитывая послужной список Kia в области производства небольших автомобилей.Несмотря на то, что каждая из них оснащена шестью подушками безопасности, ее братья и сестры начального уровня, Rio и Spectra, имеют неприемлемые рейтинги устойчивости при боковом ударе соответственно.

Как и xB и Cube, Soul в стандартной комплектации поставляется с боковыми шторками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, контролем тяги и электронной системой стабилизации. Последняя функция особенно редка в сегменте начального уровня. Щелкните здесь, чтобы увидеть все функции безопасности Души.


Базовая цена Soul $ 13 300 включает в себя кондиционер, CD-стереосистему с полной совместимостью с iPod, электрические стеклоподъемники и замки, а также полный набор средств безопасности.Это более чем впечатляет - почти невероятно. Подумайте: при схожих ценах у конкурентов хэтчбека, таких как Versa, Yaris и Chevy Aveo5, есть заводные окна, рудиментарные стереосистемы и, в большинстве случаев, нет антиблокировочной системы тормозов, не говоря уже о системе стабилизации. Cube, также хорошо оснащенный, стоит на 700 долларов дороже; xB стоит дополнительно 2450 долларов.

Двигайтесь вверх по цепочке Soul, и вы получите доступ без ключа, управление аудиосистемой на рулевом колесе, зеркала с электроприводом, круиз-контроль и люк на крыше. Со всеми выбранными опциями топовая модель Soul Sport стоит 18 600 долларов.

Стоит отметить, что стандартная гарантия Kia - пять лет / 60 000 миль от бампера до бампера и 10 лет, 100 000 миль трансмиссии - является одной из лучших в отрасли. Однако он не может быть полностью передан последующим владельцам, в отличие от некоторых правил.


Kia на что-то наткнулась. Продажи автопроизводителя оставались стабильными до марта этого года на фоне обвала, в результате которого бренды от Honda до Ford пошатнулись, а новый Soul, как сообщается, продается очень быстро. Тяжелые времена требуют недорогого транспорта и множества функций за деньги.Модельный ряд Kia изобилует именно такими типами автомобилей. Тот факт, что Душа также имеет немного индивидуальности, является вишенкой на торте; при условии, что краш-тесты прошли успешно, на него, безусловно, стоит взглянуть.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также