Где производят рено


Где собирают автомобили Рено?

Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как "Автофрамос" до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ - в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ - здесь собирают автомобили для России.
  • Автозавод "Рено-Россия" под Москвой - здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
  • Автозавод в Бразилии - отсюда автомобили марки до России не доходят.
  • Индийский автозавод - здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.

Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.

Где собирают Renault Logan?

Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива отечественным машинам. Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.

Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый - на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве - сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.

Где собирают Renault Sandero?

Ещё одна хорошо продаваемая машина в России - Renault Sandero и его "старший брат" - Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе "Автофрамос", ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.

Где собирают Renault Duster?

А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.

В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.

Где собирают Renault Megane?

Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.

Первое поколение Мегана было "чистокровным" французом - автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции - на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России - с 2012 по 2013 годы - на заводе "Автофрамос". А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.

Где собирают Renault Fluence?

Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название "Автофрамос" (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.

Таблица: Где собирают модели Рено?
Модель Renault Страна сборки
Clio Франция, Турция (с 2012 года)
Duster Россия (Рено-Россия)
Escape Франция
Fluence Россия (Рено-Россия), Турция, Южная Корея (с 2013 года)
Kangoo Франция
Koleos Южная Корея
Laguna Франция
Latitude Южная Корея
Logan Россия (Рено-Россия; с 2014 года - на АвтоВАЗе)
Master Франция
Megane Франция (1996-2002 гг.), Турция (2002-2014 гг.), Россия (Рено-Россия, 2012-2013 гг. и 2014-2015 гг.)
Sandero Россия (Рено-Россия)
Scenic Франция
Symbol Турция (с 2006 года), Франция (1998-2002 гг.)

Где собирают автомобили Рено в России и других странах

История французской компании Рено началась в 1899 году, когда три брата решили открыть свою мастерскую. Спустя десятилетия, дело начало набирать серьёзные обороты, и, на данный момент, компания занимает четвёртую строчку в рейтинге крупнейших автопроизводителей. Основной причиной такого успеха, является тесное сотрудничество с японским концерном Ниссан, и, как результат, создание холдинга Рено-Ниссан.
Фото: завод Рено во Франции

На сегодняшний день, автомобили Рено собирают на предприятиях, которые расположены во многих странах планеты.

На территории России, также находится несколько филиалов, на которых производят французские автомобили. Поэтому неудивительно, что концерн обрел большую популярность у нас в стране.

За сборку автомобилей в России отвечает дочерняя компания Рено-Россия, которая успешно функционирует еще с 1998 года, и, до недавнего времени, именовалась как «Автофрамос».

В состав Рено-Россия также входит крупное предприятие, на котором делают автомобили непосредственно для России. Здесь производят сразу несколько моделей французских авто, которые пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.

Также Рено собирают на автозаводе АвтоВАЗ, здесь производиться лишь 25% продукции от общего количества.

Фото: сборка Рено в России

Крупнейшими заводами, где производят автомобили Рено, являются:

  • румынский филиал, на мощностях которого собирают автомобили для местного и европейского рынков. Достаточно часто, румынских «французов» можно увидеть и на российских дорогах;
  • отечественные АвтоВАЗ и «Автофрамос», благодаря которым Россия считается крупной страной-производителем. Продукция данных предприятий поставляется на местный рынок, и в страны СНГ;
  • бразильский автозавод, на котором продукцию собирают для рынка Латинской Америки;
  • индийский автозавод, который собирает автомобили Рено для местного рынка, а также других стран Азии и Африки.

Где собирают Рено Логан

Уже никого не удивляет тот факт, что Рено Логан является наиболее популярным французским автомобилем в России. Весь секрет успеха в том, что отечественные автолюбители за небольшие деньги могут получить прекрасный, качественный автомобиль.

Низкая стоимость модели объясняется тем, что Логан производят на двух российских заводах, где используют полноцикловой метод сборки.

Если коснуться вопроса качества сборки, то очень сложно сравнивать два отечественных предприятия, ведь на АвтоВАЗе производят модель 2014 года, а на «Автофрамос» последнюю модификацию Логан.

Как бы там ни было, продукция обоих заводов имеет достаточно похожие недостатки: недостаточная плотность сварки деталей кузова и невысокий уровень шумоизоляции.

Где собирают Рено Сандеро

Известный французский хетчбэк Сандеро может похвастаться большой популярностью не только в Европе, но и в России.

После выхода последней версии модели, спрос на автомобили значительно вырос, поэтому, было принято решение собирать автомобиль на отечественных мощностях.

На данный момент, серийное производство Рено Сандеро налажено только на «Автофрамос», однако, благодаря высокой продуктивности предприятия, автомобильный рынок не чувствует дефицита французских хетчбэков.

Где собирают Рено Дастер

Фото: сборка Дастер в Румынии

По словам экспертов, на данный момент, Рено Дастер входит в тройку лучших кроссоверов на мировом рынке. Поэтому неудивительно, что автомобиль пользуется невероятно большим спросом у отечественных автолюбителей.

Рено Дастер – это единственная модель французской компании, которую собирают на всех филиалах.

Для российского рынка, кроссовер делают на московском «Автофрамос», откуда продукцию поставляют на местный рынок и в страны СНГ. Стоит отметить, что продуктивность данного предприятия составляет 150 000 автомобилей в год.

Где собирают Рено Меган

Наверное, нет таких автолюбителей, которые ни разу в жизни не слышали о модели Меган. Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в 1996 году, и с того времени уже появилось 3 модификации авто.

Рено Меган первого поколения собирался исключительно на предприятиях Франции. Второе поколение, которое дебютировало в 2002 году, собиралось уже в 3 странах, среди которых Турция, Испания, ну и, конечно же, Франция.

Третье поколения Меган, хоть и с небольшими перерывами, всё же производится на московском заводе «Автофрамос».

Где собирают Рено Флюенс

Впервые автомобильный мир увидел Флюенс в 2009 году. Уже в 2010 году модель появилась на отечественном рынке, после того, как её начали собирать на московском филиале Рено.

В связи с невысокой продуктивностью отечественных цехов, Рено Флюенс также поставляют с Турции и Южной Кореи.


Видео: процесс сборки автомобилей Рено

Вывод

Автомобили Рено имеют высокий спрос в России, поэтому, большинство моделей компании, собирают на отечественных предприятиях, что делает их цену очень привлекательной и конкурентоспособной.

кто производитель, страна, чья машина Рено

4850 Просмотров

Автомобили марки Рено все чаще можно встретить на дорогах нашей страны. По итогам независимых исследований, Renault по популярности и продаваемости в России уступает лишь отечественному «АвтоВАЗу» и является абсолютным лидером среди иномарок. Сегодня мы выясним, кто является производителем автомобилей Renault в России, и как оборудованы заводы, которые осуществляют выпуск всемирно известных моделей.

Экскурс в историю

Казалось бы, еще не так давно о производстве автомобиля европейского уровня в нашей стране не могло быть и речи. Долгое время эксперты утверждали, что уровень оборудования большинства автомобильных заводов оставляет желать лучшего, не говоря о качестве оборудования и уровня подготовки специалистов. Тем не менее, за последние несколько лет в Россию перебрались сборочные цеха многих современных иностранных компаний, а оборудование самих заводов теперь строится в соответствии с самыми высокими и строгими европейскими требованиями к производителю.

Как ни странно, завод Renault — это первая фирма, которая появилась на просторах России и начала освоение отечественного рынка.

Предприятие, которое возникло еще в 1998 году на руинах разорившегося после распада СССР АЗЛК, подверглось полной реконструкции, капитальному ремонту и переоборудованию.

Первый завод, который начал производство автомобилей Renault в России, начинал с малого. Так, сначала свой выпуск начали такие модели Renault, как Меган и Сценик. Чуть позже, в 2005 году, завод выпустил первую модель полного производственного цикла — Логан первого поколения.

За свою историю завод, который в этом году достиг своего совершеннолетия, «освоил» технологию производства большинства ныне выпускаемых моделей Renault. На сегодняшний день производитель осуществляет сборку таких моделей, как Колеос, Сандеро, Флюенс и Логан последнего поколения.

Взгляд изнутри

Завод «Автофр

Где собирают Рено Логан в России и других странах

Компания Рено является одним из наиболее активных производителей, и входит в четверку лучших, по количеству собранных за год автомобилей.
Фото: Рено Логан 2017

Автолюбители в один голос заявляют, что модели Рено являются одними из наиболее качественных автомобилей, и при этом славятся низкой стоимостью.

Такого успеха компании удалось достичь не в последнюю очередь благодаря плодотворному сотрудничеству с японским концерном Ниссан. Японские инженеры присутствуют при разработке каждой модели, и контролируют процесс производства на всех заводах.

На отечественном рынке наибольшей популярностью может похвастаться Рено Логан, который производят в России с 2005 года. Стоит отметить, что у нас расположено несколько заводов Рено, на которых собирают данную модель.

Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.

Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.

Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.

Другие заводы, которые производят Рено Логан

Фото: сборка Логан в Румынии Стоит отметить, что зависимо от страны, в которой производится автомобиль, он может по-разному именоваться. Например, это может быть Дачия Логан или Ниссан Логан. Но, по большому счёту, между данными моделями нет никакой разницы и они собраны по единой технологии.

Интересно, что в основном, заводы, которые занимаются сборкой Рено Логан, расположены в развивающихся странах, где еще не полностью заполнен автомобильный рынок и очень много рабочих рук.

Далее мы рассмотрим более детально каждый из заводов Рено:

  • румынский завод в городе Питешти занимается производством Дачия Логан для местного рынка и стран Балканского региона;
  • марокканский завод в городе Касабланка – делает автомобили для местного африканского рынка;
  • индийский завод в городе Насик – является одним из наиболее продуктивных, в связи с большим количеством свободных рук и низким потолком зарплат. Производит автомобили для местного и азиатского рынков;
  • бразильский, в городе Юритиба – отвечает за поставку продукцию в Южную и Центральную Америку;
  • иранский завод в городе Тегеран – производит для местно рынка;
  • российские заводы в Москве и Тольятти – производят Рено Логан для отечественных автолюбителей и с целью экспорта в страны СНГ;
  • колумбийский завод в городе Энвигадо – экспортирует автомобили на рынок США.

Для россиян доступны модели, как отечественной сборки, так и зарубежной. По мнению экспертов, «наша» модель не хуже зарубежных, еще и дешевле.

Особенности Рено Логан

Фото: сборка Рено в России Автолюбители часто отмечают превосходную динамику Рено Логан. Автомобиль прекрасно держится как на городском шоссе, так и на пересечённой местности.

Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость.

Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки – не более 5 тысяч евро. В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера.

В связи с тем, что Рено Логан весьма популярны в Украине и России, он сконструирован с учётом отечественных дорожных условий. Клиренс автомобиля составляет 15,5 см. Также, используется модернизированная подвеска, повышенной прочности.

Двигатели, которые делают на отечественных мощностях, соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Предельная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне от 160 до 180 км/ч, и зависит от установленного мотора.


Видео: весь цикл сборки Рено Логан в России

Качество Логан российской сборки

Важно знать, что автомобили, собранные на российских заводах могут похвастаться более крепким кузовом, благодаря использованию новейшей технологии сварки. Поэтому, автомобили отечественной сборки являются более безопасными и удароустойчивыми.

При сборке модели Логан на российских мощностях, основной акцент делается на ручную роботу, с минимальным применением роботизированной техники.

С каждой партии новых автомобилей, случайным образом выбирается один экземпляр, который должен пройти несколько испытаний. В случае успеха, вся партия поступает на рынок.

Поэтому, если вам нужен качественный, недорогой автомобиль, то Рено Логан может стать идеальным вариантом для вас. Но, как уже отмечалось выше, материалы отделки салона сравнительно дешевые и немного грубоваты. Однако это с лихвой компенсирует невысокая стоимость автомобиля.

Где собирают Рено Логан в России?

Французская компания Рено существует на рынке машиностроения более века. Надёжные, красивые, интересные разработки – это про неё. Но покупая автомобиль, хочется знать, что деньги платятся за качество, гарантированное производителем. Бытует мнение, что для разных стран машины собирают по-разному. Так ли это? Некоторые люди предпочитают покупать авто на родине производителя. Актуальна ли такая традиция у нас и где собирают Рено в России? Существует множество моделей автомобилей, но россиян в последнее время интересуют вопросы, где собирают рено сандеро, рено каптур и другие модели.

Еще один важный и интересный вопрос – отличается ли Renault для российского автомобильного рынка, от тех моделей, что поступают к дилерам в Европе.  И есть ли отличия между тем же рено сандеро степвей или рено дастер в россии и за границей? Стоит ли гоняться за качеством, покупать машину за рубежом и потом тратить время на то, чтобы растаможить автомобиль по всем законам и правилам. Где же находится завод рено в россии?

В России сегодня функционируют два завода компании, где собирают рено дастер, рено каптур и другие модели этого автомобиля. Но это вовсе не означает, что у дилеров доступна только российская сборка. Группа Renault владеет почти 25% акций «АвтоВАЗа» в Тольятти и собственным предприятием «Рено Россия» в Москве, поэтому вопрос где собирают рено логан, рено каптур и другие модели этих автомобилей, отпадает сам собой.

Помимо этого, заводы и линии сборки построены в десятках государств мира и везде выпускаются только качественные автомобили.

На российском рынке, среди самых популярных моделей, можно купить:

  • Renault LOGAN – полностью российскую сборку из Тольятти и Москвы;
  • Renault Sandero, Renault Sandero Steway – сборку из Москвы;
  • Renault Duster – сборку из Москвы или бразильского производства;
  • Renault Megane – встречается как Франция, Турция, Испания, так и московская сборка;
  • Renault Fluence – турецкую и московскую сборку.

Политика компании такова, что в крупных странах она стремится создать полный цикл производства, максимально приблизив его к самодостаточности. Этот подход как раз и позволяет контролировать качество в полном объёме.

Плюс – помогает снижать затраты на производство, делать продукцию более доступной. Что, в свою очередь, помогает крепко удерживаться на рынке новых автомобилей, показывая высокие цифры продаж.

А началось всё ещё при семье Романовых в Российской Империи.

Как появилось Рено в России?

Николай II скептически относился к легковым автомобилям. При этом у царя были свои поезда, своя яхта, но не машина. До 1903 года использовать этот вид транспорта в Крыму запрещалось. Тем не менее, однажды всё изменилось.

В 1903 году царь приехал в Гессен. Брат германского императора Эрнест Людвиг - Великий Герцог Гессенский и Рейнский, любивший авто, зная об отношении русского царя к этому транспорту, не удержался и прокатился с Николаем II.

Чудесное изобретение своим комфортом, мудростью и простотой произвело должное впечатление, сумело понравиться. Уже в 1909 году царь обзавёлся гаражом для своих собственных железных коней. Изначально это были всего две машины, но к 1914 году в его распоряжении находилось более 50 авто. Так он стал обладателем самого большого количества легковых автомобилей среди правителей мира тех времён.

Пять машин Романовых сверкали шильдиками Renault. Царю очень понравилось изобретение. Машиностроение только развивалось. Руководство французского предприятия было заинтересовано в дружбе с Россией, а Николай II был увлечён идеей, более не препятствовал научно-техническому прогрессу.

В 1916 году на территории Царской Империи появилось акционерное общество «Русский Рено». В Рыбинске построили завод на основе государственного кредита, но производство Renault для российского рынка здесь так и не началось.

После Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года дружба государства с компанией прекратилась. Имущество было национализировано, введено в эксплуатацию на благо народа. В СССР на заводе в Рыбинске много лет ремонтировали автомобили, создавали двигатели самолётов. Особенно важен был завод в годы войны. Он цел и сегодня, принадлежит государству более чем на 80%, функционирует и собирает двигатели, как всегда.

Компания Рено и государство СССР

Власти СССР не остались равнодушными к технологиям Renault. Эти собранные авто пользовались популярностью, их закупали. Но прошло много времени, прежде чем компания смогла внедрять свою политику. В 60-х годах XX века представительство заграничного предприятия появилось в Москве.

Продолжением партнёрских отношений стало внедрение и модернизация технологий машиностроения. Это был процесс взаимовыгодный – в 80-х годах четверть выпускаемых СССР авто включали в себя технологии Renault.

Во время перестройки компания изменилась вместе с государством – точнее, открыла свой первый московский офис вновь, в 1992 году. А в 1998 году подписала договор о создании собственных производственных мощностей. Было создано совместное предприятие «Автофрамос».

Оно занималось строительством завода полного цикла, не забывая о частичной сборке. В 2012 году все акции «Автофрамос» оказались в руках концерна Renault. Компания превратилась в ЗАО «Рено Россия». Так оказалось, что Москва и Тольятти – те города, где выпускают Рено в России.

В РФ для ля производства всегда используются только самые современные разработки. Это традиция. Ведь именно такой подход позволил компании стать популярной и среди людей, и среди властей.

Ей по-прежнему не чуждо новаторство. Недавно Рено объединила свои усилия с японской корпорацией Ниссан, пережила кризис в связи с этим, но сумела выйти из крутого пике. Сегодня она опять на высоте.

Новые модели Рено в России

Для французской компании автомобильный рынок России является одним из ключевых. Именно поэтому руководители концерна Renault очень много внимания уделяют нашей стране.

В середине марта 2016 года состоялось пышное и представительное мероприятие, на котором официально показали новый кроссовер Renault Kaptur. Рено каптур специально создан для российских автолюбителей. Есть ряд отличий между Kaptur для России и тем Captur, который предлагается в Европе.

Собирать рено каптур будут на московском заводе Renault, а в продажу он поступит уже ближе к концу лета 2016 года.

Кроме того, к 2017 году автопроизводитель обещает вывести на российский рынок новое поколение популярной модели Duster. Конструкторы и дизайнеры Renault прикладывают немало усилий, чтобы третье поколение Duster смогло порадовать водителей во всем мире не хуже чем тот же рено каптур. Уже сейчас известно, что произойдут значительные изменения в технической составляющей модели.

Отправьте заявку на тест драйв

Где собирают Рено Сандеро и Сандеро Степвей в России

Автомобили французской компании Рено всегда считались одними из лучших. Автолюбители характеризуют продукцию концерна, как качественные, бюджетные модели, которые прекрасно себя чувствуют на отечественных дорогах.
Фото: Renault Sandero 2015

Многих отечественных автолюбителей интересует вопрос «где собирают наиболее популярные модели: Рено Сандеро Степвей и Рено Сандеро для России?».

Французские автомобили производят на московском предприятии «Автофрамос», которое считается одним из наиболее мощных в стране, и на постсоветском пространстве.

Завод удачно функционирует с 1998 года. Именно тогда французские инвесторы вложили крупную сумму денег в постройку предприятия. Спустя несколько лет, французская компания полностью выкупила предприятие, и на данный момент является единственным собственником.

На заводе «Автофрамос» проходит полная сборка Сандеро Степвей, Сандеро, и двух других автомобилей концерна. Однако, именно переднеприводный кроссовер и хетчбэк, герои нашей статьи, пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.

Первый автомобиль Рено Сандеро сошел с конвейера еще в 2008 году на бразильском филиале Рено. К слову, данный завод поставляет продукцию на местный рынок и рынок Южной Америки.

На московском заводе автомобиль делают с 2010 года. А в 2011 году модель уже появилась на рынках стран СНГ.

Поначалу российский вариант Рено Сандеро оборудовался 8-клапанным бензиновым мотором объёмом 1,6 л и мощностью 185 лошадиных сил.

Фото: Renault Sandero Stepway 2014

Особенности российской сборки Рено Сандеро Степвей

Перед началом производства Сандеро, французы вложили еще один крупный денежный транш, с целью полностью обновить и модернизировать оборудование предприятия. В результате, количество роботизированных систем увеличилось до двенадцати, а длина конвейерной линии стала больше на целых 100 метров. Что касается покрасочного цеха, то он оснащён новейшей немецкой техникой. Благодаря обновлению, продуктивность цехов сборки теперь составляет 15 кузовов/час.

Стоит отметить, что в рабочих цехах появилось два новых сварочных участка, однако вмешательство роботов здесь минимальное, и основную работу выполняют сотрудники завода.

Наружная часть кузова изготавливается из оцинкованных элементов, во всех остальных деталях используется исключительно сталь.

На предприятии находится несколько контрольных точек, где специалисты мирового уровня следят за процессом производства и проверяют уровень качества продукции. Поэтому, можно смело утверждать, что Рено Сандеро по качеству ничем не уступает французскому родственнику.

Модель отечественного производства

Фото: сборка Рено в России

Российский вариант Сандеро Степвей имеет ряд особенностей, и по качеству не отличается от автомобилей заграничного производства.

Если говорить об основных изменениях, которые претерпела данная модификация, то в первую очередь хочется отметить внешний вид, который получил новую фальшрадиаторную решетку и больше хромированных элементов. Габариты модели остались прежними.

Автолюбители могут приобрести кроссовер в трёх вариантах раскраски кузова: синий, серый и красный.

Что касается интерьера, то к нему нет абсолютно никаких претензий, все выполнено довольно просто, но при этом со вкусом. Новый салон стал более эргономичным, а для его отделки дизайнеры использовали материалы, используемые в моделе Рено Логан. Помимо этого, приборная панель обзавелась рядом дополнительных функций и «фишек».

Вместительность багажного отсека составляет 322 литра, а при сложенных задних сидениях – 1 220 литров.

Автомобиль оборудован новейшей системой безопасности, которая включает в себя ABS и EBD.

Сандеро Степвей российского производства оборудуются четырёхцилиндровым двигателем, который способен продуцировать 106 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Данный автомобиль можно смело отнести к эконом-классу, так как расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4 л на сто километров пути.

Модель российского производства предлагается только в одной комплектации, но, стоит отметить, не самой дешевой. В перечень её оснащения входит:

  • комплект аирбегов;
  • современный кондиционер;
  • набор электропакетов;
  • светодиодные противотуманки;
  • системы безопасности.

Видео: как собирают автомобили Рено

Вывод

Рено Сандеро Степвей, который производится на московском автозаводе «Автофрамос», ничем не уступает своим заграничным собратьям. То же самое можно сказать и о хетчбэке Сандеро.

Отечественные модели обладает рядом положительных особенностей, среди которых более мощная подвеска, улучшенный экстерьер и невысокая стоимость.

% PDF-1.3 % 1365 0 объект > endobj xref 1365 29 0000000016 00000 н. 0000000935 00000 п. 0000004057 00000 н. 0000004594 00000 н. 0000004617 00000 н. 0000005195 00000 н. 0000005218 00000 н. 0000005399 00000 н. 0000005879 00000 н. 0000005902 00000 н. 0000006418 00000 н. 0000006441 00000 н. 0000006971 00000 н. 0000006994 00000 н. 0000007492 00000 н. 0000007515 00000 н. 0000008022 00000 н. 0000008045 00000 н. 0000092233 00000 п. 0000092763 00000 н. 0000092786 00000 п. 0000092811 00000 п. 0000093341 00000 п. 0000093453 00000 п. 0000093515 00000 п. 0000093600 00000 п. 0000093834 00000 п. 0000001014 00000 н. 0000004033 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1366 0 объект > endobj 1392 0 объект > ручей HU {8T [^ s5F3 cP> (BurθR & q $ S! R% $ ԇ (rLMDIWDD 圞 o 황 N> ^^ kl

.

% PDF-1.3 % 1466 0 объект > endobj xref 1466 100 0000000016 00000 н. 0000005297 00000 н. 0000005420 00000 н. 0000005553 00000 н. 0000006377 00000 н. 0000007110 00000 н. 0000007149 00000 н. 0000007847 00000 н. 0000008536 00000 н. 0000008632 00000 н. 0000008747 00000 н. 0000008860 00000 н. 0000009638 00000 н. 0000010792 00000 п. 0000011853 00000 п. 0000012971 00000 п. 0000013992 00000 п. 0000015013 00000 п. 0000016053 00000 п. 0000016964 00000 п. 0000019614 00000 п. 0000025237 00000 п. 0000089269 00000 п. 0000098292 00000 п. 0000102406 00000 п. 0000106499 00000 н. 0000110909 00000 н. 0000111140 00000 н. 0000111514 00000 н. 0000111745 00000 н. 0000111894 00000 н. 0000112043 00000 н. 0000112385 00000 н. 0000112484 00000 н. 0000112633 00000 н. 0000113021 00000 н. 0000113252 00000 н. 0000113376 00000 н. 0000113525 00000 н. 0000113852 00000 п. 0000113951 00000 н. 0000114100 00000 н. 0000114488 00000 н. 0000114612 00000 н. 0000114761 00000 н. 0000115116 00000 н. 0000115399 00000 н. 0000115677 00000 н. 0000115980 00000 н. 0000116183 00000 н. 0000116332 00000 н. 0000116563 00000 н. 0000116860 00000 н. 0000117164 00000 н. 0000117340 00000 н. 0000117489 00000 н. 0000117746 00000 н. 0000117896 00000 н. 0000118045 00000 н. 0000118357 00000 н. 0000118588 00000 н. 0000118712 00000 н. 0000118861 00000 н. 0000119092 00000 н. 0000119439 00000 н. 0000119743 00000 н. 0000119894 00000 н. 0000120043 00000 н. 0000120273 00000 н. 0000120655 00000 н. 0000120779 00000 н. 0000120928 00000 н. 0000121316 00000 н. 0000121547 00000 н. 0000121697 00000 н. 0000121846 00000 н. 0000122247 00000 н. 0000122644 00000 н. 0000123028 00000 н. 0000123259 00000 н. 0000123457 00000 н. 0000123606 00000 н. 0000123837 00000 н. 0000124192 00000 н. 0000124493 00000 н. 0000124724 00000 н. 0000124900 00000 н. 0000125049 00000 н. 0000125279 00000 н. 0000125633 00000 н. 0000125863 00000 н. 0000126011 00000 н. 0000126160 00000 н. 0000126389 00000 н. 0000126678 00000 н. 0000126909 00000 н. 0000127059 00000 н. 0000127208 00000 н. 0000130311 00000 п. 0000002296 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1565 0 объект > поток x ڼ W {XTs / o71X̂AD6 &.Gw (򁀐 | AJ * AMLQ + HxBRjѪk9 J = {̙͜

.

Открытые инновации: открытость для лучших инноваций

Весной 2020 года команды Renault и Renault Sport Racing присоединились к коллективу предпринимателей Нанта « Makers for Life ». Цель состоит в том, чтобы разработать недорогой промышленный искусственный респиратор для экстренной медицинской помощи для использования в больничных отделениях интенсивной терапии, чтобы удовлетворить возросший спрос на Covid-19.
Инициатива, в частности, возглавляется
CEA (Французская комиссия по атомной энергии и альтернативным источникам энергии) и поддерживается Генеральным управлением вооружений и Управлением оборонных инноваций Министерства вооруженных сил Франции.

Вдохновленный множеством сходств между респиратором и двигателем (респиратор подает сжатый воздух с регулируемой скоростью потока и давлением), инженеры Группы разработали несколько деталей для нужд проекта, в частности «нагнетатель», двигатель Компонент, который снабжает респиратор сжатым воздухом. Они также разработали виртуальную цифровую модель легкого , которая позволяет быстро изменять физический и программный дизайн респиратора за счет моделирования различных клинических случаев.

Исключительная сеть навыков среди сотрудников Группы - механических, электрических и электронных инженеров, проектирования процессов, производства и логистики, медицинских экспертов Renault, качества, закупок, промышленной собственности и управления, в частности - была определяющим фактором. в оптимизации конструкции респиратора и обеспечении его совместимости с крупномасштабной индустриализацией. Примерно пятнадцать прототипов искусственных респираторов были изготовлены в Центре производства прототипов (CRP) в Техноцентре в Гуйанкуре.

Разработки вентилятора MAKAIR RE20, характерные для Renault (включая 11 зарегистрированных патентов), были доступны в открытом доступе по бесплатной лицензии через платформу с открытым исходным кодом Github , чтобы позволить игрокам в кризисных ситуациях изготовить эту модель искусственного респиратора по невысокой цене.

.

% PDF-1.5 % 3952 0 объект > endobj xref 3952 122 0000000016 00000 н. 0000007734 00000 н. 0000007839 00000 п. 0000008718 00000 н. 0000009473 00000 н. 0000010212 00000 п. 0000010380 00000 п. 0000010653 00000 п. 0000010802 00000 п. 0000010994 00000 п. 0000011107 00000 п. 0000011222 00000 п. 0000011346 00000 п. 0000011535 00000 п. 0000011574 00000 п. 0000012189 00000 п. 0000012477 00000 п. 0000012612 00000 п. 0000014553 00000 п. 0000014652 00000 п. 0000014828 00000 п. 0000015020 00000 н. 0000015204 00000 п. 0000015328 00000 п. 0000015516 00000 п. 0000015640 00000 п. 0000015828 00000 п. 0000016010 00000 п. 0000016160 00000 п. 0000016358 00000 п. 0000016552 00000 п. 0000016745 00000 п. 0000016893 00000 п. 0000017069 00000 п. 0000017256 00000 п. 0000019366 00000 п. 0000019465 00000 п. 0000019659 00000 п. 0000019862 00000 п. 0000020054 00000 п. 0000020204 00000 п. 0000020397 00000 п. 0000020548 00000 н. 0000020734 00000 п. 0000020884 00000 п. 0000021070 00000 п. 0000023064 00000 п. 0000023209 00000 п. 0000024914 00000 п. 0000025854 00000 п. 0000027760 00000 п. 0000027897 00000 н. 0000029965 00000 н. 0000030177 00000 п. 0000031788 00000 п. 0000037791 00000 п. 0000038021 00000 п. 0000038419 00000 п. 0000044264 00000 п. 0000044604 00000 п. 0000045009 00000 п. 0000045404 00000 п. 0000045785 00000 п. 0000046016 00000 п. 0000046295 00000 п. 0000058815 00000 п. 0000059046 00000 н. 0000059392 00000 п. 0000059695 00000 п. 0000059926 00000 н. 0000060007 00000 п. 0000060078 00000 п. 0000060309 00000 п. 0000060663 00000 п. 0000060893 00000 п. 0000060932 00000 п. 0000063582 00000 п. 0000063855 00000 п. 0000064086 00000 п. 0000064396 00000 п. 0000064732 00000 п. 0000065074 00000 п. 0000065344 00000 п. 0000065617 00000 п. 0000065933 00000 п. 0000066164 00000 п. 0000066552 00000 п. 0000066813 00000 п. 0000067044 00000 п. 0000067415 00000 п. 0000067646 00000 п. 0000067978 00000 п. 0000068299 00000 п. 0000068530 00000 п. 0000068694 00000 п. 0000069090 00000 н. 0000069321 00000 п. 0000069595 00000 п. 0000073681 00000 п. 0000073912 00000 п. 0000074196 00000 п. 0000074486 00000 п. 0000074567 00000 п. 0000074638 00000 п. 0000074944 00000 п. 0000075175 00000 п. 0000075404 00000 п. 0000075433 00000 п. 0000075731 00000 п. 0000075760 00000 п. 0000076182 00000 п. 0000076614 00000 п. 0000077130 00000 п. 0000078275 00000 п. 0000087261 00000 п. 0000091731 00000 п. 0000095804 00000 п. 0000100201 00000 н. 0000100589 00000 н. 0000100713 00000 н. 0000100903 00000 н. 0000002736 00000 н. трейлер ] / Назад 9409844 >> startxref 0 %% EOF 4073 0 объект > поток hYyXSg? B% & E5J + \ S ڸ; jdR (ZERvW) * UEeB |} 3

.

Годовой отчет за 2014 год - Группа Renault

% PDF-1.4 % 11476 0 объект > / Имена 11480 0 R / Контуры 11673 0 R / Метаданные 17249 0 R / AcroForm 11478 0 R / Страницы 11453 0 R / PageLayout / SinglePage / OpenAction 11477 0 R / StructTreeRoot 7037 0 R / Тип / Каталог / Язык (EN) / OutputIntents 17247 0 R >> endobj 11479 0 объект > endobj 11480 0 объект > endobj 11673 0 объект > endobj 17249 0 объектов > поток 2015-04-16T17: 53: 38 + 02: 002015-04-27T10: 11: 49 + 05: 30 Adobe InDesign CC (Macintosh) 2015-04-27T10: 11: 49 + 05: 30Acrobat Distiller 10.Приложение 1.12 (Macintosh) / pdf

  • Groupe Renault
  • Годовой отчет за 2014 год - Группа Renault
  • uuid: 11283896-ba00-d146-8cde-bb50bbe0cd24uuid: e0b7c05e-e6d6-43f9-8dbb-9b70c7364da8PDF доступен для слепых, тегирование выполнено Ipedis1A конечный поток endobj 11478 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 11453 0 объект > endobj 11477 0 объект > endobj 7037 0 объект > endobj 17247 0 объект [>] endobj 17248 0 объект > поток HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 ׎8 GNg9w ߽

    .

    % PDF-1.4 % 1230 0 объект > endobj xref 1230 34 0000000016 00000 н. 0000001035 00000 н. 0000008581 00000 п. 0000008821 00000 н. 0000009027 00000 н. 0000009209 00000 н. 0000009232 00000 н. 0000009972 00000 н. 0000009995 00000 н. 0000010712 00000 п. 0000010735 00000 п. 0000011504 00000 п. 0000011527 00000 п. 0000012300 00000 п. 0000012323 00000 п. 0000013058 00000 п. 0000013081 00000 п. 0000013786 00000 п. 0000014173 00000 п. 0000014713 00000 п. 0000015049 00000 п. 0000015319 00000 п. 0000015936 00000 п. 0000016434 00000 п. 0000016457 00000 п. 0000017343 00000 п. 0000017366 00000 п. 0000018388 00000 п. 0000020382 00000 п. 0000024552 00000 п. 0000025391 00000 п. 0000125295 00000 н. 0000001114 00000 н. 0000008557 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1231 0 объект > endobj 1262 0 объект > ручей H \ R} PSW / ė0 |) lX! AEA @ Y 脎

    Įfu; vi \ ŭS @ h :

    .

    Смотрите также