Где собирается киа оптима


Где собирают Киа Оптима для России

Еще в далеком 2000 году был запущен процесс сборки автомобиля Kia Spectra. Это был совершенно новый корейский автомобиль, который с самого старта понравился российским клиентам. Ко всему прочему, качество первой и последующих партий было на хорошем уровне. Следовательно, от корейцев поступило вполне ожидаемое решение – расширить и улучшить производство авто на территории России. Что получилось в результате? Россия стала одной из стран, в которых осуществляется сборка Киа Оптима.
Фото: Киа Оптима

Некоторые утверждают, что данный автомобиль собирают только в Южной Кореи. Это было правдой, но только до 2014 года. С того момента, производство налажено в России и на территории США.

Стоит заметить, что заводов в европейских странах вовсе нет. Возникает вопрос: а почему так? Все потому, что спрос на эту модель способны покрыть корейские заводы.

Где собирают и в каких комплектациях?

Фото: сборка в Корее

Принципиально новая Optima была немного увеличена в размерах: прибавилось 10 мм к длине, 10 мм к высоте и 25 мм к ширине. Общие показатели стали следующими: 4855 мм, 1465 мм и 1860 мм соответственно. Объем багажника также подвергся изменениям и в конечном итоге составил 510 литров, что на 5 литров больше предыдущей версии.

На выбор предлагается 3 варианта двигателя. Выбирать предстоит из 2.0 л, 2.4 литра на 150 и 188 л.с. соответственно. Ну и 3 вариант – 2.0 литровый движок с турбонаддувом, мощностью 245 л.с.

Автомобили Киа Оптима для России собирают в городе Калининград, а занимается этим достаточно известная компания – Автотор.

Благодаря огромному опыту работы, а также высокой квалификации персонала, был достигнут высокий уровень качества производимых иномарок.

На заводе происходит лишь процесс сборки, все комплектующие поставляются из Кореи.

Чем отличается российская и корейская сборки?

Исходя из этого, что все запчасти поставляются из Кореи, а контролем качества занимаются непосредственно корейские инженеры, модели практически идентичны.


Видео: производство автомобилей Киа

Отзывы владельцев

Мнения автолюбителей расходятся. Одна половина утверждает, что разницы между местной и корейской сборкой абсолютно нет. Ну а вторая твердит о том, что через определенное время использования авто, грубо говоря, превращается в «ведро с гайками». Как это видим мы? Выше было сказано, что поставка деталей идет из Кореи, а значит, есть несколько этапов проверки – перед отправкой и после получения. И как вы думаете, на каком уровне находится качество? Мало того, что проверке подвергаются детали, так и в конечном итоге производится тщательный анализ уже собранного автомобиля.

Если сравнивать сборку США, Кореи и России, единственным отличием будут двигатели и цвета кузовов.
Безусловно, будут и те люди, которые принципиально не доверяют местной сборке и всеми способами ищут зарубежные аналоги.

В конечном итоге, решать только Вам.

Руководство покупателя Kia Optima 2019: обзоры, характеристики, сравнение

Optima - седан среднего размера Kia, предлагающий четыре уровня отделки салона с тремя различными комбинациями трансмиссии. Он находится выше меньшего Forte и большего Cadenza в линейке переднеприводных седанов Kia. Также доступен плагин-гибрид.

Optima LX 2019: Базовая версия Optima поставляется с 16-дюймовыми алюминиевыми дисками, автоматическими фарами, боковыми зеркалами с электроподогревом, регулируемой и выдвижной рулевой колонкой, тканевыми сиденьями и колесами 8.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 0 дюймов, шестью динамиками, элементами управления на рулевом колесе и возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto.

2019 Optima S : переходите на S, чтобы получить такие удобства, как 18-дюймовые алюминиевые диски, проекционные противотуманные фары, светодиодные задние фонари, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, сиденья из ткани / кожзаменителя, сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, рулевое управление с кожаной обивкой руль, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск кнопки, бесконтактное открытие багажника и точка доступа Wi-Fi 4G LTE с телематикой Kia UVO и радио SiriusXM.

2019 Optima EX : отделка EX включает 17-дюймовые алюминиевые диски, деревянную отделку, электронный стояночный тормоз, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, кожаную ручку переключения передач, задние вентиляционные отверстия кондиционера, два порта USB для быстрой зарядки , а также розетку на задней панели и порт USB.

2019 Optima SX : SX добавляет спортивную подвеску, подрулевые переключатели, 18-дюймовые алюминиевые колеса, светодиодные фары и противотуманные фары, многоцветное окружающее освещение, кожаные сиденья с красной контрастной строчкой, 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 10 пассажирское сиденье с электроприводом, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, спутниковая навигация и аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками.

.

2020 Kia Optima Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Optima предлагается в шести отдельных комплектациях для модели 2020 года, не считая Optima Hybrid или Optima Plug-in Hybrid.

2020 Kia Optima LX

Optima SX начального уровня оснащается 2,4-литровым атмосферным двигателем в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, боковыми зеркалами с подогревом, 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем с приборной панелью, 6-позиционной ручной регулировкой передних сидений.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, звук с шестью динамиками и выбираемые режимы движения.

Он также включает в себя функции активной безопасности Kia Drive Wise: предупреждение о слепом столкновении, предупреждение о перекрестном столкновении сзади, предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение водителя и помощь в дальнем свете.

2020 Kia Optima S

Optima S базируется на базовой модели с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, светодиодными задними фонарями, двойными хромированными насадками выхлопных труб, спойлером в цвет кузова, черной тканью и обивкой сидений из кожзаменителя, Сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам, поясничной опорой с усилителем, кожаным рулевым колесом и кнопкой запуска.

2020 Kia Optima Special Edition

Special Edition Optimas получит черные 18-дюймовые легкосплавные диски, черные боковые зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворота, панорамный люк, отделку сидений черной кожей, подогрев передних сидений и рулевое колесо с подогревом .

2020 Kia Optima EX

Optima EX модернизирует базовый двигатель до 1,6-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, акустические окна передних дверей, боковые зеркала заднего вида со светодиодными индикаторами поворота, отделку из дерева, электронный стояночный тормоз, обтянутую кожей ручку переключения передач, беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль и улучшенную систему лобового столкновения избегание.

Optima EX Premium

Помимо стандартной EX, EX Premium предлагает панорамный люк на крыше, внутреннее освещение, 12-позиционное регулируемое сиденье водителя с памятью, 10-позиционное регулируемое пассажирское сиденье, вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевое колесо, обновленная информационно-развлекательная система с навигацией и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками.

Optima SX

Optima SX высшего класса сочетает в себе мощный 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В дополнение к модернизированной трансмиссии покупатели получают подрулевые переключатели, спортивно настроенную подвеску, 18-дюймовые черные легкосплавные диски, светодиодные фары с автоматическим выравниванием, светодиодные противотуманные фары, глянцевую черную внешнюю отделку, 4,3-дюймовый ЖК-дисплей с приборной панелью, хромированный интерьер отделка салона, сиденья из черной спортивной кожи с красной прострочкой и рулевое колесо с плоским дном и красной прострочкой.

.

Kia Optima 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Kia ​​Optima преодолевает впечатления от вождения с большим количеством ценностей, особенно теперь, когда Kia добавила столь необходимые стандартные функции безопасности на 2019 год.

По сравнению с конкурентами: Даже в тесноте толпы Среди седанов среднего размера Optima сталкивается с жесткой конкуренцией в виде редизайна со стороны своих японских конкурентов, ни один из которых она не превосходит по общей изысканности.Тем не менее, превзойти ценностное предложение Kia сложно.

Как мы объясняем в нашем видео по Optima, популярность седанов среднего размера в последние годы резко упала, даже несмотря на то, что основные конкуренты, такие как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, предлагают свежий дизайн (сравните их здесь). В 2019 году Optima находится на полпути к четвертому поколению, но Kia выпустила множество обновлений (подробнее о них здесь), включая некоторые столь необходимые дополнения в области безопасности и помощи водителю. Мы оценили самый высокий из четырех уровней отделки салона, SX Turbo.Сложите комплектации для Optima 2019 здесь или сравните Optima 2019 и 2018 здесь.

И последнее: мы рассмотрим соответствующие Optima Hybrid и Optima Plug-in Hybrid отдельно в нашем разделе исследований. Сравните их здесь с негибридной Optima.

Понял? Вперед.

Middling Powertrains

SX Turbo приводится в движение лучшим из доступных двигателей Optima, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (245 лошадиных сил, 260 фунт-фут крутящего момента).Это стало обычным явлением в этом классе - шесть других седанов среднего размера также предлагают 2,0-литровый турбонаддув, - но не все экземпляры равны, и Kia не в восторге ... Показать полный обзор

Вердикт: Kia ​​Optima преодолевает впечатления от вождения с большим количеством ценностей, особенно теперь, когда Kia добавила столь необходимые стандартные функции безопасности на 2019 год.

Против конкурентов: Даже в сокращающейся толпе седанов среднего размера Optima сталкивается с жесткой конкуренцией в виде редизайнов со стороны своих японских конкурентов, ни один из которых она не превосходит по общей изысканности.Тем не менее, превзойти ценностное предложение Kia сложно.

Как мы объясняем в нашем видеоролике Optima, популярность седанов среднего размера в последние годы резко упала, даже несмотря на то, что основные конкуренты, такие как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, имеют свежий дизайн (сравните их здесь). В 2019 году Optima находится на полпути к четвертому поколению, но Kia выпустила множество обновлений (подробнее о них здесь), включая некоторые столь необходимые дополнения в области безопасности и помощи водителю. Мы оценили самый высокий из четырех уровней отделки салона, SX Turbo.Сложите комплектации для Optima 2019 здесь или сравните Optima 2019 и 2018 здесь.

И последнее: мы рассматриваем соответствующие Optima Hybrid и Optima Plug-in Hybrid отдельно в нашем разделе «Исследования». Сравните их здесь с негибридной Optima.

Понял? Вперед.

Средние силовые агрегаты

SX Turbo приводится в движение самым доступным двигателем Optima - 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (245 лошадиных сил, 260 фунт-фут крутящего момента).Это стало обычным явлением в этом классе - шесть других седанов среднего размера также предлагают 2,0-литровый турбонаддув, - но не все образцы одинаковы, и Kia не в восторге. Жмите на педаль газа сразу после остановки, и у Optima SX есть немного устаревшего турбо-лага: мощность может проявиться через несколько мгновений, и она сравнительно скромна даже на полном ходу по сравнению с конкурентами, такими как быстроходные Accord 2.0T и мощный Camry V-6.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия (стандартная для Optima SX) переключается на пониженную передачу с респектабельной поспешностью, когда вам нужна проходящая мощность, но пара дополнительных передач и более высокие обороты, которые они могут принести, могут максимально использовать этот двигатель.Я не призываю к этому легкомысленно - большее количество передач часто приводит к задержке переключения передач и кикдауну, - но братская платформа Optima, Hyundai Sonata, год назад успешно обновилась до отзывчивой новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. (Hyundai и Kia являются аффилированными автопроизводителями.) К сожалению, Optima этого не сделала.

Большинство вариантов оснащаются 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем (185 л.с., 178 фунт-фут крутящего момента), который также сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя мы не оценивали это в последнее время, та же трансмиссия в Sonata адекватна, но скучна, что контрастирует с невероятно хорошими базовыми трансмиссиями Accord и Camry.

Выше по трапу Optima находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (178 л.с., но всего 195 фунт-фут крутящего момента), который сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он хорошо показал себя в наших более ранних оценках Optima текущего поколения и является лучшей Optima с точки зрения расхода топлива (за исключением гибрида): 31 миль на галлон в совокупности по оценкам EPA по сравнению с оценками в диапазоне от средних до высоких 20 для других трансмиссий. Тем не менее, если пробег имеет первостепенное значение, даже 1,6-литровая Optima немного отстает от своих самых эффективных конкурентов.

Эксплуатация и управление

Модели

SX сочетают в себе низкопрофильные шины и самые большие доступные колеса Optima (18-дюймовые по сравнению с 16 или 17 в других местах) со спортивной подвеской. Я подозреваю, что результаты слишком устойчивы для большинства покупателей этого класса: изоляция на высоких скоростях в порядке, но подвеска толкает кабину при резких перепадах высоты и резко реагирует на деформационные швы на шоссе. Общее впечатление вызывает Altima, еще один автомобиль фирмы.

В обмен на это SX меняет направление достаточно быстро, с ограниченным креном кузова, а шины Kumho Solus на нашем тестовом автомобиле обеспечивали довольно хорошее сцепление на крутых поворотах, прежде чем нос в конечном итоге сдвинулся с места.Это довольно забавный , достаточно , но он не выделяется среди конкурентов - в частности, Accord и Camry - которые обеспечивают лучший баланс между ходовой частью и управляемостью.

К счастью, три других уровня отделки салона Optima имеют нормальную настройку подвески, и два из них сочетаются с меньшими колесами и шинами с более высоким профилем. Эти различия должны улучшить комфорт езды, поэтому сравните некоторые из них на тестовых поездках. Стоит отметить, что несколько лет назад 1,6-литровая Optima с меньшими колесами получила высокую оценку от Cars.com за удобство езды.

Внутри

Минимально изменившийся с момента дебюта нынешнего поколения в конце 2015 года, интерьер Optima отличается высоким монолитом приборной панели и множеством простых просторов без отделки. Большинство материалов кабины мягкие на ощупь там, где они должны быть, но в дизайне не хватает вдохновения - и он не соответствует привлекательной приборной панели предыдущего поколения, что помогло ему получить нашу самую высокую награду в то время.

Тем не менее, Optima 2019 года может похвастаться удобными сиденьями с хорошим диапазоном регулировки спереди, а также приличным пространством для головы спереди и сзади даже с панорамным люком на крыше нашего тестового автомобиля.Все элементы отделки имеют стандартное пассажирское сиденье с регулируемой высотой - чего не предлагают ни Accord, ни Altima. На центральной консоли перед подстаканниками расположены два значительных отсека, что на один больше, чем у большинства конкурентов. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран имеет простые меню и все необходимые физические элементы управления, включая регуляторы громкости и настройки. Вы будете удивлены, сколько автомобилей испортили такие основы.

Характеристики и стоимость

Автоматическое экстренное торможение, критически важная функция безопасности, широко распространенная среди конкурентов, в прошлом году было доступно только в топовых комплектациях Optima.Kia мудро сделала его стандартом для 2019 года, наряду с множеством функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с остановками, автоматические фары дальнего света, обнаружение слепых зон и, при скорости более 40 миль в час или около того, рулевое управление с центрированием полосы движения. (Как и Hyundai, Kia не будет называть центрированием полосы движения, но, по нашему опыту, она может сделать именно это, когда запрограммирована на максимальное вмешательство.) За 24000 долларов, включая пункт назначения, - примерно на 1000 долларов меньше, чем у Accord, Altima или Camry 2019 года - Optima стандартно поставляется со всем этим, плюс Apple CarPlay, Android Auto и лучшая в своем классе гарантия Kia.

Проверьте все коробки, и вы получите кожаную обивку Nappa, регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев задних сидений, бесключевой доступ, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon и панорамную крышу. С такой загрузкой Optima обойдется вам примерно в 37000 долларов.

Сильные рейтинги краш-тестов подтверждают позицию Optima: Страховой институт дорожной безопасности плохо оценивает галогенные фары на большинстве отделок салона, но хорошо оцененные светодиодные фары на SX приносят ему звание Top Safety Pick Plus.Все варианты отделки получают высокие баллы в новом тесте агентства на малое перекрытие со стороны пассажира.

Более свежие конкуренты, безусловно, лучше во всех отношениях, но ценностное предложение Optima должно привлечь достаточное количество покупателей, чтобы оно оставалось актуальным. Относительный дефицит растет по мере того, как вы поднимаетесь по уровню отделки салона, и любая Optima со средним уровнем цен в 30 000 долларов просит потратить ваши деньги в другом месте. Но большинство покупателей Optima не покупают такие автомобили: на момент написания этой статьи 90 процентов запасов Optima на Cars.com размещены ниже 30 000 долларов. Вот где Kia представляет собой убедительный аргумент.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Обзор: Kia Optima (2016 - н.в.)

18-09-2019: R / 2019/259: Ассистент предотвращения лобового столкновения может не распознавать неподвижные автомобили. Исправление: обновите программное обеспечение для системы многофункциональной камеры. Даты сборки: с 28.09.2017 по 21.05.2019.

Ноябрь 2015

Новая Kia Optima подтверждена для Европы

Совершенно новый эволюционно новый внешний вид Optima был разработан, чтобы быть функциональным и спортивным, с внешними размерами, которые немного длиннее, выше и шире.

Колесная база увеличена на 10 мм до 2 805 мм, а полная длина автомобиля увеличена на 10 мм до 4 855 мм. Между тем новая модель на 25 мм шире, на 1860 мм и на 10 мм выше (1465 мм). Эти изменения позволили сделать кабину более просторной и комфортной, с большим пространством для ног, головы, плеч и задних сидений и большей грузоподъемностью.

По заявлению Kia, качество материалов кабины новой Optima значительно улучшено по сравнению с предыдущей моделью, с гораздо большей долей мягких на ощупь материалов, а также тканевой и кожаной отделки естественных тонов.Изящные металлические акценты по всей кабине добавляют интерьеру более качественную атмосферу, а более широкое применение звукоизоляции обеспечивает лучшую изысканность, чем когда-либо.

Приборная панель разделена на верхнюю «зону отображения» и нижнюю «зону управления», благодаря чему водителям никогда не нужно отрывать глаза от дороги, чтобы видеть отображаемую ключевую информацию. Центральная панель повернута на 8,5 градусов к водителю, в верхней зоне дисплея размещена новая 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а в нижней зоне управления меньше кнопок, чем в предыдущей версии Optima, для управления различными функциями кабины, которые не выполняются. уже встроен в сенсорный экран.

Консоль выполнена в черном глянцевом цвете, с хромированной полосой по всей длине приборной панели, разделяющей зоны отображения и управления и придавая интерьеру одно- или двухцветную цветовую схему. Покупатели могут выбрать однотонную (черный) или двухцветную (черный с бежевым камнем или темно-серый со светло-серым) тканевую или кожаную отделку.

Благодаря увеличенной на 10 мм колесной базе новой Optima и измененным сиденьям задние пассажиры теперь получают на 25 мм больше места для ног, чем раньше.Более широкий кузов дает больше места для плеч для всех пассажиров (на 20 мм и 17 мм больше спереди и сзади), а более длинная и более высокая крыша дает больше места для головы по всей кабине.

Объем багажного отделения новой Optima увеличился с 505 до 510 литров (VDA), а место для хранения вещей под полом и более широкий проем багажника делают его еще более практичным.

Обладая более легким и жестким шасси, подвеска лучше способна изолировать вибрации и неровности от плохого дорожного покрытия, в то время как серия обновлений настройки подвески помогает сочетать маневренность с улучшенным комфортом езды.

Ожидается, что на модернизированный 1,7-литровый дизельный двигатель CRDi с момента запуска будет приходиться большая часть продаж в Европе. Заимствованный из существующей модели, он получил ряд модификаций для использования в совершенно новой Optima, что привело к увеличению выходной мощности и крутящего момента, а также снижению выбросов.

Модернизированный 1,7-литровый дизельный двигатель, производящий теперь 141 л.с. (вместо 136 л.с.) и крутящий момент 340 Нм (увеличен с 325 Н · м), обеспечивает улучшение реакции двигателя, крутящего момента на низких оборотах, эффективности и NVH.Модернизированный двигатель может похвастаться гораздо более низким уровнем выбросов CO2, сниженным до 110 г / км (при наличии механической коробки передач и топливосберегающей технологии Kia Idle Stop / Go).

Совершенно новая Optima оснащена новой усовершенствованной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), недавно представленной на модернизированной Kia cee’d и доступной исключительно на моделях, оснащенных самым продаваемым 1,7-литровым дизельным двигателем CRDi. Новый DCT от Kia способен работать с более высоким крутящим моментом турбодизельного двигателя и был разработан, чтобы обеспечить более спортивное вождение с мгновенным переключением передач.

Декабрь 2015

Kia Optima поступила в продажу

Доступны четыре версии, каждая из которых оснащена модернизированной версией 1,7-литрового турбодизельного двигателя Kia CRDi, теперь в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой семиступенчатой ​​(7DCT) автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

1,7-литровый турбодизельный двигатель CRDi Optima теперь развивает мощность 139 л.с. и увеличенный крутящий момент до 340 Нм, начиная с 1750 об / мин.Это означает увеличение на 5 л.с. и 15 Нм по сравнению с предыдущей версией.

С системой остановки / запуска двигателя на холостом ходу (ISG) в стандартной комплектации выбросы CO2 от моделей с ручным управлением на 14% ниже при 110 г / км, а экономия топлива повышается до весьма впечатляющих 67,3 миль на галлон. Еще большее улучшение очевидно с новой автоматической коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением, которая заменяет предыдущий шестиступенчатый преобразователь крутящего момента. Выбросы снижаются на 25 процентов до 116 г / км, а экономия топлива теперь составляет 64.2 мили на галлон в год с версиями вручную и на 150 фунтов стерлингов с 7DCT после первоначальной оплаты за регистрацию.

Семиступенчатая (7DCT) автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была разработана в научно-исследовательском центре Kia в Корее с целью обеспечения комфорта и плавности трансмиссии гидротрансформатора в автоматическом режиме с спортивностью механической коробки передач, когда водитель выбирает управление переключением передач с помощью подрулевых лепестковых переключателей.

Версия Цена ОТР
1.7 CRDi 6-ступенчатая МКПП ISG 2 £ 21 495
1,7 CRDi 6-ступенчатая МКПП ISG 3 £ 23 495
1,7 CRDi 7-ступенчатая коробка передач DCT ISG 3 £ 24 895
1,7 CRDi 7-ступенчатая коробка передач DCT ISG 4 28 895 фунтов стерлингов
августа 2016

Выпущен подключаемый гибрид Kia Optima PHEV, предлагающий комбинацию 0-62 миль в час за 9.1 секунда, максимальная скорость 121 миль в час, экономия NEDC 176,6 миль на галлон, выбросы CO2 37 г / км и запас хода с нулевым выбросом (только для электромобилей) 33 мили. При цене 31 495 фунтов стерлингов он имеет право на налогообложение BIK в размере 7%.

Optima также предлагается с двигателем 2.0 GDI без турбонаддува мощностью 163 л.с. и бензиновым двигателем 2.0T-GDI мощностью 245 л.с.

марта 2018

Kia Optima модернизированная

Получает улучшения экстерьера, интерьера и два новых двигателя.Дизельный двигатель 1.7 CRDI заменен на U3 1.6 CRDI с крутящим моментом 136 л.с. и 320 Нм. Новый двигатель 180PS / 1.6T-GDI с бензиновым сажевым фильтром предлагается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Доступен с новейшими 7-дюймовыми и 8-дюймовыми информационно-анимационными системами Kia с сенсорным экраном и вспомогательными системами для водителя «уровня 2 автономности», такими как система предупреждения водителя, система предупреждения столкновения, система удержания полосы движения, система дальнего света и полностью светодиодные фары с функцией динамического освещения поворотов. .

августа 2018

Kia Optima обновленная

Новая Optima получает совершенно новый 1.6-литровый дизельный двигатель CRDi. Наряду с обновленным дизайном экстерьера и интерьера новая Optima оснащена новейшими технологиями активной безопасности Kia и возможностью подключения в автомобиле.

Изменения включают пересмотренный дизайн переднего бампера, а также новые светодиодные задние фонари и измененный дизайн головных и противотуманных фар, а также измененный профиль заднего бампера. Решетка с «тигровым носом» имеет новую яркую хромированную отделку, которая создает более изысканный и целеустремленный вид. Доступен новый цвет окраски «Runway Red», а также новый дизайн 17-дюймовых и 18-дюймовых дисков из алюминиевого сплава Optima.

Внутри кабина отличается новым дизайном рулевого колеса и отделкой из сатинированного хрома на центральной консоли, которая проходит через приборную панель. Модели уровня «2» имеют черную тканевую обивку, версии «3» - черную ткань с обивкой из искусственной кожи, а модели «GT-Line S» имеют обивку из черной кожи с красной строчкой.

Кроме того, модели «GT-Line S» имеют новое освещение вокруг приборной панели и дверей, позволяющее пассажирам выбирать между шестью разными цветами или назначать разные цвета отдельным режимам движения.По умолчанию освещение кабины заливает ее мягким зеленым светом в режиме Eco, а в спортивном режиме освещение становится красным. Интеллектуальный режим наполняет интерьер мягким синим окружающим освещением.

Kia также изменила дизайн Optima «GT-Line S», который теперь доступен исключительно в стильном и практичном кузове Sportswagon. Для дополнительного стиля и присутствия на дороге есть новые светодиодные противотуманные фары, новый дизайн 18-дюймовых колес из алюминиевого сплава, а также глянцевые черные крышки зеркал, боковые пороги и решетка воздухозаборника.Модель GT-Line S также отличается новыми двойными выхлопами.

В салоне такие же улучшения качества материалов и отделки, как и в стандартном автомобиле, а сиденья теперь отделаны черной кожей с красной прострочкой.

Другие функции безопасности включают систему предотвращения лобового столкновения (FCA) с распознаванием пешеходов, систему удержания полосы движения (LKA), систему помощи при дальнем свете (HBA) и полностью светодиодные фары. Эти технологии, доступные для выбранной комплектации, делают Optima одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

Новая Optima доступна с новейшей информационно-развлекательной системой Kia с сенсорным экраном диагональю 7,0 или 8,0 дюйма, спутниковой навигацией и подключенными сервисами Kia на базе TomTom®. Система предлагает Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ для полной интеграции со смартфоном. Android Auto ™ разработан для работы с телефонами Android под управлением версии 5.0 (Lollipop) или выше; Apple CarPlay ™ для iPhone 5 или новее. В центральной консоли находится беспроводное зарядное устройство для смартфонов, позволяющее заряжать свои смартфоны в дороге.

1,6-литровый двигатель CRDi «U3» (непосредственный впрыск Common-Rail) заменяет более ранний 1,7-литровый двигатель CRDi. Трансмиссия выдает 134 л.с. и 320 Нм крутящего момента в диапазоне двигателей от 2000 до 2250 об / мин.

С системой остановки / запуска двигателя Kia Idle Stop & Go (ISG) в стандартной комплектации выбросы CO2 для Sportswagon составляют 121 г / км в паре с механической коробкой передач или 122 г / км для моделей DCT, а экономия топлива составляет 61,4 миль на галлон в сочетании. Выбросы CO2 седана составляют 117 г / км для классов «2» с механической коробкой передач и моделей 7DCT «3» с 62.Комбайны на 8 миль на галлон или 118 галлонов на 100 км для класса «3» с ручным приводом с 64,2 миль на галлон в сочетании.

Модель

OTR Цена

Седан «2» 1.6 CRDi 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 22 260

Седан «3» 1.6 CRDi 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 24 260

Салон «3» 1.6 CRDi 7-ступенчатая DCT ISG

£ 25 700

Sportswagon ‘2’ 1.6 CRDi 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 23 100

Sportswagon ‘3’ 1.6 CRDi 6-ступенчатая МКПП ISG

25 300 фунтов стерлингов

Sportswagon ‘3’ 1.6 CRDi 7-ступенчатая коробка передач DCT ISG

26 700 фунтов стерлингов

Спортивный универсал «GT-Line S» 1.6 CRDi 7-ступенчатая DCT ISG

31 400 фунтов стерлингов

Октябрь 2019

KIA убирает Optima из своей линейки в Великобритании

.

Смотрите также