Где собирают киа рио


Где собирают Киа Рио для России и других стран

Южнокорейская компания Киа всегда славилась своими качественными и недорогими автомобилями. В последнее время, благодаря появлению новых более совершенных моделей, продукция Киа является одной из самых востребованных на мировом автомобильном рынке.
Фото: Киа Рио 2017

Конечно же, ярким представителем данной «золотой серии» является Kia Rio. Автолюбители с опытом знают, что данная модель считается одним из наиболее практичных и стильных автомобилей, при разработке которого использовались новейшие технологии.

Однако, не смотря на общую концепцию сборки, модели собранные на разных заводах, довольно заметно отличаются между собой. Поэтому, для более объективной оценки Киа Рио важно знать на каком именно заводе его производят.

В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее мощных заводах корейской компании Киа, на которых собирают модель Рио.

Наиболее мощные заводы концерна Киа

Фото: сборка Киа в Корее

Уже достаточно давно, корейская компания Киа поставила перед собой грандиозную цель – завоевать автомобильные рынки Европы, Азии и Америки. Стоит отметить, что концерн уверенно двигается в направлении выполнения поставленной задачи.

Стоит отметить семь основных заводов компании Киа, которые расположены по всему миру.

Важно помнить, что в зависимости от завода, на котором делают Рио, цена автомобиля может быть значительно ниже, чем модель, собранная на основном заводе в Корее. Связанно это с большими тратами на транспортировку в отдалённые районы.

Наиболее мощными филиалами корейской компании являются:

  • южнокорейский завод в городе Кванмен, который считается главным, и наиболее мощным заводом концерна;
  • китайский завод в городе Яньчен, который производит Рио в основном для местного рынка. Если вспомнить население Китая, то можно сделать выводы, что данный рынок весьма перспективный в плане продаж;
  • эквадорский завод Киа, который отвечает за поставки модели Рио на рынки стран Южной Америки;
  • индонезийский завод, который осуществляет сборку Киа Рио для рынка юго-восточной Азии;
  • сравнительно новый завод, который расположен на территории столицы Филиппин. Поставляет автомобили на местный рынок, и на рынок близлежащих стран;
  • завод, который расположен в российском городе Петербург. Считается вторым по величине после корейского. Поставляет Киа Рио на отечественный рынок, рынок Восточной Европы и в страны СНГ;
  • калининградский завод Киа, который производит автомобили Рио для стран Прибалтики и центральной Европы. Ну и, конечно же, для российского рынка.

Стоит отметить, что в Россию практически не поставляются автомобили, собранные в Корее. Отечественные автолюбители довольствуются моделями, собранными на наших заводах.

На рынок США и Центральной Европы Киа Рио поступают прямо из Кореи.

Киа Рио на российском рынке

Фото: сборка Киа Рио на заводе в Питербурге

Как уже говорилось выше, автомобиль Киа Рио корейского производства, приобрести на территории России очень сложно, и практически нереально. Все автомобили данной модели, которые можно встретить на отечественных дорогах, собраны на петербургском либо калининградском заводах.

Многие могут скептически махнуть рукой и сказать: «Автомобили, собранные на отечественных заводах, по умолчанию, не могут быть качественными». Однако важно знать, что на российских заводах осуществляется только окончательная сборка, а все детали и комплектующие поставляются из других стран.

Российские заводы Киа сотрудничают с:

  • головным заводом Киа, который поставляет на петербургский и калининградский заводы трансмиссии, силовые агрегаты (двигатель, сцепление, коробка передач) и амортизаторы;
  • заводом Хендай, который поставляет оцинкованную сталь на отечественные мощности Киа;
  • Хендай Мобис – центральные панели и бамперы;
  • различные корейские вспомогательные компании поставляют кондиционеры, системы обогрева и системы выхлопа.

Плюс ко всему, важно отметить, что российские заводы используют корейские технологии и точно придерживаются основной концепции сборки. Контроль качества проводят исключительно независимые корейские специалисты, с которыми считаются в автомобильном мире.


Видео: сборка Kia Rio на заводе в России

Вывод

Один из наиболее известных корейских автомобилей уже завоевал рынки многих стран. В связи с ростом его популярности, владельцы корейской компании Киа решили построить несколько крупных филиалов в разных частях света, чтобы каждый отвечал за поставку автомобилей на закреплённые за ним рынки.

В России можно приобрести Киа Рио исключительно отечественной сборки. Если более точно, то петербургского или калининградского производства.

Стоит отметить, что на наших заводах происходит завершительный этап сборки, а все основные компоненты поставляются с корейских мощностей.

Kia rio - Википедия, вольна энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejdź do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Kia rio» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Kia_rio » .

2020 Kia Rio Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

В случае с автомобилями начального уровня «дешевый» и «дешевый» не являются синонимами. Показательный пример: Kia Rio. Это недорого, стоит менее 17000 долларов за модели начального уровня 2020 года, но не кажется дешевым.

Мы оставили нашу первую поездку на Kia Rio под впечатлением. В целом он выглядел изысканным и хорошо собранным, с твердым, но гибким ходом, тихим двигателем и прогрессивными тормозами. Интерьер тоже приятный по цене; дизайн четкий, а элементы управления логично расположены.Материалы не премиум-класса, но явно не указывают на снижение затрат.

Превосходный подвиг для малолитражки начального уровня - Kia Rio вышла в финал конкурса Автомобиль года 2018. Он отличался в первую очередь по нашим ценностным критериям, так как мы были впечатлены его зрелым стилем, красивым интерьером и несколько веселыми рефлексами. Хотя его характеристики, технологии и характеристики не были на уровне других автомобилей-финалистов, то, что Rio до сих пор участвовал в соревнованиях, свидетельствует о его всестороннем исполнении.

Жалоба на автомобиль года 2018 была связана с недостаточным крутящим моментом двигателя, который был дополнительно снижен новой трансмиссией модели 2020 года. Однако компромисс - это улучшенная экономия топлива. Rio никогда не отличался впечатляющим ускорением, поэтому мы довольствуемся еще несколькими милями на галлон за счет нескольких десятых секунды при разгоне до 100 км / ч.

Трудно построить хороший автомобиль менее чем за 20 000 долларов, но Kia добилась успеха с Rio. Автомобиль обладает своим статусом начального уровня и обладает огромной ценностью в своих крошечных размерах.Он никогда не попытается убедить вас, что это совсем не недорогой малолитражный автомобиль, но если это то, что вам нужно, это хороший выбор.

.

Обзор: Kia Rio (2017) | Честный Иоанн

Внутри Kia Rio (2017)

Размеры
Длина 4050–4070 мм
Ширина 1725–1993 мм
Рост 1445–1455 мм
Колесная база 2570–2580 мм

Полные характеристики

С места водителя Kia Rio очень красиво оформлен и интуитивно понятен.Качество материалов хорошее, с прочными, прочными пластиками, используемыми в большинстве мест, и мягкой на ощупь верхней панелью приборной панели для немного премиального процветания. Колесо и сиденье водителя имеют множество регулировок, поэтому удобно устроиться, а приборы легко читаются.

В заднем ряду достаточно места для головы и ног, чтобы средний взрослый мог удобно устроиться, при условии, что те, кто впереди, не слишком высоки. Это небольшой хэтчбек, поэтому места нет на акре, но он совсем неплох по сравнению с такими, как Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Ботинок больше, чем у этих соперников. Емкость составляет 325 литров, что вполне достаточно для еженедельных походов по магазинам. Сама грузовая площадка широкая, но есть грузовая кромка, через которую можно поднимать тяжелые предметы, и, хотя задние сиденья складываются, они не образуют плоскую грузовую площадку. Там, где складываются сиденья, есть небольшая кромка, поэтому громоздкие предметы могут зацепиться.

Откажитесь от базовой модели «1», и вы получите систему с сенсорным экраном, которая будет отзывчивой и простой в использовании. Поднимитесь на «3», и система вырастет с 5 до 7 дюймов и получит навигацию, а также поддержку Android Auto и Apple CarPlay, чтобы вы могли отображать приложения для смартфонов, такие как Google Maps, на сенсорном дисплее.

Но если вы не увлекаетесь фантастическими технологиями, тогда в базовой версии есть все необходимое. Кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом и возможность подключения по Bluetooth являются стандартными, хотя радио DAB отсутствует. С другой стороны, модель ’3’ имеет обивку из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом и даже рулевое колесо с подогревом.

Стандартное оборудование (с момента запуска):

1 поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, кондиционером, передними электрическими стеклоподъемниками, дистанционным запиранием, электроприводом и подогревом зеркал заднего вида, 3.8-дюймовый дисплей, Bluetooth, автоматическое освещение, управление аудиосистемой на рулевом колесе, аудиосистема с четырьмя динамиками, система помощи при трогании с места, система экстренного торможения и USB-порты для зарядки на передней панели.

2 добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, задние электрические стеклоподъемники, радио DAB, 5-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, датчики заднего хода, 3,5-дюймовый контрольный блок, передние и задние порты USB, круиз управление, ограничитель скорости, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, тканевая обивка премиум-класса и передний ящик для хранения.

3 получает 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, обивку из искусственной кожи, 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, дворники с датчиком дождя, тонированное заднее стекло, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, а также распознавание голоса .

First Edition поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, запуском и запуском без ключа, стальными накладками на педали, черной обивкой из искусственной кожи с надписью «Read», задними светодиодными фонарями и цветной панелью.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Kia Rio (2017)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Обзор: Kia Rio (2005-2011)

За рулем Kia Rio (2005-2011)

Дизельный двигатель настолько универсален, что выдерживает любые нагрузки. Никакого дуться на низких оборотах, потом внезапного всплеска крутящего момента. Он просто выполняет свою работу. «Требуется ускорение, чтобы проехать 40-футовый грузовик с тягачом впереди? Конечно, сэр. Рад услужить. А, вот круговой перекресток. Не волнуйтесь, я этого не боюсь. Просто толкните правой ногой. в нужный момент, и я тебя потащу.«Это настолько непохоже на скучный и скучный пудинг старого Рио, что невозможно поверить, что они были произведены на одной фабрике.

По правде говоря, недостаточная поворачиваемость. Но передние стойки так удачно расположены, что делают это очень хорошо, предсказуемо и удобно. Рулевое управление превосходное, такое же полное, как у Focus. Кажется, что вся машина принимает все, что вы на нее бросаете, и выходит из нее с непримиримой улыбкой, как Дживс с Берти Уорстером.

Дизель - цепь Common Rail 1.5, который выдает крутящий момент 108,6 л.с. (107 л.с.) и 235 Нм (173 фунт-фут) по сравнению с бензиновым двигателем 1,4 с кулачковым ремнем, который обеспечивает крутящий момент 95,6 л.с. (94 л.с.) и 125,4 Нм (92,5 фунт-фут). Дизель разгоняется от 0 до 60 за 11,2 секунды, развивает максимальную скорость 110 миль в час, расходует 61,4 мили на галлон в смешанном цикле и выделяет 121 г / км CO2, что означает 115 фунтов стерлингов в год по VED. Бензин разгоняется до 60 за 12,0 секунд, развивает ту же максимальную скорость 110 миль в час, преодолевает 44,8 миль на галлон в смешанном цикле и сбрасывает 150 г / км CO2 обратно в атмосферу, поэтому легко справляется с VED за 105 фунтов стерлингов в год.По правде говоря, бензиновый двигатель также довольно приятен для вождения и по общему стандарту 1,4-литровых бензиновых двигателей от хорошего до отличного. Но дизель исключительно хорош, больше нет денег.

На комплектацию

KIA тоже не экономит. За 7995 фунтов стерлингов вы получите автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем и усилителем руля, двумя подушками безопасности, кондиционером, CD / радио, электрическими передними стеклами, тонированными стеклами и множеством других вкусностей, включая полноразмерное запасное колесо. Поднимитесь к LX, который стоит 8995 фунтов стерлингов с любым двигателем, и вас ждут дополнительные подушки безопасности, передние противотуманные фары, электрические задние окна, электрические дверные зеркала, 15-дюймовые легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо и более красивая отделка (хотя базовая отделка GS Это хорошо).

Вот и все. Никаких скидок. Никаких переговоров. Вы можете получить металлическую краску за дополнительные 300 фунтов стерлингов, автоматическую коробку передач на 1.4 за дополнительные 1000 фунтов стерлингов или перейти к спецификации «Dynamic», которая включает в себя такие предметы роскоши, как электрический сдвижной люк, электронный контроль устойчивости и задний спойлер, а также дополнительный 1000 фунтов стерлингов.

Поскольку единственный стандартный сплошной цвет - белый, а красный «тропический металлик» - великолепный оттенок красного, дополнительные 300 фунтов стерлингов на краску «металлик» - это хорошо потраченные деньги. Вам решать, будете ли вы приобретать дополнительные характеристики LX.Но я бы не стал возиться с Dynamic.

.

Смотрите также