Где собирают киа соул


Где собирают Киа Соул для России и других стран

Если проанализировать ситуацию, которая сложилась в автомобильном мире, то можно прийти к выводу, что рынок заполонила продукция корейских автокомпаний. И это не удивительно, ведь Южная Корея всегда славилась своими мощными предприятиями, которые производят качественные, недорогие автомобили.
Фото: Киа Соул 2016

По словам экспертов, такая высокая популярность «корейцев» обусловлена тем, что каждая компания ставит за цель открыть большое количество своих филиалов в мире, а автомобили, которые там собирают, реализовывать не местных рынках. Это позволяет экономить средства за транспортировку, и, таким образом, устанавливать невысокую стоимость.

Не стала исключением и компания Киа. Российские автолюбители смогли сами в этом убедиться в 2005 году, когда на заводе «Иж-Авто» начали делать модель Киа Спектра.

В сегодняшней статье мы поговорим о местах сборки другого автомобиля – кроссовера Киа Соул. Где же производят Киа Соул?

В первую очередь, нужно отметить калининградский завод «Автотор», который уже достаточно долго сотрудничает с корейской компанией, и поставляет автомобили как на местный рынок, так и в страны СНГ.

Еще один филиал расположен в Казахстане, однако по мощности он значительно уступает российскому предприятию. Но, всё же, собирает для России значительное количество кроссоверов.

Также, на российских дорогах, можно встретить Соул корейского производства. Именно предприятия в Южной Корее считаются главными, и наиболее продуктивными, поэтому неудивительно, что их продукция поставляется во все уголки мира.

Недавно, появилась информация о том, что на китайских предприятиях началась сборка Киа Соул, и первая партия уже попала на местный рынок. По мнению специалистов, в скором времени, китайский филиал догонит и превзойдёт уровень продуктивности южнокорейских мощностей. Скорее всего, автомобили из Китая будут поставляться и в Россию.

У большинства автолюбителей может возникнуть логичный вопрос: «Есть ли отличия между автомобилями из разных стран производителей?». Ответ простой – скорее нет, чем да. Например, на российском предприятии проводят лишь заключительный цикл сборки. Если более детально, то детали и комплектующие поставляются на «Автотор» в готовом виде из Южной Корее, и на отечественном заводе их собирают воедино.

Поэтому, в связи с тем, что деталей отечественного производства не используют, особых различий между разными сборками нет.

Такая же ситуация и на китайских и казахстанских филиалах, куда детали поставляют из Южной Кореи.

Фото: завод Киа в США

Причины популярности автомобиля Киа Соул

После официальной презентации Киа Соул, автомобильный мир сильно удивился. Все дело в неординарном внешнем виде. Действительно, очень сложно найти кроссовер с таким же вызывающим и смелым экстерьером.

Больше всего удивил тот факт, что Соул, несмотря на неутешительные прогнозы, обрёл большую популярность на российском рынке. Но как же ему это удалось? Всё дело в широком функционале корейского автомобиля и в уровне комфорта.

Примечательно, что Киа Сол носит почётный титул первого компактного кроссовера, который появился на дорогах России. Среди основных достоинств автомобиля, который прямо и положительно влияют на уровень продаж, стоит отметить:

  • компактные размеры;
  • оптимальный клиренс;
  • отличное управление;
  • высокое качество.

Пик продаж на российском рынке пришёлся на 2014 год, но и на данный момент этот показатель весьма приличный.

В принципе, Киа Соул можно назвать вполне универсальным автомобилем. Конечно, это не значит, что автомобиль свободно преодолевает «сложную» пересечённую местность, но за городом, особенно если это лесная дорога, чувствует себя превосходно. Это могут подтвердить бесчисленные позитивные отзывы владельцев и экспертов.

Главными врагами Киа Соул являются размытая дорога и слякоть, но то же самое можно сказать и о большинстве кроссоверов.

Смелый внешний вид, качественный салон и отличные динамические характеристики – это то, делает Киа Соул одним из наиболее продаваемых кроссоверов современности.


Видео: процесс сборки электромобиля Kia Soul EV

Вывод

На данный момент, одним из наиболее продаваемых кроссоверов в России является Киа Соул. Автомобиль производится на калининградском предприятии, а также на мощностях Южной Кореи, Казахстана и Китая. Каждый из вариантов можно встретить на отечественных дорогах.

Среди основных особенностей автомобиля, в том числе и российской сборки, вызывающий и уникальный внешний вид, фантастическая динамика, качественный и удобный салон, а также невысокая стоимость.

Автомобиль уже не один раз номинировался на премию «Лучший автомобиль года» и «Лучший кроссовер года», а в 2015 году стал самым продаваемым корейским автомобилем в мире. И это еще далеко не предел.

Kia Soul 2020: 11 вещей, которые нам нравятся (и 4 не особо) | Новости

Kia Soul 2020 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Kia Soul 2020 года сохраняет все, что нам нравилось в предыдущих версиях этого причудливого хэтчбека, а также добавляет в этот микс немного удовольствия и практичности.Нельзя отрицать, что Soul занимает уникальную нишу на рынке, даже когда противостоит новым конкурентам, таким как Hyundai Kona, Toyota C-HR, Nissan Kicks, Kia Niro и Hyundai Venue.

Связанный: Обзор Kia Soul 2020: та же фанк-формула, только лучше

Если вы думаете, что квадрат - это модно, вам понравятся прямые линии и более смелое лицо Души 2020 года. Исчезли широко раскрытые фары предыдущей модели; узкая световая полоса теперь придает Душе более сосредоточенное и злобное лицо.Фары переместились в то место в переднем бампере, где и следовало ожидать, что будут жить противотуманные фары.

С точки зрения мощности и экономичности, это двойная доза хороших новостей, потому что базовый двигатель Soul обеспечивает большую мощность и меньший расход топлива. Турбомотор также доступен, если вы ищете удобный для города автомобиль, маневренный и способный врезаться в любой пробел. Теперь, если бы только Kia не сделала функции безопасности такими запутанными на всех уровнях отделки салона, и еще один ключевой элемент отсутствует в списке опций Soul - особенно для покупателей, живущих в штатах со снежным поясом.

Давайте посмотрим, какие 11 вещей выделялись в опыте обозревателя Cars.com Фреда Мейера с Kia Soul 2020 года, а также некоторые вещи, которые оставляют место для улучшения.

Вещи, которые нам нравятся

1. Все еще весело, все еще весело

Несмотря на то, что он не сильно изменился по сравнению с предыдущей моделью, Soul 2020 года ездит на совершенно другом шасси. Колесная база увеличена примерно на дюйм, а общая длина ровно на 2,2 дюйма больше, чем у Soul 2019 года.Это небольшая разница, и это хорошо, потому что у Kia нет причин отказываться от удачного чертежа, сделавшего автомобиль таким привлекательным. Вертикальные линии обеспечивают много места внутри, при этом Soul выглядит стильно и стильно для бюджетного автомобиля.

Kia Soul 2020 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

2. Улучшенный базовый двигатель

Чем меньше будет сказано о базовом двигателе предыдущей Души, тем лучше. Стандартный двигатель теперь представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает на передние колеса 147 лошадиных сил. Этот двигатель, доступный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или красивой бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивает более чем достаточную мощность для повседневной езды.

3.Пеппи Турбо

Если вы хотите больше бодрости духа, есть дополнительный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает в общей сложности 201 л.с. для отделки GT-Line. Это тот же двигатель, который вы найдете в Kia Forte и Hyundai Veloster. К этому более мощному двигателю присоединена семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением; Как и вариатор с базовым двигателем, эта трансмиссия впечатляет и работает в фоновом режиме.

4. Больше грузового пространства

Поскольку пропорции кардинально не изменились, внутри Души 2020 не так много дополнительного места.Но Kia проделала солидную работу, когда дело дошло до выделения дополнительного места во всем, от дверных панелей до удобных ящиков на приборной панели. Теперь в багажнике имеется 23,8 кубических фута грузового пространства с установленными спинками задних сидений. Это более чем на 25 процентов больше, чем в предыдущей Душе.

Kia Soul 2020 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

5. Изобилие пассажирских мест

Багаж и сумки для покупок - не единственное, чем можно по достоинству оценить дополнительное пространство для маневра в Soul 2020 года - также есть место для пассажиров спереди и сзади. Высокая крыша обеспечивает достаточно места для головы, и, хотя сиденья иногда кажутся жесткими, пассажиры не будут изо всех сил пытаться найти удобное место в этом квадратном хэтчбеке.

6.Проворное управление

Благодаря миниатюрным пропорциям и маневренности Kia Soul 2020 года станет идеальным автомобилем для всех, кто живет в многолюдном городском районе. Вы не обманете себя, думая, что это спортивный автомобиль, но управляемость отлично справляется со своей задачей, помогая вам застать Soul в шумном движении или крошечных парковочных местах.

7. Множество функций безопасности (если вы их найдете)

Хорошая новость заключается в том, что Soul 2020 предлагает длинный список функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.Плохая новость заключается в том, что каждый уровень отделки салона, кажется, имеет свой собственный ошеломляющий набор элементов безопасности. Чтобы понять, что доступно (а что нет), нужно много терпения; подробнее об этом через минуту.

8. Tech Touches, тоже

Каждый Kia Soul стандартно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Разве не забавно, что эти две простые функции недоступны в базовых версиях некоторых роскошных моделей, которые стоят на тысячи долларов дороже, чем Soul? Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном используется на большинстве моделей, хотя 10.25-дюймовый экран поставляется с моделями более высокого класса EX и GT-Line Turbo. Честно говоря, основной экран в порядке, с меню, по которым легко ориентироваться.

Kia Soul 2020 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

9.Остатки светового шоу с ударами

У Soul 2020 все еще есть веселое внутреннее световое шоу с регулируемым освещением на дверных панелях, которое пульсирует в такт воспроизводимой музыки. Акустическая система Harman Kardon с 10 динамиками мощностью 640 Вт является необязательной, если вам нужны тяжелые басы для салона, оформленного в стиле диско.

10. Электрическая модель имеет дальность действия 243 мили

Мы почти забыли упомянуть, что есть электрическая версия Soul 2020 года? Жителям большей части страны не стоит слишком волноваться: по словам Kia, он будет доступен только в Калифорнии и «других избранных рынках».Это досадно, потому что запас хода в 243 мили неплохо сравнивается с такими конкурентами, как Chevrolet Bolt EV (238 миль) и Kia Niro EV (239).

11. Повышенная экономия топлива

Вам не обязательно водить электромобиль, чтобы чувствовать себя хорошо, когда вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды за счет расхода топлива. Kia Soul, движимый базовым четырехцилиндровым двигателем и вариатором, возвращает крепкие 27/33/30 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Что касается варианта с турбонаддувом, он возвращает все еще разумное среднее значение экономии 27/32/29 миль на галлон.

Ещё на Cars.com:

Чего мы не делаем

1. Функции безопасности сбивают с толку

В зависимости от того, какую модель вы выберете, стандартные и доступные функции безопасности Kia Soul могут значительно отличаться. Начнем с того, что базовая Soul LX не оснащена передовыми технологиями безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении или автоматическое экстренное торможение. Хотя более высокие комплектации предлагают хорошую степень безопасности, когда приходит время понять, какая отделка Soul идет с каким комплектом защитного снаряжения, это сбивает с толку.

Kia Soul 2020 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

2. Отсутствует полный привод

Как Toyota C-HR и Nissan Kicks, Soul недоступен с полным приводом.Были намеки на то, что этот популярный вариант может перейти на Soul в 2020 модельном году, но на данный момент Kia имеет исключительно передний привод.

3. Ездить по городу Вождение автомобиля

Вина здесь могла быть как-то связана с тем фактом, что тестеры Kia Soul Мейера ездили на дополнительных 18-дюймовых легкосплавных дисках во время его обзорных поездок. Это самые большие колеса, устанавливаемые на Soul, и менее агрессивные 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски могут обеспечить более плавную езду - особенно по разрозненным городским улицам.

4. Похоже на более злую душу

Может быть, это мы, но разве новая Душа выглядит немного слишком злой? Световая полоса, протянувшаяся через переднюю часть кузова, придает этой Kia более злой и узкий вид. Фары расположены ниже переднего бампера в гондолах, там, где вы ожидаете найти противотуманные фары. Это практичный и забавный небольшой хэтчбек - неужели он должен выглядеть таким капризным?

Kia Soul 2020 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

.

2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный облик хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.

В сравнении с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают массу преимуществ, не чувствуя себя экономичными. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.

Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.

Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого - Nissan Cube и Scion xB - продержались недолго, но среди новых конкурентов есть малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что удешевляет их покупку и вождение. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.

Одна вещь, однако, менее причудливая для 2020: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и внешний вид, так и на топовом Turbo.

Стильное изменение настроения

В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят поверх трапециевидной решетки с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более суровый вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного ломает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.

Верховая езда

Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и с большей подкладкой, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темным. Обзор спереди и по бокам очень хороший, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.

Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul кажется дешевым благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор на верхних дверях, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. У X-Line интересная тканевая и виниловая обивка, а у GT-Line Turbo - искусственная кожа.

Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер мусорного ведра, центральная консоль более просторна, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем по-прежнему скромное, но оно увеличилось на 5 кубических футов - до 23,8 - с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол грузового пространства более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.

Нет модели, лишенной технических средств

7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана - полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.

GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветовой подсветкой в ​​трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.

Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. Он использует олдскульный пластиковый отражатель на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.

Бодрый или с турбонаддувом

Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый двигатель и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель, благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на автостраде. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.

Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.

Вариант с большим количеством улыбок - это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из уровня отделки салона Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.

У обоих тестовых автомобилей были системы автоматического запуска и остановки двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медленно перезапускались. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.

Игривая ловкость

Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, но легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал динамику управления Soul как «игривую маневренность». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.

Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. В 2020 году поездка значительно улучшилась, и она не резкая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на провалах и разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса - самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.

Безопасность: все сложно

Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона - за исключением базового LX, в котором их нет.

Уровни отделки салона

S и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает в себя автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.

GT-Line Turbo высшего уровня обладает всеми этими функциями безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем деактивируется, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.

Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.

Отличное соотношение цены и качества

The Soul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов), не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида - хотя, как ни странно, без большей части технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.

GT-Line Turbo обладает множеством функций и более интересен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более сложную область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

6 причин, почему Kia Soul - идеальный автомобиль

6 причин, почему Kia Soul - идеальный автомобиль

Когда вы в последний раз находили что-то идеальное? Возможно, это были идеальные выходные, которые позволили вам выйти, поспать и вычеркнуть некоторые вещи из своего списка дел. Может быть, это была идеальная еда, которая началась с вкусного супа и закончилась лучшим десертом, который вы можете вспомнить. Возможно, это был идеальный момент, чтобы что-то осознать или что-то найти.

Совершенство найти нелегко.Когда мы нашли или сделали что-то идеально, они остаются с нами! Несмотря на наше явно признаваемое предубеждение, мы знаем, что Kia Soul - идеальный автомобиль для многих водителей. Это риск, что автомобиль имеет смелую и бесстыдную форму, отличный от множества хэтчбеков и седанов того класса, в котором он соревнуется.

Вот шесть способов сделать Kia Soul идеальным автомобилем.

1. Это не машина

Несмотря на то, что Kia Soul по цене соответствует компактным автомобилям и имеет многие черты, характерные для городской среды субкомпактного класса, это не совсем автомобиль.Kia Soul занимает уникальное и новаторское положение между автомобилем и кроссовером. Он обладает управляемостью, экономичностью и стоимостью, как у автомобиля, но также имеет высоту дорожного просвета и грузовой объем кроссовера.

Это переезд! (Поверьте, печатать было хуже, чем читать.)

2. Он полон продуманных элементов

Водители малолитражек и кроссоверов привыкли к пластику. К сожалению, многие конкуренты, такие как Toyota C-HR и Chevrolet Trax, известны тем, что в их интерьерах широко используется дешевый пластик.Kia Soul, с другой стороны, имеет продуманно продуманный интерьер, полный мягких материалов. В работе есть пластмасса, но она прочная и хорошо обработанная.

[ ПОДРОБНЕЕ: Kia Soul - лучший выбор для собак ]

Некоторые из самых удобных сидений в автомобильной промышленности находятся в Kia Soul 2018 года, а стандартные и доступные технологии комфорта и удобства, в том числе динамики, которые загораются и мигают со светодиодами, являются одними из лучших в игре.Soul регулярно считается стандартом того, что возможно в автомобиле с рекомендованной рекомендованной ценой чуть более 16000 долларов.

3. Работает сверхурочно

Будь то потому, что они хотят что-то более экономичное, или им нужно урезать бюджет, большинство людей не покупают маленькие автомобили из-за их практичности и универсальности. Kia Soul 2018 имеет больший грузовой объем, чем любой другой автомобиль в классе малолитражных или малолитражных кроссоверов.

С поднятым задним сиденьем получается 18.8 кубических футов пространства за сиденьями и дополнительные 5,4 кубических футов пространства в съемном багажном отсеке. Максимальный грузовой объем составляет ошеломляющие 61,3 кубических фута, что соответствует более крупным кроссоверам, таким как Chevy Equinox и Subaru Forester, и больше места, чем Mazda CX-5.

Поклонники Доктора Кто могут думать о своей Kia Soul как о Tardis, с большим внутренним объемом, чем можно было бы предположить по внешнему виду.

Однако он не только усерднее работает для вашей производительности.Kia Soul 2018 работает сверхурочно, чтобы вы были в безопасности. Получив желанную высшую награду от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), Kia Soul 2018 является лучшим выбором безопасности. Он присоединяется только к узкому сегменту транспортных средств, чья ориентация на безопасность водителя и пассажиров настолько высока.

4. Это весело!

Одна из самых важных причин, потерянных для вождения, - это удовольствие! Кто может обвинить людей в том, что они забывают повеселиться в кроссовере в форме зефира с недостаточной мощностью, который большую часть времени проводит в пробке?

Это не Kia Soul 2018 года выпуска.Конечно, эффективный 130-сильный двигатель Kia Soul Base 2018, вероятно, не будет дополнять саундтрек к фильму «Дни грома». Однако 161-сильный двигатель Kia Soul Plus (+) 2018 превосходит многие компактные автомобили и добавляет динамизма в вождение.

Kia ​​Soul Exclaim 2018 (!) - вот где действительно весело. Двигатель с турбонаддувом позволяет ощутить бодрость, которую дает более 200 лошадиных сил в вашем распоряжении. Вы будете быстро ускоряться и уверенно обгонять вас, не чувствуя угрозы на поворотах благодаря отличной управляемости Soul.

Наслаждайтесь поездкой снова!

5. Это выразительно!

Как мы упоминали выше, мы понимаем, почему водители не решаются рассматривать свои автомобили как средство самовыражения. Для большинства из нас, чей бюджет и образ жизни требуют безобидного «практичного» автомобиля, признание того, что этот автомобиль каким-то образом отражает нашу личность, было бы разрушительным.

Kia ​​Soul 2018 здесь, чтобы спасти нас! Независимо от того, как вы относитесь к внешнему виду, вы, вероятно, что-то чувствуете, чего нельзя сказать о большинстве автомобилей стоимостью менее 50 000 долларов в наши дни.Хотя автомобильные издания не измеряют «уверенность в себе» в своих исследованиях, Kia Soul будет лидером. Это как в старших классах, которые носили береты задолго до / после того, как стали крутыми.

Это круто, потому что он не извиняется за то, что сделал выбор в отношении того, как он выглядит. Он также доступен в широком диапазоне цветов. Вы можете увидеть цвета в нашем блоге о вариантах расцветки Kia Soul по номеру , нажав здесь . Насколько нам известно, это один из немногих автомобилей, которые можно приобрести в ярко-зеленом цвете.

.

2013 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Несмотря на свой поляризационный, слишком молодой для кого-то дизайн, Kia Soul 2013 года, кажется, имеет практически все, что вам может понадобиться в автомобиле, не заваливая вас слишком большим количеством пушистых дополнений.

К счастью для вас, группа девочек-подростков, непрерывно исполняющих «Party Rock Anthem», не является стандартом.

Пятиместный Soul доступен в трех комплектациях: base, Soul + и Soul! что я водил.Сравните здесь три бок о бок. Если вы ищете автомобили с аналогичной ценой и кузовом, вам также стоит обратить внимание на Nissan Cube и Scion xB. Смотрите их рядом здесь. Soul не сильно изменился по сравнению с прошлогодней моделью, но вы можете сравнить их здесь.


Внешний вид The ​​Soul действительно говорит сам за себя. Когда мы впервые увидели его в 2008 году, он был агрессивно оформлен с прямыми линиями и квадратными углами, выделяясь на фоне все более гладких автомобилей.С несколькими другими автомобилями аналогичной формы сегодня на дороге, Душа больше не является странным человеком.

Его модернизированный вид почтового вагона либо понравится вам, либо нет. Благодаря своей форме, особенностям и веселому, молодежному маркетингу, Soul имеет тенденцию привлекать более молодой рынок, но довольно много людей из числа бума грядут за рулем, благодаря приемлемой для выхода на пенсию цене Kia и высоким передним сиденьям. , которые позволяют легко входить и выходить без особых усилий и изгибов.

Одна из наших рецензентов была близка к покупке Soul для своей небольшой семьи, основанной u... Показать обзор полностью

Несмотря на свой поляризационный, слишком молодой для кого-то дизайн, Kia Soul 2013 года, кажется, имеет практически все, что вам может понадобиться в автомобиле, не заваливая вас слишком большим количеством пушистых дополнений.

К счастью для вас, группа девочек-подростков, непрерывно исполняющих «Party Rock Anthem», не является стандартом.

Пятиместный Soul доступен в трех комплектациях: base, Soul + и Soul! что я водил.Сравните здесь три бок о бок. Если вы ищете автомобили с аналогичной ценой и кузовом, вам также стоит обратить внимание на Nissan Cube и Scion xB. Смотрите их рядом здесь. Soul не сильно изменился по сравнению с прошлогодней моделью, но вы можете сравнить их здесь.


Внешний вид Soul действительно говорит сам за себя. Когда мы впервые увидели его в 2008 году, он был агрессивно оформлен с прямыми линиями и квадратными углами, выделяясь на фоне все более гладких автомобилей.С несколькими другими автомобилями аналогичной формы сегодня на дороге, Душа больше не является странным человеком.

Его модернизированный вид почтового грузовика либо понравится вам, либо нет. Благодаря своей форме, особенностям и веселому, молодежному маркетингу, Soul имеет тенденцию привлекать более молодой рынок, но довольно много людей из числа бума грядут за рулем, благодаря приемлемой для выхода на пенсию цене Kia и высоким передним сиденьям. , которые позволяют легко входить и выходить без особых усилий и изгибов.

Одна из наших рецензентов была близка к покупке Soul для своей небольшой семьи, основываясь на ее функциональности и семейном бюджете, но она пришла к выводу, что она просто не могла прыгнуть на поезд души в возрасте 40 лет.


Квадратная форма Soul идеально вписывается в практичный интерьер салона. У пассажиров на заднем сиденье не только много места над головой, но и фантастическая обзорность благодаря большим стеклянным пространствам и слегка приподнятому заднему сиденью в театральном стиле. Для маленьких детей, склонных к укачиванию, сверхширокий обзор может просто избавить вас от необходимости заполнять перчаточный ящик застежками-замками размером с галлон.

39 дюймов заднего сиденья для ног было достаточно места для всех трех моих неуклонно растущих ног моих девочек (8, 10 и 12).Это впечатляет по сравнению с 35,5 дюймами заднего пространства для ног Nissan Cube. Scion xB находится между ними с 38-дюймовым пространством для ног сзади. Ширина сиденья была достаточной, чтобы втиснуть всех троих моих детей рядом, и только один из них сидел в тонком сиденье-бустере Bubble Bum.

Однако эта дополнительная комната на заднем сиденье обходится за счет грузового пространства; за задним сиденьем всего 19,3 кубических футов грузового пространства. Я был весьма удивлен крошечным грузовым отсеком, когда впервые открыл грузовую дверь.Я ожидал большего от этого эффекта Волшебного школьного автобуса, видя, насколько большой этот маленький автомобиль в остальном выглядит внутри. Несколько коробок с закусками и бутылки с водой из складского магазина были почти всем, что я мог уместить. Семьям с большими колясками, инвалидными колясками или чемоданами может потребоваться переосмыслить этот автомобиль. Тем не менее, заднее пространство Soul превосходит Cube, у которого всего 11,4 кубических футов пространства. Со сложенным задним сиденьем объем груза Soul составляет 53,4 кубических фута, а у Cube - 58,1 кубических футов.

Ячейки для хранения вещей во внутреннем пространстве Soul помогли мне немного больше контролировать мою иногда хаотичную семейную автомобильную жизнь.Небольшая центральная консоль впереди была достаточно большой, чтобы спрятать мой телефон и закуски. Ящики для хранения вещей во всех четырех дверях, а также сетчатые карманы на спинках передних сидений содержали все мои мелочи.

Как водитель, у меня был доступ почти ко всем функциям, которые стали для меня важны, при этом я отфильтровывал шум дополнительных функций, которые я не использую (подсвеченные стереодинамики, которые мигают вместе с музыкой, были уловкой, как думали дети было круто - и я выключил как только они вышли из машины).

Я оценил дистанционный вход без ключа, который является стандартным для Soul! уровень отделки салона, с дополнительным преимуществом запуска нажатием кнопки, которое было частью Премиум-пакета за 2500 долларов. Этот пакет также дал моей семье двухцветные, легко поддающиеся очистке кожаные сиденья с подогревом спереди для удовольствия от вождения. Стандартная технология Bluetooth была легким делом для сопряжения с моим телефоном, хотя, с другой стороны, ее было также легко подключить к телефону моей 12-летней дочери. Это дало ей возможность проигрывать и переигрывать «Party Rock Anthem», проезжая по школьной автостоянке, Chick-fil-A и многим другим.Судя по всему, это было весело. Просто спросите моих детей.


Отсеки для хранения (маленькие, нормальные, просторные, в изобилии): Достаточно
Грузовое / багажное пространство (маленькое, удовлетворительное, просторное, в изобилии): Удовлетворительное


Для всей семьи (не совсем, нормально, отлично, отлично): Удовлетворительно
Fun-Factor (Нет, некоторые, хорошие времена, Groove-On): Good Times


Базовая версия Soul имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил. Душа + и моя душа! Тестовая машина имеет модернизированный 164-сильный, 2.0-литровый двигатель. Все Souls имеют передний привод, а базовая версия и Soul + поставляются либо со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Душа! только автоматический. У меня было много застежек-молний для повседневной езды по городу, даже в режиме Eco, который может помочь водителям сократить расход топлива. Однако на шоссе вам действительно нужно ухаживать за душой, чтобы поддерживать ее скорость, в отличие от других транспортных средств, которые, кажется, практически едут сами. Поскольку в нем отсутствует круиз-контроль, много ездить по шоссе на базовой Soul определенно утомителен.

Также к утомляемости водителя на дальних дистанциях способствует шум в салоне Kia Soul. В то время как двигатель действительно довольно тихий, Soul демонстрирует свою бюджетную цену за счет отсутствия шумоизоляции. При езде на автомобиле сразу слышны шум дороги и ветра.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива моей машины составлял 23/28 миль на галлон по городу / шоссе. 2,0-литровый двигатель с механической коробкой передач расходует примерно 24/29 миль на галлон. Soul + с автоматической коробкой передач имеет право на дополнительный Eco Package (не Eco-режим, который есть во всех Souls) со специальными шинами и положением, которое выключает и включает двигатель на светофоре, примерно на 1 милю на галлон по сравнению с обычным. 2.0-литровый автомат.

Базовый Soul с его 1,6-литровым двигателем расходует 25/30 миль на галлон независимо от трансмиссии.

Жесткая подвеска Kia Soul доставляет удовольствие и спортивный вид в городе, но его неспособность поглощать удары и восстанавливаться после них сбивает с толку на скоростях шоссе. Например, при переходе с одного шоссе на другое по изогнутому пандусу Душа немного перепрыгнула через неровную неровность, где они соединились, что потребовало от меня сосредоточиться и крепче держаться за руль, чтобы он не выскочил из подо мной в кривой.

Плотный радиус поворота 34,4 фута Soul превращал быстрые поручения в взрыв, превращая копейку в тесные парковочные места, мимо которых проезжали другие.


Kia Soul 2013 года признан Страховым институтом безопасности дорожного движения Top Safety Pick, получившим высшую оценку института «Хорошо» при испытаниях на прочность передних, боковых, задних колес и крыши. Он не прошел испытание передней панели с малым перекрытием. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Soul общий рейтинг краш-тестов четыре из пяти звезд.

Как и требовалось с 2012 модельного года, Kia Soul имеет стандартные антиблокировочные тормоза, электронный контроль устойчивости и контроль тяги. Soul имеет стандартные двойные усовершенствованные подушки безопасности спереди, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, и боковые подушки безопасности по всей длине.

Душа Kia! на котором я водил, также был стандартный дисплей камеры заднего вида (он является дополнительным для Soul + и недоступен для базовой модели Kia Soul). Хотя это еще не является требованием для автомобилей, мы ожидаем, что в ближайшие годы резервные камеры станут обязательными, так что в Soul есть один стандарт! добавила мне душевного покоя в доме, полном моих детей, племянников, друзей детей и домашних животных.

Для семей, устанавливающих детские автокресла, нижние фиксаторы Kia Soul с защелкой расположены неглубоко в опоре сиденья, но не обеспечивают большого зазора сверху и снизу от крепления. Это может затруднить установку автокресла с жесткими фиксаторами. Однако сиденья с крючками-защелками на гибкой нейлоновой тесьме должны быть проще в установке.

Две мои младшие дочери жаловались на пряжки ремней безопасности в Душе. Поскольку они сделаны на гибкой нейлоновой основе, они имеют тенденцию скользить и засовываться под спинку сиденья-бустера, когда они не используются.Поэтому, когда моя дочь забралась внутрь, ей было трудно найти пряжку, не вылезая обратно из сиденья и не отодвигая бустер, чтобы найти пряжку. Ознакомьтесь с нашей полной проверкой автокресел здесь.

См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также