Где установить сигнализацию с автозапуском


Устанавливать или нет сигнализацию с автозапуском на автомобиль

Сколько сложностей вызывает прогревание машины утром в зимнее время, знает только истинный водитель, но все проблемы можно решить, если установить сигнализацию с автозапуском. Согласитесь, что намного приятнее сесть за руль уже прогретого автомобиля, а сделать это можно благодаря системе автозапуска автомобиля.

Сегодня установка сигнализации с автозапуском не является новинкой, так как большинство специализированных магазинов будут рады предложить вам подобные устройства. Однако многие автовладельцы считают, что такая система ненадежная, да к тому же очень сложная и стоит немалых денег; другие сомневаются в качестве установки. Чтобы развеять все сомнения, рекомендуется ознакомиться со всеми нюансами и техническими характеристиками такого рода сигнализации.

Прежде чем установить сигнализацию с автозапуском, важно знать, что она относится к типам систем с двухсторонней связью, где электронная программа непосредственно и постоянно связана с брелком, благодаря которому программируется и контролируется вся система. Также при опасной ситуации подается сигнал на сам брелок.

Зачем нужен автозапуск

Установка сигнализации с автозапуском в дальнейшем позволяет дистанционно запускать двигатель на расстоянии или произвести настройку таймера на определенное время.

Также, используя подобные сигнализации, можно в любое время не только завести машину, но и заглушить ее при помощи сигнала с брелка. Еще одним преимуществом таких систем является то, что в случае проникновения в работающую машину постороннего человека она автоматически заглохнет. Многие модели оснащаются и таймером обратного отсчета, который будет показывать время, оставшееся до отключения двигателя.

Выбор сигнализации для запуска

Многие автолюбители задаются вопросом, в какие модели можно установить сигнализацию с автозапуском. Если речь идет о типах двигателей, то такие системы рекомендуется устанавливать на модели, имеющие бензиновые инжекторные, а также атмосферные и турбодизельные двигатели. Что касается коробки передачи, то ее тип роли не играет.

При всех достоинствах подобная система имеет один недостаток: установка сигнализации с автозапуском связана с определенными сложностями в автомашинах советского производства, поскольку такие сигнализации практически невозможно инсталлировать под капот с карбюраторным двигателем, имеющим механический подсос.

На сегодняшний день мы очень часто слышим о разных технических системах, но иногда не понимаем, для чего они нужны, и каков принцип их действий. Автолюбителей и не только в последнее время мучает вопрос:

Купить сигнализацию с автозапуском или можно обойтись и без нее?

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, для начала нужно понять, что ж такое автозапуск. Итак, автозапуск – это одна из функций, которая принадлежит противоугонной системе, благодаря которой, каждый сможет подключить запуск двигателя, который в дальнейшем будет делать это автоматически, а также иные системы, необходимые для безопасности.

Из различных настроек сигнализации с такой системой, можно выделить то, что двигатель будет фактически запускаться, но хозяин задействован в такой процедуре не будет. Итак, ознакомимся с принципом работы данной системы.

Работа сигнализации: краткий курс

После того как вы настроили все, что соответствует вашим запросам – работа сигнализации начинается, и она дает команду. Команды можно выдавать или через таймер, или через брелок, именно тогда стартер запускается, и все блокировки отключаются. Если система удачно запустится, то она оповестит об этом.

Данная сигнализация может давать знать о себе разными способами: звуковой сигнал автомобиля, оповещение на брелок или через свет фар.

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

Достоинства: 1. разнообразность выбора, что дает возможность купить сигнализацию с автозапуском на свой вкус, и не заострять взгляд на одной системе; 2. доступные цены; 3. эти сигнализации можно настраивать самостоятельно; 4. экономят достаточно много времени; 5. очень комфортны, и не требуют затратного сервиса;

6. делают машину теплой, что является преимуществом зимой и в городах с холодным климатом.

Недостатки: 1. при комфорте хромает защитная функция (хотя не всегда);

2. работа сигнализации достаточно сильно разряжает аккумулятор.

Необходимо знать для тех, кто планирует купить сигнализацию с автозапуском 1. в машине должен быть инжекторный двигатель;

2. в машине должны быть механическая, автоматическая трансмиссии.

Итак, рассмотрев особенности и принципы работы сигнализации с автозапуском можно сделать вывод, что такие системы имеют гораздо больше достоинств, чем недостатков, а главное, помогут в холода, что даст возможность автолюбителям чувствовать себя комфортно и безопасно как в пути, так и в пробках. Конечно, выбор всегда остается за вами так, как комфорт и безопасность в ваших руках.

Установка автосигнализации с автозапуском — стоимость установки сигнализации с автозапуском в автосервисах Москвы, карта СТО | Отзывы и адреса

Установка сигнализации с автозапуском в Москве

Ваши помощники подобрали для пользователей провренные СТО Москвы, где можно сделать установке автосигнализаций с автозапуском. Выберите сервис рядом с работой или дачей и прочитайте отзывы его клиентов. На этой странице показаны ориентировочные цены с целью ознакомления. Для того чтобы определить более точно, сколько стоит установка сигнализации с автозапуском на вашем авто, обратитесь по номеру выбраного автотехцентра.

Записаться на ремонт

Есть вопросы?

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис в удобном для вас районе.

+7 (495) 106-20-43

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Записаться на ремонт Записаться на ремонт Записаться на ремонт Записаться на ремонт Записаться на ремонт Записаться на ремонт Записаться на ремонт

Показано: с 1 по 25 из 126

Как поставить сигналку с автозапуском на автомобиль?

Сигнализация с функцией автозапуска – это оборудование новейшего поколения, которое кроме своей основной защитной функции позволяет повысить комфорт эксплуатации автомобилей. Давайте посмотрим, как поставить сигналку с автозапуском, как выбрать подходящую систему и что нужно для установки.

Характеристика автозапуска

Если объяснить простыми словами, то это противоугонный комплекс, позволяющий настроить удаленный автоматический запуск двигателя или других систем в автомобиле.

Систему можно настроить на любые удобные владельцу режимы – нужно только поставить сигналку с автозапуском на автомобиль.

Разновидности

Оборудование с односторонней связью имеет минимальный набор необходимого функционала. Эти модели отличаются доступной стоимостью. Часто это продукция от китайских производителей.

Наряду с односторонними моделями, существуют уже более серьезные устройства, обладающие двухсторонней связью. За счет нее владелец автомобиля может в любой момент времени получить информацию на брелок о том, в каком состоянии находится машина. Здесь набор доступных функций уже значительно шире. Но большая часть различного дополнительного функционала используется автомобилистами крайне редко. Эти модели более популярны и предлагаются по средней стоимости.

Также на рынке охранных систем представлены и серьезные комплексы, оснащенные мощными микропроцессорами и системой спутниковой связи. Эти устройства комплектуются отдельными блоками питания и позволяют вести контроль за состоянием машины при помощи смартфонов. Цена такого комплекса достаточно высокая. Поэтому их часто приобретают для очень дорогостоящих автомобилей. Например, владелец «Тойоты-Ленд-Круизер» обязательно должен поставить сигналку с автозапуском и системой спутниковой связи в комплексе с другим оборудованием – такие машины одни из первых в списке самых угоняемых. Причем как в Москве, так и в Петербурге. Владельцы дорогих авто не станут заниматься установкой сигнализаций своими руками. Но многим автовладельцам приходится это делать самостоятельно.

Виды автозапуска

Инженеры разработали различные технологии автоматического дистанционного запуска двигателя. Процесс автоматического запуска авто, не оснащенного сигнализацией, осуществлялся за счет монтажа предпускового подогрева с системой электронного управления. Иногда можно видеть во дворах по утрам детей, которые одним ключом открывают машину отца, заводят автомобиль, выходят и затем вторым ключом закрывают машину. А если поставить сигналку с автозапуском, можно навсегда забыть об этих сложностях. Можно выделить три основных способа запуска двигателя при помощи охранных систем.

Так, для автоматического старта силового агрегата необходим электронный блок управления и специальное программное обеспечение. Количество рабочих режимов той или иной сигнализации определено только моделью конкретного устройства. Современное оборудование позволяет автоматически запускать машину в точное время. При этом точность до одной минуты. Также соблюдается требуемый цикл. Более серьезные модели при запуске могут ориентироваться на погодные условия. Некоторые модели контролируют уровень напряжения в бортовой сети. Когда заряд аккумулятора упадет до критического уровня, автомобилисту поступит соответствующий сигнал.

Также существует дистанционный способ. Здесь запуск осуществляется брелоком. Для старта двигателя нет необходимости выходить на улицу. Сигнал от пульта имеет радиус действия до 500 метров. Некоторые дорогие модели имеют сигнал с радиусом до двух километров.

Какую сигналку лучше поставить с автозапуском, сказать трудно, потому что у каждого автовладельца свои предпочтения. Для кого-то важно, чтобы утром машина была прогрета, а для кого-то важен постоянно заряженный АКБ. На выбор существенное влияние оказывают дополнительные опции. Они есть как в моделях первого вида, так и в моделях второго вида.

Как выбирают автосигнализации

В процессе выбора обычно обращают внимание на комплектацию, количество опций и функционала, способ кодирования сигнала. Естественно, что чем большим количеством возможностей обладает устройство, чем шире у него комплектация, тем модель лучше. Но большое количество функций делает работу с сигнализацией сложней. Большое количество комплектующих затрудняет процесс монтажа. Поэтому важно найти компромисс, выбирая, какую сигналку с автозапуском поставить.

Тип связи

Важным понятием при подборе подходящей системы является тип связи между машиной и владельцем. Сегодня применяют несколько типов отправки и приема сигналов. Для этого производители оснащают охранные системы брелоками, специальными датчиками, GSM-модулями.

В брелоке современной сигнализации имеется дисплей, где водитель может визуально посмотреть всю информацию о состоянии автомобиля. Модели с автозапуском в большинстве случаев укомплектованы GSM-модулем или мощным радиопередатчиком.

GSM-модуль

Это самый безопасный способ передачи данных. За счет такой связи значительно снижается вероятность угона автомобиля. GSM-модуль кодирует информацию, а проверить состояние автомобиля можно при помощи смартфонов. Единственный недостаток таких систем – автомобиль постоянно должен быть в зоне действия сети мобильного оператора.

Передача данных по радиоканалу

Радиопередатчики для передачи информации используют динамический или диалоговый код. Каждый метод имеет и минусы, и плюсы.

Так, главный плюс радиомаяка с системой динамического кодирования – низкая цена. Среди минусов – низкая безопасность, а также возможность раскодирования злоумышленником сигнала от брелока при помощи код-граббера.

Диалоговый режим передачи данных более безопасный. Код изменяется автоматически, и за счет этого очень трудно записать и расшифровать сигнал. Существенный минус – высокая стоимость таких систем и ограниченный радиус.

Популярные модели сигнализаций с автозапуском

Лучше всего предпочесть те модели, которые уже заслужили доверие среди автовладельцев. Можно выделить несколько брендов, выпускающих качественную продукцию. Среди них:

  • Pandora.
  • StarLine.
  • Sher-Khan.

Все эти устройства оснащены функцией автоматического старта. Какую сингалку лучше поставить с автозапуском? Это можно определить по функциональным возможностям.

StarLine B29 Dialog

Это российский производитель. Система способна запустить двигатель по трем различным программам. Так, можно нажать соответствующую кнопку на брелоке, запустить от температурного датчика или по предварительно установленному будильнику. Есть функция регулировки времени прогрева автомобиля. В этом устройстве реализован интеллектуальный контроль запуска мотора. Процесс фиксируется по уровню напряжения в сети автомобиля, по сигналам от тахометра или от генератора.

Те, кто ищут, какую сигналку с автозапуском поставить на “Ладу-Гранту”, вполне могут выбрать этот вариант.

Pandora DXL 3170

Этот прибор также собирается в России. Устройство отличается огромным перечнем различных настроек всего, что касается автоматического запуска. Выбрать нужную функцию и выставить нужные параметры можно достаточно просто – меню организовано так, что, даже если используешь сигнализацию впервые, все будет понятно. Одна из особенностей данной сигналки – автоматическая остановка двигателя по определенным температурным показателям.

Если выбирать, какую сигналку с автозапуском поставить на авто, то это также вполне подходящий вариант.

«Шерхан» Media One

Эту охранную систему изготавливают в Южной Корее. Система отличается наличием опции подготовки аккумулятора к процессу автоматического запуска. Вначале запускаются фары – это поможет разогреть электролит АКБ. Далее подается команда на стартер. Если по каким-то причинам сразу запустить двигатель не получилось, то система выведет диагностическое сообщение на дисплей комплектного брелока.

Тем, кто задумывается, какую сигналку с автозапуском поставить на “Хонду-Цивик”, можно остановиться на этой моделе.

Сигнализация для «Гранты»

38 % владельцев устанавливают комплексную охранную систему «Старлайн» А91. Это не новая модель, но она оснащена радиоканалом с диалоговой кодировкой. Однако вся проблема в том, что напрямую в «Гранту» ее не установить – автомобиль оснащен цифровыми шинами. Установить можно, но не все охранные функции будут доступны. Производитель утверждает, что данный комплекс для «Гранты» совсем не подходит. Зато легко ставится для других автомобилей. Если стоит вопрос, какую сигналку с автозапуском поставить на «Гольф-4», то можно купить именно «Старлайн» А91.

«Старлайн» А93 – это более серьезная модель. Это основной модуль для машин без цифровой шины. При необходимости устройство может быть укомплектовано GSM-модулем. Производитель заявляет, что в брелоке есть безопасный и защищенный радиоканал. Защитная система способна реагировать даже на небольшие наклоны автомобиля.

Еще одна модель для «Гранты» – это Pandora LX 3055. Она разрабатывается и производится в Калуге на заводе опытного приборостроения. Эта же компания производит иммобилайзеры.

Данная система позиционируется как недорогая, оснащенная автозапуском, для авто с цифровой шиной. Здесь уже не модульный подход, а интегрированный. В комплексе установлены мощные процессоры, отвечающие за всю работу. Они обрабатывают информацию с датчиков и общаются с автомобилем по шине, а также эмулируют ключи. Система заточена под отечественные авто. Поэтому, если задуматься, какую сигналку с автозапуском поставить на “Гранту”, то это самый правильный выбор из недорогих устройств.

Как установить сигнализацию своими руками

Установить устройство людям, немного знакомым с электрикой, будет несложно. Понадобятся фигурная отвертка, саморезы, изолента, бокорезы, торцовый ключ, хомуты из пластика, паяльник, гофрированная трубка. На этом примере рассмотрим, как поставить сигналку «Магикар 5» на автозапуск.

Первым делом снимают рулевой кожух, а также декоративную часть центральной консоли. Затем снимают приборный щиток. Именно туда, за приборную панель и устанавливают блоки с сигнализаций. Также следует убрать пистоны, фиксирующие ковры возле ручки, которая открывает капот. Далее достают провода, которые можно найти часто в левом пороге.

В этом пучке проводов необходимо найти провода бензонасоса, шнур концевика двери, поворотников, концевики самих дверей, а также багажника.

Провода сирены от сигнализации, а также концевик капота монтируют под капотом. Это делают через штатную резину. Ее можно найти слева от рулевого колеса. Там же, под капотом, размещают датчик температуры, концевик и сирену.

Затем подключают центральный замок. Можно подсоединить таким образом, чтобы одновременно подключиться к кнопке управления, а также к блоку штатной сигнализации автомобилей.

Управляющий блок устанавливают за приборную панель. Масса устройства также находится за приборной панелью.

Далее – тахометр. Его подключают на приборном щитке. Обычно имеется черный разъем с оранжевым проводом. Там же можно подключиться к проводу ручного тормоза. Затем на сером разъеме в приборной панели подключают концевики дверей и багажника.

Остается только обойти штатный иммобилайзер, а также подключить центральный замок и указатель поворотов к блоку ВСМ. На этом процедуру монтажа можно считать завершенной.

Стоимость установки

Далеко не все могут проделать такую операцию. Поэтому стоит найти подходящий сервис, где поставить сигналку с автозапуском будет недорого. Так, цена для отечественных авто до трех тысяч рублей. Для иномарок – от трех до пяти тысяч рублей.

Итак, мы выяснили особенности охранных систем и рассмотрели, какую сигналку лучше поставить с автозапуском.

Кому лучше доверить установку автосигнализации на машину

Автомобили становятся для многих их владельцев не просто необходимым средством передвижения. Это предмет гордости и бахвальства, показатель респектабельности и богатства. К сожалению, став владельцем новенького автомобиля, человек приобретает и некоторые проблем. Если машина новее и красивее, чем у большинства людей, найдутся те, кто предпочтёт её присвоить незаконным путём. Желание защитить свою машину от посторонних посягательств заставляет устанавливать автосигнализацию и противоугонные средства. Однако выбор автосигнализации является не единственным фактором безопасности. Важным вопросом представляется, где лучше установить сигнализацию на машину?

Среди ответов от специалистов можно услышать много вариантов, но все их можно поделить на четыре группы:

  1. своими руками;
  2. у официальных дилеров;
  3. у знакомых;
  4. в автомастерских.

Давайте познакомимся с каждым вариантом монтажа автосигнализации на машину и определим, где лучше ставить сигнализацию, стоит ли экономить деньги и кому доверить это не простое дело.

Установка своими руками

Современные машины снабжены огромным количеством электроники. Для монтажа автосигнализации необходимо хорошо в ней разбираться, знать не только правила и законы, но и чувствовать подводные камни. Если хозяин автомобиля уверен в своих познаниях, он может выполнить установку автосигнализации самостоятельно — своими руками. Это даст значительную экономию. Однако при этом можно потерять возможность гарантийного обслуживания. Вся ответственность за работу автосигнализации и в некоторых случаях и машины полностью ложится на плечи её владельца.

Собственники транспорта, предпочитающие устанавливать автосигнализацию своими руками, но не имеющие достаточный объём знаний, могут потратить огромное количество времени на установку и при этом спровоцировать конфликт систем машин, что приведёт к отказу не только сигнализации, но и всего автомобиля в целом.

Установка у официальных дилеров

Можно, приобретая автомобиль, сразу установить сигнализацию у официальных дилеров. Владелец машины, возможно, переплатит определённую сумму, получит комплекс сопровождающих документов и некий универсальный прибор со стандартными показателями. В этом случае не стоит ожидать чего-то особенного. У будущего хозяина транспортного средства не будет возможности выбора параметров и характеристик защиты. Он приобретёт то, что предложат.

Однако гарантийное обслуживание машины будет доступно в течение одного – трёх лет.

Установка у знакомых

Установка сигнализации у знакомых возможна, только при полном доверии к мастеру — другу, уверенности в его познаниях в автомобильной электронике.

Имеется возможность обсудить уровень защиты своего автомобиля, задать дополнительные вопросы, повысить свою компетенцию. Другу можно в этом случае высказать все тайные страхи и не бояться оказаться в смешном положении.

При обращении к знакомому можно быть уверенным, что работы будут выполнены быстро и правильно.

Но гарантийное обслуживание машины, скорее всего, будет снято.

Обращаясь к знакомому с просьбой установить сигнализацию, стоит заранее с ним договориться и о дальнейшем контроле состояния машинной электроники.

Установка в автомастерских

В зависимости от уровня мастерской могут быть два варианта развития событий.

В специализированных автосалонах, дорожащих своей репутацией, помогут определиться с выбором автосигнализации, расскажут о её видах и отличительных характеристиках. Квалифицированные мастера быстро и точно выполнят установку прибора любой сложности, в том числе с автозапуском. По желанию заказчика они подберут GSM сопровождение, создадут спутниковый контроль нахождения автомобиля, запрограммируют обратную связь и отправку информации на заданные номера телефонов.

Немало важным фактором является сохранение дилерской гарантии, возможность дальнейшего обслуживания и помощи.

В случае небольшой автомастерской, скорее всего, придётся заплатить лишнюю сумму за работу, уровень которой не очень высок, а результат совпадает с тем, который выполняется своими руками или у знакомых. Как правило, рассчитывать на высокий уровень прибора в автомобиле не приходится. Гарантия обслуживания также теряет свою силу.

Каждый владелец машины сам определяет, где лучше установить автосигнализацию. Всё зависит от его денежных возможностей и от степени доверия к мастерам, выполняющим работу. Однако сделав неправильный шаг, они рискуют остаться без железного друга, или вывести его из строя или добавить массу проблем по починке всей электронной составляющей.

Установка сигнализации на авто своими руками

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

При установке противоугонной системы на личный автомобиль основными статьями расходов становятся покупка комплекта автомобильной сигнализации и оплата монтажа, который проводится специализированными сервисами. Довольно сложная установка сигнализации на авто своими руками поможет сэкономить деньги и станет для начинающих автомобилистов полигоном для отработки навыков разборки и сборки дверей, элементов салона, приборной панели машины. В ходе самостоятельных работ вы досконально разберетесь в функциях противоугонной защитной системы, особенностях регулировки датчиков.

Выбор модели противоугонной сигнализации для самостоятельной установки

Сложность автомобильной противоугонной сигнализации зависит от электронной начинки блока управления, количества контролирующих сенсоров, дополнительных функций охранного комплекса. Нормальный монтаж, настройка, регулярная профилактика даже самых простых автосигнализаций позволяет ставить систему в режим охраны удаленным брелком, снимать машину с охранного режима. Контрольные датчики обеспечивают реакцию автосигнализации на попытки открытия капота, любой двери, багажника, удары по стеклам, повреждения кузова.

Решив устанавливать автомобильную противоугонную систему самостоятельно, оцените собственные силы, рабочие навыки. Неквалифицированной разборкой вы можете повредить механизмы автомобиля, неправильный монтаж выведет из строя купленную автосигнализацию. При недостатке умений обращение в автосервис будет более экономичным, чем ремонт машины, покупка новой противоугонной системы.

Сложность установки автомобильных сигнализаций с геопозиционированием, автозапуском двигателя видна уже по комплектации охранной системы, количеству датчиков и проводов

Начинающим автолюбителям не стоит выбирать для самостоятельной установки автосигнализации специальных моделей с:

  • GSM модулями, кодированной диалоговой передачей сигнала;
  • дистанционным запуском двигателя по таймеру, температуре мотора;
  • запуском турбонаддувных двигателей, АКПП;
  • многочисленными дополнительными функциями (с запуском со смартфона, в режиме пейджера, включением подогревателя типа «Вебасто», системами раздельного автоматического кондиционирования).

Для монтажа сложных охранных систем лучше обратиться в проверенный автосервис. Сложностями установки дорогих сигнализаций становятся обходы штатных иммобилайзеров, перепрошивки заводских защит. Профессионалы сумеют установить автомобильную сигнализацию, сохранив штатную электропроводку, защитные функции иммобилайзера. Для монтажа могут понадобиться дополнительные модули, изменение CAN-интерфейса. К сложным работам относится и установка противоугонных защит на автомобили, оборудованные системами «старт-стоп», для которых не годятся многие популярные автосигнализации.

Для самостоятельной установки лучше выбрать автомобильную сигнализацию с минимальным набором датчиков.

В простой комплект автосигнализации входят блок управления, дистанционный брелок, антенна приемопередатчика, датчик удара, сирена, кабели для подключения. Дополнительно сигнализация может снабжаться отдельным блоком программирования.

Такая противоугонная сигнализация способна обеспечить основные задачи охраны: реагировать на попытки открыть двери, капот, багажник, включить зажигание, разбить стекла машины.

Практические операции установки элементов сигнализации

Первым этапом практической работы становится внимательное чтение инструкции, подбор материалов из Интернета, подготовка инструментов и рабочего места. Установку сигнализации можно проводить только в изолированном гараже. Разбирать двери, замки машины нужно только при опыте автомобильных ремонтов. Не сумев собрать дверные механизмы, вам придется ехать в автосервис с открытой дверью, хранение машины в таком состоянии во дворе невозможно.

На типовой схеме указаны места возможного расположения элементов охранной сигнализации в салоне и под капотом автомобиля.

Типовая схема – не догма для владельца автомобиля, места установки блока управления, датчиков выбирают по инструкции к автосигнализации, рекомендациям производителя. Основными причинами самостоятельной установки сигнализации, кроме бюджетных трудностей, становятся стремление все делать своими руками и нестандартное расположение элементов охранной системы.

«Сердцем» автомобильной сигнализации стал центральный блок управления, управляющий работой охранной системы. Именно с него начинается работа по монтажу сигнализации.

Выбор потайного места для установки блока управления становится основной задачей установки. Не стоит устанавливать блок на заметных местах под «бардачком» или возле блока предохранителей. Расположение электронного прибора под капотом отпадает из-за повышенной влажности и температуры двигателя. Потрудитесь разобрать приборную панель и укрепить блок питания на отдельном кронштейне.

Электроснабжение охранной системы, идущее через блок управления, запитывают двумя экранированными проводами. Минусовой провод крепится к кузову автомобиля, плюсовую жилу нужно протянуть до аккумуляторной батареи. Специалисты советуют все электрические контакты охранной системы пропаивать, это более надежно, чем скрутка проводов.

Для простых противоугонных систем основным сенсором становится датчик удара, при установке которого нужно соблюдать ряд правил.

По месту установки датчика удара мнения специалистов расходятся. Автомеханики монтируют шок-сенсор на металл кузова, крепят пластиковыми хомутами к жгутам электропроводки, устанавливают на корпус блока управления. В этих случаях штатной работе мешают слабые колебания металла или подвижность жгута, при которых трудно правильно отрегулировать чувствительность датчика. Логично крепить датчик в центре салона, где он реагирует на воздействия от всех элементов автомобиля, но конкретное место установки сенсора выбирает хозяин машины.

К блоку управления подключается антенна (приемопередатчик) дистанционного управления автосигнализацией, для крепления которой лучшим местом считают лобовое стекло за салонным зеркалом заднего вида. Провода от антенны в нужную сторону лучше протянуть под обшивкой салона.

Для обеспечения реакции на взлом световыми сигналами охранная система подключается к автомобильной оптике. Провода от блока управления можно присоединить к поворотникам, стоп-сигналам, головному свету. Непосредственно к проводке подключаться не стоит, проще найти для подключения выключатель «аварийки» (для стоп-сигналов) и реле ближнего света головной оптики.

Сложным моментом монтажа становится подключение блока управления к центральному замку зажигания. Для подключения к блоку управления центральным замком, поиска точек подключения нужно внимательно изучить электрическую схему автомобиля. Конструкции центральных замков у всех автопроизводителей различны, поэтому точных рекомендаций дать нельзя. Для монтажа могут понадобиться дополнительные реле, так как штатные силовые ключи, предохранители могут не справиться с добавочной нагрузкой.

Для подключения к автосигнализации концевиков замков дверей, капота, багажника нужно найти точки присоединения штатной электропроводки на схеме автомобиля или «прозвонить» провода мультиметром.

Для ряда моделей поиск контактов можно ограничить блоком управления салонной подсветкой, где сгруппированы электрические соединения. Сложным моментом монтажа станет разборка дверных панелей, при которой нужно маркировать все снятые элементы, знать технологии демонтажа и сборки.

Выбор места крепления сирены на металл кузова моторного отсека не принципиален. Для сирены подходит любое свободное место на металле подкапотного пространства.

При креплении используют прочные болтовые или винтовые соединения, исключающие падение сирены. Для предохранения от сырости, вызывающей ложные срабатывания, сирену можно накрыть пластиковым колпаком или полиэтиленовым чехлом.

Очень подробно показана установка сигнализации на авто своими руками на видео:

Регулировка противоугонной системы и частые ошибки

После самостоятельной установки главного блока и датчиков вам будет гораздо легче исправить ошибки монтажа, от которых не застрахован ни один начинающий автомобилист.

Самыми частыми причинами самопроизвольных (ложных) срабатываний сигнализации становятся:

  1. Настройка датчиков на высокий уровень чувствительности. Начинающие монтажники, установив датчик, забывают его отрегулировать и монтируют снятые элементы на место. Выставленный производителем уровень чувствительности вызывает срабатывание датчиков от громкой музыки, порывов ветра, падающих веток, проезжающих машин. Для точной настройки некоторых датчиков приходится повторно разбирать элементы машины.
  2. Недостаточная изоляция электропроводки. Пренебрежение изоляцией приводит к порывам проводов, их окислению, нарушению контактов. Нарушения целостности электропроводки вызывают включение режима «Аларм». При прокладке электрических кабелей от блокировок бензобака, колес, двери багажника электропровода нужно собрать в жгуты, надежно закрепить, избегая перетирания.
  3. Окисление концевиков. Пайка и дополнительная изоляция поможет избежать быстрого окисления контактов электропроводки в концевиках капота, дверей, багажника.
  4. Влажность под капотом. Постоянное нагревание и охлаждение подкапотного пространства при работе мотора вызывает образование конденсата на проводах сигнализации, корпусе сирены, вызывая самопроизвольное включение. Все элементы сигнализации под капотом нужно дополнительно изолировать.
  5. Расположение электропроводки возле горячих деталей двигателя. Приводит к перегреву, повреждениям изоляции, перегоранию проводов. Лучше продумать безопасное расположение проводов сразу, не дожидаясь неисправности.
  6. Ненадежное крепление датчиков. Автомобильные вибрации, тряска опор датчиков при движении вызывают раскручивание, разрушение самодельных кронштейнов и хомутов. Выпавший датчик, если не разрушается, не может нормально функционировать. Другой распространенной ошибкой становится слишком сильный зажим хрупкого корпуса датчика винтами или болтами, приводящий к деформации, разрушению сенсора.

Регулировке поддаются датчики с поворотными колесиками регуляторов, покупая в комплекте сигнализации сенсоры с неразъемным корпусом, поинтересуйтесь у продавцов возможностями регулировки. Поворотный регулятор на заводе устанавливается в среднее положение или на максимальную чувствительность.

Перед регулировкой внимательно прочтите инструкцию. Колесико регулировки обычно вращается по указаниям пиктограммы (стрелки) на корпусе или по часовой стрелке. Настройка проводится опытным путем, небольшими смещениями регулятора. При настройке чувствительность сенсора удара проверяется легкими толчками в двери, кузов ветровое и боковые стекла автомобиля.

Достоинства и недостатки охранных систем хорошо известны пользователям автомобильных сигнализаций. Описание ваших ошибок при самостоятельной установке сигнализаций, тонкостей монтажа помогут коллегам. Для наших читателей полезными будут и оценки работы противоугонных систем.

Правильно выбранная, установленная, отрегулированная противоугонная сигнализация обеспечит сохранность машины от злоумышленников. Нормальное срабатывание сигнализации позволит вам пресечь попытки вандалов повредить машину, украсть вещи из салона.


Смотрите также