Генезис джи 80


Genesis G80 в наличии

Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способом дилеру автомобилей марки Genesis - Обособленное подразделение Авилон. Официальный дилер Genesis (адрес: 109316, Москва г, Волгоградский проспект, 41к1), далее- Дилер, импортеру автомобилей марки Hyundai в РФ - ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123610, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, офис 1306 В), далее – Импортер, производителю автомобилей марки Hyundai - компании «Хёндэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company), зарегистрированной в соответствии с законодательством республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul, 137-938, Korea), далее – Производитель, а также уполномоченным Дилером, Импортером, Производителем лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:

сбор; систематизация; накопление; хранение; уточнение; распространение; обезличивание; блокирование; уничтожение персональных данных; трансграничная передача персональных данных.

При этом Дилер, Импортер, Производитель обязуется соблюдать конфиденциальность , а также обеспечить соблюдение их уполномоченными лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации в соответствии с настоящим согласии.

Настоящее согласие дается на срок до 31 марта 2021 г.

Genesis G80: пара фраз

5 мая 2017 годаGenesis G80 Лететь в Милан в плохом настроении можно лишь в одном случае — если предстоит встреча с седаном Genesis G80 в российской спецификации, в то время как в Москве Миша Кулешов собирает сравнительный тест больших полноприводных машин. Уважаемый Мерседес Е‑класса, на твоем месте должен был быть G80!

Итальянцы — солнечный народ. И если им нравится машина, они не только тыркают в нее пальцем, но и в окна заглядывают.

— Это новый Кадиллак? Какой красивый!

Как им объяснить, что Genesis G80 — это лишь перелицованный Hyundai Genesis? Не ведали они ни того, ни другого.

Мультимедиасистема легко распознаёт внешние источники звука и подгружает стороннюю навигацию. Хотя и родная работает без сбоев.Мультимедиасистема легко распознаёт внешние источники звука и подгружает стороннюю навигацию. Хотя и родная работает без сбоев. Динамическая разметка, виртуальный вид сверху, параллельная и перпендикулярная самопарковка — полный набор ассистентов.Динамическая разметка, виртуальный вид сверху, параллельная и перпендикулярная самопарковка — полный набор ассистентов.
Со сменой имени дизайн интерьера практически не изменился и остался в меру консервативным. Одно из главных новшеств — удобный электронный селектор, лишенный механической связи с 8-ступенчатой коробкой передач.Со сменой имени дизайн интерьера практически не изменился и остался в меру консервативным. Одно из главных новшеств — удобный электронный селектор, лишенный механической связи с 8-ступенчатой коробкой передач.
Система удержания машины в своей полосе бодро подруливает, но иногда всё же сбивается с толку — руль лучше не отпускать.Система удержания машины в своей полосе бодро подруливает, но иногда всё же сбивается с толку — руль лучше не отпускать. Клавишами ручного переключения передач я поигрался лишь ради интереса. Польза от них есть, но G80 не располагает к напористой езде.Клавишами ручного переключения передач я поигрался лишь ради интереса. Польза от них есть, но G80 не располагает к напористой езде.
Ясные, не перегруженные информацией приборы хороши, но главные конкуренты ушли далеко вперед по части представления главной для водителя информации.Ясные, не перегруженные информацией приборы хороши, но главные конкуренты ушли далеко вперед по части представления главной для водителя информации.

Получасовые речи пиарщиков можно сжать до пары фраз. Превращая просто Hyundai Genesis в премиальный Genesis G80, корейцы подретушировали бамперы, сделали чуть менее крикливой решетку радиатора, поставили адаптивные светодиодные фары (опция) — и всё. Я облегченно выдохнул: не испортили. Это самый красивый корейский седан, когда-либо достигавший наших берегов. Нас с итальянцами не проведешь.

Среди интерьерных новшеств — нефиксируемый селектор автомата, чуть измененные приборы и более дружелюбная мультимедиасистема. Можно упомянуть еще облегченный 8-ступенчатый автомат, облегченный задний дифференциал (-5 кг) и заднюю гидроопору силового агрегата, но эти нюансы заинтересуют лишь сервисменов, если хоть один G80 к ним вообще попадет — я не слышал, чтобы с Генезисами были серьезные проблемы.

Ах, да! Мотор! Отныне базовой станет «битурбочетверка» 2.0 GDI мощностью 245 л.с., известная по другим машинам концерна Hyundai-Kia. Позже появится версия 3.3 V6. Про «большой» мотор 3.8 V6 можно забыть.

Полный привод (60% тяги идет назад), 245-сильный турбомотор, 8-ступенчатый автомат, максималка 237 км/ч и разгон до сотни за 8,6 с.Полный привод (60% тяги идет назад), 245-сильный турбомотор, 8-ступенчатый автомат, максималка 237 км/ч и разгон до сотни за 8,6 с.

Назад вообще лучше не оглядываться. Особенно когда речь заходит о ценах. В забытые доисторические времена, а именно в 2014 году, заднеприводный Hyundai Genesis можно было взять за два миллиона, самый дорогой шестицилиндровый — за два пятьсот. Теперь столько просят за базовый вариант, а за полностью упакованный G80 2.0 нужно отдать 3,4 миллиона.

На высоких скоростях G80 становится чуть плотнее, собраннее, но о спортивных амбициях даже близко речи нет. Зато — плавный ход и хорошая шумоизоляция.На высоких скоростях G80 становится чуть плотнее, собраннее, но о спортивных амбициях даже близко речи нет. Зато — плавный ход и хорошая шумоизоляция.

Как едет G80? Без нервов и суеты. На свои два миллиона пятьсот. Старательно отрабатывает каждый вложенный в него рубль, даже чуть больше. В рулевом управлении нет кристальной прозрачности, что особенно заметно в быстрых поворотах, но прямую машина держит уверенно. Шумоизоляция не хуже, чем у именитых конкурентов: на автобанных 130 км/ч разговариваешь с сидящими сзади вполголоса.

Когда скорость переваливает за сто пятьдесят (надеюсь, меня не «подстрелили» автоматические спидганы), подвеска наливается приятной упругостью, но ближе машина не становится, а легкая раскачка кормы на волнах (есть такой грешок) не уходит. В общем, получаешь удовольствие не столько от управления, сколько от комфортного перемещения в пространстве.

Полностью электрифицированные сиденья (включая регулировку плотности объятий боковыми валиками спинки) оказались удобнее, чем это можно предположить на первый взгляд.Полностью электрифицированные сиденья (включая регулировку плотности объятий боковыми валиками спинки) оказались удобнее, чем это можно предположить на первый взгляд. Главное место сзади — справа. Разделенный надвое диван имеет обогрев и вентиляцию, а сиденье переднего пассажира можно сдвинуть до упора вперед — хотя мéста для ног и без этого предостаточно.Главное место сзади — справа. Разделенный надвое диван имеет обогрев и вентиляцию, а сиденье переднего пассажира можно сдвинуть до упора вперед — хотя мéста для ног и без этого предостаточно.

Прекрасная машина для людей, лишенных эмоций. Чур без обид. На эмоциях можно купить Rolls-Royce. Или Mini. Хотя я предпочел бы Альфу. Покажите-ка мне того, кто приобретет G80 в порыве страсти. Я его не вижу. Его нет. Он еще не родился. Или родился буквально на днях — и свой первый Genesis купит лет через тридцать. И я вполне допускаю, что это будет эмоциональная покупка. Через три­дцать лет. Но не сейчас.

Кнопки электрорегулировки боковых валиков спинки сиденья.Кнопки электрорегулировки боковых валиков спинки сиденья. Блок управления мультимедийной системой не изменился. Сиденья — с трехуровневой вентиляцией и обогревом.Блок управления мультимедийной системой не изменился. Сиденья — с трехуровневой вентиляцией и обогревом. Во внимании к таким мелочам, как алюминиевые накладки динамиков, Genesis уже дотянулся до немецкого премиума пяти-семилетней давности.Во внимании к таким мелочам, как алюминиевые накладки динамиков, Genesis уже дотянулся до немецкого премиума пяти-семилетней давности.

Значит, должно быть нечто осязаемое. Железобетонные аргументы. Сочетание цены и «количества автомобиля», за нее предлагаемого? Возможно. Четырехлетняя гарантия без ограничения пробега? Еще один плюс в карму. А есть доводы повесомее?

Манифест курирующих бренд Genesis людей пока состоит из одного-единственного пункта: все Генезисы на российском рынке будут исключительно полноприводными. И это, черт возьми, аргумент! Потому что G80 — самый доступный полноприводный седан в своем классе. Через год на рынок выйдет компактный G70 (конкурент «трешке» BMW), а затем — среднеразмерный и большой кроссоверы, купе. И все — полноприводные!

В быстрых поворотах Genesis G80 держится так же, как его предшественник Hyundai Genesis, - без особого азарта, но вполне надежно.В быстрых поворотах Genesis G80 держится так же, как его предшественник Hyundai Genesis, - без особого азарта, но вполне надежно. В этом году корейцы надеются продать в России полторы тысячи Генезисов — около 300 больших седанов G90 и 1200 «восьми­десяток». Реальный план, если вспомнить, что в прошлом году Hyundai Genesis нашел 1112 покупателей, обогнав Jaguar XF, Infiniti Q70, Cadillac CTS и Volvo S80. И если бы мы успели взять G80 в наш сравнительный тест бизнес-седанов, еще неизвестно, какое место он занял бы — явно не последнее.

Что до легкой раскачки кормы, то я уповаю на версии с адаптивной подвеской. А еще — на шестицилиндровый G80 Sport (3.3 V6, 370 л.с.) со слегка перенастроенным шасси. В прошлом году я прохватил на Спорте по заводскому полигону в Намьянге, и он показался мне более цельным. Как появится в России — попробую. При втором прочтении обычно открывается гораздо больше.

Фото: Максим Кадаков и HMC

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Genesis Website

The G80 represents an unprecedented combination of athletic styling, exhilarating performance and spacious interior, plus our most advanced technology and safety features. Whatever your wants, you need sacrifice nothing.

BUILD YOUR GENESIS G80 SEE OFFERS

The G80 offers mid size luxury and performance that exceeds full size expectations.

Receive an additional $1,500 off your down payment if you are a current Genesis owner* or an owner of select competitive models**.

*Model shown priced higher. Vehicle not in retailer stock in the Central and East regions and must be ordered. For well-qualified lessees only. Excludes taxes, title and license. No security deposit required. 10,000 mile/year limit. Offer ends 09/30/19. View full offer details.*

  • Stand adjacent to the trunk with the smart key in your pocket and, after 3 seconds, the hands-free smart trunk will automatically open, allowing convenient access to the cargo space, even when both hands are full.

  • The power tilt-and-slide sunroof lets fresh air in and provides panoramic views of both the sun and sky creating an even more open feeling in the already spacious cabin.

  • Make a memorable first impression. Framed by a wide, athletic stance, Genesis’ signature hexagonal crest grille is the cornerstone of the G80’s striking front end, announcing your arrival with confidence.

  • Setting the stage inside the elegant modern cabin, available Nappa leather seating surfaces with contrast stitching provide a soft touch and unrivaled comfort. You’ll also find genuine matte-finish wood and aluminum trim gracing the G80’s interior.

  • Assuring that all occupants can adjust comfort settings to their individual liking, the G80 features standard heated front seats and available cooled and ventilated front and heated rear seats.

  • Genesis delivers exhilarating performance through its standard 8-speed automatic SHIFTRONIC® transmission with steering-wheel-mounted paddle shifters, and rev matching to flawlessly manage all shift points providing a smooth dynamic.

  • The G80’s responsive handling is enhanced by a body structure that makes extensive use of advanced high-strength steel. Light yet incredibly strong, this specialty steel results in a rigid core structure that serves as an ideal platform for tuning the G80’s driving dynamics.

  • Under normal traction conditions, Advanced Dual Mode Genesis All Wheel Drive preserves the G80’s inherent rear-wheel-drive dynamics. When a loss of traction is sensed, the system instantly and seamlessly redistributes torque to the appropriate wheels for optimal grip in all weather conditions.

  • You’re always in touch with where you are and where you're going with standard navigation featuring high-definition touchscreen with 9.2-inch display. Split screen view allows you to check navigational and traffic information as well as other audio/visual data simultaneously. Destination Search by Voice, Android Auto™ & Apple CarPlay™ round out this exceptionally robust system.

  • Speed and other critical vehicle and systems information are clearly displayed on the windshield directly in front of the driver, allowing eyes to stay clearly focused on the road ahead.

  • With available wireless charging*, charge your mobile device free from the clutter and inconvenience of wires or cables. A USB charge port is also provided.

  • Your Genesis includes 3 years of complimentary Connected Services* which offers a suite of safety, guidance and remote features, such as Enhanced Roadside Assistance, Destination Search powered by Voice and Remote Start with climate control.

  • You may never set foot in our service center. With complimentary Genesis Service Valet* for 3 years or 36,000 miles, we’ll perform a remote diagnostic check, pick up your vehicle, send a Courtesy Replacement and return your Genesis when it’s ready.

  • Advanced technology includes complimentary map updates to your vehicle’s navigation system for 3 years, to ensure you’re always accessing the most up-to-date mapping. Updates* are available annually as part of your routine maintenance visit.

  • Enjoy a worry-free ownership experience that includes Complimentary Scheduled Maintenance* for 3 years or 36,000 miles; whichever comes first. Plus, complimentary oil changes every normally scheduled maintenance appointment.

  • With 3 years of complimentary SiriusXM traffic and data services*, you’ll stay up to speed with the latest traffic info and road conditions. In addition, a SiriusXM All Access* 3-month free trial lets you enjoy more than 150 channels of news, talk and entertainment.

  • The most essential luxury of all is peace of mind. Should your travel plans take an unexpected turn, 3-year complimentary Roadside Assistance* provides tire changes or transportation to the nearest Genesis dealership or authorized service facility. Also included is reimbursement for any overnight inconvenience.

Genesis Website

  • Living up to its name, the G80 Sport puts a powerful standard 3.3L twin-turbo engine producing a smooth, responsive 365 horsepower*, at your command.

  • The G80’s twin-turbo power is managed by a sport-tuned 8-speed automatic SHIFTRONIC transmission with steering-wheel-mounted paddle shifters, and rev matching to flawlessly manage all shift points providing a smooth dynamic ride.

  • Exceptional acceleration calls for equally impressive deceleration. High-performance sport brakes, with “Genesis” branded calipers, make sure you stop as confidently and effortlessly as you move forward.

  • During normal driving, the Continuous Damping Control system automatically adjusts damping force ensuring you superior ride comfort. Damping force is increased during aggressive driving for enhanced precision, stability and control.

  • Aerodynamically sculpted sport front fascia, side rocker molding and rear lower diffuser crate a sleek, muscular profile with the right amount of attitude. The dark-chrome crosshatched grille announces your arrival with confidence. Signature copper accents and dark-chrome sport trim apply the striking finishing touches.

  • At all four corners, the G80 Sport’s low-slung stance is enhanced by a set of stylish 19-inch dark alloy wheels. This also reinforces the vehicles sure footing and overall performance.

  • Setting you up just right for the ride, the sleek cabin experience is dripping with stunning design cues. Carbon fiber trim provides the perfect high-tech edge. The sport steering wheel with contrasting copper stitching and aluminum sport pedals add an appropriately high-performance vibe. Thoughtful, modern details add up to a cockpit that oozes high performance.

  • Providing the ultimate in comfort for all occupants, the stunning cabin is built around premium leather sport seats with contrast copper stitching. Copper-accented perforations in seating surfaces allow for efficient heating and cooling while adding an elegant touch.

  • You’re always in touch with where you are and where you're going with standard navigation featuring the category’s first available high-definition touchscreen with 9.2-inch display. Split screen view allows you to check navigational and traffic information as well as other audio/visual data simultaneously. Destination Search by Voice, Android Auto™ & Apple CarPlay™ round out this exceptionally robust system.

  • Speed and other critical vehicle and systems information are clearly displayed on the windshield directly in front of the driver, allowing eyes to stay clearly focused on the road ahead.

  • An immersive audio experience featuring 17 high-performance speakers and lush surround sound. Clari-Fi™ Music Restoration Technology helps restore sound quality lost with digitally compressed music. So you can experience your music exactly as the artist intended.

  • Charge your mobile device* free from the clutter and inconvenience of wires or cables. A USB charge port is also provided.

  • Your Genesis includes 3 years of complimentary Connected Services* which offers a suite of safety, guidance and remote features, such as Enhanced Roadside Assistance, Destination Search powered by Voice and Remote Start with climate control.

  • You may never set foot in our service center. With complimentary Genesis Service Valet* for 3 years or 36,000 miles, we’ll perform a remote diagnostic check, pick up your vehicle, send a Courtesy Replacement and return your Genesis when it’s ready.

  • Advanced technology includes complimentary map updates to your vehicle’s navigation system for 3 years, to ensure you’re always accessing the most up-to-date mapping. Updates* are available annually as part of your routine maintenance visit.

  • Enjoy a worry-free ownership experience that includes Complimentary Scheduled Maintenance* for 3 years or 36,000 miles; whichever comes first. Plus, complimentary oil changes every normally scheduled maintenance appointment.

  • With 3 years of complimentary SiriusXM traffic and data services*, you’ll stay up to speed with the latest traffic info and road conditions. In addition, a SiriusXM All Access* 3-month free trial lets you enjoy more than 150 channels of news, talk and entertainment.

  • The most essential luxury of all is peace of mind. Should your travel plans take an unexpected turn, 3-year complimentary Roadside Assistance* provides tire changes or transportation to the nearest Genesis dealership or authorized service facility. Also included is reimbursement for any overnight inconvenience.

«Наследник» Genesis – седан «G80»

На южнокорейских смотринах автомобильной индустрии в Пусане, распахнувших свои двери для посетителей в начале июня 2016 года, премиальное подразделение компании «Hyundai» – марка «Genesis» – провело мировую презентацию седана E-класса под названием «G80» – перелицованной версии Hyundai Genesis.

В результате модернизации автомобиль не просто получил внешность, оформленную в «фамильной» стилистике премиум-бренда, но и примерил более качественные отделочные материалы, обзавелся двигателями от «старшего» G90 и пополнил функционал новыми опциями.

Внешне, по сравнению с предшественником, Genesis G80 преобразился не сильно – одновременно с утратой шильдиков «Hyundai» автомобиль обрел более рельефные бампера, перекроенную светотехнику и уникальные диски колес размерностью 18 дюймов. И все эти доработки пошли трехобъемнику на пользу – он стал выглядеть еще привлекательнее и солиднее.

Габаритные размеры премиального седана идентичны таковым у «исходника»: 4990 мм в длину, из которых в 3010 мм укладывается база колес, 1480 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Дорожный просвет «корейца» не превышает 135 мм.

Genesis G80 получил интерьер, выполненный в стилистике полноразмерной модели «Equus» – массивный четырехспицевый руль, скрывающий за собой современный и информативный «щиток» приборов, и презентабельная центральная панель с цветным экраном информационно-развлекательного центра, аналоговыми часами и стильными блоками «музыки» и «климата».

Внутри автомобиль окружает седоков высококлассными материалами и предлагает отменный уровень комфорта и на передних, и на задних местах.

Что касается багажного отделения, то его объём сохранился на уровне предшественника – 493 литра.

Технические характеристики. Для российского рынка «Джи-восемьдесят» заявлен с одним бензиновым двигателем – «сердцем» трехобъемника является 2.0-литровая «четверка» Theta-II с 16-клапанным ГРМ типа DOHC, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующая 245 «жеребцов» и 353 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется с 8-диапазонным «автоматом», имеющим ручной режим смены передач посредством подрулевых лепестков, и «умной» полноприводной системой HTAC с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и четырьмя режимами работы («стандартный», «спортивный», «зимний», «эко»).

В ходовых характеристиках этот седан, для своего сегмента, не блещет выдающимися результатами: с места до 100 км/ч он «стреляет» за 8.6 секунды, предельно ускоряется до 237 км/ч, но и «кушает не много» – не более 9.2 литров топлива на каждую «комбинированную сотню».

Конструктивно Genesis G80 повторяет Hyundai Genesis – трехобъемник E-класса базируется на заднеприводной платформе с «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» сзади, а также большим процентом высокопрочных видов стали в конструкции кузова. Опционально машина оснащается адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

По умолчанию премиальный «кореец» обладает прогрессивным электрическим усилителем руля и вентилируемыми дисковыми тормозами всех колес с тьмой современных «помощников».

Комплектации и цены. В России Genesis G80 2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «Business», «Advance», «Premium» и «Luxury».

За стандартную комплектацию дилеры просят от 2 550 000 рублей, а в ее состав входят: девять подушек безопасности, би-ксеноновые фары, ABS, ESP, кожаная отделка, мультимедийный комплекс, аудиосистема Lexicon с семью колонками, навигатор, парковочные датчики, двухзонный «климат», камера заднего вида, электропривод и подогрев передних кресел и «тьма» иных «примочек». «Топ-вариант» стоит от 3 400 000 рублей, а его привилегиями являются: полностью светодиодная оптика, «музыка» с 14-ю динамиками, доводчики дверей, подогрев руля и задних сидений, 18-дюймовые «катки», приборная панель Supervision, ассистент удержания машины в занимаемой полосе, мониторинг мертвых зон, система автоторможения, адаптивный «круиз» и прочие «фишки».

Корейские Genesis Genesis G80 седаны E-класс премиальные Отзывы

Genesis G80. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Genesis G80 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Weds Sa55M +Pirelli Cinturato P7

Тюмень возможна доставка по миру

105 000 ₽

Комплект Датчики давления KIA Sorento Prime 2018

Москва возможна доставка по миру

6 700 ₽

Тормозная система Kia stinger/genesis

Санкт-Петербург возможна доставка по миру

110 000 ₽

Показать ещё

Genesis G80 ***BLACK GEN***

Genesis G80 Практичный Premium

Genesis G80 2.0 турбо Серый Волчара

Genesis G80 Berkut

Genesis G80 SPORT 3.3T

Genesis G80 5 метров бизнеса)

Genesis G80 Чёрный Люкс 2.0т

Genesis G80 2.0 турбо

Genesis G80

Genesis G80 2.0 турбо

Genesis G80

Genesis G80

Genesis G80 2.0 турбо

Genesis G80

Genesis G80 Umber Brown- Advance

Genesis G80 Black TURBO

Genesis G80 2.0 турбо

Genesis G80

Genesis G80 Турбоовощь 🥗

Genesis G80 2.0 турбо


Смотрите также