Гипоидные передачи это


что это такое и как работает

Современный автомобиль представляет собой целый комплекс различных технических и инженерных решений. Благодаря слаженной работе всех агрегатов, устройств и механизмов различных типов удается в конечном итоге получить надежное, экономичное и комфортное транспортное средство.

Как известно, основными узлами автомобиля принято считать силовой агрегат и трансмиссию. Фактически, двигатель вырабатывает энергию, тогда как трансмиссия преобразует крутящий момент и передает его на колеса. 

При этом важным элементов в устройстве многих авто является гипоидная передача. Далее мы поговорим о том,  что такое гипоидные передачи, какие типы подобных передач бывают, как работает такая передача, а также какие плюсы и минусы имеет подобное решение.

Содержание статьи

Что такое гипоидная передача в автомобиле и ее особенности

Итак, различные передачи делятся по типу используемых шестерней. Передачи бывают коническими, цилиндрическими, гипоидными и т.д. Давайте рассмотрим гипоидную передачу более подробно.

Гиперболоидная (сокращенно гипоидная) передача представляет собой решение, где зубья передачи криволинейны, а их движение осуществляется по гиперболоиде (геометрическая фигура). Появилась такая передача давно (в 1920-х годах). Главной задачей ее внедрения в устройство авто стало снижение центра масс.

Затем, благодаря ряду очевидных преимуществ, гипоидная передача появилась на грузовых машинах и других типах техники. Гипоидной передачей стали заменять двойную передачу.

Основным отличием гипоидной передачи от других типов передач является то, что оси валов в обязательном порядке нужно сместить в соответствии со строгими математическими расчетами. Еще гипоидную передачу можно использовать только в узлах, где оси зубчаток будут скрещены. Важно понимать, что если проигнорировать первое и второе правило, произойдет заклинивание передачи.

Преимущества и недостатки гипоидной передачи

Итак, гипоидная главная передача или другая передача данного типа имеет целый ряд плюсов по сравнению с другими видами передач. Прежде всего, необходимо отдельно отметить минимальный уровень шума во время ее работы, что означает высокий акустический комфорт.

Это становится возможным благодаря тому, что сразу несколько зубьев одновременно находятся в зацеплении. Параллельно можно выделить высокую прочность по причине увеличенного диаметра шестерни, особенно в сравнении с другими видами передач.

Также следует отметить особое расположение зубчатых колес, которые не пересекаются, а перекрещиваются. Параллельно такое устройство позволяет  достичь заметного снижения нагрузки, которая распространяется на один зубец. Результат — высокоточная работа шестерен, повышенная надежность и значительно увеличенный ресурс.

Зубья гипоидной передачи отличаются высокой износостойкостью (особенно если сравнивать с конической передачей), что позволяет механизмам с такой передачей работать долго и безотказно.

В целом, машины, где используется гипоидная передача, получают лучшую устойчивость, а также более высокую плавность хода. Как правило, гипоидные передачи активно используются в устройстве автомобилей премиального класса. Другими словами, если автопроизводитель  стремится обеспечить лучшие характеристики, именно гипоидная передача является оптимальным решением.

  • Теперь о недостатках гипоидных передач. Казалось бы, с учетом всех преимуществ, минусов быть не должно. Однако на практике все не совсем так. Прежде всего, гипоидная передача является дорогостоящим механизмом, который требует высокой точности при изготовлении.

Вполне очевидно, что ее использование приводит к удорожанию агрегатов и узлов. Конечно, некоторые производители экономят на материалах и технологии производства, стараясь снизить конечную стоимость, однако на практике это часто становится причиной заклинивания и быстрого выхода из строя. При этом все чаще и чаще данный тип передач встречается даже на бюджетных авто.

Еще наиболее часто нарекания возникают в том случае, если такая гипоидная передача использована в редукторе. В этом случае главным минусом можно считать повышенные риски заедания шестерен. Заедания возможно по причине скольжения вдоль линии контакта.

На практике, гипоидная повсеместно используется в устройстве различных короссоверов и внедорожников с полным приводом. При этом качество изготовления далеко не всегда является высоким. 

Чтобы избежать проблем, необходимо использовать высококачественные трансмиссионные масла и жидкости, рассчитанные специально для использования с гипоидными передачами. Такие масла формируют особую устойчивую масляную пленку на поверхностях шестерен.

Эта пленка отличается стойкостью к разрыву под нагрузками, защищает детали от прямого контакта, снижает температуру в месте сопряжения и т.д. Все это необходимо, чтобы не допустить заклинивания гипоидной передачи.

Однако важно понимать, что к заеданию может привести не только некачественная или неподходящая по свойства смазка, но и низкое качество деталей, а также неточности или ошибки при сборке, подгонке, настройках и регулировках.

Еще нужно помнить, что в условиях высоких нагрузок и нерегулярного обслуживания  трансмиссии авто с использованием дешевых «расходников» при ремонтах и ГСМ низкого качества гипоидная передача может быстро выйти из строя. Если учесть, что механизм дорогой, многие автопроизводители  по понятным причинам вместо гипоидной передачи нередко используют другие доступные варианты, особенно в бюджетном сегменте.

Подведем итоги

Как видно, гипоидная передача в автомобиле является  решением, которое активно используется на машинах разных классов и марок. Такая передача позволяет обеспечить высокий уровень комфорта и производительности.

При условии соблюдения всех правил в рамках эксплуатации, а также правильном подходе во время ремонта и обслуживания, гипоидная передача отличается  надежностью и достаточно большим сроком службы по сравнению с аналогами.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка SMG (секвентальная коробка передач). Из этой статьи вы узнаете об устройстве, особенностях, принципах работы, а также плюсах и минусах коробок передач данного типа.

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что хотя авто с гипоидной передачей нуждается в более качественном обслуживании, которое на практике получается несколько более дорогим, при правильном и грамотном подходе такая машина будет безотказно служить владельцу не одну сотню тысяч километров.

 

Читайте также

Что такое гипоидная передача и как она работает

Сегодня любое транспортное средство является крайне сложным комплексом различных механизмов и агрегатов. Только в результате их совместной и очень слаженной работы мы имеем очень комфортные, надёжные и современные автомобили. Технологии в автомобилестроении не стоят на одном месте и постоянно развиваются, стараясь максимально удовлетворить практически все запросы автомобилистов.

Одним из наиболее важных элементов в работе транспортного средства является гипоидная передача.

В данном материале мы рассмотрим ответы на возникающие у большинства автомо

Гипоидная передача, что это такое


Гипоидная передача (сокращенное от гиперболоидная), особый вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами со скрещивающимися осями.

В гипоидной передаче ось малого зубчатого колеса (шестерни) смещена относительно оси большого зубчатого колеса. При передаточном числе i =1—2,5 смещение Е < (0,33—0,23) D, где D — диаметр колеса, при i > 2,5 смещение E < 0,20 D. Колёса гипоидной передачи могут иметь косые, или криволинейные, зубья; угол скрещивания осей обычно равен 90°. Передаточное число большинства гипоидных передач не превышает 10, однако в некоторых случаях достигает 30 и более. Нагрузочная способность гипоидной передачи по сравнению с др. передачами со скрещивающимися осями выше благодаря линейному контакту зубьев и увеличению числа пар зубьев, находящихся в зацеплении. В гипоидной передаче обеспечивается хорошее притирание сопряжённых поверхностей; этим объясняется плавная и бесшумная работа передачи. При тех же D и i шестерня гипоидной передачи имеет больший размер, чем обычная коническая; это позволяет увеличить диаметр вала шестерни и т. о. сделать его более жёстким, применить подшипники большего размера, т. е. повысить их долговечность.

Недостатком гипоидной передачи является повышенная опасность заедания, обусловленная скольжением вдоль линий контакта зубьев. Это явление сопровождается снижением несущей способности масляного клина. Опасность заедания устраняется применением противозадирной смазки (гипоидного масла GL-5) и термической обработкой зубьев, обеспечивающей высокую твёрдость их поверхности.

Г. п. применяют в приводах ведущих колёс автомобилей и тракторов, в тепловозах, в текстильных машинах для передачи вращения от одного вала многим десяткам веретён, в станках для обеспечения высокой точности при большом передаточном числе, в прецизионных станках вместо червячных передач.

Примечание: Литература: Проектирование зубчатых, конических и гипоидных передач, пер. с англ., М., 1963; Решетов Д. Н., Детали машин, 2 изд., М., 1964.

Дата публикации: 2007-07-23


Гипоидная главная передача — Энциклопедия журнала "За рулем"

Гипоидная главная передача появилась на автомобиле в 1925 г. в результате стремления снизить центр масс автомобилей. Вначале ее применяли только на легковых автомобилях, но, когда проявились все достоинства гипоидной передачи, ее стали широко применять и на грузовиках. В отличие от конической в гипоидной передаче оси зубчатых колес не пересекаются. При этом ось ведущей шестерни смещена относительно оси ведомой шестерни, как правило, вниз.
Основным достоинством гипоидной передачи являются: меньшие по сравнению с конической габариты; меньшая нагрузка на зуб и низкий уровень шума, так как в зацеплении постоянно находится большее, по сравнению с конической передачей, число зубьев; возможность влияния на компоновку автомобиля (понижение центра масс, уменьшение тоннеля в полу кузова, через который проходит карданная передача и т. д.). В то же время наличие смещения обусловливает присутствие в зацеплении повышенного трения скольжения, что снижает КПД до 0,96.

Гипоидная главная передача:
а — схема;
б — конструкция:
1 — картер заднего моста;
2 — полуось;
3 — гайка подшипников дифференциала;
4 — подшипник дифференциала;
5 — ведомая шестерня главной передачи;
6 — сапун;
7 — гайка;
8 — шайба;
9 — фланец ведущей шестерни;
10 — манжета;
11 — грязеотражатель;
12, 14 — подшипники ведущей шестерни;
13 — распорное кольцо;
15 — регулировочное кольцо;
16 — ведущая шестерня;
17 — картер редуктора;
18 — болт;
19 — стопорная пластина

Подробнее о главной передаче - в главе Главная передача

Что такое гипоидная передача? Достоинства и недостатки

Чтобы ваша машина ездила не достаточно залить бензин и нажать педаль газа, важно постоянно контролировать исправность всех органов «железного коня». Ведь машина — сложный механизм, в котором только правильное взаимодействие всех винтиков и «шестеренок» образует единое целое, которое и будет работать как часы.

Одной из таких важных составляющих бесперебойной работы автомобильного организма является гипоидная передача, по типу используемых шестерней. Выделяют еще два типа передач: коническая и цилиндрическая. Мы остановимся на гипоидном варианте.

Для начала разберемся с названием. Почему гипоидная? Это сокращенное от гиперболоидная. Дело в том, что зубья у такой шестеренки криволинейны и движутся по геометрической фигуре — гиперболоиде.

Гипоидную передачу изобрели почти 90 лет назад — в 1926 году. Ее основной задачей было снижение центра масс в легковушках. Позже, выяснив, что у нее есть еще масса достоинств, шестерню стали использовать и на грузовиках, таких как ЗИЛ — 133 Г и ЗИЛ — 433100 (вместо двойной передачи).

Чем же гипоидная передача отличается от двух других типов?

Главное. Обратить внимание на два момента: оси валов обязательно нужно сместить в соответствии со специальными математическими расчетами, плюс ее можно применять лишь в узлах, в которых оси зубчаток скрещиваются. Если эти два правила не будут соблюдены, передачу тут же заклинит.

Достоинства

В чем же ее достоинства по сравнению с остальными двумя типами передач? Среди основных мастера выделяют ее практически бесшумную работу (из-за того, что одновременно в зацепленном состоянии находятся несколько зубьев) и большую прочность (увеличен средний диаметр шестерни) по сравнению с канонической передачей.

Это достигается благодаря расположению зубчатых колес: не пересекающемуся, а перекрещивающемуся. Кроме того, уменьшена нагрузка, которую испытывает один зубец, благодаря этому работа всех шестеренок более надежна и долговечна.

Автомобили, в которых использована гипоидная передача отличает, ко всему прочему, еще устойчивость и плавность хода. Эти характеристики для автолюбителей играют едва ли не первостепенную роль при выборе «железного коня», и всегда находятся на особом контроле у автомобильных концернов, которые постоянно совершенствуются в направлении улучшения не только «мозга» машины, но и комфортности езды.

Поэтому гипоидную версию вы чаще всего можете наблюдать в автомобилях представительского класса. Таких как «Инфинити», «Лексус» и др. Больше того, зубья гипоидной передачи характеризуются большей сопротивляемостью усталости, если сравнивать с конической передачей. Но там, где есть плюсы, встречаются и минусы.

Недостатки

Давайте рассмотрим недостатки использования такой передачи в редукторе. К минусам использования такой шестерни можно записать, во-первых, ее дороговизну. Причина здесь в том, что изготовить ее не так просто. Однако, гипоидную шестерню уже активно внедряют даже в бюджетных авто из Поднебесной. Так что насчет дороговизны еще спорный вопрос. Еще из минусов — высокая вероятность заедания шестеренок. Это возможно из-за скольжения вдоль линии контакта.

Причина заедания, конечно, лечится. Водителям рекомендуют использовать только трансмиссионные масла, которые как бы обволакивают шестерни специальной пленкой и не допускают заедания. К заеданию может привести неправильная регулировка и низкое качество «расходников». Интересно, что этот недостаток такого типа передачи превратили в достоинство разработчики полноприводных авто и успешно его используют.

Плюс ко всему гипоидная передача славится тем, что быстро приходит в негодность. Вкупе с относительной дороговизной это может часто становится решающим фактором для изготовителей авто. И гипоидному редуктору они предпочитают более дешевые варианты.

И все же, если вам посчастливилось стать обладателем авто с гипоидной передачей, знайте, что приобрели надежную «лошадку». При грамотном уходе и периодическом контроле она будет трудится вам на радость.

В общем, ровных дорог вам!

Поделитесь информацией с друзьями:


Что такое гипоидная передача 🚩 гипоидная смазка 🚩 Наука 🚩 Другое

Гипоидная зубчатая (шестеренчатая) передача отличается от обычной, с прямыми или косыми зубьями, тем, что ее зубья криволинейны. Они изогнуты по особой геометрической кривой – гиперболоиде, что видно на рисунке. Отсюда и название: гипоида – сокращенное от гиперболоида.

Основных особенностей у гипоидной передачи две. Во-первых, она может быть применена только в узлах со скрещивающимися осями зубчаток. Пытаться построить гипоидную передачу с параллельными валами смысла нет: ее сразу же заклинит.

Во-вторых, оси валов должны быть дополнительно смещены друг относительно друга, иначе снова заклинивание. Величина смещения должна быть точно согласована с математическими параметрами гипоиды, это так называемое гипоидное смещение.

Преимущества гипоидной передачи

Впервые в автомобилестроении гипоидную главную передачу применили инженеры американской фирмы Packard в 1926 г. Что это дало?

Главная передача передает крутящий момент от карданного вала на дифференциал ведущих колес. Выполняется всегда понижающей, чтобы согласовать обороты двигателя с необходимыми для колес и увеличить при этом крутящий момент на них.

Первое, карданный вал опустился вниз на величину гипоидного смещения. Это позволило уменьшить высоту его туннеля в салоне и одновременно понизить центр тяжести машины, улучшив тем самым ее устойчивость.

Второе, крутящий момент гипоидная передача передает более плавно, чем косозубая, не говоря уже о прямозубой. И, наконец, гипоидная передача меньше шумит и может передавать больший крутящий момент, чем обычная. Как говорят инженеры, она имеет большую нагрузочную способность.

Все это, вместе взятое, увеличивает как комфорт автомобиля, так и его долговечность. Поэтому гипоидная главная передача – непременный атрибут автомобилей достаточно высокого класса, таких, например, как Лексус «Инфинити».

Ее недостатки

Однако у гипоидной передачи есть и существенные недостатки, помимо сложности изготовления и, соответственно, дороговизны. При вращении шестерен возникает, из-за того, что зубья изогнуты, усилие, действующее вдоль оси малой, ведущей шестерни. Вследствие этого гипоидная передача очень чувствительна к износу, качеству изготовления не только шестерен, но и всех ее деталей, особенно подшипников. При ее неточной регулировке она легко заклинивает, особенно при смене направления вращения, при включении заднего хода.

Нет худа без добра: склонность гипоидной передачи к заклиниванию используется в центральных (межосевых) самоблокирующихся дифференциалах типа Торсен. Они применяются в автомобилях с полным автоматическим приводом (4WD).

Зубья гипоидной передачи прилегают друг к другу плотнее, чем у обычной, поэтому она также очень боится загрязнений в масле. Масло в картер гипоидной передачи нужно заливать только специальное гипоидное, с противоизносными и противозадирными присадками. Причем заливать нужно строго определенное количество.

Применение гипоидной передачи в настоящее время

Однако все недостатки «гипоиды» с лихвой окупаются ее преимуществами, а технологически они вполне преодолимы. С развитием автомобильной промышленности и общей культуры производства «гипоида» перешла и в трансмиссию машин потребительских классов. Ныне ее уже можно видеть и в бюджетных китайских авто.

Как проверить жидкость для МКПП? (MTF)

Легенда продолжается

Легенда продолжается

Главное меню
  • Продукция
    • Назад
    • Продукция
    • Легковые автомобили
      • Назад
      • Легковые автомобили
      • Моторное масло для автомобилей
      • Трансмиссионная жидкость для автомобилей
.

гипоидных передач - английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Способ, лезвие прутка и их применение для фрезерования конических спирально-конических шестерен и гипоидных шестерен патенты-wipo патенты-wipo

Раскрыты способ и пруток (10) для фрезерования конических спирально-конических шестерен и гипоидных шестерен . патенты-wipo патенты-wipo

Гипоидная передача метод проектирования и гипоидная передача патенты-wipo патенты-wipo

Гипоидная передача Метод расчета патенты-wipo патенты-wipo

Гипоидные шестерни с малым углом поворота вала патенты-wipo патенты-wipo

Механизм траверсы содержит комплект гипоидной шестерни OPU .патенты-wipo патенты-wipo

Станки для изготовления гипоидных передач tmClass tmClass

Способ и устройство для оптимизации свободной формовки конических и гипоидных передач патенты-wipo патенты-wipo

Увеличена степень свободы гипоидной передачи . патенты-wipo патенты-wipo

Гипоидный механизм устройство патенты-wipo патенты-wipo

Подходит для смазки гипоидных передач и зубчатых колес, несущих средние нагрузки и работающих в умеренных условиях.Обычное сканирование Обычное сканирование

Масло высокого давления, которое подходит для смазки гипоидных шестерен и зубчатых колес, подвергающихся экстремальным нагрузкам в тяжелых условиях. Обычное сканирование Обычное сканирование

Устройство для вставки состоит из узла корпуса, полой спиральной иглы; и согласованные первая и вторая гипоидная шестерня . патенты-wipo патенты-wipo

Выходной элемент выступает из кожуха и включает в себя вторую часть набора гипоидного зубчатого колеса , размещенного внутри кожуха.патенты-wipo патенты-wipo

Шестерни планетарные шестерни , гипоидные конические шестерни угловые (кроме наземных транспортных средств) tmClass tmClass

Анализ методом конечных элементов и наши собственные разработки программного обеспечения в области гипоидных передач являются еще одним строительным блоком для сохранения конкурентоспособности наших продуктов. Обычное сканирование Обычное сканирование

Станок (2) для изготовления конических и гипоидных зубчатых колес , содержащий стойку станка (4), включающую первую сторону (6) и вторую сторону (8).патенты-wipo патенты-wipo

Узел включает в себя вторую часть набора косозубых шестерен и первую часть набора гипоидных зубчатых колес , механически соединенных друг с другом. патенты-wipo патенты-wipo

Вращательное движение двигателя погрузчика преобразуется в линейное движение через гипоидную шестерню погрузчика , установленную для перемещения лотка вперед или назад. патенты-wipo патенты-wipo

Механизм погрузчика включает в себя двигатель салазок погрузчика и комплект гипоидной шестерни погрузчика , имеющий гипоидную шестерню погрузчика, гипоидную шестерню погрузчика и рейку погрузчика.патенты-wipo патенты-wipo

В данном документе раскрыт процесс подачи инструмента (2) относительно заготовки (12) в процессе механической обработки, таком как процесс формирования конической и гипоидной шестерен . патенты-wipo патенты-wipo

Гипоидная шестерня . Метод расчета боковой поверхности зуба , при котором нормальные линии двух боковых сторон зуба и угол наклона винтовой линии выбраны правильно, чтобы установить рабочую предельную линию (L¿3ACc?) патенты-wipo патенты-wipo

Согласно изобретению солнечная шестерня (2), по меньшей мере, две планетарные шестерни (4) и коронная шестерня (3) выполнены как гипоидные шестерни и образуют пары гипоидных шестерен , имеющих пересекающиеся оси.патенты-wipo патенты-wipo

Композиция служит для достижения удовлетворительных характеристик гипоидной передачи , снижает образование шлама и может продлить срок службы масляного уплотнения, используемого в высокоскоростных и высокотемпературных вращающихся частях. патенты-wipo патенты-wipo

Используя такой шариковый тормоз с рампой, коробка передач может включать в себя гораздо более высокоэффективные зубчатые передачи, такие как, например, только эвольвентные шестерни, конические шестерни , гипоидные шестерни , планетарные шестерни и т.п.патенты-wipo патенты-wipo

.

гипоидная передача - определение - английский

Примеры предложений с «гипоидной передачей», память переводов

патент-wipoMethod, пильное полотно и его использование для фрезерования спирально-конических зубчатых колес и гипоидных зубчатых колес spatents-wipo Раскрыты метод и пильное полотно (10) для фрезерования конических спирально-цилиндрических и гипоидных шестерен. патенты-wipoГипоидный метод проектирования зубчатых колес и гипоидные зубчатые передачи патенты-wipoГипоидные зубчатые передачи патенты-wipoГипоидные зубчатые колеса с малыми углами вала патенты-wipoПереводной механизм содержит гипоидную зубчатую передачу OPU.tmClassMachine инструменты для изготовления гипоидных передачспатенты-wipoМетод и устройство для оптимизации свободной формовки конических и гипоидных зубчатых передачспатенты-wipoУлучшена степень свободы гипоидной передачи. в умеренных условиях. Обычное ползание Масло под высоким давлением, которое подходит для смазки гипоидных шестерен и зубчатых колес, подвергающихся экстремальным нагрузкам в тяжелых условиях. patents-wipo Устройство для вставки состоит из узла корпуса, полой спиральной иглы; и согласованные первая и вторая гипоидная передача.Патенты-wipo Выходной элемент выступает из корпуса и включает в себя вторую часть гипоидной передачи, размещенной внутри корпуса. tmClassGears, планетарные передачи, гипоидные конические передачи, угловые передачи (кроме наземных транспортных средств) Common crawlFEM Analysis и наши собственные разработки программного обеспечения в область гипоидных зубчатых передач является еще одним строительным блоком для поддержания конкурентоспособности нашей продукции. патенты-wipoA машина (2) для производства конических и гипоидных зубчатых колес, состоящая из колонны станка (4), включая первую сторону (6) и вторую сторону (8) .Патенты-wipo Узел включает вторую часть набора косозубых зубчатых колес и первую часть набора гипоидных зубчатых колес, механически соединенных друг с другом. patents-wipo Вращательное движение двигателя погрузчика преобразуется в линейное движение через набор гипоидных зубчатых колес погрузчика, что вызывает лоток для скольжения вперед или назад. патенты-wipo Механизм погрузчика включает в себя двигатель салазок погрузчика и набор гипоидных шестерен погрузчика, имеющий гипоидную шестерню погрузчика, гипоидную шестерню погрузчика и штангу рейки погрузчика. патенты-wipo Здесь описан процесс подачи инструмента (2) относительно заготовки (12) в процессе механической обработки, таком как процесс формирования конических и гипоидных зубчатых колес.Патенты-wipoСпособ конструирования боковой поверхности зуба гипоидной шестерни, при котором нормальные линии двух боковых сторон зуба и угол наклона винтовой линии выбираются должным образом, чтобы установить линию рабочего ограничения (L¿3ACc?). Патенты-wipo Согласно изобретению солнечная шестерня (2 ), по крайней мере, две планетарные шестерни (4) и коронная шестерня (3) сконструированы как гипоидные шестерни и образуют гипоидные зубчатые пары с пересекающимися осями. патент-wipo Состав служит для достижения удовлетворительных характеристик гипоидной шестерни, снижает образование шлама , и может продлить срок службы сальника, используемого в высокоскоростных и высокотемпературных вращающихся деталях.Патенты-wipo Используя такой шариковый тормоз с рампой, редуктор может включать в себя гораздо более высокоэффективные зубчатые передачи, такие как, например, только эвольвентные, конические, гипоидные, планетарные и т.п.

Показаны страницы 1. Найдено 55 предложения с фразой гипоидная передача.Найдено за 3 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

hypoid gearing - перевод - англо-французский словарь

en Метод, лезвие прутка и его использование для фрезерования спирально-конических и гипоидных зубчатых колес

патент-wipo fr Pourquoi le gouvernement ne les traite-t-il pas avec Плюс к уважению и не реагирует на вопросы, связанные с экономикой и обществом?

и Раскрыты способ и пильное полотно (10) для фрезерования спирально-конических зубчатых колес и гипоидных зубчатых колес.

патент-wipo от Nous savons pourquoi la Gestapo va tout tenter, tout, pour vous mettre la main dessus

en Метод конструирования гипоидного зубчатого колеса и гипоидный механизм

патент-wipo fr L'histoire ne s'histoire , mais nous pouvons Определитель смены определений выбирает для достижения лучшего результата

и Метод конструирования гипоидной передачи

патент-wipo от Vous avez bien évalué la position

en Гипоидная шестерня с малым углом вращения вала De surcroît, une telleposition pourrait Entraîner une concurrence déloyale puisque les personnes en question, qui auraient упражнение precédemment une fonction militaire ou publique et qui auraient pu disposer, en cette qualité, d'informations secrètes parénénénéra de ava rapport aux autres detectives privés, qui n'auraient pas pu obtenir antérieicing de telles information

en Механизм перемещения ism содержит набор гипоидных передач OPU.

патент-wipo fr Et voila.La bonne taille

en Станки для изготовления гипоидных шестерен

tmClass fr Capsaïcine

en Способ и устройство для оптимизации свободного формования конических и гипоидных шестерен

патентов wipo

fr Сувениры диплома Алисы

en Повышена степень свободы гипоидного снаряжения.

патент-wipo от Vous savez, tuer la vermine

en Устройство гипоидной передачи

патент-wipo от Es- tu si riche pour donner à tout étranger

en Подходит для смазки гипоидных передач несущие средние нагрузки и работающие в умеренных условиях.

Common crawl fr Donnezmoi le numéro de plaque

en Масло высокого давления, которое подходит для смазки гипоидных шестерен и зубчатых колес, подвергающихся экстремальным нагрузкам в тяжелых условиях.

Common crawl fr Cette liste est établie par ordre croissant des captures de cabillaud de chaque groupe d'effort

ru Устройство для вставки состоит из узла корпуса, полой спиральной иглы; и согласованные первая и вторая гипоидная передача.

патентов-wipo от ordonner à la défenderesse de verser aux Requérantes le montant provisoire d'un euro en réparation des dommages subis en raison du manquement de la défenderesse à ses обязательства en vertu du droit communauté réponse résultés ou, à titre subsiaire, en raison de l'acte de la Commission européenne D #, ainsi que tous intérêts exibilitys, en сопутствующий que le montant précis du préjudice soit calcé et chiffré exactement

en Выходной член простирается от корпуса и включает в себя вторую часть гипоидной зубчатой ​​передачи, размещенную внутри корпуса.

патент-wipo от Metstoi contre le mur

en Зубчатые, планетарные, гипоидные конические зубчатые колеса, угловые зубчатые колеса (кроме наземных транспортных средств)

tmClass от C 'est l' heure de mon essayage

ru Станок (2) для изготовления конических и гипоидных зубчатых колес, содержащий стойку станка (4), включающую первую сторону (6) и вторую сторону (8).

патент-wipo от Vous aimez cirer ses chaussures, repasser ses frocs?

ru Узел включает в себя вторую часть набора косозубых зубчатых колес и первую часть набора гипоидных зубчатых колес, механически соединенных друг с другом.

Patents-wipo от Les exploitants veillent à ce que les systèmes embarqués visés à l'article #er, paragraphe #, point c), et leurs composants installes à bord des aéronefs visés à l'article #, paragraphes # et al. , предварительные требования к приложениям, воздушно-растворные дефиниции в соответствии с нормативами OACI spécifiées à l'annexe III, points # et

en Вращательное движение двигателя погрузчика преобразуется в линейное движение через набор гипоидной передачи погрузчика, чтобы вызвать лоток сдвинуть вперед или назад.

Patents-WIPO FR • Chercheurs pouvant parrainer des stagiaires de recherche

и Механизм погрузчика включает в себя двигатель салазок погрузчика и набор гипоидных передач погрузчика, имеющий гипоидную шестерню погрузчика, гипоидную шестерню погрузчика и рейку погрузчика.

Patents-WIPO FR C 'est ce que tu crois que nous faisons?

и В данном документе раскрывается процесс подачи инструмента (2) относительно заготовки (12) в процессе механической обработки, таком как процесс формирования конических и гипоидных зубчатых колес.

патент-wipo от % pendant la période du #er avril au # juin

en Метод конструирования боковой поверхности зуба гипоидной шестерни, при котором нормальные линии двух боковых сторон зуба и угол наклона винтовой линии выбраны правильно для размещения рабочего линия ограничения (L¿3ACc?)

патент-wipo fr La ferme, продажа fossoyeur!

ru Согласно изобретению солнечная шестерня (2), по меньшей мере две планетарные шестерни (4) и коронная шестерня (3) выполнены как гипоидные шестерни и образуют гипоидные зубчатые пары, имеющие пересекающиеся оси.

патент-wipo от Дихлоргидрат цетиризина

и Состав служит для достижения удовлетворительных характеристик гипоидной передачи, снижает образование шлама и может продлить срок службы сальника, используемого при высокоскоростном и высокотемпературном вращении. части.

Patents-WIPO FR Предварительные оценки участников, которые определяют адаптируемость документов.

ru Используя такой шариковый тормоз с рампой, редуктор может включать в себя гораздо более высокоэффективные зубчатые передачи, такие как, например, только эвольвентные, конические, гипоидные, планетарные передачи и т.п.

патентов-wipo от Combien de pIaces?

ru Комплект гипоидной передачи OPU включает гипоидную шестерню OPU, закрепленную на двигателе салазок, гипоидную шестерню OPU, закрепленную на раме, и рейку OPU, прикрепленную к оптическому датчику.

патент-wipo от Le délai final expire donc le # décembre.

Что такое линии передачи? - Параметры и производительность линий передачи

Линия передачи используется для передачи электроэнергии от генерирующей подстанции к различным распределительным узлам. Он передает волну напряжения и тока от одного конца к другому. Линия передачи состоит из проводника, имеющего одинаковое поперечное сечение вдоль линии. Воздух действует как изолирующая или диэлектрическая среда между проводниками.

Линии передачи

В целях безопасности расстояние между линией и землей намного больше.Электрическая мачта используется для поддержки проводов линии электропередачи. Башни сделаны из стали для обеспечения высокой прочности проводника. Для передачи высокого напряжения в линии передачи используется постоянный ток высокого напряжения на большие расстояния.

Параметры ЛЭП

Производительность линии передачи зависит от параметров линии. Линия передачи имеет в основном четыре параметра: сопротивление, индуктивность, емкость и шунтирующую проводимость.Эти параметры равномерно распределены по линии. Следовательно, его также называют распределенным параметром линии передачи.

Индуктивность и сопротивление образуют последовательный импеданс, тогда как емкость и проводимость образуют проводимость шунта. Некоторые критические параметры линии передачи подробно описаны ниже

Линейная индуктивность - Ток в линии передачи индуцирует магнитный поток. Когда ток в линии передачи изменяется, магнитный поток также изменяется из-за того, какая ЭДС индуцирует в цепи.Величина наводящей ЭДС зависит от скорости изменения магнитного потока. ЭДС создает в линии передачи сопротивление потоку тока в проводнике, и этот параметр известен как индуктивность линии.

Емкость линии - В линиях передачи воздух действует как диэлектрическая среда. Эта диэлектрическая среда представляет собой конденсатор между проводниками, который накапливает электрическую энергию или увеличивает емкость линии. Емкость проводника определяется как наличие заряда на единицу разности потенциалов.

Емкость незначительна в коротких линиях передачи, тогда как в длинных линиях передачи; это самый важный параметр. Это влияет на эффективность, регулирование напряжения, коэффициент мощности и стабильность системы.

Шунтирующая проводимость - Воздух действует как диэлектрическая среда между проводниками. Когда в проводнике присутствует переменное напряжение, в диэлектрической среде протекает некоторый ток из-за диэлектрических дефектов. Такой ток называется током утечки. Ток утечки зависит от атмосферных условий и загрязнений, таких как влажность и поверхностные отложения.

Шунтовая проводимость определяется как протекание тока утечки между проводниками. Распределяется равномерно по всей длине лески. Его представляет символ Y, и он измеряется в Сименсах.

Производительность линий электропередачи

Термин «производительность» включает в себя расчет конечного напряжения отправки, конечного тока отправки, коэффициента мощности конечной мощности отправки, потерь мощности в линиях, эффективности передачи, регулирования и ограничений потоков мощности в установившемся режиме и в переходных режимах.Расчеты производительности полезны при планировании системы. Некоторые критические параметры описаны ниже

.

Регулировка напряжения - Регулирование напряжения определяется как изменение величины напряжения между передающим и принимающим концом линии передачи.

КПД линий передачи - КПД линий передачи определяется как отношение входной мощности к выходной мощности.

Важные моменты

  • Допуск измеряет мощность электрической цепи или, можно сказать, измеряет эффективность линии передачи, позволяя переменному току проходить через них без каких-либо препятствий.Это единица СИ - Сименс и обозначается символом Y.
  • .
  • Импеданс является обратной величиной полной проводимости. Его мера: затруднение возникает в ЛЭП при протекании переменного тока. Он измеряется в омах и обозначается символом z.
.

Смотрите также