Гольф 3 дтож


Уже 3 ДТОЖ у меня и это не конец — Volkswagen Golf, 1.8 л., 1996 года на DRIVE2

Привет знатокам и любителям.История такая, купил гольфа и стоял ДТОЖ — 357919501A EAWF14, с ним было как, завёл машину, прогрел, поехал и после минут через 10-15 загоралась лампочка жидкости. Почитав бортовики на драйве, сделал вывод надо менять, в наличии был только бюджетный вариант (около 300₽-350₽ не помню уже), купил его ДТОЖ — 330287 EAWG16, заменил и вуаля, беда исчезла, спустя месяц где то, началось снова периодически загораться лампочка жидкости (отмечу уровень в норме).Ещё отмечу, что многие пишут что ДТОЖ влияет на расход и если двигатель троит, в моем случаи когда заменил, лампочка гореть перестала а остальное осталось — высокий расход (15-16 литров) и на холодную троит.Перед Новым годом заказал новый и подороже датчик ДТОЖ производителя BERU 🇧🇷 Бразилия ST030 (900₽) по словам продавца это чуть ли не оригинал по качеству. В итоге неделю назад я поставил его и что вы думаете?Я маленько офигел, температуру он показывает (82-83 градуса) хотя старые показывали 90 и дальше, лампочка стала загораться чаще и если долго катаешься, то он начинает показывать температуру (70-73 градусов).Тут вот и назрел вопрос знатокам, это все таки датчик мудит или уже стоит термостат смотреть, хотя патрубки проверял все нормально и на малом и на большом кругу.

Что делать ребята?

Page 2

Привет знатокам и любителям.История такая, купил гольфа и стоял ДТОЖ — 357919501A EAWF14, с ним было как, завёл машину, прогрел, поехал и после минут через 10-15 загоралась лампочка жидкости. Почитав бортовики на драйве, сделал вывод надо менять, в наличии был только бюджетный вариант (около 300₽-350₽ не помню уже), купил его ДТОЖ — 330287 EAWG16, заменил и вуаля, беда исчезла, спустя месяц где то, началось снова периодически загораться лампочка жидкости (отмечу уровень в норме).Ещё отмечу, что многие пишут что ДТОЖ влияет на расход и если двигатель троит, в моем случаи когда заменил, лампочка гореть перестала а остальное осталось — высокий расход (15-16 литров) и на холодную троит.Перед Новым годом заказал новый и подороже датчик ДТОЖ производителя BERU 🇧🇷 Бразилия ST030 (900₽) по словам продавца это чуть ли не оригинал по качеству. В итоге неделю назад я поставил его и что вы думаете?Я маленько офигел, температуру он показывает (82-83 градуса) хотя старые показывали 90 и дальше, лампочка стала загораться чаще и если долго катаешься, то он начинает показывать температуру (70-73 градусов).Тут вот и назрел вопрос знатокам, это все таки датчик мудит или уже стоит термостат смотреть, хотя патрубки проверял все нормально и на малом и на большом кругу.

Что делать ребята?

Датчик температуры охлаждающей жидкости на VOLKSWAGEN GOLF III (Фольксваген Гольф 3)

По возврастанию цены По убыванию цены По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки

/ Каталоги запчастей / VOLKSWAGEN / GOLF III / Все / Датчик температуры охлаждающей жидкости

(0.78 сек.)

STANDARD 50030 Термовыключатель, вентилятор радиатора Длина [мм] 39 Ширина (мм) 61 Высота [мм] 39 Вес [кг] 0,07 Размер резьбы M22 x 1.5 Ширина зева гаечного ключа 29 Количество полюсов 2 цвет кожуха черный Форма штерсельного корпуса угловой Номер технической информации Circuit N.O. Рабочая температура от [°С] 95 Рабочая температура до [°C] 85 STANDARD 50162 Термовыключатель, вентилятор радиатора Длина [мм] 39 Ширина (мм) 61 Высота [мм] 39 Вес [кг] 0,06 Размер резьбы M22 x 1.5 Ширина зева гаечного ключа 29 Количество полюсов 2 цвет кожуха коричневый Форма штерсельного корпуса прямоугольный Номер технической информации Circuit N.O. Рабочая температура от [°С] 95 Рабочая температура до [°C] 90 STANDARD LFS016 Термовыключатель, вентилятор радиатора Длина [мм] 39 Ширина (мм) 61 Высота [мм] 39 Вес [кг] 0,07 Размер резьбы M22 x 1.5 Ширина зева гаечного ключа 29 Количество полюсов 2 цвет кожуха черный Форма штерсельного корпуса угловой Номер технической информации Circuit N.O. Рабочая температура от [°С] 95 Рабочая температура до [°C] 85 STANDARD LFS048 Термовыключатель, вентилятор радиатора Длина [мм] 39 Ширина (мм) 61 Высота [мм] 39 Вес [кг] 0,06 Размер резьбы M22 x 1.5 Ширина зева гаечного ключа 29 Количество полюсов 2 цвет кожуха коричневый Форма штерсельного корпуса прямоугольный Номер технической информации Circuit N.O. Рабочая температура от [°С] 95 Рабочая температура до [°C] 90 STANDARD SRF035 Термовыключатель, вентилятор радиатора Длина [мм] 39 Ширина (мм) 61 Высота [мм] 39 Вес [кг] 0,07 Размер резьбы M22 x 1.5 Ширина зева гаечного ключа 29 Количество полюсов 2 цвет кожуха черный Форма штерсельного корпуса угловой Номер технической информации Circuit N.O. Рабочая температура от [°С] 95 Рабочая температура до [°C] 85 STANDARD SRF058 Термовыключатель, вентилятор радиатора Длина [мм] 39 Ширина (мм) 61 Высота [мм] 39 Вес [кг] 0,06 Размер резьбы M22 x 1.5 Ширина зева гаечного ключа 29 Количество полюсов 2 цвет кожуха коричневый Форма штерсельного корпуса прямоугольный Номер технической информации Circuit N.O. Рабочая температура от [°С] 95 Рабочая температура до [°C] 90 FORD 7 203 359 Датчик, температура масла соответствует цветом оригинальной детали белый Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Тип датчика NTC - Датчик Количество присоединений 1 Цвет черный Ширина зева гаечного ключа 13 Номинальное напряжение [V] 12 FORD 95VW10A994AA Датчик, температура масла соответствует цветом оригинальной детали белый Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Тип датчика NTC - Датчик Количество присоединений 1 Цвет черный Ширина зева гаечного ключа 13 Номинальное напряжение [V] 12 SEAT 1H0 919 563 Датчик, температура масла соответствует цветом оригинальной детали белый Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Тип датчика NTC - Датчик Количество присоединений 1 Цвет черный Ширина зева гаечного ключа 13 Номинальное напряжение [V] 12 SKODA 1H0 091 563 Датчик, температура масла соответствует цветом оригинальной детали белый Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Тип датчика NTC - Датчик Количество присоединений 1 Цвет черный Ширина зева гаечного ключа 13 Номинальное напряжение [V] 12 SKODA 1H0 919 563 Датчик, температура масла соответствует цветом оригинальной детали белый Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Тип датчика NTC - Датчик Количество присоединений 1 Цвет черный Ширина зева гаечного ключа 13 Номинальное напряжение [V] 12 VW 1H0 919 563 Датчик, температура масла соответствует цветом оригинальной детали белый Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Тип датчика NTC - Датчик Количество присоединений 1 Цвет черный Ширина зева гаечного ключа 13 Номинальное напряжение [V] 12 CALORSTAT BY VERNET 2540 Датчики Датчики температуры FORD GALAXY 95-, SEAT ALHAMBRA 96-, CORDOBA 93-99, CORDOBA Vario 96-, CORDOBA хечбэк 99-02, IBIZA II 93-99, IBIZA III 99-02, INCA 95-, TOLEDO I 91-99, TOLEDO II 99-01, SKODA OCTAVIA 96-, OCTAVIA Combi 98-, VW BORA 98-05, Датчики Датчики температуры FORD GALAXY 95-, SEAT ALHAMBRA 96-, CORDOBA 93-99, CORDOBA Vario 96-, CORDOBA хечбэк 99-02, IBIZA II 93-99, IBIZA III 99-02, INCA 95-, TOLEDO I 91-99, TOLEDO II 99-01, SKODA OCTAVIA 96-, OCTAVIA Combi 98-, VW BORA 98-05, Датчики

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Модернизация при замене ДТОЖ. Плюс одна функция MFA. — Volkswagen Golf, 1.3 л., 1992 года на DRIVE2

Совсем недавно у меня случился казус с прокладкой ГБЦ. И во время ремонта, точнее шлифовки ГБЦ, было выявлено искажение как после перегрева двигателя… Новость была ошеломительной, ведь стрелка термометра ОЖ на приборке у меня всегда показывала невысокую температуру.

Короче, появилось над чем задуматься…

Вывод я сделал быстро, и принялся проверять датчики. Точнее черный, который дает сигнал на приборку.Немного теории (скопировал в какой-то теме с данного сайта):

Берём в руки мультиметр. Скидываем клейму с датчика, видим два контакта.Мультиметр включаем в режим измерения сопротивления. И меряем сопротивление между двумя контактами датчика. На холодном двигателе при плюсовой температуре воздуха (ну скажем от +10 до +20) сопротивление должно быть в пределах 2-3 кОм.

Далее заводим и греем двигатель, ждём включения вентилятора. Каждую минуту проверяем изменение сопротивления на датчике. Чем двигатель теплей, тем меньше должно быть сопротивление. При включении вентилятора температура двигателя составляет где-то 90-100 градусов. Вновь замеряем сопротивление, оно должно быть примерно в пределах 175-225 Ом.

Но! Я ничего такого не делал))) Моя история началась с другого, если чествно. И вот с чего:Когда я ремонтировал ГБЦ с прокладкой, на разбор пришел Golf Mk3 с двигателем 1,4 моно, который, как известно, модернизированная копия моего 1,3. И что я там обнаруживаю? Правильно, ранее никогда мною не виданный совмещенный четырех контактный ДТОЖ!

Фото из сети.

Меня эта система очень заинтересовала еще тогда. И после ремонта я помчал обратно на разбор и забрал этот датчик вместе с потрепанной фишкой и кусками проводов. Провода даже по цвету точно совпадали с моими. Вот, к слову, что творилось у меня:

Полный размер

Два датчика, провода потресканные, почти отваливаются от фишек, и вообще — всё там плохо…

А вот фишка нового датчика с проводами:

Полный размер

Четыре контакта.

Полный размер

Провода тоже не супер, один так вообще обломан.

Предварительно нашел инфу по данным своих родных датчиков:Черный датчик (приборка)Сопротивление примерно 1000 Ом

При температуре примерно °C25

;Синий датчик (мозг),Сопротивление примерно 2080 Ом

При температуре примерно °C25

Оказалось что в четырех контактном такие же показания! Ну всё, теперь точно замена!

В новой фишке надо было заменить провода, для чего понадобилось извлечь клеммы. Процесс этот не из простых, если делаешь это впервые. Данный процесс хорошо описан в этой статье.Заменил провода, хорошо всё упрятал в резиновый чехол:

Полный размер

Вот как всё получилось.

Что же, теперь у нас будет один датчик, но отверстий в корпусе термостата то две! И правильно, во второе отверстие будет внедрен датчик температуры масла тчно такой же как и в поддоне, атрикул 100 854 755.

А нужен он там для мониторинга точной температуры ОЖ на цbферблате MFA.Не ну а что? Температуру масла я вижу на термометре среди допов, значит MFA свободен и можно применить в других целях)))

Для внедрения такого маленького датчика в такое огромное отверстие конечно же понадобится адаптер. И он был изготовлен из нержавеющей стали благодаря моему Другу DIMONOFF1.

Дима, тебе огромное Спасибо за постоянную помощь в реализации моих безумных проектов!

Сделан он по форме оригинального датчика:

Полный размер

в сравнении с датчиком

Полный размер

как-то так)))

Для вывода массы применил кольцевую медную клемму, она за одно и выполнит функцию дополнительного уплотнительного кольца.

Полный размер

Пришлось её расточить, а то датчик не вставлялся.

Ну и предварительная сборка всей этой приблуды:

Полный размер

В сравнении с датчиком.

Пора ставить всю эту модернизацию на своё место, не забыв при этом перекинуть уплотнительные резинки с родных датчиков на новый 4-х контактный и адаптер.

Полный размер

Всё на месте, провода в гофре.

Полный размер

Отлично вышло. Нигде ничего не подтекает и температура мониторится как на стрелочном термометре так и на МФА.

И проверка MFA:

Полный размер

Прогретый двигатель. хорошая температура.

Надеюсь данная запись была интересной)))

P.S. после замены синего датчика (на мозг) выровнялась работа двигателя, уменьшился расход топлива.

Page 2

Совсем недавно у меня случился казус с прокладкой ГБЦ. И во время ремонта, точнее шлифовки ГБЦ, было выявлено искажение как после перегрева двигателя… Новость была ошеломительной, ведь стрелка термометра ОЖ на приборке у меня всегда показывала невысокую температуру.

Короче, появилось над чем задуматься…

Вывод я сделал быстро, и принялся проверять датчики. Точнее черный, который дает сигнал на приборку.Немного теории (скопировал в какой-то теме с данного сайта):

Берём в руки мультиметр. Скидываем клейму с датчика, видим два контакта.Мультиметр включаем в режим измерения сопротивления. И меряем сопротивление между двумя контактами датчика. На холодном двигателе при плюсовой температуре воздуха (ну скажем от +10 до +20) сопротивление должно быть в пределах 2-3 кОм.

Далее заводим и греем двигатель, ждём включения вентилятора. Каждую минуту проверяем изменение сопротивления на датчике. Чем двигатель теплей, тем меньше должно быть сопротивление. При включении вентилятора температура двигателя составляет где-то 90-100 градусов. Вновь замеряем сопротивление, оно должно быть примерно в пределах 175-225 Ом.

Но! Я ничего такого не делал))) Моя история началась с другого, если чествно. И вот с чего:Когда я ремонтировал ГБЦ с прокладкой, на разбор пришел Golf Mk3 с двигателем 1,4 моно, который, как известно, модернизированная копия моего 1,3. И что я там обнаруживаю? Правильно, ранее никогда мною не виданный совмещенный четырех контактный ДТОЖ!

Фото из сети.

Меня эта система очень заинтересовала еще тогда. И после ремонта я помчал обратно на разбор и забрал этот датчик вместе с потрепанной фишкой и кусками проводов. Провода даже по цвету точно совпадали с моими. Вот, к слову, что творилось у меня:

Полный размер

Два датчика, провода потресканные, почти отваливаются от фишек, и вообще — всё там плохо…

А вот фишка нового датчика с проводами:

Полный размер

Четыре контакта.

Полный размер

Провода тоже не супер, один так вообще обломан.

Предварительно нашел инфу по данным своих родных датчиков:Черный датчик (приборка)Сопротивление примерно 1000 Ом

При температуре примерно °C25

;Синий датчик (мозг),Сопротивление примерно 2080 Ом

При температуре примерно °C25

Оказалось что в четырех контактном такие же показания! Ну всё, теперь точно замена!

В новой фишке надо было заменить провода, для чего понадобилось извлечь клеммы. Процесс этот не из простых, если делаешь это впервые. Данный процесс хорошо описан в этой статье.Заменил провода, хорошо всё упрятал в резиновый чехол:

Полный размер

Вот как всё получилось.

Что же, теперь у нас будет один датчик, но отверстий в корпусе термостата то две! И правильно, во второе отверстие будет внедрен датчик температуры масла тчно такой же как и в поддоне, атрикул 100 854 755.

А нужен он там для мониторинга точной температуры ОЖ на цbферблате MFA.Не ну а что? Температуру масла я вижу на термометре среди допов, значит MFA свободен и можно применить в других целях)))

Для внедрения такого маленького датчика в такое огромное отверстие конечно же понадобится адаптер. И он был изготовлен из нержавеющей стали благодаря моему Другу DIMONOFF1.

Дима, тебе огромное Спасибо за постоянную помощь в реализации моих безумных проектов!

Сделан он по форме оригинального датчика:

Полный размер

в сравнении с датчиком

Полный размер

как-то так)))

Для вывода массы применил кольцевую медную клемму, она за одно и выполнит функцию дополнительного уплотнительного кольца.

Полный размер

Пришлось её расточить, а то датчик не вставлялся.

Ну и предварительная сборка всей этой приблуды:

Полный размер

В сравнении с датчиком.

Пора ставить всю эту модернизацию на своё место, не забыв при этом перекинуть уплотнительные резинки с родных датчиков на новый 4-х контактный и адаптер.

Полный размер

Всё на месте, провода в гофре.

Полный размер

Отлично вышло. Нигде ничего не подтекает и температура мониторится как на стрелочном термометре так и на МФА.

И проверка MFA:

Полный размер

Прогретый двигатель. хорошая температура.

Надеюсь данная запись была интересной)))

P.S. после замены синего датчика (на мозг) выровнялась работа двигателя, уменьшился расход топлива.

Разбор полетов с ДТОЖ — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1993 года на DRIVE2

В общем почитав ленту на Д2 наткнулся на статью о проверке ДТОЖ. У меня их лежало три штуки. Один стоял в машине еще с момента покупки (но не указывал температуру на приборке), второй был куплен с синей полосой марки Febi, но он указывал на приборке температуру явно ниже чем в действительности (70 градусов и включался вентилятор), он тоже был заменен на Beru с желтой полосой. В итоге машина один хрен работала некорректно. Адаптация путем скидывания клемм не помогала. Выхлоп все равно плюется и дымит остатками несгоревшего топлива. Заехав на диагностику я узнал нюансы свое машины. Двигатель abu а мозг стоит 1.4L MONO. То есть двигатель был заменен а мозг остался прежним. В итоге купил датчик который подходит и на abu и на abd. С ним все работает нормально и тяга появилась но блин только на полностью прогретом авто. На холодную обогащает смесь и троит жестко. И даже глохнет. Ну я собрал все эти датчики и решил устроить им проверку. Нагрел воду до 100 градусов и опустил туда датчики старый сразу себя проявил как труп, никакой реакции. остальные два укладывались в норму. Даже синий и тот себя показал хорошо. Я думал что синий будет тупить и показывать неправильные данные.Вот что у меня получилось:Febi с синей полосой 70°-429 Ом, 65°-508 Ом, 60°-579 Ом, 55°-703 Ом, 50°-810 Ом, -3°-7.1 кОм

Beru с желтой полосой(st030) 70°-433 Ом, 65°-521 Ом, 60°-596 Ом, 55°-724 Ом, 50°-833 Ом, -3°-7.5 кОм

В принципе укладываются оба в норму. Ниже минус трех проверить пока не могу.Получается что где то проводка мозги путает. То есть от датчика до мозгов дополнительное сопротивление появляется. Будем искать и ковырять проводку. Но это уже совсем другая история

Вот как то так и замерял

Вскрытие мертвого датчика показало. Что он просто сгорел. Внутри. Вот только вопрос почему ?

замена разъема дтож на гольф 3 1.8 аам — DRIVE2

всем привет! решил поменять разъем дтож, так как старый уже был при смерти))

Полный размер

старый разъем.еле дышит))

купил новый разъем оригинал за 480р .и к нему приблуду, чтобы провода не перегибались,20р штука.взял две на всякий случай))тоже оригинал))

Полный размер

оригинальный разъем дтож

Полный размер

защитный колпачок артикул 1J0971921J

Полный размер

вот сидит на фишке))

столкнулся с такой проблемой, что в фишке не было пинов.перерыл весь инет наверно, спасибо доброму человеку .ventolet199.очень сильно помогает мне по машине))он скинул мне ссылку на пины www.drive2.ru/l/10145858/ По ней понятно что мне нужны пины под номером N10335807.проблема в том что их долговато было ждать, да и стоит один пин 40р почти.в радиодеталях в городе не нашел похожих.курил инет, наткнулся на единственное видео которое я нашел про замену разъема дтож.на втором гольфе, там датчики дтож два штуки.то есть на каждом датчике своя фишка с двумя контактами.до этого видел как меняли два датчика на один, понял что все подойдет))он там говорит что брал фишки от ваз 21010(десятки) от датчика детонации.поехал в магазин, купил две фишки по 30 р))

Полный размер

вазовский разъем от датчика детонации на

теперь нужно было вытащить пины.опять же спасибо ventolet199 дал ссылку как изготовить инструмент для извлечения пинов www.drive2.ru/l/8510962/ .сделал ее(обтачивал об болгарку))но проблема в том что в российской фишке, пины болтаются как хавно в проруби))еле как вытащил одну))принял решение ломать их))аккуратно поломал, чтобы не повредить пины.Встают в ваговскую фишку они как родные)))причем инструментом самодельным вытаскиваются на ура))и не болтаются в разъеме))поменял вовремя, как как раз когда начал менять, когда снял свою старую фишку, проводок отвалился один((

Полный размер

вот что получилось))

установил фишку, изменений пока не ощутил)но все равно лучше гораздо чем старая))

всем удачи на дорогах)

замена датчика температуры охлаждающей жидкости — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1996 года на DRIVE2

И наступил в жизни машинки момент когда оригинальный дтож сыграл в ящик, стрелка тахометра решила почтить его память взмыванием до 3000 об/мин…да будет его утилизация быстра и безболезненна…естественно покупать оригинал за 1600(!) я не стал, ибо зеленая подруга сидящая на плече душит усердно, замечаний и нареканий по ее функциональности не обнаружено, поэтому незадолго прочитав отзыв vk.com/motor_ka, который расшифровал происхождение датчика ханс прайс(топран), решил приобрести данный датчик в глубине души переживая за кровные 8 соточек…но, как оказалось, переживал я зря и ко мне пришел люксембургский датчик, только колечко желтенькое, ну да и хрен бы с ним, на функциональность это не влияет…грешным делом скинул скобу, выдернул старый, воткнул новый, уплотнительное колечко не менял, ибо там ваговское, и заменено недавно, про.бал грамм 400 антифриза(запишем на счет) установил хп выгнал пробочку и поехал дальше…кстати расход после замены стал адекватнее и отзывчивость на педаль акселератора…возможно это визуальный обман, но расход (7.5 по трассе в режиме 110-140 до этого выходил 8,2 в подобном режиме) думаю скоро отобьет потраченные 8 соточек…как бэ все) спасибо за внимание))

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 392000 км


Смотрите также