Гольф 7 технические характеристики


технические характеристики

Технические характеристики нового Volkswagen Golf 7 весьма впечатляют. Хэтчбек может оснащается одним из 4-ех основных бензиновых двигателей, различного объема и мощности. Расход топлива был сведен к минимуму, благодаря применению новых технологий и систем управления двигателями. Также на каждую модификацию имеется возможность установки как механической коробки передач на 5 или 6 ступеней, так и установка робота DSG на 7 ступеней с двумя сцеплениями, а с 1,6 (110 л.с.) работает только 6-ти ступенчатый автомат.

Двигатели же позволяют разогнать VW Golf 7 до 100 км/ч в среднем от 8,4 до 11,9 секунд, учитывая различную мощность двигателей, время разгона тоже будет отличаться. Относительно управления можно высказать множество положительных отзывов. Благодаря новой платформе и системе управления, Гольф прекрасно слушается водителя, радиус поворота на 180 градусов очень мал, да и в целом управляемость позволяет хорошо маневрировать на дороге, даже при очень сложном движении. Подвеска автомобиля зависит от комплектации, в основном на базовую версия с 85 сильным двигателем и на версии с 110 сильным двигателем, устанавливается, спереди - независимая, пружинная, МакФерсон, сзади - полунезависимая. На всех остальных комплектациях, задняя подвеска - независимая, пружинная, многорычажная, а спереди все также будет установлена подвеска МакФерсон, независимая, пружинная. Более подробно о характеристиках в таблице ниже:

Технические характеристики Golf 7
Двигатели 1.2 MT (85 л.с.) 1.6 AT (110 л.с.) 1.4 AMT (122 л.с.) 1.4 AMT (140 л.с.)
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 179 186 203 212
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.9 9.3 8.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.9 / 4.2 / 4.9 8.9 / 5.2 / 6.6 6.2 / 4.3 / 5 6.1 / 4.4 / 5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 113 154 116 116
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1598 1395 1395
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 4300 – 5300 110 / 81 при 5800 122 / 90 при 5000 140 / 103 при 4500 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1400 – 3500 155 при 3800 – 4000 200 при 1500 – 4000 250 при 1500 – 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 10.5 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 76.5 × 86.9 74.5 × 80 74.5 × 80
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат робот робот
Количество передач 5 6 7 7
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4255
Ширина 1799
Высота 1452
Колесная база 2637
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1549
Ширина задней колеи 1520
Размер колес 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 380 / 1270
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1205 1230 1249 1288
Полная масса, кг 1720 1750 1750 1800
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Технические характеристики Фольксваген Гольф 7

Технические характеристики автомобилей Volkswagen

Хэтчбек Фольксваген Гольф 7-го поколения (начало продаж – 2013 год) построен на современной модульной платформе MQB. Кузов автомобиля представляет собой легкую и в тоже время жесткую конструкцию, состоящую на 80% из высокопрочных сталей. Силовой каркас покоится на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней подвеске, имеющей в зависимости от модификации два варианта исполнения – полузависимая балка или независимая многорычажка. Модель выпускается в 3-х и 5-дверной версиях.

Линейка двигателей Volkswagen Golf 7 в России включает атмосферные и турбированные бензиновые агрегаты. В список входят:

  • 1.6 MPI 110 л. с.;
  • 1.4 TSI 125 л. с.;
  • 1.4 TSI 150 л. с.

Коробок передач целая россыпь – это 5-ти и 6-ступенчатая механические трансмиссии, 6-ступенчатый «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG. Механика с 5-ю передачами и «автомат» полагаются атмосферному 1.6 MPI с распределенным впрыском. Турбированный 1.4 TSI 125 л.с. агрегатируется либо с 6МКПП, либо с 7DSG. Топовый 150-сильный мотор комплектуется только «роботом».

Последний тандем обладает самыми лучшими динамическими характеристиками, позволяющими ускориться до 100 км/ч за 8.2 секунды. Те, кому этого недостаточно, могут обратить внимание на спортивные версии модели: Golf GTI и Golf R.

В плане экономичности более предпочтительно выглядят турбочетверки TSI. Так, средний расход топлива Фольксваген Гольф 7 с 1.4-литровыми двигателями составляет 5.0 литров. Хэтчбек с «атмосферником» 1.6 MPI сжигает на 1.0-1.5 литра больше в зависимости от используемой коробки передач.

Полные технические характеристики Фольксваген Гольф 7 – сводная таблица:

Хэтчбек Volkswagen Golf VII

«Седьмой» Volkswagen Golf никак не назовешь самым ярким автомобилем в классе, к тому же, его интерьер – далеко не самый просторный, подвеска – не самая мягкая, а звукоизоляция – не самая приличная среди конкурентов, коих много… Однако секрет этого хэтчбека – «согласованность» всех качеств и отсутствие серьезных «проколов».

Полномасштабная премьера автомобиля седьмого поколения состоялась в последних числах сентября 2012 года – на Парижском автосалоне (однако его предпремьерный показ был организован еще в начале месяца, но только для представителей прессы – в берлинском музее современного искусства «Neue Nationalgalerie»).

В ноябре 2016 года немцы представили в Вольфсбурге обновленное «прочтение» своего бестселлера – «Гольф 7» получил эволюционные изменения во внешности (в частности, подретушированные бампера и светотехнику) и интерьере, «вооружился» модернизированными моторами и новой трансмиссией DSG, а также пополнил свой арсенал набором электронных систем, присущих более статусным автомобиля.

Пусть общий образ Volkswagen Golf седьмой генерации и не претендует на титул «произведения искусства», но его «конек» – уравновешенный дизайн и выверенные пропорции. При этом скучным хэтчбек точно не назовешь, особенно «с лица» – с этого ракурса он демонстрирует весьма агрессивный вид с «хмурым» взором фар (в виде опции – полностью светодиодных), узкой полосой радиаторной решетки и «фигурным» бампером.

Да и с других направлений автомобиль сложно упрекнуть за невзрачность – рельефные боковины с лаконичной, но очень стильной выштамповкой, выраженные очертания колесных арок, красивые светодиодные фонари и аккуратно «вылепленный» задний бампер.

«Гольф» седьмого поколения предлагается в двух «ипостасях» – трех- или пятидверный хэтчбек. В плане габаритов «немец» четко отвечает понятиям «класса имени себя»: 4258-4351 мм в длину, 1790-1799 мм в ширину (2027 мм с учетом боковых зеркал) и 1492 мм в высоту. Между колесными парами у машины вписывается база протяженностью 2637 мм, а под «брюхом» умещается клиренс величиной 160 мм.

Внутри «седьмому» Volkswagen Golf присуща определенная нордическая строгость, но при этом выглядит интерьер привлекательно и современно, а по качеству изготовления и вовсе способен «дать фору» автомобилям классом повыше – добротность отделочных материалов и сборка на высочайшем уровне.

Центральную консоль, развернутую к водителю, украшают цветной экран информационно-развлекательного комплекса (диаметром от 6.5 до 9 дюймов) и предельно простой и функциональный блок «микроклимата». На рабочем месте «пилота» – комар носа не подточит: удобный мульти-руль, срезанный снизу по хорде, и лаконичная, но информативная «доска» приборов с двумя крупными окружностями, в которые вписаны вспомогательные приборы (а в «топе» она уступает место цифровому «инструментарию» с 12.3-дюймовым дисплеем).

С организацией салонного пространства проблем у «Гольфа» – нет. Передние кресла хэтчбека упрекнуть не за что – здесь и плотность набивки оптимальная, и продуманный профиль с выраженными боковыми валиками, и диапазоны регулировок исчерпывающие. Заднее сиденье у автомобиля сконфигурировано на совесть, а свободного места достаточно по всем направлениям.

Независимо от количества дверей правильный по форме багажник Volkswagen Golf седьмой генерации вмещает 380 литров в «походном» виде, а со сложенной в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана – 1270 литров. Под фальшполом у хэтчбека упрятаны полноразмерная запаска и инструменты.

На российском рынке «Гольф» 2018 модельного года предлагается только с одним бензиновым мотором – это рядная «четверка» TSI рабочим объемом 1.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом изменения фаз газораспределения, которая доступна в двух уровнях форсировки:

  • в «младшем» исполнении она генерирует 125 лошадиных сил при 5000–6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту;
  • а в «старшем» – 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающего потенциала при 1500-3500 об/минуту.

Стандартно двигатель стыкуется с 7-диапазонным «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией.

С нуля до 100 км/ч хэтчбек разгоняется спустя 8.2-9.1 секунды, предельно набирает 204-216 км/ч, а в комбинированном режиме передвижения «поедает» порядка 5.2 литров горючего на каждую «сотню» километров.

Стоит отметить, что в других странах автомобиль также оснащается бензиновыми агрегатами на 1.0-1.5 литра, развивающими 85-150 л.с., а также дизелями объемом 1.6-2.0 литра, отдача которых насчитывает 115-150 л.с.

Помимо роботизированной коробки передач и ведущей передней оси, для них предусматриваются «механика» на пять или шесть ступеней и полный привод с многодисковой муфтой Haldex, подключающей заднюю ось.

«Гольф» седьмого поколения построен на модульной платформе «MQB» с несущим кузовом, структура которого на 80% состоит из высокопрочных видов стали. На передней оси монтированы стойки МакФерсон с опорными подшипниками и подрамником из «крылатого металла», а вот компоновка задней подвески зависит от производительности мотора: если он выдает меньше 90 кВт (122 «лошадки»), то сзади монтируется полузависимая балка, но если превышает этот порог – то многорычажная система.

Автомобиль снабжен рулевым центром с реечной передачей и электромеханическим усилителем управления с прогрессивной эффективностью. Тормоза у хэтчбека дисковые на всех колесах (передние «блины» – вентилируемые), работающие вскладчину с современными системами – ABS, EBD, Brake Assist и другие.

На российском рынке Volkswagen Golf седьмой генерации в 2018 году можно приобрести в четырех вариантах оснащения – «Trendline», «Comfortline», «R-Line» и «Highline» (причем первые три – только со 125-сильным мотором, а «топовый» – исключительно со 150-сильным).

Машина в базовой комплектации минимально стоит 1 429 900 рублей, а в ее функционал входят: семь подушек безопасности, медиацентр с цветным дисплеем, круиз-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений и руля, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, 15-дюймовые колеса, ABS, EBD, ESP, аудиосистема с четырьмя колонками, датчики парковки «по кругу» и прочее современное оборудование.

За автомобиль в исполнении «Comfortline» придется выложить от 1 499 900 рублей, версия «R-Line» обойдется в сумму от 1 569 900 рублей, а «топ-модификация» продается по цене от 1 649 900 рублей.

Наиболее «навороченный» хэтч может похвастать: светодиодными фарами и фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными «катками», датчиками света и дождя, виртуальной комбинацией приборов, более продвинутой мультимедиасистемой, камерой заднего вида, тонированными задними стеклами, подогревом ветрового стекла, креслами ergoActive и массой иных «вкусностей».

Европейские Volkswagen Volkswagen Golf Отзывы

Volkswagen Golf 7 2014-2015 — обзор, фото, технические характеристики

Читайте так же: Volkswagen Polo GTI 2015 — фото, цена и характеристики

Первый автомобиль из популярной серии Фольксваген Golf увидел свет в 1974 году. Тогда это была скромная машина с немного угловатым дизайном внешнего вида и передним приводом. Производитель делал ставку на широкую гамму бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также на функциональное оснащение Фольксваген Гольф, которое создавалось с учетом индивидуальных пожеланий покупателя. В настоящее время в серию пошла уже 7-я модификация легендарного автомобиля. С ней то мы и хотим вас познакомить.

Фото Volkswagen Golf 2014-2015

Внешний вид Гольф 7 2015

Новый Golf по-прежнему остался с 2-мя или 4-мя дверями, стал чуть-чуть приземистее, но длиннее и обзавелся острыми фарами, узкой решеткой радиатора и крутым наклоном капота. Более аэродинамичная форма снизила сопротивление встречного потока воздуха и обеспечила экономию топлива. Вторым фактором повышения экономичности стало использование модернизированных бензиновых и дизельных двигателей хорошо известных семейств ЕА888 и ЕА288.

Фото нового Гольфа

Фото Фольксваген Гольф 2014-2015

Обновленный Golf — фото спереди

К содержанию ↑

Технические характеристики Volkswagen Golf 7

Модельный ряд 2015 года будет пополнен Golf с бензиновым, дизельным и гибридным двигателем. В обозначении машины эти модели будут, соответственно, различаться следующими буквенными индексами: TSI, TDI и GTE.

Бензиновый мотор TSI заменил использовавшийся до этого 5-ти цилиндровый агрегат гораздо большего, чем у него объема. Теперь 1,8 литра, распределенные между 4-мя цилиндрами, выдадут на 5-ти ступенчатую «механику» или 6-ти ступенчатую «автоматику» 170 л.с. при скорости вращения 4500 об/мин. Форсированная мощность образуется за счет турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Фото двигателя Volkswagen Golf 2015

Двигатель заметно полегчал. В чугунном блоке впервые применена экстремально тонкая 3-х миллиметровая сталь. Крепеж выполнен из полимерных материалов или алюминия. Видоизменилась конструкция системы приема выхлопных газов. Теперь ее коллекторы находятся непосредственно в блоке головки цилиндров. Двигатель установлен поперек оси машины на модульной платформе MQB, что также обеспечило его компактное размещение.

Дизельный 2-х литровый агрегат TDI Clean Diesel многими специалистами считается очень перспективным и они ему предрекают долгую жизнь. В нем применены аналогичные технические изыски, как у своего бензинового брата. В результате получились неплохие для его 150 сил показатели экономичности – чуть более 7 л дизтоплива на каждую сотню пути в смешанном режиме. В новом Golf он будет работать в тандеме только с 6-ти ступенчатыми коробками переключения передач обоих видов.

Новый Гольф 2015 года изобилует всяческими вспомогательными системами, доступными как в базовой комплектации, так и за дополнительную плату. Среди них стоит выделить несколько особенно полезных:

  • Парковочный автопилот «Park-Assist». Система автоматически сканирует пространство вокруг автомобиля и управляет процессом парковки. Все что требуется от водителя — регулировать нажатие педали газа
  • Адаптивный круиз контроль. Система контроля заданной скорости и расстояния до впереди идущего автомобиля
  • Light Assit — система динамического освещения, позволяющая не ослеплять других участников движения
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist — система контроля заданной полосы во время движения
  • Интеллектуальная система выбора индивидуальных параметров движения — позволяет настроить автомобиль под стиль езды каждого конкретного водителя
  • Система аварийного торможения Multi Collision Brake — система предотвращения вторичного столкновения
  • Функция экстренного торможения City — система предотвращения столкновений на низких скоростях (от 5 до 50 км\ч)

К содержанию ↑

Гибридный Volkswagen Golf GTE 2014-2015

Особого внимания заслуживает другая интересная модель – гибридный Volkswagen Golf GTE. Создатели машины смогли разместить внутри моторного отсека 150-сильный бензиновый двигатель с уменьшенным до 1,4 л объемом и чуть менее мощный 102-х сильный электромотор в паре с литий-ионной аккумуляторной батареей. Этот химический источник питания обеспечивает в автономном режиме пробег автомобилем 50 км пути. В свою очередь полностью заправленного бензобака хватит на 940 км.

Зарядка автомобиля производится от электросети

Volkswagen Golf GTE

Фото Фольксваген Гольф гибрид

Наличие довольно тяжелых электрических устройств никак не сказалось на скоростно-динамических характеристиках модели. Она разгоняется до сотни с места за 7,6 сек и, продолжая увеличивать свою скорость, достигает абсолютного предела в 217 км/час. Самый впечатляющей особенностью гибридного Golf является потребление топлива в смешанном режиме работы силовой установки. Емкость бензобака будет уменьшаться всего на 1,7 л через каждые 100 км. Однако, несмотря на намеченный в нынешнем году старт его продаж, пока неизвестна стоимость такого автомобиля ни в валюте, ни в рублях. Также остается открытым вопрос о поставках Volkswagen Golf GTE в Россию.

К содержанию ↑

Интерьер и опции VW Golf 7

Стандартный набор электронных систем помощи водителю дополнен новинкой – Automatic Post-Collision Braking system. Она предназначена при аварии предотвращать повторное столкновение и, естественно, уменьшать повреждения автомобиля.

Фото салона Volkswagen Golf 2015

Панорамный люк будет присутствовать во всех комплектациях машины, кроме базовой. Зато везде на стеклоочистителях появятся удобные для водителя датчики наличия дождя. Самые изысканные варианты Volkswagen Golf получат черный цвет салона, спортивные кресла и их подогрев. Дисплей мультимедийной системы изготовлен по более передовой технологии, чем раньше. Резистивная поверхность уступила сенсорным датчикам, чутко реагирующим на касание.

Некоторые различия будут наблюдаться в оснащении автомобилей колесами. Всесезонные шины 195/65 на базовом варианте Golf TSI будут монтироваться на 15-дюймовые стальные диски. Для топовых моделей размер будет увеличен на 2-3 дюйма, а дизельный TDI займет промежуточное положение со своими 16-дюймами и резиной R16.

Интересное конструкторское решение, позволяющее перемещать пол багажника в диапазоне 10 см, в сочетании с откидывающейся спинкой задних сидений позволит спокойно разместить в багажном отделении автомобиля велосипед или уйму других полезных вещей.

К содержанию ↑

Цена

Самая радостная весть для отечественных автолюбителей заключается в том, что руководство концерна Volkswagen заявило об распространении на новинку уровня цен предыдущего поколения. Это означает, что цена Golf 2015 года будет начинаться от 650 тыс. рублей. Дизельный Golf TDI станет даже несколько дешевле своего предшественника.

Комплектации и цены обновленного Golf 2015 хетчбек 5 дверей

МодификацияДвигательКПППриводРазгонСкоростьРасходСтоимость
Conceptlineбензин 1.2 л. | 85 л.с.MTПередний11.9179 км/ч5.9 | 4.2 | 4.9645 600 руб.
Trendlineбензин 1.2 л. | 85 л.с.MTПередний11.9179 км/ч5.9 | 4.2 | 4.9708 600 руб.
бензин 1.2 л. | 105 л.с.MTПередний10.2192 км/ч5.9 | 4.3 | 4.9751 600 руб.
бензин 1.4 л. | 122 л.с.MTПередний9.3203 км/ч6.6 | 4.3 | 5.2776 600 руб.
бензин 1.2 л. | 105 л.с.AMTПередний10.2192 км/ч5.6 | 4.4 | 4.8817 600 руб.
бензин 1.4 л. | 122 л.с.AMTПередний9.3203 км/ч6.2 | 4.3 | 5.0842 600 руб.
Comfortlineбензин 1.2 л. | 105 л.с.MTПередний10.2192 км/ч5.9 | 4.3 | 4.9814 600 руб.
бензин 1.4 л. | 122 л.с.MTПередний9.3203 км/ч6.6 | 4.3 | 5.2839 600 руб.
бензин 1.2 л. | 105 л.с.AMTПередний10.2192 км/ч5.6 | 4.4 | 4.8880 600 руб.
бензин 1.4 л. | 122 л.с.AMTПередний9.3203 км/ч6.2 | 4.3 | 5.0905 600 руб.
Highlineбензин 1.4 л. | 122 л.с.AMTПередний9.3203 км/ч6.2 | 4.3 | 5.0952 600 руб.
бензин 1.4 л. | 140 л.с.AMTПередний8.4212 км/ч6.1 | 4.4 | 5.0981 600 руб.

К содержанию ↑

Видео тест драйв

К содержанию ↑

технические характеристики Volkswagen Golf vii 5 дверей с 2012 года Хэтчбек

Технические характеристики Volkswagen Golf 5 дверей 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Volkswagen Golf vii 5 дверей с 2012 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.2 TSI BlueMotion (86 лс) 1197 63(86)/4300-5300 4 цилиндра 62/1400-3500 Непосредственный впрыск бензина Бензин
1.4 TSI BlueMotion (140 лс) 1395 103(140)/4500-6000 4 цилиндра 249/1500-3500 Непосредственный впрыск бензина Бензин
1.4 TSI BlueMotion АКПП (140 лс) 1395 103(140)/4500-6000 4 цилиндра 249/1500-3500 Непосредственный впрыск бензина Бензин
1.6 TDI 4Motion (105 лс) 1598 77(105)/3000-4000 4 цилиндра 249/1500-2750 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
1.6 TDI BlueMotion (105 лс) 1598 77(105)/3000-4000 4 цилиндра 249/1500-2750 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
1.6 TDI BlueMotion АКПП (105 лс) 1598 77(105)/3000-4000 4 цилиндра 249/1500-2750 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
2.0 TDI 4Motion (150 лс) 1968 110(150)/3500-4000 4 цилиндра 350/1750-3000 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
2.0 TDI BlueMotion (150 лс) 1968 110(150)/3500-4000 4 цилиндра 350/1750-3000 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
2.0 TDI BlueMotion АКПП (150 лс) 1968 110(150)/3500-4000 4 цилиндра 350/1750-3000 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.2 TSI BlueMotion (86 лс) Передний привод 5-МКПП
1.4 TSI BlueMotion (140 лс) Передний привод 6-МКПП
1.4 TSI BlueMotion АКПП (140 лс) Передний привод 7-АКПП DSG
1.6 TDI 4Motion (105 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
1.6 TDI BlueMotion (105 лс) Передний привод 5-МКПП
1.6 TDI BlueMotion АКПП (105 лс) Передний привод 7-АКПП DSG
2.0 TDI 4Motion (150 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.0 TDI BlueMotion (150 лс) Передний привод 6-МКПП
2.0 TDI BlueMotion АКПП (150 лс) Передний привод 6-АКПП (DSG)
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.2 TSI BlueMotion (86 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.4 TSI BlueMotion (140 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.4 TSI BlueMotion АКПП (140 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6 TDI 4Motion (105 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6 TDI BlueMotion (105 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6 TDI BlueMotion АКПП (105 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 TDI 4Motion (150 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 TDI BlueMotion (150 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 TDI BlueMotion АКПП (150 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.2 TSI BlueMotion (86 лс) 4255 1791 1453 1,549/1,519 2637 142 379
1.4 TSI BlueMotion (140 лс) 4255 1791 1453 1,549/1,519 2637 142 379
1.4 TSI BlueMotion АКПП (140 лс) 4255 1791 1453 1,549/1,519 2637 142 379
1.6 TDI 4Motion (105 лс) 4255 1791 1453 1,549/1,519 2637 142 379
1.6 TDI BlueMotion (105 лс) 4255 1791 1453 1,549/1,519 2637 142 379
1.6 TDI BlueMotion АКПП (105 лс) 4255 1791 1453 1,549/1,519 2637 142 379
2.0 TDI 4Motion (150 лс) 4255 1791 1453 1,549/1,519 2637 142 379
2.0 TDI BlueMotion (150 лс) 4255 1791 1453 1,549/1,519 2637 142 379
2.0 TDI BlueMotion АКПП (150 лс) 4255 1791 1453 1,549/1,519 2637 142 379
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.2 TSI BlueMotion (86 лс) 1205 1720 515
1.4 TSI BlueMotion (140 лс) 1268 1780 512
1.4 TSI BlueMotion АКПП (140 лс) 1288 1800 512
1.6 TDI 4Motion (105 лс) 1410 1920 510
1.6 TDI BlueMotion (105 лс) 1295 1820 525
1.6 TDI BlueMotion АКПП (105 лс) 1313 1830 517
2.0 TDI 4Motion (150 лс) 1449 1940 491
2.0 TDI BlueMotion (150 лс) 1354 1860 506
2.0 TDI BlueMotion АКПП (150 лс) 1365 1880 515
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.2 TSI BlueMotion (86 лс) 179 11.9 0.27
1.4 TSI BlueMotion (140 лс) 212 8.4 0.27
1.4 TSI BlueMotion АКПП (140 лс) 212 8.4 0.27
1.6 TDI 4Motion (105 лс) 187 11.5 0.27
1.6 TDI BlueMotion (105 лс) 192 10.7 0.27
1.6 TDI BlueMotion АКПП (105 лс) 192 10.7 0.27
2.0 TDI 4Motion (150 лс) 211 8.6 0.27
2.0 TDI BlueMotion (150 лс) 216 8.6 0.27
2.0 TDI BlueMotion АКПП (150 лс) 212 8.6 0.27
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.2 TSI BlueMotion (86 лс) 5.9 4.2 4.9 113 Бензин
1.4 TSI BlueMotion (140 лс) 6.5 4.5 5.3 121 Бензин
1.4 TSI BlueMotion АКПП (140 лс) 6 4.4 5 116 Бензин
1.6 TDI 4Motion (105 лс) 5.5 4 4.5 119 Дизель
1.6 TDI BlueMotion (105 лс) 4.3 3.3 3.8 99 Дизель
1.6 TDI BlueMotion АКПП (105 лс) 4.6 3.5 3.9 102 Дизель
2.0 TDI 4Motion (150 лс) 5.7 4.1 4.7 106 Дизель
2.0 TDI BlueMotion (150 лс) 5 3.6 3.1 106 Дизель
2.0 TDI BlueMotion АКПП (150 лс) 5.2 4 4.4 117 Дизель

Комплектации Volkswagen Golf vii 5 дверей с 2012 года

Volkswagen Golf 5 дверей 2012 - нв бензин

Тест-драйвы

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf VII 1.4 TSI (5G)

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Volkswagen Golf VII 1.4 TSI

В Национальной галерее Берлина представили долгожданный Volkswagen Golf 7-го поколения. Новый авто приобрел современный облик, немного увеличили размер, клиренс стал ниже, а также улучшили комфорт для водителя и пассажиров. Экстерьер VW Golf VII может похвастаться новыми фарами со встроенными дневными огнями на светодиодах, решеткой радиатора и новыми задними фонарями тоже на светодиодах. Интерьер также претерпел значительные изменения.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf VII 1.4 TSI.

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго. подробнее
  • Оф.диллер машина 2002 года, нет ни единого намека на ржавчину. Хотя может это по тому что она не бита? Правда есть царапины до грунта, но они какие были в 2003-такие и сейчас. с зади можно было бы и по больше...может это по тому что у меня рост 195 см.? подробнее
  • НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ, подробнее


Смотрите также