Гонки гран туризмо


Чемпионат автомобилей Гран Туризмо

Серия автогонок на автомобилях класса GT (Гран Туризмо) проводится SRO (Stephane Ratel Organisation) под эгидой FIA с 1997 года. Большая часть этапов проводятся в Европе, некоторые в Азии. В 2010 году приравнялась к чемпионату мира.

История возникновения

В конце 90-х класс Гран Туризмо (GT1) начал набирать популярность и в 1997 году ФИА присоединила FIA GT к BPR Global GT. Она состояла из 4-х часовых гонок которые переформатировали в заезды на 500 км. Коммерческим директором остался Стефан Ратель, технические требования чемпионата стали либеральнее, официальным медийным партнером стал канал Евроспорт.

Старожилами соревнований остались известные бренды – Порше, Мерседес, Паноз. Теперь допускались характеристики схожие с прототипами и производители создавали омологационные партии в 25 авто для максимального соответствия правилам и использования всех преимуществ. Доминирование в GT1 Mercedes-Benz CLK-GTR представляющего заводскую команду стало причиной ухода участников не выдержавших конкуренции и класс удалили в 1999 году.

В GT2 условия диктовал Chrysler Viper, с ним конкурировали Porsche 993 GT2 или Lister Storm. Для расширения круга участников ФИА учредила тип N-GT. В них доминировали Porsche и Ferrari, количество машин существенно увеличилось за счет снижения эксплуатационных расходов. Добавление гоночного заезда “24 часа Спа” для кузовных типов существенно повысило популярность FIA GT. Учредители запретили чисто заводские команды но производители поддерживали команды выступающие под их брендами, особенно этим отличился Порше.

Поднимая престиж, возвращаясь к истокам, в 2004 году ФИА приняла решение переименовать класс GT в GT1, N-GT в GT2. Технический регламент снова либерализовали. В гонках смогли взять участие спортивные авто средне-моторной компоновки. Такой шаг сделали в попытке привлечь к участию автомобили Saleen S7, но наилучшие показатели оказались у построенного на базе Ferrari Enzo полу-прототипа Maserati MC12. Уравнивая возможности пришлось наложить ограничения на их аэродинамический обвес. После приведения технических характеристик к единым требованиям соревнования приняли особую остроту. Теперь пилоты-любители могли навязывать жесткую борьбу профессионалам – гонщикам известных серий, включая Формулы 1.

Техника

В FIA GT берут участие два главных класса спортивных авто – GT1 и GT2. Увеличивая количество участников, организаторы допустили автомобили омологированные только в популярных национальных чемпионатах, созданные на базе серийных моделей.

GT1 обладает самыми серьезными характеристиками, омологированные партии не превышают 50 экземпляров, ранее – 25. В двигателе сохраняется заводской стандартный блок цилиндров, остальные узлы можно улучшать. Запрещаются автоматические, полуавтоматические трансмиссии с полным приводом, они подвергаются полной переделке как и ходовая часть.

Металлический кузов сменяется высокопрочным пластиком, некоторые детали объединяются в единое целое, например капот. Аэродинамический обвес состоит из переднего сплиттера, заднего антикрыла, плоского дна с диффузором. Кокпит оборудован капсулой безопасности. Стандартно включается система пневмодомкратов работающих на пит-стопе при замене шин, заправочная система.

GT1/GT2

Вес авто GT1 – 1100 кг, лидирующие экипажи получают гандикап по массе, чтобы маломощные машины конкурировали в борьбе за подиум. По правилам FIA GT мощность двигателя должна находиться в диапазоне от 575 до 630 л.с., (Ferrari 550/575 или Chevrolet Corvette C5/C6R, Z06).

Введение в серию GT2 стало удачным решением, позволившим поднять интерес к FIA GT. Авто приближены к серийным, они меньшего размера, объем двигателя с мощностью от 450 до 520 л.с., общей массой 1150 кг (модели Chrysler Viper, Ferrari 458 Italia GTE, Porsche 911 другие).

Эти два класса участвуют во многих соревнованиях, включая национальные первенства разных стран, в 24 Часах Ле-Мана (исключая Maserati MC12), американской IMSA, с правом организатора изменять настройки для уравнивания участников.

Регламент

FIA GT сразу позиционировалась как гонки на выносливость. Длительность заезда составляла 3 часа либо 500 км. На особом положении соревнования в Спа. В 2005 году основной медиапартнер – канал Евроспорт потребовал уменьшения гоночных сессий до 2-х часов, но руководство не согласилось и серия разошлась с другим партнером – WTCC (до 2005 года этапы FIA GT проводились совместно с WTCC).

В 2007 году SRO самостоятельно сократило время гонки до двухчасовой, для удобной трансляции по телевидению. Заезды 2008 года на этапе в Бухаресте состояли из 2 одночасовых отрезков, в 2009 году все этапы проходят по этой схеме. Этап 2007 г. в Адрии проходил вечером, с включенными фарами.

Система начисления очков

Место12345678
Очки108654321

В заездах по системе два по 1 часу начисляется половина очков, максимум в Спа составляет 20 очков. В гонке участвует 2 пилота, после 2007 года необходимо совершить не менее 2 остановок и один раз сменить гонщика. На Спа в командах 3-4 пилота, поэтому приглашаются гонщики других серий.

Старт дается с хода, финиш отслеживается по времени, когда лидер завершит круг проходимый при окончании гонки. Все типы автомобилей: GT1/GT2 едут одновременно, но попадают в отдельные итоговые таблицы. На заезд выходит более 30 авто, на Спа заявляются дополнительные команды, не берущие участия в FIA GT.

Европейская серия

Отдельный чемпионат – FIA GT3, организовывается SRO. В нем участвуют машины близкие по характеристикам к серийным, управляемые непрофессионалами. Европейский чемпионат проводится с 2006 года, предваряя основные события FIA GT, а на Спа они стартуют вместе с GT1/2, но идут по своей классификации. Это удачная попытка свести на треке модели, участвующие в монокубках Porsche Carrera Cup или Ferrari Challenge.

Используются удешевленные версии старших категорий авто, с запретом доводки на заводах-производителях. Они предоставляют серийные машины доводимые в ограниченных рамках регламента. До начала соревнований автомобиль должен получить разрешение, SRO проводит испытания и указывает минимальную массу участника для уравнивания шансов при разности мощностей двигателей, это Ferrari 458 Italia GT3, Porsche 997 GT3 R другие известные модели.

Команда может иметь до 3 машин, с двумя закрепленными гонщиками. Решение перейти на FIA GT3 оказалось настолько удачным, что эта серия в будущем может потеснить GT2.

В соревнованиях принимают участие любители или драйверы-джентельмены. Для участия в чемпионате необходимо быть моложе 55 лет и иметь одно из достижений:

  • лицензирование в классе А или суперлицензию от FIA
  • один финиш в первой десятке на Формуле 3000, GP2, А1, Champ Car World Series, IRL
  • один финиш в первой шестерке Ф3
  • контракт от заводской команды определенных производителей
  • победу на в заезде 24 часа Ле-Мана.

По решению FIA или SRO участвуют гонщики достижения которых соответствуют заявленным критериям. На этапе FIA GT3 проводится 2 одночасовых гонки. В командах с двумя авто на машину приходится по два пилота, они стартуют с позиций занятой ними на квалификационных заездах. Во время заезда обязателен один пит-стоп с заменой резины. Очки получаются по системе ФИА, причем дополнительно в зачете указываются марки, что отражается на розыгрыше монокубков.

Конкуренты

Кузовной Чемпионат Германии. В 2012 году новый регламент заставил унифицировать авто, за это время из него ушел Опель и пришел БМВ.

Гоночная серия организуемая SRO под эгидой FIA. Автомобили максимально приближены к серийным, обладают наименьшей мощностью в классе Гранд Туризмо, управляются непрофессионалами.

Серия в которой выступают как класс GT так и прототипы, проводится с 2000 года. Имеет собственный “Прототип Дайтона” названный в честь 24 часов Дайтоны – главного события.

Суточная гонка на выносливость, проводится с 1970 года организацией ADAC на Северной Петле автодрома Нюрбургринг. Большинство участников – любители, а регламент отличается либеральностью.

Будущее FIA GT

Высокая цена и техническая сложность GT1 стала причиной отсутствия новых моделей с 2005 года, в 2010 году требования изменили. Они стали походить на GT2, но с большими размерами. Остаются стандартизированные системы и узлы, омологационные партии увеличились, а количество разрешенных доработок уменьшилось. У машин с двигателями 600-650 л.с. минимальный вес составит от 1250 до 1300 кг, ограничивая применение дорогих композитов.

После получения FIA GT статуса мирового чемпионата этапы проводятся не только в Европе. В постоянный календарь попали Азия и Южная Америка. Поскольку количество команд и машин GT1 и GT2 увеличено заезды будут проходить раздельно, а младший класс станет отдельным чемпионатом. Обновленная категория GT1 будет допускаться на Ле-Ман. Для удешевления регламента предлагается перевести класс GT2 в GT1, GT3 в GT2, этот шаг повысит безопасность за счет снижения скорости.

drivecontact.ru

Gran Turismo 5

Общий балл: 9 . 2

Проголосовало людей: 86

Знаменитая гоночная франшиза разрослась до пятой части. В этот раз игроков ждёт привычный набор гонок, наполненных адреналином и духом соперничества. Воспеваемая всеми графика действительно радует глаз и заставляет поверить в реальность происходящего. В Gran Turismo 5, скачать торрент для игры в которую вы можете на нашем сайте, игрок сможет обкатать каждый из - внимание! - 1031-го автомобиля. Сложно поверить, но японские разработчики действительно вместили в свою игру тысячу с лишним авто. И каждое из них обладает уникальной физической моделью поведения, списанной с оригинала, а также звучит так же, как и реальный автомобиль. В Гран Туризмо 5 можно словить визуальный оргазм уже от одного лишь рассматривания машины в гараже. Внимание к деталям и высокое качество текстур заставят выступить слюнки у каждого, кто хоть немного неравнодушен к автопрому. Разъезжать на них ещё большее удовольствие. Многие мечтали очутиться за рулём шикарного авто, стоимостью несколько миллионов долларов, и Gran Turismo 5 даёт такую возможность каждому. Когда игрок наконец отойдёт от первичного шока, окажется, что здесь ещё и масса разнообразных уникальных красивейших трасс. И тогда станет очевидно, что это - идеальная игра.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Gran Turismo 5 через торрент бесплатно.

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ

Если вам понраилась игра, то расскажите о ней своим друзьям

Вконтакте

Google+

Facebook

Одноклассники

Twitter

Мой мир

Статус:   Проверено

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ
Инструкция по установке: Установить и играть
Сиды:   271
Пиры:   13
Размер: 16.86 ГБ

torrentigruha.ru

Gran Turismo 5

Описание:

Gran Turismo 5 – продолжение серии симуляторных гонок от команды Polyphony Digital. Это пятая часть серии игры «Гран Туризмо», в которой вас ждёт интересный онлайн-режим с возможностью сразиться с реальными соперниками, динамическая смена погодных условий, которые будут оказывать влияние на поведение автомобилей, новые крутые тачки и реализованная система повреждения машин. Этот гоночный симулятор для тех, кто уже не представляет своей жизни без автоспорта, без крутых тачек, без соревнований и так далее. Если вы один из них, тогда обязательно скачивайте торрент Gran Turismo 5 с нашего сайта и отправляйтесь в гонку. Серия «Гран Туризмо» покорила сердца многих людей автогонок и качественных гоночных симуляторов. Пятая часть серии получила новую графику и хорошо продуманную физику. Вас ждёт более 1000 крутых тачек, несколько десятков уникальных трасс, таблица рекордов, возможность индивидуально настроить каждый автомобиль и многое другое.

Особенности игры:

  • Больше 1000 моделей реальных автомобилей.
  • Очень реалистичная физика поведения машины на дороге. При этом поведение автомобиля зависит от покрытия трассы и погодных условий.
  • Красивые пейзажи.

Сюжет:

Как такового сюжета в игре нет. После запуска игры вы начнёте увлекательнейший экскурс в историю автомобилестроения. В игре вас ждёт десяток крутых режимов, в которых вы сможете обкатать больше 1000 автомобилей, начиная от 30-х годов и заканчивая современными суперкарами. Разработчики подошли ответственно и серьёзно к созданию каждой модели, при этом реализовав действительно реалистичную физику. Многие реальные гонщики говорят, что при игре в «Гран Туризмо 5» реально ощущается эффект настоящей езды на мощных тачках.

Геймплей:

Этот симулятор исключительно про машины. Не ждите здесь открытого мира для исследования, здесь не царит дух уличных гонок, и эта игра совсем не про возможность разбить какую-то тачку об стену. Этот симулятор подарит вам много приятных часов геймплея, в ходе которого вы ощутите реалистичность происходящего и почувствуете себя настоящим гонщиком, сидящим за рулём какого-нибудь суперкара. Разве не об этом вы мечтаете?

Видео:

Инструкция по установке:

Установить и играть.

torro.games

Gran Turismo Sport

Скачать Пк игры через торрент » Гонки » Gran Turismo Sport

Гоночная видеоигра с упором на реализм. Игра позволит ощутить весь азарт и страсть автоспорта, позволив принять участия в различных кубках и чемпионатах, многие из которых были лицензированы. Кроме того автопарк включает в себя сотни реально существующих автомобилей и почти 30 трасс со своими особенностями, по всему земному шару. В игре существует возможность сменять время суток и погоду перед гонкой, для того что бы разнообразить игровой процесс по максимуму. Как уже было сказано чемпионата лицензированы, а это значит участие настоящих гонщиков и автомобилей. А также езда по трекам которые существует в нашем мире, а не какие-то выдуманные трассы.

Ощути всю прелесть настоящих гонок. Автомобили как произведение искусства, каждый из них помимо детализированного внешнего вида, имеет свои особенные характеристики. Которые показаны в игре до мелочей. Управление в игре существует в двух режимах, это реализм и аркадный. Второй создан для простого вхождения в игру и для тех, кто не любит сильных испытаний. А вот реализм создан для тех геймеров, кто хочет ощутить всю суть гонки на шикарных автомобилях. Управление вылизано до идеала, каждый автомобиль чувствуется по-разному и поэтому к ним по отдельности нужно привыкать.

Игровые особенности:

  • Почти три десятка трасс с несколькими вариациями и 19 регионах всего мира.
  • Не сколько чемпионатов и турниров.
  • Более 130 автомобилей именитых производителей, все авто воссозданы до мельчайшей детали.
  • Реалистичная физическая модель поведения машин на дороге, учитываются много факторов.
  • Смена времен суток и погодных эффектов, каждый влияет на гонку по своему.
  • Превосходная графика и звук. Все выполнено на высочайшем уровне, включая окружающий мир и сами автомобили.
  • Разнообразный игровой процесс, игроку предстоит поучаствовать в разных режимах и испытаниях.
На этой странице вы можете скачать игру Gran Turismo Sport через торрент бесплатно на PC. Все файлы взяты из свободных источников и на сервера хранятся только .torrent файлы. Мы ежедневно обновляем раздачи до свежих версий. Для быстрой загрузки исользуйте: μTorrent®
  • Таблетка (crack): Не требуется

9 сидов / 17 личеров / скачали: 10637

  • Проблемы с игрой?
  • Нашли ошибку?
Комментируй, обсуждай, критикуй!

На вверх

gamepier.su

Gran Turismo 5

Gran Turismo 5 выходила как игра, выжимающая все соки из Playstation 3. Потрясающе CGIролики на деле оказались никакими не роликами, а немного подретушированными футажами с графикой из самой игры, а безумный трехсотмашинный автопарк просто поражал тем, насколько по-разному чувствуется каждая из его обитательниц. Короче, если вы любитель автосимуляторов, пройти мимо и не скачать Gran Turismo 5 попросту невозможно.

Сюжет

Ну а дальше начинается увлекательный экскурс в историю автомобилестроения. В десятках различных режимов Gran Turismo 5 позволит обкатать большинство легендарных машин от 30х годов XXвека до современных эталонов моды. Подход к созданию каждой из них феноменален, и, как говорят даже настоящие гонщики, Gran Turismo 5 действительно передает ощущения от реальной езды на подобных автомобилях.

Геймплей

Самое крутое, что Gran Turismo 5 – это игра исключительно про машины. Не про дух стритрейсинга, не про исследование открытых миров и даже не про возможность разбить какую-то деревенскую развалюху о ближайшую стену. Все это попросту мелко для продукта такого размаха. GranTurismo 5 –это про ощущение каждой лошадиной силы, про детально прорисованный вид из кабины, про реалистичное поведение подвески и ходовой части и про возможность сесть хотя бы в виртуальную Lamborghini Diablo.

Особенности

  • Для простых контент-туристов GranTurismo 5 задаст задачку уже в первую же минуту игры, когда выяснится, что для начала игры вам, всерьез, приходится сдавать на права. Хорошо хоть, что виртуальные. Но даже здесь игра подходит к вопросу серьезно. Машина для сдачи на механике, а потому приходится заучивать, что такое сцепление, как ехать в горку и как правильно переключать скорости на архаичной коробке. Увы, GranTurismo 5 оказалась великолепной, шедевральной, но все же лебединой песней для всего жанра. Увлечение виртуальными автомобилями сходит на нет, а потому сегодня пятая часть легендарной серии выглядит как памятник тому, как должен выглядеть автосимулятор.

Скриншоты Gran Turismo 5

Видео к игре Gran Turismo 5

Понравилась игра? Поделись с друзьями

Как скачать через торрент?

Информация о торренте?

Инструкция по установке

Установить и играть.

torgames.org

Обзор Gran Turismo Sport. В погоне за совершенством

Рассказываем про долгожданную гонку, которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой — пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок.

Игроманияhttps://www.igromania.ru/https://www.igromania.ru/

Рассказываем про долгожданную Gran Turismo Sport, которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой — пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок.

Кадзунори Ямаути вновь сделал красивый, увлекательный и правдоподобный автосимулятор, но без карьерного режима. Его новое творение — это исключительно соревновательно-сетевой проект с претензией на выход за привычные рамки видеоигр.

Открывающий трейлер.

Стильная заставка показывает историю автоспорта с начала времён. Чёрно-белые кадры сменяются цветными, старые модели — новенькими тачками. Искренняя любовь Polyphony Digital к гоночной культуре и внимание к деталям видны во всех выпусках GT.

При виде множества разделов в меню любой может растеряться, но это только поначалу. Вверху расположилось всё, что касается непосредственно гонок и фоторедактор для создания пейзажей с машинами, а внизу — инструментарий для украшений и различных улучшений. Помимо прочего, игра преподносит исторические факты, которые касаются не только автоспорта: например, о дате избрания Дональда Трампа президентом, или о том, что Huffinton Post — первый блог, получивший Пулитцеровскую премию в 2012 году. А в специальном бренд-центре игрок может познакомиться с эволюцией культовых автопроизводителей и немало узнать о создании знаковых моделей.

GT Sport иногда притворяется небольшой энциклопедией обо всём.

Gran Turismo на первых порах располагает к себе даже тех, кто не сильно интересуется гонками, но через некоторое время может отпугнуть или даже разочаровать. Ведь управлять (почти) настоящим автомобилем не так-то просто.

Первым делом загляните в раздел школы вождения и пройдите несколько десятков испытаний. Вам дадут привыкнуть к газу и научат рассчитывать тормозной путь, предложат поупражняться во вхождении в острые повороты, а после наконец пустят на трассу — мчитесь до самого финиша, лавируя по внешним и внутренним порогам. Все испытания необходимо пройти за определённое время и не сходя с дороги.

В GTS важно научиться подмечать, в какой момент давить на педаль до упора и с какого места лучше начинать входить в поворот. Школа не только знакомит с нюансами управления, но и награждает за прогресс новыми машинами и очками опыта.

Школа вождения — один из важнейших элементов Gran Turismo Sport.

Лучше сразу переключитесь на ручную коробку передач и отрубите в настройках всё, что облегчает вождение. Сделать это стоит не ради поднятия самооценки, а потому, что на автомате или c включенным автоторможением тягаться с опытными соперниками на «механике» будет невероятно трудно.

Даже после всех испытаний игра не сразу пускает в онлайновые заезды. Для начала ознакомьтесь с водительским этикетом: узнайте про спортивное поведение и лишний раз убедитесь, что подрезать некрасиво.

Каждый болид можно покрасить, обвесить и настроить на свой вкус.

Онлайн в GT Sport устроен проще некуда: есть ежедневные заезды и специальные мероприятия под конкретные даты. В серьезные соревнования пускают гонщиков, достигших нужного рейтинга — игра раскрывается только со временем, и только если тратить его с пользой. Всё намекает на важность постоянных тренировок — даже количество пройденных за день километров вознаграждается бонусами.

Ежедневные сетевые гонки — основа всей игры

Можно создать собственную комнату и собрать друзей, или засесть в любой открытый зал ожидания, но регистрироваться на онлайн заезды придётся заранее. В будущем в рамках GT Sport пройдут соревнования, равные настоящему автоспорту, а победители получат аттестацию в Международной федерации автоспорта (FIA). Gran Turismo продолжает стирать границы между реальными и виртуальными гонками — сам факт того, что FIA сотрудничает с серией GT, говорит о постоянном прогрессе игрового бренда.

Разработчики проделали феноменальную работу с освещением и отражением.

Ощущения от вождения действительно походят на настоящую езду, особенно когда играешь на руле с педалями. Баранку на заносах нехило ведёт, а педаль газа идеально отзывается на силу нажатия. Жёсткость колёс и сцепление с дорогой чувствуется правдиво даже с геймпада, но на нём сложнее входить в резкие срезы поворотов.

Вес машин и их поведение практически неотличимы от настоящих, разница лишь в том, что на особенно высоких скоростях вас не вжимает в сиденье, а на заносах сердцебиение учащается не так сильно. Система повреждений не особо влияет на поведение железного коня, да и внешне реалистичность у  вмятин и царапин нулевая. В остальном же игра близка к идеалу. 

Одна из главных фишек Gran Turismo — это реально существующие концепт-кары, которые внешне и физикой поведения полностью повторяют оригинал. В игре доступны лучшие модели Alfa Romeo, Aston Martin, Dodge, Porsche, Mazda и остальных марок, к тому же список будет пополняться.

GT Sport точно полюбится поклонникам качественных автосимов. 

Машины смотрятся фотореалистично, а вот сами трассы и окружение не так хороши, как хотелось бы, хотя освещение и насыщенность красок на высоте. Если телевизор поддерживает HDR, включайте сразу — с ним намного лучше. GT Sport заточили и под модный 4К формат.

Музыка почти идеальна: есть джаз и расслабляющий лаунж, классическое пианино и агрессивный панк-рок. На трассе можно услышать один из хитов от Woodkid, Vince Staples и небезызвестных Young Fathers.

Ещё больше скриншотов из Gran Turismo Sport Ещё больше видео и трейлеров по Gran Turismo Sport Всё-таки Gran Turismo Sport не для массового игрока. Хотя проект и пытается быть очень дружелюбным, он вынуждает тратить слишком много усилий и времени. К тому же нужно постоянное интернет-соединение, без которого невозможно даже сохраниться, а для пущего погружения придётся раскошелиться на руль и педали.

  Порадовало

  • действительно реалистичная физика машин;
  • удобное меню;
  • грамотная прокачка и подача контента;
  • куча самых разных автомобилей;
  • отличная музыка;
  • возможность стать настоящим гонщиком.

  Огорчило

  • графика не лишена недостатков;
  • отсутствие карьерного режима;
  • вынуждает к покупке дорогих аксессуаров;
  • неприветливость к казуальным игрокам.

  Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем.

На чем: на PS4

Сколько: Двадцать часов

  Ачивка редакции

«Сделать первый шаг»

Проникнуться культурой автоспорта и всерьёз увлечься картингом.

  О локализации

Меню и весь текст на русском языке. Вспомогательные видео и ролики о спортивном поведении  — на английском. 

Отлично

Вердикт

Gran Turismo Sport сделала ещё один шаг к смешению реального и виртуального автоспорта. Фанаты могут ликовать, а новички — попробовать себя в новой части культовой гоночной серии.

Обзор Forza Motorsport 7. Праздник автоспорта

www.igromania.ru


Смотрите также